По словам коллег из фарм отрасли, Магнит потерял много сотрудников из-за невыполнимых планов, постоянных переработок. это серьёзно изменит расстановку сил в сегменте фармацевтической розницы.
У сети "Магнит" появятся собственные аптеки
Но в оценке того, у кого именно краснодарский ретейлер откусит кусок рыночного пирога, эксперты разошлись. Так, топ-менеджер одной из федеральный сетей предположил, что под угрозой находится бизнес небольших региональных сетей, одиночных аптек, а также фармацевтических проектов местных продуктовых сетей. Но, по ее мнению, конкурировать компания будет с крупными сетями, работающими в экономформате: «Озерками», «Невисом» и «Витой». Прежде чем занять долю рынка, «Магниту» придется поохотиться за головами.
А такому количеству новых провизоров взяться неоткуда. Значит, будут кадровые войны», — комментирует Ольга Липина. Пока «Магнит» разместил на сайтах поиска работы десятки объявлений о наборе персонала в аптеки Петербурга, Ленобласти и ряда городов Северо-Западного федерального округа.
Компания ищет заведующих, фармацевтов-провизоров, а также менеджера группы аптек. Заработная плата не указана. По мнению Николая Беспалова, чтобы выполнить планы по развитию, «Магниту» придется переманивать сотрудников у других ретейлеров более высокими зарплатами.
Пользователям доступны два вида сервиса - бронирование товаров с оплатой и самовывозом через 30 минут из "Магнит аптеки", а также заказ со склада и доставка до выбранной аптеки на следующий день. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами.
В РФ функционирует около 52 500 аптек, свыше половины которых не являются сетевыми. Вначале "Магнит" будет запускать аптеки на базе собственных магазинов "у дома" и гипермаркетов для того, чтобы оценить трафик и конверсию посетителей. После этого сеть примет решение о дальнейшем развитии проекта аптек.
Напомним, что в 2017 году сеть запустила 51 аптеку в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея возле продуктовых магазинов «у дома» площадью 20-75 кв м.
После ухода куратора аптечного проекта и «Магнит Косметик» Сергея Гончарова, аптечное развитие официально считалось приостановленным. Но весной 2018 года, «Магнит» начал искать персонал по специализации «Фармация» и топ-менеджеров в аптеки в новых регионах: Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Нижний Тагил и Тюмень. Как ранее писал «ФВ», «Магнит» не анонсируя, проводил расширение аптечной сети в регионах на разных стадиях открытия: от запуска до получения лицензии. Помимо вхождения в новые регионы, активно расширяются точки в местах присутствия. Так, возросло число вакантных мест в Краснодарском крае: Сочи, Новороссийск, Туапсе, поселках до 5 тыс человек населения. В целом, аптечной сети «Магнита» есть куда расти, поскольку плацдарм в лице «Магнит Косметик» сегодня насчитывает почти 4 тыс точек по всей стране.
«Магнит» притягивается
Магнит на уровне Почты решили загрести жар. Почта уже отваливается с убытками, эти дальше пытаются безуспешно выбраться с убытков. Онлайн-сервис "Магнита" подключил к заказу около 70 аптек в 30 населенных пунктах Северо-Западного федерального округа, говорится в сообщении компании. Компания "Магнит", второй по объему выручки продуктовый ритейлер на российском рынке, представил обновленный концепт собственной сети аптек. Доакционные цены и скидки в % указаны средние по сети Магнит Аптека.
У сети "Магнит" появятся собственные аптеки
Оборотом составлял 23,8 млрд рублей. На данном этапе развития, «Магнит» решает закрыть дистрибьюторское направление «Магнит Фарма», так как его функции были успешно интегрированы в другие подразделения организации. Компания планирует помочь внешним клиентам «Магнит Фармы» перейти на контракты с другими дистрибьюторами. В то же время, «Магнит Аптека», «Магнит Косметик» будут переведены на прямые контракты с поставщиками.
Ru или просто Msk. Ru Msk. Ru - это информационный сайт о скидках, акциях и распродажах лучших торгово-сервисных предприятий Москвы.
Оценивал: Архангельская обл, г Северодвинск, пр-кт Бутомы, д 9 Ценовая политика хорошая, часто можно взять что-то дешевлк, чем в соседних аптеках. Странно только то, что когда делаешь заказ через Асну лекарств, которые в наличии в данной аптеке, никогда не приходит уведомления о сборке и готовности заказа.
Взаимовыгодное сотрудничество для всех сторон обеспечивать высокую доходность и снижает риски, которые могут возникнуть в тех помещениях, которые находятся не на основных пеших маршрутах». В качестве необходимых для успешной работы факторов Дмитрий Караваев отмечает величину площади, на которой размещается аптека, и потенциальный спрос в районе, где она планирует открываться. Выгодное соседство О том, что крупный FMCG-ритейлер может успешно зайти в фармацевтический бизнес, свидетельствует пример американской сети Walmart. Еще в 80-х годах компания начала развивать сеть аптек, размещая их в собственных суперцентрах. Также в нескольких сотнях магазинов помещения сдавались в аренду другим аптечным пунктам, которые со временем сменяли собственные. Первые полтора десятка лет компания открывала по 150 новых аптек ежегодно.
По данным на 2017 год, количество аптек Walmart Stores Inc. По мнению экспертов, говоря о развитии фармацевтического направления фуд- и FMCG-ритейлерами, стоит учитывать разницу российского и американского рынка. Аптечный проект Walmart, в первую очередь, ориентирован на продажу безрецептурных препаратов. Также масштабы деятельности Walmart предполагают большое территориальное покрытие и грамотную систему логистики, что открывает широкие возможности для развития аптечного направления. По словам Юлии Петрищевой, финансового директора по фармацевтическим проектам IPT Group, как фармацевтическая, так продуктовая розница ориентируется на 5 основных показателей: география сети существующая и потенциальная ; динамика посещений и их конверсия в покупку; средний чек; среднее количество дней товара в обороте; шорт-лист продуктов-флагманов у розничной точки. Walmart Pharmacy. Средний чек крупной сетевой аптеки в Москве составляет порядка 420-450 рублей, FMCG-ритейлера формата «дискаунтер» в Москве — 400- 450 рублей. Региональные показатели также сопоставимы.
Близость средних чеков — преимущество с точки зрения планирования выручки. Показатели оборачиваемости — до 30 дней у продуктового ритейлера и 45 — 60 дней у фармацевтического. Оборачиваемость аптечного ассортимента можно ускорить, правильно продумав ассортиментную линейку.
«Магнит» притягивается
Его общая площадь составляет около 250 кв. Даркстор имеет зону сборки интернет-заказов и торговый зал для офлайн-продаж, а также административную зону. При заказе из даркстора покупателям доступен более широкий ассортимент, чем в традиционной "Магнит Аптеке", - около 8 тыс. Даркстор будет обеспечивать доставку онлайн-заказов примерно в 30 аптек, которые будут подключены до конца недели.
Об этом CNews сообщил представитель сервиса.
Партнерскими стали 760 аптек, расположенных в 52 регионах страны. Таким образом, общее количество аптечных точек, присоединившихся к сервису «Здравсити », приблизилось к 27 тысячам в 81 субъектеРФ.
До конца года проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата "Магнит Аптека", таким образом, бронирование будут доступно почти в 900 точках по всей стране, в том числе в более 100 аптеках Москвы и области. Кроме того, ранее "Магнит" начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом "Ютека", чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении.
До конца года "Магнит" рассчитывает протестировать и другие партнерские площадки, а также расширить собственный сервис.
С 2018 года «Магнит» перестал информировать о запуске новых аптек и планах развития. Напомним, что в 2017 году сеть запустила 51 аптеку в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея возле продуктовых магазинов «у дома» площадью 20-75 кв м. После ухода куратора аптечного проекта и «Магнит Косметик» Сергея Гончарова, аптечное развитие официально считалось приостановленным. Но весной 2018 года, «Магнит» начал искать персонал по специализации «Фармация» и топ-менеджеров в аптеки в новых регионах: Воронеж, Пермь, Екатеринбург, Нижний Тагил и Тюмень. Как ранее писал «ФВ», «Магнит» не анонсируя, проводил расширение аптечной сети в регионах на разных стадиях открытия: от запуска до получения лицензии. Помимо вхождения в новые регионы, активно расширяются точки в местах присутствия. Так, возросло число вакантных мест в Краснодарском крае: Сочи, Новороссийск, Туапсе, поселках до 5 тыс человек населения.
"Магнит" представил обновленый концепт аптек
Как связаться с Магнит Аптека? С компанией можно связаться по телефону +7 (961) 229-78-59. Ближайшие к аптеке Магнит-Аптека в г. Новосибирск на ул. Новоуральская, д. 23 остановки общественного транспорта. Сеть «Магнит» планирует открыть аптеки в 13 регионах России. В апреле завершился процесс подключения аптек федеральной сети «Магнит Аптека» к маркетплейсу здоровья «Здравсити».
УФАС нашло нарушение в рекламе «Магнит Аптеки»
Отмечается, что «Магнит Фарма» была создана как платформа для запуска собственной аптечной сети и обеспечения некоторых задач направления «Магнит Косметик». Розничная сеть «Магнит» продолжает расширять портфель клиентских сервисов в рамках программы лояльности и запускать тематические клубы. Магнит на уровне Почты решили загрести жар. Почта уже отваливается с убытками, эти дальше пытаются безуспешно выбраться с убытков. Сергей Буйлов, главный исполнительный директор формата «Магнит Аптека», рассказал: «Аптеки органично дополняют покупательское предложение «Магнита», поэтому мы настроены развивать этот формат.
Мы откусим у аптек долю рынка
А вот через 3-4 года новая структура вполне сможет составить очень серьёзную конкуренцию существующим сейчас фармритейлерам. Сейчас на рынке лидирует «АСНА». Это сеть так называемого ассоциативного типа. Эти компании в той или иной степени будут сталкиваться с ростом конкуренции, если «Магнит» развернет свою аптечную сеть. Продуктовые магазины генерируют значительный объём трафика, который будет отнимать выручку у близлежащих аптек. Конечно, это не означает автоматического закрытия таких структур. Есть масса способов конкуренции.
Для бронирования доступны до 7 000 товаров — лекарственные и парафармацевтические средства, включая эксклюзивные предложения. Оплата осуществляется картой или наличными при получении заказа в выбранной «Магнит Аптеке».
Планируется, что проект будет масштабирован на все регионы присутствия формата «Магнит Аптека». Таким образом, бронирование будет доступно в почти 900 точках Компании. Андрей Лукашевич, Директор по электронной коммерции сети «Магнит»: «Мы продолжаем расширять свою экспертизу и охват в аптечном сегменте. Помимо развития собственного онлайн-магазина, мы представили аптечный ассортимент на витрине «Ютеки», чтобы увеличить число контактов с покупателями, повысить узнаваемость нашего бренда в этом сегменте рынка и получить больше информации о потребительском поведении. До конца года мы рассчитываем протестировать и другие партнерские площадки, а также расширять собственный сервис». Кирилл Якобенко, Генеральный директор «Ютеки»: «Мы постоянно подключаем новые аптеки к нашему сервису, и для нас большая честь быть первой площадкой-партнером «Магнит Аптеки».
Возглавлять проект будет Сергей Гончаров, ранее развивавший «Магнит Косметик». В команду новой сети вошел также бывший менеджер сети аптек «Твой доктор» Виктор Павленко.
Есть информация, что первые 4 аптеки лишь начало, а всего планируется открыть тысячи «Магнит Аптека» по всей России.
При заказе на следующий день из ассортимента склада стоимость товаров будет соотноситься с онлайн-предложением соответствующих позиций на рынке, что позволит покупателям приобрести продукцию с максимальной выгодой. Комплектование и доставка будут осуществляться на базе автоматизированного распределительного центра дистрибьютора "Магнит Фарма" в Москве. Особенность и преимущество онлайн-аптеки "Магнит" для покупателей - возможность начисления и списания бонусов по единой кроссформатной программе лояльности компании. Это позволит пользователям совершать покупки в любом удобном формате розничной сети - продуктовом и непродовольственном - и оплачивать весь чек, независимо от суммы, накопленными бонусами. В интернет-аптеке будут проходить идентичные ценовые акции, что и в физических точках, в дальнейшем предусмотрена реализация собственных маркетинговых проектов. Все составляющие сервиса онлайн-аптек "Магнита", в том числе, электронная витрина, физические аптеки, дистрибуция и доставка, объединены на базе одной компании. Такая модель обеспечивает сквозной контроль качества сервиса и эффективности бизнес-процессов, высокий уровень утилизации мощностей логистики и розницы, а также привлечение клиентов через разные каналы взаимодействия. Тестирование работы интернет-аптеки планируется завершить до конца 2020 года, после чего будет принято решение о масштабировании проекта на другие регионы. До сих пор наш опыт ограничивался только партнерскими проектами.