Рекламодатель ПАО «Мегафон» ИНН 7812014560 *Russia – MegaFon 2023 Best Mobile Network Speedtest Award **Russia.
Оператор "МегаФон" начинает работу с Metaverse
Официальный дилер Exeed в России. На сайте Вы можете подобрать и купить кроссовер Exeed в России. Победители также получат право стать амбассадорами благотворительной деятельности «МегаФона» в 2017 году и сопровождать победителей Открытых всероссийских соревнований. 2023» в номинации «Благотворительность» с проектом «Будущее зависит от тебя». CENTURY 21 Premium Property | Спешим поделиться достижениями нашего агентства — мы получили престижные премии Ambassador Awa. Более восьми тысяч жителей из тридцати городов России прошли в последние дни уходящего года 3D-сканирование в салонах «Мегафон».
Марина Александрова стала напарницей Азамата в блокбастере «МегаФона»
Этот год стал особенно значимым для МегаФона: вместе с вами мы отмечаем юбилей. Рекламный ролик компании Мегафон "У одного моего друга сложные отношения с интернетом". МегаФон запустил новую рекламную кампанию — роль напарницы Азамата Мусагалиева исполнила актриса Марина Александрова («Высоцкий.
"Мегафон" переключился на возможности
Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках. Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд. Переходим к главному — как делать это в ОК.
Разработать голос бренда. В социальных сетях главный элемент позиционирования — голос бренда. Определите, в каком стиле будете общаться с пользователями от имени компании. Затем постоянно придерживайтесь его — а также зафиксируйте в шаблоне ТЗ для внешних подрядчиков. Вскоре клиенты смогут узнавать вас по голосу бренда, как давнего знакомого. Узнаваемый стиль общения хорошо привлекает целевых пользователей и отделяет неподходящую аудиторию. Оформить группу бизнеса. Брендинг в ОК начинается с оформления группы. Загрузите аватар и обложку в цветах бренда, добавьте товары, настройте меню, не забудьте заполнить описание.
Старайтесь поддерживать единый стиль при оформлении иллюстраций для постов и обложек видеороликов. Составить контент-план. Запланируйте публикации на 1-2 месяца вперёд, чтобы поддерживать образ бренда постоянным присутствием в новостной ленте. В контент-план можно вписывать только темы, а тексты постов готовить позже. Однако стоит иметь запас готовых публикаций хотя бы на неделю, чтобы не нарушать график.
Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов», — заявил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев. Он добавил, что компания в третьем квартале этого года представит клиентам по всей России обновленного ассистента с функционалом, которого не предлагает на данный момент ни один отечественный робот. У участников форума есть возможность протестировать голосовой помощник. Например, можно выбрать, какие звонки считать нежелательными, и приложение будет автоматически их блокировать. Например, если абонент не хочет слушать рекламу, однако готов участвовать в опросах, ему нужно будет указать соответствующие категории, и робот автоматически настроит выборку и будет блокировать ненужные вызовы.
Сценарий, съемки, подбор контента и монтаж проводились командой Hoodyakov production, с консультациями МегаФон и Masspers. Формирование генерация видео, хранение и доставка траффика по всем сформированным видео — команда Masspers. В качестве действующих лиц актеров видео были выбраны бренд-амбассадоры МегаФон. В качестве элементов персонализации согласованы 3 основных параметра: — Имя абонента; — МегаСилы; — Стоимость. Количество всех возможных вариаций видео, на основании 3х выбранных параметров персонализации, составила более миллиона вариаций.
Молодые исполнители, участвующие в течение года в различных пиар-активациях, стали героями осеннего музыкального флайта. Партнерский проект с музыкантами решал сразу несколько задач бренда: Рост лояльности к бренду, поддерживающему новые имена в музыке. Увеличение подписчиков аккаунта МегаФон в Instagram за счет аудитории амбассадоров бренда. Каждому исполнителю было посвящено четыре поста: интересные факты о герое; фото героя в детстве и небольшой рассказ; советы, какую музыку можно послушать; кавер хита исполнителя в классической обработке. В свою очередь музыканты рассказывали об участии в флайте МегаФона в своих аккаунтах в соцсетях. Музыкальный флайт не был случайной активностью — молодые исполнители успели стать амбассадорами бренда и поддерживали компанию в различных активациях в течение года. Например, Монеточка успела поучаствовать в шоукейсе, организованном МегаФоном совместно с фестивалем «Дикая Мята». Исполнительница вместе с другими участниками выступила перед продюсерами зарубежных фестивалей, о чем поделилась в своих соцсетях, упомянув бренд. Дружбу PLC и МегаФон аудитория успела увидеть в новом клипе исполнителя — бренд был нативно интегрирован в видеоряд. Свой летний клип Юлия Zivert тоже выпустила при поддержке «МегаФона». Результаты осеннего флайта: Органический прирост после проведенной акции составил 1,5 тыс. Самым сохраняемым в «Коллекциях» стал пост с кавером на новый трек PLC «Постепенно» от молодых исполнителей классической музыки, студентов музыкальных вузов Москвы. Если нет, то скорее ищите его в топах музыкальных чартов и наслаждайтесь нашим кавером. Сергей говорит, что поначалу даже не хотел его доделывать, но позже пришло желание сделать красивую песню. В общей сложности, над оригинальным треком работали 15 человек: «Мы подтянули струнный квартет, трубы, почти целый оркестр». Процесс оказался совсем не быстрым — с первых набросков до финальной версии трека «Постепенно» прошло почти пять месяцев.
Leo Burnett Moscow разработало имиджевую кампанию «МегаФон»
Рекламный ролик компании Мегафон "У одного моего друга сложные отношения с интернетом". генерального партнера зимних Олимпийских игр в Сочи. МегаФон запустил вторую серию семейного блокбастера с участием компьютерной модели Брюса Уиллиса и комика Азамата Мусагалиева. В рекламе Мегафона с Азаматом Марина Александрова стала напарницей известного телеведущего.
«Ростелеком» назвал новых амбассадоров тарифа «Игровой» — Новости — Информационное агентство АПИ
Проект создан для того, чтобы поддержать сборную в лице спортсменов-амбассадоров «МегаФона», технология предоставлена американской фирмой Digigraph и применяется в стране впервые. Она позволяет любому пользователю Twitter, опубликовав специальное сообщение, в течение пары секунд получить в ответ фотографию спортсмена с его персональным обращением, оригинальным текстом и автографом.
Приложение помогло не пропустить 1131 звонок от служб доставки и курьеров. Ева — уникальная комбинация голосового секретаря и интеллектуальной защиты: она не пропускает важные звонки, надежно блокирует голосовой спам и мошенников. Работая над Евой, мы аккумулировали лучший опыт и учли все потребности наших клиентов», — заявил коммерческий директор «МегаФона» Павел Тулубьев. Он добавил, что компания в третьем квартале этого года представит клиентам по всей России обновленного ассистента с функционалом, которого не предлагает на данный момент ни один отечественный робот.
У участников форума есть возможность протестировать голосовой помощник.
Эти компании часто называют себя лучшими или единственными в своей нише. Скажем, «Лучший клиентский сервис среди маркетинговых агентств» или «Единственные в мире аксессуары для диабетиков». Самый логичный вариант для бренда с сильным УТП. Часть брендов делает ставку на сообщество клиентов. Становясь обладателем продукта, потребитель получает пропуск в эксклюзивный клуб единомышленников. Пример такого бренда — производитель садовых и бытовых инструментов, создавший международное объединение скрапбукеров.
Это объединение значит для его участников намного больше, чем ножницы и дыроколы, которые выпускает компания. Клиент выбирает не столько товар, сколько вклад бренда в социальное благополучие. Так, крупный бренд одежды целенаправленно сокращает потребление воды, затрачиваемое на производство джинсов. Его забота об экологии — важная часть рекламных материалов и контента на корпоративном сайте. Ценовую стратегию позиционирования выбирают два типа брендов. Во-первых, бюджетные аналоги дорогих товаров: так недорогая косметика повторяет линейки люксовых производителей. Во-вторых, компании из премиум-сегмента, которые подчёркивают престижность предложения высокой ценой.
Достаточно вспомнить любую известную марку модной одежды. Бренд можно позиционировать через чётко очерченную целевую аудиторию. Яркий пример — барбершопы. В отличие от салонов красоты с широким спектром услуг, они рассчитаны на вполне конкретных посетителей. Как правило, это молодые мужчины, работающие в офисе по IT- и близким специальностям, семейные и ведущие активный образ жизни. Позиционировать себя в качестве противоположности главному конкуренту — ещё один известный подход. Его часто используют бренды, занимающие вторые места на своих рынках.
Не имея преимущества в размере и популярности, такие компании не могут позволить себе посредственный клиентский сервис. Именно этот факт и становится основой их маркетинговых кампаний. Потребители, которым важно качество обслуживания, а не известность марки, выбирают именно их. Итак, мы узнали, как и с помощью каких инструментов можно позиционировать бренд.
Наша команда продолжает разрабатывать новые решения, обеспечивать стабильную работу наших сервисов и сохранять фокус на развитии сети. Например, мы построили сеть на Эльбрусе, на высоте 3890 м — это самая высокая точка для базовой станции в России и Восточной Европе. А еще улучшили качество связи вдоль трассы М4 «Дон», на треть увеличили скорость мобильного интернета за счет перераспределения частот из 2G и 3G в LTE — в 24 регионах страны, модернизировали сеть в Валдайском районе, на границе с Китаем в Приморском крае, в Карелии, Краснодарском крае и не только. Вместе с вами мы подошли к периоду, в котором достижения становятся ступенью к новым вершинам.