Кировский районный суд Новосибирска в среду приостановил на 60 суток работу предприятия "Японори Суши" в рамках административного дела в отношении индивидуального предпринимателя Леонида Маничева. В Новосибирске возбуждено уголовное дело в отношении службы доставки «Японори суши» из-за отравление клиентов роллами с сальмонеллой. Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска. Японори суши Иркутск отзывы. Японори Новосибирск оставить отзыв Фламп. Весной 2023 года на пике популярности нейросетей, пока другие постили картинки в духе «смотрите, что нарисовала Midjourney», мы решили разработать с помощью этих инструментов спецпроект для своего партнера — сети доставки суши и роллов «Японори».
Число отравившихся новосибирцев в суши-кафе возросло до 37 человек
В Новосибирске на 60 дней закрыли сервис по доставке суши из-за массового отравления клиентов. Криминал - 20 марта 2024 - Новости Новосибирска - В Новосибирске число отравившихся роллами и суши в заведении «Японори» выросло до 37 человек. Доставка еды и обедов «Японори» по адресу Новосибирск, улица 3-го Интернационала, 157, метро Речной вокзал — больше не работает.
Сибиряки массово отравились роллами на праздниках: у них нашли сальмонеллез
телефоны, отзывы клиентов. "Японский Домик". Почти 40 человек отравились роллами заведения "Японори" в Новосибирске. Доставка готовой еды Enjoy суши / Японори на Первомайской, Новосибирск, отзывы клиентов, адреса на карте, телефоны, график работы и рейтинг. Речь идет о кафе «Японори Суши», сообщил Кировский районный суд.
Почти 40 человек отравились роллами в Новосибирске
При этом все они заказывали суши из филиала службы доставки еды «Японори суши», расположенного в Кировском районе Новосибирска на улице Зорге, 1а. В настоящее время следователями СК допрашиваются как сами пострадавшие, так и сотрудники заведения, изымается необходимая документация, регламентирующая деятельность предприятия, проводятся иные следственные действия, направленные на установление всех обстоятельств произошедшего. По решению контролирующих органов деятельность филиала «Японори суши» на Зорге приостановлена. Ход и результаты расследования уголовного дела находятся на контроле прокуратуры.
У жителей Новосибирска зафиксировано массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши». Комбо включает в себя: высокую температуру 38-40 градусов, диарею, тошноту и рвоту, острую боль в животе.
Они находятся под домашним наблюдением. С 18 марта у православных христиан начался Великий пост, который завершится 4 мая. Нутрициолог Анастасия Сумина не рекомендует полностью отказываться от мяса и молока в этот период.
Маничеву Л. Постановление в силу не вступило. Читайте в «Прецеденте»: замгенпрокурора РФ потребовал возбудить уголовное дело против экс-главы дептранса мэрии Васильева. Также мы писали, в чем заподозрили министра энергетики и ЖКХ Новосибирской области Дениса Архипова, и что сотрудники ФСБ помешали чиновнику из администрации Кочковского района раскрыть гостайну.
На два месяца закрыли службу доставки суши из-за массового отравления новосибирцев
Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска. Массовое отравление роллами, заказанными в «Японори суши, произошло у жителей Новосибирска. Кировский райсуд Новосибирска на два месяца приостановил работу заведения «Японори суши». Вкусные суши и роллы в Новосибирске | Бесплатная доставка еды от 30 минут домой или в офис. 37 человек почувствовали себя плохо после посещения «Японори Суши». "Японский Домик".
Россияне отравились суши, однако рассказали, что вкус не был странным
Оказалось, что на предприятии нарушили санитарно-эпидемиологические нормы и требования к безопасности пищевой продукции. На кухне отсутствовал производственный контроль, не было бактерицидного оборудования. При этом медицинские книжки сотрудников были фальшивыми. На данный момент расследование продолжается, а заведение приостановило работу.
Маничев признал свою вину в судебном заседании. Суд вынес постановление о назначении административного наказания в виде приостановления деятельности предпринимателя на 60 дней. Однако это постановление еще не вступило в силу и может быть обжаловано.
Люди отравились после употребления продукции, доставленной предприятием общепита «Японори». В них обнаружили сальмонеллы. Кроме того, выяснилось, что повара были допущены к работе без прохождения обязательного медосмотра. В настоящий момент деятельность «Японори» приостановлена.
Было крайне интересно доносить идею TOV до искусственного интеллекта. Порой он выдавал хорошие результаты сразу, в других случаях приходилось креативить с описанием задач или сильно править получившиеся тексты. Но совместными усилиями нам удалось создать классную и увлекательную игру. Отклик аудитории это подтверждает. Визуально атмосферу мы сделали более мрачной, а в текст привнесли легкость, юмор и сарказм от Японорца.
Сделали это намеренно, чтобы игра стала более объемной и многогранной. При этом сообщения зачастую были короткими и мотивировали игрока нажимать кнопки действия по типу: идти дальше, согласен, давай посмотрим. Благодаря этому игрок больше вовлекался. Он не был сторонним наблюдателем, которому нужно читать полотна вводного текста. Анастасия Солина, контент-менеджер Анастасия Солина, контент-менеджер Разрабатывать текст для нейроквеста было очень увлекательно! Я почувствовала себя писателем-фантастом, который погружает людей в удивительный мир приключений и волшебства. Главной задачей для нас было «оживить» персонажей воронки, чтобы по максимуму вовлечь подписчиков в сюжет игры. Считаю, что у нас хорошо получилось. Благодаря этому мы смогли сделать все быстро: от создания идеи до запуска прошло не более двух месяцев.
Кусочек игровой воронки, настроенной в сервисе рассылки сообщений Настроили механику Основная механика опиралась на стандартные возможности бота: кнопка — действие — кнопка — действие. Там, где сюжет разветвляется в зависимости от решения персонажа, прописывались две параллельные ветки сообщений, которые в конечном счете приводили игрока в одно и то же действие. Также мы разработали крутую систему напоминаний. Сделали цепочку из трех сообщений, которые мотивируют человека вернуться в игру. При этом настроили все так, чтобы предыдущее сообщение с напоминанием удалялось, перед тем как пришло новое. Так как «Японори» — сеть ресторанов, то у каждого города отдельное сообщество во «ВКонтакте». Чтобы не запускать игру в каждом сообществе, мы подключили одного бота ко всем и сделали группу-прокладку , в которую привлекали аудиторию. Таким образом мы приводили людей из разных городов на разные посадочные страницы, но в одну воронку. Благодаря этому мы сэкономили несколько часов работы и получили возможность и дальше работать с этой аудиторией — все игроки собирались в одну базу подписчиков.
И после завершения игры мы продолжаем с ними общаться, рассказывая о актуальных для всех городов акциях. Оформили сообщество и страницу подписки на рассылку Для группы-прокладки мы сделали оформление в игровой тематике, чтобы люди из рекламы могли познакомиться с брендом, игрой и призами. В основных сообществах оформление не меняли, сделали только посты с призывом участвовать в игре. Когда все было готово, мы всё тестировали и донастраивали. Все участники проекта несколько раз проходили игру сами, дотошно придираясь к удобству настройки, визуалу, тональности текстов. В итоге все было готово, и, сжав кулачки, ждали дня Х. Команда решала многие задачи впервые: составляли сценарии в нейросети, писали кучу писем в краткие сроки и разрабатывали воронку с сотнями условий. Но это было классно. Ребята из команды реально увлеклись проектом и подходили с интересом.
Не раз были моменты споров, но в итоге при подготовке все кайфанули. Вложили всю душу, креатив и показали, как в новой реальности можно использовать нейросети. Они писали тексты и генерировали креативы для объявлений. Визуал и тексты делали по-разному: нейросеть полностью генерировала креатив; стилизовали фото городов с помощью AI-сервисов; использовали обычные фото городов; Таргетированную рекламу запустили в 4 этапа: Примеры объявлений с обычными и стилизованными нейросетью фотографиями города Так как мы работали с разными городами, стоимость подписчика была разной. Так, в Иркутске, где филиал «Японори» появился недавно, мы получили дешевые подписки, но по той же причине стоимость продажи была высокой — бренд незнаком людям, лояльность пока не сформирована.