Концерты Базар в Санкт-Петербурге: В ближайшее время событий не запланировано. У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. отметили музыканты группы. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «БАЗАР» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»!
БАЗАР сказал
Учились немного петь самостоятельно. И появился навык плюс-минус у обоих, плюс-минус одновременно, попадать в ноты… на записи. Живьем, конечно, другой разговор. Митя: Живьем — катастрофа. Дима: Мягко говоря. Много нечистых нот… но не нечистых мыслей. Вы от нее устали? Митя: Непонятно, как петь под нее и как может выглядеть песня с этническими инструментами. Как будто бы и петь тогда тоже надо с руладами. Дима: Я немножечко подустал от этой краски — и уже давно.
Я понял, что можно еще много чего интересного пробовать. Мы часто пробуем латину, аккуратный легенький рок. Митя: Ритм-н-блюзик. Дафера Юссефа мы недавно вспоминали. Когда этника звучит в таком исполнении, это прекрасно. Много таких, в Армении в том числе, джазовых этнических исполнителей. Это очень красиво. Но мы не такие музыканты. Под латину органичнее получается петь.
Дима: Латина вообще прекрасно может работать с русским языком. Митя: Агутин все знал изначально! Митя: Ощущения нет. Дима: Я считаю, что все наоборот: мы приобрели другую фишку. Я немножечко, если честно, тоже об этом задумывался, когда мы выпускали "Бадди Альварез", "Dos Banditos". Но из-за того что [их] очень тепло приняли, я как-то подуспокоился. Митя: Главное в работе музыканта, исполнителя и автора песен — это поиск органики. И когда ты делаешь что-то, что кажется тебе органичнее, чем до этого, то надо радоваться и не упускать возможность. И, как кажется, подуспокоились.
По крайней мере по сравнению с "Плохим альбомом" и "Лингва франка", где видна бесконечная энергия, даже первобытная, шаманская, как в треке "Балканабад" — это, по-моему, просто ритуал какой-то. Откуда она в вас была в таком количестве? Потому что это эксперимент от начала до конца. Мы просто пробовали, нам просто было любопытно. Больше нам не любопытно. Это тупиковая ветвь эволюции. Это ответвление — внезапное, нелогичное, неорганичное, закончившееся сразу после того, как было написано. Как будто бы вы из нее выросли. Есть такое или я ошибаюсь?
Дима: Мы пишем по такой схеме: есть набросок музыки, а потом появляются слова и доделывается аранжировка. И получилось, что были наброски музыки, как с этими цыганскими дудками в песне "Балканабад". Митя: Это тоже некоторое лукавство, упрощение. Потому что мы ходим, обсуждаем, что будем писать дальше. И в какой-то момент мы решили: уже не очень интересно произносить много зарифмованных слов под бит с каким-то колоритом. Дима: Тут все легко. Про сексуальную энергию ремарочка: мы сидим, собираемся стать звездами, собираемся писать рэп. Когда люди без исполнительских навыков начинают делать музыку, это часто звучит очень плохо. И открылась возможность мне низким голосом произносить слова, с таким придыханием.
И мы такие: "Охуенно! Дима: Не было нормальной манеры исполнения. А в низкой это звучало органично. Почему хочется исследовать эту тему? Дима: Мне кажется, почти все песни о любви. Митя: Мало песен не о любви. Митя: Не так-то много есть тем, чтобы написать песню. Любовь — одна из них. Есть еще песни про персонажей — они мне нравятся чуть ли не больше всех.
Дима: Это как песня "Papa" на последнем альбоме. Митя: Да, "Papa" — история людей, взаимоотношений. Не про романтическую любовь. Есть еще песни про себя, когда рассказываешь что-то о своей жизни, переживаниях. У нас таких песен очень много. Там фигурирует любовь, но это не песни о любви. А тут ты рассказываешь, как ты живешь, но еще что-то или кого-то любишь. Есть еще социально-политические темы. Про них писать очень трудно.
Эти темы волнуют и меня, и Диму, но это уже как будто бы совершенно отдельное кунг-фу. У нас на первом месте всегда музыкальность. Очень тяжело сочетать ее с общественно-политическими темами. Потому что это уже не совсем честно по отношению к этим темам. Когда на первом месте слова, а не музыкальность, тогда вопросов нет, тогда музыка — это сопровождение темы. У нас наоборот. Для меня было удивительно, что такую тему подняли мужчины, а не женщины, которым она ближе. Почему вдруг решили это сделать? Митя: Сначала музыка появляется, и ты ходишь думаешь про текст.
В какой-то момент понимаешь: "О! Вот если про это написать, то музыка будет это усиливать". А темы ты просто перебираешь. Не было плана: "Вот, обязательно напишу об этом". Понятно, что хочется писать о чем-то важном. И не о себе. Вы этнические русские? Митя: По большей части да. Дима: Да.
Митя: У меня есть [другие] корни: дедушка еврей, прадедушка армянин. Но это не то, что сильно на тебя влияет. На самом деле в России же большинство русских. По национальности. И из-за этого у многих здравомыслящих русских нет четкой национальной идентичности. Я не говорю, что это плохо. Я не говорю, что это хорошо. Это просто так. Ты просто человек, просто живешь, и единственный язык, который ты знаешь, — это русский.
Я не знаю большое количество людей, который ходят по России и ощущают себя русскими. Наверное, чтобы ходить и чувствовать себя русским, нужно находиться вдали от России. Понимаешь, о чем я? Нет такого, что ты сидишь и думаешь: "А не еврей ли я? У меня их нет. У Димы, насколько я знаю, тоже. Дима: Нет потребности идентифицировать себя, исходя из национального признака. Митя: Да. Любишь русский язык, любишь некоторых русскоязычных писателей.
Нет такого, что ты слышишь Сезарию Эвору и думаешь: "Ой, экзотика, далекие острова". Нет же, это просто красивая музыка. Особенно когда ты с детства это слушаешь. Это просто тяга к красивой музыке? Митя: Да, к музыке, которая кажется красивой. Не в каждой семье слушают Сезарию Эвору. Митя: Мне очень повезло с музыкальным вкусом моих родителей, особенно отца. У него в девятке, а потом уже в двенашке, в бардачке хранилось то, что он очень любит, — компакт-диски. Но и без отечественных исполнителей тоже не обходилось: Макаревич звучал, Маргулис.
Отец до сих пор любит узнавать новых исполнителей. Дима: Только ему все не нравится. Митя: Да, ему нравится все меньше и меньше новых исполнителей. Он в какой-то момент полюбил Muse, Бенджамина Клементина… Или это я ему скидывал и говорил: "Полюби"? Bon Iver. Дима: Кстати, неоправданная любовь совершенно. Митя: Да, непонятная. От Foxy Shazam лет 10 назад фанател. Группа, которую вообще никто на планете не знает.
Так что Уэйтса он тоже мне показал. Дима: У меня все проще.
Купить билеты Внимание! Фестиваль «Дикая Мята».
В том числе от "Невидимого Театра", актрисы Ирины Старшенбаум, а также серия детских развлекательных мероприятий. Видео: Piter.
Дуэт Дмитрия Милаева и Дмитрия Неустроева выпустил ряд студийных альбомов и EP в жанрах от альтернативного хип-хопа с этническими мотивами до блюза и латины. Особая атмосферность и кинематографичность музыки «БАЗАР» неминуемо привлекает внимание со стороны кинематографистов: песни дуэта можно услышать и в тв-шоу, и в российских сериалах, и кино-проекте от Netflix Outside The Wire.
Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
Дуэт «Базар» — тот случай, когда музыка на основе хип-хопа может увести туда, где рэп на русском бывает редко: в блюз, этнику Кавказа и латину. Слушай музыку от Базар, похожую на Было бы неплохо, Ливин ла вида лока и не только. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «Базар» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! Главная» Новости» Базар концерт спб. Эксклюзивный контент от БАЗАР, подпишись и получи доступ первым! МУЗЫКА: группа БАЗАР ГОСТИ: Дмитрий Милаев и Дмитрий Неустроев.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Базар | билеты на концерты в Санкт-Петербурге 2024 | 😋
- БАЗАР – Telegram
- «Базар» впервые на «Дикой Мяте»!
- Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
- Концерт группы "Базар" прошёл в рамках проекта "Плюс Дача"
- БАЗАР 2024 | ВКонтакте
Базар — концерты
Еще сложнее сделать так, чтобы нравиться самому себе «после всех этих лет». Гораздо проще задать зеркалу риторический вопрос: «Что со мной не так? Плодовитый дуэт «БАЗАР» решает озвученные задачи средствами, которые обычно используют создатели арт-хаусного кино про маленьких гигантов большого секса «Слишком много плоти». Для начала нужно было создать дистанцию с аудиторией. Яйца, табак, немного конопли и щетины, стильный плейлист и знание составов футбольных команд из премьер-лиги.
Не было на первых порах ощущения внутреннего конфликта? Дима: Бывало. Митя: Нам нравились тогда эти песни.
Это сейчас они кажутся неудачными. Откуда такая любовь к ним? Митя: Я любил дудук и даже поигрывал на нем. Мне бы очень хотелось играть этнический джаз, но я не умею! Замутил бы коллаб с Тиграном Амасяном армянским джазовым пианистом, композитором. А вкраплять звуки дудука в аранжировки уже скучно. А все остальное… Ну, мы любим музыку.
Она красочная. Хочется внедрять и то и другое. Тут еще вот в чем дело. Когда ты русскоязычный музыкант, ты совершенно не понимаешь преемственности. Если ты хочешь писать песни на русском, какая должна быть музыка? Как у «ДДТ»? А если не нравится?
Как у The Cure? И тут начинаются поиски. Логично не у нас спрашивать, а почему у вас тут блюз и латина. Спрашивать надо у других: «Почему у вас нет блюза и латины? Дима: Я хочу добавить. Блюз и латина в сочетании с русским вокалом дают очень интересную краску. Но русский язык звучит немелодично: много согласных, также на тебя действуют коннотации и смыслы.
Митя: Я думаю, что не сам язык, а некоторые его конструкции звучат немелодично. Митя: Тут может быть два ответа. Это либо вопрос ассоциаций, либо фундаментальный вопрос. Что значит фундаментальный: на русском языке труднее написать благозвучную фразу, которая бы интересно взаимодействовала с музыкой. У меня такое чувство: чтобы фраза на русском красиво звучала сама по себе, как будто бы она не имеет права быть простой. На английском будто бы можно петь, повторяя «Get up! На русском «Я понял» будет звучать хуже.
Дима: Я думаю, у нас просто улучшились исполнительские способности. Мы стали попадать в ноты — и поэтому хотим этим пользоваться, писать песни с вокалом. Митя: Честно, было бы круто снова написать рэп. Сделать круто, но при этом не тупо. Большая часть условно крутого рэпа мне кажется глупостью. Ну и красоты захотелось!
У Мити, как мы выяснили, хороший вкус был с детства. Он что-то показывал, я поначалу такой: "Да не знаю". А со временем, конечно, полюбил, что называется, хорошую музыку.
Начал очень много слушать, интересоваться. А какие критерии у вас? Митя: Вопрос, конечно, глубинный. Дима: Что, про датаизм? Митя: Давай, поехали. Науке, насколько мы знаем, критерии неизвестны. В лаборатории никакой формулы вроде бы еще не вычислили. Поэтому, разумеется, это допущение каждого отдельного человека. Тут три важных аспекта.
Первый: когда люди говорят, что любая музыка хорошая и это все дело вкуса, как будто бы почти все лукавят. Потому что все равно испытывают эмоцию, когда слушают песню, которая им нравится. Дескать, "вот хорошая музыка", когда она им нравится, и "вот плохая музыка", когда она им не нравится. Эту историю, по-моему, рассказывал Маргулис. Может, это байка, а может — правдивая история. А может, это был и не Маргулис. Его спросил кто-то из друзей: "Женя, а как отличить хорошую песню от плохой? Он сказал: "Очень просто. Ты включаешь хорошую песню, слушаешь — и она хорошая.
Слушаешь плохую — и она плохая". Может быть, через много лет выяснится, что какой-то свет на это пролил писатель Юваль Ной Харари. Это абсолютно дикая теория. По крайней мере так она воспринимается сейчас. Он в своей книжке рассказал про датаизм. Не будем вдаваться в подробности, но там высказывается очень смелая гипотеза: в хорошей музыке намного больше информации, чем в плохой. И это сначала кажется совершеннейшим бредом, а потом ты начинаешь вдумываться и понимаешь: "Блин, кажется, это не такой уж и бред". Когда кто-то пишет, во-первых, умело, во-вторых, искренне, будет намного больше информации. У умелости есть четкий критерий.
Никто не сомневается в том, что вот скрипач ужасный, а вот — скрипач великий. А когда ты пишешь неискренне, ты воруешь. Ты просто копируешь. В итоге получается меньше информации, потому что ты ничего не производишь сам. Ты просто берешь то, что уже было. Дима: Есть еще интересная теория, как отличить хорошую музыку от плохой. Она опять же связана с теорией датаизма. Сейчас скажут, что мы совсем ебанулись… Митя: Можно маленький дисклеймер: мы не знатоки этой теории, по ней мало информации в интернете. По крайней мере было пару лет назад, когда я искал.
И если вдруг в этой теории появилась какая-то аморальная чушь, вы уж нас простите. Дима: Грубо говоря, если взять сто человек, у которых в плейлисте современный как бы сейчас никого не обидеть… , очень банальный русский поп, и взять сто человек, у которых в плейлисте Сезария Эвора, Бенджамин Клементин и Pink Floyd, и поставить их рядом, то выяснится, что люди, которые слушают условно хорошую музыку, и живут лучше. Больше рассуждают, больше задают вопросов об окружающем мире. Человеку, который рассуждает, нужно чуть больше информации, чтобы кайфануть от песни. Его не устроят банальные звуки, синтезированный припев с тупой мелодией. Мозг у него работает более сложно. Дима: Zoloto хорошо делает. Митя: Скриптонит, прости господи. Извините за упоминание всуе.
Это наше мнение. Дима: Не все, конечно, но, безусловно, очень много у него очень клевого. Митя: Да клевых вообще много! Там длинный список. Англоязычных просто миллион. Дима: Sons of Kemet. Митя: Их даже в России немало, просто они в основном неизвестны и небогаты. Есть, наверное, и богатые и известные, кто делает мощно. Но мне тяжело вот так кого-то вспомнить.
Митя: На мой взгляд, он феномен. При всей его некорректности, [токсичной] маскулинности и порой незамысловатости тем, его строки в сочетании с музыкой и манерой исполнения — это просто безумие. Это кажется чудовищно талантливым. Про кого-то еще из русскоязычных суперзвезд что-то подобное я сказать не могу. Это потому, что вы работали в хип-хопе? Митя: Ну как под латину материться? Дима: Не звучит. Митя: Конечно, почему нет. А почему еще?
Дима: По сути это так. В хип-хопе он может органично прозвучать. В романтичной песне трудно это представить. Ну и даже не в самой романтичной, но в которой очень красивая музыка — и неожиданно ты слышишь "еб твою мать". Митя: "Еб твою мать, Кармелита! Дима: В лиричных? Я не припомню. Митя: Ну наверное, где-то. В "Положении".
Митя: У него все равно [другая] стилистика — брутальная уличная романтика. Наверное, он просто такой человек. Мы не такие люди. Сказать, что нам часто сносили ебало и мы не жаловались? Нет, это не так. Жили немного по-другому. Получали, конечно, но чтобы на каждом шагу — нет. В современной культуре есть понятие спорное очень культурной апроприации — присваивания элементов чужой культуры, в том числе в музыке. Вы никогда не слышали в свой адрес подобных обвинений?
Митя: Пару лет назад кто-то из музыкальных критиков назвал нас ряжеными. И я во многом с ним согласен. А что насчет культурной апроприации: брать культуру, наполненную конкретной семантикой, или перенять элемент культуры, наполненный конкретным смыслом, может быть, некорректно. А когда это ноты не из конкретной песни, в которой есть слова про что-то сакральное, то это просто ноты. Если я надену что-то из одежды, которую принято надевать, когда человек того или иного вероисповедания молится, — да, будет некорректно. Но ноты — это ноты. Митя: Во многом да. Дима: На тот момент еще музыка была… Как раз "Лингва франка". Митя: Если бы там было крутое музло и серьезные тексты, то меня бы это, может быть, задело.
Или, может быть, я бы сильно не согласился. Но когда ты пишешь песню "Шалом" и используешь там словосочетание "моя мадам"... Это прикол. Получить за прикол прозвище ряженого — имеете право. Митя: Когда ты пытаешься стилизовать, будь готов быть ряженым. У нас были стилизации, мы добавляли что-то ради краски. Я не согласен, например, что наша латина — это стилизация. Потому что это органично тексту, эмоциям. Нет такого, что это "не пришей кобыле хвост".
Стилизация — это когда что-то выдернули откуда-то, вставили "а сделай мне клавиши джазовые". Вот это стилизация. А когда у тебя все элементы взаимодействуют друг с другом органично то есть ритм-секция с мелодикой, мелодика с тембрами инструментов, с выбором этих инструментов, с инструментовкой; это все взаимодействует с текстом, с его ритмикой , это уже не стилизация, потому что стилизация — это всегда не очень цельное. Мы пытаемся делать цельное. Дима сейчас шепотом говорит: "Знаешь, куда забирают музыкантов, которые нарушают закон? Дима: В инструментовку. Спасибо, едем дальше. Митя: Мы искренне искали стиль, мы искренне экспериментировали. Мы не пытались делать, как все.
Это абсолютно искренне. Это не очень умело. Митя: Как будто бы да. Мне просто самой нравятся первые альбомы. Дима: Я понимаю, почему это нравится. И я сам до сих пор вижу там много хорошего. Просто эти песни в итоге очень разнятся с тем, что мы сформулировали для себя как красивая музыка. Это ведь хорошо. Было бы очень грустно, если бы мы написали этнический альбом — и еще 25 этнических альбомов за четыре года.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
БАЗАР сказал
Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар". На грандиозном шоу церемонии закрытия 30-го «Славянского базара» главная сцена культурной столицы Беларуси символизировала нашу планету, населенную. У нас интересная новость: 5 мая в Москве у нас состоится совместное выступление с группой Обстоятельства. отметили музыканты группы.
Базар — концерты
Искренне советую начинающим артистам посетить концерт группы «БАЗАР», чтобы понять принцип грамотного взаимодействия с аудиторией. Концерт Группа БАЗАР пройдет 1 марта в 20:00 на площадке 1930 Moscow по адресу Партийный переулок, д.1, кор.6. В. Исполняем сотни просьб поклонников фестиваля — новые музыкальные герои, группа «БАЗАР» впервые выступит на «Дикой Мяте-2024»! На грандиозном шоу церемонии закрытия 30-го «Славянского базара» главная сцена культурной столицы Беларуси символизировала нашу планету, населенную. Одним из таких мероприятий стало выступление московского хип-хоп дуэта "Базар".
Афиша концертов артиста в Москве, СПБ и других городах России
- Похожие теги
- Концерты Базар в Москве:
- Subscription levels
- Концерт группы БАЗАР в ресторане Louis the Claw
- БАЗАР – Telegram
- группа "Базар"