График работы линии техподдержки новосибирского филиала «1С‑Рарус» в майские праздники. к партнерам фирмы 1С. на линию консультаций сервиса по телефону +996 (312) 979-970. Опыт использования сервиса 1C:Fresh, оценки, впечатления и рецензии, мнения, критика от экспертов и клиентов, плюсы и минусы. Постоянная помощь пользователям службой поддержки и общение с другими пользователями на форуме. Общие принципы работы 1С Фреш. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh.
Важные изменения и акции сервиса 1С:Фреш
Данная информация используется с целью выявления и решения технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей. Любая иная персональная информация неоговоренная выше используемые браузеры и операционные системы и т. Персональные данные Пользователя Администрация сайта может использовать в целях: 4. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на сайте Общества, для оформления заказа и или заключения Договора ов. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам сайта Общества. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление уведомлений, запросов, касающихся использования сайта Общества, оказания услуг, обработка запросов и заявок от Пользователя.
Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности, предотвращения мошенничества. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем. Создания учетной записи, если Пользователь дал согласие на создание учетной записи. Уведомления Пользователя сайта Общества о состоянии Заказа. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической поддержки при возникновении проблем связанных с использованием сайта Общества.
Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции, специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от имени Общества или от имени партнеров Общества. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя. Предоставления доступа Пользователю на сайты или сервисы партнеров Общества с целью получения продуктов, обновлений и услуг. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, курьерским службам, организациями почтовой связи, операторам электросвязи, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте Общества, включая доставку Товара или оказания Услуг.
Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
Пожелания по улучшению работы сервиса или приложений У меня есть пожелание по улучшению работы приложений. Могу ли я передать его разработчикам? Чтобы передать свои пожелания и идеи разработчикам приложения: Войдите в приложение сервиса, по которому у вас имеется пожелание. Нажмите ссылку Центр идей, которая расположена: Приложение.
Компания выбирает подходящий тарифный план, который включает необходимый набор функций и инструментов. Это экономит не только деньги, но и облегчает работу сотрудников за счет всесторонней автоматизации бизнес-процессов. Плюсы использования 1С: Фреш Вот несколько причин, по которым стоит выбрать 1С Фреш : доступность сервиса и экономия средств за счет индивидуального подбора нужной конфигурации; удобный и понятный пользователям интерфейс; высокая скорость интеграции в ваш бизнес, совместимость с другими системами сайты, электронная почта, государственные службы, CRM СиЭрЭм маркетплейсы ; доступ к сервису из любой точки мира; надежность и стабильность работы; высокий уровень защиты данных пользователей, обеспечиваемый надежными механизмами; всесторонняя техническая поддержка специалистов; Возможность протестировать работу сервиса без оплаты — еще один весомый плюс.
Цены и тарифы на 1С: Фреш Сегодня пользователи могут выбрать один из девяти тарифов, включая:.
Если в сервисе "Отраслевой 1С:Фреш" были подключены дополнительные отчёты и обработки или расширения, то рекомендуем до перехода убедиться в доступности этих доработок в "1С:Фреш". С этой же даты будет прекращено обновление приложений в сервисе. Личный кабинет для пользователей сервиса будет доступен до 31. До этой даты останется возможность скачать архивные копии своих данных.
1С:Предприятие через Интернет (1С:ФРЕШ)
Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. Новости. О начале коммерческого использования облачного сервиса "Аттестованный 1С:Фреш". Что такое 1С: Fresh? Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.
Возобновляется акция: "Суперусловия на переход с базовых версий 1С в облако 1С:Фреш"
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый | 1С:Фреш — это множество возможностей, удобный личный кабинет и суперская техподдержка. |
Частые вопросы по 1С Фреш | Смотрите видео онлайн «Как обратиться в службу техподдержки 1С Фреш?» на канале «1С:Фреш Инфо. |
Администрирование | это универсальный облачный комплекс для работы с сервисами «1С» через Интернет. |
Как подключить "1С-Отчетность" в сервисе "1С:Фреш"?
При этом информация передается на сайт автоматически. Технология сайта недоступна для модификации, провайдер может настраивать контент информацию, отображаемую на сайте. Форум - компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" Форум как компонента продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" предназначен для создания сообщества пользователей сервиса. Доступ к форуму предоставляется только зарегистрированным пользователям сервиса. Пользователь сервиса может: создать новую тему в форуме по выбранному приложению или задать вопрос по сервису в целом; ответить на уже зарегистрированные темы форума; выполнить поиск; отметить тему как полезный совет; установить фильтр для отображения информации в форуме: по выбранным приложениям и или вопросам по сервису; показывать только непрочитанные темы; показывать темы, помеченные на отслеживание; выбрать режим отображения темы форума по умолчанию: в плоском режиме или в виде дерева. Форум работает в тесной взаимосвязи с менеджером сервиса. При этом информация на форум передается автоматически. Технология форума в настоящий момент недоступна для модификации, провайдер может настраивать оформление форума 1С:Управление службой поддержки Компонента "1С:Управление службой поддержки" входит в поставку продукта "1С:Предприятие Облачная подсистема Фреш" и предназначена для автоматизации работы службы поддержки.
Эксперты всегда готовы ответить на любые возникающие вопросы и помочь решить возникающие проблемы. В целом сервис удобен и функционален, он дает возможность экономить не только средства, но также время сотрудников, и добиваться оперативного решения любых бизнес-задач без задержек и простоев из-за высокой скорости работы.
Среди них: Стоимость. В Облаке отличается принцип ценообразования. Можно брать от одного пользователя и платить помесячно. Из-за этого, на малом количестве рабочих мест выгоднее Облако. Если пользователей много, то выгоднее становится Фреш. Но, надо не забывать учитывать другие важные факторы, влияющие на стоимость - допсервисы 1С, тип и количество баз и пр. Облако характеризуется возможностью использовать не только типовые конфигурации, но также и индивидуальные, созданные конкретно под особенности и бизнес-задачи предприятия. Однако у «Фреш» есть уникальные продукты, отсутствующие в стандартных облачных тарифах. Доступ к конфигуратору.
Переходят во фреш. Так понимаю, что если релиз относительно новый, то фреш его поднимет до актуального. Если релиз старый совсем, то, судя по опыту форумчан, фреш его не примет. В случае старого релиза нужно ли клиенту приобретать ИТС и обновляться или должно быть нет, но вдруг при подписке на фреш можно обновиться нелегально легально?
Минимальная сумма оплаты больничного была и раньше. Но раньше она могла снижаться с учетом стажа сотрудника. Теперь введена еще одна минимальная сумма оплаты, которая рассчитывается, как МРОТ, зависит только от районного коэффициента и количества занимаемых ставок т. По новым правилам: расчет среднедневного заработка не зависит от стажа сотрудника. Получается, что среднедневной, рассчитанный согласно новому законопроекту, больше среднедневного, рассчитанного по старым правилам, поэтому программа начисляет БЛ исходя из 391,29 рубля. Новый порядок применяется для больничных с причинами нетрудоспособности: 01, 02, 10, 11 Заболевание или травма кроме травм на производстве 03 Карантин 09, 12, 13, 14, 15 Уход за больным ребенком 09 Уход за больным взрослым членом семьи 06 Протезирование в стационаре.
18.04.2023 Важные изменения в сервисе 1С:Фреш
Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. Что такое 1С: Fresh? Однако использовать web-браузер для работы в 1С:Fresh специалисты рекомендуют в следующих случаях. Как пользоваться 1С:Фреш: что это и как пользоваться такой программой, описание работы с интерфейсом, что входит в программное обеспечение 1С:Fresh. Техническая поддержка 1С.
1C Фреш - с 15 мая нельзя работать в 2 разных базах по тарифу Базовый
Техподдержка 1С. Новости техподдержки. 1С:Управление аптечной сетью. Основные преимущества работы в облаке 1С:Фреш по сравнению с работой "из коробки/электронной поставки". Обратитесь напрямую к поддержке 1С Фреш. Имеем службу поддержки для решения срочных вопросов в рабочее и нерабочее время. Тегикак обратиться в техподдержку игры. Пользуясь облачным сервисов 1С ФРЕШ (1с в облаке), вы можете получать техническую поддержку по работе с программами 1С 24/7.
Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш
«1С онлайн: кому полезен «1С:Фреш» (1С:Fresh)? | • Закрепление персонального менеджера • Бесплатная техническая поддержка. Если у вас есть вопросы по сервису "1С Фреш", то вы можете задать их по номеру: 8 (495) 489-35-17. |
Акция - 1С:ФРЕШ со скидкой до 48%! | Популярные вопросы и ответы по работе в 1С:Фреш. |
Топ-1 среди партнеров 1С:Фреш | О последующих этапах, сроках и процедурах перехода абонентов "Отраслевого 1С:Фреш" в "1С:Фреш" обещали сообщить пользователям и партнёрам заблаговременно. |
Статья "Особенности доработки прикладных решений 1С в сервисе 1С:Фреш" | 1С:Фреш: с 21 июня 2023 новые пользователи "1С:Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" и "1C:Расчет квартплаты и бухгалтерия ЖКХ" подключаются в основной 1С:Фреш, существующие – продолжают работать в Отраслевом 1С:Фреш Новости и новинки. |