Подработка рядом с домом, Сборщик.
Сеть кофеен Шоколадница
Эти "начальники" приходят из других отраслей, своих сотрудников они повышают крайне редко, потому что как правило дольше 2-х лет в этой шараге никто не работает. Директор и ТУ совершенно не знают специфику работы, требуя при этом невыполнимых планов. Только и могут что строчить письма в электронке целыми дням, мол, " мы сможем, мы команда" и т. ТУ приезжает для того, чтобы пофлиртовать с исполнительным директором. Рабочий график. Забудьте о своей личной жизни!!!!!! Готовьтесь к тому, что вас в свой выходной будут "вызывать", подчеркиваю, "вызывать" на различные подработки на соседние объекты, хочешь ты этого или нет. Заработная плата.
Зарплата неприлично мизерная. Кто бы что не говорил, даже несмотря на чаевые. При этом официант носится как угорелый. При устройстве вам пообещают золотые горы, лечат, Типо за 1,5 года накопишь на шикарную иномарку. Я в 17 лет и то больше получал, когда подрабатывал на складе. Периодически задерживают зарплату, или пришлют мало на карту. ЮниКредит Звонишь потом, разбираешься, где остальная сумма.
На премию и не надейтесь, её может не быть месяцами, и будете вы получать по 27 тысяч, суетливо работая на всех позициях, об этом чуть позже. Вобщем зарплата - сплошная демотивация. Точнее, полное его отсутствие. У вас сессия в универе? Всем насрать. Сдавай как хочешь, никогда не забуду фразу директора - " ну восстановишься потом, ничего страшного"... Не, не слышал.
Болеешь — выходи, не найдешь себе замену. Тайные гости несколько раз в месяц, что постоянно держит в напряжении и мешает работать с другими гостями нормально. Ибо он превращает его обслуживание в фарс. Он знает устроена вся ваша Шоколадница, но при этом ты должна показывать комедию, мол у нас так и вот так. И рабочее место чистое, постоянно убираемся там и место всем хватает, ибо точка не большая и коллектив состоит из 10 человек.
Что можно улучшить: Зарплату, отношение проверок и управляющие к кофейням, хватит ломать комедию! Плюсы: Хороший коллектив, достойные чаевые, хороший график работы. Что можно улучшить: Был бы рад, если бы повысили ставку. Плюсы: Не увидела Что можно улучшить: 1. Для начала-соблюдать то, что пишут в трудовом договоре 2.
В мои редкие выходные мне стабильно звонили очень рано утром и искренне удивлялись»почему я не беру трубку от начальства? Про нормальное питание на время работы в шоколаднице,можете успешно забыть, чаще всего вас будут кормить ужасной едой, которую поварихи вам кинут,как свинье и цокнут в подарок, и на протяжении всего вашего и без того короткого обеда к вам обязательно будут прибегать со словами:»Ну быстрее,ну давай-давай» Если вы хотите сохранить свои нервные клетки,ноги здоровыми и не просыпаться со слезами на глазах, потому что данная работа-настоящий ад,просто бегите мимо шоколадницы как работник или как гость-неважно,просто бегите Должность не указана Что можно улучшить: Устраивалась в организацию ООО Арена фудс кейтеринг», которая входит в ГК «Шоколадница», находящуюся на территории Москвариума. Рабочее место, мягко говоря, оставляло желать лучшего: комнатка в подвальных «катакомбах» около 20 метров, в которой сидели ни много ни мало 9 человек: бухгалтерия и кадровики. На человека рабочего пространства выходило метра 1,5. Жутко неудобно и некомфортно.
Ну что сказать. В таком отвратительном коллективе мне ещё работать не приходилось. За свои 12 лет трудовой деятельности с таким я столкнулась впервые. Нецензурная лексика в речи через каждые 5-10 слов, — в разговорах по телефону и с коллегами, визги на всю Ивановскую с пеной у рта «просто потому что у меня голос такой» и менторский тон со всеми в режиме нон-стоп. Причём совершенно не имеет значение — кто перед ней — офисный сотрудник или совершенно посторонний человек.
В общении же со своими непосредственными подчинёнными грани отсутствуют напрочь. Сразу мелькнула мысль, что нужно разворачиваться и уходить прочь. Но нет. Из-за природного упрямства решила остаться, вроде как у меня есть свой начальник и великовозрастная мадмуазель мне никто. Продержалась две недели до первого инцидента, когда дамочка попыталась на меня потявкать.
Поставила её на место, дальше связываться не стала и, написав заявление, сразу ушла. Возможно, как специалист она и хороший профессионал — я за объективность, однако такое отношение к коллегам по работе я вижу впервые… Как будто на дворе 90-е годы, когда всё дозволено… Тётка подмяла под себя весь коллектив. Даже начальник отдела кадров — женщина, по должности стоящая на параллельной лестнице, как и остальные, находится у неё на позиции марионетки и во избежание конфликтов старается ни в чём ни противоречить. Минусы помимо асоциального поведения главбуха. На собеседовании говорили, что работа в праздничные и выходные дни оплачивается согласно ТК.
На деле — нет. Главбух с «барского» плеча в добровольно-принудительном порядке заявила «Я потом даю отгул» и «потребовала» выйти в новогодние праздники на два дня, причём в самой середине января, что получается ни туда, ни сюда. Корпоративное питание. Обеды часто с использованием некачественных полупросроченных продуктов. Что-то есть можно, что-то совсем нет из-за характерного запаха несвежести.
Бухгалтерия постоянно жаловалась чуть ли не на отравления. Удалённость от метро. На маршруте до Москвариума добираться 9 минут. Неудобно и муторно. Удивило, что кадровики во всех документах заявления сотрудников, трудовые договоры и т.
Плюсы: Коллектив и плюсов больше нет. Что можно улучшить: Без опыта пойдет работать. Если есть опыт куда угодно но не в Шоколадницу. ТК не соблюдается. Пишут в договоре одно а потом платят другое.
Плюсы: Хороший, сговорчивый коллектив — пожалуй, единственный плюс. Что можно улучшить: 1. С большим пониманием и лояльностью относиться к сотрудникам. Меня уволили за то, что при внезапном обыске, который совершается только в присутствии полиции, но всем было плевать! Сама я негативно отношусь к воровству, что и пыталась сказать, но кто меня будет слушать?
Оплата труда. Нередко зп задерживают, а от вопросов о ней просто уходят. Дворники получают больше. Отношение к сотрудникам. Вас когда-нибудь поднимали в 7 утра в выходной, чтобы сообщить, что Вы срочно-пресрочно должны быть на рабочем месте, без объяснения причин?
А меня да. Собирали по 100-200р не понятно на что. Вопросы об этом так же игнорировали. Не помешало бы сделать меню сотрудников по-разнообразнее. Менеджером я стала довольно быстро — через 8 месяцев работы.
Что можно улучшить: Зп надо увеличить, конечно! Спасают хорошие чаевые. Особенно в аэропорту!
Просили принести чек с оплатой, чтобы потом вернули деньги. Сам осмотр по большей части составлял опрос из серии: "Жалобы есть? Хорошо, следующий! Сделала толком только флюорографию. Деньги за медкнижку потом вернули. Практика в кофейне Проходила практику в довольно приятном месте м. Наставник рассказывал всё чётко и по делу, реально учил, но иногда бывали моменты, когда раздражался и срывался на нас, так как мы новички и скоро уйдём. К примеру, я не пробила копейки на переносном терминале, так как я не знала о том, как это делать, мне никто не объяснил. Наставник накричал, показал как и проигнорировал мои слова о том, что я этого не умела. В остальном, практика оставила приятное впечатление. Временный коллектив был хорошим, сама кофейня приятной, наставник не забирал чаевые и честно делил с бариста, мойщицей и с собой. Это настраивало на позитивный лад и хотелось дальше продолжать работать. Работа, непосредственно, на объекте Меня определили на точку, где не хватало официантов м. Партизанская, гостиница "Альфа". Сперва всё было более-менее нормально, так как я была новенькой. Директор и менеджер были довольно дружелюбными, помогали и рассказывали, что и как. А потом начался ад.
Санитарные правила не соблюдаются. На рабочем месте сотрудники курят и распивают алкоголь. Плюсы: нет ИП Дергунов М. Официальное трудоустройство тоже на собеседовании обещают , а когда уже приступила к работе говорят трудоустройство через месяц, но это тоже Минусы: Отсутствие совести и профессионализма фин отдела.
Сеть кофеен Шоколадница — отзывы сотрудников
Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Зарплаты по городам. Нужны свежие отзывы о работе в Сеть кофеен Шоколадница? Читайте отзывы сотрудников о компании Сеть кофеен Шоколадница.
Работа в шоколаднице отзывы сотрудников, работа в шоколаднице отзывы сотрудников.
Поэтому Reconomica пообщалась с сотрудницей кофейни «Шоколадница» с просьбой объективно рассказать, как там работается сотрудникам, сколько платят, как обучают и есть ли реальный карьерный рост. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Шоколадница: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Работа в Шоколадница ᐈ Отзывы сотрудников о работодателе Шоколадница, зарплаты | Отруде. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Скажу так: шоколадница это то, что сделает вас сильнее.
GitLab Community Edition
Учеба 120 Дальше обучение. Оно бесплатное. Даже обещают платить стипендию — 9200 руб. Деньги эти вы увидите только через 3 месяца после начала работы. Если продержитесь эти 3 месяца. Обучение длится около 7 дней. Итоговая аттестация, которая подтверждает, что теперь вы умеете мастерски переливать жижу в кружку. И это все надо будет выучить. Во второй дадут распечатки с рецептами кофе и их тоже надо будет зубрить. Придется сидеть до 4 утра, чтоб все запомнить.
Ошибаться нельзя, проходные баллы очень высоки. Прошли теорию? Теперь практическая часть.
Начну с плюсов: 1.
Там действительно думают о гостях, но в большей степени думают о тайном госте, что вполне естественно, так как от него зависит премия сотрудников. То есть если вы будете вести себя как тайный гость, то вы получите самое лучшее обслуживание. Все блюда и напитки для вас будут приготовлены очень быстро и качественно. Остальным же могут сделать поблажки не нарисовать красивый рисунок на кофе или собрать салат не по стандартам.
Если нет полной посадки или, как это называли мы, «запары», то ждать вам особо не придется своего заказа. Если вам не понравилось блюдо, вы можете его поменять совершенно бесплатно. Хоть я и не считаю это правильным, но вам достаточно пригласить менеджера и он решит ваш вопрос. Стандарты кофейни направлены исключительно на комфорт гостя ну и, конечно, на продажи.
Вам уделят достаточное количество внимания: вас поприветствуют, попрощаются с Вами, спросят: все ли вам понравилось. Хотя и тут бывают исключения, все зависит от официанта. Еда вполне пригодна для употребления. К тому же там постоянно проходят новые акции, да и меню меняется достаточно часто, что тоже не может не радовать, ведь постоянно есть одно и то же наскучивает.
Хотя, конечно, выгоднее держать карту «Ваби-Саби», так как она действует и в «Шоколаднице». Вы всегда можете прийти туда с ребенком и, он останется довольным. Там есть специальное детское меню, поэтому вам не придется гадать можно это ребенку или нет. Вместе с меню вам дадут карандаши, поэтому пока Вы ожидаете заказ, Ваш ребенок не будет бегать с криками по кофейне.
Рисовать можно как на меню, так и попросить раскраски. Также в определенных кафе есть специальные залы, где проводят банкеты.
Немного о юристике: - оплата почасовая, за день должно было набегать около 1000. Дальше начался хаос, в течение 3ех месяцев я наблюдал, как жизнерадостная полная надежд хомо сапиенс превращается в унылое существо жаждущее суицида. Переработки в общем-то норма для России, но не когда ты работаешь по 4 дня подряд по 16 часов без повышения ставки по причине ну так расписание составил менеджер, который кстати себе поставил свои 3 на 3 и не часом больше. Работы становилось больше, нагрузка сильнее, выходных меньше.
Большие чаевые стали странным образом исчезать в бухгалтерии, а зарплата внезапно без перезаключения договоров перевелась на сдельную схему и упала со стабильных 30, до нестабильных 1. Тут я сделаю небольшое отступление в сторону работы самой кофейни - баристов в общем-то никто не обучает, набирают с улицы, но ребята обычно молодые и любопытные, поэтому через какое-то время они достаточно хорошо варят кофе. На кухне есть повара, но готовят они всего пару вещей, из разряда омлетов, оладушек, большая часть прибывает в замороженном виде с заводов и размораживается на месте. Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т.
Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши.
Стажировка началась через три дня после моих мытарств. О месте, где я стажировалась, не могу сказать ничего плохого: наставник прекрасно обучал всему, подбадривал, хотя и был строг, в общем, держал привлекательный для глупенькой меня образ успешного официанта. Остальные работники относились ко мне с уважением, во время обеда кухарки желали приятного аппетита, а официанты и менеджеры не тревожили ни меня, ни наставника, давая поесть и насладиться обедом. На шестой день я уходила с твёрдым желанием начать работать в кофейне, радовать гостей и вкусно обедать.
Моя шоколадная сказка покрылась другой массой такого же цвета, когда я пришла на точку, где с трудом проработала полтора месяца. Желание отпало на второй день, слившись со всеми остальными днями вплоть до увольнения. Ежедневные ссоры с нервными поварихами, другими официантами и менеджерами стали обыденностью. Однако подлостью отличались не только официанты. Менеджер пригласила своего друга с другой точки, которая в тот день была закрыта, отдала ему мои столики, а меня поставила на дверь. И это при условии, что за мной не было замечено ни одного недочёта. Я перестала замечать переработки несовершеннолетних.
Шоколадница - отзывы о работе в компании
Мы начали развивать его еще до кризиса, когда появился спрос на доставку и еду «на вынос». Думаю, что многие еще долго будут брать ее с собой, чтобы лишний раз не сидеть в кафе среди людей. Мы также планируем развивать направление B2B, то есть наши блюда вскоре появятся на полках магазинов. Фото: Пресс-служба сети «Шоколадница» Рестораны относятся к местам массового скопления людей, поэтому нас могут открыть в последнюю очередь.
По одному из сценариев, который я называю среднеоптимистичным, мы выйдем на свои объемы через девять месяцев после того, как рестораны официально откроются. Однако я осознаю, что, даже когда мы сможем полноценно работать, люди все еще будут находиться под информационным давлением: «Будьте бдительны, не собирайтесь группами, не ходите в людные места». Этот фактор страха, снижение реальных доходов населения и высокий уровень безработицы будут напрямую влиять на нас после открытия, и восстановление будет очень долгим.
Сейчас важно будет внимательно относиться к развитию. Не стремиться куда-то опережающими темпами, а развиваться так, чтобы у компании обязательно был запас прочности, какие-то денежные средства на счету. Не идти на пределе, иметь страховку.
Думаю, что это правило еще долго будет работать для любого бизнеса. Подготовила Саша Чернякова «Сноб» совместно с Ассоциацией независимых директоров публикует серию материалов в рамках рубрики «Лучше будет», где эксперты и представители малого и среднего бизнеса будут говорить о проблемах, с которыми столкнулись разные отрасли во время пандемии, рассказывать, как лично им удалось переориентировать свой бизнес и в чем они видят возможности для роста.
Я начала путаться в том, как ко мне относятся менеджер и деректор, потому что у них видимо биполярка, либо я не знаю что, в один день мне улыбаются и мило общаются, в другой дерзят и тыркают за любую мелочь.
Я была утренним официантом и большую часть времени я работала одна на весь зал, естественно когда я не могла выйти на смену, у руководства бомбило , но это не моя проблема, что у них нет персонала : Далее, закрывать смену видимо заставляли только меня , говоря "пока не закроешь -не пойдешь домой" И им похуй если у тебя были столы и просто нет времени закрыть смену, в таком случае ты вынуждена задержаться. Приходя с утра на смену, мне приходилось закрывать смену за предыдущим официантом... Не скажу что я днями работала там, но по товарообороту я была не на последних местах, а на втором или первом , наполняемось чека не низкая, допы и средний чек хороший, но при всем этом моя зп была всего 16к , это просто смешно.
Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование. На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности.
Больше было вопросов к распределению по ресторанам. В итоге добираться до работы приходилось вместо 5 минут - 45.
Ни мотивации, ни похвалы.
Человек, не понимает, что такое работа в команде. Короче спасибо огромное, что он испортил последние полгода моей работы, оставил наилучшее впечатление и в принципе сподвиг меня на увольнение. Работа здесь это сплошная русская рулетка, никогда нет стабильности и уверенности в рабочем дне.
Если ощущается малейший дискомфорт лучше уходить сразу, не ждите, что случится чудо. Будет только хуже. Берегите свои нервы и свои ресурсы, потому что тем, кто выше все равно, что с вами будет, у них на уме только нереальные требования и выручка.
Отзывы сотрудников о компании Шоколадница
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе Шоколадница, сеть кофеен. Очень надеюсь, что мой отзыв увидит топ-менеджмент данного филиала Шоколадницы в и примет меры. Отзывы сотрудников о работе в: Работа в Шоколаднице однозначно не для всех! Шоколадница: отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. История кофеен «Шоколадница» восходит корнями к легендарному кафе «Шоколадница» у метро Октябрьская — единственном столичном месте, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки.
Оставь правду о своём работодателе.
Заказала на свою голову, мда уж. Делали заказ с подругой, поэтому были выбраны две каши с орехами и малиной, два десерта, которые значились в наличии, а также лимонад "Сакура" и кофе "Бамбл". Что ж.
Устройство на работу. Работал в Москве Нашел вакансию в интернете, созвонился и меня пригласили на собеседование. На собеседовании рассказали, что для начала будет трех дневное обучение, по результату которого будет тестирование и если все будет хорошо за обучение еще и заплатят. Все это мероприятие занимало по 3 часа в день. Сдать тест в общем-то не представляет сложности.
Больше было вопросов к распределению по ресторанам.
А ещё на меня хотели повесить недосдачу по алкоголю! ХОТЯ я была только стажёром, с меня вообще ничего нельзя была взять. В итоге спустя неделю таких приколов, я сбежала, даже директору ничего не написала, стыдно, но это было выше моих сил. Ну скажите, люди, где это видано, а? Позор Положительные стороны.
Читать отзыв Помня, что в Шоколаднице есть действительно вкусные десерты, я решила оформить заказ там, раз уж хотелось чего-нибудь сладкого. Одну кашу привезли с орехами и малиной, другую с изюмом и малиной, приехал только один десерт, потому что второй оказался не в наличии, а замену сделать они не захотели. Лимонад "Сакура" неплохой, но чересчур сладкий, возможно, прогадали с дозировкой сахара.
Работал есть что сказать? - Напиши!
Кофейни Отличительная особенность каждой их наших кофеен — изысканный и уютный дизайн интерьера, теплая и неповторимая атмосфера. В доступном для Гостей обзоре всегда расположена специальная витрина, где можно сразу выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста — специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются уютные летние веранды. Фабрика-кухня Для ежедневного обеспечения кофеен свежими десертами и заготовками в Компании имеется собственная фабрика-кухня площадью более 1000 кв.
Наши специалисты очень тщательно относятся к выбору используемых продуктов, партнеров и поставщиков. Это как раз и есть те принципы, которые мы передаем своим сотрудникам, и хотим, что бы они эти принципы поддерживали. Наши награды Мы ежегодно получаем признание наших Гостей и экспертов ресторанного бизнеса: пять лет подряд с 2004 года «Шоколадница» побеждала в номинации «Лучшая кофейня» премии «Лучший ресторан Москвы» портала menu.
И это лишь часть наших наград!
По поводу графика тут идет полная переработка. Марают свое здоровье, время. А получают 2-5 тысяч рублей. Менеджеры все время нагружают вас работой, не входящей в ваши основные обязанности.
Например вы можете каждый день, по 2-3 раза разгружать газель с продуктами. Есть столы? Гости ждут меню? Всем совершенно н срать на тебя и твое мнение. Ты - раб, иди работай за спасибо!
Даже не вздумайте идти в Шоколадницу, даже если нет вариантов. Обещания не выполняют, деньги не дают, а от блинчиков с мясом или с сыром на 1-2 неделе появляется рвотный рефлекс, но в Шоколаднице вам нельзя блевануть - вам нужно съездить на другой объект за тортом Медовик! А вот сейчас я расскажу вам схему по которой работает Шокозадница. Приходит школьник которому нужны деньги чтобы купить сижек да пивко после школы.
Гостей реально напрягает это Начиталась я тут конечно мнооого дерьма о Шоко. Но все равно решила рискнуть и устроится официантом. Оформилась, все как надо. Приехала на собеседование на объект. Директор, очень милая девушка, рассказала все тонкости и назначила дату стажировки.
Я пришла буквально через пару дней. Весь персонал был очень добр ко мне. Менеджер дала на подпись всякие бумажки по технике безопасности, далее мне выдали форму и бэйдж и отправили к моему наставнику в зал. Наставником у меня была грамотная девченка, она сразу начала меня всему обучать. Первые пару дней я просто таскала тарелки и расчитывала людей терминалом. После моя наставница давала мне выносить всякие блюда и напитки гостям. После 6 дней стажировки, меня направили в учебный центр.
Качество продукции в общем-то как везде, какая-нибудь курица из KFC по составу не сильно будет отличаться от той же в Шоколаднице, зато разница в цене чуть ли не 3 сотни, говорят берут за "сервис". Также каждый месяц есть 2 посещения тайников, проваливая которых штрафуют всех официантов, но не менеджмент. Также у кофейни есть некие задачи спускаемые сверху, на реализацию вина, пачек кофе и т. Возвращаясь к хаосу, место на котором располагается кофейня довольно проходное, много туристов, много людей, к слову за смену обычно работает в районе 5 официантов на все помещение, часто все забито, официанты часто не справляются с объемами даже те что работают не мало , но новых не набирают, держут планку экономии хотя казалось бы, кофе по 200 деревянных. Отдельно о заданиях спускаемых менеджерами - за час до конца вашей смены вам могут сказать "продай 3 бутылки вина, не продашь, штрафуем из з. Также весело работает бухгалтерия, чаевые платит касса расположенная прямо в кофейне, однако зарплату сотрудников ей почему-то не доверяют, также ее не доверяют и переводу на карты, нужно ехать, строго по четвергам, в офис работающий с 11 до 4 в рабочее время не отпустят , сидеть там в очереди, дабы получить свои добытые кровью гроши. Обеды - об этом в кофейнях никто не слышал,время никто не выделяет, от чего люди по факту не едят, хотя время обеда заложено априори в рабочее время. Логично что в кадрах текучка, мы не стали исключением, было принято решение увольняться, с трудом доехав до все того же "Хелп-Сервиса" там было подписано заявление об увольнении договор правда не отдали, зато отдали трудовую , сказали до свидания и в общем-то юридически ты уже не работаешь в этой фирме, но руководство и менеджмент кофейни это не тревожит, вплоть до того, что твое заявление по собственному рвут на твоих глазах, девушку отпускать тоже не хотели хотя юридически уже никто не работает , просили отработать еще месяц, а потом поставили график с 2умя сменам по 17 часов днем, а потом одной ночью тобишь в общем-то почти сутки, без отсыпания и на них был забит большой болт, звонки заблокированы и вроде бы история должна закончится, но нет. В кофейнях есть правила - сотрудники не могут покупать что либо в кофейне, где работают, не могут сидеть пока на работе, обязаны разносить все блюда исключительно на подносе и т. Однако, на уволенных сотрудников это уже не распространяется. Потому я был весьма удивлен, когда меня вместе с ней выставили из кофейни со словами "как ты так и с тобой", не дав купить кофе, тут моя жажда мести проснулась и я начал писать о хамстве, о менеджменте, на почты компании, сработало. Но директор все равно видимо видя во мне достаточно молодого дохлого парня решил прочитать нам мораль на тему ухода я напомню что я в кофейне вообще не работал , знаете, у нас вообще любят это, наставить тебя на путь истинный, рассказать как надо, делай так, а не этак. Рассказать что-нибудь про воспитание, про чужих матерей, детей и т.