Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором.
Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4)
Mondeo Mk4 универсал. Mondeo Mk4 универсал. DW 2008 года в разбор. Обновленный Ford Mondeo будет по-прежнему выпускаться в Испании. Комплектации и цены Форд Мондео 4 универсал. Супер! Являюсь владельцем Авто Ford Mondeo 4 с кузовом универсал, в максимальной комплектации Tinanium.
Рекомендуем
- Форд Мондео 4 с пробегом - советы по выбору б/у
- Смотрите также
- Ford Mondeo 4 поколения
- Ford Mondeo 4 Общие сведения об автомобиле
- Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Европейский Ford Mondeo отправлен в отставку без преемника
Если сложить задний диван, пространство в обоих кузовах увеличивается до 1390 л. Наконец, размеры багажника Форд Мондео 4 универсал составляют 489 л. Комплектация База это Ambiente. Но даже здесь уже есть две системы: фордовская HMI и интеллектуальная защитная. В «базу» входят ABS, борткомпьютер, подушки безопасности 7 штук , кондиционер, одна из которых защищает колени водителя, подголовники фронтальных кресел, стереосистема. Самая распространенная версия это средняя, Trend. Здесь, практически, имеется все для комфортной езды. К перечисленному оборудованию добавляются противотуманки, климат контроль автосистема DEATC на две зоны, ESP и возможность регулировки кресла водителя. Следующая - Ghia. Колесные диски легкого сплава. Присутствуют дождевые датчики с автовключением освещения.
Пассажирские кресла можно регулировать, и они обогреваются. Внешние зеркала имеют электропривод с обогревом. В версии Ghia X к вашим услугам кожаные кресла и 8 вариантов электрорегулировки кресла водителя. Боковые зеркала, кроме перечисленного выше, еще и складываются. У кресла водителя добавляется функция запоминания. Колеса «обуваются в диски R17 легкого сплава. Наконец, силовой агрегат можно запускать кнопкой. Ключ не понадобится. Вторая топовая версия это Titanium. В экстерьере присутствуют хромированные элементы.
Диски легкого сплава выполнены в стиле Titanium. Здесь панель приборов имеет рельефную отделку из металла. Синие стекла обладают тонировкой. У зеркал появляются фонари, подсвечивающие тротуар. В зонах посадки имеются светодиодные подсветки. Электроника и безопасность За счет улучшенной платформы Мондео 4 показал отличные результаты в краш тестах. Поэтому безопасность автомобиля на хорошем уровне. Опции — системы, контролирующие слепые зоны, полосы движения, давление в шинах, адаптивная и биксеноновая оптика. К пассивной безопасности относится система IPS разумная защита. Она при необходимости активирует функции.
Их мощность, в зависимости от требований заказчика, будет варьироваться от 150 до 200 л. В гамме дизельных агрегатов, также никаких изменений не произойдет, на Мk4 будут инсталлироваться современные дизельные TDCi моторы, с объемами аналогичными бензиновым и вариантами мощности от 112 л. В застенках компании Ford поговаривают, что окончательное решение об оснащении всех европейских моделей полным приводом еще не принято, однако, уже известно, что в Штатах привод на все колеса можно будет заказать только в качестве опции. Также не стоит забывать о том, что как минимум одна европейская модификация не сможет избежать полного привода в базовой комплектации никаким образом, ведь она будет оснащаться гибридной силовой установкой, в состав которой войдут 2,0-литровый бензиновый двигатель, под названием Duratec, и два электромотора, вероятно, в сочетании с бесступенчатой трансмиссией CVT. Новый Mondeo, также постарается не уступить ведущим европейским производителям в вопросе безопасности.
Кстати, можно порадовать и задних пассажиров — установить DVD-проигрыватель с дисплеями в подголовниках передних кресел. Безопасность Среди обновок модернизированного Mondeo — система мониторинга слепых зон и система слежения за дорожной разметкой. В первом случае принимаются во внимание показания датчиков по краям заднего бампера. Слепая зона простирается от боковых зеркал на три метра в стороны и на такое же расстояние за задним бампером. Если на этой территории есть автомобиль, на боковых зеркальных элементах загорается предупреждающий символ. А слежку за дорожной разметкой ведёт широкоугольная камера, установленная в верхней части лобового стекла. Когда машина приближается к линии разметки, руль начинает вибрировать — не заметить невозможно. За кадром Презентацию автомобилей Ford устроил в Мюнхенском музее авиации. В просторных помещениях выставлено множество интересных самолётов разных времён, но фотографировать автомобиль можно было только с экспонатами, размещёнными на внешней площадке. Многих тянуло туда. Чтобы понять почему, достаточно взглянуть на боковину биплана Ан-2. И тот факт, что в 2010 году этот автомобиль стал бестселлером в своем классе, очень красноречиво говорит об этом. Это не удивительно, ведь последнее поколение Мондео получилось на редкость удачным и, сочетая высокую функциональность и великолепный внешний вид, отвечает запросам, как и прагматичных покупателей, так и тех, кто выбирает машину исключительно по велению сердца. Форд Мондео 2010 года — это несколько видоизменённая версия четвертого поколения модели, появившейся в 2007 году. Передние фонари обрамились светодиодами, выполняющими функцию дневных ходовых огней и делающими обновленный мондео более «хайтековским». Но главные изменения, произошедшие с Ford Mondeo 2011 модельного года, спрятаны под капотом. Конструкторы изрядно постарались и заметно улучшили технические характеристики автомобиля. Турбодизель объемом 2,2 литра и бензиновый двухлитровый двигатель с турбонадувом, мощностью 200 и 240 лошадиных сил соответственно, могут быть настоящим предметом гордости своих создателей. Начиная с 1400 и до 5500 оборотов в минуту доступно девяносто процентов крутящего момента, что обеспечивает отличный разгон и возможность резкого ускорения хоть с 80, хоть со 120 километров в час. Дорестайлинговые версии могли похвастаться практически теми же результатами, но вот экономичности, которой обладают новые моторы, у них не было. Форд Мондео, расход топлива которого составлял больше девяти литров на сто километров, теперь довольствуется менее чем восьмью и это при том, что мощность Форд Мондео возросла почти на десять процентов. Но настоящий прорыв в плане экономичности показал Форд Мондео с турбодизелем 2. Расход топлива у Ford Mondeo, оснащенного этим великолепным мотором, составляет чуть более девяти литров солярки на сотню. Таков Мондео 2012, технические характеристики всегда соответствовали высоким стандартам. Форд Мондео может быть оснащен шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой роботизированной КПП PowerShift. Автоматическая коробка передач Форд Мондео отличается плавным переключением скоростей, а в спортивном режиме, ещё и быстрым. Механическая коробка передач Мондео обладает завидной четкостью переключения, что подчеркивает ее преимущество перед автоматической, которая не приспособлена к реалиям заснеженной русской зимы. Новый Ford Mondeo, как и прежде, обладает отличными ходовыми качествами. Машина чутко реагирует на каждый действие рулем и отлично выдерживает нужную траекторию поворота. При повороте Мондео демонстрирует минимальные крены и практически «прилипает» к дороге всеми четырьмя колесами. Новый Мондео можно опционально оборудовать адаптивной подвеской, которая автоматически регулирует жесткость амортизаторов, в зависимости от выбранного режима из трех доступных. Но, к сожалению, это слишком дорогая опция и, к тому же, устанавливается она не на все модификации. Новый Форд Мондео 2012 запросто справляется с неровностями дорожного покрытия, не создавая при этом неприятной «бубнежки». Рестайлинг Форд Мондео коснулся, естественно, не только внешнего вида автомобиля и его ездовых характеристик. Форд Мондео, новый кузов которого получил ряд изменений, так же обогатился новым салоном. Слово «обогатился», тем более уместно, учитывая тот факт, что благодаря улучшенной кожаной отделке и дорогому мягкому пластику обшивки дверей и передней панели, салон стал действительно богаче по сравнению с прошлыми версиям. Новый Мондео 2012 обладает, как и прежде, высокой эргономикой. Конструкторы полностью переработали салон автомобиля. Находясь, фактически, между E и D классами, Ford Mondeo 2012 обладает огромным, по сравнению с конкурентами, салоном. Запас свободного места достаточен как на передних, так и на задних сидениях. Сами кресла вполне комфортны, но при этом обеспечивают отличную поддержку при прохождении поворотов. Но для начала — привычная настройка зеркал, кресла и аудиосистемы. Да, обновление автомобиля пошло на пользу — передняя панель стала темнее, изменили центральную консоль, в которую добавили большой сенсорный дисплей. В итоге интерьер выглядит солиднее, чем в прежних версиях. Но, к сожалению, возникли и сложности. Во-первых, чтобы топовая «музыка» начала хорошо звучать, нужно долго покопаться в настройках системы. А, во-вторых, высокие водители могут упираться ногой в рулевую колонку — такая проблема у Mondeo раньше не возникала. Скорее всего, это связанно с особенностью посадки водителя за рулём. Автомобиль «заряжен» массой опций, обеспечивающих пассивную и активную безопасность водителя и пассажиров. Наряду со стандартными подголовниками и подушками безопасности, у Форд Мондео 2012 появилось несколько обновок. К ним можно отнести системы контроля слепых зон и слежения за дорожной разметкой. Первая из них получает информацию с датчиков, расположенных на заднем бампере и, в случае появления препятствия или автомобиля в радиусе трех метров, сигнализирует водителю. А расположенная на лобовом стекле камера следит за дорожной разметкой, в случае наезда на которую руль начинает слегка вибрировать. Мультимедиа в Мондео рестайлинг можно опционально дополнить аудиосистемой с десятью динамиками и сабвуфером, которая, обладая мощностью 256 ватт, выдает отличное чистое звучание. Так же присутствует система навигации.
Кроме того, первым в своем классе является введение Задний надувной ремень безопасности для уменьшения давления на тело пассажира в случае аварии. Ford официально опроверг слухи об убийстве Mondeo и близких к нему минивэнов S-Max и Galaxy в Европе. Это до того, как Mondeo будет полностью снят с производства в Австралии.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Группа Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Об эксплуатации, ремонте, обслуживании, диагностике Ford Mondeo 4 Обмен опытом. Форд Мондео универсал 2017. Ford Mondeo 5 универсал.
5 причин покупать и не покупать Ford Mondeo IV
Если этим пренебречь, мотор будет сильно перегреваться со всеми вытекающими последствиями. Коробка передач Говорить о механических коробках передач на Mondeo 4 поколения особого смысла нет. Они надёжны и неприхотливы. А посему особого интереса не представляют. Другое дело автоматы. Например, 6-ступенчатый автомат компании Aisin, который отлично себя зарекомендовал на моделях Volvo и Mazda, именно на Ford капризничает. Суть в том, что со временем он начинает грубо и нелогично переключать передачи. Но самое интересное — это причина неисправности, которая кроется в клапане EGR. Казалось бы, какая связь между системой выпуска и коробкой передач? Дело в том, что когда клапан EGR выходит из строя, у двигателя падает показатель крутящего момента, соответственно, электроника даёт информацию на блок управления коробки передач о снижении момента, и, исходя из полученных данных, автомат совершает переключения.
Поэтому они и становятся грубыми и не логичными. Другая проблема этих автоматов — они очень не любят жару и тяжелые условия эксплуатации. Коробки моментально перегреваются. Для решения этой проблемы устанавливают радиатор охлаждения. Если этого не сделать, очень скоро можно попасть на дорогостоящий ремонт или замену агрегата. Роботизированная коробка PowerShift с мокрым сцеплением устанавливается только на версии с мотором EcoBoost. Сама по себе она далеко не идеал, но лучше чем робот с сухим сцеплением, как на Focus. Ресурс этих коробок — около 200 тысяч километров пробега, при аккуратной эксплуатации. Главное, каждые 60-70 тысяч не забывать менять масло.
Проблемы с переключениями возникают при сильном износе сцепления и синхронизаторов 1 и 2 передач. А вот запчасти к этой коробке найти не всегда просто, да и для ремонта требуется специальный инструмент. Так что лучше обращаться в специализированные сервисы. Подвеска Слабым местом в рулевом управлении является пластиковая втулка, регулирующая зазор в паре «шестерня-рейка». По мере её износа появляется характерный стук в работе рулевого управления. В идеале, её лучше заменить аналогичной алюминиевой. Передняя подвеска Mondeo 4 нареканий не вызывает. Амортизаторы и опорные подшипники ходят по 100 тысяч километров, столько же могут прослужить стойки стабилизатора. Ресурс ступичных подшипников — около 120 тысяч километров.
Поэтому Госдума хочет внести поправки в КоАП и изменить схему расчёта сроков привлечения к ответственности за административные нарушения на посуточный формат. Предлагается отсчитывать сутки непосредственно со дня, в который были нарушены правила. Однако сервис так и не заработал. Страховщики и ГИБДД пока не могут наладить техническое взаимодействие и подключиться к базам данных друг друга. Но, как заявили Журналу Авто. То есть автомобилисты без страховки могут увидеть новые штрафы с камер в ближайшие месяцы. Предполагается, что система не будет штрафовать нарушителей более одного раза в сутки. Опять средняя скорость. Штраф за среднюю скорость отменили год назад решением Верховного суда. Однако в 2023 году наказание для автомобилистов за превышение средней скорости на отдельных участках дороги могут вернуть: региональные власти, депутаты и производители камер давно просят разрешить фиксацию средней скорости, но позиция МВД по данному вопросу неоднозначна.
Некоторые представители министерства считают, что фиксация превышения средней скорости стимулирует автомобилистов соблюдать разрешённую скорость на протяжении длительного отрезка, а не только в конкретном месте перед камерами. Однако глава ГИБДД высказывается против расширения использования автоматических комплексов фотовидеофиксации для решения проблем безопасности движения. Несмотря на это, понятие средней скорости и штрафы за её превышение уже прописаны в новом проекте КоАП, который может быть принят в ближайшее время. Новый КОАП - новые штрафы. Пока в России действовал мораторий на внесение изменений в ПДД, согласовать какие-либо изменения в части дорожного движения например, новые штрафы было очень сложно. Однако осенью 2022 года мораторий отменили, и теперь проект нового КоАП может быть принят гораздо быстрее. Речь идёт о введении новых штрафов за шины не по сезону, мойку во дворе, брошенный автохлам, а также парковку на газонах и детских площадках по всей стране. И часть обсуждаемых нововведений запрет парковки автобусов во дворах и ПДД для самокатов уже приняли.
Подвеска Ford Mondeo четвертого поколения потребует вмешательства владельца уже после 30-40 тысяч километров пробега. Обычно к этому времени выходят из строя втулки стабилизатора. Еще через 20-30 тысяч километров настает черед замены опорных подшипников передних стоек. Остальные «расходники» подвески Ford Mondeo более живучи. Передний ступичный подшипник, передние амортизаторы, задние амортизаторы, сайлентблоки рычагов — все эти составляющие подвески Mondeo придется заменить в районе 90-150 тысяч километров. Рулевое управление. Примерно к 150 тысячам километров может отказать и насос гидравлического усилителя руля. А устранять люфт в рулевой рейке придется еще раньше — примерно после пробега в 70-90 тысяч километров. Причем подтягивать стучащую рулевую рейку придется крайне аккуратно, поскольку регулировочный болт выполнен из хрупкой пластмассы. Не стоит забывать и о рулевых наконечниках. Их придется менять каждые 50-60 тысяч километров. Стоят эти узлы довольно дорого, поэтому при покупке уделите им больше внимания. К тормозной системе Ford Mondeo претензий нет. Все сведется к плановой замене тормозных дисков и колодок, а частота их замены во многом будет зависеть от стиля езды. В среднем передние колодки выдерживают около 60 тысяч километров. Задние колодки, что удивительно, выдерживают меньше — примерно 40-50 тысяч километров. Традиционный для нашего сайта видеообзор: Беспрецедентной надежностью Ford Mondeo 4 похвастаться не может. В нем есть слабые узлы, которые время от времени будут напоминать о себе. Но и практически у всех конкурентов Mondeo ситуация с надежностью похожая. А большинство из них смотрятся даже хуже. Так что Ford Mondeo с пробегом действительно покупать можно. Но желательно после диагностики. Она позволит избежать крупных трат на ремонт сразу после покупки. Если вы сами владели этими замечательными автомобилями или занимаетесь профессианальным подбором, или работайте на сервисе и знаете другие слабые места форд мондео 4 поколения — пишите комментарии. С уважением, администратор Поделись Тест-драйв Ford Mondeo. Русификация Чуть менее полугода назад нам удалось познакомиться с новым Ford Mondeo. Но тот тест мы провели на автомобилях европейской спецификации — с другими двигателями, типами кузова и настройками шасси. Естественно, это не позволило нам составить представление о том, каким Мондео будет в России. И вот наконец налажено производство Mondeo пятого поколения на заводе во Всеволожске, дилеры готовы принимать заказы, а мы можем рассказать об особенностях нового «русского» Mondeo. Дизайнерам Ford — браво! И пускай летят в их сторону упреки, что радиаторная решетка чрезмерно похожа на таковую у Aston Martin — вышло круто, запоминается на раз, соответствует общекорпоративному стилю и имеет преемственность с предыдущей моделью Вот уж действительно — у России свой, особенный путь. Ничего из того, что положено европейцам, нам не оказалось нужным. А может быть, и оказалось бы, но к нам решили этого не привозить в силу многих причин. Так, у отечественных покупателей не будет возможности приобрести новый Mondeo пятого поколения как в кузове универсал, так и в виде хэтчбека. Нам будут недоступны дизельный и гибридный автомобили. Не будет наш Мондео оснащаться и 1,5-литровым турбированным бензиновым двигателем EcoBoost, а шасси будет иметь чуть более высокий дорожный просвет и другие настройки. Хорошо все это или плохо? Попробуем разобраться по порядку. Все поколения Ford Mondeo 2001 — 2007 2007 — 2014 Начнем с типа кузова. Да, Россия все еще «страна седанов». Как ни крути, а именно таких автомобилей на наших дорогах больше всего. Поэтому решение Ford о налаживании во Всеволожске производства исключительно такого типа кузова выглядит вполне обоснованным. Собирать под Питером универсалы с хэтчбеками, да еще и проводить для них отдельно процедуру сертификации ради каких-то смешных пяти процентов, попросту не стали. Возможно, что и это решение в итоге позволило сохранить весьма адекватные цены на новый седан. В Европе Ford Mondeo доступен сразу с тремя видами кузова — седан Hybrid , хэтчбек и универсал два последние — на фото. Собирают автомобили на заводе в Валенсии. Российский Мондео выпускается во Всеволожске, и только в виде седана Причина непопадания на наш рынок Mondeo с турбодизелем и гибридной силовой установкой напомним, что для европейцев доступны версии 2. Достаточно заглянуть, например, в немецкий конфигуратор и посмотреть хотя бы начальную стоимость на подобные модификации, как все станет понятно: даже при простом переводе тамошних цен в рубли получается, что в России мы должны были бы заплатить за подобные версии более двух миллионов рублей! И это за начальные комплектации и без учета таможни и сертификации! И если об отсутствии «гибрида» как-то не особо хочется сожалеть, то потеря турбодизеля выглядит удручающе: очень приличное количество клиентов отдавали ранее свое предпочтение именно Mondeo со 140-сильным мотором на тяжелом топливе.
Салон тоже почти не изменился: здесь новые варианты обивки и мелкий декор. А вместо рычага «автомата» на центральном тоннеле у дизельных версий красуется поворотная шайба, которая позволила разместить рядом еще один разъем USB. Технических обновок немало, но все они не для России. Европейские же покупатели будут рады турбодизелю 2. На выбор — версии мощностью 120, 150 или 190 сил. Все три сочетаются с шестиступенчатой «механикой», а для двух наиболее мощных версий предложен новый восьмиступенчатый «автомат» прежние моторы 2. Как и прежде, дизельный Mondeo может иметь как передний, так и полный привод.
Парадоксальное исследование: новый Ford Mondeo = Volvo S80?
Моей первой машиной был универсал Ford Mondeo второго поколения 1998 г. в. с 1,6-литровым бензиновым мотором. Преимущества салона «Форд Мондео 4». Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Форд Мондео (IV поколение рестайлинг), 2010 — н.в. — описание и хараткеристики Ford Mondeo (IV поколение рестайлинг), 2010.
Смотрите также
- Обзор Форд Мондео 4 — слабые и сильные места
- Форд Мондео 4 – большой и качественный автомобиль
- Основные характеристики
- Читайте также на Дроме
Новости Ford Mondeo 5 дв. универсал (2014 — ...)
Максимальная масса транспортного средства для движения по тротуарам, вело- и пешеходным дорожкам не должна превышать 35 кг. Так же для нового транспорта появятся свои знаки, а пешеходы получат приоритет при совместном движении с СИМ по тротуару. Переходя дорогу, владелец электросамоката должен будет везти его рядом. По автомобильным дорогам лишь по тем, где разрешено движение велосипедистов можно ездить по правому краю и только водителям старше 14 лет. На СИМ, которое двигается по дороге, должна быть светотехника белого и красного цвета, а также тормозная система. Новая разметка и островки безопастности. Тот же пакет поправок вводит новые знаки и разметку, за нарушение которых можно получить штраф. С помощью разметки разделят зоны парковки: платную обведут синими линиями, а бесплатную — белыми. Утверждены два новых дорожных знака: зарядка для электромобилей и запрет движения автобусов. Также с марта 2023 года может быть введён полный запрет на движение, остановку и стоянку на направляющих островках и островках безопасности.
Предполагается, что штрафовать за это будут так же, как за выезд на полосу общественного транспорта — 1500 рублей по всей стране и 3000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге. Однако пока новые штрафы не подтверждены и не внесены в КоАП. Доступ к медицинским данным водителей. На финальной стадии принятия в Госдуме находится документ, который позволит ГИБДД получать информацию о состоянии здоровья водителей. В 2023 году инспекторы смогут оперативно видеть диагнозы автомобилистов и направлять их на внеочередное медосвидетельствование для подтверждения права управления транспортным средством. Если проверка будет провалена, то права аннулируют. Предполагается, что ГИБДД и Минздрав создадут совместную базу данных, куда медики будут вносить данные по определённым диагнозам, при которых нельзя садиться за руль. Например, пристрастие к наркотикам или алкоголю, эпилепсия, резкое ухудшение зрения, психиатрические расстройства и т.
После рестайлинга Ford Mondeo обзавелся модернизированными бамперами, измененной решеткой радиатора, а также другими блоками светодиодных дневных ходовых огней. Для салона стали доступны новые варианты отделки, а версии с восьмиступенчатой автоматической коробкой получили круглый цифровой селектор. В линейку двигателей добавили новый двухлитровый дизельный агрегат семейства EcoBlue, доступный в двух вариантах форсировки: 150 и 190 лошадиных сил. В частности, в моторе применили новую систему впрыска топлива высокого давления.
Некоторых такие неполадки выбешивают очень сильно. Хотя встречаются владельцы, которые о них даже не слышали. Кроме бензонасоса — он помирает у всех. Кроме тех, кто ездит на дизельных Мондео, само собой. У тех своих проблем хватает например, с вечно грязным датчиком расхода воздуха и клапаном EGR. Что поделать, если хвалят их одинаково часто? Но, честно говоря, тут говорить толком не о чем: отзывы достаточно однообразные и не требуют расшифровки: «Мягкая подвеска. Однозначно мягче Пассата, Оптимы и Мазды. Шумка на высоте. На 130 разговариваешь, не повышая голоса», «По трассе едет как вкопанная, не виляет. Подвеска достаточно мягкая, рулится хорошо», «… в салоне тихо, шумоизоляция достойная, двигатель слышно только при интенсивном разгоне». Ford Mondeo 2007—14 Особенно ярко эти достоинства проявляются на трассе. Очень многие владельцы ругают Мондео за нескромные габариты в городе и одновременно хвалят его за поведение на трассе. Многие искренне считают, что его и строили исключительно для загородной эксплуатации. Если ваша стихия — загородная трасса, то это явно ваша машина: «В путешествиях это огромный вместительный корабль. По трассе идет плавно». Мол, у тех коробки «сухие», а у нас «мокрые». И служить будут долго. Некоторая доля здравого смысла в этом суждении есть, и сцепление на Мондео живёт подольше. Но на этом хорошие новости заканчиваются. Да, первые десятки тысяч километров проблем обычно не было. Насчёт неремонтопригодности можно поспорить: сейчас их ремонтируют довольно успешно. Но вот сам термин выбран верно. Ford Mondeo 2007—14 Ford Mondeo 2007—14 Стоимость ремонта, конечно же, может быть разной. Там, где эти коробки знают, можно отделаться не очень страшной суммой, а вот в небольших городах, к сожалению, эту коробку до сих пор частенько побаиваются. Но владельцы оптимизма не теряют: «… решение почти любой проблемы с PS стоит не более 150 тыс. Пф, 150 тыс. Ну и ещё одна цитата для размышления: «Покупка Ford Mondeo с пауершифтом — это было огромной ошибкой. Лучше бы я купил другую машину. Любую другую машину». Хотелось бы поставить на первое место надёжность или что-то такое же существенное, но нет. Лучшее, что находят владельцы Мондео в своих машинах, это его размеры. В сочетании с удачной подвеской этот Форд становится почти идеальным автомобилем для длительных семейных поездок. Места много и спереди, и сзади. Особенно радует именно задний ряд, где можно «сидеть нога на ногу». Ну и всё остальное пространство прекрасно: «Место сзади комфортное, пассажиры засыпают, убаюкивает при езде по трассе», «Огромный салон, много места для ног спереди и у задних пассажиров». Ford Mondeo 2007—14 Так что, несмотря на некоторые недостатки, Mondeo умеет завоевывать сердца владельцев. И, наверное, заслуженно. И если даже с ним что-то будет не так, главное его преимущество никуда не денется: «Дофига места в салоне, прям дофига!
Парктроник поначалу считала лишним, т. Поэтому сразу не реагировала на него, но со временем стала прислушиваться, а теперь уже без парктроника не могу. К хорошему быстро привыкаешь. Салон Mondeo 4 значительно больше и шире, чем Mondeo 2. Возле ручника — два подстаканника. В потолке есть специальное место для очков. Но мои солнечные туда не помещаются, видимо, место для очков для зрения. Машина оснащена неплохо: подогрев сидений, лобового и заднего стекол, раздельный климат-контроль, электрорегулировка боковых зеркал из салона, два «бардачка», регулировка водительского сидения по высоте, достойная акустика, мультируль. Есть очень полезная штука — затемнение зеркала заднего вида в солнечную погоду и ночью, при свете фар сзади идущего автомобиля. Есть возможность подключения телефона в салоне, но я еще эту функцию не использовала. Для полного счастья не хватает круиз-контроля, хотя мне и без него вполне уютно и комфортно. Места внутри много как спереди, так и сзади. Пассажиры сзади не сидят в моем авто, как на «табуретке». Багажник огромный. Комплектация бизнес-класса. Есть компьютер, который показывает много чего полезного. С включенными противотуманками выглядит серьезнее и представительнее. Машина настойчиво пищит, если не пристегнут водитель или передний пассажир. И понимает же, что это пассажир, а не сумка, которую я часто ставлю на переднее сиденье, когда езжу одна! Панель горит красным светом. Это единственный цвет, который не люблю, но в салоне он меня не раздражает. Перед покупкой машины искала информацию в интернете, звонила в официальный сервис, чтобы узнать, как изменить подсветку в салоне, на что мне ответили — никак. Но это меня не остановило, я очень хотела именну эту машину. Подсветка спидометра — белая неоновая, которая регулируется по яркости. У меня стоит на максимуме — так красиво. Но иногда, при дальних поездках, когда долго еду за рулем ночью, можно отрегулировать до минимума. Так лучше видно неосвещенную дорогу и не устают глаза. Вообще для водителя в салоне все сделано удобно и красиво.
Ford отправил седан и универсал Mondeo в отставку
Подробное описание комплектации автомобиля Ford Mondeo 2.0d AT 4x4 универсал, конфигуратор Форд Mondeo 2019-2022 для выбора требуемых модификаций, технических характеристик и спецификаций. это IV рест. поколение автомобиля, поэтому оно продается на вторичном рынке. Автомобиль выпускался с 2015 по сегодня год. Ford Mondeo 2000–09 третьего поколения. Четвёртое поколение Mondeo стало ещё больше. Больше уже некуда. Четвертое поколение Ford Mondeo (Mk 5 в Великобритании, кодовое название MD[5] в Австралии) представляет собой линейку автомобилей среднего размера[6][7], выпускавшихся Ford с 2013 по 2022 год. Ford Mondeo 4 (Форд Мондео 4). Масло кстати 1700 стоит.