ТрансАльп-клуб собираются на традиционную встречу! 5 отзывов о сайте
Отзывы и оценки сайта transalp-club.ru
If you have Telegram, you can view and join Honda Transalp ЧАТ right away. Символика Transalp-клуба. На первые майкие праздники съездил в небольшую поездку на слет владельцев мотоциклов Хонда Трансальп. Народ, дайте посидеть на Transalp 650 или 600 и потрогать руками.
Honda Transalp - клуб владельцев
Статьи - Клуб владельцев Honda Transalp. Содержимое: Заголовков (12), Ссылок (89), Изображений (34), более подробный анализ содержимого на страницах сравнения сайтов и проверки плотности ключевых слов. Вообще, на форуме трансальп-клуба куча тем, загляни туда, там с вероятность 90% ты найдешь ответы на свои вопросы. Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia.
МотоФорум.RU/Форум
1.1. Данный сайт «» полностью посвящен HONDA TRANSALP. Своего рода, виртуальный клуб владельцев этого замечательного мотоцикла. Нашел переборку такого же двигателя на форуме. gets 100% of its traffic from Russian Federation where it is ranked #59264. Катался несколько сезонов на ёбре, прошлым летом продал, хочу купить трансальп 650.
А расскажите за Трансальп 650
Кто располагает хоть какой то информацией, пожалуйста сообщите 929-601-31-78 5 марта 2015 в 19:31 Друзья, давайте поможем нашей сестренке!!! Пост посвящен попрошайничеству, точнее просьбе о помощи. В очередной раз мою устроенную и спокойную жизнь пытается накрыть маленькая катастрофа вселенских масштабов, а именно: Скоро сезон, мотоциклисты поймут, очень нужно уже начинать готовить мотоцикл к сезону, так как его не здоровое состояние меня весьма угнетает, а запчасти уже почти все приехали, но встает вопрос в том - где! Цена вопроса до 2500 руб в месяц. Ищу именно гараж, так как в шаговой доступности от дома есть подземная круглосуточная парковка за вышеозначенную сумму, но мне нужно место, где я смогу разбирать и чинить свой мот. Если надо, могу разобрать завалы в гараже, все убрать, помыть, может даже покрасить, по желанию владельца.
Купил месяц назад, уже проехал 3000 км. Транс мой не первый мотоцикл, были и дорожники и спорттурист и чоппера и эндурки чекухи вся великая троица. И вот наконец добрался и до легендарного Трансальпа. Хотел Африку, но решил пройти весь путь сначала.
До Трансальпа надо дорасти, его нельзя брать первым мотом так как вам наверняка будет хотеться обладать спортом или чоппером. Транс хорош, для отпонтовавшихся, для нагонявшихся и для ценителей Природы. Город не стихия Транса, в городе он задыхается, ему хочется навьючить на себя кофры и уйти в Пробег.
Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые.
А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера. Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км.
На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов. Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок.
У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству. Не дошли мы километров и свернули в гостиницу спартанского вида у дороги с достаточно демократичным ценником, где и заночевали. За этот день мы прошли около км.
День одной дороги.
Перепсиховался весь к хуям и изматерился, покурил, и двинули дальше. Время подходило к вечеру, нужно было искать ночлег. Как и планировали, мы доехали до города Елец, но там были дорогущие для такой дыры цены и мы решили ехать дальше. Городок необычный, часть города на наклонной горе, много церквей и малолетних блядищ. Мы попали на день молодежи в сим славном городе и вырядившиеся дряни стройными рядами вышагивали в направлении центра в коротких юбках. Задержались мы там недолго, в оконцовке спросили дорогу шли же без навигатора и парень на машине попросту сказал следовать за ним, выведя нас из города. Дальше мы въехали в платный участок, на котором я заострю внимание. Протяженность участка около 100км, разрешенная скорость 110, чистенько и мило. На въезде платишь 60 рублей за машину мотоцикл также и получаешь чек, который можешь показать на другом конце участка в течении 12 часов и выехать бесплатно.
Въехали, значит, и тут мне Эля на ухо шепчет, нежно так и ласково, на скорости и через шлемы: «Руся, я телефон проебла». На что я ей также ласково и с любовью отвечаю: «Как же так, любимая? Ведь ты никогда ничего не теряешь, а тут такое? Мало того, что телефон оставила, так еще и зарядник для этого дела выбрала самый лучший, то есть от моего служебного айпада. Останавливаться не стали, хер с ним с этим айфоном, я тоже не уследил, да и он все равно говенный был. Буквально через несколько километров мы нашли съезд с трассы и гостиницу с кафе и баней подле нее, где и было решено остановиться, тем более цена в 700 рублей была приемлемой. За этот день мы удалились от Москвы на 450 километров, а в сумме прошли около 800, с учетом возвращения из Коврова и блужданий по Москве. Надежду давало еще и то, что при звонке шли гудки, что, в свою очередь, наводило на мысли о том, что телефон так и лежит на зашторенном окошке, где он и был оставлен. Одного налегке меня не отпустили, поэтому мы двинули в полном обвесе в направлении Москвы в 11 утра. Напомню, ночевали мы у самого начала платного отрезка, а поскольку 12 часов еще не прошло, мы попробовали предъявить билет на въезд, но он не проканал — толи из-за того, что уже прошло 12 часов, толи он действителен только на выезде — черт его разбери, в общем, платим второй раз.
Дождь лил с 7 утра, как из ведра. Отъехали около 150 км, дождь лил поменьше, а потом и совсем прекратился. Так как нужное нам кафе было от нас на противоположной стороне трассы, да и мы слабо помнили, как оно выглядит, нам приходилось разворачиваться под трассой и подъезжать к ним. Так мы делали раза 3, и все было не то. И вот нужное кафе на горизонте, точно оно, но трасса перекрыта, благо, в обратном направлении. Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Объехав пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору.
XL 650 V Transalp
Очень крепкий аппарат. Видимо, он единственный универсальный и для асфальта и для грунта. В жижу не поедет, но может и не надо? Трансальп форум Ну, по своему спидометру я только по ровной дороге против ветра делал на кенде к Дальше страшно и движок жалко. Звезды If you do not speak Russian, then write your message in this section — you will always be answered! Для наших: спрашивайте и отвечайте по возможности по английски. Вопросы в которых мотоцикл пересекается с законодательством, сообщения о ДТП, а также тьфу 3 раза объявления об угонах. Коммутаторы, мозги, предохранители и лампы трансальп форум все это. Обсуждение ремонта, замены, и прочих моментов, которые касаются облицовки.
Если вы соорудили какойто мега-полезный девайс к своему ТА или Решили сделать из него что-то выдающееся своими руками — делитесь опытом. От просто болта до мотоцикла вцелом. Трансальп форум что не подходит в вышеперечисленные категории. Ищемсоветуем, делимся. Тут можно размещать отзывы о различных мотосервисах или трансальп форум магазинах ,работники которых показали себя с лучшей стороны по отношению к нам, мотоциклистам. Список мотосервисов и мотосалонов недобрососестно относящихся к своим обязанностям. Трансальп форум сайтов и трансальп форум адреса. Обходите их стороной!
Палатки, горелки, фонарики и прочие вещи необходимые для туризма. Советы бывалых туристов, жизненный опыт Вопросы по трансальп форум. Обсуждение различных моделей, разновидностей и особенностей шлемов. Реклама запрещена. Куртки, штаны, дождевики, термобелье — обсуждение моделей и их особенностей. Черепахи, наколенники, налокотники, и прочие защитные вещи. Какую обувь выбрать? Сапоги для оффроуда или туринговые боты?
Нюансы различных моделей мотообуви. Перчатки, бахилы, шарфы, и разные другие мелкие прибабахи. Клуб любителей Трансальп Кто в чем,зачем и. Общение на разные околоэкипировочные темы. Запрещается размещение трансальп форум с продажей заводских изделий! Производство защитных дуг, багажных рамок, багажников и ветровых стекол для любых мотоциклов. Расходники и оригинальные запчасти в наличии и под заказ для всех Трансалпов. Трансальп форум не только для.
I think if it was any other firing spacing,... Please enable it to continue. Show us your TransAlp modifications! Page 914... I was having some problems with my 1989 Transalp 22,000 miles intermittently running on one cylinder.
Номер телефона, юридический адрес. По номеру телефона должен отвечать оператор, а не голосовое сообщение.
Если проводите оплату, обратите внимание на Получателя платежа и Комментарий по услуге.
Какая-то машина сошла с трассы, проломив ограждение, и ее тащили краном. Собралась нехилая пробка прямо перед тем кафе, что нам было нужно — проклятое, блять, место. Honda transalp club пробку по обочине, мы пришли в кафе, чтобы узнать, что чуда не произошло, и телефон ушел в гору.
Недолго honda transalp club, мы двинулись в направлении Ростова по дождю с твердым желанием остановиться в той же гостинице, чтобы высушиться и отоспаться, чтобы стартовать с утра. Мы были насквозь мокрые. А теперь будет объяснение, почему глава называется именно. На одной из заправок мы встретили стайку байкеров в составе 3 харлеев — Саня, Юра и Антон — а также одного Андрея, владельца и водителя китайского кубового максискутера.
Поприветствовав и разговорившись, мы узнали, что ребята едут с фестиваля из Honda transalp club домой в Краснодар и сегодня планируют добить до Ростова. Медлить было нельзя, и мы решили двинуть с ними, по пути заскочив в ту же гостиницу — в душ и переодеться во что-нибудь водоупорное. Шли колонной из 5 аппаратов добрыезаправляясь каждые км. На удивление, максискутер Андрея валил вполне себе для honda transalp club кубов.
Подъезжаем мы, значится в 3 раз к платному участку и пытаемся втюхать билет, который купили утром, мол 12 часов же не прошло. Но нет, утром это был не билет, а что то а-ля штрафа за неоплаченный въезд. Honda transalp club, права на бесплатный въезд он не давал. Платим в третий раз и въезжаем на уже знакомый участок.
У попутчиков случилось внеплановое ТО сразу за пунктом оплаты, а мы рванули в гостиницу, где я принял самый быстрый душ в своей жизни, Эля перекусила и мы переоделись. В тот день до Ростова мы не доехали, хоть и были в honda transalp club до 12 ночи. Дождь лил время от времени, да и дорога была достаточно нагружена, хоть и приемлема по качеству.
Honda XL750 TRANSALP
Статьи - Клуб has Alexa global rank of 988,596 and ranks the 76,137th in Russia. Опытные владельцы делятся советами по обслуживанию, ремонту и модернизации, а также новостями и событиями автомобильного мира. Курва Honda Transalp. Нашел переборку такого же двигателя на форуме. качества, далеко не всегда присущие мотоциклам Honda. Слет Трансальп-клуба на первых майских наверно самый ожидаемый зимой праздник. ну и на трансальп-клуб сходи (IMG:style_emoticons/default/).
Трансальпы с пробегом 9 ткм и 240 ткм
Сайт отсутствует в каталоге. Наличие в новостных агрегаторах: нет Google Новости Новостные агрегаторы — информационные веб-ресурсы, аккумулирующие в своей структуре актуальные отечественные и зарубежные новости из разных областей. Наиболее известными новостными агрегаторами в настоящее время являются Яндекс. Попадание в тот или иной новостной агрегатор зависит от условий, который последний ставит перед новостными площадками. Это может быть конкретный объем суточного трафика не менее чем , частота обновлений новостей, тематика новостного портала и т.
То есть, по асфальту он мопед - не еден нифига, особенно с грузом. А как съезжаешь с асфальта - он не едет тк тяжёлый как слон. Такам образом, он серединка между дорожником и бездорожником - не едет ни там ни там нормально. Если есть склонность к медитации и к ведению неторопливого образа жизни, если есть стойкое предубеждение к превышению скорости на дороге и желанию обогнать фуру - бери ТА 650.
Но тут беру в руки последний ТЮФ и впадаю в ступор: — погоди говорю, что-то я не понимаю… в последнем ТЮФе за прошлый год указан пробег 229 тысяч километров. Это как так??? Было 229 тысяч, сейчас 242. Что не так? Я же указал пробег в объявлении. Беру распечатку с объявлением тупым взглядом рассматриваю.
Действительно 242 тыс. И куда я смотрел??? Счетчик на одометре пятиразрядный. Я думал это по первому…Ладно, говорю потерянным голосом, а сколько же они вообще ходят? Ну, купил и купил…. Перед тем, как выставить его на продажу, помыл, полирнул потускневший пластик и хромированные элементы, устранил мелкие косметические косяки, в общем «причесал» слегка.
Получилось очень даже не плохо. Пробег, разумеется, написал тот, который был отображен на одометре — 42 тысячи км. А там, думаю, буду действовать по ситуации. Если ситуация потребует — покажу ТЮФ с реальным пробегом. И вот приезжает первый потенциальный покупатель, прихватив с собой «толкового специалиста». Специалист внимательно и придирчиво все осмотрел, изучил, замерил, послушал, пощупал, понюхал.
Я стою в стороне, про ТЮФ пока молчу. Жду, вердикт специалиста. Тот немного отходит от мотоцикла, еще какое-то время молча на него смотрит, немного скривив рот. Мы с покупателем, в томительном ожидании, смотрим на самого «специалиста». И вот, наконец, после затянувшейся паузы, тот неспешно начинает озвучивать свой вердикт: Внимание! Ключевой момент!
Квинтэссенция всей истории! Стараюсь ретранслировать по памяти, максимально близко к тексту оригинала : -» Ну, я даже не знаю… Так-то вроде все нормально. Мот, вроде, вполне живой. И двигатель работает неплохо. Меня вот только одно смущает — пробег. Я уже приготовился достать ТЮФы и раскрыть все карты, но не успел — «специалист» продолжает -» …пробег то ведь уже, как ниак, 42 тысячи!!!
Дофига ведь! Ну сколько он еще протянет с таким пробегом?. Двигатель-то скоро уже капиталить пора будет…» Все!!!! Без комментариев!!! У меня на глазах по сей день ходят два «Трансальпа». Один из них покупался не у меня, но так сложилось, что с владельцем мы время от времени общаемся по запчастям, в основном.
Так вот пробег на нем уже около 400 тыс. Другой, привозил я в 2008 году. На форумах Трансальп клуба найдите пользователя с ником «ночь 63». Это Даша из Самары. Мы с ней до сих пор временами списываемся. Так вот, она там выкладывает отчеты о своих путешествиях на этом Трансальпе.
А путешествует она конкретно — Западная Сибирь, Байкал и т. Пробег на нем на 2017 год был три круга. И, при этом, двигатель себя чувствовал великолепно. А эта история была уже летом 2010 года. Попалось мне на глаза объявление о продаже Трансальпа 91 года, с пробегом, якобы 9 тыс. Но я-то, умудренный, за эти годы, опытом в покупке по всей территории Германии не одного десятка Трансальпов, прекрасно знаю, что не бывает на этих мотоциклах таких пробегов!
Ценник, для такого года, достаточно высокий — 2200 евро. Объявление от privat частник. Находиться, под Эрфуртом, что от нас Wanne-Eickel на удалении примерно 380 км. Короче, бывшая ГДР. Ну по поводу заявленного пробега сомнения закрались еще на стадии прочтения текста объявления.
Единственно стоит сразу понимать, что Транс мот не понтовый, на нём не в тему снимать девок, на него не каждая захочет залазить, Транс не для этого.
Транс, для путешествий, для больших и маленьких, для сложных и простых. Потому-то и написал сразу, что до Турэндур надо дорости, надо осознать их необходимость, надо устать от городских чоппероспорто понтов и жить Душой и лишь в дороге и без оглядки на чьё-то мнение о тебе. Иначе Транс это не твой мотоцикл. Слушай своё Сердце, следуй за ним. Вот такие вот мысли. Последний раз редактировалось Shadow61 Чт сен 09, 2010 05:28, всего редактировалось 1 раз.
Путешествие "Москва — Юг — Новосибирск" на Honda Transalp. Часть 2.
Трансальп клуб. Honda Transalp 600. Faw клуб россия: форум, отзывы владельцев, новости, фото, видео. Задолго до выезда я записался в известный на Трансальп-клубе мотосервис. Недостатки: Трансальп универсальный но в то же время немного хуже своих собратьев, заточенных на конкретные условия езды. Регистрация Войти. Поездки. Как я открывал сезон с Трансальп клубом.