Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. Канал автора «СБИС» в Дзен: Разъясняем изменения в законодательстве, даем самые актуальные новости бизнеса и рассказываем про наш продукт. Используя СБИС, можно подготовить, проверить, проанализировать и сдать отчетность через интернет во все контролирующие органы. Пошаговые инструкции по личному кабинету СБИС Компания СБИС – сервис для электронного документооборота и сдачи отчетности. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере.
Обзор СБИС - как работать в программе и с чего начать
Дождитесь печати чека открытия смены. Чтобы перейти к расчету нажмите кнопку «Оплата». Нажмите кнопку «Чек», проверьте и подтвердите, нажав кнопку «Чек». Оформление возврата 1. Запросите чек у клиента. Перейдите в раздел «Касса» - кнопка «Возврат».
Единый интерфейс для работы с постоянными клиентами, у которых есть свой личный кабинет в СБИС, и с разовыми, у которых его нет. Установите СБИС 2. График работы в праздничные дни.
Стоимость: 3000 р. Пользователь получает возможность: осуществлять расчет зарплаты по окладу; вести учет больничных и отпусков; заводить на сотрудников личные кабинеты — в которых сотрудники могут получать расчетные листы, авансовые отчеты и иную документацию, используемую в работе ; вести электронные расчетные листы. Стоимость: 6000 р. Пользователю системы СБИС доступны все те же опции, что и по первому тарифу, дополненные возможностью: рассчитывать зарплату по любым системам оплаты труда — не только по окладу; вести учет гражданско-правовых договоров, расчетов по ним; вести кадровый учет и учет военнообязанных лиц; вести графики выполнения работ, отпусков; рассчитывать дополнительные начисления, удержания; Подробнее о сервисе СБИС «Управление персоналом и расчет зарплаты» можно узнать ЗДЕСЬ. Пользователю доступно все то же, что и при покупке тарифа «Зарплата и кадры», а также возможность: работать с вакансиями, решать различные задачи по подбору персонала например, вести карточки кандидатов, в которых будут отражаться сведения о переговорах с ними ; разрабатывать программы мотивации персонала; устанавливать критерии KPI и использовать их при расчете зарплаты. По умолчанию по всем тарифам обеспечивается работа со штатом сотрудников, не превышающим 100 человек. При необходимости можно докупить обслуживание большего штата — за счет пакетов, в которые включено 100, 500 или 1000 сотрудников соответственно, за 3000, 12 000 и 21 000 р. Стоимость: 4000 р. Пользователь электронной системы СБИС в таком случае получает возможность: контролировать время прихода и ухода сотрудника в том числе с использованием терминалов идентификации типа IronLogic и ZKTeco ; настраивать любые типы графиков работы фиксированные, сменные, ненормированные и иные ; настраивать уведомления о нарушениях графика; вести учет отпусков, больничных, переработок и отгулов; формировать графики отпусков персонифицированно либо в привязке к отделам; использовать различные электронные календари например, календарь рабочих дней ; пользоваться функционалом для автоматического формирования зарплатного табеля. В случае, если у организации уже есть своя система контроля доступа работников на территорию предприятия, то специалисты СБИС могут интегрировать ее с пользовательскими интерфейсами — так, чтобы из корпоративной СКУД запрашивались необходимые данные по рабочему времени. Ориентировочная стоимость интеграции — 10 000 р. Пользователь, подключив такой сервис СБИС, получает возможность сбора статистических данных по работе сотрудников не более 5 специалистов по тарифу в тех или иных программах или на сайтах. Формируются отчеты по критериям продуктивности работников. Возможна настройка перечня разрешенных для работы программ и сайтов. Пользователь получает возможность: консолидации сведений по лидам обращениям потенциальных покупателей , сформированным на любых каналах продвижения, распределять конкретные лиды по менеджерам; управлять контактами, работать с перечнями клиентов; вести карточки по каждому клиенту в которой будут отражаться сведения по истории взаимодействия с ним ; применять воронку продаж, вести аналитику эффективности ее применения менеджерами; настраивать собственные этапы продаж; использовать каталоги реализуемых товаров и услуг, формирование документации по сделкам с ними договоров, счетов, накладных, актов, прайсов, скидок ; управлять платежными поручениями; использовать шаблоны документации по сделкам; производить рассылки клиентам по электронной почте, телефону, мессенджерам. По существу, это одна из тарифных опций системы СБИС по тарифам линейки управления персоналом — которые мы рассмотрели выше: подключить ее в целях расчета зарплаты можно, только если оплачена активация какого-либо из соответствующих расширений. Но по существу данная опция решает задачи, очень близкие тем, что характерны для применения модулей CRM. И потому даже вне контекста расчета зарплаты может быть эффективным инструментом. Пользование рассматриваемым тарифом дает пользователю СБИС возможность: настраивать и учитывать различные показатели эффективности работы сотрудников например, исходя из количества выставленных счетов на оплату ; выстраивать систему мотивации например, формируя рейтинги эффективности работников, выдавая благодарности. Стоимость доступа к тарифу: 3000 р. Вебинары и конференции Фирме, которая на регулярной основе проводит различные мероприятия в области внутрикорпоративных и межкорпоративных коммуникаций, имеет смысл обратить внимание на следующие предложения в системе СБИС: «Вебинары и видеокоммуникации». Стоимость: 12 000 р. Пользователь получает возможность: организовывать видеозвонки — с участием двух и более всего до 16 пользователей с возможностью приглашения к диалогу людей, не имеющих аккаунта в системе СБИС — посредством сообщения на e-mail, мессенджер или в соцсети , вести их историю; организовывать видеоконференции, совещания; осуществлять видеозвонки с использованием мобильного приложения; проводить вебинары в соответствии с заранее определенными датой и временем проведения — о которых участники могут быть заблаговременно проинформированы, с возможностью отправки повестки дня и иных материалов, проведения опросов, голосований, при обеспечении выступления одного или двух ведущих. В рамках видеосовещаний возможна трансляция изображения экрана ведущего каждому пользователю, использование виртуальной «доски», на которой участники конференции могут что-то рисовать, получение участниками удаленного доступа к ПК ведущего. В тариф включено проведение видеоконференций на 50 слушателей.
Автоформирование и отправка отчетности Выполняйте операции учета, а СБИС сам сформирует календарь сдачи отчетов, заполнит их, отправит в госорганы и по итогу пришлет отчет на ваш мобильный. Узнайте больше о возможностях СБИС Бухгалтерия Компания предоставляет услуги на аутсорсинге в области бухучета, финансового аудита и налогового консультирования. Благодаря СБИС мне не приходится изучать нововведения в законодательстве — он сам расскажет мне о них в новостях и подстроится под эти изменения. Например, в связи с пандемией Правительство облегчило налогообложение компаниям из наиболее пострадавших отраслей. В СБИС я только поставила галочку напротив «малого предприятия», система сама все посчитала по новым правилам и отправила в налоговую. Техподдержка просто супер, никогда не отказывает в помощи — это самый большой плюс по сравнению с аналогичными компаниями. Александрова Елена Руководитель Дизайн интерьеров, архитектурное проектирование малоэтажных зданий в Новосибирске, 20 лет на рынке. Не имея бухгалтерского образования, самостоятельно работает в программе с помощью ТП. В СБИС все просто даже для человека, у которого нет бухгалтерского образования. Я, например, веду свое ИП на упрощенке самостоятельно. Раньше сдавала декларации, распечатывала их, отвозила в службы. Это занимало несколько дней, теперь за час я делаю это в СБИС. В программе я веду банк, выставляю счета и акты своим контрагентам, ну, и контролирую расчет с ними.
Инструкция по отправке онлайн заявки через Сбис
SBIS Plugin — это инновационный инструмент, который упрощает работу с Системой Быстрой Интеграции Стартапов (СБиС). Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. Для версии Уполномоченная бухгалтерия СБИС 2.4. не будут выпускаться обновления и актуализироваться формы отчетов для программ с 1 сентября 2023г. Никто, даже сами разработчики СБИС, при всем желании не смогут разблокировать доступ к данным. Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. Сервисов для бизнеса много. Но мало компаний готовы объединить в одну систему столько учётных модулей, обмен документов и проверку контрагентов. СБИС стремит.
Переход к МЧД с 1 сентября: как отправлять отчеты
Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». Руководство пользователя СБИС для уполномоченных бухгалтерий. Инструкция по отправке документов на получение микрозайма в АНО «Башкирская микрокредитная компания» через сервис «СБИС».
Как настроить контроль отчетности в СБИС
Рассказываем, что меняется для руководителей и сотрудников организаций, и для чего понадобятся машиночитаемые доверенности МЧД. Что законопроект меняет для нас ЭП на полномочных представителей ЮЛ можно будет использовать до 31. По закону выдавать ЭП по доверенности запрещено. Получение ЭП возможно только лично. Что такое МЧД: это электронная доверенность от имени руководителя организации, которая передает сотруднику определенные полномочия на совершение действий. Каждая МЧД составляется по утвержденному формату, поэтому информационная система может автоматически проверять данные в доверенности.
В разделе «Настройки» 1 выберите пункт «Наши компании» 2. Откройте карточку Вашей компании и перейдите в раздел «Сдача отчетности» 3. Создайте доверенность: проверьте срок действия доверенности и ее номер 1 ; укажите, кто и кому передает право своей подписи 2 ; отметьте направления деятельности, доступные сотруднику в рамках МЧД 3 ; зарегистрируйте доверенность 4.
Вся отчетность в программе распределяется по налогоплательщикам, а для каждого налогоплательщика — по отчетным периодам. Прежде, чем приступить к созданию отчета перейдем в реестр отчетности ФНС нажимаем левой кнопкой мыши по заголовку «ФНС» в левом верхнем углу центральной страницы программы.
Как быстро найти нужную форму, если знаем ее код? При открытии отчетной формы в нее автоматически подставляются необходимые сведения о вашей организации — налогоплательщике в поле «Плательщик» и налоговой инспекции, в которую вы будете отправлять отчетность в поле «Представляется в». Для их отображения и заполнения нажимаем соответствующую кнопку: Вносим необходимые сведения и сохраняем их. Эти сведения появляются в основном окне отчета, вместе с другими сведениями. Передаем отчет на подпись 1 В реестре отчетности переходим к сформированному отчету.
Дальше — больше!
Больничный закрывать нужно, у клиента связи с бывшими коллегами нет, доступы к аккаунтам закрыты, а документ можно получить только там. И тогда наш Виктор самостоятельно связался с обслуживающей бухгалтерией, чтобы договориться о помощи своему клиенту. Спустя сутки кабинет был настроен, и Витя повторил отправку документа в Saby. Но высокая загруженность Обслуживающей бухгалтерии не позволила закончить дело. Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство.
Настроить права в Сбис
Обработка СБИС запомнит соответствие и в дальнейшем будет подставлять данную номенклатуру автоматически. Перед загрузкой проверьте, не введен ли уже такой документ в 1С, чтобы его не задвоить. Для этого отметьте флажком документ, нажмите на кнопку «Сопоставить», а затем «Сопоставить документы». Если у вас найдется такой документ в 1С, то это будет указано в форме документа и также в столбце «Найдено». Если нет, то будут стоять прочерки, как у нас в примере: поля «Найдено» и «Документ 1С» будут пустыми. Вы также можете самостоятельно сопоставлять документы при необходимости.
Чтобы не сопоставлять документы каждый раз вручную, установите в настройках флажок «Сопоставлять документы перед загрузкой». Все отправленные документы отображаются в разделе «Отправленные». Он также разделен на несколько подразделов: реализации, корреспонденция, акты сверки, договоры, заказы поставщикам, счета, отчеты контрагентов. Если вам нужно посмотреть оригинал документа, нажмите правой кнопкой мыши и выберите пункт «Открыть документ на sbis. У вас откроется оригинал документа с электронной подписью.
В разделе «Задачи» вы увидите управленческие задачи. Здесь вы можете просматривать задачи, а также контролировать их решение. Как отправить первичные документы контрагенту из 1С В разделе «Продажа» находятся документы, которые вы сформировали на реализацию, но еще не отправляли контрагентам. Для отправки необходимо отметить нужные документы галочками и нажать кнопку «Отправить». В этот момент документ подпишется электронной подписью и отправится контрагенту.
Рисунок 3 - Добавление доверенной сети Настройка контроля отчетности в сервисе Управления бухгалтерией Для организаций, по которым ведется контроль отчетности через сбис, нужно зайти в карточку организации и заполнить реквизиты: оператор - Сбис выбрать из списка ; логин - логин организации от Личного кабинета Сбис; пароль - пароль организации от Личного кабинета Сбис; Рисунок 4 - Настройки Сбис в карточке организации Доступ к настройкам имеется у пользователей с правами Администратор сервиса, Администратор аккаунта и ведущего бухгалтера базы организации. Сопоставление отчетов в сервисе Управление бухгалтерией и СБИС Для корректной работы контроля отчетности нужно настроить соответствие отчетов. В справочнике Регламентированные отчеты необходимо заполнить реквизиты: Контролирующий орган - выбрать из списка.
Документы кадрового учета Рассмотрим работу с кадровыми документами на примере «Прием на работу сотрудника». Первый способ ввода данных непосредственно в СБИС. Сканируем и загружаем паспорт сотрудника в СБИС. Если проверка прошла успешно, можно оформлять прием на работу кандидата.
Используя команду «Создать» выбираем «Прием на работу». В документе заполняем всю необходимую информацию, печатаем приказ и трудовой договор или отправляем на электронную подпись сотруднику.
При этом документ: шифруется и заверяется электронной подписью вашей организации. Итак, отчет подготовлен к отправке. Все операции по отправке подготовленных документов выполняются программой автоматически и отражаются в окне передачи отчетности: Если отправка прошла успешно, отчет приобретает статус «Ожидается ответ инспекции». Если при отправке отчетности возникли трудности, нажимаем «Подробно», смотрим подробное описание ошибок, исправляем их и повторяем отправку этого отчета.
Получаем ответы Отчет отправлен в налоговую инспекцию. Документооборот по нему будет считаться завершенным после того, как вы получите в ответ следующие документы: подтверждение спецоператора о том, что отчет представлен в налоговую инспекцию с указанием даты и времени представления; квитанцию о получении отчета от налоговой инспекции; протокол проверки отчета от налоговой инспекции. Понять, что ответные документы для вас уже подготовлены и ждут, когда вы их получите, поможет вам иконка и всплывающее сообщение в системном трее вашего компьютера: При появлении извещения щелкните кнопкой мыши в поле сообщения: запустится процесс получения ответных документов.
Подробная инструкция
Для передачи документов (УПД) по ЭДО СБИС требуется выполнить дополнительные настройки в личном кабинете СБИС и Гетмарк. На вкладке «Новости» нажмите и выберите «Новость». СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. новости электроники. Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета. это система, позволяющая отправлять отчетность, а также обмениваться документами с контрагентами через Интернет непосредственно в своем браузере.
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
Полезные видео о системе СБИС | Все началось с новости, что СБИС перестает поддержку оффлайн-версии программы для сдачи отчетности. |
Оформить новость | Настройте учетную политику вашей организации, чтобы оформлять документы и вести полноценный учет в СБИС. |
СБИС что это за программа? | Возможности личного кабинета СБИС. |
Видео-инструкции
Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате. Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК». Вы можете распечатать бланк позднее на закладке «Ответственные лица» в карточке налогоплательщика «Напечатать бланк» рядом с установленным сертификатом. Подписанный отчет о запросе на сертификат и бланк сертификата следует отправить по адресу Россия, 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Одесская, д.
Скорость работы и отсутствие необходимости запускать клиент 1С — его главные преимущества. Но есть вероятность некорректного взаимодействия с доработанными платформами 1С. Нужна 1 лицензия 1С; Application. Его основной плюс — адаптированность к доработанным конфигурациям 1С. При этом минусы — медленно работает, требует запуска программы 1С. Также нужна 1 лицензия; FTP.
В рабочее время пн — пт с 9:00 до 18:00 наши менеджеры очень активны и общительны и с радостью ответят Вам в течение дня. В остальное время — дожидайтесь ответа на следующий рабочий день. А пока предлагаем вам: Узнать о новинках для бизнеса в блоге ; Пообщаться с нашими клиентами в группе ВКонтакте и на Facebook.
Поиск и проверка контрагентов сервис СБИС «Все о компаниях и владельцах» Большинство современных предприятий проверяют контрагентов на предмет их благонадежности, общего финансового состояния, состава учредителей и руководителей — чтобы оценить перспективы сотрудничества с конкретным предприятием. При этом пользователь СБИС получает возможность: поиска подходящего контрагента по региону, сфере деятельности как вариант — по коду ОКВЭД , организационно-правовой форме; получения любого количества выписок из ЕГРЮЛ и ЕГРИП по контрагентам; запроса сведений об учредителях, менеджерах контрагентов, аффилированных лицах; ознакомиться с индексом надежности компании — рассчитываемым СБИС по критериям, имеющим прямое отношение к результатам ее хозяйственной деятельности; делать пометки по интересующим компаниям; получать сведения о бухгалтерской отчетности, публикуемой компаниями; изучать данные об участии предприятия в торгах, государственных контрактах; изучать данные о судебных слушаниях с участием компании. Отметим, что инструментарий, доступный при оформлении рассматриваемого тарифа, позволяет предприятию не только получить данные, собственно, о контрагентах, но и о себе. Электронная система СБИС анализирует сведения о доходах, расходах, прибыли своих пользователей, прогнозирует их состояние на будущее. Осуществляется также анализ эффективности налогового режима, проводится камеральная проверка отчетов, оценивается стоимость бизнеса, рассчитывается потенциальная величина кредита по банковским критериям, определяется степень устойчивости компании. Стоимость: 10 000 р. Пользователь получает то же самое, что и при предыдущем тарифе причем, в ряде случаев информация бывает представлена в значительно более широком спектре — например, в части результатов судебных слушаний, где контрагент выступает истцом или ответчиком, или в части детализации данных по участию фирмы в государственных контрактах , а в дополнение — возможность: получать выписки из государственных реестров, заверенные ФНС с помощью ЭЦП; ознакомиться с результатами детального анализа всей отчетности контрагента; ознакомиться с оценкой рисков банкротства контрагента; оценить уровень кредитной нагрузки на контрагента; ознакомиться с перечнем контрагентов анализируемого контрагента и с их характеристиками — в части величины бизнеса и иных показателей ; ознакомиться со сведениями по имуществу контрагента, которое находится в залоге; ознакомиться с перечнем лизингового имущества контрагента; изучить вакансии, опубликованные компанией. Видео — как узнать полную информацию о компании и владельце с помощью электронной системы СБИС: Пользователь может внедрить интерфейсы СБИС, применяемые в целях получения данных о контрагентах в рамках первого или второго тарифа, на уровне API. Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества. Например, если их 6-10, то подключение каждой к ОФД обойдется в 2900 р.