Обзор Бабаджи центра в Риге Ģertrūdes iela 5, Rīga Бабаджи Нагарадж родился в небольшой деревушке, расположенной. Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога. Подробное описание, ссылка, оценка канала Центр Шивы по мнению пользователей неофициального каталога.
Вецригу хотят возродить скамейками и деревьями, бизнесмены настроены скептически
В Шива Пуране Шивалинга появляется как непроявленный вечный Шива вне времени, пространства, вне качеств и формы. На Новой Риге Life №15 (69) 15 ноября 2021 10.13 МБ. Махашиваратри 2022 онлайн с Центром Шивы / mahāšivarātri 2022 online kopā ar šivas centru.
Наша цель — храм Шивы в Москве!
23:30: Шива Бхаджан в сопровождении индийского музыкального коллектива 00:00: Сатсанг: “Маха Шивапуранам – божественные истории бога Шивы (Шива Шри Гуруккал)” 00:15: Каала Дева Пранаяма (дыхательные практики с Шива Шри Гуруккал) 00:30. В 1989 году я основал «Центр Шивы» – первый в Латвии Центр Ведических, Тантрических и Йогических наук. В студии "Прямого эфира" Шива Шри Гуруккал рассказал, каким он видит будущее России и Украины. ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции). Количество товара [Шива Центр] Мистические аспекты гочара Грах (часть 3-я) (Шива). В студии "Прямого эфира" Шива Шри Гуруккал рассказал, каким он видит будущее России и Украины.
интервью с Шивой
Взрыв и пожар в Невинномысске сняли на видео | Энергии Шивы крайне высокочастотны и выходят за пределы Дерева Сефирот(ДС), при этом внутри ДС коррелируют с многими Каналами, в частности с 3, 7, 16. |
Пин на доске Быстрое сохранение | Обзор Бабаджи центра в Риге Ģertrūdes iela 5, Rīga Бабаджи Нагарадж родился в небольшой деревушке, расположенной. |
Преподаватель из Риги | вместе с авадхут бабаджи. |
Расписание мероприятия Махашивратри
- Ваш комментарий будет первым
- [Шива Центр] О воспитании детей (часть 2-я) (Шива)
- Šivas Centrs / Центр Шивы - Yoga studio in Riga, Latvia
- ShivasCenter
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
Он самосияющий Сваямбху и источник всех мантр. Имейте ввиду последнее высказывание Шрилы Прабхупады: «У Сверхдуши много имен, но три из них — Махешвара, Шива и Ачьюта — особенно значимы». Слово Сверхдуша здесь связано с Параматмой. Это немного выходит за пределы предмета Джйотиш, но тем не менее, я считаю, что вам это будет полезно.
Ответ: никогда», — уверен владелец нескольких кафе Владимир Барсук. Значит, муниципалитет и государство могут сесть за один стол и понять, почему бизнесмен покидает твои помещения? Возможно, если они снизят плату за помещение, то и частный сектор также снизит цену на аренду», — предполагает Сандра Сирмаце. Представители думы бизнесменов выслушали, но остались на своем. И даже более низкая арендная плата за помещение без потока людей не сделает его выгодным и желанным. Хотя в прошлом году и наблюдался небольшой прирост туристов, они не заполнили пустые улицы Старой Риги. Мы отстаем в среднем на 30 процентов от уровня года, предшествовавшего пандемии Covid.
Так и стоит теперь пустая платформа, на которой восседал раньше Шива, а молодые брамины с тоской смотрят вслед своей утекающей жизни и уходящему за горизонт солнцу.
Язык: латышский и русский. Тем из вас, кто в этом году делает комплекс «Ведические похороны для 49 поколений», а также, кто в прошлом или других годах делал комплекс из 3 Упай в рамках «Ведические похороны для одного конкретного человека» и из-за необходимого истечения временного интервала не смог сделать эту четвертую завершающую Упайю, в этом году на этой онлайн трансляции во время Санкальпы для всех, кому в 49 поколениях рода необходима эта Упайа надо добавить имя этого конкретного человека.
Привела судьба в Ригу
Центр Шивы – Telegram | This Account has been suspended. |
[Шива Центр] О воспитании детей (часть 2-я) (Шива) | Глава Невинномысска Михаил Миненков уточнил, что возгорание произошло на территории торгового комплекса «Центральный». |
SHIVA-мир - наше настоящее и будущее | Энергии Шивы крайне высокочастотны и выходят за пределы Дерева Сефирот(ДС), при этом внутри ДС коррелируют с многими Каналами, в частности с 3, 7, 16. |
интервью с Шивой: alexejgerasimov — LiveJournal | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Статистика ВК сообщества "Центр Шивы"
В «Библио-Глобусе»: devibhakta — LiveJournal | КОМПЛЕКС ДЛЯ ВСЕГО ТЕЛА В ЦЕНТРЕ ШИВЫ И ОНЛАЙН Начиная с 25 мая, по средам, в 18:30 по Рижскому времени. |
«Shiva's Center Podcast» в Apple Podcasts | Поскольку Господь Шива является непосредственным воплощением Господа Вишну, он действует как Его прямой представитель. |
Центр Шивы
Vicious — беспощадный: невозможно до конца понять происходящие события, но после кризиса мир изменится, и наступит новый этап развития. Arising — возрождающийся: после кризиса рынок товаров и услуг меняется, поэтому востребованными будут те, кто первыми адаптируются к новым условиям. Автор сравнивает свою концепцию с индуистским божеством Шивой — разрушителем Вселенной с целью создания пространства для нового творения. Его сопровождают Духи и Демоны.
Например, эта красивая статуя Шивы, которая еще совсем недавно являлась символом города, была смыта потоком вышедшей из берегов Ганги. Этот мраморный Шива возвышался над водами священной реки прямо напротив знаменитого на весь мир ашрама «Пармартх Никетан», где каждый год в начале марта проходит всемирный фестиваль йоги.
За ними последовали Рамакантха-первый, Шрикантха, Нараянакантха и Рамакантха-второй, каждый из которых написал многочисленные трактаты по шайва-сиддханте. Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями. Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны. Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней. Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения. Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма. На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия. Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры. Натха-сиддхи встречаются лицом к лицу с Всевышним Богом - Шивой. Линия преемственности натхов начинается с садгуру Нандинатхи и его великих учеников-сиддхов, включая Сундаранатху, которого на юге Индии знают под именем Тирумулар. Учения натхов четко изложены в его "Тирумантираме", детально излагающем путь шайва-дхармы. В традиции натхов содержатся божественные послания Вечных Истин и описано, как преуспеть на пути к просветлению. От начала времен, с эпохи потерянных цивилизаций гуру традиции натхов всем сердцем и разумом поклонялись Богу Богов - Шиве. В йогическом созерцании они пережили свою тождественность Его Сущности. Все, что мы сегодня знаем о шиваизме, - храмовое поклонение в соответствии с Агамами, включая огненное жертвоприношение хома, санньяса, садхана, тапас, наука йога-тантры и завершенная теология шиваитского монизма - все это существует благодаря гималайским орденам Натха-сампрадайи. В настоящее время одна из линий преемственности Натха-сампрадайи была передана через гуру-парампару Шивы Йогасвами. Благодаря одной или нескольким парампарам сампрадая передается из поколения в поколение. Тем не менее, можно сказать, что под влиянием исторических, социальных и географических факторов за последние тысячу лет оформились культурные различия между этими двумя школами натхов. Эти различия важно отметить, так как многое из того, что сегодня написано или сказано учеными о натхах, взято из северной линии преемственности Горакшанатха и соответствующего этой линии стиля жизни, в то время, как большиство шиваитов Южной Индии и Шри-Ланки придерживаются линии Тирумулара. Приведем некоторые из этих отличий. Основным священным текстом линии преемственности Нандинатха является "Тирумантирам" 200 лет до н. Выдающийся комментатор линии Нандинатха - Тирумулар, в линии Адинатха - Горакшанатх. Каноны традиции Нандинатха в основном написаны на тамильском языке, в то время как у последователей Адинатха - на санскрите. Линия Нандинатха влиятельнее всего на юге Индии, а линия Адинатха на севере Индии. Философию Нандинатха называют шайва-сиддхантой, тогда как философия Адинатха называется сиддха-сиддхантой. Это достигается посредством духовных дисциплин, не связянных с работой интеллекта садхан; термин в своем полном смысле включает в себя кундалини-йогу, глубокие эзотерические практики, интенсивную интроспективную медитацию и поклонение , через очищающее усилие, изменяющий разум аскетизм, бескорыстное служение и, что важнее всего, благодаря щедрой милости живого садгуру. Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм. Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным. Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия. Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается.
Мы не используем никакие современные практики по одной простой причине: пусть пройдет пять тысяч лет, и если хотя бы одна из них останется, она, может быть, нас заинтересует, хотя на практике уже через несколько лет о них никто не помнит. Санатана Дхарма говорит, что самая лучшая проверка — это проверка временем. Парампара прошла эту проверку, и сегодня она представляет из себя то же, что и много тысяч лет назад. И, наконец, она не является плодом человеческого ума, а есть результат Божественного откровения, что, само по себе, есть абсолютная гарантия.
интервью с Шивой
Новости Новости расписаний. Отзыв о личном опыте знакомства с Лекциями Шивы и ведической астрологией и график занятий Шивы По ведической астрологии на ближайшее время (лекции, онлайн-занятия и семинары). ஓம் நம சிவாய Шёл Шива по шоссе, Сокрушая Сущее. Видео: Сатсанг с Шивой, посвященный Махашиваратри. Радиоприёмник Рига-104. * Telegram канал Центра Шивы * UA-cam.
ШИВА О ПРИЧИНАХ АЛКОГОЛИЗМА, НАРКОМАНИИ И ДРУГИХ ЗАВИСИМОСТЕЙ (фрагмент лекции)
Пик ощущений — через три часа. Вы воскликнете: где же столько времени найти? У вас есть суббота и воскресенье. Дхарма мужчины его предназначение — предоставить женщине максимальное физическое наслаждение, чтобы они могли обменяться энергией. Если она чувствует себя женщиной, все проблемы в отношениях исчезают через секунду. Если она себя в постели женщиной не чувствует, ей незачем любить мужчину. Без гармоничного соединения мужской и женской энергии нет и отношений.
В этом соединении — вся суть. Не в разговорах! Надо учиться тантре. Женщины к этому готовы, с мужчинами сложнее. Что, со мной что-то не так? Оно бывает физическое, есть — в тонком теле, а есть -- в причинном теле, от которого крышу женщинам сносит, они говорят: «Это описать невозможно, только пережить».
Не можешь его предоставить женщинам — значит, импотент. Потенция у каждого дурака есть, это норма, а не достижение и не повод для гордости. Кстати, если пара занимается тантрой, у женщины проходят все гинекологические расстройства. Как все исправить Хотите отношений — изучайте отношения.
Нашлись спонсоры из Европы, которые готовы были оплатить половину стоимости всех работ.
Проект был готов и работа закипела. Однако со временем пришлось внести значительные изменения в изначальный вариант проекта. Изменения в проекте привели к дополнительным затратам и потери времени. В любом случае, строительные работы продолжались. В связи с пандемией и изменениями в проекте, расходы увеличились, а местные пожертвования сократились.
По мнению министра, для Латвии неприемлема какая либо тоталитарная идеология и Рига всегда твердо осуждала, и будет осуждать преступления нацизма, сталинизма и Холокост, для которых нет срока давности. Он не видит никаких противоречий и препятствий тому, чтобы бывшие воины в этот день частным образом собирались на мероприятия, посвященные павшим товарищам, сообщают «Новые вести».
Жизнь человека есть отражение его сознания и поэтому физическое тело человека является непосредственным, самым первым его отражением. Вот почему, в Йоге даже существует специальная наука, называемая Самудрика Шастра, занимающаяся изучением характера, жизни и даже предсказанием событий человека по строению его тела. С другой стороны, с точки зрения Ведической и Тантрической традиции, частью которых является Хатха Йога, тело человека даёт доступ к его сознанию, а соответствующая, правильная работа с ним создаёт уникальную возможность воздействия на него и соответственно на Карму, что в свою очередь, приводит к реальным изменениям в жизни, таким как улучшение самочувствия, появление сил и энергии, омоложение организма и избавление от болезней и позитивным сдвигам в других её сферах, ведь тело человека — это инструмент с помощью которого человек создаёт свою Карму, и если инструмент улучшается, то улучшается и жизнь. В этом заключается принципиальное отличие Хатха Йоги от физкультуры. На этом курсе я буду давать специальный комплекс под названием Вакраасана, включающий в себя различные Асаны упражнения в их классическом, оригинальном, проверенном тысячелетиями виде.
Я также расскажу о древних секретах их выполнения, дающих возможность получить нужный Кармический и терапевтический эффект и без знания которых занятия превращаются просто в обыкновенную физкультуру, которая никогда не даст желаемого эффекта, более того, приведет к негативным последствиям. Вы также познакомитесь с тем как нужно правильно дышать, сидеть, лежать, стоять, ходить, бегать и узнаете много другого. Продолжительность занятия 1 час 15 минут. Ведет Олеся. Целенаправленная и осознанная практика Асан, посвященных каждому из Чакрa, способнa на физическом, тонком и причинном уровне дать ощущение реальных изменений, как в сознании, так в теле и в жизни. Хатха Йога говорит, что контролировать тело проще, чем ум, таким образом, через тело, мы напрямую воздействуем на сознание. Продолжаем этот цикл занятий с изучения и последующей практики Асан, посвященных Свадхистана Чакрa.
Свадхистана Чакра - это сама жизнь и ее проявление в самом широком смысле - творение. Чакра курирующий наши желания и способность их осуществить, получить удовольствие. Человек состоит из желаний и самые сильные желания формируются в сексуальной сфере ибо именно в этой сфере в вышей степени осуществляется сам акт творения на всех уровнях от экзотерического до эзотерического и существует возможность получить высшее удовольствие через Майтхуну. Чем больше ставка, тем больше и цена.
В Ижевске женщину-астролога обвинили в проповеди бога Шивы
Вот уже больше двух лет он является нашим основным храмом для проведения церемоний и его главный пуджарий Шушупал уже хорошо знаком нашим участникам. В декабре 2020 года начались работы по реконструкции храма. Было принято решение расширить центральную часть и сделать более основательную крышу, чтобы непогода не мешала проведению церемоний. Нашлись спонсоры из Европы, которые готовы были оплатить половину стоимости всех работ. Проект был готов и работа закипела. Однако со временем пришлось внести значительные изменения в изначальный вариант проекта.
Что, со мной что-то не так? Оно бывает физическое, есть — в тонком теле, а есть -- в причинном теле, от которого крышу женщинам сносит, они говорят: «Это описать невозможно, только пережить». Не можешь его предоставить женщинам — значит, импотент. Потенция у каждого дурака есть, это норма, а не достижение и не повод для гордости. Кстати, если пара занимается тантрой, у женщины проходят все гинекологические расстройства.
Как все исправить Хотите отношений — изучайте отношения. Хотите интимных наслаждений — изучайте их. Людей учат говорить о свои проблемах. Если вы начнете говорить о проблемах — увидите, что между вами бездна. Никогда не говорите с бойфрендом о своих проблемах и своих ощущениях в отношениях. Он вас не поймет. И чем больше вы будете говорить, тем хуже будут отношения. Выход — занимайтесь любовью, и тогда у вас возникнет база для решения всех проблем. Многие из них разрешатся автоматически, счастливая жена начнет радостно служить мужу, и все будут счастливы. А без этого все пойдет плохо, как всегда.
Мистический опыт врача-андролога Кто он вообще такой -- гуру Шива? Ни фига!
И еще как! Жизнь многих людей перевернулась с ног на голову.
Это значит, что Кали Юга существует в сознании большинства людей, иначе она бы не появилась в такой радикальной форме, как сейчас. Что в свою очередь означает, что в наших силах ее остановить. Для этого нужно изменить своё сознание и начать надо с осознания и правильного понимания происходящего, что откроет вам глаза и позволит увидеть истину, такой какая она есть, а не такой какой ее вам показывают.
Аморальными Риекстиньш назвал также попытки проводить деление на менее и более пострадавших в годы второй мировой войны: "Взвешивание этой боли аморально по отношению к людям, близкие которых погибли на поле сражения по обе стороны, в репрессиях обоих тоталитарных режимов, в созданных нацистами концлагерях или сибирской ссылке", - говорит министр, отмечает ИА Regnum. По мнению министра, для Латвии неприемлема какая либо тоталитарная идеология и Рига всегда твердо осуждала, и будет осуждать преступления нацизма, сталинизма и Холокост, для которых нет срока давности.
интервью с Шивой
Национальный центр искусственного интеллекта планируется создать под руководством Министерства охраны окружающей среды и регионального развития (Vides. Крупнейший в Европе центр йоги, аюрведы и ведической астрологии. Самый богатый опыт и широкий спектр Ведических, Тантрических и Йо. КОМПЛЕКС ДЛЯ ВСЕГО ТЕЛА В ЦЕНТРЕ ШИВЫ И ОНЛАЙН Начиная с 25 мая, по средам, в 18:30 по Рижскому времени. Health-wellness Events by Центр Шивы /Shiva's Centre. Видеофрагмент в рамках курса Шиваджи Гуру "Тантрический способ, как стать целостным и самодостаточным человеком" Health-wellness Events by Центр Шивы /Shiva's Centre.
В «Библио-Глобусе»
Шрикумара, утверждая монистическую точку зрения шайва-сиддханты 1056 г. Это откровение свидетельствует о том, что Шива един. Он является сутью всего. Шрикумара придерживался взгляда, что Шива является как действующей, так и материальной причиной Вселенной. Агхорашива, как настоятель подворья монастыря ордена Амардака в Чидамбараме создал уникальный подход к теологии шайва-сиддханты, подготовив путь для новой школы плюрализма. Стремясь опровергнуть все монистические интерпретации сиддханты Агхорашива внес существенные изменения в понимание Божества. Он ошибочно отнес первые пять принципов таттв: Нада, Бинду, Садашива, Ишвара и Шуддхавидья к категории паша узы , утверждая, что они были следствием причины и, в своей основе, бесознательными субстанциями.
Это явное оступление от традиционного монистического учения, в котором данные пять принципов считаются частью божественной природы Бога. Таким образом, Агхорашива, ввел в обиход новую плюралистическую сиддханту, отличающуюся от изначальной монистической шайва-сиддханты Гималаев. Философия сиддханты Агхорашивы до настоящего дня имеет последователей среди почти всех наследственных шивачарьев храмовых священников. Его "Паддхати", разъяснения Агам, стали стандартными руководствами для проведения пуджи. Его "Крийякрамадьотика" является обширной работой, включающей в себя почти все аспекты ритуала шайва-сиддханты: дикшу, санскары, атмартха-пуджу и установку храмовых изваяний Божеств. Эти и другие работы, написанные различными авторами, заложили основание Мейкандар-сампрадайи, представляюдщей плюралистический реализм, в котором Бог, душа и мир сосуществуют и безначальны.
Шива является действенной, но не материальной причиной. Они смотрят на погружение души в Шиву как на растворение соли в воде, вечное неслиянное единение. Ученые труды, составляющие литературу этой школы, настолько знамениты, что шайва-сиддханта часто воспринимается как чисто полюралистическая. Но на самом деле есть две интерпретации: одна монистическая, другая дуалистическая. Из них первая является оригинальной ведической философской предпосылкой, отраженной в священных текстах включая Упанишады , существовавших до Мейкандара. Все это процветает до наших дней.
Сегодня шайва-сиддханта является самым заметным направлением шиваизма среди 60-ти миллионов тамильских шиваитов, которые преимущественно живут на юге Индии и Шри-Ланке. Как здесь, так и в любой другой части мира, имеется большое количество знаменитых обществ сиддханты, храмов и монастырей. Ее можно понимать двояко. Прежде всего, она имеет отношение к традиции обучения, в которой гуру основанной линии преемственности устно передает вечные истины своему шишье, как мать передает знание своей дочери или отец сыну. Действие сампрадайи проявляется в глубоко личной передаче от учителя к ученику сочетания смысла, опыта и постижения. Во-вторых, сампрадая опирается на установившуюся историческую линию преемствености, живой поток традиции индуизма.
На протяжении всей истории натхи владели различными энергиями души сиддхами , они знали Шиву и были мастерами эзотерического знания Вселенной. Натха-сиддхи глубоко погружаются в разум, призывая милость Шивы, контролируя кундалини-шакти, которая является самим Шивой, как сердцевину энергии бытия. Благодаря интенсивному тапасу по мере пробуждения духовных сил во внутренней сущности раскрывают свои лепестки лотосоподобные чакры. Натха-сиддхи встречаются лицом к лицу с Всевышним Богом - Шивой. Линия преемственности натхов начинается с садгуру Нандинатхи и его великих учеников-сиддхов, включая Сундаранатху, которого на юге Индии знают под именем Тирумулар. Учения натхов четко изложены в его "Тирумантираме", детально излагающем путь шайва-дхармы.
В традиции натхов содержатся божественные послания Вечных Истин и описано, как преуспеть на пути к просветлению. От начала времен, с эпохи потерянных цивилизаций гуру традиции натхов всем сердцем и разумом поклонялись Богу Богов - Шиве. В йогическом созерцании они пережили свою тождественность Его Сущности. Все, что мы сегодня знаем о шиваизме, - храмовое поклонение в соответствии с Агамами, включая огненное жертвоприношение хома, санньяса, садхана, тапас, наука йога-тантры и завершенная теология шиваитского монизма - все это существует благодаря гималайским орденам Натха-сампрадайи. В настоящее время одна из линий преемственности Натха-сампрадайи была передана через гуру-парампару Шивы Йогасвами. Благодаря одной или нескольким парампарам сампрадая передается из поколения в поколение.
Тем не менее, можно сказать, что под влиянием исторических, социальных и географических факторов за последние тысячу лет оформились культурные различия между этими двумя школами натхов. Эти различия важно отметить, так как многое из того, что сегодня написано или сказано учеными о натхах, взято из северной линии преемственности Горакшанатха и соответствующего этой линии стиля жизни, в то время, как большиство шиваитов Южной Индии и Шри-Ланки придерживаются линии Тирумулара. Приведем некоторые из этих отличий. Основным священным текстом линии преемственности Нандинатха является "Тирумантирам" 200 лет до н. Выдающийся комментатор линии Нандинатха - Тирумулар, в линии Адинатха - Горакшанатх. Каноны традиции Нандинатха в основном написаны на тамильском языке, в то время как у последователей Адинатха - на санскрите.
Линия Нандинатха влиятельнее всего на юге Индии, а линия Адинатха на севере Индии. Философию Нандинатха называют шайва-сиддхантой, тогда как философия Адинатха называется сиддха-сиддхантой. Это достигается посредством духовных дисциплин, не связянных с работой интеллекта садхан; термин в своем полном смысле включает в себя кундалини-йогу, глубокие эзотерические практики, интенсивную интроспективную медитацию и поклонение , через очищающее усилие, изменяющий разум аскетизм, бескорыстное служение и, что важнее всего, благодаря щедрой милости живого садгуру. Идя по такому пути, натхи всегда, как в древние времена, так и сегодня, приходили к познанию Бога. Шива является трансцендентным как непроявленный Парашива, неописуемое То, что находится за пределами времени, формы и пространства. В то же время Шива является имманентным, будучи Сат-чит-анандой, субстратом первичной субстанции и чистого сознания, наполняющим собой весь мир форм.
Также Шива имманентен как Махешвара, Изначальная Душа, которая совершает пять божественных актов: творение, поддержание, разрушение, скрывание и раскрытие. Хотя Шива и является единой священной тайной, натхи воспринимают Его в этих трех совершенных аспектах. Однако твердый монизм признает создание Богом мира и душ, считая мир не темным, подобным сну существованим, но реальным, имеющим цель, необходимым и радостным. Тем не менее Сам Бог является Абсолютом, Вечной и Неизменной Реальностью, тогда как Его творение или, что более точно, эманация, - это относительное, временное, переменчивое. Они являются Шивой. Вишну - это Его поддерживающая и сохраняющая энергия.
Брахма является ни чем иным, как энергией творения Шивы. Рудра - Его разрушительная, поглощающая энергия. Подобным образом Шакти - это не только божественная супруга Шивы, как ее часто изображают, но и Его энергия проявления. Шива и Шакти являются одной непроявлено-проявленной Реальностью. Таким образом, для натхов существует много Богов, но есть лишь один Всевышний Бог, Шива, чьи святые имена включат в себя имена Брахмы, Вишну, Рудры, Шакти и многие другие. Он Сам является как человечеством, так и Вселенной, существующей с определенной целью, в которой человечество духовно раскрывается.
Шива создал все, знает обо всем, с любовью направляет все, полностью содержит в себе все и для Него нет "другого", нет необходимости исправлять то, что Он сделал совершенным.
На эти праздники принято "ставить ёлку". Помните, что главным преступником является тот, кто заказывает преступление, то есть тот, кто покупает их. Наша жизнь на Земле зависит от окружающей нас природы, которую надо беречь. Об этом все говорят, но мало кто что-то делает. Совершите этот простой, но важный поступок и покажите, что вы не на словах, а на деле являетесь другом Зелёного друга и мать Земля отблагодарит вас за это.
Тур проходит по Святым местам Южной Индии, паломников тут хватает в любое время года. Поэтому отели и гостевые дома бронируются за 2 - 3 месяцев до тура. Потом хороших просто не будет. Тур ведет и сопровождает опытный индийский русскоязычный гид, который прекрасно знает культуру Шиваизма носитель культуры , а кроме всего прочего и сам практикует йогу и медитацию. Это означает, что участники йога-тура попадут в правильные места и в правильное время, а также всегда будут обеспечены лучшими из возможных местами для занятия йогой и медитацией. Гид находится с группой круглосуточно. Тур по этой программе может быть проведен и в другое время года, с октября по март. Если тур проводится не на МахаШиваРатри, то стоимость тура, естественно ниже, поскольку и отели в Тируваннамалайе будут стоить дешевле не в праздничные дни. Но, бронировать тур также имеет смысл сильно заранее - минимум за 3 месяца. Минимальная стоимость этого тура в не-праздничные даты: 890 USD при группе 12 человек.
Стоимость тура также зависит от количества участников в группе. Мы проводим этот тур только для организованных йога-групп, минимальное количество участников - 12 человек. Тур проводится по самой оптимальной программе для посещения этих мест. Также программа тура может быть скорректирована под запросы и пожелания конкретной группы. В целом при планировании этого тура мы руководствовались следующими принципами: сделать максимально насыщенную и максимально доступную по стоимости программу при действительно высоком уровне комфорта. День 1, 24 февраля: Прилет в аэропорт Ченнай. Переезд в Тируваннамалай, 185 км. Размещение в отеле, отдых. Дни 1 -7, 24 февраяля - 2 марта: Тируваннамалай. Программа в городе Тируваннамалай на эти дни: 26 февраля 2025 года - Маха Шиваратри или Великая ночь Шивы в храме Аруначешвара.
Фестиваль длится 3 ночи. Посещение ашрама Рамана Махарши. Подъем на гору Аруначалу. Ритуальный обход вокруг священной Аруначалы. Посещение храма Аруначалешвар. Пуджа в храме. Посещение святой Амма Шакти. Даршан святой Аммы. Тируваннамалай - город в Южной Индии, в штате Тамилнад, расположенный в 185 км от Ченная, куда прилетает группа. Тируваннамалай - город Шивы, символизирует один из пяти элементов мироздания - Огонь.
Тируваннамалай впервые упоминается в легенде ранневедических времён о споре между Брахмой и Вишну о превосходстве, который разрешил Шива, доказав своё превосходство как над Брахмой, так и над Вишну - история о том, как Шива принял облик колонны света. Как считается, священная гора Аруначала - символ той колонны света. Город образовался у священной горы света, горы Аруначала. Аруначала почитается, как самопроявленный Шива-лингам. Аруначалу называют Шивой. Ее возраст старше Гималаев. Поскольку сам Шива материализовал себя в виде горы Аруначалы, поэтому это место глубинных трансформаций и нахождение рядом с этой горой или просто размышления о ней, приводят к освобождению от страданий и колеса перерождений. А так выглядит Тируваннамалай в дни Маха Шиваратри, фестиваль будет продолжаться 3 ночи. Тируваннамалай - небольшой город, расположившийся у подножья горы Аруначала. У подножья горы находится ашрам, где жил и распространял учение великий мудрец и философ Рамана Махарши.
В 16 лет он прошёл через переживание смерти, которое привело к осознанию того, что он есть не тело, а бессмертный дух.
Месяц назад взял в колхозе тёлку. Планирует убрать её к осени, чтобы собрать детей в школу. Он уже сейчас понемногу покупает им необходимые вещи: обувь, одежду, школьные принадлежности. С их мамой и своей женой Жанной он познакомился, когда они были ещё детьми. Воспитывавшие Руслана дедушка и бабушка заставили внука жениться рано — в 14 лет. По старым цыганским традициям. Жанне на тот момент едва исполнилось тринадцать.
Поначалу с ролью мужа Руслан справлялся плохо — бегал на улице с ровесниками-мальчишками и до самого вечера не показывался дома, где его ждала жена. Из-за этого дедушка частенько ругался. Только через год семейной жизни Руслан повзрослел. Первой у Отугашевых родилась первая Катя.