Новости ак барс судостроительная корпорация

24 апреля АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» (группа компаний АО «Холдинговая компания «Ак Барс») организовало и провело конференцию по вопросам охраны труда с участием руководства корпорации, главных инженеров и технических директоров. Судостроительная корпорация «АК Барс» в рамках выставки XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum 2023» представила модели новых судов на электродвижении собственного производства. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Советник генерального директора Судостроительной корпорации «Ак Барс» Ильдар Мингалеев и заместитель генерального директора по правовым вопросам и управлению персоналом Ленар Хузиахметов пообщались с руководством петербургских вузов и студентами.

Суд отказался арестовывать гендиректора судостроительной корпорации «Ак Барс» по делу о взятках

В 2021-м корпорация «Ак Барс планирует запуск серийного строительства судов «Чайка-СПГ» для регионов Российской Федерации. Судостроительная корпорация «АК Барс» в рамках выставки XIV Международного экономического форума «Россия — Исламский мир: KazanForum 2023» представила модели новых судов на электродвижении собственного производства. Судостроительная корпорация «Ак Барс» планирует в перспективе начать вооружать все новые малые ракетные корабли беспилотными летательными аппаратами (БПЛА). Как пишет РИА Новости, на уже построенных суднах располагаются помещения.

Судостроительная корпорация "Ак Барс" заключила на "НЕВЕ" три соглашения

Первое в России речное судно на СПГ было построено именно этой компанией в 2021 году. Кроме того, корпорация намерена в 2024 году построить 10 судов как гражданского, так и военного назначения.

Помимо судостроения, предприятия и организации корпорации развивают производство и в других направлениях деятельности — машиностроение, металлургия, изготовление крупногабаритных металлоконструкций и комплектующего оборудования, судоремонт, электромонтажные работы, обучение и сервис. Весь этот перечень продукции и услуг — это компетенции корпорации «Ак Барс».

В течение всего года Судостроительная Корпорация «Ак Барс» традиционно ярко и активно заявляла о себе как на республиканском, так и на федеральном и международном уровнях. С выставочным стендом, презентующим достижения и перспективные наработки своих предприятий, корпорация приняла участие в Международном военно-техническом форуме «Армия-2022», первом Всероссийском морском конгрессе, Международной специализированной выставке-форуме «Дорога 2022» и Международной выставке «Транспорт России-2022». Также представители корпорации стали участниками множества выставочных мероприятиях судостроительного, машиностроительного направлений и других смежных отраслей.

АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс» ставит перед собой долгосрочные цели и строит масштабные планы по постоянному увеличению доли рынка судостроения и расширению номенклатуры выпускаемой продукции.

Мы работаем для того, чтобы ВМФ России и впредь продолжал крепнуть, совершенствоваться и оставаться гордостью нашей Родины. В этот праздничный день желаем всем военным морякам, дорогим ветеранам, всем тем, кто отдал флоту долгие годы своей жизни, работает на флоте, кто любит Военно-Морской Флот, чтит его традиции и гордится им — крепкого здоровья, благополучия, мира и новых успехов в служении России! Удачи и семь футов под килем!

Это бывший сотрудник министерства обороны, который также находится под следствием по делу о взятке. Хамовнический суд Москвы рассматривает вопрос об аресте генерального директора судостроительной компании Ак Барс Рената Мистахова. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России".

Судостроительная корпорация «Ак Барс» реализует дешевые суда по лизингу

Соглашение предусматривает сотрудничество сторон по вопросам проведения совместных научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по актуальным направлениям. В частности, запланировано взаимодействие по развитию внутреннего водного транспорта и внутренних водных путей, обмен опытом по внедрению инновационных материалов и технологий. В числе преимуществ — стойкость бетонных судов к коррозии.

Мы как производственники хоть и имеем свое проектное бюро, у нас нет собственной научной составляющей, и нам нужен тот, кто может предложить новые идеи и разработки. У нас много партнеров по всей России, но поскольку Санкт-Петербург — колыбель кораблестроения, и вся корабельная наука сосредоточена здесь, мы заинтересованы в сотрудничестве с петербургскими университетами, среди которых Политехнический является приоритетным», — подчеркнул Ренат Мистахов. Ректор СПбПУ Андрей Рудской рассказал, что с момента своего основания Политех готовит специалистов для нужд судостроительной и судоремонтной отрасли в направлениях машиностроения, автоматизации технологических процессов и производств, конструкторско-технологического обеспечения, электроэнергетики и электромеханики, и многих других. Руководитель вуза уверен, что подготовка высококвалифицированных специалистов невозможна без развития научно-исследовательской работы в области судостроения, а сотрудничество Политеха с таким крупным предприятием судостроительной отрасли, как корпорация «Ак Барс», это залог будущего развития не только кораблестроительного образования, но и судостроительной отрасли в целом, которая всегда была приоритетной отраслью российской экономики и сегодня претерпевает долгожданное возрождение.

Сейчас важно сосредоточиться на приоритетных и критических для корпорации задачах», — отметил Андрей Рудской. Подписанное соглашение предполагает разработку и реализацию совместных научно-технических программ и проектов по созданию и освоению технологий в приоритетных направлениях развития науки и техники.

Известно, что немало российских судостроителей, производивших закладку речных судов, так и не смогли спустить их на воду. Заявка за замену 40-летних теплоходов «старой» Европы Генеральный директор АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Ренат Мистахов рассказал «Реальному времени», почему он втянулся в этот абсолютно новый проект.

Прежде всего, он связывает его будущее с обновлением речного флота, которое неминуемо наступит, считает собеседник издания. И, по его словам, нужно быть готовым предложить альтернативу. Круизные перевозчики, среди которых «ВодоходЪ», проявляют живой интерес именно к судам такого класса, то есть водоизмещением до 2,4 тонны. Общеизвестно, что действующий парк судов морально и физический устарел: это зарубежные теплоходы 60—70-х годов, которые поставляли нам из Чехии, ГДР, Венгрии.

Каждый год они с трудом выходят на реки, перестав соответствовать требованиям безопасности и комфорта. У них по 40 лет «стажа» и больше. Что мы дальше хотим? Конечно, ежегодно они проходят техническое переосвидетельствование, но только на короткий срок эксплуатации, — пояснил Ренат Мистахов.

Имя стартового заказчика будущих татарстанских теплоходов пока не разглашается. По его заказу был разработан экскизный проект, формируется техническая ведомость с составом оборудования, от которой зависит себестоимость судна», — сказал глава корпорации. При расчете стоимости отталкиваются от ценового ориентира заказчика. Ожидается, что формирование бюджета судна завершится в августе.

В сентябре на международной выставке гражданского судостроения «Нева» в Санкт-Петербурге СК «Ак Барс» намерена подписать соглашение о стратегическом сотрудничестве с будущими партнерами, сообщил Мистахов. Это не наши постройки, — объясняет сложность работы на них гендиректор СК «Ак Барс». Чтобы понять, что нужно, изучались все корабли старой постройки. В них была грамотно проведена работа по техническому планированию.

По словам представителя суда, судебное заседание начнется позднее в среду. Ранее стало известно, что на Мистахова в рамках своего дела о взяточничестве дал показания арестованный экс-начальник одного из отделов департамента аудита госконтрактов Минобороны РФ Юрий Ефимов, отмечает агентство.

Подписание соглашения о сотрудничестве с АО «Судостроительная Корпорация «Ак Барс»

В настоящее время СК «Ак Барс» сконцентрирована на таких приоритетных направлениях развития, как электродвижение, переход на сжиженный газ и водород. На данный момент судостроительная корпорация «Ак Барс» представлена в трех регионах России: Татарстане, Краснодарском крае и Санкт-Петербурге. Во вторник, 22 марта в СПбГМТУ состоялась встреча представителей АО «Судостроительная корпорация Ак Барс» с руководством Корабелки. Документ подписали первый заместитель председателя ПСБ Олег Минаев и генеральный директор судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов. Новости в событиях бизнеса на Дальнем Востоке и Арктике, при участии АО «Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики».

Судостроительный завод в Татарстане планирует сдать восемь кораблей в 2023 году

Предварительно, на заводе построено более 1,5 тысячи судов, в том числе 600 военных. Доходы в 2022 году превысили 508,1 миллиона рублей, а расходы составили 505,78 миллиона рублей. При этом в сервисе указано, что у Зеленодольского завода имени Горького гендиректором является Александр Филиппов.

Третий документ заключен с АО "Завод "Кризо". Подписи под соглашением поставили Ренат Мистахов и генеральный директор завода Сергей Богданов. Напомним, 17-я Международная выставка по гражданскому судостроению, судоходству, деятельности портов и освоению океана и шельфа "НЕВА 2023" проходит в Санкт-Петербурге в конгрессно-выставочном центре "Экспофорум" с 18 по 21 сентября 2023 года.

В течение 2022 года на разных этапах строительства находилось более 40 кораблей и судов различных классов и назначений. В настоящее время СК «Ак Барс» сконцентрирована на таких приоритетных направлениях развития, как электродвижение, переход на сжиженный газ и водород. В частности, в 2021 году был успешно реализован инновационный проект 03622 «Чайка-СПГ». Пассажирское прогулочно-эксурсионное судно с двигателями, работающими на сжиженном природном газе, было спроектировано АО «Зеленодольское проектно-конструкторское бюро» и построено на АО «Зеленодольский завод имени А. В ходе работы над проектом Корпорация получила уникальный опыт, поскольку «Чайка-СПГ» стала первым судном на сжиженном природном газе в речном пассажирском флоте России.

Спуск на воду попал в разгар навигационного сезона. Скоростная линия Петербург — «Остров фортов» выходит из зимней спячки уже завтра. Ожидается рекордный поток туристов. Юрий Набатов, генеральный директор судоходной компании: «Пассажиропоток на навигацию 2024 года только по направлению Петербург — Кронштадт мы ожидаем около 170—180 тыс. Это почти в два раза превышает показатели прошлого года». Но туристов по осени считают: бизнес слишком метеозависимый, поясняет владелец судоходной компании.

"Ак Барс" строит четыре исследовательских судна для работы в Арктике

Советник генерального директора Судостроительной корпорации «Ак Барс» Ильдар Мингалеев и заместитель генерального директора по правовым вопросам и управлению персоналом Ленар Хузиахметов пообщались с руководством петербургских вузов и студентами. Один из ведущих корабелов России о том, зачем "Ак Барс Холдинг" создал судостроительную корпорацию на 11 тысяч работников. В новый санкционный список Японии попала судостроительная корпорация «Ак Барс». Судостроительная корпорация "Ак Барс" сдала девять гражданских судов и военных кораблей по итогам 2023 года.

Третий катамаран проекта «Котлин» спущен на воду Средне-Невским заводом

Согласно материалам дела, взятки Мистахов передавал за содействие при реализации госконтрактов с Минобороны на поставку кораблей. Свою вину Мистахов не признал и на всех стадиях следствия отрицал как передачу взяток, так и то, что Ефимов требовал от него денежные средства, говорится в материалах. Мистахов был задержан накануне в Москве.

Корпорация объединяет предприятия, находящиеся в разных городах России: АО «Зеленодольский завод имени А. Основные направления деятельности — проектирование, судостроение, производство компонентов, судоремонт, электромонтажные работы, обучение и сервис. Мы как производственники хоть и имеем свое проектное бюро, у нас нет собственной научной составляющей, и нам нужен тот, кто может предложить новые идеи и разработки. У нас много партнеров по всей России, но поскольку Санкт-Петербург — колыбель кораблестроения, и вся корабельная наука сосредоточена здесь, мы заинтересованы в сотрудничестве с петербургскими университетами, среди которых Политехнический является приоритетным», — подчеркнул Ренат Мистахов. Ректор СПбПУ Андрей Рудской рассказал, что с момента своего основания Политех готовит специалистов для нужд судостроительной и судоремонтной отрасли в направлениях машиностроения, автоматизации технологических процессов и производств, конструкторско-технологического обеспечения, электроэнергетики и электромеханики, и многих других. Руководитель вуза уверен, что подготовка высококвалифицированных специалистов невозможна без развития научно-исследовательской работы в области судостроения, а сотрудничество Политеха с таким крупным предприятием судостроительной отрасли, как корпорация «Ак Барс», это залог будущего развития не только кораблестроительного образования, но и судостроительной отрасли в целом, которая всегда была приоритетной отраслью российской экономики и сегодня претерпевает долгожданное возрождение.

Программа Форума разделена на три основных блока: Стратегия, Перевозки и инфраструктура, Международные транспортные коридоры. Для участников Форума разработаны 29 деловых форматов, в которых принимают участие более 300 спикеров, среди которых — представители Правительства Российской Федерации, руководители министерств, главы регионов и региональных транспортных ведомств, топ-менеджеры крупнейших предприятий отрасли, представители общественных организаций, банковского сектора и др. На выставке «Транспорт России» свои инновационные проекты и разработки представляют 75 экспонентов, общая площадь экспозиции — 3900 кв. В выставке традиционно принимает участие Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан с экспозицией, в рамках которой продемонстрированы основные достижения дорожно-транспортной отрасли Татарстана.

Среди принятых Японией мер: заморозка активов в случае их обнаружения на территории страны 17 физических и 78 юридических лиц и экспортные ограничения в отношении 80 организаций. Напомним, в феврале 2023 года Япония в рамках очередного пакета санкций ввела ограничения в виде заморозки активов в отношении 48 лиц, 73 организаций и отдельно Росбанка. Против 21 организации были введены экспортные ограничения.

Судостроительная Корпорация «Ак Барс» и СПбПУ будут сотрудничать

Генеральный директор АО «Судостроительная Корпорация „Ак Барс“, Депутат Государственного Совета Республики Татарстан шестого созыва. Приоритетными направлениями деятельности судостроительной корпорации «АК Барс» являются проектирование, судостроение, производство компонентов, судоремонт, электромонтажные работы, обучение и сервис. Самые главные новости дня в Telegram-канале. Об этом в интервью «РИА Новости», сообщил гендиректор судостроительной корпорации «Ак Барс» Ренат Мистахов.

Состоялось итоговое аппаратное совещание Судостроительной корпорации "Ак Барс"

Фото: Михаил Голенков / РИА Новости. Судостроительная корпорация «Ак Барс» ведет строительство серии малых ракетных кораблей (МРК) проекта 22800 «Каракурт», которые являются носителями крылатых ракет семейства «Калибр-НК», в плановом порядке. Интерфакс: Генеральному директору АО "Судостроительная корпорация "Ак Барс", депутату Госсовета Татарстана Ренату Мистахову вменяется дача двух взяток на 65 млн рублей, следует из материалов его дела. В минувшем июле оно было переименовано в судостроительную корпорацию «Ак Барс». Об этом сообщает ИА «Татар-информ» ссылаясь на гендиректора АО «Судостроительная корпорация «Ак Барс» Рената Мистахова. Судостроительная корпорация «Ак Барс» ведет строительство четырех кораблей проекта 03182Р для комплексных океанографических исследований и заточенных под работу в Арктике, сообщил РИА Новости гендиректор компании Ренат Мистахов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий