Новости хорошие фильмы детские

Также рекомендуем подборки хороших фильмов от проектов КиноЦензор и Отборное кино.

В День детского кино публикуем подборку лучших советских фильмов для детей

Встретившись случайно в лагере, они не верят тому, что так похожи внешне. Пазлы сходятся, и девочки понимают: они — родные сёстры. Героини задаются целью помирить давно разведённых родителей. Пытаются это сделать всеми правдами и неправдами. Посмотрев этот фильм, вы поймёте — дети иногда могут быть умнее и целеустремлённее взрослых.

А для того познания важно и какие книги ребенок читает, и какое кино смотрит. Читать далее Фильмы для детей 10—13 лет Ищете, что посмотреть с детьми? Мы спросили читателей «Фомы» о фильмах для детей 10—13 лет, которые они больше всего любят смотреть в семейном кругу. И вот лидеры читательского рейтинга. Читать далее Фильмы для детей 10 лет В десять лет ребенка тянет ко всему яркому, интересному, захватывающему — но в то же время он вполне уже способен задумываться на серьезные темы. Читать далее 10 фильмов для детей 11 лет 11 лет — это переход от детства к подростковому возрасту, это период, когда начинается критическое отношение к усвоенным ранее ценностям и формируются собственные взгляды на жизнь.

А формируются они во многом благодаря тому, что ребенок прочитал и посмотрел. Читать далее Старые фильмы для детей Дети 10-12 лет — вроде бы еще дети, но уже и подростки. Родителям уже сложнее их понять, сложнее сохранить с ними душевный контакт.

Фильмы для детей 2021—2022: подборка лучших 11:09, 12 января 2022 г. В них фигурируют девочки и мальчики, животные и монстры, волшебники и маги. В подборке представлены лучшие кинокартины, созданные для юных зрителей в 2021 году. Какие фильмы для детей вышли в 2021 году? В 2021 году вышли фильмы для детей «Прыгучая братва», «Мой волк», «Восточный ветер.

Это история о кенгуренке Джоуи, который жил в цирке со своей мамой. Однажды он стал жертвой мошенников. Преступники пытались похитить крупный и знаменитый бриллиант, но камень по случайности оказался в кармане у кенгуренка. Малыш испугался и сбежал из цирка, а на близлежащей ферме встретился с девочкой Эллой Дженнифер Мишель , которая решила помочь Джоуи отыскать маму и спастись от преследования. В этом добром приключенческом фильме, который можно смотреть всей семьей, дети видят пример дружбы человека и животного. Увлекательную историю зрители IMDb оценили на 6 баллов. В центре внимания находится девочка Виктория Шанна Кейл , которая после смерти матери перестала разговаривать. Отец девочки Стефан Венсан Эльбаз везет ее в горы, чтобы сменить атмосферу и получить новые впечатления.

Местный фермер дарит девочке щенка. Виктория убеждает папу оставить его и все время проводит со своим новым питомцем. Благодаря животному она даже начинает говорить, но щенок вырастает, и главной героине придется побороться за своего друга. В основу сценария группы авторов легла реальная история. Съемки проходили во Франции. Музыку к фильму написал композитор Арман Амар, который специализируется на композициях к кинокартинам. Зрители IMDb поставили фильму 6,4 балла. Великий ураган» Детский приключенческий фильм Леа Шмидбауэр рассказывает о ребятах, которые пытаются спасти цирковое животное.

Режиссер - Ёнэбаяси, сценарист - Миядзаки. Про взаимодействие с тонким миром и его сущностями. Для тех, кто любит сказки про домовенка Кузю, Алошку, гарантийных человечков и прочих маленьких сущностей, обитающих в наших домах в то время, когда мы о них не подозреваем. Сюжеты в этом мире бродят по кругу.

Как всегда, рассекретить таких маленьких человечков удается одинокому ребенку. В этой сказке - маленькому мальчику с больным сердцем, живущему вдали от мамы и папы. И, как всегда, история про то, что тонким миром нужно взаимодействовать тонко. Потому что как только об этом мире узнает грубый человек, он действует разрушительно.

Доброму мальчику, конечно, удается спасти свою маленькую подругу и ее семью, но рассекречивание не проходит даром - это требует их ухода. Миядзаки нетороплив, картинка завораживает, сказка добрая и немного грустная. Маленький Николя Лоран Тирар, 2009, Франция. Хотя более ранний "Маленький Николя" 2009 имеет выше рейтинги, лично мне больше понравился более поздний - "Каникулы маленького Николя" 2014.

Так понравился, что мы решили почитать об этом Николя книгу. Это комедии и вообще-то довольно однотипные. Живет обыкновенная семья. Папа страдает на тему как бы угодить начальнику, мама - эдакий синий чулок - может в какой-то момент преобразиться в Красавицу и даже покорить иностранного продюссера, бабушка вносит элемент раздрая.

Далее создается ситуация недопонимания между взрослыми и Николя и надувается мыльный пузырь детских страхов. Сильно преувеличенных. В первом фильме Николя боится, что родители заимеют маленького братика и выставят его на улицу. Во второй фильме он боится, что родители женят его на дочери своих друзей Изабель, хотя его сердце отдано другой подруге.

Дальше Николя с друзьями придумывают всяческие уловки, чтобы Николя мог избегнуть своей участи. Замечательно смешные и очень французские. В конечном счете, когда уловки и интриги срабатывают, то оказывается, что его участь не так уж плоха: братика иметь прикольно, а Изабель ничем не хуже залихватского мальчишки. Но интриги детей уже сработали и надо придумать способ откатить их эффекты обратно.

Есть над чем посмеяться, мило и можно смело смотреть семьей. Еще одна тема этого фильма - про детскую дружбу. Друзья Николя все как на подбор какие-то странные. Один все подряд ест, другой всего боится, с третьим еще что-нибудь не в порядке.

Но все это ничуть не мешает им дружить и, в конечном счете, даже помогает. Белль и Себастьян Николя Ванье, 2013, Франция Еще один французский сюжет, не самый, наверное, лучший в этом списке, но дочь его вспоминает и попросила о нем написать, так что выполняю ее просьбу. Фильм скорее детский, чем взрослый, что-то в нем сюжетно не доработано, чтобы он стал шедевром для всей семьи. Эдакий середнячок на один раз, который можно смотреть онлайн, скачать не обязательно.

История времен второй мировой войны про мальчика, живущего в горной деревеньке на границе. В то время как взрослые ищут одичавшую собаку, которая, как считается, задирает овец, Себастиан дружится в этой собакой и начинает укрывать ее и тайно за ней ухаживать. Она оказывается красивой и умной пастушьей собакой и он дает ей имя Белль. Позднее выясняется, что овец задирали волки, а Белль начинает помогать Себастиану и взрослым проводить беженцев через Швейцарскую границу.

Ну и в какой то момент спасает людей. Фильм про доверие. Ребенку, собаке, другу. Девушка Саша пытается найти пропавшую без вести экспедицию своего деда, исследователя Арктики.

Саша из аристократической семьи, но не из робкого десятка и ей приходится пройти через много испытаний, чтобы найти авантюристов, готовых ради вознаграждения рискнуть и пойти на поиск пропавшей экспедиции. Мультфильм красивый и он передает отчаянную смелость и вместе с тем ужас арктических исследований, когда помощь ждать не откуда и можно было надеяться лишь на чудо. Спасательная экспедиция тоже терпит крушение и теперь, чтобы спастись, морякам нужно найти замерзший год назад во корабль своих предшественников. Как ни странно, они его находят.

Хороший мультфильм, чтобы обсудить темы риска, долга, смысла жизни и предельных жизненных ценностей. Фильм культовый и любая семья в Америке его, наверное, не задумываясь покажет. И, кажется, слишком известный, чтобы про него в таких обзорах писать. Но мы вот недавно его вспомнили и поняли, что показать забыли.

И пересмотрели все вместе. И задумались. Сюжет "Инопланетянина" очень прост: мальчик находит отставшего от своего корабля инопланетятина, одинокого, случайно оставшегося на Земле. Инопланетянин вступает с мальчиком в телепатическую связь, позволяющую им чувствовать друг друга.

Ну и мальчик знакомит инопланетянина с особенностями своей жизни. Пока инопланетянина не отслеживает система, которой, как вы понимаете не все равно. Собственно отсюда тема фильма - противостояние человечности и Системы. Американская версия сюжета про "Куку", когда какая-то служба безопасности показанная через наручники и ключи на поясе работает против конкретно взятой семьи.

Заканчивается фильм по доброму. Семья побеждает, система оказывается бессильна, но мальчику с инопланетянином надо проститься, потому что инопланетянин хочет домой. И над этим наша дочь в конце плакала навзрыд. Но это жизнь.

А вообще-то фильм без лишней жестокости. Вроде все кроме инопланетянина показано "как есть". И в этом парадокс. Должны ли мы своему ребенку передавать наше безверие в систему и общество?

В то, что оно к отдельно взятому существу вовсе не будет гуманно? И что отдельно взятая жизнь для системы имеет такое же значение, как лягушка для науки? Я бы предпочла на базовом уровне внедрить какой-то другой миф. Что-то вроде "Чука и Гека" из советской сказки, в которой люди могут ошибиться или заблудиться, но абсолютно все персонажи, с которыми сталкиваются по пути герои, добрые.

Это тема про базовое доверие миру и обществу. Мне было хотелось, чтобы это доверие было. А остальное было исключением. Не наоборот.

Поэтому вместе с этим фильмом мы решили подумать над списком старых советских фильмов , которые хотелось бы своему ребенку показать. Джузеппе Москати: Исцеляющая любовь Джакомо Кампиотти, 2007, Италия Есть фильмы, которые дают возможность вспомнить что-то очень очень важное. Почему бы не разделить этот опыт с ребенком, который в 5-6 лет уже способен многое понимать? Это фильм - биография итальянского врача, практиковавшего в начале 20 века в Неаполе, который в 70-е годы 20 века был признан святым.

Фильм длинный, более трех часов, две серии это при том, что мы смотрели сокращенную версию, но поняли это только в конце, когда увидели в титрах отдельные кадры, которых не было в самом фильме. Мы его смотрели два дня подряд по серии, чтобы усвоить. Фильм про умение прощать и великодушие, про любовь, не знающую различий, про умение отдавать себя делу полностью, без остатка, про правильные, но сложные жизненные выборы. Наверное это та жизнь, которую я как целитель хотела бы показать своим детям, если бы хватило мужества.

Конечно, чужой жизнью да еще в кино, свою внутреннюю работу не заменишь, но ее нужно смотреть, если есть резонанс и созвучие. И хотя герой намного более безупречен, чем большинство из нас, смотря на него не возникает чувства досады или слащавости. Главный герой как раз пробуждает лучшее и в партнерах по сюжету, и в своих зрителях. Помните историю о том, как воспитывали маленького Будду?

Ему не показывали старость, болезнь и смерть. Все это есть в этом фильме, хотя показано с деликатностью. Но, хотя я старательно избегаю прежде времени показывать своей дочери как новости по телевизору, так и фильмы с насилием, а особенно детские фильмы, где насилие и смерть показаны бессмысленно пример якобы детской сказки такого рода - "Звездная пыль" , этот фильм мы с дочкой и мужем смотрели вместе. И у меня ни разу не было желания спрятать от нее экран или выйти с ней вместе из комнаты.

Как раз наоборот, тут старость, болезнь и смерть были включены в течение жизни такими, какими они бывают. А врач показан таким, какой он должен быть. Я избегаю пока столкновения моей дочери с медициной - мы растем, используя естественные методы исцеления, бережем здоровье и необходимости лежать в больницах у нас еще не было. Но, я чувствую, что передавать дочери свой собственный панический страх перед больничной обездушенностью, тоже не совсем правильно.

Нужен практический идеал другого рода. И этот фильм такой, он согревает. И герой поражает умением улыбаться в самых сложных ситуациях, каждому больному или страдающему на его руках, улыбаться абсолютно адекватно, улыбаться умиротворяя, потому что очень важно, что врач или целитель несет в мир, несмотря на то, что ему может быть очень больно в душе. Ну, кажется честно написала, если вам не так все это ценно как нам, то просто не смотрите.

Но в нашей семье один такой фильм имеет больше значения, чем тридцать три мультфильма ни о чем, которые можно пропустить и ничего не потерять от этого. Вокруг света за 80 дней сериал Лейф Грэм, 1972—1973, Австралия Не всегда пересматривая мультфильмы, виденные в детстве, получаешь удовольствие, но это именно тот случай. Сериал "разрезан" на небольшие серии по 22 минуты каждая, мы смотрели их по паре в день. Каждая серия, кроме небольшого ролика, напоминающего об интриге Филиас Фогг держит пари, что он сможет объехать вокруг света за 80 дней и женится на Блинде Мейс, но ее дядя посылает мистера Фикса, чтобы вредить ему , имеет своего рода детективную загадку.

Филиас Фогг предлагает своему спутнику Паспарту взять в путь совершенно не подходящие для дела предметы например: мышь, чайник с чашками, роликовые коньки , которые потом оказываются необходимым и достаточным условием, чтобы победить Фикса и пройти маршрут. Эти сборы своей абсурдностью напоминают сборы мамской сумки каждое утро: надо предугадать, что с маленькими детьми случится за день, и иметь все необходимое на все случаи жизни, но при этом не тащить с собой чемодан. В начале каждой серии также предлагается какая-нибудь нехитрая мораль, например, "испльзуй все, что под рукой и не ищи себе другое" и искушенный Филиас Фогг не пропускает случая поучить жизни наивного Паспарту, ведь в итоге эта максима оправдывает себя. Сами приключения совершенно неправдоподобны и Жюль Верн имеет к ним очень отдаленное отношение.

Но неверотяные способы вылазить из неприятностей вместе с элементами интеллектуальной игры создают постоянное впечатление загадки и разгадки, поэтому сериал очень нравится маленьким детям. Зловредный Фикс вызывает у детей максимальный восторг: "Ну и ну, проделки Фикса, проделки Фикса! Здесь же острота взаимодействия построена на позициях героев. Паспарту - это Бессознательное, ребенок, он постоянно паникует и очень наивен, но недостаточно озорной, поэтому принцип безудержного озорства усилен обезьянкой.

Филиас Фогг - эдакое Супер Эго, правильный, назидательный и немного нудный. Мистер Фикс - Бессознательное - всегда на чеку, постоянно имеет свои планы, разговаривает сам с собой, всем вредит и в курсе всех событий. Ему можно помочь и его обыграть, но от него нельзя избавиться. На этом простом раскладе держится полтора десятка серий.

Волшебство, взросление, привидение: 10 семейных фильмов 2023 года

Посмотрев этот фильм, вы поймёте – дети иногда могут быть умнее и целеустремлённее взрослых. О том, есть ли в России хорошие детские и семейные фильмы, хотят ли наши режиссеры снимать сказки и что мешает отечественному детскому кинематографу стать качественным, на площадке ТАСС рассказали эксперты. Киноконцерн "Мосфильм" запускает канал " Мосфильм – детям " на YouTube, где будет представлена коллекция лучших детских картин, снятых на киностудии за последние 70 лет, сообщили РИА Новости в пресс-службе "Мосфильма". Еще один хороший детский фильм о крепкой дружбе и взаимопомощи.

11 лучших телеграм каналов про фильмы для детей

Русский фильм для семейного просмотра получил хорошие отзывы и высокие рейтинги у зрителей. «Парящий тигр» (The Tiger Rising) 2022 – семейная приключенческая драма, снятая по мотивам одноименной детской книги американского писателя-фантаста Кейт ДиКамилло. В фильме. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Здесь представлены лучшие фильмы и мультфильмы, которые будут интересны маленьким детям от 6 лет и старше.

Топ-8 детских фильмов последних лет

Но это возможность жить почти нормальной жизнью. И вот тут барабанная дробь! То ли фантастики начитались, то ли голливудских фильмов насмотрелись. Не человек ты Яна, а киборг!

В одной хорошей статье было написано — «Вопросы чипирования поляризуют общество. Не многие знают, что подкожное имплантирование электронного устройства — не фантастические истории об искусственном интеллекте, а в первую очередь необходимый инструмент, с которым люди с ограниченными возможностями могут рассчитывать на почти полноценную жизнь». И вот тут словно герои из комиксов, ну пусть будет тот же Тони Старк… В жизнь Яны и не только ее, вмешиваются кинематографисты.

Один из лучших документалистов страны — Юлия Киселёва снимает фильм — «Чип внутри меня». И одним из героев истории становится Яна. А знаете почему?!

Потому что она не сломалась. Девушка с чипом внутри. Она в совершенстве выучила английский и китайский языки.

Настолько, что смогла работать переводчиком. Ее пригласили на обучение лучшие университеты мира! Она покорила а для нее это как полет в космос Великую китайскую стену.

Она стала стендапером! Она увлеклась кино, настолько, что как говорят киношники — готова снимать короткий метр! А главное, она стала маяком!

Светом в конце тоннеля. Примером, для сотен сидящих в инвалидных креслах людей. Их уверенностью.

Их надеждой на изменения. А картина … Она еще не вышла в широкий прокат, но когда выйдет возможно многие ответят на вопрос — а стоит ли отворачиваться от человека с чипом внутри. И опасливо шептать в спину — а человек ли она теперь?!

И фильм о Яне стал одним из премьерных на Международном кинофестивале «Кино-детям». И полтора часа пролетели как один миг. И даже когда сказали — все, давайте расходиться… никто не торопился уходить.

У многих оказались «свои» вопросы. Почти тет-а тет, но поговорить. Ну и конечно селфи, как без него.

Ну и в качестве послесловия. Мы же не могли не пристать к однокурсникам с вопросом — как вам Яна?! Яна — очень открытый человек.

Она не боится пробовать что-то новое! Я увидела в Яне такого человека, который будет идти к своей цели до конца, преодолеет все препятствия и будет счастлив! Счастья тебе, Яна!

Предела нет эмоциям! Встреча с Григорием Гладковым в кинотеатре «Художественный» За фестивальную неделю композитор Григорий Гладков успел провести несколько творческих встреч с юными слушателями в Самаре и регионе. Об одной из них, состоявшейся 19 апреля в «Художественном», в рамках традиционной благотворительной акции «Росток надежды», сейчас расскажем.

В этот день в зале оказались воспитанники социальных учреждений, юные актеры и гости фестиваля, для которых встреча с «Дядей Гришей» — всегда долгожданное событие. Автора любимых песен звали на сцену, как Деда Мороза, и встречали такими же овациями, как зимнего волшебника. Концертная программа Григория Гладкова была наполнена детскими добрыми песнями под гитару и бесконечными улыбками и аплодисментами детишек в зале.

Также гость фестиваля приглашал на сцену юных актрис Виталину Панову и Алису Клагиш, а дуэт композитора и Виталины ребята очень поддержали! Завершая концерт, Григорий Гладков пригласил на сцену толпу детей и сделал с ними совместное фото. А после музыкальной встречи зрителей ждал мультипликационный киносеанс!

Что может заставить расплакаться актёра? В интервью корреспонденту фестивального пресс-центра молодой человек поделился впечатлениями об актёрстве, Самаре и мероприятиях. Как тебе наш город?

Я успел побывать на красивейшей набережной, это просто потрясающе. Также я обратил внимание на Софийский собор, очень красивый и величественный.

Не в последнюю очередь — благодаря музыке герои играют в собственном ансамбле и трогательному вальсу «Когда уйдем со школьного двора», который с конца 1970-х стал гимном всех выпускных вечеров. Каким должен быть идеальный педагог? Могут ли учитель и ученики быть друзьями? Что важнее: искренность или уважение? Обо всем этом можно поговорить с ребенком, посмотрев одну из лучших картин мастера подростковой драмы Динары Асановой. Героиня фильма, учительница литературы Марина Максимовна, становится близким другом для своих учеников, но попутно доводит до предела их конфликты с родителями и собственные отношения с коллегами. Превосходный актерский дуэт Елены Прокловой и Алексея Петренко.

История московских Ромео и Джульетты была признана зрителями лучшим фильмом 1981 года. Совместная работа режиссера Ильи Фрэза и писательницы Галины Щербаковой до сих пор остается непревзойденным примером того, как можно снимать глубокое, откровенное и чистое кино о любви. Драма девятиклассников Ромы и Кати, разлученных матерью главного героя, показана с такой искренностью, что не оставляет равнодушными даже «многоопытных» современных тинейджеров. Сюжет французского драматурга Эдмона Ростана режиссер и сценарист Ина Туманян перенесла на современную почву, а в результате получилась трогательная подростковая комедия.

И это не у вас с памятью проблемы. Неужели сейчас детское кино вымерло как вид, и в нашей стране больше никто не будет его делать? А вот и нет, будут. И не только фильмы! Об этом нам сообщил основатель Ассоциации детского и юношеского кино Алексей Покровский. Разве анимации и семейного кино недостаточно? Семейное кино не закрывает эту нишу. На него мы идем семьей, это больше похоже на развлечение с попкорном. А детям нужно не просто посмеяться, что кто-то врезался в стену и полетели звездочки, но и понять, как соотносить все что происходит на экране с непосредственными действиями в жизни. Ребенок, рождаясь, начинает все с чистого листа. Он смотрит, что вокруг него происходит, где он находится. Он слушает музыку, он слушает сказки или стихи, которые читают ему родители, смотрит мультфильмы, которые ему показывают. Это наше будущее. И то, что мы заложим на этих ранних стадиях ребенку, очень важно. Ведь так он и будет дальше формироваться. Я благодарен советским мультфильмам, которые научили меня тому, что такое хорошо и плохо, доброте, взаимовыручке, помощи близким и защите слабых и т. Учитывая большую скорость взросления, становления, восприятия нынешних детей, анимация уходит на второй план, и дети хотят смотреть более взрослый контент. Но, к сожалению, качественного, позитивного отечественного контента для детей и молодежи фактически нет! Нет телепередач, которые рассказывали бы о взрослении, о науке и спорте для молодежи, отсутствуют документальные фильмы для детей, нет и детского кино. Научно-популярные циклы, тематические телепередачи и многое другое, что было интересно и познавательно смотреть. Сейчас в этом пробел. И детям ничего не остается кроме как искать необходимый им контент в интернете. А как мы знаем, он далеко не всегда качественный и позитивный. Но я как раз не против Интернета — наоборот, он может дать нам возможность быстро найти своего зрителя и заинтересовать его свежим, интересным, современным контентом, в котором он, как я считаю, на данный момент нуждается. Нужно понимать, что сегодняшние дети — это те, кто будет решать судьбу страны через 10 — 15 лет. И если сейчас им внушать, что лучшая продукция — заграничная, постоянно показывать и рассказывать им о другой идеологии и культуре, которую они не понимают и не воспринимают, так как в своей жизни сталкиваются с другой действительностью, то нетрудно представить, какими будут наши дети, граждане России в будущем. А потому надо во что бы то ни стало возрождать детское кино, молодежный позитивный видеоконтент, основанный на отечественной культуре, истории, идеологии, для воспитания юных зрителей. Кадр из советского детского фильма «Гостья из будущего» — А вы собираетесь делать свой Интернет-канал? Контент будет составлен из лучших детских, молодежных отечественных фильмов, лучших международных сериалов для детей и молодежи, телепередач, научно-популярных фильмов, в том числе о новых технологиях, из документального кино, образовательного и развлекательного контента. Я уверен, что он получит своего зрителя и привлечет рекламодателей и партнеров для дальнейшего развития и работы. Далее мы планируем создать информационно-рекламную площадку Ассоциации, где разместится вся информация об отрасли, которую мы возрождаем: от календаря фестивалей до премьерных показов фильмов. В данное время на российском рынке кино-телеиндустрии такой площадки нет, и производители кино-телепродукции сталкиваются с проблемой реализации произведенного продукта. Площадка на стадии кинопроизводства позволяет выбрать лучший сценарий, подобрать творческую группу для кинопроизводства, а также предлагает и подбирает инвесторов для реализации кинопроекта. Рассчитывает риски проката данного проекта. Площадка обеспечивает информационную поддержку во время производства кино-теле продукции, что позволит привлечь внимание аудитории уже на ранней стадии. Мы планируем использовать данную площадку для создания рейтингов сценаристов, режиссеров, продюсеров, творческих команд, работающих с детским и молодежным контентом. Мы сможем помочь студиям найти инвесторов или, например, сценаристу — партнеров для его сценария, заявлять их как участников, партнеров и членов Ассоциации на различных конкурсах и помочь в реализации и выходу к зрителю. Кадр из советского детского фильма «Про Красную Шапочку. Продолжение старой сказки» — А почему не продавать свой контент на другие каналы — федеральные или кабельные? А учитывая, что большая часть детей, которым родители ставят мультфильмы, и более самостоятельная молодежь выбирают онлайн ресурсы, то смысл активно стучаться на федеральные каналы отпадает. Какие сейчас проблемы есть у детского кино в России? И решать их необходимо с очень большой скоростью, учитывая, как быстро растут и впитывают информацию наши дети. Вчера им еще были нужны мультфильмы, а сегодня они уже хотят смотреть крутых видеоблогеров, фантастические боевики и изучать новые технологии. Как результат — сокращение количества участников в конкурсах. Нужно, чтобы это количество увеличивалось. Кадр из советского детского фильма «Сказка о потерянном времени» Но я бы еще сказал несколько слов о работе продюсеров, которые работают с детским кино и берут ответственность на себя в проекте. Есть много примеров, когда сами продюсеры, получив поддержку Министерства, партнеров и спонсоров, не стремились вывести фильм в прокат по различным мотивам, хотя их кино было более-менее хорошим. Это говорит о том, что ответственность ложится не только на Министерство культуры, которому надо отчитываться о проделанной работе, но и на продюсеров, которые взяли часть отвественности на себя и решили снимать детское кино. Есть, конечно же, хорошие и успешные примеры работы команды, продюсеров, которые снимают не только детское кино, но и детские телесериалы. И в этом случае их необходимо поддержать и помочь развиваться. Это в итоге поможет всем нам создать отрасль и целую индустрию детского кино, молодежного видеоконтента. Этим наша Ассоциация и будет заниматься. Открыто и искренне. Особенно, когда речь идет о детях.

Насколько они интересны современным детям, привыкшим к чудесам Pixar и Disney, — сказать сложно, но старшее поколение точно получит удовольствие от просмотра любимых фильмов шестидесятых-восьмидесятых годов. Тем более — в отреставрированных версиях и на большом экране. Кстати, мы писали о том, что «Мосфильм» предлагал вновь выпустить на большие экраны фильмы Тарковского и других классиков кинематографии советского периода.

13 добрых и крутых фильмов для детей от 6 лет

В 1936 году появилась первая детская киностудия «Союздетфильм» — будущая киностудия им. Она занялась производством всего детского кино, в котором стало меньше пафоса, появились отличные экранизации романов Жюля Верна, полнометражные сказки, ну, и без приключенческих историй о ловле детьми шпионов и наказании хулиганов не обходилось. При этом, один из самых популярных фильмов у детей был « Чапаев », а комедию « Подкидыш », которая была детской по сути, обожали взрослые. Лукашевич Правда, в силу идеологии экранизации были далеки от первоисточника. Например, в «Острове сокровищ» 1937 года главными героями стали ирландские повстанцы, а искатель сокровищ Джим Хокинс стал революционеркой Дженни.

Вайншток В конце 30-х сняли свои первые сказки Александр Роу и Александр Птушко — будущие классики советского детского кино. В годы войны сказки, где добро неизменно побеждало зло, очень поддерживали зрителей всех возрастов. Количество детских фильмов резко сократилось, а те, которые выходили, чаще всего были посвящены детям-партизанам, сынам полка и труженика тыла. Большинство этих фильмов после войны было забыто, так как выполняло исключительно патриотическую функцию.

Но были и исключения, как, например, сказка Роу «Кащей Бессмертный», где русское войско одерживало символическую победу над кащеевой армией. По иронии судьбы сын ирландца и гречанки Александр Роу вообще стал главным русским сказочником — он снял 12 сказок, среди которых знаменитые « Морозко », « Марья-искусница » и «Королевство Кривых Зеркал». Долгое время конкуренцию ему могли составить только Александр Птушко и Надежда Кошеверова. Горького, 1964, реж.

Роу Несмотря на то, что сразу после войны детских фильмов было снято очень немного, именно они открыли детскому кино дверь в «золотой фонд» — были сняты « Первоклассница », « Золушка », « Старик Хоттабыч », « Пятнадцатилетний капитан », а также фильм для совсем малышей «Слон и верёвочка». Фильмы для детсадовской аудитории были редкостью, зато для них выходило много мультиков. Киностудия «Союзмультфильм» в 50-х годах снимала ничуть не хуже знаменитой диснеевской студии — яркие краски, реалистичные и тщательно прорисованные фоны и герои. Самые знаменитые полнометражные мультфильмы того времени — «Снежная королева» и «Аленький цветочек».

Это я, Маргарет Рейтинг: 7. Одиннадцатилетнюю девочку ждет расставание с друзьями и бабушкой Кэти Бейтс , а также адаптация в новой школе. Впрочем, героиня быстро заводит подруг, с которыми будет обсуждать мальчиков, лифчики и прочие трудности подросткового возраста.

В школе Маргарет получает задание написать эссе о религии. Школьница начинает мысленно обращаться к Богу и пытается понять, какая религия ей подходит больше. Это я, Маргарет» — экранизация бестселлера Джуди Блум, который вышел в 1970 году и с тех пор считается одной из лучших подростковых книг.

Однако роман не избежал критики: в свое время консервативные читатели сочли обсуждения религиозных и сексуальных тем чересчур откровенными. Адаптация Келли Фрэмон — теплый фильм о взрослении, который переносит зрителей в эпоху 1970-х. Однако знакомиться с историей Маргарет в 2023-м всё так же увлекательно и познавательно в первую очередь для родителей и их детей.

В конце концов, девочки в любой исторический период сталкиваются с тревогами средней школы. Кстати, режиссерка не в первый раз снимает кино в жанре coming-of-age. Ее предыдущий проект «Почти семнадцать» — слепок подросткового периода.

В основном подобные перезагрузки не вызывают у публики особого восторга: новые картины зачастую попросту повторяют сюжет оригиналов без радикальных перемен. Вот и «Русалочка» разделила людей на две группы: одни уже на этапе съемок раскритиковали проект, другие, напротив, увидели в картине свежий взгляд на классическую историю. Тем не менее «Русалочка» не лишена обаяния: более взрослая аудитория впадает в ностальгию, а дети и подростки обретают новую Ариэль.

Конечно нет, потому что такого кино раньше не было", - пояснила Гликман. Вместе с тем Елена отметила существенный, чуть ли не главный изъян господдержки: "Хотелось бы, чтобы государство системно использовало кино, которое само же профинансировало. Действительно, сейчас Министерство культуры и с ним вместе Фонд кино осуществляют финансирование только процесса создания фильма, причем не стопроцентное. Продюсерам не хватает денег на производство, а поддерживать картину в прокате рекламой уже нет средств. Без заметной, дорогой рекламной кампании фильм не имеет шансов оказаться успешным в прокате. Так что показы детского и семейного кино проходят в скромном благотворительном формате: на фестивалях, спецпоказах, отдельно взятых кинозалах и кинотеатрах. Между тем кино — это бизнес, не только искусство, и ничего стыдного в желании продюсеров вернуть потраченные на производство средства нет.

Таковы современные реалии. И необходимо придумывать жизнеспособные схемы не только выживания, но и существования детского кино. Итак, кино для детей и юношества у нас есть, но его мало кто видел, поэтому трудно сказать, пользовалось бы оно успехом у публики или нет: на практике эта теория не проверена, а факты таковы: в 2010-2018 гг. Получили финансовую господдержку, но не вышли прокат — 28. Сняты без господдержки, не вышли в прокат фактически легли на полку — 11 фильмов. И, разумеется, такой прецедент, чтобы картина, снятая без господдержки, вышла в прокат, просто отсутствует по данным, опубликованным в альманахе "Детское и юношеское кино. Проблемы и перспективы".

Фонд поддержки развития общества "Наши дети", Кинофорум "Вверх", Москва. Получается, что из 62 фильмов, снятых при финансовой поддержке Министерства культуры РФ, в прокат вышло чуть больше половины — 34 картины. Таким образом, уже сам факт выхода в прокат для такого кино воспринимается как победа, но давайте взглянем на цифры сборов. Ведь, мало попасть в сетку кинотеатров, надо еще и принести в кассу деньги. И тут нашему детско-юношескому кино похвастаться особо нечем, но и в этом правиле есть исключение. Художественные фильмы: факты и цифры С грандиозным успехом в прокате прошла лента "Последний богатырь", собравшая гигантскую для российского семейного кино сумму: 1 659 499 883 рубля. Статистика На этом фоне блекнет успех условно подходящей для просмотра всей семьей картины "Салют-7": общие сборы составили 754 567 974 руб.

Статистика Чтобы было понятно, российское детское и юношеское кино обычно в нашем прокате приносит более скромные суммы. Например, комедия "Спасти Пушкина" собрала 5 738 250 руб. Статистика "Жили-были мы" и того меньше — 780 145 в 7 раз меньше уже "…Пушкина" , причем за два года проката состоялось 4 610 сеансов для 14 215 зрителей. Это значит, что в среднем на каждом сеансе было по четыре человека. Статистика Еще меньше охват публики и сборы у "Бегства рогатых викингов": 473 138 руб. В 2018 состоялся 421 сеанс для 8 254 зрителей. Прекрасная картина "Небесный верблюд", достойно представившая нашу страну в конкурсе Generation престижнейшего Берлинского кинофестиваля собрала у нас ничтожную и стыдную сумму 326 139 рублей.

В 2015 году прошел только 91 сеанс для 1316 зрителей 180 455 руб.

Раненый конь и девочка, впавшая в кому, угасают с каждым днем. Их жизни связаны, потому и никто не может разорвать замкнутый круг. Из-за того, что Мика не просыпается, Оствинд отказывается есть, ему становится только хуже, а Мика не может найти в себе силы очнуться, потому что конь нездоров. Надежду на спасение приносит девочка Ари — сиротка со сложным вспыльчивым характером.

Фильмы для детей

10 фильмов для детей Детский фильм, Детские сказки, Русские сказки, Фантастика, Подборка, Длиннопост. Для малышей и тех, кому хочется ненадолго вернуться в юные годы, в 2022 вышли замечательные детские фильмы. Лучшим анимационным фильмом для детей признали «Три кота и море приключений». Лучшим анимационным сериалом для детей стал «Грузовичок Лёва», а лучшая музыка, по мнению жюри, звучит в детской программе «Спокойной ночи, малыши!».

«Ловушка для родителей»

  • Детское кино
  • Служебный роман
  • Фильмы для детей
  • 50 лучших семейных фильмов и мультфильмов

Список лучших фильмов: Детский

30 лучших детских фильмов всех времен и народов. Мы собрали для вас лучшие фильмы в жанре «Семейный» за 2023 год на основе оценок авторов сайта «Дэйли Бэби» отобрал восемь хороших детских фильмов последних лет, которые точно стоят вашего внимания. Классическое детское кино с Натальей Андрейченко в главной роли. Добрые сказки, смешные комедии, трогательные и поучительные истории – все это ты найдешь в нашей подборке лучших фильмов для детей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий