На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Губернатор Техаса Грег Эбботт готов к потенциальному конфликту с федеральными властями США из-за ситуации с демонтажем заграждений вдоль границы с Мексикой. По сюжету Техас, Калифорния и другие штаты отделяются от США и начинают войну с правительством. Фильм выйдет в мировой прокат 26 апреля. Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko».
Критики разгромили новую «Техасскую резню бензопилой», которая вышла на Netflix
Эти тела он использовал для украшения собственного жилища. В «Техасской резне» мебель маньяка была сделана из человеческих тел. Но в реальности Гейн пошел намного дальше. Подробно об этом написано в книге «Девиант» Гарольда Шехтера, которая полностью посвящена убийце из Висконсина. В доме Гейна были найдены кожаные ремни с застежками из сосков, носки из языков, костюмы из человеческой кожи, абажуры из губ, чаши из черепов, корсеты из костей и многое другое. Гейн позднее признался полиции, что носил вещи из человеческой плоти и танцевал в них под лунным светом. Гейн стал звездой поп-культуры Многие серийные убийцы после своей поимки становились знаменитостями. Гейна постигла та же судьба.
Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет.
Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену.
Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений.
Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских».
Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось.
Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи».
Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий.
Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас.
Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования.
Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста.
Длительность 01:23 Действие картины разворачивается в конце 19го века на просторах Техаса, в период освоения этих земель. Отец семейства уезжает продавать скот, а ведение хозяйства и всю мужскую работу оставляет старшему сыну Тревису. Не проходит и дня после отъезда отца, как на участке семьи появляется пронырливый вислоухий пёс, который устраивает форменный беспорядок.
Губернатор Эббот, со своей стороны, объявил о «вторжении» мигрантов и принятии мер по самозащите.
По его словам, Техас будет проводить собственную политику, поскольку федеральные власти не справляются с охраной границы. В штате предпринимают свои меры по борьбе с нелегальной миграцией. Одной из них стал закон, позволяющий арестовывать, уголовно преследовать и сажать в тюрьму подозреваемых в незаконном пересечении границы, а также выдворять их из страны по решению суда. Вашингтон называет действия властей Техаса неконституционными, а методы избыточными.
Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
Новый проект, «Восстание Техаса» (Texas Rising), будет посвящён войне с Мексикой за независимость Техаса и легендарным местным рейнджерам. Стриминг Netflix представил трейлер новой версии фильма ужасов "Техасская резня бензопилой", которой планируется перезапустить популярную серию слэшеров. Since its founding 50 years ago, the Texas Film Commission has been instrumental in the creation of some of the most iconic Texas-made films. На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. Фильм рассказывает о вторжении марсиан в Техас, действие происходит в 1800-х годах. Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой.
Техасская резня бензопилой
Действие фильмов и телешоу происходит в Техасе. Опубликован официальный русский трейлер фильма студии A24 "Гражданская война" (Civil War), который в нашем прокате получил название "Падение империи". Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе. 18 февраля на Netflix вышла новая часть «Техасской резни бензопилой». Штат Техас сегодня — Фура протаранила правительственное здание в Техасе.
Калифорния и Техас против Вашингтона - в трейлере фильма о распаде и войне в США
Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу. Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина.
Дом, в котором происходили все ужасы Источник: Starhit. Труп был обезображен и подвешен, как туша оленя. В доме Эда Гина был ужасный смрад. По стенам развешаны маски из человеческой кожи и отрубленные головы, также был найден целый гардероб, изготовленный кустарным образом из дублёной человеческой кожи: две пары штанов, жилет, костюм, а также сделанные из человеческой кожи стул, пояс из женских сосков, тарелка для супа, сделанная из черепа. Холодильник был доверху забит человеческими органами, а в одной из кастрюль было найдено сердце. Сам Гин сознался в убийстве двух женщин, после чего был признан невменяемым и был помещен в больницу для душевнобольных преступников. Психопат-некрофил дожил до глубокой старости и умер в июле 1984 года от онкологического заболевания.
Увлекшись подводным плаванием, Сьюзан и Дэниэл отстали от группы дайверов и оказались в открытом море: буквально за сутки несчастные переживают шок, страх и боль. Мужчина погибает в пасти акулы, а его жена, отчаявшись, уходит под воду. В фильме героев атакуют акулы Источник: кадр из фильма «Открытое море» режиссера Криса Кентиса Реальная история Сюжет этого фильма основан на событиях, произошедших в 1998 году в Австралии. Пара, будучи женатой к тому времени уже около 10 лет, вела очень активный образ жизни. Супруги Лонерган совершали кругосветный круиз, когда, оказавшись в Австралии, решили понырять у знаменитого Большого Барьерного рифа. Будучи давними и опытными ныряльщиками, муж и жена отказались от сопровождения инструктора и решили сами спускаться на глубоководье.
Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни.
Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота. Однако подобранный ими хичхайкер возражает, что в действительности технологии лишь оставили людей без работы, а коров убивают столько же, если не больше. В этом диалоге проявляется столкновение двух миров, которому и посвящена «Техасская резня»: представители молодого поколения задумываются о том, как сделать производство мяса более гуманным, а привыкшие всё делать по старинке представители глубинки больше беспокоятся о том, как выжить в мире, где их заменили машины и автоматы. Еще одну возможную метафору, свидетельствующую о политической актуальности фильма, представляет собой сцена, в которой герои приезжают на заправку к Дрейтону Сойеру. Тот объясняет им, что бензина в колонках не осталось. Такое развитие событий, вероятно, отсылает к нефтяному кризису 1973 года, разразившемуся как раз в период съемок. Тогда арабские страны объявили, что не будут поставлять сырье в государства, поддержавшие Израиль в ходе Войны Судного дня. Среди прочих с дефицитом топлива столкнулись и США, что лишь усугубило тревожную атмосферу. Дрейтон Сойер — вероятно, единственный член семьи со стабильным заработком. Однако в действующей политической обстановке и в условиях нехватки бензина он тоже лишается возможности выполнять свою работу. Подобные обстоятельства лишь усиливают озлобленность каннибалов. Только вымещают они обиду за свое положение не на правительстве, а на тех, кто оказывается под рукой: шумных, раскрепощенных и явно более благополучных молодых людях из города. По мнению исследователя популярной культуры Кейдена Колвера, сельская местность в США начала 1970-х представляла собой отдельный регион «третьего мира», где местные тщетно пытались угнаться за жителями мегаполисов. Конечно, подобная трактовка не оправдывает Сойеров и не уменьшает весь ужас их преступлений, но позволяет частично посочувствовать их положению и помещает их враждебность в более широкий социальный контекст. Американская мечта, которой не было «В середине 1970-х США оказались на грани социального смятения, — пишет исследователь хорроров Тимоти Уотринг. Другие пытались построить будущее в условиях экономического упадка и массовой безработицы. Исследовательница массовой культуры Стефани Монохан в эссе о фильме Хупера говорит о кризисе идентичности, с которым столкнулся американский народ в эпоху, когда пошатнулись идеалистические надежды на комфортное и беззаботное существование. После войны во Вьетнаме и преступлений «семьи» Чарльза Мэнсона исчезла иллюзия безопасности, которая формировалась в Штатах на протяжении почти 20 лет после Второй мировой. И даже в 1940-х в качестве противника выступала простая и понятная внешняя сила — нацистская Германия. Теперь же злодеями оказывались соотечественники: оппоненты по вопросам внешней политики, представители другого класса и собственное правительство. Простому и понятному миру вокруг пришел конец — и Хупер в «Техасской резне бензопилой» зафиксировал его распад. Привилегированными слоями этот процесс воспринимался как крах американской мечты, а представителями рабочего класса, которые чувствовали себя использованными и обманутыми, — как очередное доказательство того, что этой мечты никогда не существовало. Понимание того, что ради выживания необходимо бороться и — порой буквально — уничтожать противников, способствовало формированию циничного и безжалостного мировоззрения. Именно им руководствуются Сойеры, для которых похищение и расчленение людей — такой же элемент повседневности, как забой скота или обслуживание клиентов на заправке. Неразборчивость в средствах и потеря способности воспринимать другого не только как врага и угрозу, но и как человека — пожалуй, именно на этих побочных эффектах краха американской мечты и сосредотачивается Хупер в «Техасской резне бензопилой». Исследовательница Стефани Монохан так формулирует образ мысли Сойеров: «Когда всё остальное больше не имеет значения, какая разница, как ты лишишь кого-то жизнь — застрелишь из пневматического пистолета или забьешь кувалдой? Они не могут сойтись в одной точке, найти повод и возможность для диалога. Там, где единство стало иллюзией, патриотизм — прикрытием для политических манипуляций, а прогресс — эвфемизмом для усугубления неравенства, представителям разных реальностей остается либо бороться вплоть до уничтожения, либо избегать друг друга. Надежды на то, что государство вступится и разрешит их конфликт, тоже больше не осталось. Актер и уроженец Техаса Джонни Марс, рассуждая о символическом значении «Техасской резни бензопилой», назвал подобное состояние общества «политическим солипсизмом». Ковбой никуда не исчез. Он сидит в старом доме и ест людей. В этом штате мы пожираем себе подобных. Политика ориентирована не на общество, а на саму себя. Кожаное лицо — это святой покровитель техасского народа. И он съест наших детей». Они пытаются добиться национальной реформы законодательства об абортах и в идеале — свободной возможности прерывать беременность по желанию для всех. Они хотят круглосуточных центров по уходу за детьми, чтобы обрезать пуповину, привязывающую женщин к неоплачиваемой работе по дому.
Парня немедленно уволили, после чего ему пришлось уехать из Нью-Орлеана. По пути через Техас машина Эрвина ломается. За помощью он обращается к сотруднику нефтяной вышки, который предлагает парню не вполне легальное сотрудничество.
Звезды "Пацанов" и "Отряда самоубийц" сыграют в нуаре про Техас
Канадские сериалы про Техас | Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо. |
Том Хэнкс ездит по Америке и читает новости за десять центов | Пикабу | Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Сериалы про техас | И вот Техас отказался подчиняться Байдену и начал самостоятельную борьбу с этой проблемой. |
CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека
«Кино » представляет вашему вниманию информацию о фильме Однажды в Техасе (Death in Texas): актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине Однажды в Техасе. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли. На американские штаты Небраска, Айова и Техас обрушились сильнейшие торнадо, в результате которых пострадали как минимум три человека. В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года.
Лучшие фильмы
- Главные новости
- Трейлеры и видео
- Сюжет фильма «Однажды в Техасе»
- Сюжет фильма «Однажды в Техасе»
- В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих
Техасская резня бензопилой
На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. В США вспыхнул бунт штата Техас против федерального правительства на фоне попыток последнего оставить границу с Мексикой открытой. Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2023 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой. На горизонте появился еще один фильм, по которому, кажется, все будут помнить 2023 год. Подборки сериалов про техас по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием.