Новости улыбка радуги мобильный аукцион

Компания представила на суд жюри собственную WFM-систему «Мобильный аукцион», которая является альтернативным способом построения отношений с сотрудниками и позволяет автоматически создавать гибкие графики для работников розничной сети «Улыбка радуги». Второй бренд не нужен. Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги.

Как пользоваться Улыбкой Радуги?

  • Навигация по записям
  • Другие материалы рубрики
  • Другие материалы рубрики
  • Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении
  • «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» стал победителем премии IT HR AWARDS 2021
  • «Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» :

Заявления ряда компаний внесли еще больше смуты

Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ. Второй бренд не нужен. Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов.

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

В 30 магазинах «Улыбки радуги» установлены кассы самообслуживания. В апреле компания поздравила 15-миллионного участника программы лояльности [21]. Сеть продолжает расширять географию присутствия не только посредством открытия новых точек, но и работая по системе франчайзинг. До этого момента с 2001 г.

Участие в аукционах На странице «Аукционы» представлены все активные лоты, которые можно приобрести с помощью Улыбки Радуги. Для участия в аукционе необходимо выбрать нужный лот и сделать ставку. При достижении окончания времени аукциона, победитель получает приобретенный лот. Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплатить бонусами» при покупке товара. Рейтинг пользователя У каждого пользователя учетной записи на Улыбке Радуги есть рейтинг, который зависит от количества побед в аукционах. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на получении бонусов и участии в эксклюзивных акциях.

В рамках премии организаторы определяют наиболее сильные HR-проекты российских и международных компаний, создают и популяризируют новые стандарты качества HR-функции; выявляют максимально эффективные кейсы и новаторские приемы в HR-функции и рассказывают о них профессиональному сообществу. Мы знаем: соискателям важно, чтобы трудоустройство проходило максимально комфортно, а рабочие процессы были удобными и понятными. Поэтому мы продолжим совершенствовать процессы и технологии, которые помогут нам максимально цифровизировать и упростить систему взаимодействия с сотрудниками розницы», — прокомментировала победу директор по персоналу сети «Улыбка радуги» Ирина Гусакова.

Помимо прочего, они могут в случае переезда в другой регион оформить работу по совместительству или перевод, чтобы оставаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. Платформа имеет три основных роли — интерфейса. В первом — мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам.

Улыбка Радуги: отзыв сотрудника

Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел. Улыбка Радуги – это мобильный аукцион, который проводится в рамках благотворительной программы. «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022. «Улыбка радуги» основана в 2001 году в Санкт-Петербурге Андреем Трубициным. Также директором кипрской Ulybka Investments Ltd, головной структуры «Улыбки радуги», назван Сергей Логунов.

WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок

Миллион заявок за три года: история Мобильного аукциона Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. Улыбка радуги.
«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе» - Новости науки и технологий Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.
Новости компании Улыбка радуги. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион».

В Петербурге задержали трудного подростка, обокравшего «Улыбку радуги»

Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Необходимость оптимизировать управление сформировалась по мере роста сети, и решение было найдено в начале 2019 года. Один из разработчиков компании в Казани представил коллегам первую версию «Мобильного аукциона», которая позже была преобразована в полноценную WFM-платформу, интегрированную с другими системами «Улыбки радуги», например 1С и «Битрикс24». В создании этого ИТ-продукта было задействовано несколько подразделений компании, а его внедрение прошло уже в декабре 2019 года. В первом мобильные сотрудники могут видеть актуальные заявки и принимать их, обращаться в техническую поддержку, а также выставлять оценки торговой точке, в которой они отработали смену. Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы же отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями.

Поэтому давно сформировали и регулярно совершенствуем систему онбординга и наставничества, чтобы новым членам команды было проще погружаться в особенности сети.

А сейчас мы вышли на новый уровень и стали еще более открытыми и доступными на этапе трудоустройства», — сказала Ирина Гусакова, директор по персоналу сети « Улыбка радуги ». Апробация новой функциональности продлится 2 месяца, после чего компания изучит обратную связь от соискателей и специалистов сети. При необходимости решение будет усовершенствовано, а уже в сентябре планируется масштабирование на всю сеть.

Кроме того, оно было реализовано сотрудниками сети без привлечения внешних подрядчиков и опередило рынок, что было отмечено жюри. Благодаря ее внедрению мы смогли предложить нашим работникам удобный инструмент для регулирования трудовой нагрузки, особенно важный в условиях динамично меняющихся внешних обстоятельств», — поделилась директор по персоналу «Улыбки радуги» Ирина Гусакова. В ближайшее время планируется запуск мобильного приложения для линейных сотрудников с календарем обучения в учебном центре, личным кабинетом, коммуникационной платформой и бизнес-процессами компании. Общее количество заявок в WFM-системе «Улыбки радуги» уже превысило 1 млн.

Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности. В отличие от многих сетей, мы сохранили ее. Не отменяли мы и нашу ежемесячную акцию 15 числа. Чтобы в краткосрочной перспективе поддержать наполнение ассортиментной матрицы и не стимулировать ажиотажный спрос на отдельные виды продукции, мы ненадолго отказались от собственных традиционных промо с глубокими скидками. Это коснулось таких категорий как декоративная косметика, уход за лицом и волосами, средства для стирки и чистоты в доме, зубные пасты, гели для душа, колготки и другие товары. Сейчас наши товарные запасы позволяют обеспечивать потребность людей в привычных им средствах.

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

«Мобильный аукцион», представленный в номинации «EVP» директором по персоналу сети «Улыбка радуги» Ириной Гусаковой, превзошел сильных конкурентов и был удостоен первого места. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. «Улыбка радуги» продолжает совершенствование «Мобильного аукциона». Цифровизация пути соискателя в «Мобильном аукционе» Федеральная сеть дрогери «Улыбка Радуги» стала компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. Компании публикуют на Pressfeed новости для журналистов из 4000 СМИ.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» стала первой в России компанией, которая реализовала в WFM-системе цифровой путь соискателя. С декабря 2019 года «Улыбка радуги» внедряет и развивает собственную систему управления работниками и операциями – «Мобильный аукцион». WFM-платформа «Улыбки радуги» для персонала «Мобильный аукцион» собрала 1 млн заявок. Сейчас все продавцы-кассиры и укладчики «Улыбки радуги» работают в системе «Мобильный аукцион». Отзывы сотрудников» Санкт-Петербург» УЛЫБКА РАДУГИ» Улыбка Радуги.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.

Для этого нужно по ссылке перейти в «Мобильный аукцион» из описания вакансии на работном сайте или телеграм-боте. Все дальнейшее взаимодействие с компанией, включая предоставление документов для оформления на работу, будет осуществляться в системе управления персоналом. Таким образом соискателю нет необходимости дополнительно созваниваться или обмениваться электронными письмами с рекрутерами, а вся нужная ему информация будет приходить максимально быстро и находиться в одном месте.

С ее помощью директора магазинов на специальной платформе оставляют заявки о необходимом персонале, а мобильные сотрудники принимают их. Таким образом в магазине всегда находится ровно столько человек, сколько необходимо для выполнения существующих задач, а сотрудники самостоятельно определяют, в какой торговой точке и сколько часов им удобно работать. Помимо прочего они могут в случае переезда в другой регион легко остаться сотрудниками «Улыбки радуги», но уже в новом городе. К 2021 году из поддерживающего локального инструмента для найма в мегаполисах «Мобильный аукцион» трансформировался в платформу для полной перезагрузки системы управления операционной розницей.

Использование бонусов Пользователи имеют возможность заработать бонусы, просто совершая покупки на сайте. Полученные бонусы можно использовать для участия в аукционах или покупки товаров на сайте. Для этого необходимо выбрать опцию «Оплатить бонусами» при покупке товара. Рейтинг пользователя У каждого пользователя учетной записи на Улыбке Радуги есть рейтинг, который зависит от количества побед в аукционах. Чем выше рейтинг, тем больше шансов на получении бонусов и участии в эксклюзивных акциях. Какие преимущества предоставляет Улыбка Радуги? Большой выбор товаров На аукционе Улыбка Радуги вы можете найти множество разных товаров: от бытовой техники и электроники до украшений и косметики. Вы сможете найти то, что именно нужно вам.

Улыбка Радуги – мобильный аукцион в вашем распоряжении

«Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Мобильный аукцион» сети «Улыбка радуги» получил премию HR IMPACT 2022. Улыбка Радуги (Улыбка радуги: Мобильный аукцион). По данным «Infoline-Аналитики», в прошлом году выручка «Улыбки радуги» увеличилась на 19,4% по сравнению с 2021 годом, достигнув 27,7 млрд рублей. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». «Улыбка радуги» начала открывать магазины по франшизе с 2015 г., тогда точка открылась в Иванове. «Улыбка радуги» запустила ленту новостей в WFM-системе «Мобильный аукцион». Федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом «Улыбка радуги» разработала и запустила «Мобильный аукцион» — новый онлайн-сервис для персонала, позволяющий сотрудникам самостоятел.

Навигация по записям

  • Мероприятия
  • Актриса Ольга Зуева снялась с дочерью от Данилы Козловского в парке Нью-Йорка
  • Улыбка Радуги: отзыв сотрудника
  • «Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
  • Улыбка радуги мобильный аукцион

«Улыбка радуги» цифровизует путь соискателя в «Мобильном аукционе»

Директора магазинов в своем интерфейсе формируют заявки и так же ставят оценки сотрудникам. Администраторы отслеживают функционирование системы и взаимодействуют с пользователями. Сейчас в «Мобильный аукцион» переведены продавцы-кассиры, укладчики магазинов, сотрудники Единого распределительного центра в Санкт-Петербурге и склада в Казани. В октябре 2021-го года общее количество заявок в WFM-системе превысило один млн.

В октябре 2021 г. Кроме того, использование это платформы позволило сети «Улыбка радуги» опередить рынок не меньше чем на год, оценив тренды рынка труда. Для сотрудников использование системы позволяет управлять своим доходом. При этом растет и производительность: с сентября 2020 г.

Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время. Поэтому "Мобильный аукцион" — это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно, и по несколько раз переспрашивают: "То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин? Ирина Гусакова, директор по персоналу сети магазинов «Улыбка радуги», добавила: «Люди — основная ценность и неразменный капитал в "Улыбке радуги". Для нас важен комфорт каждого сотрудника, и мы тщательно анализируем потребности, возникающие у наших коллег. Опрос, проведенный внутри сети, показал, что для многих сотрудников важна возможность работать рядом с домом и гибко планировать свой день. На создание сервиса "Мобильный аукцион" нас вдохновила логика заказа такси.

Но мы были вынуждены постоянно проводить переоценку. Это отнимало много времени у сотрудников и вызывало дополнительное недовольство покупателей. На фоне подорожания и общей неопределенности часть людей сократила покупки, а некоторые, наоборот, начали активно запасаться продукцией с длительным сроком хранения. Спрос стал более неоднородным. Заявления ряда компаний о прекращении, приостановке или сокращении своего присутствия в России внесли еще больше смуты. Детские подгузники и товары для женской гигиены буквально исчезали с полок, как только их завозили в магазин. Многие люди не видят связи между подорожанием и санкционными ограничениями. Они не осознают, что ретейлер вынужден повышать цены уже сегодня, чтобы завтра иметь возможность закупить новый товар, выдать зарплату сотрудникам, арендовать помещения, обслужить оборудование. Беспокойство покупателей усиливается из-за отсутствия привычных им средств. В результате мы сталкиваемся с непониманием и негативом. Наши продавцы и служба поддержки уже ответили на огромное количество вопросов и возмущений от покупателей. Нагрузка на операторов кол-центра в отдельные дни возрастала троекратно. Чтобы помочь специалистам справиться со стрессом, мы продумали варианты оказания им психологической поддержки Мы понимали, что все наши сотрудники, как и покупатели, оказались растеряны. В этот сложный период мы усилили работу с персоналом: провели внеочередную встречу генерального директора с сотрудниками, организовали дополнительные коммуникации на тему дальнейшей деятельности компании и безопасности работников. Руками бизнеса За 20 лет, что «Улыбка радуги» существует на рынке, со многими партнерами у нас сложились устойчивые, продуктивные отношения. Однако в текущих обстоятельствах это больше не гарантирует выгодных предложений: поставщики не готовы давать нам существенные скидки и работать себе в убыток. Мы, как можем сдерживаем цены, в том числе за счет программы лояльности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий