Александра Урсуляк сыграла главную роль в фильме по сценарию Андрея Кончаловского. драма, криминал, военный, 45 мин Россия • Сергей Урсуляк. В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье». 2 сезон сериала «Против всех» можно смотреть онлайн на START.
Актриса Александра Урсуляк только через суд оплатила долг коммунальщикам и ГИБДД
она не оплачивает штрафы и не платит за квартиру больше полугода. Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. Катя (Александра Урсуляк) работает редактором в издательстве.
Ольга Бузова призналась, что сделала очень скромный ремонт
- Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»
- Комментарии
- Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
- Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю» | КиноРепортер
Урсуляк Александра
Александра Урсуляк — биография, фильмография, фотографии актрисы | На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк. |
Александра Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру | В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. |
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей | 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка. |
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» | Александра Урсуляк на съемках сериала «Последний богатырь. |
НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк
Оно необязательно должно быть безоблачным и светлым, но оно должно быть каким-то позитивным и определенным хотя бы. Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово. Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная.
Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора. Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем.
Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы. Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы.
Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает. Это может быть герой из прошлого.
Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание. И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме.
Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое. Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент.
Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется. Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли.
Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее? Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота.
Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли. Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает.
А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути. Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин».
Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое. Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы.
Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких. RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза.
Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю. И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным.
Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину.
По решению суда актриса должна выплатить задолженность до декабря, но она этого не сделала. Кроме того, у артистки накопились штрафы за нарушение правил дорожного движения на 40 тысяч 100 рублей.
Смотрел такую картину на «Пилоте». Не то что я ханжа, чистюля. Но в таком сгущенном и дурновкусном варианте это выглядит бездарно и отвратительно. Некоторым авторам кажется, что если человек обходится без обсценной лексики, то это уже неправда, которой «отравлены» канал «Россия» или «Первый канал».
А мы такие правдивые, раз говорим нецензурно. Чушь, ерунда. Если убрать количество курящих, число постельных сцен и мат, то все, что мы увидели, вполне может идти на любом... На этом кончается вся смелость. Это слишком затратно для платформ. Поэтому, когда «Церберу» исторический детектив телеканала НТВ и видеосервиса Premier, события сюжета разворачиваются на фоне восстания декабристов. Но вообще смотреть и оценивать пилоты — дело неблагодарное. Мы не видим и не понимаем, как история будет развиваться, чем закончится, про что она. Мы как бы дорисовываем себе ее.
Поэтому у меня этот проект не вызвал веских идеологических разногласий. Зато показалось, что это серьезно сделанная работа. Прежде всего по качеству, профессии. Но, возможно, мы что-то неправильно оцениваем, потому что не видим еще целостного произведения. Это Пушкин мог по ножке угадать «все остальное» и влюбиться. Вы сказали, что когда снимаете про недавнюю или давнюю историю, то всегда говорите и про современность. Но каждое время интерпретирует один и тот же исторический период по-разному. И 90-е, которые отражены в «Ненастье» и в «Сочинении ко Дню Победы», и 70-е — в «Русском регтайме», и революция в «Тихом Доне», послевоенное время — в «Ликвидации». Если бы вы снимали эти истории сегодня — были бы они другими?
И вряд ли то, что я оценивал, допустим, лет десять лет назад определенным образом, сегодня оценю иначе, поменяю свои взгляды, так сказать, в связи с актуальным моментом. Возможно, мои взгляды были более наивными лет десять назад в оценках, перспективах. О выборе человека и его взаимоотношениях с властью? Вопрос в том, что, может быть, вообще бы не делал — слишком много событий произошло с тех пор. Многие идеи, мысли, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом. Это все более и более актуально. Я же никогда не формулирую каких-то общих постулатов. И, честно говоря, глубоко не задумываюсь над побудительными мотивами своих историй. Недавно кто-то метко заметил, что одной из сквозных тем моих фильмов и сериалов оказалась тема встречи с прошлым, с собой бывшим.
В какой-то степени это и есть история превращения. Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века. Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор. Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка.
Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию. Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности. Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине. Это огорчает. Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать.
Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени.
Выбор зрителей» — победителя определят жители Иваново путем голосования на показах. В основной конкурсной программе этого года 20 премьерных российских сериалов. Откроет фестиваль сериал «Библиотекарь» по мотивам одноименного романа Михаила Елизарова. Городское фэнтези с Никитой Ефремовым в главной роли расскажет историю актера-неудачника, который оказывается втянут в череду опасных мистических событий. Режиссер — Игорь Твердохлебов. Премьера проекта состоится в июне 2023 года в онлайн-кинотеатрах, телепремьера пройдет в эфире телеканала РЕН ТВ.
Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю»
Александра Урсуляк: «Пока не решишь, в чем суть проблемы, она будет возвращаться» | Новости кино и сериалов. |
Сериал Против всех смотреть онлайн | В 2018 году Александра впервые появилась в проекте своего отца Сергея Урсуляка – сериале «Ненастье». |
Александра Урсуляк — последние новости
Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы. Урсуляк известна своими ролями в таких фильмах и телесериалах, как "Чужая" (2010), "Батальонъ" (2015), и "Во имя любви" (2016). Описание: Актриса Александра Урсуляк на пресс-конференции, посвященной премьере фильма «Смотри на меня» на Московском международном кинофестивале – 2024 в кинотеатре «Октябрь».
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ | Что нам известно об Александре Урсуляк, которой сегодня исполняется 39 лет? |
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк | В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». |
Mash: Актриса Александра Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Стоит отметить, что Александра Урсуляк является востребованной актрисой не только в кино вышедшая лента «Время первых» собирает большую кассу , но и в театре. К примеру, Театр Наций за день репетиций ей платит 289 тысяч рублей. А за одно мероприятие в качестве ведущей Урсуляк получает 145 тысяч рублей.
Я надеюсь, что это будет не что-то кромешное, кошмарное, а что-то, вызывающее какую-то радостную эмоцию, что-то такое веселое, надеюсь». И упомянул, что это будет ретрокартина про любовь, сценарий которой уже находится в разработке. В ответ на вопрос о продолжении сериала «Ликвидация» Урсуляк заявил, что считает идею пустой и бессмысленной.
Ранее она была замечена в одном из эпизодов в его сериале "Ненастье" Известная актриса Александра Урсуляк поведала общественности о том, почему она не появляется в фильмах своего папы. По словам артистки, во всём виновато её волнение. Стоит отметить, что Анастасия появилась лишь в одном проекте именитого отца. Это было эпизодическое появление в телесериале «Ненастье».
Лауреат премий «Кумир» 2003 и «Хрустальная Турандот» 2013. Нашли ошибку?
Сообщите нам, и мы устраним этот недочет.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Фильмография, роли в фильмах, перевоплощение в Василису в сериале «Последний богатырь. Ещё новости о событии: V фестиваль сериалов «Пилот» объявляет состав жюри. Председателем которого стал Сергей Урсуляк. В онлайн-кинотеатре Okko вышел сериал "Плейлист волонтера", в котором одну из ролей сыграла Александра Урсуляк. Катя (Александра Урсуляк) работает редактором в издательстве. Сергей Урсуляк — российский кинорежиссер, сценарист и продюсер, лауреат Государственной премии России за вклад в развитие искусства. В ленте о предательстве, мести и всепобеждающей любви сыграли Павел Трубинер, Александр Робак и Александра Урсуляк.