Новости театриум на серпуховке официальный

уникальный театральный комплекс, где с 1993 года гостей встречает «Театр Терезы Дуровой».

«Театриум Терезы Дуровой ТВ»

23 декабря в Театриуме на Серпуховке состоится спектакль «История любви. Кто: Павел Баршак, Сергей Дружко, Татьяна Чердынцева, Елена Волхонская. Повод: Спектакль «Между двух огней». Место: Театриум на Серпуховке. Театриум на Серпуховке, Москва: просмотрите отзывы (129 шт.), статьи и 91 фотографий Театриум на Серпуховке, с рейтингом 196 на сайте Tripadvisor среди 4 937 достопримечательностей в Москве. Исторический экскурс Первая официальная афиша «Театриума на Серпуховке» вышла в 2010 году.

Схема сцены - Театриум на Серпуховке

  • Ближайшие мероприятия в категории "Спектакль"
  • Все материалы
  • Театр Ателье — Афиша
  • В печатном номере

В Казани впервые пройдут гастроли московского театра Терезы Дуровой

RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD. RU и добровольно предоставляю свои персональные данные, а также подтверждаю свое согласие на их хранение, обработку, использование и удаление.

И не один. Скажу лишь-все на Онегина. Определенно-это лучший вечер за черт знает сколько времени. Елена Спектакль "Онегин" в Риге. Стильный, современный, захватывающий, с правильными акцентами, увлекательный, с хорошей музыкой, глубоким смыслом, иронией и юмором спектакль!

Тереза Дурова: «Когда у тебя День рождения, не надо никого приглашать — все сами придут. Это нормально для семьи, для дома. Это как мечта: я открываю дверь, и весь город тут — кто помнит, знает, любит нас. Но для 15-миллионной Москвы «квартирка» наша слишком мала, и чтобы не было столпотворения, чтобы всем достались места, мы продаём билет за рубль. Это даже не билет, а всего лишь бумажка с местом стоимостью в 1 рубль.

New topics Уважаемые зрители! Завтра начинаются продолжительные выходные ввиду приближающихся праздников. Обратите внимание на изменения графика работы наших касс и call-центра: 29, 30 апреля и 1 мая кассы в здании на ул. Павловская, д. Песни военного и послевоенного времени — уникальное явление, свойственное культуре только нашей страны. Напитанные искренностью, душевностью и патриотизмом, они и много десятилетий спустя не теряют своего сакрального значения для каждого человека, рожденного на постсоветском пространстве.

Афиша Театриума на Серпуховке в 2024—2025 году

Над постановками трудятся лучшие мастера отечественного театра, чьи работы неоднократно отмечались престижными премиями в области театрального искусства. Самый известный из них — Международный фестиваль спектаклей для детей «Гаврош»: ежегодно проходит с 2007 года на трех сценах «Театриума» и площадках ведущих московских театров. У фестиваля «Гаврош» уникальная структура — каждый год он представляет детский театр только одной страны, проводит широкую образовательную программу мастер-классы, драматургические и педагогические лаборатории. С шестнадцати лет он играл в народном театре, а затем — поступил и окончил актёрский факультет ДВГИИ.

Потом служил в Куйбышевском, Самарском и Нижегородском драмтеатрах, с 1988 года и по сей день — в Ленсовета. В багаже Семёна Михайловича — более пятидесяти ролей в кино, пара работ в качестве актера дубляжа, а также — талантливый артист, великолепно перевоплощающийся в комедийных персонажей.

В первый же день введения в действие Указа «Театриум» продумал проекты, благодаря которым театр остаётся на связи со своими зрителями в Интернете, и объединил их под вывеской «Театриум Терезы Дуровой ТВ», съемки проектов начались на следующий же день. До введения нерабочей недели Президентом России театр снял много материалов, с тем запасом, чтобы зрителю не пришлось скучать в период самоизоляции. Часть выпусков снимают актёры в домашних условиях. Ежедневно театр публикует эксклюзивные видео, а также спектакли — как архивные, так и текущего репертуара.

Песни военного и послевоенного времени перенесут нас в уютный дворик середины XX века, где встретятся представители разных поколений москвичей. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на большой сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл.

Зачастую людям все равно — театр клоунады или клоунов, для них это практически равнозначные вещи.

Просто очень многие люди, включая детей, не любят клоунов. Кто-то думает, что место клоунов — в цирке, что с актером, работающим в этом жанре, ни о чем серьезном разговаривать нет смысла. На это сильно повлияли наши псевдоколлеги, которые в 1990-х годах купили себе пластиковые ботинки, надели красные носики и стали выступать на праздниках. В конечном итоге они так надоели своим непрофессионализмом, что снизили позиции этого жанра. Нашему театру стало очень сложно, публика перестала идти. Это было очень обидно, ведь клоун — актер универсальный, он должен уметь и петь, и через голову переворачиваться, и дикцией владеть. Это колоссальный труд. Надо было, чтобы люди пришли, поняли, насколько это интересно, но это очень длительный процесс. Перейти в музыкально-драматический театр нам, в принципе, ничего не стоило, мы просто поменяли название.

Кстати, знакомы ли вы с Полуниным? Вам близок его подход к театру? Его подход к театру мне не близок. Он выбрал собственный путь: один спектакль — одна маска на всю жизнь. А мне интересен репертуарный театр. Мы очень много там покупали. Один рулон ткани стоил три копейки. Потом мы сами кроили, шили, делали реквизит — можно сказать, на коленке. Но хуже от этого ничего не становилось!

Эти вещи, сделанные своими руками, несли в себе особую энергетику. Это был эксклюзив! Если сейчас у каждого спектакля по 120—150 костюмов, то тогда было всего 20, 30 или 40. И средств было не очень много. Это был период, когда мы собирались всей труппой и решали, что купить: фонарик или туфли актеру, которому уже не в чем выступать. Это были деньги, полученные с зала, — очень маленькие суммы. Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу?

Во-первых, у нас сухой закон. Послабление бывает только в определенные дни. Во-вторых, в гримерках никто не курит.

«Театриум Терезы Дуровой ТВ»

А еще мы любим ездить на гастроли и делиться своим творчеством с публикой в других городах. Ну а если добавить немного цифр и фактов, то… История театра, который на раннем этапе назывался Московским театром клоунады, началась в 1991 году с первого Международного фестиваля клоунады, организованного Т. В 1993-м театр перешел под юрисдикцию Комитета по культуре города Москвы позже — Департамента. У нас три зала в одном здании на Павловской улице — большой 1027 мест , малый 296 мест и детская гостиная 40 мест , — и в них самое современное театральное оборудование. Много лет около полумиллиона зрителей в сезон доверяют нам свой досуг!

Мы предлагаем посмотреть на феномен Владимира Маяковского с непривычного ракурса: не как на певца революции и глашатая советского строя с профилем, высеченным в мраморе и граните, а как на неисправимого романтика, красивого мужчину, задававшего моду во всем - одежде, литературе, образе жизни", - пояснила режиссер.

По ее словам, этот спектакль будет показан на сцене Татарской государственной филармонии. Мне будет искренне жаль, если кто-то пропустит наши гастроли. Я всегда говорю публике перед началом спектаклей: мы сделаем все, чтобы вы ушли от нас счастливыми", - заверила Дурова.

Театр расположился в здании Дома Культуры Завода им. Владимира Ильича на Павловской улице.

Московский театр клоунады долгое время был единственным стационарным репертуарным театром, работающим в жанре клоунады. С 2007 по 2019 гг. В 2010 году Московский театр клоунады был переименован в «Театриум на Серпуховке под руководством Терезы Дуровой», в 2020-м — в «Театр Терезы Дуровой».

Павловская, д. Песни военного и послевоенного времени — уникальное явление, свойственное культуре только нашей страны. Напитанные искренностью, душевностью и патриотизмом, они и много десятилетий спустя не теряют своего сакрального значения для каждого человека, рожденного на постсоветском пространстве. Здесь рассказывают истории, делятся воспоминаниями, поют, танцуют, играют, ссорятся, мирятся, влюбляются… Послевоенную Москву с её особой атмосферой воссоздадут на сцене актёры «Театра Терезы Дуровой»: Анна Прокопьева, Анастасия Тюкова, Виолетта Бучинская, засл. РФ Мария Морозова. Очаровательный у нее вышел почтальон и дерзкий репортёр!

Театр Терезы Дуровой, схема зала, партер

23 ноября Театриум на Серпуховке отмечает 25-летний юбилей и дарит подарок своему зрителю – ВЕЛИКОЛЕПНУЮ СЕМЕРКУ лучших спектаклей театра. Новости - Театр на Серпуховке. Билеты на спектакли в Театриум на Серпуховке по официальным ценам театра в продаже на Biletmarket. Театриум на Серпуховке сегодня — СМИ сообщили о падении в обморок режиссера Терезы Дуровой.

'+obj.error+'

История театра[ править править код ] История «Театра Терезы Дуровой» началась в 1991 году с первого в России Международного фестиваля клоунов, организатором которого была Тереза Дурова. Когда фестиваль закончился, часть участников предложила идею создания репертуарного театра. Так сформировалась труппа театра, который был зарегистрирован в 1991 году и в 1993 году открыл двери для публики и дал первые спектакли. Художественным руководителем Московского театра клоунады стала Тереза Дурова , она и сейчас занимает эту должность и является главным режиссером. Театр расположился в здании Дома Культуры Завода им.

Однажды у Дуровой состоялся разговор с Юрием Никулином, из которого она узнала о нехватке в столице клоунов.

Тогда и возникла идея создания Международного фестиваля представителей этой веселой профессии. В итоге в столицу съехалось более 300 артистов как из России, так и из других стран, например, из США. После этого и сформировалась первая труппа театра, а художественным руководителем стала непосредственно сама Тереза. После ребрендинга театр получил новое название — «Театриум на Серпуховке». Случилось это из-за того, что многие ассоциировали клоунаду с детскими праздниками, а не с серьезным театром с репертуаром.

На сцене начали ставить мюзиклы и музыкальные постановки. И судя по отзывам на спектакли «Театриума на Серпуховке» это пошло лишь на пользу. Сейчас в афише театриума на Серпуховке более двадцати спектаклей для детской и взрослой аудитории. Самые маленькие зрители могут посмотреть мюзикл со знаменитыми песнями Алексея Рыбникова на стихи Юрия Энтина — «Бу-ра-ти-но!

Для воплощения своего замысла он готов пойти на самые страшные преступления, для достижения своих целей он губит не одну молодую и прекрасную жизнь. Гренуя невозможно остановить. Ведь запах — это великое оружие.

Гренуя невозможно остановить. Ведь запах — это великое оружие. Однако оно не всегда служит во благо даже самым опытным и хитрым мастерам.

Билеты в Театр Терезы Дуровой

Так мы просуществовали примерно года два. Через два года мы стали городским театром и получили финансовую поддержку. Придерживаемся простых правил — Есть ли сейчас в вашем театре особенные правила, табу? Во-первых, у нас сухой закон.

Послабление бывает только в определенные дни. Во-вторых, в гримерках никто не курит. В-третьих, на репетиции и спектакли никто не опаздывает.

Еще мои актеры не ходят в сценических костюмах в буфет — там же можно их испачкать, да и запах еды останется, это неприятно. Мы все придерживаемся этих простых правил. Еще у нас много детей-актеров, и они нас, скажем так, дисциплинируют, ведь всегда же хочется подавать самый лучший пример.

Как появилась эта идея? Она предложила сделать такой фестиваль, на котором показывают спектакли только одной страны. Но здесь и цирк, и балет, и драма, и кукольные постановки.

Это дает возможность публике узнать больше об определенной стране, услышать ее язык, понять культуру, менталитет. Четыре собаки кусают мои руки и ноги…». Лично моим фаворитом на последнем «Гавроше» стала «Каштанка» нюрнбергского театра Mummpitz im Kachelbau.

То есть мы закрыли фестиваль этого года и на следующий день уехали в Амстердам. Там был шоу-кейс новых спектаклей, некоторые из них мы уже отобрали в программу следующего года. Все разные — от спектакля о Мартине Лютере Кинге до постановки «Роботы».

Если берешься — делаешь до конца — Тереза Ганнибаловна, вы из цирковой династии. Почему в свое время вы выбрали не арену, а сцену? Мой муж не имеет никакого отношения к цирку, и было довольно сложно — я часто в разъездах, а он в Москве.

Сам он не ставил мне никаких условий, говорил: «Да ради бога, работай». Но меня не устраивала эта ситуация, и в один прекрасный день я поняла, что нужно выбирать. Конечно, были свои сложности: цирк для меня был понятен, а что меня ждет, если я его брошу, — неизвестно.

И знаете, без другого опыта работы, но зато с умением дрессировать слонов было трудно найти что-то в Москве. Но за 25 лет и хобби может утомить. Как вам удается сохранить энтузиазм?

В моем случае это уже принцип дома, принцип четвертого поколения династии Дуровых. Меня так воспитывали: берешься — делай до конца. А интерес не угасает, потому что я люблю все то, что составляет этот театр, — музыку, литературу, драматургию.

Я рассказываю старшеклассникам и студентам о театре, о том, на что они должны обратить внимание, почему мы поставили именно этот спектакль. Настрой публики, которую я так люблю, — важный для меня момент. У него еще нет чувства юмора, психика слабая, неустановившаяся, сидеть на месте и не двигаться для него нереально, да и вредно. Концентрировать его внимание на том, что он не очень-то понимает, неправильно. В три года пора в кукольный театр, где кукла соответствует его размеру и его разумению.

Только потом — большой зал, яркая сцена, просторное фойе, множество народа, веселье и шум. Специально сделанные спектакли — коротенькие, малыш — свободен в своих движениях: может ползать, вставать, подойти к сцене или отвернуться от нее, воспринимая сказку на слух, это он сам решает. Мы не бьем их по голове шариками, не смешим, не включаем веселую музыку. Они должны уйти спокойными. Это тонкая ситуация, медитативная история.

Для актеров — серьезное испытание, и не все могут справляться с такой аудиторией. Эти спектакли пользуются огромным спросом, билеты раскупаются моментально. Любые темы, но только без соплей, заигрываний и сюсюканий. Например, «Маугли» — абсолютная правда о любви. Если ты в состоянии умереть за этого человека, значит, ты любишь.

Если готов пойти за ним и разделить его жизнь — это тоже любовь. Для меня важно, о чем ребенок будет говорить с родителями после спектакля: по дороге домой, на следующее утро. Вспомнит ли через неделю? В основе «Волшебной мельницы Сампо» — карело-финские песни «Калевалы», индийские мелодии — в «Маугли», арабские — в «Волшебной лампе Аладдина». Везде — музыканты на сцене и с какими-то неведомыми инструментами.

Собрались люди, которым интересно открывать древние традиции, народные мудрости и знакомить зрителей с новыми мирами. Темы сами на нас пошли, и это не мистика. Началось с «Принца и нищего», когда композитор и дирижер Максим Гуткин решил, что без вагантов не обойтись. Нашел музыкантов они прекрасные и сумасшедшие люди! Нам понравилось всей командой внедряться в неведомое.

Безбрежный материал осваиваем долго, скрупулезно. Потом выпрыгиваем и несемся дальше. Однажды не знали, куда плыть, никак не могли найти тему. Столько перекопала, и все — не мое. Засиделись до ночи с режиссером Владимиром Ананьевым в моем кабинете, за спиной — стеллажи с книгами.

Ну, думаю, сейчас открою первую попавшуюся страницу — что выпадет, то и будем делать. Протягиваю руку — томик Юрия Норштейна, он распахнулся на гравюре Хокусая. Тут же позвонила своему сыну, драматургу Артему Абрамову, и попросила написать пьесу по легендам Страны восходящего солнца.

Большинство спектаклей, это синтез пантомимы, акробатических трюков, танцев, пародий и прочих элементов клоунских выступлений. Спектакли проходят под живой аккомпанемент оркестра. Кроме того, Театриум на Серпуховке является участником фестивалей в России и за рубежом.

Для прочих видов мероприятий возвраты осуществляются с учётом требований действующего гражданского законодательства РФ. В период действия режима повышенной готовности действует Положение об особенностях отмены, замены либо переноса мероприятий в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов. Порядок возврата билетов определяет организатор мероприятия своим официальным письмом. Пожалуйста, указывайте номер заказа в теме письма! Это ускорит процесс обработки заявки! Для оформления возврата напишите письмо в обратную связь или на почту [email protected] выбрав тему письма «возврат билетов»: Пожалуйста, указывайте номер заказа в письме!

Это мой город: художественный руководитель Театриума на Серпуховке Тереза Дурова

Спектакль «Эквус» Театриум на Серпуховке, 27 сентября 2023, ср, 19:00. Кто: Павел Баршак, Сергей Дружко, Татьяна Чердынцева, Елена Волхонская. Повод: Спектакль «Между двух огней». Место: Театриум на Серпуховке. Сейчас в афише театриума на Серпуховке более двадцати спектаклей для детской и взрослой аудитории.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий