Закрытие рекламных каналов (например как гугл адс) должно было привести к перетеканию бюджетов в РСЯ. В этом видео вы узнаете про подводные камни при работе с кампаниями в РСЯ, которые влияют на их эффективность. Интеграция с Яндекс Метрикой позволит оценить, какой доход принесли отдельные страницы и источники трафика. А вот рекламные доходы в прессе упали на 41% и достигли 4,8 млрд рублей.
РСЯ упал доход в 2024 году. Что делать и есть ли альтернативы?
Резко упал доход РСЯ? Тема в разделе "РСЯ и ", создана пользователем Vera_Karpova, 16 ноя 2018. Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. У меня тоже доход в апреле-мае с РСЯ упал в два раза при том же трафике на сайтах. Свой вклад в ощущение снижения доходов внёс рост курсов евро и доллара, поскольку сами IT-специалисты нередко оценивают заработок именно в валюте. Вебмастера страдают от падения дохода с РСЯ, рекламодатели страдают от нецелевого трафика и на порядок выросших расходов, а яндекс и накрутчики рубят бабло.
РСЯ: Почему упал CPMV? Ответ тех. поддержки
В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. рекламная сеть яндекса. В телеграм-канале РСЯ под последней новостью интересная дискуссия разразилась. У всех, у кого договор заключался на нерезидента, доход просел в несколько раз. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Связано думаю с праздниками большими у меня тоже самое но 1 января а сейчас вроде начинает подниматся.
РСЯ порезал доходы нерезидентам
Что входит в РСЯ? Как работает РСЯ. В сеть входят тысячи ресурсов, которые одобрил Яндекс. Это агрегаторы, блоги, онлайн-издания, развлекательные платформы, приложения для мобильных устройств и Smart TV.
RU, sports. Сколько платит Яндекс за 1000 просмотров? В условиях сразу было сказано, что столько просмотров статья набирает примерно за год.
Также встретились с блокировками наших сайтов в РСЯ. Многие сетки зазывают вебмастеров тем, что обещают высокий доход, а по факту получается меньше 1 копейки за уник, а еще и рекламные блоки с различной агитацией. Мы встречались с этим, когда тестировали рекламные сети, приходилось снимать рекламу.
И нужно понимать, что в каждой нише рекламные блоки дадут разный доход. Что сработало у нас, может не сработать на другом сайте, а то и дать худший результат. Нет какой-то готовой методички или лайфхака, по которому можно было перестроиться и не расстраиваться от неудач.
Славкина Алёна, владелец сайта Алёна— владелец сайта Кризис Копилка , который работает с 2008 года. Сайт подключила к РСЯ еще 5 марта, но настроить на какую-то нормальную доходность так и не смогла. Доход изменился?
Если да, то в какую сторону? Можешь предоставить какие-то скриншоты? Да, доход изменился.
Если сравнивать с AdSense, то рекламных блоков стало больше, трафик у сайта за это время увеличился, а доход, несмотря даже на курс доллара, с блоками РСЯ уменьшился. Это статистика с AdSense за январь-февраль. Если не смотреть на упавшие доходы.
Ощущения от РСЯ смешанные. С одной стороны, каждый новый продукт требует какое-то время на освоение. У AdSense есть огромное преимущество — автоматическое размещение рекламных блоков на странице.
Сервис как раз для таких, как я — мне не хочется заморачиваться с ручной расстановкой. Нелепое правило в РСЯ — необходимость настраивать отдельно блоки под каждое место размещения. В AdSense даже много лет назад, до появления автомата, можно было сделать один код, поставить его выводиться в разных местах и забыть о том, что за контекстной рекламой нужно присматривать.
Здесь пришлось создать кучу блоков, чтобы выбрать те три, что стоят на сайте сейчас. Кстати, при настройке блоков в РСЯ я видела небольшие аккуратные горизонтальные объявления. Такими они показывались и на сайте первое время, но несколько дней назад я ужаснулась от того, во что они превратились.
Классический манимейкинг [Партнеркин] — Telegram-канал, в котором пишем про SEO и заработок на сайтах: интервью, статьи, кейсы, гайды, аналитика и последние новости. Что с этим безобразием делать — пока не разбиралась. Еще один минус РСЯ — неудобный интерфейс.
Например, на дашборде не показывают накопленный доход, только цифры за вчера и за текущий месяц. Сколько в марте заработано — не знаю.
При этом медийные баннеры обладают существенными преимуществами перед объявлениями из Яндекс. Главным из них является то, что на доходность, получаемую от баннеров, не влияет показатель кликабельности.
Ключевое значение имеет лишь количество показов. Кроме всего прочего специалисты РСЯ попросили все партнерские площадки иметь в виду, что нельзя избежать колебаний статистики при десятках тысяч показов. В этой связи для принятия наиболее эффективных решений лучше полагаться на статические показатели по большим объемам данных. Будьте в центре ИТ-событий Подпишитесь на интересный и полезный контент, новинки, скидки и акции.
Нажимая «Подписаться», я соглашаюсь получать рекламные и иные маркетинговые сообщения от «Majordev» на условиях Политики конфиденциальности и Пользовательского соглашения.
Качество рекламной площадки оценивается системой Яндекс. Хотя официально нигде не говорится о конкретных факторах, влияющих на цену клика, я могу предположить, опираясь на свои наблюдения, что на качество площадки влияют три основные показатели: 1.
Отказы — это процент посетителей, которые не сделали ни одного клика по сайту и покинули его. Большой процент таких посетителей говорит о том, что посетители не видят на сайте того, что искали, то есть ресурс не соответствует запросу посетителя. Глубина просмотра — говорит о том, насколько интересен ресурс пользователю, своеобразная глубина наполнения.
Время на сайте — важный показатель, так как посетитель может и не кликать по другим страницам, а найти ответ на первой странице и задержаться на ней. А может за 10 секунд покликать на 5 страниц и уйти, так как на них ничего нет. Кроме качества площадки, РСЯ анализирует конверсию кликов с Вашей площадки.
Если посетитель перешел на сайт рекламодателя и тут же ушел с него, то потеряет деньги не только рекламодатель, а и владелец площадки за счет снижения стоимости кликов. Цена клика или CTR? Теперь в наших руках есть инструменты регулирования CTR и Цены клика.
Существует закономерность — при повышении цены клика падает CTR и наоборот. Наша цель в середине. Большой CTR с одной стороны хорошо, но с другой стороны, мы сами отправляем посетителей со своего сайта, тем самым ухудшаем все показатели Метрики.
Растет число отказов, уменьшается глубина просмотров, уменьшается время на сайте. Большая цена клика тоже хорошо, но она является следствием низкого CTR. Большая цена — это меньше рекламных блоков, это самые дорогие, но не всегда подходящие объявления.
Качественная площадка не может позволить себе большой CTR. Выбор за Вами. Эффективные блоки на практике Привожу пример работы по текущему проекту.
Изменения дохода в течении года были обусловлены изменением посещаемости ресурса. В сентябре была смена движка и дизайна вместе с рекламными блоками. Удачной оптимизации Ваших рекламных блоков!
Используемые материалы: 1. Служба поддержки РСЯ спасибо за терпение ; 2. Раздел помощи рекламной сети Яндекса; 3.
РСЯ ограничил показ рекламы для аккаунтов нерезидентов России
У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. Новости рынков Новости рынков Яндекс расширяет рекламный бизнес в преддверии раздела активов. Компания намерена расширить свою рекламную сеть «РСЯ» в Чили, стремясь к динамичному росту за пределами России. Владельцы площадок стали обращаться в службу поддержки РСЯ с жалобами о падении дохода от рекламы после перехода с Директа на RTB. Сайты Главная новость этого месяца — РСЯ похимичил с фуллскрин блоками для мобилок, и они внезапно начали качать в 10 раз больше кликов и денег. На следующий день доход РСЯ упал до 21 рубля. рекламная сеть яндекса.
РСЯ продолжает грабить вебмастеров
С марта 2023 года отключат “ручную” стратегию в РСЯ, а также в Поиске + РСЯ. Вебмастера в чатах обсуждают постоянное падение дохода с РСЯ. Рекламная сеть РСЯ упали доходы 2023. Технологии в тренде. Монетизация сайтов – Рекламная сеть Яндекса. Сетевое издание "Якутия 24". Свежие записи. Новости рекламных площадок: июнь 2023. Но прибыль упала вдвое, а в четвертом квартале «Яндекс» оказался убыточным. Во втором квартале 2022 года выручка «Яндекса» от продажи интернет-рекламы выросла на 22% год к году, составив 48,4 млрд руб. Число подписчиков «Яндекс Плюса» в первом квартале 2023 года достигло 22,1 миллиона, увеличившись на 77% по сравнению с аналогичным показателем на конец первого квартала 2022 года.
Почему может падать доход с РСЯ?
У меня их нет, точнее оно показывает что типа есть, но совсем незначительно, 5-10%, а доход упал в 4 раза. проверенные на проектах методики от практика с опытом 170+ кампаний. В конце января на своем основном сайте наблюдаю "аномальное" падение доходов в рекламной сети Яндекса. Т.е. техподдержка РСЯ утверждает, что всё падение CPMV происходит из-за снижения показателя Fill Rate. РАЭК сообщил о жалобах более трети российских айтишников на падение доходов.
Рекламные доходы российских изданий за год упали на 41%
То есть, если я в своей рекламе укажу запрещенные сайты, на которых я бы не хотел показывать объявления, то яндекс может это не учитывать и всё равно показывать рекламу там. Зачем мне как рекламодателю такое? Бесконтрольная трата денег, не дающая результата, мне не нужна. Соответственно логичный выход — не использовать РСЯ. Да, я оставлю поиск, где горячий конверсионный трафик и где я всё ещё могу регулировать настройки показа рекламы. Но в РСЯ в текущем виде я рекламироваться не хочу.
Самое интересное, что всё это проходит с одобрения яндекса. В конце февраля я был в офисе компании на закрытом мероприятии для крупных рекламодателей. Из зала задали вопрос про игнорирование запрещенных площадок, на что был дан ответ: «Не нужно думать, хорошо это или плохо. Просто примите факт, что это новые условия игры в этой сфере». Уточню, что ответ был от представителя партнёрского агентства яндекса, но присутствующие сотрудники яндекса никак это не отвергли.
Получается, что в погоне за краткосрочной выгодой яндекс будто стреляет себе в ногу, ухудшая качество сервиса.
По данным сервиса hh. Ранее сообщалось , что большинство российских компаний намерены повысить оклады сотрудникам в 2024 году. Что думаешь?
Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на опрос Российской ассоциации электронных коммуникаций РАЭК , проведенного в сентябре-октябре. Главный аналитик РАЭК Мария Сайкина отмечает, что ощущение падения доходов у айтишников может быть связано с тем, что все больше молодых специалистов выходят на рынок труда, а сотрудникам с небольшим опытом предлагают зарплату меньше их ожиданий. Также на тенденцию повлияло ослабление курса рубля, добавила она.
Относиться к этому предельно серьезно. В моих отчётах о доходах форумчане удивлялись, смотри мол, доходы большие на уника, прям нет такого ни у кого! А я себе думал, что я превосходный монетизатор, собственно за это и поплатился.
И я даже рад, что так случилось ибо я мог и дальше подобным образом деградировать и никогда не читать правила. Нажмите, чтобы раскрыть...