Вышел в свет очередной номер корпоративного издания группы компаний «Совкомфлот» «Вестник СКФ» (№ 03 (76), июнь-июль 2022 г.). В нем вы найдете материалы, посвященные достижениям ПАО «Совкомфлот» и деятельности его сотрудников. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Думаю, в плане стабильности сегодня это – лучшая судоходная компания для российского плавсостава». Корабли дубайской судоходной компании Sun Ship Management могут попасть под санкции ЕС. Новости компаний.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Главные новости об организации Совкомфлот на финансовый директор СКФ Александр Вербо на форуме. Последние новости по акциям компании Совкомфлот (FLOT) в Тинькофф Инвестиции. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Группа компаний «Совкомфлот» (Группа СКФ) – крупнейшая судоходная компания России, одна из ведущих в мире компаний по морской транспортировке углеводородов. Администрация США ввела ограничительные санкции на привлечение финансовых ресурсов для крупнейшей российской судоходной компании «Совкомфлот».
Список судов
Вышел в свет очередной номер корпоративного издания группы компаний «Совкомфлот» «Вестник СКФ» (№ 03 (76), июнь-июль 2022 г.). В нем вы найдете материалы, посвященные достижениям ПАО «Совкомфлот» и деятельности его сотрудников. Несмотря на ограничения, крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» заявила о том, что планирует придерживаться ответственности перед своими контрагентами. " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны. 20 ноября судоходная компания «Совкомфлот». " Судоходная компания «Совкомфлот» одна из любимых «игрушек» российского правительства и законодательной власти страны.
Чёрные дни
- «Совкомфлот» как знак качества: судоходная компания вновь признана лучшей - Новости Калининграда
- У России станет меньше нефтяных танкеров – «Совкомфлот» продает суда из-за санкций
- Санкции ЕС против танкеров Sun Ship Management
- SCF Group - Список судов
- Новости компании Совкомфлот, ПАО - Судовладельцы
Последние новости
- Цифровой паспорт (7 проектов)
- Сообщество
- «Совкомфлот» как знак качества: судоходная компания вновь признана лучшей - Новости Калининграда
- Просто Новости
- Биржевые новости. Новости рынка акций
Совкомфлот — последние новости
Однако вполне вероятно, что лишь малая его часть поступает из российских банков. Покупателями танкеров могут быть компании, не подпадающие под международные санкции. Восемь судов "Совкомфлота" уже проданы.
Восемь судов "Совкомфлота" уже проданы. Китайские покупатели вовлечены в несколько сделок.
Технический менеджмент и оперирование судами снабжения «Совкомфлот Кипр Лимитед», Лимассол. Финансовый учёт и подготовка консолидированной отчетности по МСФО, исполнение функций платежного центра группы компаний Совкомфлот На 31 декабря 2009 года флот ГК Совкомфлот насчитывал 144 судна суммарным дедвейтом свыше 10 млн тонн. На начало 2013 года «Совкомфлот» эксплуатирует 158 судов общим дедвейтом 12,3 млн т. В портфеле заказов компании ещё 11 судов дедвейтом 1,3 млн т.
Согласно информации ГК Совкомфлот, средний возраст эсплуатируемого танкерного флота — 8 лет при среднемировом показателе — 12 лет [ источник не указан 4089 дней ]. В ГК Совкомфлот работало 5682 моряков и 2213 человек берегового персонала. Стратегическими направлениями деятельности ГК Совкомфлот являются: участие в индустриальных проектах транспортировки сжиженного природного СПГ и нефтяного газа СНГ ; специализация на судах ледового класса, способных работать на Балтике и в районах крайнего Севера, включая челночные перевозки в Арктике.
Между тем, пишет издание, пока не ясно, в какой степени новые санкции повлияют на «Совкомфлот», и как российская компания подстроится под новые условия работы. Судоходная компания «Совкомфлот» группа СКФ имеет собственный флот из 133 судов общим дедвейтом 11619330 тонн со средним возрастом 12,4 года, специализирующихся на перевозке сырой нефти, нефтепродуктов и сжиженного газа, а также обслуживании морской добычи нефти и газа. Компания является крупнейшим в мире морским перевозчиком энергоресурсов.
СНСЗ спустил на воду третий катамаран проекта"Котлин" для линии Петербург - Кронштадт
Щедрые вливания в виде кредитов продолжали насыщать компанию, добавляя лоску в ее имидж, глянцу в публикации и пополняя список флота на сайте компании, без того весьма внушительный и презентабельный плохое слово, можно сказать ругательное, но мы его используем. В умах многих «эффективных манагеров», их создателей и кураторов, витал образ этакой «опоры и надёжи» отечественного торгового флота, образ виртуальный и не более того, фактически же компания существующая на иностранные кредиты, управляемая английскими менеджерами из Лондона, эксплуатирующая танкера, подавляющее большинство которых, зарегистрировано в иностранных регистрах Либерийском и принадлежит иностранным банкам, и сдающая их преимущественно в чартер в интересах иностранцев, ну ни как не может быть надёжей государства российского, априори не может. Коль скоро в головах и умах многих утвердилось мнение, хотя и не на основании реальных данных, что «надёжа имеется», стоит ли удивляться, что после введения западных санкций против России и возникших затруднений с морскими перевозками российских грузов, зазвучали громкие голоса и, даже с «самых верхов», что пора мол «гордости российского морского торгового флота» выполнить свою роль — спасительницы российских морских перевозок, как говорится — ваш выход СК «Совкомфлот». Услышав громкие голоса, прозвучавшие, даже и с «самых верхов», наивные граждане воспрянули духом в предвкушении избавителя от зависимости западных контейнерных, и не только, перевозчиков, своим отказом от перевозок, лишившие наивных граждан, ставших привычными, предметов импортного ширпотреба и не только. Наивным гражданам совсем невдомек, и это простительно, чего нельзя сказать о чиновниках, которые получают щедрое жалованье из бюджета и уже только поэтому обязаны помнить, что «дьявол кроется в мелочах», о том, что танкеры перевозят нефть и нефтепродукты, а не контейнеры и навалочные грузы зерно, удобрения и т. Надежды наивных и доверчивых граждан станут еще более эфемерными после того, как они узнают некоторые факты о СК «Совкомфлот». Пожалуй уже пора перейти к их изложению, так как едких слов и нелестных эпитетов в адрес компании произнесли предостаточно.
Нижеизложенное является фактами: Компания «Совкомфлот» по месту ее регистрации является российской. На содержание офисов в иностранных государствах и оплату услуг иностранных сотрудников, расходуются десятки миллионов долларов США, кроме того создаются рабочие места во враждебных нашей стране странах. Подавляющее большинство танкеров компании построено на иностранных верфях на средства иностранных банков, поэтому до погашения кредитов, фактически принадлежит этим банкам. Подавляющее большинство танкеров компании зарегистрированы под иностранными флагами — удобными, в частности под флагом Регистра Либерии данный Регистр мало, вернее — ничего, не имеет общего с одноименной африканской республикой и его головной офис находится не в стране, которую кстати образовали отцы-основатели США и столицу назвали в честь 5-го президента США Джеймса Монро, последнего из отцов-основателей, а неподалеку от аэропорта Далласа Dulles, VA в штате Вирджиния, США. Каждый год компания выплачивает Либерийскому Регистру, считай США, за регистрацию судов более 3 миллионов долларов США, кроме того, каждые пять лет выплачивается несколько миллионов долларов за либерийские мореходные книжки и подтверждения дипломов. Разумеется, что за регистрацию судов под флагом Кипра и выдачу морякам мореходных книжек и подтверждений к дипломам, ежегодно выплачиваются большие суммы Кипру.
На судах под иностранными флагами, работающие на них моряки не платят налоги в Российский бюджет, а также им не идет пенсионный стаж. Обязательное страхование судов компании от различных рисков, а страховок не менее 7, в условиях санкций маловероятно, потому что танкера компании под иностранными флагами страхуются иностранными страховыми компаниями.
Компания отмечает, что таких результатов получилось добиться как за счет хорошей рыночной конъюнктуры в сегменте транспортировки нефти и нефтепродуктов, так и за счет значительного объема новых контрактов.
Улучшение балансовых показателей. На фоне сильных финансовых результатов хорошую динамику продемонстрировали и балансовые показатели.
Он отметил, что крупнейшая судоходная компания России успешно преодолевает все трудности, вызванные непростым для страны временем, и строит большие планы на будущее. Первокурсники познакомились со стипендиальной программой СКФ, которая действует в университете. Во второй день в брендированной аудитории «Совкомфлот» в учебном городке на Заневском пр. Александр Потёмка подвел итоги практики 2023 года, рассказал о кадровых задачах и проектах компании. Внимание уделили и дополнительным мероприятиям, которые организуются для курсантов стипендиальной группы.
Одним из следующих покупателей может стать китайская корпорация «China Merchants Group Ltd». Новые владельцы некоторых судов могут быть неизвестны, так как покупая корабли у компании под санкциями, они рискуют сами попасть под ограничительные меры. Сделки заключаются в преддверии 15 мая, когда европейские организации должны будут прекратить деловые отношения с Россией. Напомним, в связи с введенными санкциями, ПАО «Совкомфлот» планировало «Совкомфлот» продает часть своего флотаРоссийская судоходная компания предлагает на рынке «возрастной тоннаж» продать часть своего флота.
ГК «Совкомфлот» примет участие в «Транспортной неделе-2023» в статусе «При поддержке»
- Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
- Из-за долгов крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» распродает свой флот
- SCF Group - Главная страница
- Судоходная Sun из Дубая может попасть под санкции ЕС
ПАО "Совкомфлот" объявлено судоходной компанией года
Менеджмент компании сообщил Промсвязьбанку, что озвученные промежуточные дивиденды не отражают финансовый результат за девять месяцев и предложены в интересах акционеров. Выплаты будут разбиты на промежуточные за девять месяцев и финальные с выплатой летом. Выплаты по итогам работы за 2023 год могут стать рекордными в истории компании.
Ректор университета, профессор Сергей Барышников выступил с приветственным словом о сотрудничестве вуза с ведущей судоходной компанией страны. Перед участниками семинара выступил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов с информацией о планах развития компании, обновления флота, кадровом и технологическом обеспечении в современных условиях. Отличившихся офицеров наградили ведомственными наградами и благодарностями компании. Программа семинара включила широкий круг вопросов от правового регулирования современного морского транспорта до особенностей социальной работы в экипажах.
Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, носит исключительно характер справочных сведений о ПАО «Совкомфлот» «Компания» и не является предложением ценных бумаг или приглашением делать оферты о приобретении ценных бумаг, а продажа любых ценных бумаг Компании недопустима в любой юрисдикции, где такое предложение, приглашение или продажа запрещены до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, не является и не образует часть какого-либо предложения или подписки, или приглашения к покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в США или любой иной юрисдикции, а также не является и никакая ее часть не является основанием для каких-либо контрактов или обязательств и не может быть использована в связи с ними.
Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в США или осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США. Ни размещенную на следующих веб-страницах информацию, ни какие-либо копии данной информации нельзя перемещать или передавать на территорию США, Канады, Австралии и Японии, а также прямо или косвенно распространять на территории США, Канады, Австралии и Японии или передавать ее лицам, являющимся резидентами любой из указанных юрисдикций.
Далее следует блок вопросов по специальности, изобилующий терминами и расчетами.
В заключение члены комиссии спрашивают об увлечениях и хобби претендента, чтобы лучше раскрыть его характер. Еще один важный вопрос: почему поступил учиться в морской университет? Кто-то пошел по стопам деда, отца или дяди, вдохновившись романтикой дальних странствий, другие посещали в детстве секции судомоделирования и увлеклись флотом. Есть и те, кто родился и вырос в отдаленном от моря регионе и выбрал профессию, исходя из прагматических соображений.
Никакой предвзятости — берут тех, кто уверенно аргументирует свою позицию и даже под натиском членов комиссии остается самим собой. Как пояснил заместитель начальника отдела безопасности мореплавания, капитан-наставник по кадровой политике «Совкомфлота» Александр Потемка, выпускники, успешно прошедшие практику на флоте СКФ после четвертого курса, при наличии рекомендации капитана гарантированно трудоустраиваются в офицерскую должность на судах группы «Совкомфлот». Конечно, большое значение имеют и результаты первой практики, но курсант может пройти ее в любой компании.
Пресс-релизы
Несмотря на ограничения, крупнейшая судоходная компания России «Совкомфлот» заявила о том, что планирует придерживаться ответственности перед своими контрагентами. Он отметил, что крупнейшая судоходная компания России успешно преодолевает все трудности, вызванные непростым для страны временем, и строит большие планы на будущее. Он отметил, что крупнейшая судоходная компания России успешно преодолевает все трудности, вызванные непростым для страны временем, и строит большие планы на будущее. С сентября 2023 года ПАО «Совкомфлот» (СКФ) вновь повысило уровень оплаты труда рядовых моряков группы компаний «Совкомфлот».
"Совкомфлот" перевел на долгосрочные контракты половину флота в конвенциональном сегменте
Компания всегда идёт навстречу. Мнение мы услышали и уже переводим всех членов экипажей на более короткие контракты. Уровень оплаты труда наших моряков значительно выше международных стандартов. Кроме того, мы реализуем корпоративную пенсионную программу и для офицеров, и для рядовых моряков, выходящих на пенсию. Она подразумевает разовые денежные выплаты. Как эта установка реализуется на практике? Ведь в современных рыночных условиях цена ошибки очень велика, поэтому задача обеспечения безаварийной работы флота требует повышенного внимания.
Важную роль в этом играет хорошее взаимодействие экипажей судов и персонала береговых подразделений. Именно высокий уровень технического менеджмента, способного обеспечить безаварийную работу флота, — наше важное конкурентное преимущество. Наше внимательное отношение к безопасности, к жизни и здоровью плавсостава подтверждается многочисленными положительными отзывами самих моряков, которые можно найти, в том числе в открытом доступе. Принимаете ли вы на работу моряков из других городов, и как в этом случае выглядит процесс трудоустройства? Нужно зайти на наш корпоративный сайт во вкладку «Карьера», найти нужную вакансию и просто на неё откликнуться. Также можно подать анкету в резерв.
В первый день семинара перед участниками выступили руководители и эксперты подразделений компании, представители Российского профсоюза моряков, ООО «Роснефтефлот», Российского морского регистра судоходства, компаний-поставщиков судового оборудования, специалисты ГУМРФ имени адмирала С. Общее количество гостей и участников семинара превысило 100 человек. Это добрый знак для курсантов «Макаровки», что поможет обеспечить требуемый стаж работы в море для получения практических навыков и последующего дипломирования», - отметил ректор Сергей Барышников. Во второй день семинара прошли отдельные тематические занятия для офицерского состава, разделенного на группу судоводителей и группу судовых механиков и электромехаников.
Стратегическими направлениями деятельности ГК Совкомфлот являются: участие в индустриальных проектах транспортировки сжиженного природного СПГ и нефтяного газа СНГ ; специализация на судах ледового класса, способных работать на Балтике и в районах крайнего Севера, включая челночные перевозки в Арктике. Санкции[ править править код ] 24 февраля 2022 года, на фоне вторжения России на Украину , компания попала под санкции Канады «за роль в содействии или поддержке неспровоцированного и неоправданного вторжения России в Украину» [18] [19]. Также, 24 февраля, компания попала под секторальные санкции США в целях «ограничить возможности России по финансированию вторжения в Украину и других приоритетов президента Путина». В отношении компании вводятся ограничения на предоставление финансирования и другие операции с новыми долговыми обязательствами со сроком погашения более 14 дней и новыми акциями для американских граждан и компаний [20] [21]. Также под санкции, как связанные с Совкомфлотом, попали 14 танкеров компании [25] [26] [27]. После введения санкций «Совкомфлот» передал десятки судов в собственность созданной им компании Sun Ship Management, зарегистрированной в ОАЭ в целях обхода санкций [31] [32]. Рейтинги[ править править код ] Мировой рынок спроса и предложения на услуги по транспортировке энергоносителей морскими путями нестабилен и изменчив, что не может не отражаться на показателях отдельных компаний.
Макарова в университете реализуется стипендиальная программа СКФ. Сегодня в ее составе 126 курсантов 2-5 курсов специальностей «Судовождение», «Эксплуатация судовых энергетических установок» и «Эксплуатация судового электрооборудования и средств автоматики». Ежегодно компания проводит отбор наиболее успевающих обучающихся. Курсанты, прошедшие отбор в стипендиальную группу СКФ и соответствующие всем предъявляемым требованиям, обеспечены дополнительной корпоративной стипендией, плавательной практикой на судах СКФ в соответствии с графиками учебного процесса и правом гарантированного трудоустройства в компанию после выпуска из университета.
Судоходная Sun из Дубая может попасть под санкции ЕС
В «Совкомфлоте» не предоставили дополнительных комментариев о причинах улучшения финансового результата. В презентации одной из крупнейших в мире танкерных компаний Teekay по итогам первых трех месяцев 2023 г. Лидер мирового рынка морских перевозок энергоносителей прогнозирует превышение спроса на танкеры над пополнением флота в среднесрочной перспективе, что поддержит высокие спотовые ставки. Финансы Другой крупный игрок рынка морских перевозок нефти, малазийская MISC, в своем отчете за I квартал этого года указывает, что ставки фрахта «оставались стабильными, несмотря на сезонное снижение спроса». Директор консультационной компании «Гекон» Михаил Григорьев отмечает, что причиной роста ставок фрахта стало изменение логистики.
В нем приняли участие капитаны, старшие помощники, старшие механики, электромеханики, вторые и третьи помощники, механики и электромеханики флота крупнейшей судоходной компании России. Ректор университета, профессор Сергей Барышников выступил с приветственным словом о сотрудничестве вуза с ведущей судоходной компанией страны. Перед участниками семинара выступил генеральный директор ПАО «Совкомфлот» Игорь Тонковидов с информацией о планах развития компании, обновления флота, кадровом и технологическом обеспечении в современных условиях.
Отличившихся офицеров наградили ведомственными наградами и благодарностями компании.
Ключевым элементом этой трансформации был и остается принцип "Безопасность превыше всего". Безусловно, такой результат был бы невозможен без поддержки партнеров и клиентов компании, а также без высокого профессионализма ее сотрудников, работающих в море и на берегу.
Ранее ПАО "Совкомфлот" становилось победителем премий Seatrade в таких номинациях, как "Сделка года" 2017 год и "За лидерство и выдающиеся достижения" 2010 год.
Любые инвестиции или инвестиционная деятельность, к которым может относиться настоящая информация, доступны только i Соответствующим лицам в Великобритании и ii Квалифицированным инвесторам в любой другой Соответствующей стране, и будут осуществляться только такими лицами. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, носит исключительно характер справочных сведений о ПАО «Совкомфлот» «Компания» и не является предложением ценных бумаг или приглашением делать оферты о приобретении ценных бумаг, а продажа любых ценных бумаг Компании недопустима в любой юрисдикции, где такое предложение, приглашение или продажа запрещены до регистрации, освобождения от регистрации или квалификации в соответствии с законодательством о ценных бумагах любой юрисдикции. Информация, содержащаяся на следующих веб-страницах, не является и не образует часть какого-либо предложения или подписки, или приглашения к покупке или подписке на какие-либо ценные бумаги в США или любой иной юрисдикции, а также не является и никакая ее часть не является основанием для каких-либо контрактов или обязательств и не может быть использована в связи с ними. Ценные бумаги не могут предлагаться или продаваться в США в отсутствие их регистрации или в отсутствие освобождения от такой регистрации в соответствии с Законом США «О ценных бумагах» 1933 г. Компания не намеревается регистрировать какую-либо часть своих ценных бумаг в США или осуществлять публичное предложение ценных бумаг в США.
Попавшие под санкции танкеры «Совкомфлота» остановились: ограничения США обжалуют
Индия нарастила закупки нефти в Соединенных Штатах после ужесточения американцами санкций в отношении российской судоходной компании "Совкомфлот". Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Российские ученые из двух лабораторий координационного центра "Плавучий университет" Московского физико-технического института (МФТИ) разработали новый алгоритм расчета солености. Широкая линейка судов СКФ дает неограниченные возможности для развития карьеры. О компании Новости (97) Котировки: МосБиржа Основной. Совкомфлот аоПокупка 70 шт. Группа компаний «Совкомфлот» (СКФ) является одной из крупнейших судоходных компаний России и одним из лидеров мирового рынка танкерных перевозок. — Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Мировые СМИ сообщили, что одна из крупнейших в мире и главная в России судоходная компания сбыла уже около десятка своих судов и готовится продолжать их распродажу.
Судоходная Sun из Дубая может попасть под санкции ЕС
Новости компании Новошип. Новороссийское морское пароходство (ПАО «Новошип») входит в ГК «Совкомфлот» и является крупнейшей российской судоходной компанией на Черном море. — Крупнейшая российская судоходная компания «Совкомфлот» опубликовала отчетность за третий квартал и девять месяцев 2023 года. Индия нарастила закупки нефти в Соединенных Штатах после ужесточения американцами санкций в отношении российской судоходной компании "Совкомфлот". На судне SCF ENDEAVOUR, принадлежащем группе компаний "Совкомфлот" специалистами АО "НАВИС" успешно завершен очередной проект по замене системы управления динамическим позиционированием на систему DP 5000 собственного производства.