Новости электронная школа для родителей

Новости и СМИ. Обучение. Банк методических разработок для школ с низкими образовательными результатами.

Регистрация в ЛК Дневник.ру

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Подборка про дела семейные у вас в почте
  • Вход в личный кабинет Дневник.ру
  • Родители-активисты о «Сферуме»: цифровой аватар и соцрейтинг создают руками учителей

МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио

Возможности Возможности Электронная школа - это не дневник и журнал, а полнофункциональная дистанционная поддержка всех основных процессов, имеющих место в обычной школе. Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса. Гибкость и акцент на поддержку процессов взаимодействия преподавателя и учащегося - ключевые отличия электронной школы от ИТ-решений, предлагаемых государственными органами, которые прежде всего ориентированы на контроль и получение статистики по образовательному процессу.

Если вдруг вы хоть раз задавались этим вопросом, то вот для вас ответ — получится электронная платформа «Элскул». Они объединились и создали совместный проект. Устроено всё следующим образом: школьник получает карту причём бесплатно и по месту обучения и с её помощью заходит и выходит со школы, а также может расплачиваться в школьных столовых. Эх, а как же пятиклассникам откладывать с обедов на донаты в Бравл Старс? Вопрос остаётся открытым, ведь кроме школы эти карты больше нигде не принимают.

Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости. Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы. Конечно же, без косяков никуда. Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой.

Слева расположены фильтры, которые можно настроить по параллелям, нужным предметам, темам и даже уровням изучения.

Там же можно выбрать приложения партнеров. В МЭШ удобно пользоваться и электронными учебниками. В них есть гиперссылки, графические и интерактивные изображения, интерактивные карты, слайд-шоу, аудио- и видеофрагменты. В первое время можно вместе с первоклассником просматривать видеоуроки, решать задания или тесты. Здесь можно более подробно прочитать, как пользоваться «Библиотекой МЭШ». Карта «Москвенок» С помощью «Москвенка» школьник и родители получают доступ к городским электронным сервисам.

Например, ученики могут совершать безналичные покупки в школьной столовой, а родители имеют возможность контролировать питание ребенка и его расходы в буфете. Также в ряде школ Москвы можно оформлять и заказы на горячее питание. Но самое главное — с помощью сервиса можно отслеживать прибытие и уход ребенка из школы. Обо всех функциях «Москвенка» можно узнать по ссылке , а о возможностях сервиса в мобильном приложении «Дневник МЭШ» — здесь.

И в этой же системе есть подраздел «Дневник». Пока родители входят через временные пароли-логины. Позже авторизация будет доступна через портал «Госуслуги».

Соответственно и дети должны регистрироваться на портале. Кроме того, на платформе «ВКонтакте» существует пространство для педагогов «Сферум». Оно представляет собой отдельный сайт с закрытым безопасным образовательным пространством. В нем можно будет создавать чаты, запускать индивидуальные и групповые звонки и обмениваться файлами. Собственно, это тот же мессенджер, только на другой платформе. И им педагоги пользуются для взаимодействия с родителями. Но пока система идеальная лишь на бумаге.

По словам учителей, — для них эта система сущее наказание, а для родителей — очередной повод подумать, как заводить новый аккаунт на «Госуслугах» для детей. Учитель истории одного из свердловских городов рассказала, что проблемы с системой АИС «Дневник» длятся с сентября. Якобы прежний электронный дневник уязвим для внешнего воздействия.

Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

Электронная школа 2. Этот проект поможет простым гражданам следить за положением дел их детей школьного и дошкольного возраста находящихся в образовательных учреждениях. То есть это успеваемость ребенка, очередь в детские сады и школы, отслеживание перемещения ученика по системе GPS, подача различных заявлений, электронный журнал, дневник и многое другое. Для входа в личный кабинет Электронная школа 2.

То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников. И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан».

Вера Трошина делает неутешительный вывод: образование всё заметнее превращается в сферу услуг, а участники образовательных отношений — в поставщиков и потребителей цифрового контента. Школа уже и так располагает в полном объеме нашими персональными данными — заявлениями, которые родители заполняли при поступлении ребёнка в школу, — достаточными для внутреннего документооборота.

В 2012 году Минобрнауки России изданы методические рекомендации по внедрению систем ведения журналов успеваемости в электронном виде [2] , детализирующие требования к электронным дневникам и журналам. Журнал учета успеваемости и посещаемости — инструмент учёта в образовательной организации. Ведение его в электронном виде оптимально для повышения прозрачности образовательного процесса и для реализации возможности информирования родителей в электронном виде.

Если у Вас или близких родственников есть возможность, то проследите, чтобы во время онлайн-подключений, общих чатов был выключен телевизор в комнате, была обеспечена тишина и рабочая обстановка. Постарайтесь, особенно первое время, наблюдать за работой ребёнка на компьютере и процессом обучения в целом. Обязательно контролируйте время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку ребёнка в свободное от учёбы время. Вы можете повысить привлекательность дистанционных уроков, если попробуете освоить некоторые из них вместе с ребенком. Например, можно задавать ребенку вопросы, поучаствовать в дискуссии, и тогда урок превратится в увлекательную, познавательную игру-занятие. Для ребенка — это возможность повысить мотивацию, а для Вас — лучше узнать и понять своих детей. Уважаемые родители, обучение с использованием дистанционных технологий — не продолжение беззаботных каникул и не наказание, а ресурс для освоения новых навыков, получения знаний. У нас с вами все получится.

Берегите себя и своих близких! Официальные документы.

Родители узнают об оценках детей через push-уведомления

Они объединились и создали совместный проект. Устроено всё следующим образом: школьник получает карту причём бесплатно и по месту обучения и с её помощью заходит и выходит со школы, а также может расплачиваться в школьных столовых. Эх, а как же пятиклассникам откладывать с обедов на донаты в Бравл Старс? Вопрос остаётся открытым, ведь кроме школы эти карты больше нигде не принимают. Взрослый может проверить во сколько вышел и зашёл в школу ребёнок, пополнить баланс карты для питания, проверить оценки в дневнике и прочитать новости. Дети также могут следить за своими оценками, смотреть расписание, а ещё общаться с одноклассниками и учителями ага, в эпоху мессенджеров очень нужная функция! Если вы не боитесь, что большой брат родитель за вами следит, то концепция портала интересная, и самое главное — сервис региональный а мы очень любим собирать успешные и полезные проекты родом не из столицы. Конечно же, без косяков никуда.

Школьники жалуются, что сайт постоянно висит и тормозит, да и по собственному опыту могу сказать, что это было и остаётся проблемой. Идеи, как всегда, на уровне, в отличие от хромого исполнения.

Главное, чтобы у вас были подтверждены все документы, а это может занять некоторое время, если на «Госуслуги» вы зашли в первый раз. Зайдите в свой подтвержденный аккаунт на портале. Выберите «Добавить ребенка». Дождитесь подтверждения от пятнадцати минут до пяти дней. В разделе «Семья и дети» найдите карточку ребенка, в верхней части экрана нажмите «Создать».

Снова укажите данные ребенка и подтвердите детскую учетную запись через электронную почту или номер телефона. Создайте пароль и запомните его. В региональном министерстве образования и молодежной политики объяснили E1. RU, что введение нового онлайн-сервиса — федеральная инициатива, такой будет во всех школах России. С мая 2023-го авторизация учащихся в региональном электронном журнале осуществляется через «Госуслуги» с упрощенной учетной записью, для этого родителю достаточно создать для ребенка аккаунт на портале. В случае, если у родителя нет подтвержденной учетной записи на «Госуслугах», ее необходимо подтвердить в МФЦ, онлайн в приложении банков или в отделении «Почты России», для этого необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, и СНИЛС, — прокомментировали E1.

Уважаемые родители, в школе работает сервис "Электронная школа будущего", доступный через Интернет.

Родители получают возможность сверять правильность записи домашнего задания и контролировать его выполнение, а также анализировать и планировать вместе с учащимся его текущую успеваемость. При первом входе сервис "АиС" предлагает сменить пароль на свой лучше оставить пароль, который Вам был выдан классным руководителем, добавив 1.

Уважаемые родители, обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме.

Организуйте режим дня ребенка: онлайн-уроки будут проводиться согласно расписанию, а работу в форме электронного урока можно распланировать самостоятельно. Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями. Подготовьте, пожалуйста, рабочее место для ребенка: компьютер ноутбук, планшет : если нет вышеназванных устройств , то - смартфон.

Через 1-2 дня ваша помощь ребенку для онлайн обучения не понадобится. Регулируйте учебную нагрузку ребенка самостоятельно по состоянию его здоровья и своевременно информируйте об этом классному руководителю.

Минпросвещения России публикует инструкцию «Российская электронная школа в два клика»

Конечно, настало время почтить своим вниманием и Во многих школах уже опубликовано свежее расписание, и появились актуальные новости! Учитель одной из начальных школ Екатеринбурга отмечает, что труднее всего заставить пользоваться системой родителей. Электронный дневник — удобная платформа для взаимодействия учителя со школьниками и родителями. В помощь родителям столичных школьников работает сервис Московская электронная школа (МЭШ). «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет.

МЭШ для родителей, что-то старое и что-то новое. Например, электронное портфолио

Упрощая и автоматизируя процессы, мы освобождаем ресурсы для повышения качества образования и развития образовательной культуры в целом. Возможности Возможности Электронная школа - это не дневник и журнал, а полнофункциональная дистанционная поддержка всех основных процессов, имеющих место в обычной школе. Функционал системы позволяет использовать ее в образовательных учреждениях с любыми подходами к организации учебного процесса.

Грамотное применение компьютеров в обучении способствует активизации умственной деятельности, формирует положительную мотивацию к занятиям у большинства учащихся, позволяет увеличить объём получаемой информации, систематизирует мышление. Всем зарегистрированным пользователям ученикам и родителям доступны дополнительные материалы фрагменты из документальных и художественных фильмов, телевизионных спектаклей, музыкальные произведения, копии архивных документов и другие , которые специально отобраны учителями школы для всех, кто желает углубить свои познания в разных областях.

Теперь можно не беспокоиться по поводу неусидчивости ребенка или пропущенных из-за болезни уроков: у каждого ученика есть возможность посмотреть интерактивный урок столько раз, сколько нужно, чтобы усвоить материал.

Министерство просвещения не является участником «Сферума», не отвечает и не контролирует содержание контента, в том числе и образовательного. Вы читали договор, который заключает в том числе ребенок при регистрации на «Сферум»? Согласно договору, платформа не проверяет себя на наличие опасного контента и не несет никакой ответственности за информацию, которую дети будут на ней размещать. Об этом говорится в п. В содержании соглашения п 5. Далее, в п. Компания будет передавать персональные данные несовершеннолетних третьи лицам.

И наше согласие на это, по их мнению, не требуется. И знать о том, кто эти третьи лица, вам тоже не нужно. То есть, проще говоря, собрав базу данных детей, «Сферум» будет зарабатывать на них, показывая им рекламу, причем не только на платформе? Кто эти партнеры? Что они дальше будут делать с этой базой, получив ее? Как они будут ее хранить? Кто будет за это отвечать? Ответов нет, зато есть вероятность, что все персональные данные детей по такой схеме в очень короткий период будут слиты и проданы, и на них будут покупатели!

В случае появления на странице подконтрольного ему сообщества Контента, который противоречит Соглашению или действующему законодательству Российской Федерации, руководитель Сообщества обязан принять меры по удалению соответствующих материалов со страницы Сообщества Образовательной организации». Таким образом, юридические лица, а как было сказано выше — в том числе, иностранные, собственники платформы, перекладывают ответственность на директора школы. А сам директор — принимает, по умолчанию, на себя это обязательство! Также, исходя из информации Соглашения, у данной платформы нет статуса предоставлять государственные электронные услуги в сфере образования, так как она имеет владельца-частника и предусматривает исключительно договорные отношения с пользователями, а не заявительный характер с полной ответственностью государства за качество услуги. А что же сама платформа? Будет ли она нести ответственность, когда дети на ней начнут создавать закрытые чаты, в которых смогут торговать электронными сигаретами, обмениваться ссылками на всякую дрянь и травить друг друга? Конечно же нет! По пользовательскому соглашению, она вообще не обязана мониторить такие вещи, всю ответственность будет нести учитель.

На учителей денег нет, нужно развивать Цифровую экономику! Но есть опасность намного серьезнее, чем передача третьим лицам данных. Фото: dzr27school. Им нужны наши дети в оцифровке, это новые кадры для цифровой экономики. Сейчас цифровой аватар создают руками учителей, которые вбивают все данные в систему. Нам готовят внедрение цифрового портфолио и соцрейтинга уже сейчас, а не в 2030 году. Уже сейчас директора школ говорят о том, что учителей нет, что «некому учить». Это глобальный план по оцифровке детей и образования, на который тратят огромные деньги.

А на зарплату учителям денег нет с 2021 года, об этом заявил сам Максут Шадаев. В марте 2023 года премьер-министр Михаил Мишустин на встрече с депутатами Госдумы заявил: «Внедрение сейчас искусственного интеллекта в нашей экономике около 20 процентов. Это уже цифра. К 2024 году план есть — не менее 50 процентов». Он также напомнил, что для развития сферы ИИ реализуется программа «Искусственный интеллект». В 2021—2024 годах для развития отрасли предусмотрено 28 миллиардов рублей РИА «Новости». На нацпроект «Цифровая экономика» в 2022 году направят 211 млрд рублей. В 2023 году на эти цели выделят более 190 млрд рублей, отмечается в пояснительной записке к проекту федерального бюджета на 2022—2024 годы.

На реализацию федерального проекта «Кадры для цифровой экономики» будет направлено в 2022 году 12 млрд рублей, в 2023 году — 14 млрд рублей, в 2024 году — 18 млрд рублей. На финансирование федпроекта «Информационная безопасность» планируется выделить в 2022 году 8 млрд рублей, в 2023 году — 8 млрд рублей, в 2024 году — 6 млрд рублей. Федеральный проект «Цифровые технологии» получит из бюджета 32 млрд рублей в 2022 году, 27 млрд рублей в 2023 году, 20 млрд рублей в 2024 году. На финансирование федерального проекта «Цифровое государственное управление» в 2022 году, как предполагается, будет выделено 111 млрд рублей, в 2023 году — 96 млрд рублей, в 2024 году — 91 млрд ТАСС. В нем присутствуют понятия: нейротехнологии, ИИ, технологии виртуальной и дополненной реальностей. Указано, что к 2024 году должны будут реализованы девять Федеральных проектов, действующих в рамках нацпроекта «Образование», один из них — «Цифровая образовательная среда» ЦОС. В совокупности на «Цифровую экономику» за 5 лет будет потрачено 1 трлн 627 млрд 146 млн рублей из федерального бюджета и внебюджетных источников. Фото: Соцсети Цифровой аватар на каждого ребенка.

Цифровое портфолио — что это? На наш взгляд, цель оцифровки общества и внедрения искусственного интеллекта — подготовка кадров для цифровой экономики, которую правительство считает национальным прорывом. Теперь становятся очевидными все замыслы разработчиков цифровой образовательной среды. Сейчас нам нагло врут о сохранении традиционного образования. Их цель — дети-роботы? ФГИС «Моя школа» — это образовательная платформа с единым доступом к цифровым сервисам и учебным материалам для учащихся, педагогов и родителей. Как отмечают создатели портала, на платформе собран проверенный образовательный и воспитательный контент, создано облачное хранилище документов, инструменты для создания, редактирования и совместной работы в режиме онлайн-документов популярных форматов.

Как пояснили в Мининформразвития края, со 2 по 6 ноября были проведены масштабные работы по модернизации системы, а также осуществлен переход на единую систему авторизации. Однако у родителей, учителей и детей начались сбои. Последовали жалобы. Рекомендуем в этом случае пользоваться системой через браузер, в ближайшие дни будет выпущена новая версия мобильного приложения», — сообщили в Мининформразвития. Если вы столкнулись с подобной ошибкой, рекомендуется пользоваться системой через браузер Фото: properm. Разобраться сложно, но можно — с инструкцией В Министерстве образования Пермского края заверили, что информационная кампания ведется с сентября. Переход на авторизацию через Госуслуги проходил поэтапно. Проводились совещания с руководителями управлений образования», — пояснили в ведомстве. Родители про информационную кампанию не слышали, спрашивают, что делать.

«Вместо оценок — скандалы»: в Свердловской области учителя пожаловались на электронный дневник

Образование - 25 октября 2022 - Новости Новосибирска - 20 октября родители учеников новосибирских школ рассказали, что не могут выполнить домашние задания с детьми, так как дневники на ресурсе «Электронная школа» не открывались. Возможность входа в ГИС «Электронное образование Рязанской области» с помощью учетных данных пользователя по логину и паролю ОТКЛЮЧЕНА. Пользователи Московской электронной школы теперь смогут видеть описание тем и материалов ко всем урокам на год вперед, также создали и другие обновления для удобства родителей и учеников. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет.

АИС Электронная школа для родителей

20 октября родители учеников новосибирских школ рассказали, что не могут выполнить домашние задания с детьми, так как дневники на ресурсе «Электронная школа» не открывались. Данная ошибка означает то, что в системе Электронная школа отсутствует или указан СНИЛС отличный от того, который указан у Вас на портале Госуслуги. Новый электронный журнал АИС, работающий (вернее неработающий) через Госуслуги, изнаночная сторона от учителя. 20 октября родители учеников новосибирских школ рассказали, что не могут выполнить домашние задания с детьми, так как дневники на ресурсе «Электронная школа» не открывались. учащимся школ Пермского края доступны электронные образовательные материалы в каталоге Библиотеки ЭПОС.

Дневник ру — Как войти и зарегистрироваться через Госуслуги на свою страницу

Эти уроки полностью соответствуют федеральным государственным образовательным стандартам ФГОС и примерной основной образовательной программе общего образования. Упражнения и проверочные задания в уроках даны по типу экзаменационных тестов и могут быть использованы для подготовки к государственной итоговой аттестации в форме ОГЭ и ЕГЭ. Уроки «Российской электронной школы» — это выверенная последовательность подачи дидактического материала на протяжении всего периода обучения, преемственность в изложении тем, формирование связей между предметами. В «Российской электронной школе» можно учиться постоянно, а можно заглянуть, чтобы повторить пропущенную тему или разобраться со сложным и непонятым материалом. Это отличная возможность для учителей побывать на «открытых уроках» своих коллег и перенять лучший опыт или подобрать к своим урокам разнообразные дополнительные материалы. Родители смогут по-новому взглянуть на школьное образование, и, если появится такое желание, снова «сесть за парту» вместе со своими детьми.

Публикуемые на портале «Российской электронной школы» дидактические и методические материалы разрабатываются в рамках реализации ведомственной целевой программы Министерства образования и науки Российской Федерации «Российская электронная школа» на 2016 — 2018 годы далее — ВЦП РЭШ. ВЦП РЭШ направлена на создание завершенного курса интерактивных уроков по всей совокупности общеобразовательных учебных предметов, полностью соответствующего федеральным государственным образовательным стандартам и примерным основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования, построенного на основе передового опыта лучших учителей России и размещенного в открытом доступе в интересах всех обучающихся, в том числе детей с особыми образовательными потребностями и индивидуальными возможностями одарённые дети, дети-инвалиды, обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому и в медицинских организациях, обучающиеся в форме семейного образования и или самообразования; обучающиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа и обучающиеся, проживающие за пределами Российской Федерации, в том числе соотечественники за рубежом. Учителю: Каждый интерактивный урок школы — это результат усилий целой команды профессионалов, влюблённых в свое дело. Пока школа работает в тестовом режиме. Пожалуйста, воспользуйтесь средствами обратной связи, чтобы поделиться своим мнением, предложить интересные решения или сообщить о неполадках любого рода!

Интерактивные уроки включают короткий видеоролик с лекцией учителя, задачи и упражнения для закрепления полученных знаний и отработки навыков, а также проверочные задания для контроля усвоения материала. Упражнения и задачи можно проходить неограниченное количество раз, они не предполагают оценивания и уж тем более фиксации оценок. Проверочные задания, напротив, не подразумевают повторного прохождения — система фиксирует результаты их выполнения зарегистрированными пользователями и на этой основе формируется статистика успеваемости ученика. Видеоролики с лекциями учителей дополняются иллюстрациями, фрагментами из документальных и художественных фильмов, аудиофайлами, копиями архивных документов и т.

Найти вкладку можно в разделе «Школа».

Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии». С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока. Подробнее о том, как пользоваться электронным дневником, «Известия» рассказали в специальном материале. Портфолио в МЭШ — что это, как работает В разделе «Портфолио» собраны достижения ученика во всех сферах деятельности: в спорте, творчестве, науке, волонтерстве.

Данные об успехах ребенка в раздел добавляют учителя и школьная администрация. Также с сервисом синхронизируются сведения базы данных всероссийской олимпиады школьников, а также к МЭШ можно привязать учетную запись образовательной платформы «Учи-ру». Добавить данные о достижениях могут и сами родители, и ученики, однако вся информация будет подвергаться тщательной проверке.

Уведомляем Вас о проведении работ по обновлению 2 мая с 17:00 до 24:00. Система будет недоступна для работы.

Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.. Имя пользователя.

Книгу можно полистать в электронном виде на сайте или скачать и распечатать в альбомном формате.

Здорово, если эту книгу вместе с первоклассником будут читать и обсуждать взрослые: мамы и папы смогут ответить на возникающие вопросы, поделиться опытом, вспомнить свои школьные годы», — отметила Наталья Цымбаленко, руководитель PR-службы ДОНМ. Из книги ребенок узнает, для чего ходить в школу, кто и чему его там будет учить.

Кибератаке подвергся сервис с электронным дневником в НСО — сайт временно отключили

«Российская электронная школа» – это интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1 по 11 класс от лучших учителей страны, созданные для того, чтобы у каждого ребёнка была возможность получить бесплатное качественное общее образование. «Московская электронная школа» — это часть жизни родителей и педагогов в столице, нравится нам это или нет. Поздравляем всех школьников и родителей с началом учебного года и напоминает: в Оренбургской области доступен электронный дневник «Цифровая школа Оренбуржья». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий