Новости дуссе алиньского тоннеля

На БАМе завершилась проходка второго Дуссе-Алиньского тоннеля.

На БАМе прошли тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля

Строится параллельно старому, который начинали ещё в конце 30-х, а закончили лишь в начале 80-х. Новый тоннель протяженностью около двух километров даст возможность увеличить грузопоток почти на треть. В Хабаровском крае на участке Байкало-Амурской магистрали прошла сбойка частей нового Дуссе-Алиньского тоннеля. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Работы впереди предстоит очень много. Дано поручение Президента Российской Федерации Владимира Владимировича Путина реализовать третий этап развития Восточного полигона и выйти после 2030 года на объём перевозок 255 млн тонн. Глава Минтранса Виталий Савельев подчеркнул, что Дуссе-Алиньский тоннель является одним из самых сложных и стратегически важных объектов БАМа и всего Восточного полигона.

Стройка века стала подвигом и испытанием для нескольких поколений людей», — сказал министр, напомнив, что сегодня БАМ играет ключевую роль в развитии грузоперевозок в Восточном направлении, открывает для российских компаний рынки Азиатско-Тихоокеанского региона, развивает регионы, через которые проходит. В 2024 году этот показатель должен вырасти до 180 млн», — добавил он. Я хочу поблагодарить всех наших строителей, железнодорожников за их самоотверженный труд. Для Хабаровского края второй Дуссе-Алиньский тоннель и объекты Восточного полигона железных дорог являются крайне важными. За два последних года мощность Ванинского и Совгаваньского портов увеличилась в 1,5 раза за счёт модернизации Восточного полигона», — сообщил губернатор Хабаровского края Михаил Дегтерёв.

После взрыва раздробленная порода удаляется, и цикл повторяется снова. Новый подземный тоннель будет дополнять существующий Первый Дуссе-Алиньский тоннель, который имеет длину 1,8 километра и находится на однопутном участке Ургал — Постышево. Этот тоннель был введен в эксплуатацию в 1982 году, но его строительство началось еще в 1939 году. Из-за устаревшей конструкции существующего тоннеля существует ограничение на перевозку грузов, однако его полностью не могут прекратить эксплуатировать, так как по нему проходит 16-17 пар поездов в день.

Ранее руководитель тоннельной группы "Бамтоннельстрой-Мост" Виктор Рындыч сообщал, что новый тоннель на БАМе в Хабаровском крае планируется запустить в конце 2024 - начале 2025 года. Он строится по программе модернизации БАМ, в работах задействовано более 1 тыс. Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако достроить тоннель удалось лишь с возобновлением активного строительства магистрали в 1975 году, ввод в эксплуатацию состоялся 4 ноября 1982 года.

На БАМе готовится к сбойке новый Дуссе-Алиньский тоннель

Завершение строительства второго туннеля в Дуссе-Алиньском хребте является еще одним важным шагом к достижению этой цели. Строители нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе прошли тысячу метров горной породы. отмечают в компании. У нас состоится сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля. Строительные работы по возведению нового Дуссе-Алиньского тоннеля начались с западного портала сооружения, сообщает пресс-служба РЖД.

В Хабаровском крае начинается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

Новый Дуссе-Алиньский тоннель вошел в проект модернизации Байкало-Амурской магистрали. Строители прорыли тысячу метров нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе. Прорыв подземного железнодорожного перехода прошел успешно, и теперь двум проходческим бригадам осталось пройти еще 824 метра. В настоящее время первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Продолжается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля в рамках расширения пропускной способности Байкало-Амурской магистрали.

Магистрали настоящего и будущего: как модернизируют БАМ и Транссиб

И показать вам эксклюзивные кадры. Заваривайте чай, доставайте пряники и присаживайтесь поудобнее. Немного фактов Вместе со всеми второстепенными ветками протяжённость БАМа составляет почти пять тысяч километров. Там он пересекает семь горных хребтов, 11 полноводных и 3500 маловодных рек. Из-за этого там установлено 4242 моста и других водопропускных объекта в целом. При строительстве там также построили 63 новых населённых пункта — это города и посёлки. Тогда хотели сделать маршрут от Иркутска до Аляски, чтобы улучшить логистику и наладить новые туристические точки.

Своё название Байкало-Амурская магистраль получила в 1930-х, когда проектом занималась Коммунистическая партия. Но и тогда не обошлось без ряда проблем — из-за этого проект заморозили и возобновили лишь в 1960-х годах. Тогда вышло постановление "Об усилении изысканий БАМ". Большая часть магистрали — тепловозная однопутка.

На месте возводится временный вахтовый посёлок, расчищается строительная площадка, проводятся работы по прокладке временных автомобильных дорог. Для возведения нового однопутного тоннеля длиной 1824 метра будет использована буровзрывная технология. В соответствии с инвестиционной программой по модернизации железнодорожной инфраструктуры БАМа и Транссиба на строительство искусственного сооружения выделят 9,6 млрд рублей.

Проходка тоннеля велась буровзрывным способом одновременно с западного и восточного портала. Для проходки всего тоннеля было использовано порядка 200 тонн взрывчатки, разработано и вывезено около 150 тыс. Работа велась в сложнейших климатических условиях. Температура воздуха зимой опускалась ниже минус 50 градусов.

У нас сложная зима была в прошлом году, с сильными минусовыми температурами. Сейчас мы инфраструктуру притоннельную приведем в порядок и уже эту зиму будем работать», — уточнил Рындыч. Новый тоннель строится по программе модернизации Байкало-Амурской магистрали, в работах задействовано почти 600 человек и около 100 единиц техники. Строительство первого Дуссе-Алиньского тоннеля началось в 1939 году, однако в 1942 году работы были приостановлены.

В Хабаровском крае начинается строительство нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

Дальневосточное управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор) провело осмотр понизительной подстанции ТП-2500-35/10 кВ, строящегося Дуссе-Алиньского тоннеля, расположенного в Верхнебуреинском районе. Стоимость строительства нового Дуссе-Алиньского тоннеля оценивается в 9,6 млрд рублей. Уже идут работы над Дуссе-Алиньским и Кузнецовским тоннелями, и планируется еще один мост через Амур. Сегодня первый Дуссе-Алиньский тоннель значительно затрудняет движение по БАМу: из-за его устаревшей конструкции введены габаритные ограничения по перевозке грузов. Прокладку второго Дуссе-Алиньского тоннеля осуществляли с помощью буровзрывного метода.

Состоялась сбойка нового Дуссе-Алиньского тоннеля на БАМе

У нас состоится сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля. Дуссе-Алиньский тоннель позволит пропускать 25 пар поездов, в отличие от старого тоннеля в 16−17 пар. У нас состоится сбойка второго Дуссе-Алиньского тоннеля. На БАМе завершили проходку нового однопутного Дуссе-Алиньского тоннеля в Хабаровском крае. Он даст возможность увеличить грузопоток почти на треть.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий