Новости аида ведищева биография личная жизнь

Аида Ведищева родилась 10 июня 1941 года в городе Казань, Республика Татарстан. Аида Семёновна Ведищева (Ида Соломоновна Вайс) — советская и американская певица[1].

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Певица с четвертым мужем, Наимом, и поэтессой Л. Воропаевой Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов. Любимая песня Аиды Ведищевой и почему она решила уехать из СССР. Аида Ведищева — биография и личная жизнь. Аида Ведищева: Биография певицы. Личная жизнь артистки. Ведищева выходила замуж четыре раза. Первый брак с акробатом цирка Вячеславом Ведищевым был 20 лет.

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Аида Ведищева пела всем известные песни, однако признания в родной стране так и не добилась. Аида Ведищева — биография и личная жизнь. певица, известная исполнительница песен к кинофильмам, мультфильмам. Аида Ведищева называет Россию своей родиной, но за долгие годы жизни в Штатах домом для нее стала Америка. В конце концов, Аида Ведищева в 1980 году была вынуждена отправиться за океан.

Аида ведищева – биография знаменитости, личная жизнь, дети

Биография певицы Аиды Ведищевой: личная жизнь, мужья Джей Маркофф и Наим Беджим, сын. Такая вот удивительная биография Аиды Ведищевой, личная жизнь которой сложна, как она сама. Нормальной творческой жизни Ведищевой не давали, но эмигрировала она одной из последних, в марте 1980-го, когда уже уехали Мондрус, Горовец, Нина Бродская.

«Помоги мне»: Почему Аиду Ведищеву вынудили уехать из СССР, и как певица поборола страшную болезнь

Ведищева раздала билеты подругам и родителям. Все очень гордились Аидой и с нетерпением ждали титры, но имени Ведищевой в них не было. Ей было жутко стыдно. Всю комедию Гайдая она смотрела сквозь слезы. Это, конечно было неправильно. Поставили все имена в титрах, кроме Ведищевой, а песенка стала популярной.

Та же история повторится спустя два года. Но на первый показ «Бриллиантовой руки» Аида Ведищева, биография об этом не умалчивает, уже никого не приглашает и не приходит сама — заранее узнает, что ее фамилия снова пропущена. Еще через два года фамилия Ведищевой снова будет отсутствовать в «Бедной Насте». А в кинофильме «петь» будет актриса, якобы исполняя «Лесного оленя». Ей и раньше приходилось отдавать свой голос другим артисткам.

Особенно обидным и странным кажется, что именно песни к кинофильмам сделали Ведищеву настоящей звездой. Композиторы много обращались к ней, всем хотелось, чтобы их песню спела именно Аида Ведищева, биография которой связана с лучшими эстрадными композиторами. Тираж пластинок с записями Ведищевой был необыкновенно высок. Сопот и Фурцева Считается, что Фурцева не любила Ведищеву и ее легкомысленные песенки. Ведищеву пригласили стать гостьей в Сопоте в 1968 г.

Министерство культуры разрешило спеть ей одну песенку про гусей. Но зрители не отпусками Ведищеву, и она спела на бис неутвержденную песню. На родине был скандал. И десять лет Аида боролась за право петь. Под разными предлогами отменяли ее концерты по всей стране.

Далее последовали песни: «Вулкан страстей» «Помоги мне» из фильма «Бриллиантовая рука» 1968 , популярная в те годы песня «Товарищ» «Чтоб дружбу товарищ пронёс по волнам... Создатели «Бриллиантовой руки» так хотели, чтобы именно Ведищева спела эту песню, что вызвали ее аж с Дальнего Востока, где она была на гастролях. Несмотря на успех у слушателей, ей, как и некоторым другим певцам В. Мулерман, Л. Мондрус, М. Кристалинская , чинили препятствия: не всегда упоминали в титрах фильмов, не разрешали концерты, холодно относились на телевидении, не выпускали на гастроли за границу. По мнению, разделяемому, в частности, Фёдором Раззаковым, одной из причин этого был антисемитизм руководителя Гостелерадио С. Например, песню «Лесной олень» исполнил в финале «Песни-73» Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. С середины семидесятых имя певицы исчезло и из титров кино и мультфильмов с её участием.

Однако сама певица рассказывает, что она впала в немилость со стороны официальных лиц советской культуры после фестиваля в Сопоте: "Я сразу подружилась с европейскими звездами - Геленой Вондрачковой, Радмилой Караклаич, Карелом Готтом. И вот представьте: в один из конкурсных дней по местному радио объявляют: "Советские войска вошли в Прагу". Что тут началось! Карел Готт со словами "Я не могу петь, когда Родина в опасности", покинул конкурс. Мне было так скверно, так стыдно, будто в этом вводе войск была моя личная вина! А тут еще из Москвы посыпались начальственные звонки: "Ведищевой - не петь! Власти боялись, что из солидарности к чехам представительницу Советского Союза публика освистает. Но я ослушалась. И спела вместо одной песни несколько.

Причем пару песен Володи Шаинского, который, как оказалось, в то время был у властей не в чести. Вопреки политической заварухе, встретили меня великолепно, вызывали на "бис" и по результатам конкурса наградили второй премией. А в это время в Москве министру культуры Фурцевой уже докладывали о моей выходке. Так я и попала в черный список. Меня перестали показывать по телевидению, транслировать по радио, отменяли концерты". У меня была тенденция делать что-то вроде мюзиклов. Мы жили за «железным занавесом» и практически ничего об этом жанре не знали. А я всегда была в авангарде. За это меня били и презирали, потому что считали, что я вульгарна, все время изощряюсь, вечно чего-то хочу.

А я родилась поющей артисткой, у меня суть такая! Первую травму мне нанесли, когда не поставили мою фамилию в титры в «Кавказской пленнице», а затем и в «Бриллиантовой руке»", - рассказывала она. Еще в 1978 году, по распоряжению сверху, размагничены все немногочисленные видеопленки с выступлениями певицы и стерты все записей радиофонда. По словам самой певицы, они не потеряны. Об этом я узнала случайно, будучи на гастролях в Узбекистане. Но я человек скрупулезный, все свои песни после выступлений переписывала для себя, собрала свою фонотеку... Самое главное, что мне удалось вывезти, - моя фонотека. Ее не хотели пропускать. Не положено.

И тогда я запела "Помоги мне! Вот так спасла меня песня, таможенники, конечно, узнали меня и махнули рукой", - вспоминала певица. В Америке Ведищевой пришлось начать певческую карьеру с нуля, поступить в театральный колледж и пройти четырёхлетний курс обучения, изучая американский кинематограф, танец. Вначале поселилась в Нью-Йорке, затем переехала в Лос-Анджелес. Создала собственный театр и собственное телешоу на калифорнийском ТВ. Единственная эстрадная певица из России, добившаяся безоговорочного признания в Америки. Выступала под псевдонимом Amazing Aida. Исполняла в основном американский репертуар - песни из популярных бродвейских мюзиклов и голливудских фильмов; кроме того, песни Мишеля Леграна, русские и цыганские романсы, еврейские песни. Впоследствии стала реже выступать, но начала сама писать песни.

С 1989 года неоднократно посещала Советский Союз, затем - Россию. Принимала участие в фестивале «Золотой шлягер» в Могилёве. В 1998 году Ведищева поставила шоу «Мисс Свобода - для нового тысячелетия». После теракта 2001 года написала мюзикл «Шедевр и поющая Свобода» и посвятила его статуе Свободы.

Начало карьеры Началу ее творчества можно только позавидовать. Сначала Аида работает в оркестре О.

Лундстрема, потом у Л. Ее берут в музыкальный коллектив Игоря Гранова, где у нее складывается хороший репертуар. Чтобы избежать проблем с национальностью, ее теперь зовут Аида, отчество — Семеновна. Аида выходит замуж за артиста цирка Ведищева. Так что и с фамилией все уладилось. Но с мужем она скоро расстанется, зато у нее появится сын Володя.

Все перемешано у такой личности, как Аида Ведищева: биография, семья, дети, работа. В 1966 году она начнет давать концерты с ансамблем «Мелатон» и вторично выйдет замуж за пианиста и руководителя Бориса Дверника. У нее был удивительный темперамент и голос, именно эта неординарность сильно осложняла ей жизнь. Ведищева раздала билеты подругам и родителям. Все очень гордились Аидой и с нетерпением ждали титры, но имени Ведищевой в них не было. Ей было жутко стыдно.

Всю комедию Гайдая она смотрела сквозь слезы. Это, конечно было неправильно. Поставили все имена в титрах, кроме Ведищевой, а песенка стала популярной. Та же история повторится спустя два года. Но на первый показ «Бриллиантовой руки» Аида Ведищева, биография об этом не умалчивает, уже никого не приглашает и не приходит сама — заранее узнает, что ее фамилия снова пропущена. Еще через два года фамилия Ведищевой снова будет отсутствовать в «Бедной Насте».

А в кинофильме «петь» будет актриса, якобы исполняя «Лесного оленя».

Крылатова, стихи Ю. Энтина «Кавказская пленница» — Песенка о медведях музыка А. Зацепина, стихи Л. Дербенева «Бриллиантовая рука» — Помоги мне, 1968 музыка А. Дербенева «Красное, синее, зелёное» — Уходим в старину, 1966 Музыка — Г. Фиртич, слова — Д. Иванов, В. Волконского, слова С.

Михалкова «Ангел в тюбетейке» Казахфильм — Все равно ты будешь мой, 1968 музыка А. Зацепина, слова Л. Дербенева ««В гостях у советской милиции» фильм-спектакль — Весна — это музыка, 1968 музыка Р. Майоров, слова А. В мультфильме звучат стихи [lad-lad. Художники В. Гилярова, Ольга Боголюбова, Елена Боголюбова. Сюжет: Поссорившись с Мамой, Мальчик представляет, как он уходит в воображаемое путешествие, но вскоре возвращается, поняв, насколько плохо жить без Мамы. Катерок — «Чунга-чанга» в дуэте с Анатолием Гороховым.

Эмиграция Устав от постоянных унижений и невозможности нормально работать, Аида решает покинуть родину. На пороге сорокалетия певица не побоялась начать новый этап в творческой биографии. В 1980 году она эмигрировала в США, где вокалистке пригодилось свободное владение английским языком. Артистка снова села за парту и обучалась в театральном колледже. Уже через два года она дебютировала с сольной программой в Карнеги-холле. Интересно, что после переезда артистка поменяла цвет волос — из жгучей брюнетки Ведищева перекрасилась в блондинку и остается ею до сих пор. Позднее из-за проблем со здоровьем Аида покинула Нью-Йорк и переехала в Калифорнию, где и основала собственный театр. Артистка взяла себе псевдоним Amazing Aida Удивительная Аида и умудрилась покорить новую страну. На новом месте артистка часто давала концерты в фешенебельном клубе «Фрайерс-клаб» в Беверли-Хиллз, где ранее блистали Фрэнк Синатра, Боб Хоуп.

Аида Ведищева — «Помоги мне» из «Бриллиантовой руки» Аида Семеновна стала первой эстрадной певицей из России, безоговорочно покорившей Америку. Вокалистка специализировалась на бродвейских мюзиклах, сама писала музыку. Также артистка исполняла русские и цыганские романсы, еврейские народные песни. В репертуаре Ведищевой были шлягеры и на английском, и на русском языках, это песни позднего периода «Баллада о Чернобыле», «Старый сад», «Я вернусь, Москва! Кроме того, перу Аиды принадлежит мюзикл «Шедевр и поющая Свобода», посвященный теракту 11 сентября 2001 года. Песни в исполнении Ведищевой в Советском Союзе выходили на больших пластинках и миньонах. Единственный диск в стиле ретро артистка выпустила в 2002 году и назвала его «Где-то на белом свете». В альбом вошли 18 треков, уже полюбившихся публике. Позднее стали появляться клипы, в которых использовались кадры из кинофильмов и концертной хроники 60-70-х годов.

В 2021 году в Екатеринбурге в Театре музыкальной комедии был поставлен спектакль «Оттепель. Мелодии судьбы», посвященный творчеству трех звезд советской эстрады — Нины Бродской, Аиды Ведищевой и Ларисы Мондрус. Годом позднее стало известно, что Аида подарила два концертных платья, в которых выступала в 1970-х годах, Фонду Александра Васильева, историка моды. Одно из них шилось по эскизу Бориса Мессерера портными Большого театра. В 2021 на экраны вышел документальный фильм «Легенды музыки. Аида Ведищева». Примечания [www. За кулисами шоу-бизнеса. Проверено 17 июня 2021.

Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021

Не нужно думать, что певица вышла за него сразу после расставания с Борисом — трагедия, случившаяся с ним, потрясла ее. Она тяжело переживала его уход, погрузилась в работу, полагала, что больше не свяжет себя узами брака. Однако Маркофф, которому на ту пору было около шестидесяти лет, оказался весьма настойчивым — и таки добился согласия Аиды на брак. А добившись, буквально запер ее в четырех стенах — запретил выступать. Сначала Ведищева подчинилась, но затем поняла, что без сцены не может ни жить, ни дышать, а потому подала на развод. Четвертое замужество случилось в жизни Ведищевой уже в солидном возрасте — когда ей перевалило за пятьдесят. Тогда, в девяностых годах, ей поставили страшный диагноз — рак третьей стадии. В операции не видели смысла, никто не думал, что болезнь можно победить. Однако Ведищева настояла на хирургическом вмешательстве, упорно лечилась — и рак отступил. На протяжении этого времени ее поддерживал давний друг Наим Беджин — и постепенно дружба переросла в любовь. Аида и Наим счастливы вместе и по сей день.

На этом, пожалуй, можно перевернуть страницу личной жизни в биографии Аиды Ведищевой. Дети, к сожалению, ни в одном из браков — кроме первого — не появлялись. Фильмы знаменитого режиссера Л. Гайдая Исполнение песен в фильмах известного кинорежиссера принесли певице Аиде Ведищевой настоящую всесоюзную славу. Однако слава эта была очень своеобразной. Ее голос узнала вся страна, песенка о медведях, которые трутся о земную ось, или песня о любви с ее океаном страстей была знакома каждому советскому зрителю, но далеко не все знали, кому принадлежит чудесный голосок за кадром. Имя Аиды даже не упоминали в титрах, что очень обижало и расстраивало молодую певицу. Услышав знакомое исполнение, публика стразу же понимала, что и в фильмах эти песни звучат голосом Аиды Ведищевой, биография которой вместила в себя «звездный период» ярких песен. Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях».

Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева. После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры.

От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие». Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио. В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны.

Трудные годы профессионального слома Несмотря на успех на сцене, начало 70-х гг. Она вновь вышла замуж за своего коллегу, много гастролировала по стране. Однако концерты ее отменяли, выступать часто запрещали, указывая на то, что ее манера исполнения не вписывается в строгие рамки советской действительности. Некоторые ее друзья до сих пор полагают, что подобная травля певицы была связана не только с ее сильным характером Аида не боялась начальства от министерства культуры, не пресмыкалась перед партийным руководством , но и с тем, что по отцу Аида была еврейкой. А в тот период один из крупных советских начальников от культуры был достаточно известным антисемитом. В итоге долгих лет подобного отношения певица Аида Ведищева, биография которой содержит в себе много ярких событий, решила круто изменить свою жизнь.

Точная причина такой ненависти неизвестна — помимо ее ослушания на фестивале в Сопоте, предполагают, что виной может быть еврейское происхождение Аиды несмотря на то что евреем был отец девушки, мать была русской, а еврейство, как известно, определяется именно по матери, однако в СССР никто в этом не разбирался.

До поры до времени Ведищева терпела. Но в середине семидесятых конфликт достиг своего пика — из титров всех мультиков и фильмов, где Ведищева пела а их было немало , ее имя исчезло, а все пленки с записями ее выступлений были размагничены. Существовала серьезная опасность потерять архив ее песен. И так бы и произошло, не собирай певица свою собственную фонотеку. Все эти события стали последней каплей. Аида поняла — жить в СССР ей, может, и позволят, но творить — никогда. И потому она решилась уехать.

Читайте также: Алексей Самсонов биография, фото, песни, дата рождения участника проекта. Музыка Известность певицы постепенно набирала обороты, а в 1966 году об артистке заговорили по всему Советскому Союзу. На экраны вышла комедия Леонида Гайдая «Кавказская пленница», в которой героиня Натальи Варлей голосом Аиды Ведищевой исполнила легкий романтический шлягер «Песенка о медведях». Ради записи этой песни режиссер вызвал Ведищеву с Дальнего Востока, где артистка была на гастролях. Пластинка с этой записью только в первые дни была продана в количестве 7 миллионов экземпляров. Аида Ведищева Но советское начальство посчитало музыкальную композицию вульгарной. Крайней сделали молодую певицу, а не заслуженных деятелей культуры композитора Александра Зацепина, поэта Леонида Дербенева.

После выхода комедии на экраны обнаружилось, что имя Ведищевой не указано в титрах. Это стало первым ударом для Аиды. Через год хитом стала сольная композиция «Гуси, гуси», которая принесла молодой исполнительнице место дипломанта на международном музыкальном фестивале в Сопоте, польском варианте появившегося позднее «Евровидения». Несмотря на конфликт с советскими властями, Аида не побоялась выйти на сцену и получить заслуженные овации. Популярностью пользовалась и следующая музыкальная композиция — «Вулкан страстей» из кинофильма «Бриллиантовая рука», которую также называют «Помоги мне». Фильм и песня ушли в народ, а певица получила очередное предупреждение от министерства культуры. От имени Екатерины Фурцевой артистке поступила телеграмма со словами «прекратить это безобразие».

Автор этого хита Олег Иванов тогда был обычным студентом-медиком и сам принес ноты знаменитой певице на ознакомление. Аида Ведищева не побоялась исполнить шлягер на Всесоюзном конкурсе молодых композиторов, который транслировался по радио, и получить за это первое место. Позднее песня пополнила репертуар Льва Лещенко. Также добавляли популярности Аиде песни «Лесной олень» из комедии «Ох, уж эта Настя! Но если слушатели превозносили талант певицы до небес, то власти постоянно чинили артистке препятствия. Певицу Ведищеву исключали из титров фильмов, не пропускали на телевидение, ограничивали с концертами. Более того, когда шлягер «Лесной олень» стал победителем в популярной программе «Песня года», эту композицию вместо Аиды пригласили исполнять Большой детский хор центрального телевидения и всесоюзного радио.

В середине 70-х годов имя и фото артистки вовсе исчезли с афиш, а видеопленки и магнитные записи были размагничены и уничтожены. Если бы Ведищева не составляла собственный архив-фонотеку, то знаменитые песни были бы утеряны. Эмиграция Практически в сорок лет Аида Ведищева круто повернула течение своей жизни. Она улетела в Штаты — вместе с мужем, мамой и сыном от первого брака. И увезла с собой свою фонотеку, справедливо полагая, что в родной стране она пропадает. В Америке Ведищеву никто не знал и, соответственно, не ждал с распростертыми объятиями. Ей, достигшей на родине больших высот, пришлось начинать все с нуля.

Оказалась птичкой в золотой клетке. Мне запрещали петь, потому что мой супруг считал это признаком дурного тона. Я начала делать телевизионные шоу и писать песни — ведь надо было что-то делать. И тут произошла трагедия в Чернобыле. Семь дней я не могла ни есть, ни пить. Пыталась дозвониться родственникам на Украину, но это оказалось невозможным — все было перекрыто.

И тогда я написала песню «Awake, my people» на английском языке. К великому счастью, он смог реализовать себя полностью. Как состоялось наше знакомство? Окончив в Иркутске иняз, я поехала в Москву искать счастья. Сначала работала с оркестром Лундстрема, затем — три года с оркестром Утесова. Первыми шагами на радио стали передачи «Юность» и «Доброе утро».

Помню, редактор «Доброго утра» позвонила мне однажды и попросила исполнить песню. Я пришла, посмотрела на ноты, а там буквально несколько строчек — петь нечего. Ну, спела и ушла. Через неделю мне звонит редактор и говорит: «Аида, поздравляю, твоя песня попала в кино! Оказывается, они искали голос, похожий на голос Варлей, чтобы «комар носа не подточил». Мой голос подошел.

Я, конечно, опешила от радости. Потом студия, запись и встреча с Гайдаем. Через какое-то время появляется «Бриллиантовая рука». Фильм был уже поставлен, однако Гайдай меня не пригласил, так как «не видел меня в образе». Но композитор Зацепин сказал: «Только Аида! Домой после гастролей приехала поздно и хотела уже ложиться спать, но тут зазвонил телефон.

Это был Александр Зацепин: «Аида, мы тебя разыскиваем уже месяц. Фильм готов, и надо срочно писать песню. Прямо сейчас! Естественно, и меня приглашают в тесную. В пять утра состоялась первая и единственная проба. Вскоре фильм вышел на экран, и тут же в мой адрес посыпались гневные письма из Министерства культуры с требованием прекратить это безобразие.

Картину ставил Гайдай, образ женщины легкого поведения создала Светличная, а козлом, который за все должен был отвечать, оказалась Ведищева… — Как вам удалось создать свой имидж в Америке? Я все создавала своими руками. Со временем пришло признание. Мне пришлось взять псевдоним, потому что Ведищеву в Америке никто не знает. Совсем недавно у меня был большой бенефис, посвященный тридцатилетию творческой деятельности. Эмигрант до конца дней своих останется эмигрантом.

Просто я очень тяжело трудилась, чтобы не растерять то, что дал мне Бог. Развивала свой талант и делилась с народом. У меня свое ТВ-шоу. Я хотела всегда приносить людям хотя бы маленькую пользу. Доллары меня никогда не интересовали. Я все вкладывала в работу, ведь с собой ничего не унесешь.

Самое главное — творить! Я бежала из Союза куда угодно. Сначала хотела жить в Австралии. Девять месяцев я сидела и ждала визу. Но оказалось, что общий возраст членов семьи не должен превышать 90-летней отметки, а моей мамочке уже было 75! Потому и очутилась в Америке.

Доллар для них — главное. Наши мужчины имеют сердце, а это — самое важное. Он живет в Санта-Барбаре. Санта-Барбара — это «сестричка» Ялты, и я очень люблю эти два городка. Родители мои жили в Киеве. Перед самой войной а родилась я 10 июня 1941 года они переехали в Казань и там я появилась на свет.

После войны папу он был врачом отправили «построить» институт в Иркутске и еще одной моей родиной стала Сибирь. Так что все мое родное, вся земля родная… Читайте также: Часто меняя мужчин, Нина Дорошина всегда возвращалась к Олегу Ефремову Популярная артистка эстрады Аида Ведищева стала звездой после фильма «Кавказская пленница», исполнив за кадром «Песенку о медведях». Выпущенная пластинка с ее записью тиражом в 7 миллионов экземпляров разошлась мгновенно. Затем был еще один супершлягер — «Лесной олень» из фильма «Ох уж эта Настя» — он звучал ежедневно на Всесоюзном радио. В конце 70-х светлая полоса сменилась черной. Ей не давали выступать.

Распался брак. Забрав мать и сына, Аида уехала в Америку. Эта певица много раз выступала в Минске. И всегда при переполненных залах. Сегодня наш гость — Аида Ведищева. Она прилетала в Беларусь из Америки для участия в фестивале «Золотой шлягер».

Еще подростком играла в студенческом театре музыкальной комедии. Но родители они были врачами уговорили меня пойти в институт иностранных языков. После окончания уехала в Москву. Неожиданно для себя. Редакция «Доброго утра» пригласила меня принять участие в передаче. Мне дали нотки «Песенки о медведях», очень незамысловатые, я посмотрела, и через полчаса запись была готова.

Прошла неделя, я уже совсем забыла об этой песенке, как вдруг звонок: «Аида, поздравляем, твой голос прошел на голос главной героини «Кавказской пленницы». Меня взяли в оркестр Лундстрема для гастролей в Ялте и Сочи, потому что я была темпераментная, хорошо играла и двигалась на сцене. Затем работала в оркестре Утесова, где была возможность выступать в одной программе с мужем. Я часами беседовала с Леонидом Осиповичем. Это была прекрасная школа. Но Утесов очень обиделся, когда я ушла от него и решила делать собственные программы.

Выступала от Рязанской филармонии. Вместе с о и блестящим режиссером — Юрием Шерлингом создали программу. Отняли у меня музыкальный коллектив. В 1972 году, когда худсовет запретил очередную программу певицы и оставил ее без аккомпанирующего состава, Аида Ведищева обратилась к Юрию Силантьеву и с помощью его оркестра записала многих песен из своего репертуара. А затем, уже без ансамбля, стала ездить с концертами, быстро поняв преимущества именно такой формы бытия на сцене. И тогда, в самом начале 70-х, Аида записывает с оркестром Гостелерадио, с Ю.

Силантьевым: фонограмму музыкального сопровождения своих песен и становится первой в СССР «фанерщицей». Это был новый, эффектный путь, потому как позволил создать шоу с танцорами — братьями Абидовыми, с пантомимой, с демонстрацией слайдов и цветомузыкой. Успех был ошеломляющим: давали по 35 — 40 концертов в месяц Ставка за выступление с пятнадцати до восьми рублей, у меня была 8 рублей. На сольные программы разрешения не давали, перекрыли доступ на телевидение. И все из-за моих творческих экспериментов.

Поработала с обоими. Вроде бы и зарплата хорошая, но нужно было петь годами одно и то же. Мне это совсем не подходило, я от однообразия просто заболеваю.

И тогда собственное театральное представление мне сделал режиссер Юра Шерлинг. А когда туда понадобился музыкант, я и нашла Дверника. Никогда себя влюбчивой не считала. И верила не красивым словам, а только делам! С миллионером Джимом Маркоффом О последней гавани - Моим третьим супругом, когда я из-за климата перебралась из Нью-Йорка в Лос-Анджелес, потому что замучил артрит, стал миллионер Джей Маркофф. Показал мне роскошную жизнь. С миллионером Джимом Маркоффом артистки хватило на шесть лет. Фото Фото Личный архив Аиды Ведищевой Он меня на концерте увидел и сразу влюбился, но не хотел, чтобы я больше работала.

Желал, чтобы пела лишь для него. А мне необходима зрительская любовь! Он же изначально уверял, что поможет в карьере. За шесть лет брака у нас появился шикарный дом в Беверли-Хиллз. Кто-то на моем месте не отказался бы от такого шанса, а я устала от этой жизни и ушла от Джея. Конечно, больно ему было. А моей последней гаванью на протяжении уже 26 лет стал бизнесмен из Израиля Наим Беджим. Он был рядом во время моей тяжелой болезни и сейчас со мной.

И по-английски, и по-русски неважно говорит. Кстати, на этой почве мы и познакомились. Я решила сделать свои видеокассеты, и мне фирму Наима посоветовали. Потом его администратор попросил с ним позаниматься английским, но я отрезала: «Я-то тут при чем? Когда сам выучит, тогда и поговорим! Наталья Варлей. Фото Бориса Кудрявова О Варлей - Наталья, вместо которой я спела в фильме Гайдая «Кавказская пленница», любит говорить, что у композитора Александра Зацепина две музы - она и я. Ну надо же!

После того как она со мной некрасиво поступила, когда мы вдвоем Зацепина с юбилеем поздравляли, мне кажется это неискренним. Я специально прилетела, собиралась выступить, но с удивлением узнала, что Наталья сама стала исполнять мои песни. Возмутилась, конечно: зачем тогда меня пригласили? Зацепин меня все-таки за руку на сцену вывел со словами, что Аида же поет лучше. Но это все на публике случилось. Позор невыносимый! Варлей же по профессии акробатка. Я акробатикой не занимаюсь, так зачем она лезет в мое дело?

Да и в «… пленнице» Варлей не то что не пела, но и не играла особо, с дикцией проблемы были, так что ее роль Надежда Румянцева озвучила. О Магомаеве - Особенно мне запомнилась последняя встреча с Муслимом в 1997 году в Донецком оперном театре. Он тогда очень много курил, пил. Я ему со смехом сказала: «Ну что вы так злоупотребляете?

Аида Ведищева — биография звезды советской эстрады

Аида Семёновна Веди́щева — советская и американская певица, наиболее известная как исполнительница популярных песен из кинофильмов. Советская певица Аида Семеновна Ведищева, урожденная Ида Соломоновна Вайс, родилась 10 июня 1941 года в Казани, в семье врачей Соломона Вайса и Елены. На сегодняшний день Аиде Ведищевой 78 лет, она в прекрасном расположении тела и духа, наслаждается жизнью и работой.

Аида Ведищева Я американка. Но Россия дала мне всё

Аида Ведищева, 10 июня 2021 – аналитический портал ПОЛИТ.РУ Личная жизнь Аиды Ведищевой тоже была полна крутых поворотов.
Аида Ведищева – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2023 Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600.
АИДА ВЕДИЩЕВА ᐈ Биография и личная жизнь ✔ В 39 лет суперзвезда советской эстрады Аида Ведищева начала жизнь заново.

Аида ведищева: краткая биография, фото и видео, личная жизнь

Биография Аиды Ведищевой Опубликовано: 06.03.2016 – 12:40 Ида Соломоновна Вайс (10 июня 1941) – советская певица, исполнительница многих песен для. Певица Аида Ведищева: биография, интересныe факты о творческом пути и личной жизни, о которых мало кто знает. певица, известная исполнительница песен к кинофильмам, мультфильмам. Власти вынудили Аиду Ведищеву эмигрировать в США — пост пикабушника seminon600. Многое успела сделать за эти годы Аида Ведищева, биография, личная жизнь которой всегда интересовали ее поклонников.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий