Видео от Подслушано в Бристоль18+ СОТРУДНИКИ И ПОКУПАТЕЛИ. 4 064 просмотра. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. тема для диалога. Посмотрите подробный обзор с комментариями реальных пользователей на На многих точках постоянная нехватка сотрудников и огромные недостачи! Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль?
Алкомаркете "Бристоль". Отзывы о работе бывших сотрудников
На сегодняшний день сеть магазинов насчитывает порядка 2100 торговых точек в 30 субъектах России. Сеть активно развивается и осваивает новые территории. Режим работы "Бристоль" в Москве и Московской области не круглосуточный, поэтому покупатели могут приобрести алкогольную продукцию только с 8:00—23:00. Отзывы сотрудников Для того чтобы сформировать объективное мнение о данном работодателе, можно изучить реальные отзывы сотрудников. Среди положительных моментов многие работники отмечают выплату белой заработной платы. Некоторые отрицательные отзывы сообщают о том, что персонал вынуждают обманывать покупателей, которые приходят за покупками в состоянии алкогольного опьянения. Сотрудники рассказывают о том, что рабочий день приходится проводить на ногах. Часть бывших работников торговой сети утверждает, что руководство нарушает нормы трудового законодательства.
Это связано с тем, что они не могут выделить себе свободное время на отдых и обеденный перерыв. Среди положительных моментов сотрудники выделяют наличие социального пакета. Также в рамках данной компании возможен карьерный рост. Продавец "Бристоль" - достаточно нервная профессия, поскольку работа связана с постоянным контактом с разными людьми. Данная вакансия подразумевает наличие высоких коммуникативных навыков, а также высокой степени стрессоустойчивости. Негативные отзывы о работе в данной структуре отмечают, что руководство берет на свободные вакансии знакомых или родственников. Зачастую такие люди не обладают соответствующим образованием и опытом работы, что влияет на репутацию магазина.
Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Если во время приема товара был обнаружен пересорт, ответственность за это несут также продавцы. Еще работникам приходится выполнять обязанности уборщиц. При этом дополнительные работы не оплачиваются и не компенсируются. Основные недостатки Среди главных недостатков сотрудники выделяют отсутствие грузчиков в магазинах. Поэтому продавцам и администраторам приходится самостоятельно разгружать коробки с товаром. Также в магазинах отсутствуют сотрудники охраны, которые могли бы урегулировать возникающие внештатные ситуации.
Работники предупреждают о том, что при устройстве в данную компанию придется выполнять обязанности грузчика, уборщика и охранника. Многие комментарии пестрят негативной информацией о том, что стоимость украденной продукции из магазина вычитается из заработной платы.
Мы делаем всё, чтобы в нашей Компании было желание работать долгие годы. Что нас отличает? Ответственность — Мы несем ответственность перед клиентом за качество товара и услуг, которые мы оказываем. Доброжелательность — Мы открыты и стремимся помочь каждому клиенту или коллеге. Стремление развиваться — Мы постоянно развиваемся профессионально!
Если ты хочешь стать частью профессиональной команды, работать для нашего клиента и расти вместе с компанией — «Бристоль» лучший выбор! Популярные компании.
О компании Ассортимент, цены и качество «Бристоль» - это удобные магазины у дома. В нашем ассортименте широко представлены алкогольная и табачная продукция по очень выгодным ценам, и это наш осознанный выбор. С учётом постоянного роста цен на данные виды продукции во многих торговых точках стали появляться контрафактные и контрабандные товары сомнительного качества. Покупая такие товары, потребитель не только ставит под угрозу своё здоровье, но и наносит материальный ущерб государству, так как ни производители, ни продавцы такой продукции не платят никаких налогов. Мы ставим перед собой высокую цель - посредством широкого выбора по выгодным ценам предотвратить распространение на рынке нелегальной продукции, наносящий урон населению и государству. История Первый магазин «Бристоль» открылся 17 сентября 2012 года в городе Нижний Новгород.
На данный момент наша сеть насчитывает свыше 2300 магазинов более чем в 660 городах в 30 Субъектах Российской Федерации. Мы продолжаем активно развиваться в регионах нашего присутствия и постоянно открываем для себя новые территории.
Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам. Мы не будем устанавливать ворота на выходе или нанимать охранника, следите за всем САМИ. Привезли товара целый склад? Разберите, растащите по местам, при том, что во многих магазинах нет даже тележек. В выходные дни администратора, а именно в пятницу и субботу, не выходит один из двух кассиров, что же делать?
Помощника вам вряд ли найдут, оставайтесь на ТТ один, и покупателей обслуживайте, и товар принимайте, и следите за всеми и полы не забудьте помыть в конце смены. На остальных торговых точках в штате было 2 кассира, одним из которых являлась я, и администратор. Вся основная работа ложится на плечи продавцов-кассиров.
Бристоль отзывы сотрудников - 89 фото
5: Алкомаркете "Бристоль" Отзывы О Работе Бывших Сотрудников. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в альбион 2002: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Оставить отзыв о Бристоле сотрудников. Выкупать просрочку будете на постоянной основе, а просрочки в Бристоле много, поэтому советую вам если вы посещаете данный магазин проверяйте сроки годности. от пользователя (Антошка из Дзержинска) - Форумы Нижнего Новгорода. Работала в компании бристоль, недостатков куча начиная от начальства заканчивая заработной платой.
Главная» Новости» Сотрудник торгового зала бристоль зарплата. Отзывы сотрудников о должности Директор магазина в компании МАГНИТ, работа в магните директором отзывы сотрудников. Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Бристоль? На нашем сайте есть отзывы врачей о работодателе. Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). Отзывы сотрудника о работе в компании Бристоль (Продукты питания и напитки). Нужны отзывы сотрудников о компании Магазины Бристоль?
Супермаркет «Cеть магазинов Бристоль» - отзывы покупателей и сотрудников о работе
Как не приду в магазин от неё всегда перегаром тащит. Смените такого работника. Она Продавец всегда с похмелья В магазине Бристоил по адресу: город Череповец, Ленинградская, 43, а мне не вернули деньги, выигрыш, лотерейные билеты. Денег немного, но неприятно.
Говорили со мной хамский. Говорили, что это не их дело и что девушка работает там 1 и последний день ей пофиг. Идите, - говорит к тому, у кого покупали Не вернули деньги Я живу в Калининграде, хожу в магазин Бристоль по улице Кошевого, 17.
Это ужас... Продавец Маргарита ведёт себя не одыкватно...
Курят и бухают в туалете,потому что там камер нет. Начальство на это закрывает глаза. Многие админы априори тупые и непонятно для чего они занимают должность админа. Если вы попадёте в магазин г.
Люберцы,Октябрьский проспект,7б к Маргаритке,то сразу можете бежать от туда. Тупее человека нет на свете. Кудахтает много,а информации по работе крайне мало.
В идеальном магазине гармоничное сочетание цены и качества, а широкий ассортимент удивляет разнообразием. Все просто: мы знаем, чего Вы хотите, и сколько это стоит. История сети магазинов «Бристоль» началась 17 сентября 2012 года в Нижнем Новгороде, и уже совсем скоро уверенными шагами мы стали открываться в Нижегородской области: 28 октября в Балахне.
Отзывы о компании Комфорт работы в коллективе напрямую зависит от того, какой попадется администратор. Что же касается самой работы, то она очень тяжелая, приходится стоять на ногах по 14 часов, работать вместо грузчика и уборщицы, да и зарплату нельзя назвать высокой, в особенности с учетом регулярного списания обнаруженных убытков. Александра Единственным плюсом работы в «Бристоль» является получение своевременной и полностью «белой» зарплаты. Больше ничего хорошего об этой компании сказать мне нечего. Просто ужасающий рабочий график, можно смело забывать о семье. Тамара Адекватное руководство, «белая» зарплата, дружный коллектив — это плюсы работы в этой торговой сети. При этом работа тяжелая не только с физической точки зрения, так как приходится стоять по 14 часов на ногах, носить ящики с товаром и убирать торговый зал, но и с моральной — ведь обслуживать подвыпивших клиентов бывает крайне сложно. Ростислав Если вы работаете или работали в «Бристоле», просим оставлять свои отзывы ниже можно анонимно и делать репост этой записи в социальных сетях! Хотите видеть подобные статьи в ленте? Подпишитесь и поставьте Лайк! Текучка кадров дикая - люди увольняются после месяца, двух работы, поэтому требуют работать без выходных.
Бристоль отзывы сотрудников
В нашем городе их сейчас 4 во всех админами работает одна семья. Папа, мама, сынок и его девушка. Самый нормальный человек это Алексей то есть папа справедливый он и самый первый работник в этом маге. Потом идет Стас с кем мне и удосужилось работать это человек принцип, грубый, лживый много что можно написать. Во общем когда устраивалась он сказал, что з. Хотя помещение огромное. В первом магазине где работает Алексей его папа за полы платят 3000 т. Задаем вопрос: Стас почему так?
После слов молодого человека об увольнении девушки начали проводить «воспитательный процесс». В переписке сотрудницы сети ругают коллегу, который, по их мнению, не хочет «шевелиться». Тебе было сказано не для того, чтобы ты ушёл, а для того, чтобы задумался и начал шевелиться. Если взрослый мальчик, то поймёшь, — добавила Дарья. Девушки продолжили критиковать парня, параллельно уточняя, на сколько дней врачи оформят больничный. В ответ на критику молодой человек объяснил, что отказывается работать в таком коллективе и увольняется. Сказали, что, если всё будет хорошо, что через пять — шесть дней выпишут из больницы. Но я в этом коллективе больше работать не собираюсь.
Мне много раз объясняли про списание просроченного товара, но я так и не поняла. Привозят товар, у которого срок годности истекает через неделю, не продал-спишут с тебя. Пока обслуживал других покупателей, кто-то вынес бутылку, а то и не одну, алкоголя? Не переживай, если ты не заметил сейчас, то в расчетном листе все увидишь. Про поставщиков и говорить нечего: привозят не то, сами вытаскивают товар, если Вы замечаете это, тут же прибегают и возвращают товар. Элитный товар по планограммам, которые придумывал непризнанный гений, часто стоит у выходной двери магазина: покупку оплатил и по пути к выходу прихватил еще бутылочку текилы. Будьте готовы к тому, что к Вашим обязанностям продавца-кассира, добавятся еще обязанности грузчика, уборщицы и охранника. Руководство экономит на ВСЕМ. Полы после 14-ти часовой смены будь добр, помой сам.
Мой «коллега» не просто не захотел меня обучать, а прямо говорил что ему всё равно как я там обучаюсь…в процессе рабочего дня он мог отсутствовать большую часть дня, уходил кататься на самокате или просто гулял 6 часов. Очень сложно работать одной, из за отсутствия возможности выйти в туалет у меня появился цистит, параллельно приходилось собирать интернет заказы, обслуживать посетителей, собирать инкассацию, принимать поставки и т. Когда он присутствовал, вёл себя очень неприятно и импульсивно, нёс несуразный бред, выпендривался, переходил на личности, не однократно портил товар и говорил «я оплачу мне всё равно», он даже в туалете за собой смывать забывал, ему было 18 лет. Было ощущение что мне дали на перевоспитание подростка никак не заинтересованного в работе, который портил мне настроение и выжимал меня как лимон в каждой совместной рабочей смене. Мы работали в подвальном помещении где связь вообще не работала, даже для того чтобы ответить в рабочей группе надо было подниматься на верх, а когда ты работаешь один времени не так уж и много! Так же там была очень плохая вентиляция, всё время воняло и тошнило от работы в этом помещении, единственное что спасало, это кондиционер, от холодного воздуха ненадолго становилось лучше, но потом мои коллеги заболели, заразили меня, и мы все вместе в непроветриваемом подвале работали заражали друг друга и наверняка пришедших к нам посетителей.
Бристоль - сеть магазинов
Рейтинг 4,4 на основе 406 оценок и 102 отзывов о алкогольных напитках «Бристоль», Нижний Новгород, Корейская улица, 17. О том как я поработала в Бристоль — пост пикабушника AlfaDjulietta. Отзывы сотрудников о работе в Бристоль 231 отзыв сотрудников о работе.
Руководство компании
- Сеть магазинов "Бристоль": отзывы сотрудников, режим работы, ассортимент
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
- Бристоль: 231 отзыв сотрудников о работе
- В "Бристоле" прокомментировали травлю сотрудника из-за невыхода на работу после операции
- Отзывы о Бристоль
- Отзывы сотрудников о компании работодателе Бристоль, сеть магазинов | Superjob
Бристоль, сеть магазинов, бристоль отзывы сотрудников москва.
сеть магазинов. Зарплата. Отзывы сотрудников сообщают о том, что недостача в кассе "ложится" на плечи продавцов. Клиенты сети магазинов «Бристоль» грозятся перестать покупать спиртные напитки из-за слитой переписки сотрудника, который не смог выйти на смену после операции по удалению аппендицита. Отзывы о работе в Бристоль в Москве.