Новости история аэрофлота

Ранее в апреле Аэрофлот сообщал, что его пассажиропоток в марте вырос на 21,2% год к году, а пассажирооборот – на 30,6% год к году.

История «Аэрофлота»: Часть 1. 1923-1953

А еще самым удобным и быстрым. И как бы нас не пугала высота - без пассажирской авиации - никуда. А если задуматься, российской старейшей авиакомпании без малого-век. За почти столетнюю историю «Аэрофлот» заслужил доверие людей на многих континентах. А история «Аэрофлота» началась в далеком 1923 году, когда Совет труда и обороны РСФСР принял постановления «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Тогда то и было основано Российское общество добровольного воздушного флота «Добролет». Тогда парк состоял из голландских «Фоккеров». Спустя почти десять лет, в 1932 году было решено на базе «Добролета »и акционерного общества «Укрвоздухпуть» создать Главное управление гражданского воздушного флота ГУ ГВФ.

По его словам, за прошедшие десятилетия многие поколения аэрофлотовцев внесли уникальный вклад в развитие страны, открывая перспективные воздушные маршруты, участвовуя в освоении Арктики и ставя «на крыло» новую технику. Также глава государства подчеркнул, что «Аэрофлот» на сегодняшний день является крупнейшим в стране авиационным холдингом и лидером в сфере пассажирских авиаперевозок. Желаю коллективу и ветеранам компании удачи, благополучия и дальнейших успехов в развитии», — отметил Путин. Кроме того, работников компании «Аэрофлот» поздравил премьер-министр страны Михаил Мишустин, отметив, что авиахолдинг отличает надежность, безопасность, пунктуальность, качественный сервис и услуги. Благодаря их самоотверженному труду прокладывались новые маршруты, открывались пассажирские авиалинии, осваивались современные технологии, новые самолеты», — приведены его слова в Telegram -канале российского правительства. Компания «Аэрофлот» в пятницу активно празднует свой столетний юбилей. Так, 17 марта 9. Уточняется, что зрителей ждет концертная программа, фотозона с фирменной символикой юбилея, дефиле ретро-униформы с участием действующих стюардесс «Аэрофлота», выступление кавер-группы с песнями об авиации, а также розыгрыш призов. Каждый час среди пассажиров, которые регистрируются на рейс во время праздника, будут разыгрываться наборы сувениров, сертификаты на 10 тыс. Более того, все участники программы «Аэрофлот Бонус», совершившие перелет в день рождения авиакомпании, получат за него в три раза больше миль. А новые участники программы для часто летающих пассажиров при регистрации в этот день получат три тысячи приветственных миль после первого полета. Отмечается, что праздничные мероприятия в честь векового юбилея «Аэрофлота» будут проводиться в течение всего 2023 года. Участников программы лояльности «Аэрофлот Бонус» каждый месяц будут ждать специальные акции и предложения. Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta.

Уличная сцена из Кабула Афганистан в 1980 году. Миша, талисман Московской Олимпиады, изображен на плакате, рекламирующем еженедельный рейс Аэрофлота Москва-Ташкент-Кабул. Эстония была популярным местом отдыха россиян. На обложке расписания лета 1960 года изображен Ил-14, летящий над горизонтом и пляжем Таллинна.

У истоков гражданской авиаотрасли с "Добролетом" Едва закончилась Гражданская война и еще царила разруха, но уже начались интеграционные процессы, завершившиеся в конце 1922 года — тогда из отдельных республик и народов был образован Союз Советских Социалистических Республик. Руководство нового государства увидело в нарождающейся авиации мощное средство для создания единого хозяйственного механизма из удаленных друг от друга на тысячи километров регионов. Принятые вскоре решения, направленные на скорейшее развитие гражданской авиации и использование самолетов для транспортных целей, позволили сделать весьма заметный скачок на этом поприще. Как известно, большевики в 1921 году сменили политику военного коммунизма на новую экономическую — НЭП, которая позволяла частным лицам владеть малыми и средними предприятиями. Одним из первых в советском государстве акционерных обществ с участием частных средств и госкапитала стал "Добролет" — это коммерческое предприятие гражданской авиации было основано 17 марта 1923 года. В уставе общества указывалось, что оно учреждено "для развития гражданского воздушного флота в пределах СССР путем организации воздушных линий и перевозки пассажиров, почты и грузов". Для выполнения полетов было приобретено 14 пассажирских шестиместных металлических самолетов Ю-13 у московского представительства акционерного общества "Юнкерс". Пилотами на них работали как военные авиаторы, так и гражданские. Пока работала Нижегородская ярмарка — до 22 сентября — пилоты "Добролета" осуществили 94 рейса, в рамках которых перевезли 270 человек и около 2 тыс. В октябре 1923 года СТО принял постановление "Об отводе земельных участков для устройства аэродромов и посадочных площадок" и утвердил ориентировочный план открытия новых авиалиний общей протяженностью свыше 6 тыс. Тогда же начался выпуск ежемесячного журнала "Самолет". Отдельное внимание уделили развитию главного аэропорта Советского Союза, который располагался в центре Москвы на Ходынском поле: отсюда самолеты перевозили почту, матрицы центральных газет, срочные грузы, госслужащих, а затем и других пассажиров. На всех трассах за пять месяцев налет составил свыше 380 тыс. Первым отечественным чисто пассажирским самолетом стал деревянный высокоплан АК-1, созданный в 1924 году конструкторами Владимиром Александровым и Владимиром Калининым при участии Алексея Черемухина. Машину передали "Добролету" под названием "Латышский стрелок". В октябре 1930 года решением СТО было образовано Всесоюзное объединение гражданского воздушного флота ВО ГВФ , таким образом упразднили частные и получастные компании НЭП сворачивали , которые ранее осуществляли перевозки в том числе и общество "Добролет".

«Летайте самолетами Аэрофлота»: забытые факты из истории гражданской авиации России

Владимир Путин поздравил компанию «Аэрофлот» со столетием. Таких перелетов будет семь в течение всего года. Первый рейс из столицы в Сочи и обратно полетит 20 марта. Завершится акция в декабре 2023-го. На фото — обед на первом советском реактивном пассажирском самолете Ту-104. В честь юбилея перевозчик запускает ретрорейсы. Программа насыщенная: флешмоб, дефиле стюардесс в ретроуниформе, выступление кавер-группы с песнями об авиации, а также розыгрыш призов. Компания «Аэрофлот» на сегодняшний день является нашим национальным авиаперевозчиком и лидером среди остальных компаний.

Официальным Днём гражданской авиации в нашей стране традиционно считается 9 февраля 1923 года, когда Совет труда и обороны СССР принял постановление «Об организации Совета по гражданской авиации» и «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота». Вскоре, 17 марта 1923 года, было учреждено Российское акционерное общество добровольного воздушного флота — «Добролёт», выполнявшее задачи создания в стране гражданской авиации для нужд народного хозяйства. Фактически, эта дата и стала днём рождения прямого предшественника «Аэрофлота» рис. В 1932 году гражданский воздушный флот получил сокращённое наименование «Аэрофлот», а для работников были введены форменная одежда и знаки различия. Реклама акционерного общества «Добролёт» и воздушного сообщения Москва — Нижний Новгород. В июле 1923 года «Добролёт» открыл первую регулярную внутреннюю линию Москва — Нижний Новгород. Рейс на самолёте под названием «Промбанк» немецкий Junkers F.

Воздушное судно принимало на борт всего четырёх пассажиров, не считая двух членов экипажа. Полёт занял около четырёх часов и проходил днём над железной дорогой, чтобы пилот не сбился с пути. Юнкерсы F. За всё время были выпущены 332 машины, из которых около 50 работали в СССР. Изображение самолёта можно найти на почтовых миниатюрах многих стран рис. Единственное изображение самолёта, весьма похожего на Юнкерс F. Доронин» рис.

Правда, в «Аэрофлоте» указали, что авиакомпания «выполняет полеты в города Турции в штатном режиме, по расписанию, в рамках заявленной программы полетов». Аналитики канала «Кремлевский мамковед» отмечают, что к своему 100-летию «Аэрофлот» подлетает «на крыльях самоиронии», а, может и готовит так клиентуру к тяжелым временам. Канал обращает внимание на забавные исторические факты. К примеру, на то, как выглядел «Аэрофлот» 100 лет назад: билет «Москва — Нижний Новгород» стоил 120 млн. Никаких бортпроводников, питания и «Дюшесов».

Багаж — до 8 кг, если берешь больше — плати. Скидка купившим «абонементные билеты».

Более 15 лет его производили в Москве, Казани, Комсомольске-на-Амуре и Ташкенте, выпустив в общей сложности почти 5 тысяч таких машин. В довоенном СССР именно она стала основным пассажирским лайнером. В 1942 году копию американского самолета назвали в память о Борисе Лисунове - главном инженере авиазавода в Ташкенте, куда в годы войны эвакуировали предприятие из Москвы.

От Второй мировой войны авиаторам и пассажирам достались новые взлётно-посадочные полосы и самое современное на тот момент радарное оборудование. Именно так возникли новые гражданские аэропорты многих крупных городов мира. Но главный итог послевоенной эпохи — это, конечно же, появление доселе невиданных гораздо более вместительных и скоростных самолётов, созданных на базе самых лучших военных машин. Это позволяло конструкторам создавать для «Аэрофлота» самые настоящие шедевры. Например, построенный на основе бомбардировщика Ту-16, пассажирский лайнер Ту-104 имел просто фантастические для того времени характеристики.

По сравнению с ПС-84 он же Ли-2 его скорость была в три раза выше, а салон вмещал в четыре раза больше пассажиров!

Была открыта сеть воздушных линий местного и всесоюзного значения от западных границ до Камчатки. Были введены в строй десятки новых аэропортов, летно-транспортные и авиаремонтные подразделения, научные организации и сеть авиационных учебных заведений.

С начала 30-х годов ГВФ полностью освободился от импортных поставок техники, и к 1941 году парк воздушных судов уже насчитывал около трех тысяч единиц. Основным самолетом «Аэрофлота» в то время был восьмиместный К-5 авиаконструктора Константина Алексеевича Калинина. Руководство «Аэрофлота» очень серьезно занималось трудовой и летной дисциплиной личного состава, достижением экономической эффективности, повышением технической грамотности специалистов и уровня безопасности полетов.

Стремительно развивалась аэронавигация. Летчики успешно осваивали полеты по приборам, в сложных метеоусловиях, ночью, приобретали опыт дальних перелетов, а также работы в суровых северных широтах. В 1934 году за спасение людей с зажатого льдами ледокола «Челюскин» гражданские пилоты были награждены званиями Героев Советского Союза — первыми в истории страны.

Во время Великой Отечественной войны «Аэрофлот» внес достойный вклад в победу над фашизмом. В августе 1941 года из гражданских пилотов была сформирована 81-я Дивизия дальнебомбардировочной авиации. В войну летчики перегоняли через Аляску и Сибирь полученные по лендлизу самолеты, транспортировали раненых, обеспечивали оружием партизанские отряды.

С первых дней блокады Ленинграда пилоты Московской авиагруппы особого назначения обеспечивали работу «Воздушной дороги жизни». После войны в кратчайшие сроки было заново отстроено всё разрушенное аэродромное хозяйство страны. Уже в 1946 году вся сеть воздушных линий была восстановлена и авиаперевозки превысили показатели довоенного периода.

Отрасль стала оснащаться новыми самолетами и вертолетами, развивалась система учебных заведений, аэропорты и трассы обеспечивались современным оборудованием, что позволило увеличить авиаперевозки пассажиров, грузов и почты и расширить использование гражданской авиации в интересах различных отраслей народного хозяйства. Повысилась роль гражданской авиации в развитии международных отношений. В начале 50-х годов с вводом в эксплуатацию реактивных ВС — Ту-104, а затем и других машин, отечественная гражданская авиация вышла в разряд ведущих в мире.

Внедрение реактивной техники на трассах нашей огромной страны за счет большой экономии общественного времени дало еще один толчок развитию народного хозяйства. Неизвестный художник. Плакат «Аэрофлота».

В период 1960-70-х годов создавались и осваивались новые реактивные и турбовинтовые воздушные суда, развивалось вертолетостроение, строились новые аэропорты, открывались внутренние и международные линии, на новый уровень поднялось управление и обслуживание полетов. У работников отрасли был очень хороший, как бы сейчас сказали, «соцпакет». Так, с 1970 по 1975-й год только для работников авиапредприятий строителями было введено в строй около 1,3 млн квадратных метров жилья, а это — 36 тыс.

Неуклонно рос размер оплаты труда, открывались новые дома культуры, пансионаты, поликлиники, санатории для авиаторов и их семей в Крыму и на юге страны. Уровень образования сотрудников «Аэрофлота» тоже рос. С 1975 по 1980 год отраслевые учебные заведения подготовили десятки тысяч квалифицированных специалистов, из которых 18 тысяч — с высшим образованием.

В 1980-е годы, «Аэрофлот» начал испытывать на себе воздействие начатых негативных процессов в стране, и темпы развития заметно замедлились. Задержки поставок новой авиатехники промышленностью, появившийся дефицит на авиационное топливо, двигатели и запасные части привели к тому, что гражданская авиация уже не могла удовлетворить спрос населения на авиаперевозки, составлявшие в то время более 10 млн человек в год. Стала расти себестоимость перевозок.

В условиях «холодной войны» и развернувшейся гонки вооружений Госплан СССР начал направлять большую часть средств на развитие ракетостроения и боевой авиации, а инвестиции в развитие гражданской авиации приходилось осуществлять по остаточному принципу.

«Стали больше жить общими проблемами»

  • "Аэрофлот" в фактах
  • История великой компании
  • Что еще почитать
  • История Аэрофлота

Как я летал первым ретро-рейсом «Аэрофлота» и что можно было сделать лучше

Значительный прогресс в улучшении результатов достигнут без специальных мер отраслевой поддержки. В традиционно слабый сезон перового квартала Компания показала высокие результаты по выручке и рентабельности.

Как отметил глава Минпромторга Денис Мантуров, сумма соглашения превысила триллион рублей, и это абсолютный рекорд. Глава «Ростеха» Сергей Чемезов, комментируя соглашение, предположил, что самолёты Boeing и Airbus вряд ли когда-нибудь ещё будут поставляться в Россию. Также он отметил, что самолёт Ту-214 ранее производился для спецзаказчиков и хорошо зарекомендовал себя, а МС-21 назвал гордостью российского авиастроения.

Анализ результатов без учета курсовых переоценок позволяет точнее оценить достижения компании и динамику финансовых показателей за отчетный период. По итогам 9 месяцев скорректированная чистая прибыль составила 18,28 млрд рублей — против убытка в размере 2,05 млрд рублей за аналогичный период прошлого года. Размер кредитов и займов остался на уровне 31 декабря 2022 года — 114,1 млрд рублей.

И вполне обычный полёт. С некоторыми исключениями. Объявили о раздаче открыток — совместная акция с «Почтой России». Можно было заполнить выданной ручкой и бросить в почтовый ящик на выходе: его честно держала одна из бортпроводниц. Типа, доставят бесплатно и без марок. Я не видел, если честно, чтобы кто-то бросал открытку, в основном все забирали их на память. Вторую открытку можно было выпросить, но именно выпросить, хотя пачка в руках была солидная. При обслуживании питанием бортпроводницы переоделись в синие свободные сарафаны — выглядело роскошно. А вот питание… Сэндвичи заменили на кулебяку не снял плёнку, каюсь.

И напитки добавили: колокольчики-буратины в стекле «Черноголовка» и «Боржоми». Обслуживали в один разнос, абсолютно по стандартной текущей схеме. Хотя я ждал, что будет по советской! Например, касалетки с курицей или рыбой, Советское шампанское в пластиковые стаканчики и вот это всё. Или хотя бы ланчбоксы нестандартного дизайна. Времени в полёте — 3 с половиной часа — хватило бы, чтобы обслужить по стандарту 1970-х — 1980-х. А ещё во время рейса разносили шахматы. Но это были не походные фигурки со штифтами, как в ТЕ времена, а деревянные наборы стандартного размера.

100 лет ПАО «Аэрофлот – российские авиалинии»

По совпадениям, которые то и дело случаются жизни, этими машинам стали детища заклятых конкурентов - голландские «Фоккер-3» и немецкие «Юнкерс-13». В ноябре 1931 года в Москве на Центральном аэродроме имени Фрунзе бывший аэродром имени Л. А спустя полгода появился известный каждому читателю «Аэрофлот». На пике дружбы с Германией названием для этой компании сделали полную кальку немецкого бренда «Люфтганза» то есть «Воздушный флот».

Основу этого флота по-прежнему составляли зарубежные машины. В период между двумя мировыми войнами в Советском Союзе, конечно же, пытались выпускать собственные пассажирские самолёты. К сожалению, в описываемый период разработка советского пассажирского лайнера зашла в тупик.

В 1930-х для выхода из Великой депрессии американцам пришлось пойти на тесное экономическое сотрудничество с СССР. Более 15 лет его производили в Москве, Казани, Комсомольске-на-Амуре и Ташкенте, выпустив в общей сложности почти 5 тысяч таких машин.

В ходе тестов подтвердилось соответствие воздушного судна современным и перспективным нормам авиационной безопасности. Как отметил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, до 2030 года планируется построить не менее 270 лайнеров МС-21. По словам аналитиков, поставки лайнера авиакомпаниям начнутся после завершения сертификации импортозамещённой версии самолёта.

В 2023 году «Аэрофлот» перевез 25,2 миллиона человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 47,3 миллиона. Ранее «Петербургский дневник» рассказывал об увеличении количества рейсов «Аэрофлота» из Северной столицы в Таиланд.

До 19 марта включительно на 13 направлениях маршрутной сети Аэрофлота проходит проект «Винодельческие каникулы». Пассажирам на борту предложат попробовать лучшие вина отечественного производства, отобранные по итогам опроса на первом Российском винодельческим форуме. Всего c марта по декабрь 2023 года авиакомпания запланировала семь ретрорейсов по знаковым российским направлениям. Пассажиры получат незабываемые впечатления, погрузившись в атмосферу авиапутешествий 70-80-х годов. Информация о ретрорейсах будет анонсироваться на официальном сайте и страницах Аэрофлота в социальных сетях. Это далеко не все сюрпризы и подарки, которые Аэрофлот подготовил для пассажиров. Путешественников ждут розыгрыши призов и викторины, специальные промокоды и акции, увлекательные события и многое другое. Подписывайтесь на официальный канал Аэрофлота в Телеграме и узнавайте первыми обо всех новостях авиакомпании.

100 лет «Аэрофлоту»: как меняли свой облик самолеты главной авиакомпании страны (ФОТО)

История[. ] Само название «Аэрофлот» было закреплено за советской гражданской авиацией 25 февраля 1932-ого года, после объединения РО ДВФ «Добролёт» с украинской «Укрвоздухпуть». Авиакомпания Аэрофлот SU Аэрофлот Публичное акционерное общество Аэрофлот — российские авиалинии. +7 (495) 223-55-55 Москва, Российская Федерация ул. Арбат, 1 119019. ↑ Новости компании — Группа «Аэрофлот» вводит безбагажные тарифы на ряде направлений с повышенным спросом на эту услугу | Аэрофлот (неопр.). Чистый убыток авиакомпании «Аэрофлот» по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) по итогам I квартала 2024 года снизился до 6,9 млрд рублей против 33.

Популярное

  • "Наш полет – продолжается!": компания "Аэрофлот" отмечает сегодня 100-летний юбилей -
  • Самое интересное в виде мозаики
  • Взлетная полоса
  • «Аэрофлот» - История России в фотографиях

ОАО «Аэрофлот» — «Аэрофлот — российские авиалинии»

Новости. Наша иСТория Сургута. После распада Советского Союза авиакомпания была преобразована в АООТ «Аэрофлот – российские международные авиалинии» (с 2000 года – «Аэрофлот – российские авиалинии»). Читайте последние новости на сегодня по теме Аэрофлот.

Аэрофлот - Российские авиалинии

Справка: ПАО "Аэрофлот" — национальная российская авиакомпания. В состав одноименной Группы также входят авиакомпании "Россия" и "Победа". В 2022 году Аэрофлот перевез 20,5 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы "Аэрофлот" — 40,7 млн. К 2030 году Группа намеревается приобрести 339 воздушных судов отечественного производства.

Новости История советских брендов. Аэрофлот 9 февраля 1923 года Советом Труда и Обороны СССР было принято решение о создании гражданской авиации, а уже 17 марта появилась организация под названием «Добролет» Российское общество добровольного воздушного флота , которую мы сегодня знаем как «Аэрофлот». Стоит заметить, что компания была создана исключительно на средства акционеров, а ее поддержка считалась очень почетной обязанностью. Организация работала на коммерческих рельсах и занималась перевозкой пассажиров, грузов, почты и т. Первые самолеты «Добролета» имели малую грузоподъемность и могли перевозить всего несколько человек.

Фирма «Звезда» выпускает следующие модели самолётов в расцветке «Аэрофлота»: Boeing-767.

В годы Великой Отечественной войны было сформировано шесть авиагрупп Гражданского воздушного флота особого назначения, одной из которых была поручена доставка продовольствия, вооружения и боеприпасов в осажденный врагом Ленинград сегодня — Санкт-Петербург. Затем на базе авиагрупп ГВФ особого назначения были созданы отдельные авиаполки, которые вошли в состав воздушных армий фронтов. Когда закончилась Великая Отечественная война, акт о безоговорочной капитуляции Германии доставил в Москву аэрофлотовский Ли-2. В 1977 году началась эксплуатация первого в мире сверхзвукового пассажирского самолета Ту-144. Это было настолько необычно, что пассажирам Ту-144 даже ставили штамп в паспорте: «летал на Ту-144». В 1992 году постановлением правительства создано АО «Аэрофлот — российские международные авиалинии».

Есть повод: «Аэрофлот» отмечает свой 100-летний юбилей

История «Аэрофлота» началась 17 марта 1923 года, когда было создано Российское акционерное общество добровольного воздушного флота «Добролет». Актуальные события, релизы, новости крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот — российские авиалинии» — на сайте RT. После распада СССР «Аэрофлот» был реорганизован в АО «Аэрофлот – российские международные авиалинии», а в 2000 году переименован в «Аэрофлот – российские. Для тех, кто жил в советское время, слова "аэрофлот" и "полет" по сути были синонимами, делится воспоминаниями колумнист Sputnik Игорь Козлов. История Аэрофлота неразрывно связана с историей России. С момента создания и по настоящее время авиакомпания стоит на страже национальных интересов государства.

История великой компании

  • Популярное за неделю
  • Интересные факты про наш «Аэрофлот» / Назад в СССР / Back in USSR
  • Аэрофлот - описание компании
  • Аэрофлот отмечает столетний юбилей
  • Аэрофлот отмечает 100-летие со дня основания

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий