Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х.
Какой стала сегодня самая очаровательная блондинка 50-ых прошлого века Бриджит Бардо
Брижит Бардо: символ французской свободы и любви - Статьи | Брижит Бардо в детстве занималась балетом у хореографа Бориса Князева. |
Брижит Бардо | Брижит Бардо и теперь предпочитает жить со своим мужем на собственном ранчо в Сен-Тропе. |
Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь | В личной биографии Брижит Бардо пришлось столкнуться со многими встречами и разлуками. |
Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо | Под влиянием матери Бардо вместе с младшей сестрой с детства занималась танцами. |
Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь
Брижит Бардо, которой в ту пору исполнилось 39 лет, объявила о своем уходе из кинематографа. Причина желание полностью посвятить себя борьбе за права животных. Брижит Анн-Мари Бардо (Brigitte Anne-Marie Bardot) родилась 28 сентября 1934 года в Париже. Судьба Брижит Бардо: как секс-символ и первая красавица шестидесятых завершила кинокарьеру, рассталась со всеми мужчинами и начала защищать животных.
Интересные факты из жизни Бриджит Бардо - символа эпохи 60-х
"История жизни" Брижит Бардо - YouTube | Брижит Бардо получила премию Lifetime Achievement Award, октябрь 2019 г. |
Бардо, Брижит | это... Что такое Бардо, Брижит? | Почему Бриджит Бардо своего сына называла опухолью и отказалась от него. |
Биография Бриджит Анн-Мари Бардо | 28 сентября исполняется 80 лет Брижит Бардо. Накануне юбилея легендарная французская актриса дала эксклюзивное интервью собственному корреспонденту «Культуры». |
Брижит Бардо (Brigitte Bardot), биография, дети, мужья, рост, вес | Критикует организацию Игр Бардо не из-за чрезмерных расходов и других классических причин. |
Брижит Бардо: карьера, личная жизнь, мужья, аборты, дети. | О персоне Биография Фильмы Новости Отзывы. |
Поклонники и мужья Брижит Бардо
Даже мать отзывалась о дочери так: «Бриджит та еще злючка, да еще и некрасивая». Но однажды прямо на улице к родителям Брадо подошла цыганка. Она сказала им, что очень скоро фамилия Бардо станет известна на весь мир. Так оно и вышло. Через несколько лет фотограф, подруга матери, попросила Бриджит попозировать ей для издания одного журнала. Эти фото увидела редактор французского Elle, сказав, что Бардо — это женщина будущего. Она упросила мать 15-летней Бриджит позволить ей сниматься, и вскоре на витринах появилась обложка с изображением Бардо. Там-то и увидел ее режиссер Роже Вадим. Первый брак с Роже Вадимом Режиссер как раз подыскивал кандидаток на роль в фильм к своему другу, поэтому посоветовал ему взять на пробы девушку с обложки. На пробах к этому фильму они и познакомились.
Бриджит мгновенно влюбилась. Настолько, что в один из дней пятнадцатилетняя Бардо заявилась к нему домой рано утром и попросила режиссера избавить ее от невинности. Роже не согласился, потому что для него утро было слишком ранним временем для таких занятий.
Обозреватель Metro оценила первые серии новинки kino.
А уже через пару эпизодов мчится по мрачной лестнице дешёвой коммуналки, чтобы прыгнуть в постель к начинающему 21-летнему сценаристу Вадиму Племянникову, вошедшему в историю кино как Роже Вадим. Понятно, что этот резкий отскок от детских вопросов к недетским ответам и от интерьеров в стиле наполеоновского ампира к грязным простыням обусловлен невозможностью впихнуть даже в сериал этапы эволюции между белыми носочками и полным отказом от одежды у главного секс-символа целой эпохи. Но даже с этим пониманием всё равно довольно забавно наблюдать утверждение, что знаменитая шатательница буржуазных устоев таковой буквально родилась. Носочки в первой серии не только лейтмотив и символ расставания с буржуазной невинностью, но и мощный аргумент в полемике со старшим поколением.
Когда папаша Бардо заявляет Роже Вадиму, что даст согласие на брак с дочерью только в случае, если он откажется от православия и примет католическую веру, гнева юной Бардо нет предела: "Я буду носить до полусмерти носки, но просить сменить религию — это слишком!
На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69]. В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником.
Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».
К тому же Маль заставил её играть в большом чёрном парике, что совсем не подходило её образу и закрывало лицо [59]. В 1968 году режиссёр Эдвард Дмитрык задействовал Бардо вместе с Шоном Коннери в британском вестерне « Шалако », рассказывающем о конфликте между европейцами-аристократами и американскими индейцами. Как и в случае с «Двумя неделями в сентябре», фильм не получил ни одного положительного отзыва, прежде всего, из-за плохого сценария и отсутствия «химии» между главными героями [2]. Во всяком случае можно сказать, что я его выучила» [72].
Летом 1968 года Бардо снялась в драме «Женщины» ru en режиссёра Жана Ореля ru en, вышедшей на экраны в следующем году [74] , и в комедии « Медведь и кукла » Мишель Девиля — фильме о влечении противоположностей [75]. Последние годы в кино[ править править код ] Бардо на коктейль-вечере в середине 1968 года Первым фильмом Бардо в 1970-х годах стала комедия «Послушницы» ru en режиссёра Ги Казариля ru en о приключениях монахини-беглянки и проститутки. Партнёршей Бардо по ленте стала известная комедиантка Анни Жирардо. Идея объединить двух знаменитых актрис в одном фильме казалась удачной, ведь это сработало в фильме «Вива, Мария!
Однако по неопытности режиссёра на съёмочной площадке царил беспорядок, постановка была непродуманной, реплики постоянно менялись. Просмотрев отснятый материал, Брижит и Анни потребовали, чтобы режиссёра заменили. Желающих доработать фильм не было, пока, наконец, не выручил Клод Шаброль. По мнению критиков и самой Бардо, фильм получился плохим, хотя дуэт Бардо—Жирардо признали удачным.
Спустя два десятилетия актриса назвала Казариля «бездарным», а фильм — «дрянью» [76]. Пока работа над «Послушницами» завершалась Шабролем, режиссёр Робер Энрико готовился к съёмкам картины « Ромовый бульвар » и пригласил на главные роли Бардо и Лино Вентуру [77]. Это была серьёзная, длинная и трудная, профессионально задуманная приключенческая драма о жизни контрабандистов спиртных напитков во время сухого закона. Съёмки проходили исключительно на натуре, часто на корабле.
Героиня Брижит была звездой немого кино , а центрального персонажа, моряка Корнелиуса, сыграл Вентура. Бардо хорошо поладила с режиссёром, нашла подход к замкнутому Вентуре, и съёмки принесли ей удовольствие. Фильм считают последним значительным успехом актрисы [76]. Летом 1971 года в окрестностях Мадрида прошли съёмки вестерна «Нефтедобытчицы» ru en альтернативные названия — «Нефтяные девушки» и «Легенда французского короля» Кристиан-Жака с Бардо и Клаудией Кардинале в главных ролях [78].
Сцены, в которых Брижит изображала ловкую наездницу, дались ей ценой больших усилий, поскольку она, в отличие от Кардинале, практически не умела ездить верхом. Сцену с дракой двух героинь в конце картины снимали в течение недели [79]. Несмотря на хорошую игру актрис, фильм признали ещё менее удачным, чем «Послушницы» [78]. Стало очевидно, что карьера Бардо пошла на спад — фильмы с её участием становились всё менее успешными [22].
В середине 1960-х годов ей платили многомиллионные гонорары, а теперь она в среднем получала 800 тысяч франков за фильм. Она понимала, что её возможности в кино исчерпаны и что пришло время уходить. И я не хочу в 50 расстраиваться из-за того, что не предлагают новых ролей, и вздыхать о прошлом. Я ухожу потому, что если я не оставлю кино, кино оставит меня», — сказала актриса в то время [80].
Однако уйти она хотела достойно. Именно тогда у Вадима возникла оригинальная идея для новой картины — он хотел изобразить Дон Жуана в виде женщины, и главную роль он предложил бывшей жене [81]. В отличие от фильма «И Бог создал женщину», где Бардо играла «девушку-ребёнка», здесь она должна была сыграть женщину, которая на самом деле является мужчиной. Вадим считал, что, избавившись от привычного образа, она сможет найти своё новое «я» и в последний раз утвердиться как серьёзная актриса [82].
Однако, как он сказал позже, «она снова взялась за старое, подгоняя своего персонажа под рамки Брижит Бардо» [81]. Вышла «тяжеловесная» [83] драма с несколькими необычными сценами, которые не понравились критикам. Теперь « Если бы Дон Жуан был женщиной » называют одной из наименее понятных работ режиссёра [2]. Конец кинокарьеры[ править править код ] «Я родилась заново; всё, что было до того, как я начала заниматься животными, не имеет ко мне ровным счётом никакого отношения.
Женщина, которая снялась во всех фильмах, — это не я. Это кто-то другой. Я не имею никакого отношения ни к ней, ни к целому периоду её жизни. Сегодня моя жизнь всецело посвящена животным, а всё, что было до этого, не моё».
Брижит Бардо, 1994 год [84]. Хотя «Если бы Дон Жуан был женщиной» должен был стать последней работой актрисы, после него Бардо снялась ещё в одном фильме. Её подруга, режиссёр и продюсер Нина Компанеец предложила Брижит сняться в ленте «Поучительная и весёлая история Колино, любителя дёргать за юбки» ru en 1973. Её роль была второстепенной [85].
Действие картины разворачивалось в Средневековье , и съёмки проходили в небольшом городке на юго-западе Франции. В перерыве между съёмками Бардо купила у местной селянки козу по имени Николетта, чтобы спасти её от забоя, и когда привела её с собой в отель, это вызвало скандал. Именно тогда Бардо приняла окончательное решение уйти из кино. Моё занятие всегда казалось мне ничтожным, ненужным, никчёмным, достойным осмеяния.
У меня была только одна жизнь, и я должна была прожить её по-своему! В финальной сцене своего последнего фильма актриса появилась с птицей на руке, что, по её мнению, стало своеобразным символом начала новой жизни, посвящённой борьбе за права животных [86]. С тех пор она никогда больше не возвращалась в кино, несмотря на заманчивые предложения многих режиссёров, и не жалела о своём решении. По словам Бардо, актёрская карьера отняла у неё лучшие годы жизни; она никогда по-настоящему не интересовалась кино и снималась главным образом для заработка [82].
Однако в 1996 году Бардо опубликовала автобиографию «Инициалы Б. Характеристика творчества[ править править код ] За время своей карьеры Бардо отвергла огромное количество ролей, среди которых была Анжелика в экранизации романов Анн и Сержа Голон , сыгранная в дальнейшем Мишель Мерсье [87]. Её критерии выбора фильмов были довольно своеобразными — нередко она соглашалась на участие в картине не из-за сценария, а места съёмок, режиссёра, продюсера или партнёров по фильму, которые были ей симпатичны. Также она намеренно отдавала предпочтение лёгким ролям, в которых она могла оставаться собой, а не играть персонажа, далёкого от настоящей личности актрисы.
Она могла бы сниматься в гораздо лучших фильмах, и её актёрская карьера сложилась бы совсем иначе, однако она часто выбирала посредственные картины. Главной причиной тому было её равнодушие к кино [88]. По воспоминаниям Нины Компанеец, Бардо никогда не вела себя как «звезда» и практически никогда не давала волю своим капризам на съёмочной площадке. Она серьёзно относилась к работе, но сниматься не любила, так как считала это занятие малоприятным.
Она ненавидела репетиции, хотя благодаря великолепной памяти всегда наизусть знала свои реплики. Обычно главной проблемой в работе с Брижит было добиться от неё желаемого результата за первую пару дублей, пока она ещё «играла с душой». Затем ей всё начинало надоедать [89]. Сама Бардо говорила, что не была настоящей актрисой.
Я не такая великая актриса, чтобы играть кого-то ещё. Вот почему мне нравятся простые, сумасбродные, сексуальные роли» [90]. Она также заявляла: «Я никогда не влезала в шкуру моих героинь — вместо этого я натягивала на них мою шкуру» [91]. Первый в одном из интервью утверждал: «Она [Бардо] совершенна и уникальна.
Чтобы стать звездой, Брижит достаточно оставаться собой, но для этого нужно освободить её от шнуровки буржуазных условностей» [12].
Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44]. В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр.
Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46]. Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47].
Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49]. В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51].
Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10].
Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51].
Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ». В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом! Это лицо, эти глаза ничего не выражают, они не волнуют, не притягивают, в них нет и намёка на правду, на чувство, на страсть.
Ален — существо холодное, он крайний эгоист. Впоследствии она изменила своё мнение и назвала Делона одним из самых красивых и талантливых актёров Франции [60]. В 1962 году Бардо снялась в картине «Частная жизнь» ru en вместе с Марчелло Мастроянни. Фильм о молодой кинозвезде под влиянием обрушившейся на неё славы являлся своего рода биографией Брижит — некоторые события картины были заимствованы из жизни актрисы. Бардо с юным Биллом Муми на съёмках фильма «Дорогая Брижит», около 1965 года В 1962 году Бардо была занята съёмками комедии «Отдых воина» ru en альтернативное название — «Любовь на подушке» , первый режиссёр которой в ходе съёмочного процесса был уволен, и картину дорабатывал Вадим [62]. Брижит не была удовлетворена ни фильмом, ни своей игрой. К тому времени она уже устала от популярности и постоянной шумихи вокруг своей личности и решила, что «Отдых воина» станет её последним фильмом [63]. Однако, получив предложение от Жана-Люка Годара сняться в драматической ленте « Презрение » по мотивам одноимённой книги Альберто Моравиа , не смогла ему отказать.
Героиню Бардо звали Камилла Жаваль, и в дальнейшем возникло ошибочное мнение, что это настоящее имя актрисы [64]. Другие главные роли исполнили Мишель Пикколи и Джек Пэланс. На сегодняшний день этот фильм считается классикой новой волны , и критики называют его лучшим у Бардо [2]. Однако непосредственно после выхода картина была воспринята критиками неоднозначно и не имела успеха у зрителей. К тому времени статус самой популярной европейской актрисы уже перешёл к Софи Лорен [22]. Бардо во время посещения Бразилии в январе 1964 года В 1964 году Бардо снялась в комедии «Восхитительная идиотка» ru en с Энтони Перкинсом [65] и на пару с Жанной Моро исполнила главную роль в фильме « Вива, Мария! Когда Луи Маль, режиссёр второй из перечисленных выше картин, обратился с предложением к Бардо, она была в восторге, что снимется в подобного рода комедии комедийный боевик. Тогда Маль отправил агенту Бардо черновой вариант сценария [66] , и в конечном итоге съёмки прошли осенью 1964 года в Мексике.
За роль в «Вива, Мария! Для рекламы киноленты она впервые согласилась поехать в Соединённые Штаты, но по-настоящему узнать новую для себя страну ей не удалось — её визит вызвал невероятный ажиотаж и наплыв репортёров, и всё свободное время актриса была вынуждена провести в номере отеля [68]. В 1965 году Бардо согласилась сняться в эпизоде семейной комедии «Дорогая Брижит» ru en, сыграв саму себя, по её словам, только по причине уважения к режиссёру. По сюжету восьмилетний мальчик, помешанный на Брижит Бардо, вступает с ней в переписку. Когда отец роль исполнил Джеймс Стюарт берёт его с собой в Париж, мечта мальчика исполняется — он встречается с Бардо. Актриса отказалась лететь в Голливуд, потому режиссёр и его команда приехали в Париж. На съёмки трёхминутного эпизода с участием Бардо ушли сутки, а общие издержки продюсеров за один съёмочный день достигли суммы в 140 тысяч долларов. В 1966 году Бардо появилась в эпизодических ролях в фильмах « Мужское — женское » [70] и «Мари Солей» ru fr [69].
В 1967 году Бардо исполнила главную роль в драме « Две недели в сентябре » альтернативные названия — «В глубине души» и «С радостным сердцем» — истории о женщине, разрывающейся между своим молодым человеком и любовником. Режиссёром выступил Серж Бургиньон , а продюсером — Франсис Кон [71]. Критики не оставили от фильма «камня на камне» [72] : он стал кассовым провалом , а рецензент газеты Los Angeles Times и вовсе окрестил картину как «два часа впустую» [73]. Её партнёром по фильму стал Ален Делон [72]. Как выразилась актриса, «коктейль Делон—Бардо снова не стал взрывным».
Знаменитейшая киноактриса Брижит Бардо призвала Париж отказаться от проведения Олимпиады-2024
Весной 1953 года американская киностудия Universal предложила Бардо контракт, однако актриса его отклонила [35]. Причинами нежелания работать в Соединённых Штатах были нелюбовь к авиаперелётам, недостаточное знание английского языка и страх перед голливудскими «киношниками», которые, по её мнению, «сожрали бы её живьём» [30]. В том же году британский продюсер Бетти Бокс ru en предложила Брижит сняться в ленте «Памятный день», однако та отказалась под предлогом, что её английский «оставляет желать лучшего». Было видно, что из неё наверняка получится звезда», — вспоминала Бокс. Однако продюсер очень хотела поработать с юной актрисой и потому вылетела в Париж, чтобы сделать новое предложение для Бардо — роль обольстительной певицы Элен в лёгкой комедии « Доктор на море » 1955 режиссёра Ральфа Томаса ru en. Тогда Брижит приняла предложение. Во время съёмок её английский, по признанию Бокс, звучал «комично», но именно в этом для продюсера и заключалось удовольствие от работы с актрисой [36]. Картина запомнилась коротким эпизодом в душе, где Брижит снялась полностью обнажённой. Считается, что эта достаточно смелая по тем временам обнажённая сцена была первой в истории английского звукового кино. Работа Брижит в фильме получила благоприятные отзывы — её впервые назвали «секс-кошкой» и «глотком свежего воздуха» [37]. Вернувшись во Францию, она снялась в драме « Уличный свет » 1955.
К тому времени Вадим и Хорстиг-Примуц проработали договор на серию фильмов с режиссёром Жаком Готье, однако незадолго до конца производства «Уличного света», после неудачной операции, Готье скончался. Его возлюбленная, а также администратор фильма, Кристина Гуз-Реналь решила продолжить работу Готье и закончила ленту. Несмотря на то, что Кристина была в два раза старше Брижит, они стали подругами. Эти картины имели успех и закрепили за Брижит статус главного секс-символа Франции [22]. Пока репутация Бардо росла, Вадим поставлял журналистам всевозможные «сенсационные новости» о жене — например, заявил, что «для неё нагота — это примерно то же самое, что улыбка или цветок». Он также подчёркивал, что в своих фильмах Бардо не играет, а всегда остаётся самой собой [39]. Роман между актёрами, завязавшийся во время съёмок, привёл к разводу между Бардо и Вадимом. К 1956 году у Вадима появилась идея снять Бардо в собственном фильме, который бы раскрыл её «естественную неприкрытую сексуальность». Он планировал снять «революционное кино», направленное против жестоких рамок моральных устоев, которое произведёт революцию в кинематографе Франции и других стран. По его мнению, «в то время публика уже созрела воспринять нечто монументальное по своей значимости» [40].
Продюсер Рауль Леви ru en не только согласился поддержать начинание Вадима, но даже был готов позволить ему взять на себя обязанности режиссёра. Леви всё же обратился к представителям Columbia Pictures , и там проявили некоторый интерес к фильму, однако отказывались финансировать проект, поскольку кандидатура Вадима в качестве режиссёра их не устраивала, а на главную роль была выбрана «молодая актриса, а не крупная кинозвезда» Бардо. Представители Columbia поставили условие — привлечение к проекту какого-либо известного актёра, способного обеспечить кассовые сборы. Выбор пал на Курта Юргенса , и студия поддержала проект [41]. В конечном итоге фильм получил название « И Бог создал женщину », а режиссёром выступил Вадим. Брижит сыграла вызывающую и сексуально раскрепощённую Жюльетт Арди, которая мечется между тремя мужчинами. Сам Вадим подчеркнул, что через этот персонаж хотел воссоздать атмосферу своего времени [42] : «Жюльетт — это девушка своего времени, свободная от чувства вины, всех табу , которые насаждают общество, чья сексуальность ничем не ограничена. В довоенных фильмах и литературе таких женщин приравнивали к проституткам. В этом же фильме это молоденькая девушка, великодушная и щедрая, немного неуравновешенная и неуловимая, у которой нет другого оправдания, кроме как своего великодушия» [43]. Европейские зрители были потрясены настолько откровенными для того времени сценами, тогда как Католическая церковь осудила фильм за провокационное поведение героини Брижит, а также за сцены, в которых актриса появляется обнажённой и танцует на столе [44].
В Соединённых Штатах картина вышла на экраны спустя десять месяцев 21 октября 1957 года после европейского релиза [10] и также вызвала немало споров, потому как подобная откровенность не была свойственна голливудским фильмам того времени. К примеру, в штате Техас «И Бог создал женщину» и вовсе запретили к показу, так как считали, что он может «разгневать темперамент чернокожих зрителей» [10]. Однако с коммерческой точки зрения лента была чрезвычайно успешна — кассовые сборы составили четыре миллиона долларов, и Бардо получила небывалую для неанглоговорящей актрисы популярность в США [22]. Множество американских изданий сравнивали Брижит с самыми успешными актрисами того времени, в числе которых Мэрилин Монро , Одри Хепбёрн и Элизабет Тейлор [10]. Историки считают, что фильм значительно способствовал сексуальной свободе в кинематографе и, соответственно, началу революции 1960-х годов [45]. Благодаря огромному успеху в Европе, лента была повторно выпущена в прокат, что способствовало всемирной популярности актрисы и началу «Бардомании» фр. Bardot mania. С тех пор жизнь актрисы и её деятельность постоянно находились в центре внимания мировой прессы. Сама Брижит не была готова к такой популярности и шумихе — это вызывало у неё удивление, потому что она никогда не считала себя ни талантливой актрисой, ни красавицей [43]. Бардо начала получать многочисленные предложения от киностудий Голливуда, доходившие до 250 тысяч долларов ныне соответствует 2—3 миллионам долларов , но, как и раньше, она отказывалась работать за океаном [46].
Во время съёмок фильма «И Бог создал женщину» с мая по июль 1956 года у неё начался роман с партнёром по фильму, Жаном-Луи Трентиньяном , и в декабре 1957 года брак между ней и Вадимом был расторгнут. Когда всё было окончено, мы оказались одни в коридоре суда. Я обнял её, и мы поцеловались», — вспоминал Вадим. Несмотря на развод, они остались близкими друзьями и впоследствии неоднократно сотрудничали [47]. Конец 1950-х годов[ править править код ] Брижит Бардо на площадке для кёрлинга , февраль 1958 года После скандального успеха фильма «И Бог создал женщину» Бардо перешла от образа дерзкой соблазнительницы к амплуа инженю в комедиях « Невеста слишком хороша » и « Парижанка » 1957 [2] , в трагедийной драме Вадима «Ювелиры при лунном свете» ru en 1958; американское название — «Той ночью обрушились небеса» [48]. В картине « В случае несчастья » 1958 , экранизации романа Жоржа Сименона , партнёром Бардо стал прославленный Жан Габен. Когда Габен узнал, что будет сниматься вместе с Брижит, он отреагировал крайне отрицательно, однако вскоре отзывался о ней как о «нежном создании, не способном жить без любви и ласки». Героиня Бардо, юная преступница, заводит роман с пожилым адвокатом, который оправдал её в суде. Фильм особенно известен благодаря провокационной сцене, в которой героиня Бардо, не имея денег на адвоката, предлагает ему саму себя. Бардо и Габен хорошо сработались, и фильм получился удачным [49].
В конце 1957 года Брижит выступила в рождественской музыкальной программе вместе с французским музыкантом Жильбером Беко [50]. Через год она снова подготовила рождественский выпуск телешоу — вместе с ведущим танцором «Гранд-оперы» Мишелем Рено она исполнила па-де-де из балета « Сильвия » французского композитора Лео Делиба [51]. Позже режиссёр Отто Премингер купил права на экранизацию романа Франсуазы Саган « Здравствуй, грусть! Вадим написал сценарий и прилетел к Синатре в Лас-Вегас , и тот заинтересовался идеей. Планы не осуществились — Брижит отказалась сниматься в Соединённых Штатах, а Синатра не захотел лететь в Париж [52]. Следующими фильмами актрисы стали любовная драма «Женщина и паяц» ru fr 1959; в Соединённых Штатах и Италии известна под названием «Женщина» , где она сыграла горячую танцовщицу фламенко [53] , и военная комедия Кристиан-Жака « Бабетта идёт на войну » 1959 [54]. Вторая вышла особенно удачной и номинировалась на главный приз Московского международного кинофестиваля. Это первый фильм с участием актрисы, официально показанный в СССР [55]. Во время работы над «Бабеттой» Бардо познакомилась с Жаком Шарье , и скоро между ними начался роман. Через три месяца актриса забеременела и по собственному признанию не была в восторге [10].
Со слов биографа Бардо Ива Биго ru fr, Брижит «так любила своё тело, что беременность её не обрадовала. Напротив, это её тревожило и беспокоило. Дабы упредить прессу и избежать скандала, Бардо и Шарье решили пожениться [10]. Свадьба состоялась 18 июня 1959 года в мэрии Лувесьена , и брак продлился до 1962 года [54]. В комедии с элементами детектива «Танцуй со мной» ru en 1959 Бардо снова получила возможность продемонстрировать свой талант танцовщицы. Её партнёром по фильму был Анри Видаль , ранее игравший с ней в «Парижанке». На момент съёмок актриса была беременна, и последние сцены с ней снимались только крупным планом. После «Парижанки» экранная пара Видаль—Бардо так полюбилась публике, что режиссёр Мишель Буарон и продюсер Франсис Кон ru en задумали снять ещё несколько фильмов с их участием [51]. Однако до премьеры «Танцуй со мной» Видаль неожиданно умер от сердечного приступа [56]. После рождения сына Николя-Жака Шарье в январе 1960 года она начала работать с мастером триллеров Анри-Жоржем Клузо над трагедийной драмой « Истина ».
В этой ленте Брижит играла роль Доминик, юной провинциалки, мечтающей покорить Париж. Фильм получил награды различных кинофестивалей, а Бардо была признана лучшей актрисой на вручении премий в нескольких странах. Критики называют этот картину одной из важнейших в карьере Бардо, а сыгранную ею роль — одной из её лучших работ как драматической актрисы [2]. Кроме того, кассовые сборы ленты были высоки, а спустя годы Брижит назвала «Истину» своей любимой работой [57]. Проект актрисе не понравился; она также не была удовлетворена партнёром, написав в автобиографической книге следующее: «Общаться с Аленом — это то же самое, что общаться с комодом!
Она была очень хороша собой, с большими глазами, аккуратным носиком, чувственными губами и длинными роскошными волосами, у нее была идеальная высокая и гибкая фигура. Ее рост составлял 1,68 м, и, в отличие от тех же Мэрилин Монро и Элизабет Тейлор, у нее никогда не было проблем с весом. Тем не менее модельный бизнес дал ей некоторую финансовую независимость. Режиссер Марк Аллегре хотел предложить красавице роль в своем фильме, поэтому поручил своему 22-летнему ассистенту Роже провести переговоры с Брижит. И хотя 16-летняя девушка не получила роль, знакомство с Роже стало для нее судьбоносным. Сначала они встречались тайно, но однажды об их отношениях узнали родители Брижит. Им категорически не понравился выбор дочери, поэтому они пригрозили, что отправят ее в Англию. От этой идеи они отказались лишь тогда, когда Брижит перерезала себе вены. Это была ее первая, но далеко не последняя попытка свести счеты с жизнью. Месье и мадам Бардо смирились с выбором дочери, но поставили условие: свадьбы не будет, пока ей не исполнится 18 лет. Чтобы угодить семье, это была традиционная церковная свадьба со множеством известных гостей. По иронии судьбы, эта церемония освободила ее от родительского надзора, ознаменовав переход от детства к взрослой жизни и миру кино. С этого момента в жизни Брижит все будет по-другому, хотя от мировой славы ее еще отделяли несколько лет. Не смогла скрыть от мужа и прессы роман с актером Режиссерский дебют Роже состоялся четыре года спустя. В его фильме «И Бог создал женщину», который стал культовым, Бардо сыграла главную героиню. Эта роль в одночасье превратила ее в самую желанную актрису и в конечном итоге создала невероятно соблазнительный образ, который сопровождал ее всю карьеру в кино. Однако вскоре их супружеские отношения стали лишь дружескими. Уже на съемках «И Бог создал женщину» актриса закрутила роман с Жаном-Луи Трентиньяном и вскоре разошлась с мужем. Новый роман широко освещался жёлтой прессой. Однако два года спустя они расстались — Жана-Луи забрали в армию. Бардо начала встречаться с французским музыкантом Жильбером Беко, но он был женат, поэтому роман быстро завершился. Позднее в своей автобиографии Брижит признавалась, что у нее было четыре мужа и более 100 любовников.
Последовали девять мучительных для актрисы месяцев беременности. Однажды, когда актриса ступила за порог дома, муж ударил ее о шкаф. Жесткое падение не повредило малышу, но Брижит ушибла почку, и только уколы морфия смогли унять боль. Тогда она возненавидела супруга. Наглоталась снотворного и впала в кому. Она чувствовала себя ужасно, не столько физически, сколько морально. Ей осточертела эта беременность, равно как и журналисты, которые круглые сутки напролет осаждали ее дом, в надежде запечатлеть беременную актрису. Брижит сходила с ума от навязчивого внимания и устраивала Жаку истерики, грозилась прервать беременность, утопиться в ванне. Актриса совсем перестала выходить на улицу и приняла решение рожать в квартире... Когда роженица впервые увидела младенца, она потребовала, чтобы его убрали от нее. В мемуарах Бардо вспоминает: «Он был как опухоль, которая питалась мною, которую я носила в моем разбухшем теле». Брижит Бардо Родители дали сыну имя Николя-Жак. Фотографы продолжали дежурить под окнами и на крышах соседних домов. Все это еще больше расшатывало психику актрисы и вызывало у нее еще большее отвращение к материнству. Фото из открытых источников Эксклюзивные снимки облетели все глянцевые журналы мира. Поклонники наслаждались фотографиями своей любимицы с младенцем.
Всего за свою жизнь Брижит Бардо написала 7 книг, первая из которых была издана еще в 1978 году. Все издания посвящены либо жизни актрисы, либо ее деятельности по защите прав животных. Ностальгирует о молодости В недавнем интервью «Известиям» Брижит Бардо призналась, что сильно тоскует по былым временам. Фото актрисы в молодости смотри в галерее: 27.
Брижит Бардо
Брижит Бардо в детстве занималась балетом у хореографа Бориса Князева. Брижит Бардо Brigitte Anne-Marie Bardot. Биография Брижит Бардо Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками. Биографии знаменитостей, звёздные новости, интервью, фото и видео, рейтинги звёзд, а также лента событий из микроблогов селебрити на 12) Брижит Бардо стала первой французской актрисой широко известной за пределами своей страны.
Бардо, Брижит
Брижит Бардо: «Депардье абсолютно прав, что выбрал Россию» | 28 сентября 2014 года исполняется 80 лет французской актрисе Брижит Анн-Мари Бардо. |
Как Брижит Бардо стала одним из главных секс-символов прошлого века | В настоящее время 85-летняя Бриджит Бардо занимается общественной жизнью, защитой прав животных, развитием собственного благотворительного фонда, пишет книги. |
Брижит Бардо (Brigitte Bardot) - биография, новости, личная жизнь | Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в обеспеченной семье, которая считала себя истинными католиками – Самые лучшие и интересные новости по теме: Бордо, бриджит, факты на развлекательном портале |
Брижит Бардо – самая подробная биография и лучшие фото
Французский аналог американки Мэрилин Монро, Бриджит Бардо была самой желанной актрисой Европы – женщины пытались ей подражать, а мужчины в 60-е годы завороженно смотрели на ее снимки в журналах. Биография Фильмография Обсуждение Фотографии Видео Новости Смотреть онлайн. Смотрите продолжение сериала «Бриджит Бардо: искусство жить» на START: Французский сериал посвящен началу карьеры Брижит Бардо — с 1949 года, когда она впервые появилась на обложке журнала, до рождени. В онлайн-кинотеатрах начался показ франко-итальянского сериала "Брижит Бардо: искусство жить".
«И Бог создал женщину»: как менялась Брижит Бардо
Кинопробы для Бардо прошли удачно и она получила роль, но съёмки фильма были отменены. Тем не менее, знакомство с Вадимом, который присутствовал на пробах, повлияло на её дальнейшую жизнь и карьеру. В 1952 году впервые снялась в фильме картина Le Trou Normand. В том же году, в 18 лет вышла замуж за Роже Вадима. С 1952 по 1956 год снялась в 17 фильмах, в основном, лирических комедиях и мелодрамах, играла в театре в постановке пьесы «Приглашение в замок» Жана Ануя. В 1953 посетила Каннский кинофестиваль и начала набирать популярность. Однако всемирной известности Бардо способствовала картина «И Бог создал женщину» 1956 , режиссёрский дебют Роже Вадима.
А уже через пару эпизодов мчится по мрачной лестнице дешёвой коммуналки, чтобы прыгнуть в постель к начинающему 21-летнему сценаристу Вадиму Племянникову, вошедшему в историю кино как Роже Вадим. Понятно, что этот резкий отскок от детских вопросов к недетским ответам и от интерьеров в стиле наполеоновского ампира к грязным простыням обусловлен невозможностью впихнуть даже в сериал этапы эволюции между белыми носочками и полным отказом от одежды у главного секс-символа целой эпохи.
Но даже с этим пониманием всё равно довольно забавно наблюдать утверждение, что знаменитая шатательница буржуазных устоев таковой буквально родилась. Носочки в первой серии не только лейтмотив и символ расставания с буржуазной невинностью, но и мощный аргумент в полемике со старшим поколением. Когда папаша Бардо заявляет Роже Вадиму, что даст согласие на брак с дочерью только в случае, если он откажется от православия и примет католическую веру, гнева юной Бардо нет предела: "Я буду носить до полусмерти носки, но просить сменить религию — это слишком! Так белые носки в кинобиографии французской кинозвезды отстояли православную веру.
В тот момент Жак забрал сына от сестры к себе в семью читайте также: Брижит Бардо: как девочка с косоглазием и хрупким телосложением стала идеалом красоты. Родственники вскользь пытались объяснить, что мама его якобы любит. Просто у нее слишком много работы. В 12-летнем возрасте Николя даже изъявил желание жить с мамой. Но, когда Брижит заявила, что не хочет показывать его своим друзьям — мальчик в слезах уехал к тете.
Как сложилась жизнь единственного сына Бордо? Несмотря на проблемы в семье, Николя рос очень способным и талантливым. С самого детства он увлекался музыкой — занимался аранжировкой и даже сам сочинял некоторые композиции. Окончив школу, сын Бардо поступил в Парижский университет на факультет экономики. Внешне с каждым годом юноша все больше походил на своего отца. Маму он за все простил, несмотря на то, что она была далеко не подарком. Так парень стал манекенщиком. В этой сфере он и познакомился со своей будущей женой — моделью и дочерью норвежского дипломата Анной-Линой Бьеркан. Отношения развивались быстро и пара решила заключить брак.
Интересно, что Бардо на свадьбу не позвали, за что она затаила обиду на сына. Тогда она дала серию оскорбительных интервью, утверждая, что наследник пытается от нее спрятаться читайте также: Зимние образы Брижит Бардо, которые можно носить и сегодня. Тогда она приехала в его дом вместе уже с четвертым мужем.
Благодаря новой прическе Джиджи Хадид превратилась в Бриджит Бардо Джиджи Хадид часто экспериментирует с волосами, появляясь перед фанатами в неожиданных образах. На этот раз 20-летняя топ-модель продемонстрировала свое очередное перевоплощение на мероприятии MTV Movie Awards 2016. Девушка появилась на красной дорожке с челкой и очень напоминала французскую красавицу Бриджит Бардо.
Играла любовь. Пять мужчин в жизни Брижит Бардо
личная жизнь сейчас, здоровье, карьера, семья и много других интересных фактов | STARHIT. Биография. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель. Бриджит Бардо сейчас и на пике славы: как живет секс-символ 50-х. Бриджит Бардо остается одной из самых оригинальных мировых знаменитостей, которая оказала огромное влияние на мир вокруг нее. Биография. Брижит Бардо родилась 28 сентября 1934 года в Париже, в семье бизнесмена Луи Бардо и Анны-Мари Мюсель.
Комментарии
- Сериал Брижит Бардо: искусство жить смотреть онлайн
- Правила комментирования
- Была оштрафована за расистские высказывания
- Юная балерина Брижит Бардо
- Оттенки одежды, которые делают женщин моложе
- Жуткие роды