BMW M535i E28 стал уникальным в ходе персонализации.
Жизнь без Эрика
- Новости BMW 5 series
- 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
- Больше, чем предыдущая 5-я серия
- 2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
BMW 5 Series рестайлинг 2023
Вот и конец первой серии пришел. Пять фактов про пятерку: отмечаем полувековой юбилей BMW 5 series Е12. Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году?
BMW 5 E60/E61 (2003-2010)
Всего было изготовлено 20 548 машин, из них 1025 универсалов. Многие критиковали M5 E60 за непривычную для автомобилей марки компоновку салона — здесь, всего на одно поколение, появилась симметричная центральная кон соль , не повёрнутая в сторону водителя. Предпоследняя М5 — единственный из представленных автомобилей, на котором у меня не хватило времени поездить лично. Отзывы тех коллег, кому это удалось, оказались самыми противоречивыми. Кто-то говорил, что именно эта машина — лучшая из всех «эм-пятых», а кто-то, напротив, утверждал, что она понравилась меньше прочих. В основном камнем преткновения оказывалась резкая работа коробки передач. А вот десятицилиндровый мотор и в особенности его голос без устали нахваливали все. Безумно жаль, что его эпоха так быстро ушла. Однако спустя некоторое время, когда у конкурентов в модельных гаммах появились более мощные машины, «эм-пятой» дали зелёный свет. Под капот «эмке» установили модифицированную версию двигателя от «пятьсот сороковой» с увеличенными диаметром цилиндров и ходом поршней, индивидуальными дроссельными заслонками и изменяемыми фазами газораспределения на впуске и выпуске. В итоге отдача мотора составила 400 л.
Многие сходятся во мнении, что изо всех М-машин пятой серии именно E39 — самая правильная. Во многом из-за того, что в линейке «пятёрок» это поколение самое сбалансированное. Автомобиль уже достаточно большой, чтобы не казаться тесным, как было с его предками. Однако он меньше и легче, чем более новые. С ходом прогресса рост мощности, разумеется, обгоняет увеличение массы, и новые «эмки» всегда становятся быстрее предыдущих, но возрастающая инерция вносит свой вклад в снижение остроты ощущений. У Е39 соотношение мощности, массы и размера лучшее. Это — абсолютно современный автомобиль, салон напичкан кнопками, есть экран мультимедийной системы в передней панели, управление «музыкой» на руле, «климат» и прочие блага цивилизации. Но в отличие от более современных «эм-пятых» тут нет замороченных электронных настроек всего и вся, лишь одна кнопка спортивного режима, обостряющая реакции автомобиля на газ и утяжеляющая руль. Да и сам автомобиль ощущается более простым и честным, чем современные эм-пятые. На извилистых дорожках он почти не кренится, а стоит выйти на прямик — просто-таки провоцирует испытать асфальт на прочность полутысячей «ньютонов».
Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность. Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой». На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике.
Все это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако сев за руль, он согласился со мной.
Покажу на примере новой M550i: Вот так, для сравнения, выглядит старая «пятёрка» в той же версии. Она выпускалась с 2017 года: Воздухозаборники по краям бампера стали больше. Изменили и решётку радиатора. В первую очередь тут стоит обратить внимание на цифровую «приборку», а также слегка обновлённое расположение кнопок на руле: Также BMW улучшила спортивные сиденья, обновила операционную систему мультимедиа. Навигатор в новой «пятёрке» стал работать быстрее предыдущей версии. В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов.
Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21. Кстати, об универсале: Но, увы, до России он не доедет. Железо Покупатели «пятёрки» смогут выбирать между пассивной подвеской и подвеской с активными амортизаторами. Будут доступны для выбора и полноуправляемое шасси, а также подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.
Однако при этом кардинально обновлена пластика кузова: теперь седан имеет гладкие боковины и массивную корму. Дверные ручки утоплены внутрь. Задние стойки дополнены черными вставками с цифрой 5. В базовой комплектации предусмотрены 18-дюймовые колеса, но опционально доступны 21-дюймовые. В сравнении с прежней версией, обновленная модель имеет увеличенные габариты: длина — 5,06 м; высота — 1,51 м; колесная база — 2,99 м.
На BMW E60 впервые стали устанавливаться двигатели N-серии, которыми комплектуются и современные модели. Версия М5 этого поколения была представлена в 2005 году, на неё устанавливались 10-цилиндровые V-образные двигатели S85. Эти автомобили производились в кузовах седан и универсал, причем большинство из них были оборудованы 7-ступенчатой полуавтоматической коробкой переключения передач SMG III.
Состоялся дебют универсала BMW 5-Series Touring с мощным двигателем и вместительным багажником
Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. Удалось посмотреть новую пятерку BMW живьем – рассказываю что изменилось и действительно ли она похожа на Камри и Киа? Представлен новый седан BMW пятой серии (включая BMW i5). BMW 5 серия — история модели, фото, цены, видео обзоры. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90.
Жизнь без Эрика
- Какая судьба ждет Mercedes и BMW в будущем
- BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала
- График работы
- BMW 5-Series Touring 2025 официально дебютировал
- Оформление и оснащение
- Немцы представили новую BMW 5-серии - АвтоВзгляд
BMW отзывает старые «пятерки»
11 новых BMW 5 совсем БЕЗ ПРОБЕГА 1994 г. Нашли в брошенном складе в Болгарии | A major highlight of this launch is the introduction of the first ever fully electric variant in the lineup, the BMW i5. |
Углубляемся в историю автомобилей BMW пятой серии — ДРАЙВ | Тест-драйв новой пятерки BMW от журнала Драйв. Сравнение с классикой BMW M5 в кузовах E60, E39, E34, E28, E12. |
Каково владеть ретро в 2022 году: владелец о BMW 5 (E28) из 1982-го | Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect. |
BMW 5-й серии образца 1985 года получил мощный мотор и позолоченный салон | Если не считать экзотических вариантов с «механикой», на которые приходится процента 2-3 всех проданных «пятерок» шестого поколения, то на BMW 5 F10 ставили два вида 8-ступенчатых АКПП фирмы ZF. |
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle? | BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. |
2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?
Главное же влияние на внешность и техническую часть модели оказал главный конструктор Поль Брак. Ранее он имел опыт разработки автомобилей Мерседес, когда работал в этой компании. Именно поэтому при разработки 5-серии Поль приложил все усилия чтобы разработать конкурента Мерседес. Почти с самого начала 5-серия производилась на заводе БМВ в Дингольфинге. На фотографии вы можете видеть первую 5-серию которая была сошла с линии завода в Дингольфинге в 1973 году. Также с самого начала компания БМВ вложила огромные деньги в удивительную рекламу новой модели. Успех рекламной компании конечно зависел от профессионализма фотографов. И это у них получилось. Пример на фотографии выше.
В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал "Деррик", в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым.
Модель Е28 называют переходной. Кузов - только седан. В гамме моторов осталась одна рядная «четвёрка» для базовой версии 518 - 1,8-литровый М10 мощностью 90 - 105 л. Также на «пятёрки» этого поколения ставили рядные бензиновые «шестёрки» 2. С 1983 года на Е28 стали ставить дизели.
Вначале появилась экономичная модель 524td с турбодизельным 115-сильным М30, спустя два года - модель 524о с 84-сильным атмосферным дизелем М30. В 1983 году на модель 525е для рынка Северной Америки поставили 6-цилиндровый М20 объёмом 2. В линейке появился новый 3,5-литровый М30 мощностью 218 л. С катализатором он развивал 185 л. Внешне седан стал более динамичным. Количество хрома в отделке уменьшилось. Внутренние круглые фары уменьшили, задние фонари, напротив, укрупнили. Конструкцию бамперов тоже изменили.
В салоне также «пятёрку» основательно доработали. На Е28 впервые появляется характерная для всех авто баварской марки развёрнутая к водителю приборная доска. Органы управления скомпоновали, а сиденья оснастили боковой поддержкой. Конструкцию тормозов доработали. Для повышения управляемости по аналогии с «семёркой» Е23 седан оснастили двухшарнирным передним мостом с наклонными передними стойками амортизатора. Впервые на топовой модели 528i применили дополнительный регулятор усилия при торможении, систему контроля уровня всех технических жидкостей и систему определения срока ТО. Начиная с этого поколения, «пятёрки» могли комплектовать системой ABS. Модели Е28 для американского рынка отличались от европейских более богатыми комплектациями, которые включали электроподъёмники стёкол, кондиционер, люк в крыше с электроприводом, круиз-контроль и другие опции.
Выпускали Е28 до 1987 года, за время выпуска с конвейера сошло 722 тысячи этих «пятёрок». Третье поколение, E34 Выпускались с 1988 по 1996 год. Е34 стала одной из самых продаваемых моделей за всю историю BMW. В том числе потому, что в 1991 году на базе E34 появился практичный универсал с объёмным багажником - туринг, а также модель с опционально полным приводом - 525iX. Над дизайном этой «пятёрки» работал Эркюль Спада. Поколение Е34 отличалось высококачественной сборкой и отделкой. Гамма моторов расширилась. Младшей в гамме бензиновых двигателей стала 1.
В основном на Е34 ставили рядные «шестёрки» объёмом 2. Также в линейку добавились новые 8-цилиндровые V-образные моторы, 3. Версии Е34 с турбодизелями серии 2. M51 развивали от 115 до 143 л. Под улучшенные бензиновые и дизельные «шестёрки» разных объёмов и мощностей предлагались шины разных размеров и диаметров. В просторном салоне добавилось больше элементов комфортного оснащения с акцентом на удобство водителя. Чёрная панель с оранжевой подсветкой развёрнута к водителю, приборы управления скомпонованы плотно и эргономично. Водительское сиденье имеет пять регулировок, руль по форме и настойкам угла наклона так и просится в руки.
Подвеска достаточно мягкая по ощущениям. Шумоизоляция доработана. Работу двигателя слышно только на высоких оборотах. Салон оформлен кожей. Благодаря сложной многорычажной задней подвеске, Е34 в поворотах ведёт себя как FWD, чтобы сорвать заднюю ось в занос, потребуется скоростное резкое маневрирование. Версия 525iX не срывается в занос, в том числе за счёт противобуксовочной системы. Обновлённая тормозная система радует владельцев информативностью, мощным замедлением и точно срабатывающей системой ABS. В стандартное оснащение Е34 входил полный комплект инструмента в крышке багажного отсека.
Зато остальные опции, кроме ABS и подушки безопасности водителя, предлагались только за доплату. Е34 стала вехой в истории BMW благодаря высоким динамическим характеристикам, безукоризненной настройке ходовки и эффективным тормозам. По качеству сборки и комфорту седаны этого поколения «пятёрки» сопоставимы с роскошными флагманами BMW 7-series. Из недостатков, на которые жалуются некоторые владельцы, можно отменить большой топливный расход некоторых двигателей и недостаточный обзор назад из-за особенностей стоек кузова. До 1996 года баварцы выпустили 1,32 миллиона седанов и турингов Е34. Четвёртое поколение, E39 Выпускались с 1995 по 2004 год. Разработки новой версии «пятёрки» шли шесть лет. Четвёртое поколение бизнес-автомобилей на платформе Е39 представили в 1995 году на Франкфуртстком автосалоне.
Кузов - седан, с 1997 года и туринг. Универсао стал длиннее на 90 мм и тяжелее седана на 100 кг, гамма двигателей аналогична. BMW 540i Touring считается самым скоростным серийным универсалом. Также существовала бронированная по классу В4 версия Е39 - 540i Protection. В сентябре 1988 г. Впервые на серийной модели БМВ мощность мотора достигла 400 л.
Пожалуй, механическая коробка передач — именно то, чего не хватает последним двум поколениям M5, чтобы остаться на одной волне с «предками» и поддерживать фамильную спортивность.
Из современных M5 именно E39 нравится мне больше остальных. BMW M5 E34 В третьем поколении пятой серии «заряженная» модель M5 появилась спустя полгода после премьеры стандартных машин — в сентябре 1988 года. Автомобили этого поколения стали последними из «эм-пятых», собираемых вручную на заводе в городе Гархинге. За основу машины бралось шасси от версии 535i, сборка каждого экземпляра занимала около двух недель. Более поздние модели переехали на общий с пятой серией конвейер в Дингольфинг. Изначально на M5 E34 устанавливался рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3,6 л 315 л. Также в качестве опции стала доступна шестиступенчатая механическая коробка передач, «в базе» же машины комплектовались пятиступенчатой «механикой».
На ходу руль немного люфтит в околонулевом положении, заставляя корректирующими движениями искать прямую. У педали газа есть заметный свободный ход и ощутимая задержка в отклике. Всё это нарушает поток связи между дорогой, машиной и водителем. Результат — автомобиль с огромным преимуществом в мощности и превосходной динамикой ощущается менее резвым, чем старые «эмки». Когда я озвучил эту мысль, коллега, ехавший пассажиром, лишь покрутил пальцем у виска — дескать, не говори ерунду, это просто невозможно! Однако, сев за руль, он согласился со мной. Той самой ясности, прозрачности и честности, что мы встретили в следующих двух машинах, тут уже нет, и уровень эмоций совершенно другой.
Интерьер простой и лаконичный, несмотря на то что большая его часть затянута в кожу. Клавиши стеклоподъёмников на центральном тоннеле — как у современных бюджетных автомобилей. Во времена BMW E34 такие решения не вызывали негатива. Тем более что тут и двухзонный климат-контроль есть. Возможно, дело в возрасте машины и немалом пробеге — даже у более старых автомобилей, присутствовавших на мероприятии, числа на одометре были намного меньше. Но, скорее всего, дело вот в чём: это поколение М5 — промежуточное звено между машинами старой школы и более современными, просторными и мощными «эм-пятыми». Она уже не такая честная, как раньше, но и не такая быстрая, как более новые.
Выглядевшая вполне убедительно на волне своего времени, сейчас в ряду своих «родственниц» М5 Е34 блистать не может. BMW M535i E28 Вообще-то в кузове E28 выпускалась не только версия M535i, вытащенная для нас из музейных закромов, но и настоящая «эмка» — первая М5 в истории. В отличие от топовой машины, получившей 282-сильный мотор от легендарной модели М1 и собиравшейся вручную, на нашей тестовой «пятёрке» установлен мотор от обычной «пятьсот тридцать пятой» — его отдача 218 л. В этом случае главные отличия М-версии от стандартного седана 535i — в иной подвеске, аэродинамическом обвесе, специальных легкосплавных дисках и сиденьях Recaro. Руль, панель приборов, центральная консоль выглядят предельно просто и угловато. Блок электростеклоподъёмников расположен на центральном тоннеле, в дверных панелях красуются чёрные заглушки — раньше там были «вёсла». В машине по современным меркам тесно, и как-то совершенно не тянет на премиум, разве что подушка очень удобных передних кресел регулируется по длине.
Но главное — не то, как M535i выглядит, а то, как она едет! Благодаря большой площади остекления и тонюсеньким передним стойкам здесь очень светло, а обзорность отменная. Конечно, прокатиться на самой-самой первой М5 было бы очень здорово, но и у M535i есть что предложить водителю-энтузиасту. Немногие из современных машин могут похвастать такой степенью вовлечения человека в процесс управления машиной. Даже крены, великоватые и по нынешним, и просто по спортивным меркам, не портят приятную картину. Всё дело в остроте и точности откликов на действия водителя.
Пример на фотографии выше. В 1974 году на мировые экраны вышел культовый Немецкий сериал "Деррик", в котором главной героиней стала 5-серия БМВ образца 1974 года, которая сначала выпускалась с четырехцилиндровым двигателем. Позднее эта модель получила шестицилиндровый силовой агрегат. Благодаря мировой популярности сериала, седан 5-серии стал культовым. Уже с первого поколения 5-серия использовалась Баварскими полицейскими. На фотографии вы можете видеть полицейскую 5-серию после рестайлинга. Машина оснащалась широким диапазоном двигателей, начиная от модели 518i мощностью 90 л. На этом снимке вы можете видеть второе поколение БМВ 5-серии в кузове Е28, которая выпускалась с 1981 по 1987 года. Посмотрев снимок вы можете заметить что несмотря на то что перед вами второе поколение 5-серии, седан очень похож на предыдущее. Но в этом нет ничего удивительного. Так что 5-серия в кузове Е28 фактически имела ту же базовую платформу и колесную базу. Второе поколение БМВ 5-серии имело не очень удачные пропорции для успешной конкуренции с Мерседес.
В автосалонах появились BMW 5-Series G60
Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить.
Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы. Кузов отменно сопротивляется коррозии.
Следует добавить, что надо лишь опасаться авто, испытавших на себе фронтальный удар: особый способ крепления лонжеронов — вместе с опорами стоек они попросту приклепаны к стальному каркасу — исключает возможность качественного восстановления неквалифицированными специалистами. Вплоть до того, что официальный дилер делал акции по их замене. Опять же при нормальном использовании машины эти вещи проверяются. Бывает, выходят из строя мониторы мультимедийной системы. Какие-то версии подвержены ремонту, но, как правило, нужно менять всю систему в сборе. Топовая аудиосистема Logic 7 тоже не самая надежная: у кого-то не работают все динамики, бывают хрипы. Двигатели За годы производства автомобиля на него устанавливали 20 различных моторов.
Подробно говорить о каждом нет смысла: некоторые из них сняты с производства в 2005 году и на 3-4-летних машинах не встречаются. Проблема бензиновых — высокий расход масла на угар. Бывает, он может достигать одного литра на тысячу километров. То есть иногда нужно заливать до 10 литров на 10 тысяч километров в зависимости от состояния двигателя. Замена маслосъемных колпачков не во всяких моторах помогает. Обычно 100-200 тысяч километров — и нужно менять колпачки. В поздних двигателях подняли рабочую температуру мотора, они работают на грани закипания.
Из-за этого маслосъемные колпачки дубеют. В моторах серии N проблема убирается заменой колпачков. Также для них характерны проблемы с цепями ГРМ. Если написано, что нужно менять раз в 150-200 тысяч, значит, так и есть. В старых двигателях BMW цепи могли отхаживать и полмиллиона километров. В свежих Е60 это не так. То есть проблемы бензиновых моторов BMW — повышенный расход масла на угар и риск обрыва цепи ГРМ, если не соблюдать регламент обслуживания привода.
Что касается дизельных моторов, то здесь ситуация лучше. При грамотной эксплуатации дизели демонстрируют достаточную надежность, хотя конструктивно они не самые простые и крайне требовательные к качеству горюче-смазочных материалов, своевременному и квалифицированному обслуживанию. И опять же, как и в бензиновых агрегатах, нельзя откладывать регламент обслуживания ГРМ. Но если что-то случится, решение проблем с мотором из-за «встречи» клапанов с поршнями может стоить 3000-4000 долларов. Менять масло в моторах необходимо раз в 12-15 тысяч километров, но мы все же рекомендуем производить замену через 10 тысяч. В своем дизельном трехлитровом Е60 я лично меняю масло через 7000-8000 километров, так как подвергаю его нагрузкам. Летом машины начинают кипеть, часто срабатывает вентилятор.
Забиваются катализаторы, причем тянуть с заменой или удалением категорически не стоит. Пыль и крошки разрушенных сот могут попасть в цилиндры двигателя. Старые моторы времен Е34 были живучими, настоящие миллионники. Современные двигатели BMW конструктивно иные. Они сложные и требуют к себе внимания. Экономить на обслуживании точно не стоит. Решение проблем стоит дорого.
Коробки передач В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов. Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты.
В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов. В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет. Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана.
Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели. Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов. Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать.
К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены.
Если точнее, то найдены 10 седанов BMW 520i и 525i, а также один универсал, причем все они с необходимыми документами. Все машины неплохо сохранились, а у некоторых даже сиденья еще в целлофановых чехлах. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад.
Снаружи редкую модификацию можно отличить по оригинальной черной окраске кузова «Frozen Dark» и слегка заниженному клиренсу - 10 мм. В движение заднеприводный спорткар приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с роботизированной трансмиссией и развивает около 600 л. Ей по силам разгоняться с места до сотни менее чем за 4,0 секунды.
В свое время тираж BMW M5 30 Jahre составил всего 300 машин, причем официально в Россию из них была ввезена лишь одна четырехдверка. Снаружи редкую модификацию можно отличить по оригинальной черной окраске кузова «Frozen Dark» и слегка заниженному клиренсу - 10 мм. В движение заднеприводный спорткар приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с роботизированной трансмиссией и развивает около 600 л.
Немцы представили новую BMW 5-серии
The timing chain, valve cover gasket, fuel injectors, and fuel pump were common culprits in engines having these problems. Several motorists complained of car electronics issues, including the radio and the satellite navigation system. The climate control system in some models was also problematic, leading to broken air conditioning. Transmission issues, including hard shifting, slipping gears, and complete failure, were frequently cited by drivers. If you want a stress-free ride, watch for transmission issues, especially in vehicles powered by V8 motors.
Refrain from dismissing problems with shifting gears or sluggish performance. As numerous motorists observe, rear suspension issues can reduce vehicle control and increase the risk of collisions. Faulty suspension parts, especially the rear shock absorbers and control arms, were frequently to blame for these problems.
В движение заднеприводный спорткар приводит 4,4-литровый бензиновый двигатель V8, который работает в связке с роботизированной трансмиссией и развивает около 600 л. Ей по силам разгоняться с места до сотни менее чем за 4,0 секунды. Пробег выставленной на продажу машины составляет 37 000 км, однако на фотографиях она выглядит абсолютно новой.
А сколько раз она перекрашивалась до этого? Я сколько не видел 39 и 46 кузовов - все с тяжелой судьбой. Тачки были хороши, но их убили еще в начале 00х. Бмв ведь почему долго не живут? Потому что их покупают убивать.
Колесные арки выглядят широкими. Двигатели Линейка двигателей БМВ 5 серии — очень разнообразная. На выбор предлагалось целых 14 бензиновых двигателей и 9 дизельных. Гамму бензиновых моторов открывает 2-литровый агрегат и закрывает 5-литровый, перекрывая диапазон мощности от 169 до 507 л. Чаще всего на рынке встречаются версии 520i 170 л. Среди механиков бытует мнение, что наиболее удачен трехлитровый М54В30. Это 6-цилиндровый двигатель старого типа, оснащенный многоточечной системой впрыска. Хотя мотор и уступает в мощности более поздней версии N52 с непосредственным впрыском топлива, но доставляет он гораздо меньше проблем. Прежде всего, за счет более надежной системы впрыска, менее чувствительной к качеству топлива. Новые двигатели не подходят для работы на сжиженном газе. М54В30 при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации способен длительное время работать без нареканий. Дешевле всего базовые модели 520i. Но лучше обратить внимание на более мощные 523i и 525i. Они потребляют то же количество топлива, но имеют более высокую производительность. Картину портят ГРМ и форсунки. Независимо от версии двигателя не следует ожидать пожизненной исправности цепи привода ГРМ. Со временем она вытягивается, и появляются неприятные стуки или шорохи. В нормальных условиях эксплуатации дефект, как правило, возникает ближе к 300 000 км. Для замены цепи понадобится около 500 долларов. В списке общих недугов, связанных с большими пробегом, значатся: глюки датчиков, неисправности катушек зажигания, термостата, системы вентиляции картерных газов. В новых двигателях с системой впрыска HPI выходят из строя форсунки и насос высокого давления. Сбои в работе системы изменения высоты подъема клапанов Valvetronic сначала применялась на 8-цилиндровых моторах встречаются сравнительно редко. Гораздо чаще отказывает система изменения фаз газораспределения Double Vanos. Читайте также: Колесная база: что это такое, выбор и можно ли самостоятельно увеличить базу? Бензиновые V8 540i и 550i — выбор настоящих ценителей БМВ. Однако, они имеют конструктивный дефект — появляются задиры, и изнашиваются направляющие клапанов. В результате, увеличивается расход масла и топлива. Восстановительный ремонт окажется очень дорогим. Из дизельных двигателей чаще всего можно встретить модификации 520d и 530d. Первый, 2-литровый четырехцилиндровый агрегат M47D20, который до 2006 года имел мощность 163 л. Поскольку уровень надежности и расход топлива сопоставимы с трехлитровой версией 530d, а мощность последнего гораздо выше, то механики рекомендуют именно 3-литровый дизель. Старая модификация 3. Обновленная 231-сильная версия M57D30OL применялась в 2005-2007 годах. Самая большая проблема 3-литровых дизелей — впускные и выпускные коллекторы. Зачастую после 200 000 км растрескивается выпускной коллектор, и выходит из строя впускной коллектор. Затраты на ремонт высоки. Выпускной коллектор потребует около 350 долларов, а впускной — от 450 до 500 долларов. Двигателисты считают, что в обоих случаях причина — производственный дефект. Проблема с вихревыми заслонками, имевшая катастрофические последствия, характерна в основном для автомобилей первых лет выпуска до 2005 года. Большинство из них уже получили новый модернизированный впускной коллектор. Самым дешевым дизелем в ремонте и содержании является 4-цилиндровый M47 с чугунным блоком. Цепь ГРМ размещена в привычном месте — со стороны радиатора. Однако, с возрастом цепь изнашивается. Более поздние версии из семейства N47 с алюминиевым блоком работают тише и имеют более высокую производительность. Правда, цепь ГРМ могла растянуться еще на первых 100 000 км. Проблема усугублялась местом расположения цепи — на стороне коробки передач. В последнее время на побегавших дизельных моторах все чаще встречаются неисправности форсунок. Удивительно, но в основном проблема затрагивает новые версии турбодизелей с пьезофорсунками. Кроме того, с возрастом выходят из строя DPF-фильтр и его датчики. Также довольно часто изнашивается демпферный шкив коленчатого вала дизельных моторов. Резиновый демпфер обрывается, и внешняя часть перестает вращаться. Новый шкив стоит около 350 долларов, а работа по замене около 100 долларов. Сказывается возраст и на состоянии турбокомпрессора. Откровения директора специализированной СТО Падение цен на рынке «бэушки» привело к тому, что престижные автомобили серьезно потеряли в цене, — сегодня они имеют вполне умеренный ценник. Например, BMW E60 можно найти всего за 10. Но стоит ли это делать? Во сколько обойдется обслуживание этого автомобиля? Насколько он надежен? Чтобы это выяснить, мы отправились на специализированную станцию по ремонту BMW. Экстраординарная внешне, буквально напичканная самыми передовыми технологиями, в 2003 году «пятерка» с заводским индексом E60 стала во многом революционной. А как это отразилось на надежности машины? Стоит ли покупать столь сложный технически автомобиль подержанным? Причем часто такие машины у нас покупают на последние деньги, выбирают самые дешевые варианты не в самом лучшем состоянии. Потом приезжают к нам и ужасаются стоимости ремонта. Машина сложная и дорогая в обслуживании. За удовольствие надо платить. Мнение специалиста по ремонту BMW совпадает с мнением редакции: перед покупкой такого автомобиля стоит сто раз подумать, хватит ли впоследствии средств на его обслуживание. Если нет — стоит присмотреться к машинам классом ниже. Кузов и электрика Читайте также: ЗИЛ-41047 — последний российский лимузин, выпущенный на Заводе имени Лихачёва По мнению Александра, сильное место данной модели — антикоррозийная стойкость кузова: — Машина выпускается с 2003 года, поэтому сведения о стойкости автомобиля к коррозии уже имеются. Можем обрадовать: ржавые Е60, по крайней мере к нам, не приезжали. Антикоррозийная стойкость значительно улучшилась по сравнению с предыдущими моделями. Единственное, что стоит отметить, передняя часть кузова выполнена из алюминия — не все СТО берутся ремонтировать данные кузовные элементы.
BMW 5 Series рестайлинг 2023
В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд. Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024. Тегив старом кузове бмв, сравнение бмв х4 и х5, бмв 4 5 литра, бмв 7 5 литров, ходовка бмв е90.
Фотогалерея
- Детали в мелочах: BMW обновила 5 Series — Wylsacom
- BMW 5 E60 - проблемы и неисправности
- BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео
- 11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии
- Последние материалы
- Новости BMW 5-серия (БМВ 5-серия).
BMW F52 (1 серия)
Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки» | BMW 5-Series в первом поколении была выставлена на обозрение в Мюнхене в 1972 году. |
ПРЕМЬЕРА: BMW 5 серии 2024 года — больше, сильнее, умнее — | В грядущем поколении G60 BMW откажется от 4,4-литрового V8 с турбонаддувом в M550i в пользу более экологичной альтернативы. |
BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала | В дополнение к четырем базовым моделям BMW 518, 520i, 525i и 528i был последовательно расширен модельный ряд. |