14 февраля в театре «Модерн» состоится премьера спектакля «Страсти по Торчалову» по пьесе Никиты Воронова. «Страсти по Торчалову» – это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. «Страсти по Торчалову» – не просто современное произведение, оно является зеркалом нашего времени, поднимая проблему подмены ценностей и вызывая зрителей к саморефлексии.
«Страсти по Торчалову»: новый спектакль «Модерна», отражение морали эпохи
Трое экс-полицейских получили по восемь лет строгого режима за разбойное нападение на жителя Подмосковья 18 мая 2023, 14:15 270 18. Агентство "Москва". Долгопрудненский городской суд приговорил трех бывших полицейских к восьми годам строгого режима по обвинению в превышении должностных полномочий, взяточничестве и разбое. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе Главного следственного управления Следственного комитета России по Подмосковью.
Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности. Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком. Видела, что некоторые зрители не смогли сдержать слез, настолько жизненными и болезненными были некоторые моменты. Особенно хочу похвалить финал пьесы — я бы назвала его дыханием жизни. Финал выбивает из седла даже прожжённых циников.
Умный человек сможет многое почерпнуть для себя. И музыка, которую выбрали для постановки, песня Майи Кристалинской «Только любовь права» — отличный верный акцент в спектакле. Огромное спасибо режиссеру Шамилю Мухамедову, что нашел такую важную тему для разговора и смог ее столь тонко прочувствовать. Спектакль посвящён Владимиру Левашову, ушедшему в прошлом году, которому было дано обещание обязательно выпустить премьеру.
Но положить «в стол» это произведение тоже уже не смог, хотя опасался, что актерам будет крайне трудно полностью погрузиться в непростой материал. Получилось ли в итоге сделать все, как хотелось — судить зрителям, но работа над этим спектаклем изменила и некоторые мои представления о серьезных и очень важных вещах. Надеюсь, что у артистов произошло то же самое. Фото Ивана Пичушкина Накопитель. Вечность Никита Воронов написал пьесу "Страсти по Торчалову" в 1997 году, в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей пьесы очень странное место действия.
Это своеобразный "накопитель", «чистилище», временное убежище перед уходом в Вечность. Сюда, в унылое пространство, попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост кто занимал, во что верил и в какое время существовал. Все обречены маяться здесь, между этим и тем светом, пока не вспомнят свой главный грех. Только так бедняги смогут получить из «небесной канцелярии» право на спокойную загробную жизнь. Здесь и оказывается главный герой Павел Максимович Торчалов, бывший партийный функционер, а позже - реформатор.
Так чем же порадовал театр с берегов Волги хабаровчан? Понятно, что юных зрителей больше всего привлекла вывеска «Дядя Федор, пес и кот». Билеты на этот спектакль шли буквально нарасхват. Ребята и их родители не упустили возможность в очередной раз встретиться с хозяйственным котом Матроскиным, добродушным и немного наивным псом Шариком, любопытным галчонком Хватайкой и, конечно же, с почтальоном Печкиным. Ребят постарше, да и взрослых тоже, думается, заинтересовал спектакль «Каштанка». Многие привыкли думать, что «Каштанка» - это история про потерявшуюся собачку, но все не так просто. Внимательно читая текст Чехова, можно понять, что Каштанка не совсем собака. Что она, хоть и животное, наделена вполне человеческими чертами. Театр ничего не менял в тексте Антона Павловича, просто положил текст «Каштанки» на театральный язык - на действие. Ведь язык театра - это язык чувств, и он понятен всем без исключения.
В Марий Эл отменили спектакли фестиваля «Йошкар-Ола театральная»
И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. Впервые «Страсти по Торчалову», запятнанные последствиями перестройки, московская публика увидела на сцене Театра на Малой Бронной в 1997 году. "Страсти по Торчалову".Донецкие артисты выступали на Красной площади, в Государственном кремлевском дворце, 22 июня - в Центральном академическом театре российской армии в рамках. Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Спектакль «Страсти по Торчалову». Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову».
Спецпроекты
Ценности, которые были, сломались. Потерялся какой-то ориентир. Мы с вами живем в такое время, когда очень сложно понять, где правда, а где лож, за счет этого произошла подмена понятий. Многие ужасные вещи мы считаем нормальными. Как мне кажется, пьеса задает вопрос: «А может все-таки стоит пересмотреть свое поведение здесь, на Земле?
На мой взгляд, она очень созвучна с этим спектаклем. Он есть призыв к тому, чтобы замечать маршрут, который мы проходим из точки A в точку B. Я думаю, что самая настоящая истина — это оставаться человеком. Добро исправит всю кривизну этого мира — вот и все!
На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей.
Их героями проникаешься, им сопереживаешь, несмотря на заблуждения и греховность каких-то их поступков, смешение правды и лжи. Самое главное - мы все получили удовольствие, работая с ней. В целом, получилась очень философская по своей сути история, наполненная глубокими репликами и диалогами.
Спектакль-притча, спектакль-поучение, нацеленный взглянуть в себя и на свои жизненные деяния. И, конечно, сама тема, затронутая в постановке, была и будет актуальна во все времена.
Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь. Сюда попадают все, кто завершил свой жизненный путь, и совсем неважно, какой пост он занимал, во что верил и в какое время существовал.
Автор: Никита Воронов Режиссер: Лев Дуров Никита Воронов написал пьесу «Страсти по Торчалову» в период, когда страна попала в настоящий водоворот перемен: менялся не только общественный строй, менялись даже устоявшиеся представления о добре и зле. Поэтому неудивительно, что автор придумал для своей драмы очень странное место действия. Это пространство — своеобразный «зал ожидания» перед входом в загробную жизнь.
Отзывы к мероприятию «Страсти по Торчалову»
Исполнитель главной роли Александр Борисов очень глубоко и верно вжился в образ лидера, попавшего из правящего звена в предбанник чистилища. Этот актер всегда выбирает правильные человеческие интонации для роли, он кажется совершенно настоящим. Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами. Сколько темперамента вложено в эту роль! Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту.
Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности. Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком.
Показ нового спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова, состоялся в Симферополе.
По сюжету действие происходит в преддверии загробного мира и герои должны вспомнить свой самый главный грех при жизни, чтобы продолжить путь в вечность. Режиссер спектакля - заслуженный артист Украины Юрий Федоров нестандартно определил жанр постановки как «некомедия».
Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами. Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застревают» между двух миров. Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения…. От чего зависит человеческая жизнь, и кто вершит нашу судьбу?
Они признаны виновными в превышении должностных полномочий с применением насилия п. Приговором Долгопрудненского городского суда всем троим назначено наказание в виде лишения свободы сроком на восемь лет с отбыванием наказания в колонии строгого режима», - рассказали в пресс-службе. Согласно материалам дела, 5 марта 2020 года осужденные, являясь сотрудниками отдела полиции по городскому округу Долгопрудный МУ МВД России «Мытищинское», без каких-либо законных оснований проникли в квартиру местного жителя, где избили его, после чего инсценировали причастность своей жертву к преступлению, связанному с незаконным оборотом наркотиков. Впоследствии злоумышленники вымогали у потерпевшего 300 тыс.
малая сцена
Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. Звание «Актёр России» получил Владимир Швец из Донецкого музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна за роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову». Главный герой по фамилии Торчалов, попав с сердечным приступом в больницу, оказывается в странном мрачном месте – временном пристанище перед уходом в вечность Такова завязка спектакля, поставленного по пьесе драматурга Никиты Воронова.
Метка: Страсти по Торчалову
В этот вечер неКомедия «Страсти по Торчалову» Никиты Воронова в постановке Василия Маслия предстала в обновленном составе. Звание «Актёр России» получил Владимир Швец из Донецкого музыкально-драматического театра имени М. М. Бровуна за роль Торчалова в спектакле «Страсти по Торчалову» (16+). Но не бывает маленьких ролей, это они блестяще доказали в понедельник, 12 февраля, сыграв в спектакле "Страсти по Торчалову" так, что зал смотрел на сцену, то замерев, то от души смеясь, а потом устроил овацию. Спектакль «Страсти по Торчалову», премьера которого прошла в Ставропольском академическом театре драмы, затронул самые тонкие струны в душах зрителей. Торчалов не может покинуть этот «зал ожидания», пока не поймет, в чем его главный грех. Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову».
Спецпроекты
Тем, кто попал сюда, предстоит вспомнить и признать самый большой грех, совершённый им в жизни. Иначе душу отправят на новый жизненный круг, который будет в разы хуже предыдущего. Именно вот в таком странном месте оказывается после сердечного приступа главный герой этой трагикомедии-фантазии — партийный функционер Павел Максимович Торчалов в исполнении Дамира Сафиуллина. Здесь ему придётся посмотреть на себя со стороны, проанализировать прожитую жизнь.
На этой промежуточной станции они под присмотром строгих надсмотрщиков — коменданта Риммы Людмила Мансурова и милиционера Степана Илья Петров , которые тоже проходят здесь свой курс душевного исправления. Все герои из разных социальных слоёв и даже эпох, но перед Богом все равны и всем им одинаково предстоит покаяние. Спектакль-притча, спектакль-поучение Надо отметить, что актёры блестяще справились с задачей.
Их героями проникаешься, им сопереживаешь, несмотря на заблуждения и греховность каких-то их поступков, смешение правды и лжи.
Расписание и билеты О спектакле «Страсти по Торчалову» — это пронзительная, лирическая трагикомедия о жизни, любви и общечеловеческих ценностях. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый с непростой судьбой, ценностями и ориентирами - оказываются в неожиданных обстоятельствах: они «застряли» между двух миров.
Там им предстоит честный разговор с собой, через который герои должны признать собственные ошибки и принять непростые решения.
Крайне убедителен Алексей Багдасаров, исполнивший в спектакле две роли, абсолютно противоположные по темпераменту и наполнению. Метаморфозы его превращения из отца в сына невероятно интересно наблюдать. Сашка в исполнении Евгения Невара — прекрасная русская душа с со всеми порывами и перегибами. Сколько темперамента вложено в эту роль! Надежда Меньшова в ипостаси Лизы очень хороша — тонкая, деликатная, вроде бы простая и в то же время замысловатая роль, добавляющая в постановку добродушный русский колорит и красоту. Римма Маины Чижевской прекрасна — тонкая, очень аристократичная героиня, несмотря на жесткость пьесы, по-настоящему женственная, светлая и красивая. Ну и, конечно, не могу не отметить Фотиса Калепуриса, который виртуозно дополнил антураж посмертного мира, добавил своей игрой этому пространству изюма и убедительности.
Очень рекомендую пьесу тем, кто хочет прийти в театр не развлечься, а подумать о глубоком. Видела, что некоторые зрители не смогли сдержать слез, настолько жизненными и болезненными были некоторые моменты. Особенно хочу похвалить финал пьесы — я бы назвала его дыханием жизни.
Бровуна, заслуженный деятель искусств Украины Наталья Волкова. Фото: Донецкий драмтеатр Фестиваль имени Н. Рыбакова необычен для театральной России. Его уникальность в том, что он актерский, и члены жюри в первую очередь оценивают игру артиста, его самобытность. Фото: Донецкий драмтеатр - Спектакль строится не на одном актере, а на коллективе. Успешность постановки зависит от партнерства и взаимопонимания на сцене, от уровня всех артистов на сценической площадке. И потому любая победа - это заслуга каждого участника спектакля, - отметила заслуженная артистка ДНР Мария Марченко.