Новости тритон рэб

В России создают машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и радиоэлектронной борьбы (РЭБ) на базе автомобиля-амфибии “Тритон”, сообщил в интервью РИА Новости участник. Комплекс радиоэлектронной защиты танков от FPV-дронов «Тритон» впервые успешно испытали в зоне проведения спецоперации на Украине. На базе русского автомобиля-амфибии «Тритон» планируется сотворить машину радиоэлектронной разведки (РЭР) и борьбы (РЭБ). Смотрите видео онлайн «Комплекс радиоэлектронной защиты «Тритон» представили на форуме «Армия-2023»» на канале «RT на русском» в хорошем качестве и бесплатно. Носимое исполнение системы постановки помех «ТРИТОН» представляет собой комплект изделий ЛГШ-608 и ЛГШ-609, являющихся генераторами активных заградительных помех.

Российские танки впервые получили комплекс радиоэлектронной защиты от FPV-дронов «Тритон».

Машину радиоэлектронной разведки и борьбы планируют создать на базе российского автомобиля-амфибии «Тритон». Комплекс радиоэлектронной защиты танков от FPV-дронов «Тритон» впервые успешно испытан в зоне проведения спецоперации на Украине. Комплекс радиоэлектронной защиты «Тритон» впервые установили на российские танки.

Комплекс РЭБ «Тритон М1» сбил беспилотник ВСУ

РЕН ТВ Новости. Новейшие образцы техники РЭБ «Террикон – М2Н», «Хамелеон»» и «Тритон» на вооружении Народной Милиции ДНР. Такие средства, как «Тритон», спасают много жизней и техники от разрушений.

Испытания российской защиты от дронов РЭБ Тритон

Эта машина обладает высокой проходимостью и живучестью, что характерно для многих продуктов, созданных в СССР. На базе "Тритона" разрабатывается комплекс с расширенным "волнорезом", который помимо наведения радиопомех также проводит радиоэлектронную разведку, как сообщают представители разработчика. Кроме того, "Тритон" будет оборудован новым двигателем и трансмиссией, но другие детали пока не раскрываются.

По его словам, прототип изделия получит шасси от Луцкого автомобильного завода ЛуАЗа из-за своей живучести. Станислав добавил, что установка систем РЭР и РЭБ позволит вести на переднем краю мониторинг и прикрывать наступающие подразделения. Разработчик не исключил, что в будущем создаваемая машина станет носителем FPV-дронов.

Ну а пока стрельба с закрытых огневых позиций может обеспечиваться двумя способами. Во-первых, вести огонь с наклонной рампы, искусственно увеличивая угол возвышения. Этот способ американцы часто использовали в корейской войне 1950—1953 годов. А во-вторых, для стрельбы на небольшие дистанции следует использовать уменьшенные заряды — как это делается в буксируемых и самоходных гаубицах. Сейчас в наших танках нет места для оператора дрона.

И нет ничего, чтобы БПЛА применять: ни места для хранения, ни возможности зарядки батареи, ни места для запасного дрона, сменных батарей и т. Нет и антенн для этого. То есть единственный оператор беспилотника, который теоретически может помочь танкистам — внешний, и сидеть он будет на радиоканале. Это тоже проблема, так как радиостанции на наших танках, в том числе новых, толком ни с чем несовместимы, кроме других танков. В чем-то уязвимость наших танков от дронов связана с бездарными кинофильмами и даже с мемуарами танкистов. В десятках кинолент мы видим поединки между Т-34 и «Тиграми». Причем их экипажи даже переговариваются между собой — хотя их танковые радиостанции работали на принципиально разных частотах. А где же командиры танковых рот и батальонов? Их не видно. В крайнем случае они действуют как обычные танкисты.

Между тем погром 1941 года во многом объясняется отсутствием радиопередатчиков на большинстве наших танков и попытками командиров руководить танками сигналами флажков. А вот у немцев все танки были радиофицированы. Мало того — у них были командирские танки. Причем в 1939—1942 годах на командирских танках не было даже пушки. Ее имитировал деревянный макет, а вооружение командирского танка составлял один пулемет. В боевом отделении немецкого Т-III устанавливали четыре! А на некоторых командирских танках имелись и шифровальные машины «Энигма». Экипаж командирского Т-III насчитывал пять человек: командир, штабной офицер, два радиста и механик-водитель. В 1938—1941 годах без пушек было выпущено 220 командирских танков Т-III. Причем пушку на них оставили.

По мнению обозревателей «АвиаПро», данный факт указывает на то, что ополченцы держат ситуацию в регионе под контролем.

Российские танки впервые получили комплекс защиты от FPV-дронов

Вот им и должны противостоять носимые системы РЭБ, тритон как пример, в России несколько фирм делают подобные системы. Стоит сразу отметить, что «Тритон» — это не полноценная станция РЭБ, а узкоспециализированное оборудование для борьбы строго с беспилотниками противника. Благодаря бдительности НМ ЛНР, с помощью станции РЭБ «Тритон М1» сигналы управления и навигации украинского беспилотника были подавлены. Система постановки помех "Тритон". Такие средства, как «Тритон», спасают много жизней и техники от разрушений.

СБОР НА УСТРОЙСТВА РЭБ «ТРИТОН»

Штурмовать населенный пункт пехотинцам и артиллеристам помогают новейшие комплексы радиоэлектронной борьбы «Палантин». Они настраиваются на вражеские частоты и могут как заглушить сигнал, так и отследить позиции боевиков. Новейшая станция радиоэлектронной борьбы «Палантин» обнаруживает воздушные цели на расстоянии в 20 километров. Оператор РЭБ, как акустик-подводник , из тысячи шумов должен найти тот самый сигнал.

Управление осуществляется посредством выносного пульта. Кабель питания — 1 шт. Блок питания, управления и контроля БПУК — 1 шт.

Также эксперты отмечали, что российские беспилотники «Ланцет» становятся все большей угрозой для техники Вооруженных сил Украины в ходе боевых столкновений. Популярное за сутки.

Есть и ладно. Главное, что эффективно работает по украинским беспилотникам... Александр 02 Ноя 2021 в 18:15 Так в шахте нашли... Владимир 02 Ноя 2021 в 14:58 Как откуда? Там же учителя, трактористы и шахтёры, вот трудовик с физруком и склепали Зе 02 Ноя 2021 в 14:33 таки я не понял-сбили или просто прекратил разведку? Lurdes 02 Ноя 2021 в 14:05 Ответ очевиден : сменяли на уголь..

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий