Новости большой босс брюс ли

Знаменитый актер Брюс Ли по праву считается одним из самых влиятельных мастеров кунг-фу и по сей день. Большой босс The Big Boss. Описание Рецензия Постеры 3 Фотогалерея Трейлеры2 Новости. The Big Boss Bruce Lee Брюс Ли (Большой Босс). Драка на заводе.

Bruce Lee Channeled His Rage into ‘The Big Boss’

Драма, триллер, боевик. Режиссер: Ло Вэй, Чиа-хсианг Ву. В ролях: Брюс Ли, Мария Йи, Джеймс Тьен и др. Скромный паренёк из Гонконга Чен Чао-Ан приезжает в Таиланд к своим родственникам, чтобы те помогли ему с работой. Big Boss and His Gang (Film Version). Фильмы "Кулак ярости" и "Большой босс" — стопроцентные хиты, они сделали Брюса известным и принесли деньги. Он интенсивно занят тренировками и написанием нового сценария. «Большой босс» — гонконгский художественный фильм с боевыми искусствами 1971 года.

Брюс Ли вырубает ВСЮ ОХРАНУ у мафии в фильме Большой Босс (1971 The Big Boss Bruce Lee)

И учитывая рекорды кассовых сборов Большой босс сломался в Гонконге и то, как он превратил Брюса Ли в сенсацию боевых искусств, трудно спорить с мнением, что оценка Чоу была правильной. Брюс Ли, кадр из фильма "Большой босс". 1 апр 2023. Пожаловаться. Большой босс. В интернете более десяти лет распространяют ролик, на котором актер и мастер боевых искусств Брюс Ли виртуозно играет нунчаками в пинг-понг. Одни утверждают, что это реальные кадры хроники, а другие уверены, что видео — фейк. Брюс Ли оставил после себя не только кинематографическое наследие, но и мудрые высказывания, которые не раз звучали в картинах с его участием. Седьмая драка фильма «Большой босс» — герой Брюса Ли против толпы мужиков, которые пытаются его убить, с помощью холодного и подручного оружия.

Muay Thai Fighter Challenged Bruce Lee on the SET of The Big Boss. This Is What Happened...

Но главное — он был невероятно харизматичным и обаятельным, поэтому в Америке он занимался не столько учебой, сколько формированием своей собственной школы, философии и поиском учеников. Впрочем, последние находились сами — для многих учение Ли стало спасением. Он не делал разделения между китайцами и американцами, мужчинами и женщинами и принимал в свою школу всех желающих. Многие считают, что именно это стало причиной его знаменитого боя с Вонг Джек Мэном в 1964 году. На самом деле это событие имеет разные версии и является предметом для споров и по сей день, как и большинство фактов биографии легендарного актера. Одни говорят, что Мэн был послан, чтобы проучить Ли и запретить ему преподавать кунг-фу иностранцам. Другие — что Ли просто-напросто разозлил других мастеров, назвав их "старыми беззубыми тиграми, которые обучают ерунде". Результат схватки тоже доподлинно неизвестен: Мэн утверждает, что она длилась непривычно долго, более двадцати минут, и он решил закончить ее ничьей, а вот окружение актера рассказывает совершенно другую историю — бой длился три минуты и закончился безусловной победой Ли. Самого себя Ли определял не как мастера боевых искусств, а скорее как художника, чьим средством самовыражения стал метод джиткундо, или "путь опережающего кулака", который создал он сам. Со временем Ли все больше отказывался от строгих правил, ограничивающих тело и разум, и вывел главную формулу своего учения: заимствовать понемногу из различных практик, формируя свой неповторимый стиль Именно поэтому его называют предтечей смешанных боевых искусств: "Я чувствую невероятную творческую и духовную силу внутри себя, которая сильнее веры, амбиций, сильнее уверенности, сильнее целеустремленности, сильнее видения. Это все вместе сразу".

Ли решил оставить актерскую карьеру и полностью посвятить себя джиткундо, однако его харизма не давала людям покоя. На одном из публичных выступлений его заметил продюсер Уильям Дозье, и в 1967 году он предложил Ли поучаствовать в новом телевизионном шоу "Зеленый шершень". Тогда китайцев на американском телевидении практически не было, а даже если и были, то в качестве небольшой комедийной разрядки, которая обыгрывала все самые унизительные стереотипы. Ли играл Като, партнера плейбоя и миллионера Бритта Рейда в исполнении Вана Уильямса, который по ночам борется с преступностью. Актер отказался от типично американской постановки драк и настоял на собственном стиле. Шоу продержалось всего один сезон, но этого было достаточно, чтобы снова возбудить интерес Ли к актерской карьере.

Брюс ли сальто. Драка в фильме Брюс ли большой босс. Первый фильм Брюс ли большой босс.

Брюс ли каратист. Постер к фильму Брюса ли большой босс. Биг босс Брюс ли. Кино большой босс Брюс ли. Большой босс Постер. Большой босс DVD. Большой босс Брюс ли афиша. Большой босс Брюс ли фабрика льда. Я — Брюс ли фильм 2012.

Брюс ли с бородой. Bruce Lee. Индийский Брюс ли. Брюс ли индийский фильм. Плакат Брюса ли большой босс. Плакаты 90-x Bruce Lee. Брюс ли Дао. Большой босс 1971 Постер. Фильм большой босс Брюс ли переспал.

ЛО Вэй Режиссёр. Горы брус ли Биг Костюшко. Bruce huge. Брюс ли фото. Брюс босс США. Большой босс Брюс ли заставка. Большой босс Брюс ли смотреть в хорошем качестве. Большой босс 15 серии.

Он переносит нас назад к даосской концепции ву-син, или «бездумности». Это не означает пустой ум, в котором исключаются все эмоции, точно так же это и не случай простого владения самим собой, хладнокровие и спокойствие ума. Хотя эти качества важны, но именно непривязанность — неделание паузы, чтобы проанализировать переживание субъекта или ситуацию, — является корневым значением термина. В истинном ву-син нет ничего, что нужно было бы пытаться сделать, ибо принимается все, что происходит в каждый следующий момент, — и на это следует мгновенная реакция. Это дополнительное, неконкретное понимание, которое является своего рода расширением Дао. Ему нельзя научить, его можно только воспринять, прочувствовать. Его полное воздействие осознается через наблюдение за способом, которым человек реагирует на истинную природу Дао. Ли говорил: Понятие концентрации в кунг-фу не несет в себе общепринятый смысл ограничения внимания рамками одного чувственного объекта, это просто спокойное осознание всего, что происходит здесь и сейчас.

В этой драке произошел пресловутый выстрел «пила в голову», но он был отключен цензорами Гонконга до того, как фильм пошел в общий прокат. Он возвращается домой и обнаруживает, что у оставшихся членов его семьи есть был убит, а Цзяо Мэй пропала без вести. Оплакивая потерю у реки, он клянется отомстить любой ценой, даже если для этого придется нарушить клятву ненасилия. Впоследствии Чэн штурмует особняк Сяо Ми, чтобы сразиться с ним и его людьми. Тем временем один из недовольных рабов Сяо Ми освобождает Цзяо Мэй, которого Сяо Ми держал в заложниках в тесной комнате, которая использовалась как тюремная камера. Она убегает за помощью к тайской полиции. Ченг наконец убивает Сяо Ми после ожесточенного боя, отражая нож, который Ми бросает в него ботинком. Как только он узнает, что Цзяо Мэй в безопасности поскольку она прибежала вместе с полицейским подразделением , он сдается полиции, когда они прибывают в особняк, и арестовывается. Фильм заканчивается, когда толпа возвращается к полицейской машине, чтобы покинуть особняк. Перед отъездом он поклялся матери не вступать в драки. Это подтверждается тем, что Ченг носит нефритовое ожерелье-амулет своей матери, чтобы служить напоминанием о той клятве, которую он дал. В 1970 году он был недееспособен на несколько месяцев после повреждения крестцового нерва в пояснице во время тяжелой атлетики. Денег стало не хватать, поскольку роли в Голливуде оказалось трудно найти, и жене Линде приходилось по вечерам работать в автоответчике, чтобы помогать оплачивать счета. Брюс все еще стремился развивать кино- и телепроекты в Голливуде, но Warner Bros. В свете этих недавних событий Кобурн предложил Брюсу попытать счастья во все более растущей гонконгской киноиндустрии ». Весной 1970 года Брюс нанес визит в Гонконг со своим маленьким сыном Брэндон. Без ведома Брюса, он прославился там благодаря повторным показам «Зеленого шершня» по телевидению, и восторженный прием, который он получил, застал его врасплох. Ободренный интересом к Гонконгу, Брюс спросил своего друга детства Единорога Чана передать свое резюме Shaw Brothers , крупнейшей кинопроизводственной компании Гонконга. Они предложили Брюсу долгосрочный контракт, но только 2000 долларов США за фильм, но Брюс отклонил его. Появилось еще одно предложение. Chow, awar На отклоненного предложения от Shaw Brothers произвели впечатление интервью Брюса на гонконгском телевидении и радио, а также его уверенность во время междугороднего телефонного разговора. Во время этого телефонного звонка Ли определил лучший боевик, который будет показан в Гонконге, и заверил Чоу, что он может сыграть намного лучше. В июне 1971 года Чоу отправил одного из своих продюсеров Лю Лян-Хуа жену режиссера. Ло Вей в Лос-Анджелес, чтобы встретиться и провести переговоры с Брюсом, который подписал контракт на создание двух фильмов для Golden Harvest за 15 000 долларов США 10 000 долларов за «Большой босс» и 5 000 долларов США после завершения второго фильма под предварительным названием «Король китайских боксеров». Кулак ярости. Это облегчило финансовые проблемы Лиз и позволило Линде Ли уволиться с работы. После подписания контракта Чоу поспешно организовал встречу со своими руководителями Golden Harvest и старым другом по имени Ма Тхиен-Эк Фатти Ма , тайский бизнесмен, кинопрокат и владелец кинотеатра. Они знали, что братья Шоу снимают боксерский фильм Муай Тай в Таиланде Дуэль кулаков , и хотели снять там свой новый фильм, что также помогло бы снизить расходы. Фатти Ма, эксперт по тайским делам, предложил свою помощь с местонахождением и расходами. Производство Написание Китайский писатель-ветеран и сценарист Ни Куанг было поручено создать сценарий, основанный на Ченге Чи-Йонге, видном китайском деятеле тайского общества в начале 20 века. Он также разработал идею о том, что мать послала Чэна жить и работать с другими китайскими мигрантами в Таиланде после того, как его отец был убит в драке. Она подарила своему сыну нефритовое ожерелье, символизирующее мир, защиту и удачу, в качестве напоминания о том, чтобы избежать неприятностей. В гонконгском кино не было ничего необычного, когда режиссер исправлял сценарий во время съемок, и «Большой Босс» не был исключением. Когда в конце июля 1971 года Ло Вэй сменил первоначального режиссера, он был недоволен сценарием и переписал его без ведома Брюса. Позже Ло вспоминал: «Я бы не сказал ему, что переписываю сценарий, опасаясь повлиять на его моральный дух. В моем гостиничном номере он часто обсуждал сценарий со мной, что оставляло меня косноязычным, поэтому я рассказывал ему мне нужно было отдохнуть, и как только он уйдет, я буду сжигать полуночное масло, чтобы подготовить сценарий для съемок следующего дня ». Рэймонд Чоу, обеспокоенный возобновлением интереса со стороны братьев Шоу, хотел, чтобы он полетел прямо в Бангкок, но Брюс отказался, ненадолго остановившись в Гонконге, чтобы поприветствовать друг и сделайте несколько телефонных звонков. Брюс пробыл в Бангкоке пять ночей, и именно здесь он впервые встретился с большинством актеров и съемочной группы, а также с Рэймондом Чоу. Съемки начались 22 июля в Пак Чонге, небольшом городке, расположенном примерно в 150 км к северо-востоку от Бангкока, на северной окраине национального парка Кхао Яй , старейшего заповедника Таиланда; он также служит воротами на северо-восток Исан Таиланда из столичного региона Бангкока. Пак Чонг будет домом Брюса примерно на четыре недели, и он не скрывал своей неприязни к нему в письмах жене Линде, описывая его как беззаконную, нищую и неразвитую деревню. Из-за нехватки свежих продуктов Брюс худел из-за отсутствия правильного питания, ему приходилось есть мясные консервы и дополнять свой рацион витаминами, которые он, к счастью, взял с собой. Иногда он терял голос, пытаясь перекричать шум на съемочной площадке; комары и тараканы были повсюду, а вода из-под крана в отеле была желтой. Брюс попросил персонал отеля положить его матрас на пол, так как спать на кровати было неудобно из-за его продолжающейся проблемы со спиной. Он также нуждался в отдыхе после сцены боя. Когда Брюс прибыл в Пак Чонг, конкурирующие кинокомпании отчаянно пытались переманить его у Golden Harvest, включая Shaw Brothers, с новым и улучшенным предложением. Кинопродюсер из Тайваня сказал Брюсу разорвать контракт и пообещал позаботиться о любом судебном процессе. Брюс, человек слова, не собирался рассматривать предложения, хотя это добавляло дополнительную напряженность съемочной площадке. Поначалу съемки шли не очень гладко. Брюс изначально скептически относился к Ло, описывая его в письмах Линде как «любителя славы» и «еще одного посредственного человека с почти невыносимым видом превосходства». Брюс сильно порезал правую руку во время мытья тонкого стакана, рана потребовала десяти швов и большого пластыря, что очень заметно на протяжении всего фильма, особенно в сценах, снятых на ледяной фабрике Тамронгтай, первом месте съемок, использованном в Пак Чонге. У Фатти Ма был знакомый, который знал владельца фабрики, и он договорился о том, что Golden Harvest будет снимать там несколько дней. Однажды ночью съёмки большой драки в ледяном домике пришлось остановить на некоторое время. В конце концов Брюс сам нашел это, что заставило Ло Вея задуматься, было ли оно у него в кармане все это время, и намеренно нарушал порядок.

Большой босс.1971.1080р.боевик, триллер, драма. Брюс Ли.

Ну и в завершении мероприятия ученики школы показали, как круто они могут ломать черепицы, а венцом выступлений бойцов стал знаменитый «однодюймовый» удар Брюса Ли в исполнении Собира Мирзоева. Шахноза Мирзоева - воспитанница столичной школы Джит кун-до Asia-Plus Брюс Ли — легенда боевых искусств Мастер боевого искусства, киноактер Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско во время американских гастролей его родителей-актеров. В начале 1940-х годов семья вернулась в Гонконг. Там мальчик снялся в 20 фильмах. В возрасте 12 лет он начал посещать колледж Ла Саль в Гонконге. Столкновения с уличными хулиганами побудили Брюса заняться боевыми искусствами под руководством мастера Ип Мана, который обучал его кунг-фу. В 1959 году он отправил в больницу двух из трех обидчиков, которые, как выяснилось, были членами азиатского преступного сообщества "Триада". Родители, переживающие за жизнь сына, отправили его в США к своим знакомым.

Там Брюс поступил в Вашингтонский университет, изучал философию. Брюс Ли в фильме "Остров дракона" Kulturologia. Брюс преподавал собственный стиль кунг-фу — "Джит кун-до" "Путь опережающего кулака" , который разрабатывал и совершенствовал всю свою жизнь.

Но видимо зрителям Юго-Восточной Азии и Индии нравятся такие сцены — такого вот уровня показного драматизма. В 1971 году, такого ведь вообще никто не показывал, уровень сцен с драками находился на очень низком, и даже можно сказать примитивном уровне. Удар двух противников в область паха Защита от ножа опережающим ударов — самый интересный момент в фильме с точки зрения изучения реальных техник рукопашного боя Брюса Ли — в общем-то показана вся суть Джит Кун До, как его и понимал Брюс Ли.

Опережающий удар и удар на поражение — возможно он бы сделал еще лучше, просто опережающий удар, но это не было бы наверное так эффектно и понятно для массового зрителя. Нужно понимать, это все таки фильм жанра боевых искусств, а не пособие по техникам Джит Кун До. Просто никто не ожидал, что Брюса Ли не станет уже буквально через 2 года, и он фактически и не оставит никакого творческого наследия в области боевых искусств — только свои фильмы. Почти одновременный опережающий удар двух атакующих противников — с отвлечением их внимания броском куртки и пакета.

Плюс к этому Брюс сильно порезал руку,а в больнице Бангкока подхватил ко всему прочему ещё и лихорадку. Но локомотив набиравший обороты было не остановить. Снимал фильм Ло Вэй любитель спать во время съёмок и страстный игрок на скачках,репортажи которых,к слову,мог слушать на полную громкость прямо в момент съёмки сцен.

Формальным постановщиком боевых сцен являлся Хан Чинг-Ий,но на деле всю хореографию взял на себя Брюс что не может не радовать. Впрочем,в фильме видно,что схватки без участия Ли смотрятся на несколько порядков слабее чем поединки с участием самого мастера. Но всё-таки кино получилось. По сути дела фильм являлся конвейерным продуктом,и это видно по слабой режиссуре,операторской работе и тд и тп. Сюжет прост как 2 юаня,но это не важно,если имеются такие превосходные поединки. Первую половину фильма,впрочем,Брюс в схватки не вступает,отдавая их на откуп Джеймсу Тьену,но дальше начинается праздник для фанатов "рукопашки". Экран взрывается серией отличных поединков я бы выделил финальную схватку с подручными главного злодея,и идущую перед ней разборку на фабрике по производству льда.

Движения резки,отточены,скорость неимоверна. В копилку плюсов добавлю,пожалуй,ещё и музыку хотя по сути это импровизированный джаз-коктейль,но под картинку подходит неплохо. Играет Ли средне,но вы же не ждёте в китайском боевике игры от актёров уровня Аль Пачино. И не надейтесь. В октябре 1971 года состоялась оглушительная премьера. Люди были в восторге а ведь известны случаи когда публика на премьере из-за неудачного фильма могла и отоварить кого не попадя. За три недели фильм принёс 3 миллиона гонконгских долларов - цифра небывалая,был показан в Гонконге около 900 раз,и стал абсолютным хитом.

У Китая появился свой национальный герой - волевой,харизматичный,жёсткий. Замечательное кино.

Пока будущий фантастический проект находится на стадии пре-продакшена, в поиске съемочной группы и кастинга.

Что же, вряд ли Киану Ривз захочет вернутся в эту вселенную, а вот его японские коллеги вполне могут это сделать, так как и Хироюки Санада и Таданобу Асано на данный момент работают в США. Мы уже как-то писали о том, что в нашу эпоху цифрового телевидения развиваются и узконаправленные стриминг-сервисы, которые посвящены профильному для нашего сайта экшен-кино. Канал, который функционирует как полноценный интернет-кинотеатр получил название Hi-YAH!

Поскольку Well Go USA имеет внушительный список релизов, на канале постепенно составляется весьма солидная база рукопашного и экшен-кино. Кроме того, компания "гордится" тем, что единственная лицензировала почти все экшен-фильмы японского режиссера Такаси Миике. Как пример добротной фильмотеки канала, можно посмотреть план релизов на август: тайский боевик "Месть убийцы" 2015 с Дэном Чупонгом, японская историческая драма "Самурайский марафон" 2019 с Такэру Сато, южнокорейский триллер "Злодейка" и российский исторический хит 2018 года "Легенда о Коловрате".

Кроме того, рукопашную короткометражку Mayhem специально для канала снял вьетнамский мастер вин-чун, актер и режиссер Питер Фам, рукопашный боевик которого "Туманная гора" , очевидно, тоже будет показан на Hi-YAH!.

Большой босс (1971) - Первый фильм Брюса Ли

Брюс Ли родился 27 ноября 1940 года в Сан-Франциско. Сына босса Брюс Ли убил своим знаменитым ударом в один дюйм. The big boss iam back welcome to jeet kune do real fight channel dragon iam back. 1 апр 2023. Пожаловаться. Большой босс. В интернете более десяти лет распространяют ролик, на котором актер и мастер боевых искусств Брюс Ли виртуозно играет нунчаками в пинг-понг. Одни утверждают, что это реальные кадры хроники, а другие уверены, что видео — фейк. Драка на заводе.

Большой босс 12 мая в 05:00 на телеканале МАТЧ ТВ

большой босс (1971) – 7 766 просмотров, продолжительность: 1:39:40 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Петра Дзиганского в социальной сети Мой Мир. Драка на заводе. Big Boss and His Gang (Film Version).

Брюс Ли-Отрывок из фильма "Большой Босс"

В биографии Ли «Сражающийся дух» рассказывается, что «Босс» снимался при минимальном бюджете, и съемочная группа совершенно не ожидала того, с каким успехом будет принят фильм. Фильм многожанровый — это драматичный боевик, но в нем есть также немного триллера и комедии. Тут еще и появляется Чак Норрис. Брюс выступил здесь как исполнитель главной роли, режиссер, сценарист и сопродюсер. Фильм был полностью снят на деньги гонконгской кинокомпании, но стал суперпопулярным не только у восточного зрителя. Чен Жен решает отомстить врагам и защитить свою школу. Это самый классический боевик с Брюсом Ли, полный брутальных поединков, трюков с нунчаками и сверхскоростных ударов. После этого фильма Брюс Ли привлек внимание западных кинематографистов.

Боевые сцены снимались на среднем плане и долгими кадрами — чтобы зритель, прямо как в современной спортивной трансляции, мог разглядеть все движения и падения действующих лиц в их непрерывности. Но главное, что после успеха картин вроде «Большой босс» и «Кулак ярости» они были произведены на культовой студии Golden Harvest в 1971 и 1972 годах соответственно и собрали бешеную кассу в национальном прокате мейджор Warner Bros. Правда, и в этом случае опасливые продюсеры не рискнули оставить на авансцене одного только азиата и дали ему в напарники двух американцев — чемпиона по каратэ Джима Келли и артиста Джона Сэксона. Спрос на занятия был отчасти обусловлен тем, что Брюс Ли был настоящим авангардистом в области боевых искусств. Ближе к концу 1960-х он создал гибридный стиль джиткундо, который объединял в себе элементы ушу, джиу-джитсу и английского бокса. Основной императив его техники — отбросить строгие правила других стилей, адаптироваться под боевые обстоятельства, импровизировать и сбивать с толку противника.

Все эти качества он демонстрировал в своих картинах. Благодаря Брюсу Ли эстетика подобных шоу-стопперов радикально изменилась: обновилась и пластика экшен-героев, и хореография боя. Возник даже новый тип маскулинности, где ценилась уже не гипертрофия мышц и былинная сила, но прыть и ловкость движений поэтому ближе к 1980-м в американском кино обрели большую популярность Жан-Клод Ван-Дамм и Чак Норрис, чуть позднее — Стивен Сигал. Американские студии вдруг сообразили, что китайцы могут быть не только трикстерами, молчаливыми слугами и продавцами опиума.

На том, что можно назвать простым словом «Стиль». В большинстве выходивших в то время фильмах поединки были весьма условными. Именно этот вклад Ли я считаю главным. Большой босс стал первым боевым фильмом Ли, принесшим ему мировую известность. По сюжету он играет молодого парня по фамилии Чен, который приезжает в большой город, чтобы вместе со своим братом Шу актер Джеймс Тьен начать работу на фабрике по производству льда. На фабрике неспокойно. То и дело пропадают работники, а после того, как пропадает Шу, Чен начинает собственное расследование. Он выясняет, что предприимчивый хозяин фабрики актер Хан Йинг Чи использует глыбы льда для транспортировки наркотиков. Несмотря на успех и восторженные отзывы сейчас назвать его сильным фильмом очень непросто. Слабая режиссура и постановка, слабая актерская игра. Да и поединки в первой половине фильма, за постановку которых отвечает Хан Йинг Чи, по большому счету, очень слабые. К тому же сам Брюс всю первую половину фильма «болтается» где то сбоку, а на первом плане фигурирует герой Джеймса Тьена.

Теперь же, чтобы научиться боевому искусству, было достаточно знать Ип Маня и платить ему 12 серебряных гонконгских долларов за урок. Мечтая постоянно оставаться победителем в уличных боях, Ли тут же записался на занятия. Девять лет спустя преподавать кунг-фу стал и он сам. Единственным отличием школы ученика от школы учителя было то, что Ли стал работать в США и принимать в свою группу учеников любой национальности. До этого даже американские тренеры кунг-фу обучали исключительно азиатов. Лихач на крыше Все фильмы, в которых играл Брюс Ли, — от худших к лучшему Несмотря на то что сам Ли позднее с удовольствием участвовал в создании мифа о молодом Брюсе как непобедимом Маленьком Драконе и герое школьных битв, в действительности худощавое телосложение иногда служило ему не самую лучшую службу. В подростковом возрасте будущего кумира китайской молодежи время от времени поколачивали более крупные соперники. Спустя четыре года наш герой добился своего, завоевав в колледже репутацию отменного драчуна и эксперта по кунг-фу. На его удачу, в колледже «Ля Саль» помимо китайцев учились англичане. Многие из них неплохо владели боксом и были уверены, что кунг-фу — ни на что не годная китайская подделка. Как ты понимаешь, они ошибались. Кроме разгромных драк с англичанами были еще поединки с учениками конкурирующих школ боевых искусств. Как правило, поединки с коллегами по боевому мастерству проходили на плоских крышах домов, которые в свободное от драк время служили баскетбольными площадками. Однажды подопечным школы Ип Маня пришло приглашение на поединок от бойцов школы Чой Лей Фута, и 2 мая 1959 года битва чести состоялась на крыше одного из административных зданий в Коулуне. По итогам встречи Брюс Ли лишил одного бойца передних зубов. Родители беззубого обратились в полицию, которая не поленилась написать матери будущей звезды уведомление о том, что за все последующие правонарушения отпрыска она будет отвечать лично. Грейс Ли решила, что лучший способ заставить Брюса повзрослеть — немедленно отправить забияку в Америку, гражданином которой, напомним, он являлся. Говорят, Ип Мань так напутствовал способного ученика перед дорогой: «Никогда не противопоставляй себя естеству. Не встречай свои проблемы лоб в лоб, но всегда контролируй их, двигаясь в соприкосновении с ними». Мать, в отличие от старика, оказалась более краткой и менее красноречивой. Прежде чем 19-летний Брюс Ли отправился на свою родину в Сан-Франциско, она протянула ему сто американских долларов, на которые тот должен был продержаться первое время. Эти целеустремленные молодые люди часами дежурили у ворот дома семьи Ли в Гонконге, чтобы, завидев Брюса, тут же вызвать его на поединок. Спустя десять лет после переезда Брюс Ли напишет в своем дневнике: «Я, Брюс Ли, буду первой высокооплачиваемой суперзвездой Востока, проживающей в Америке. Я предстану перед зрителями в самых волнующих фильмах как первоклассный актер. С 1970 года я обрету мировую славу и к 1980 году буду обладать капиталом в 10 миллионов долларов. Я смогу жить так, как мне будет приятно, достигнув внутренней гармонии и счастья». Но сейчас ни о каком кино и миллионных капиталах он даже не думал. У Брюса Ли была только одна цель — выжить. Чтобы уцелеть на гонконгских улицах, китайскому мальчишке нужно было уметь дать обидчику сдачи. Чтобы выжить в США, китайскому юноше нужно было уметь много и эффективно трудиться. План матери сработал, и первым делом Брюс начал заполнять пробелы в образовании. Поработав немного учителем танцев в Сан-Франциско, Ли переехал в Сиэтл.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий