Новости аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Сварка аккумуляторов аппаратом контактной (точечной) сварки. Аппарат точечной сварки GLITTER 801D предназначен для изготовления аккумуляторных сборок из элементов питания различного типа (Ni-Cd, Ni-MH, Li-Ion и т.д.).

Как соединить аккумуляторы 18650 между собой: пошаговый мастер-класс по контактной сварке АКБ

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. Получив этот аппарат для точечной сварки, я подключил его и попробовал выполнить точечную сварку. Аппарат для точечной сварки для аккумуляторов сделать своими руками несложно и недорого – это отличный бюджетный вариант для домашних работ. Отличный профессиональный сварочный аппарат для точечной сварки, у которого относительно небольшая цена. Мини-аппарат точечной сварки 5000 Вт, набор 'сделай сам' на Али стОит примерно 3,5 Сварочные аппараты и мощные сетевые инверторы. Точечная сварка аккумуляторов 18650.

Назначение точечной сварки для аккумуляторов

Конденсаторная точечная сварка на ионисторах с Aliexpress. Контактная сварка для аккумуляторов Чиню, починяю, аккумы сваряю Вот сварка аккумов лентой, аппарат выше в этой теме.
Параметры трансформатора для точечной сварки аккумуляторов Все сварочные аппараты в категории.
Точечная сварка для самостоятельной сборки батарей Проще создать простейший аппарат для сварки точечным способом, с использованием автомобильного аккумулятора, бывшего в употреблении.

Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Самый простой вариант — использовать автомобильный аккумулятор Легче всего сделать сварочный аппарат из автомобильного аккумулятора. Для этого можно использовать: толстый многожильный провод; медный провод для электродов. Сварочную головку можно сделать по любой схеме, приведенной выше, или сделать такую как показано на рисунке. Вариант сварочной головки Концы многожильного провода одним концом, при помощи зажимов, крепятся к аккумулятору, а другим к сварочной головке.

Теперь можно положить металлическую полосу на аккумулятор 18650 и варить. При использовании аккумулятора на электродах постоянно присутствует напряжение, поэтому нужно быть внимательным и не допускать замыкания электродов через посторонние предметы.

Такой режим воздействия подойдет для сварки материала в труднодоступных местах и для изделий больших габаритов. Двусторонняя сварка присуща клещам.

Она используется, если нужно соединить материалы внахлест; режим работы. Выделяют два вида режима — мягкий, жесткий. Первый характеризуется низкой плотностью электрического тока. Максимальное время сварочного цикла — 5 секунд.

Жесткий режим отличается высокой плотностью электрического тока. Максимальное время сварочного цикла — 1,5 секунды; предельная величина сварочного тока.

В качестве намоточного провода на вторичную обмотку нужно применить изолированный медный провод большого диаметра. Требуется сделать три-четыре витка.

Корпус аппарата точечной сварки можно сделать из оргстекла или фанеры. Оргстекло конечно предпочтительней. Основание корпуса должно быть такого размера, чтобы вмещался трансформатор с соединительными проводами, кнопка и рычаг с электродами. Рычаг крепится на оси между стойками из алюминиевого уголка, которые в свою очередь саморезами закрепляются к основе прибора.

Длина рычага делается с таким расчетом, чтобы электроды, закрепленные на нем, доходили до рабочей площадки основания устройства. Диаметр электродов должен быть 3-5 мм. Их концы подтачивают и выравнивают торцы. Вторичная обмотка трансформатора подключается к электродам с помощью многожильного медного провода сечением не менее чем сечение электродов.

Длина проводов от вторичной обмотки до рабочей части должна быть минимальной. Соединения лучше проварить для уменьшения сопротивления цепи или соединять через клеммные колодки под винт. Рабочая кнопка устанавливается на одном из выводов вторичной обмотки. На рычаге и кнопке устанавливаются пружины.

Они нужны для их быстрого возвращения в исходное состояние. Чтобы установить определенную длительность сварочного импульса, вместо кнопки можно использовать тиристор или силовое реле, управляемое RC цепью. Резистор должен быть переменным, а емкость конденсатора достаточно большой, чтобы позволял менять длительность импульса в пределах от десятков до сотен миллисекунд. Имеется большое количество схемных реализаций точечной сварки для аккумуляторов.

Многое зависит от имеющихся материалов.

Что хочется поменять во второй конструкции - иметь возможность устанавливать длительность импульса. Вообще-то у меня есть и личная разработка программируемого таймера на PI16F628 и ЖКИ экране, в свое время делал для устройства экспозиции УФ-светом печатных плат. Буду постепенно выкладывать результаты.

Можно ли использовать сварочный аппарат для точечной сварки аккумуляторов

Мини аппарат контактной сварки Andaix для аккумуляторов 18650 Мини аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650 Компактный и легкий работает от встроенной батареи 5300mAh В комплекте две медных ручки для сварки 10awg с защитой из стойкого силикона. Аппарат точечной сварки аккумуляторов 4,3 кВт с ручкой 70BN SUNKKO 737G+. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся. Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих. Аппараты для точечной сварки способны воздействовать на заготовки одним из двух методов. Установите быстросъемную ручку для точечной сварки, настройте аппарат для точечной сварки и нажмите на нее должным образом, чтобы обеспечить хороший контакт между сварочной иглой и никелевой деталью, никелевой деталью и аккумулятором.

Точечная сварка для аккумуляторов 18650 своими руками за 5 шагов

Но при отсутствии регулировки зарядного тока процесс зарядки нужно постоянно контролировать, чтобы не «вскипятить» электролит. Пусковые токи около 200 А обеспечивают пуск любого двигателя разумного объема — если батарея не абсолютно мертвая. В инструкциях ко всем приборам это условие и оговорено. В дождь и сырую погоду нельзя заниматься сварочными работами, а также использовать пускозарядные функции любого из устройств. И держите электроды в сухости!

При этом используется точечная сварка для аккумуляторов. Такой аппарат можно создать самому по одной из нескольких технологий, описанных ниже. Суть и применение Аппарат для точечной сварки аккумуляторов состоит из источника тока и рабочих элементов управления, которыми непосредственно выполняется сварочный процесс. Батарея устанавливается на ровную поверхность, а на ее контактную сторону накладывается тонкая пластина, которая будет связывать несколько емкостей в одну. Контактная сварка имеет два небольших медных электрода, расположенных параллельно и прикладываемых к пластине. Когда подается ток, между ними происходит замыкание, которое приваривает пластину к батарее, а на ее поверхности образуется маленькая точка.

Это один из немногих способов сборки блока АКБ, т. Во время работы паяльником происходит сильный перегрев литиевого накопителя, что приводит к его порче. Точечная сварка аккумуляторов дает быстрый разряд, позволяющий надежно сцепить два материала, но не перегревающий все изделие. Это отлично подходит для ремонта и замены батарей в ноутбуках, шуруповертах, и прочей технике. Как сделать самому Точечная сварка литиевых аккумуляторов дома может производиться на самодельном устройстве, в основе которого будет источник тока и органы управления. Для этого понадобятся: трансформатор; уголки или бруски для стоек; кнопка включения; толстый кабель для вторичной обмотки; тонкий провод для запитки из сети; медные наконечники прутки или жала от паяльников ; крепежные элементы саморезы, болтики, гайки. После тока как раздобыты все необходимые детали можно приступать к сборке. Источник тока Свой аппарат для точечной сварки можно собрать на основе трансформатора от старого телевизора или микроволновки. Подойдет узел с параметрами 180 Вт. Вторичная обмотка полностью удаляется.

В версиях с микроволновки требуется действовать аккуратно, чтобы не повредить изоляцию первички. Срезать лишние витки можно ножовкой, а оставшуюся часть в сердечнике выбить зубилом. Вторичная обмотка делается из толстого сварочного кабеля. Обычно, получается намотать три витка.

В этой подборке вы увидите лучшие аппараты для точечной сварки по цене и качеству на 2023 и 2024 год. ТОП-10 аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс 1. Аппарат точечной сварки Docreate. Отзыв покупателя: «Испытал прибор с использованием батарей от электрического самоката, впечатлен его производительностью и скоростью пайки. Рекомендую приобретать никелевые пластины, так как они обеспечивают лучшую пайку, а также медные стержни, поскольку они являются расходным материалом. Есть некоторые недостатки, например, разъем для блока питания расположен на лицевой стороне реостата, и я не оценил ограниченность рабочих контактов короткими проводами, что, вероятно, связано с экономией на комплектующих.

Но все эти недостатки компенсируются превосходной производительностью и качеством пайки. Аппарат точечной сварки Docreate 6 Gear. Отзыв покупателя: «Заказ доставлен за 20 дней. Хорошо упакован в прочную коробку. Качество аппарата достойное. Зарядил перед проверкой согласно инструкции примерно за 15 минут до 4. Можно измерить мультиметром на электродах во включенном состоянии. Проверил сварку на старых аккумуляторах на 3 и 6 режиме. Думаю, лучший аппарат точечной сварки с Алиэкспресс. Варит отлично для домашних самодельщиков.

Очень хорошее соотношение цены и качества, я рекомендую его. Продавцу спасибо и успехов в торговле.

Потом на вторичную обмотку нужно добавить еще две. Окончательный вариант аппарата состоит их алюминиевой трансформаторной обмотки на 250 квадратных миллиметров, что равно 5 обмоткам по шесть витков. Уделяйте пристальное внимание внешнему виду обратного молотка, в роли которого выступает электрод. Чаще всего рукоять делают на основе клеевого пистолета, а рабочий кабель имеет термоизоляционный слой и коммутирующий провод. Также помните, что при нагреве слой термоизоляции начинает стягиваться. Ключевые функции и технические характеристики споттера Самодельный или заводской споттер, имеющий промышленное назначение, обладает рядом таких важных функций: соединение деталей посредством сварки ремонтных шайб с использованием споттера; сварка точечным методом с применением металлического электрода, которая вытягивает металл панели; возможность прогревать металлические детали углеродным электродом и затем их охлаждать. Благодаря такой функции сварочного аппарата можно выполнять осадку металлов; особенности конструкции споттера делают его очень простым и удобным в плане эксплуатации; наличие двух сварочных режимов в споттере. Первый режим постоянного включения с применением углеродного электрода, а второй — с кратковременным включением, который регулируется по времени.

Он используется с применением металлического электрода и часто используется для приварки шайб; наличие в споттере принудительной системы охлаждения и термостата для отключения сварочного аппарата при перегреве и автоматического его включения при нужной температуре для сварки. Основные технические характеристики устройства: 220 вольт — требуемое напряжение питающей сети для нормальной работы споттера; 56-60 Гц — требуемая частота сети переменного тока; 10 кВт — максимально допустимая мощность; 1300 А — максимально возможный рабочий ток; около 8-9 В — напряжение для вторичной обмотки аппарата для сварки; 0-1,2 секунд — предел установки времени; два рабочих сварочных режима — таймер при точной сварке и непрерывный режим при обычной сварке и темперировании; 15 процентов — производительность при точечной сварке деталей из металла с учетом максимальной выходной мощности; 75 процентов — производительность при угольном варе с учетом максимальной выходной мощности; от 100 кг и больше — тяговое условие для иглы; 100 кг и выше — тяговое условие для шайбы; 380 на 290 на 840 мм — длина, ширина и высота изделия; 32 кг — вес конструкции. Как сваривать детали с помощью споттера? Существует признанная технология работы с помощью споттера, которую определили мастера кузовных ремонтов. Она актуальна при ремонте труднодостижимых деформированных частей кузова на автомобиле. Часто такая схема работы применяется по отношению к деформированным дверям автомобиля, крыльям и другим частям транспорта. Она актуальна везде, где усилия направлены к внешней стороне рабочей поверхности и где расположен деформированный участок конструкции. Точечную сварку выполняют с помощью поступающего тока, а затем локальная поверхность выравнивается упором или инерционным молотком. Благодаря таким манипуляциям достаточно быстро поврежденная часть автомобиля вытянется в исходное положение. Потом деформированная и выровненная поверхность шлифуется.

Это нужно делать так, чтобы точки были удалены от сварки и рабочая поверхность была гладкой. Не забывайте об обязательном заземлении для корпуса, также от аккумулятора должна быть отсоединена отрицательная клемма. Технология сварки с помощью споттера выглядит следующим образом: деформированный участок на автомобильной детали тщательно зачистите, пока не будет видна поверхность металла; прикрепите к подготовленной поверхности заземлительный контакт; приварите крепежные элементы; захватите эти элементы с помощью специальных приспособлений и инструментов, которые будут нужны для плавки металлов; вытягиваем деформированный участок поверхности металлической конструкции; приваренный элемент можно с легкостью удалить своими руками с помощью вращательных движений; очистите поверхность детали, которая ремонтировалась и приготовьте этот участок к шпатлевке. Чтобы работать при помощи споттера, независимо от того, самодельный он или заводской, нужно иметь навыки сварочных работ. Также нужно соблюдать правила эксплуатации данного аппарата и выполнять правила проведения сварочных работ. Все это позволит отремонтировать деформированную часть автомобиля быстро и успешно. Споттер станет незаменимым при выполнении всевозможных ремонтных работ на кузове автомобиля, требующих точечного сосредоточения. А как вы смогли убедиться, этот аппарат можно собрать и своими руками. Источник: Особенности точечной сварки аккумуляторов и сборка сварочного аппарата своими руками Контактная точечная сварка деталей заключается в соединении деталей друг с другом при помощи тепла. Оно выделяется во время прохождения большого тока через места соединения.

Отличительная черта представленной разновидности сварки заключается в наличии импульсного характера протекающего тока. Такие импульсы достаточно короткие, и чаще всего измеряются в долях секунд.

Работает ли сварка из аккумулятора?

Сварочный аппарат ROOBAX точечной сварки (Стационарный) для аккумуляторов 18650 / 21700, Ni-Cd никелевая лента в комплекте. Точечная сварка аккумуляторов производится при помощи никелевых пластин стандартного размера, слишком большие и мощные аппараты здесь не нужны. Аппарат точечной сварки TSV-2.1 для сварки аккумуляторов 18650 и не только. Для сборки сварочного аппарата для аккумуляторов вам понадобятся.

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов 18650

Аппарат для точечной сварки аккумуляторов JST-IIS и CD200DP, и CD400DP, генерируют необходимое количество энергии для сварки групповых аккумуляторных батарей.
Лучшие аппараты для точечной сварки речь не идет о работе точечной сварки напрямую от батареи конденсаторов, когда режимами сварки управляет напряжение и емкость батареи конденсаторов.
Точечная сварка своими руками из инвертора Сегодняшний пост будет посвящен аппарату для точечной контактной сварки аккумуляторов типа 18650 и прочих.
Как производится точечная сварка аккумуляторов Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки.
Рейтинг аппаратов для точечной сварки с Алиэкспресс: ТОП-17 популярных моделей в 2024 году Все сварочные аппараты в категории.

Сварка с помощью батарейки » Изобретения и самоделки

Зажимаем и держим красную кнопку примерно 4 секунды. Устройство при этом зайдет в режим калибровки сетевого напряжения. Его нужно выставить согласно реальным показаниям мультиметра вставленного в розетку. Зачем нужна эта функция, непонятно, но установленные цифры будут меняться пропорционально напряжению в сети. Что означают лампочки над цифрами? Первый светодиод говорит о наличии питания. Второй светодиод горит когда нажата кнопка на ручке. Третий загорается только в момент наличия импульса.

В общем первые три красные светодиода чисто информационные. Четвертая зеленая лампочка — это счетчик наработки, суммирует каждое нажатие на педаль или «концевик» внутри сварочной кучки. Сбрасывается счетчик двойным нажатием на красную кнопку. Дальше оранжевый светодиод. Первый устанавливает длительность «первого импульса». Выбирается он в периодах. Установим один что будет ровняться 20 мс.

Второй светодиод задает мощность импульса. Поставим скажем 35 процентов. Минимум 30 максимум 99. Зеленый светодиод между оранжевыми определяет паузу между импульсами. Так же в периодах. Поставим 2. Последние два оранжевые светодиода так же определяют длительность и мощность, но уже «второго импульса».

Поставим 2 периода и мощность выкрутим на 100 процентов. Собственно все, теперь можно потыкать в какую-нибудь ленту и посмотреть как происходит сварка, изучить точки, подобрать режимы на контроллере и прочее. Краткие характеристики получившегося аппарата для точечной сварки. Вес готового устройства вышел 5. Переменное напряжение на вторичной обмотке МОТ-а составило 3. Максимальный ток зафиксированный при сварке показал 450 ампер. С этим связан один интересный эффект во время работы аппарата.

Магнитное поле у проводов выходит настолько большим, что их разбрасывает друг от друга сантиметров на 20. Магнитопровод при этом довольно сильно притягивает любой рядом лежащий металл, потому тут не рекомендую использовать железный корпус для устройства, при сварке он будет издавать неприятные звуки. Если накоротко закоротить вторичную обмотку, то даже 700 Вт МОТ способен нагрузить сеть до значений свыше 4 кВт. На сколько больше мне не известно, так как ваттметр уходит в защиту при достижении такой нагрузки. Ток вторичной обмотки при этом зашкаливает за 600 А, свыше предела измерения мультиметра. На входе первичной обмотки максимальный ток зафиксирован 21 ампер, при этом напряжение в сети проседает с 230 до 217 вольт. При непрерывной работе сердечник у МОТ-а будет нагреваться, за 4 минуты его температура достигнет примерно 52 градуса.

И это на холостом ходу без нагрузки. На практике при повышении температуры трансформатор начинает сильней варить, это может привести к прожигу аккумулятора. В этом случае справедливо обдувать трансформатор с помощью вентиляторов. Переходим исключительно к сварке. Для начала посмотрим как должен выглядеть сигнал на осциллографе. Настройки: первый импульс один период 30 процентов, 2 периода отдыхаем, второй импульс два периода, мощность на всю катушку. Делаем сварную точку и записываем сигнал.

Видим каким обрезанным выглядит период мощностью в 30 процентов. После него идет металл два периода отдыха, а затем идет мощный импульс с длительностью два периода и мощностью в сто процентов. Контроллер благодаря отслеживанию перехода фазы через ноль, открывает симистор на 100 процентах практически в нуле роста амплитуды напряжения. При этом видно что напряжение и ток идут с небольшой задержкой относительно друг друга. При 50 процентах контролер открывает симистор только на половине полупериодов сетевого напряжения. Этот метод аналогичен с Широтно-импульсной модуляцией. Такой режим используется в регуляторах освещенности — диммерах.

Яркость свечения лампы накаливания будет напрямую зависеть от площади обрезанной синусоидой. В нашем случае это нужно для всяких деликатных сварок. Теперь наша задача довольно проста. Нужно приварить ленту для точечной сварки к аккумулятору. Но тут возникает пару вопросов. Какую ленту будем варить и к какому аккумулятору? Помните момент когда у нас сварочник с 700 Вт трансформатором отказывался приваривать никелевую ленту?

Идентичная ситуация происходит с новым 900 Вт МОТ-ом. В начале долго не мог понять в чем причина, но тут оказалось два важных момента. Высокотоковый аккумулятор, в отличии от обычного, имеет несколько толще стенки корпуса. Возможно и металл корпуса отличается. Никелевая лента у нас тоже довольно хитрая. В сумме всех этих факторов даже мощная сварка не способна дать желаемый результат. Решение проблемы — сменить никелевую ленту на стальную.

Она сверху тоже вроде как никелированная, но дальше будем ее называть просто стальной. Сварка на тех же установках что и раньше, приварила стальную ленту просто на ура. Отодрать ее кусачками без разрушений не выходит. Собранный аппарат полностью удовлетворил поставленные задачи. Теперь разберем основные требования при точечной сварке. Длительность и мощность импульсов нужно подбирать таким образом, чтобы свариваемые места имели как можно меньше перегрев. Он проявляется в цветах побежалости вокруг точек сварки.

Это не очень хорошо, так как в этих местах частично выгорает металл, что может привести к ослаблению прочностных характеристик соединения. Идеальная сварка выглядит так. Тут нет перегрева, точки белые, лента отрывается от тела аккумулятора с кусками. Именно такого результат мы должны добиться. Подводные камни. Их очень много, в первую очередь тут нужно понимать физику протекания тока в металле. Металл в месте соприкосновения с электродами представляет току наибольшее сопротивление и потому место будет сильно нагреваться.

Наша задача разогреть металл до такой степени, чтобы создалось так называемое сварочное ядро.

Теперь потребуется поставить в корпус силовой трансформатор, плату контроллера с таймером и питательный блок, тщательно выполните компоновку всех этих деталей. Потом отметьте, где должны быть дырки под крепеж, которые необходимо будет просверлить. Пункт второй. Снятие ненужной вторички. На этом шаге вам надо убрать вторичного типа обмотку с трансформаторной установки от печи, чтобы не допустить ошибку, ориентируетесь по обмотке с самым тоненьким кабелем. Это и есть вторичка, а после процедуры, вместо нее потребуется намотать 8-миллиметровым кабелем новенькую вторичную обмотку.

Чтобы упростить процедуру удаления обмотки с трансформаторного агрегата без его разборки, для этого потребуется взять заточенное зубило. Этими приспособлением легче всего удалить эмаль-провод, просто срежьте его с двух сторон. После завершения вышеперечисленных манипуляций, от остатков можно избавиться посредством стандартных плоскогубцев. Пункт третий. Размещение новенькой обмотки. Теперь взамен убранной обмотки потребуется поставить на сердечнике новую. Монтируем подготовленную трансформаторную установку в корпус.

Возле решетки для воздуха сделайте несколько дырок, через них будут проходить выводы катушки. Теперь просверлите отмеченные заранее отверстия в днище покрытия для того чтобы зафиксировать трансформатор полностью. После этого, вы должны поставить на передней панели плату контроллера, а ниже расположить светоизлучающий диод в отмеченную область. Но перед этим, светодиод потребуется предварительным образом выпаять из платы, а его выводы удлинить тоненьким проводком. На заднюю панель поместите выключатель сетевого назначения. Читайте также: Почему кипит аккумулятор автомобиля при езде — причины и последствия У питательного блока удалите вилку, потому что она занимает слишком много места, а потом к разъему питания подпаяйте отрезками проводков. Все компоненты паяются кусками проводков, но от контроллера до трансформатора можно выполнять на клеммах.

Затем необходимо подсоединить к таймеру выключатель кнопочного типа. Посредством потенциометра поставьте на таймере временной интервал импульсного разряжения, во время которого происходит точечного типа сварка комплектующих. Оптимальное время разряда подбирается уже в процессе работы. Пункт четвертый. Применяя уголки из металла, зафиксируйте на корпусе агрегата рейку. Извлеките из клеммной планки компоненты для зажима кабелей и вставьте их на кончики проводков и зафиксируйте винтами. Теперь прикрепите их к рейке посредством шурупов.

После заострите их концы.

Приглянулась схема простотой и доступностью. Силовая часть гальванически изолирована от платы таймера с помощью оптрона. Также изолирована сварочная цепь с помощью импульсного сварочного трансформатора. Предстояло удалить высоковольтную обмотку. По личному опыту скажу, без вандализма тут не обойтись.

Использовал и дрель, и отвертку с молотком. Так же убираем две металлические вставки токоограничительные шунты. Главное не повредить первичку! После этого идём в магазин, где продаются провода для сварки. Я купил метр провода сечением 75 мм2. На трансформатор поместилось 2 витка этого провода.

Напряжение вторички получилось около 2 Вольт. Ток не мерял, ибо для такой силы тока просто нет прибора. При проверке транса он за пару секунды раскаляет докрасна толстые гвозди и почти не греется.

Sunkko 709A около 10 000 рублей Этот аппарат имеет высокую точность сварки и может использоваться для сварки небольших аккумуляторов.

Он имеет функцию автоматической остановки и очень прост в использовании. Он имеет высокую точность сварки и может использоваться для сварки маленьких и средних аккумуляторов. Он имеет функцию автоматической остановки и легок в использовании.

Sorry, your request has been denied.

Назрела проблема ремонтировать аккумуляторные сборки (NiMh, LiIon etc), а следовательно нужен аппарат точечной сварки. Этот сварочный аппарат доказал, что дает мне лучшие на сегодняшний день сварные швы, по сравнению с моим сварочным аппаратом для сварки подзарядки 12 В аккумулятора. Автоматический аппарат точечной сварки батареи с ЧПУ для блока аккумуляторных батарей 18650. Чтобы сделать аппарат для точечной сварки понадобится намотать медным проводом, диаметр которого будет не менее 1 см, вторичную обмотку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий