Добро пожаловать в Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411". Рейтинг школ москвы 2021: 71-170 Wi-Fi, логопед. ГБОУ школа № 1411, ШОк6 относится к рубрикам: средние школы.
Школа 1411 москва сайт
В учебном заведении школьники учатся с 1 по 11 классы. Профильное преподавание осуществляется в зависимости от классов: С 1 по 3 классы — это начальный уровень, получивший название «Этап адаптации». С 5 по 9 классы - «Старт в творчество». С 10 по 11 классы - «Творчество». Школа 1411 предоставляет учащимся отличную базу для поступления и дальнейшего обучения в высших учебных заведения столицы и других городов.
Когда, волнуясь, носили документы на «смотрины» к Ларисе Евгеньевне Курнишовой, убеждены были только в одном: ученик должен попробовать себя во всем, только тогда он сможет выбрать и определить, что же действительно будет необходимо ему в будущем. Статус языковой школы всегда давал большие преимущества и во многом развязывал руки. В принципе, можно ведь вообще не изобретать велосипед и в ус не дуть: знай себе натаскивай детей на неправильные и вспомогательные глаголы, предлоги и артикли, окунай их с головой в язык и только в него, чтобы к концу одиннадцатого класса заговорили все — кто хочет и кто не хочет. Большего, собственно, и не требуется.
Но это было бы слишком просто, и вообще столь узкий взгляд на вещи не в характере 1411-й. Знание иностранного языка уже давно не признак исключительности, сегодня гордиться только этим — все равно что похваляться умением читать и пользоваться таблицей умножения. Язык во многих случаях — это не столько профессия, сколько полезное к ней приложение. К счастью, здешние ребята понимают это прекрасно. В анкетах, которые в минувшем учебном году заполняли восьмиклассники, черным по белому написано, что помимо лингвистики и гуманитарных дисциплин нынешних подростков интересуют и физика с математикой, и естественно-научные предметы, а также экономика, право, психология. Школа как может старается это здоровое любопытство поддерживать и поощрять, налаживая самые тесные связи с самыми разными вузами. Мы встречаемся и со студентами, и с преподавателями, общались с «бауманцами», не так давно готовившими к запуску спутник. И самим было чем похвастаться: наш одиннадцатиклассник — теперь он уже тоже студент «Бауманки» — представлял свою систему компьютерного слежения за спутником.
Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации. В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу. Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет. Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства».
Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы.
А где все выверяется и отшлифовывается?
Изготовление кукол и игрушек 8-15 лет Изготовление швейного изделия 6-18 лет Историко-бытовой танец 11-18 лет История изобразительного искусства 6-7 лет Оркестры и ансамбли народных инструментов 7-11 лет Основы театрального и музыкального творчества 10-16 лет Работа с глиной, песком, тестом и пластилином 6-11 лет Работа с тканью и текстильными материалами 7-12 лет Современные формы изобразительного искусства 6-11 лет Современный танец 3-7 лет Театральное и музыкальное творчество 4-7 лет Художественное чтение 15-18 лет Художественные и ремонтные работы с изделиями, состоящими из различных материалов 6-9 лет Эстрадный танец 9-18 лет.
В Москве «переосмысливают» школы
Главная > Воскресная школа > 23.04.24 в ГБОУ Школа 1101 прошли I Сергиевские чтения в Теплом Стане. ГБОУ школа № 1411, ШОк6 в Москве актуальная информация: электронный дневник/журнал, официальный сайт, директор, учителя, номер телефона, адрес. «#москва #мск #свао #отрадное #школа1411 #снег #2022» от автора Руслан Панченко с композицией «Снег кружится» (исполнитель ВИА Пламя).
Школа 1411 москва сайт - 83 фото
Бюджетное образовательное учреждение ГБОУ школа № 1411 города Москвы, подчинение: Городское подчинение ДОНМ, ИНН: 7715303983, юридический адрес: 127566, г. Москва, Северный бульвар, д. 1А. В большую международную дипломатию – обязательный «козырь» любой языковой школы – 1411-я вступила в конце 80-х. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Связаться с контактным лицом компании ШКОЛА № 1411 по всем вопросам вы можете на web-странице , по номеру 74954044311. # 1411 по адресу Россия, г Москва, б-р Северный, д 1А, как добраться, цены, 2 отзыва, номер телефона, рейтинг, график работы.
Портал правительства Москвы
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г. Москва, ул.
Это большое достижение, ведь конкурс был среди всех образовательных учреждений Москвы, а критерии оценки были очень строгими.
Наши учителя и учащиеся активно участвовали в различных соревнованиях, конкурсах и акциях мы благодарим всех за усердную работу и вклад в патриотическое воспитание. Этот успех подтверждает, что наша школа является одной из лучших в городе.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично. Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку. Несмотря на то, что официально конкурс проходил только в начальной школе, в нем не постеснялись принять участие и старшеклассники: «Прости меня, гаишник злой, я скорость не хотел превысить, пойду к начальству твоему и попрошу тебя повысить». Орден шелкового умника На что у ребят из 1411-й уходит больше душевных и интеллектуальных сил — на учебу или внеурочную работу — это еще вопрос. Впрочем, если взглянуть на огромное расписание кружков и всевозможных спецкурсов, ответ придет сам собой. В гигантской местной сети дополнительного образования места хватает всем, чем бы кто ни увлекался. Работает здесь литературный театр и театр на английском языке. Со спецкорами школьных газет — своя в начальной школе, своя в среднем и старшем звене, есть даже несколько независимых классных СМИ — проводят мастер-классы профессиональные журналисты. Из здешней «Школьной поры» ребята плавно перекочевывают сначала на журфак МГУ, а уже оттуда — на центральные телеканалы и в крупные столичные издания. Всего в школе зарегистрированы четыре детских объединения. Миротворческий отряд «Отрада» — бессменный организатор и участник военно-исторических игр и конкурсов. Именно они, «тимуровцы нового времени», поддерживают самую тесную связь с ветеранами, сдают макулатуру, чтобы на собственные, а не на взятые у родителей деньги собирать подарочные корзины для стариков и подшефных детдомовцев, они же переписываются с воинскими частями в «горячих точках». Евроклуб «Мир без границ» — дань международному статусу школы. Здесь царит свое летосчисление — не от контрольной до контрольной, как у обычного школьника, а от конкурса народов Европы и мира до сетевого конкурса поэтических переводов. На базе школьного музея работают историки и краеведы клуба «Рубеж». Больше всего ребят вступают в команду «Сопричастность», в чьем ведении все школьное творчество, спорт и интеллектуальные изыскания. Тех, кто не стоит на месте, а иногда вопреки всем законам физики прыгает даже выше собственной головы, — Нина Николаевна достает из недр своего гигантского директорского стола целую «вязанку» медалей на разноцветных атласных лентах. Каждый год большой совет, куда входят и учителя, и сами дети, вручает их десяти лучшим сразу в нескольких номинациях. Высшая награда — Орден шелкового умника. Но прежде чем стать его кавалером, нужно блеснуть либо в театре, либо в Евроклубе, либо в команде «Интеллект», принять участие в каком-нибудь научно-исследовательском проекте, благо в школе их великое множество. А вот ордена за победу в номинациях «Яркая личность» и «Душа класса» — здесь в зачет идут не только учебные успехи, но и не всегда «осязаемые» достижения. Вот орден для лучших спортсменов. А вот наша любимая, самая, наверное. Необычная награда в номинации «Человек за кадром». Пусть сегодня ты еще не артист, не спортсмен, не победитель викторины, но ты всегда рядом, всегда придешь на помощь, никогда не откажешь тому, кто нуждается в твоей поддержке. Значит, ты достоин и награды, и внимания.
Стала известна история, случившаяся в школе №1411 с бывшим кандидатом в мэры Москвы А.Тищенко
Изготовление кукол и игрушек 8-15 лет Изготовление швейного изделия 6-18 лет Историко-бытовой танец 11-18 лет История изобразительного искусства 6-7 лет Оркестры и ансамбли народных инструментов 7-11 лет Основы театрального и музыкального творчества 10-16 лет Работа с глиной, песком, тестом и пластилином 6-11 лет Работа с тканью и текстильными материалами 7-12 лет Современные формы изобразительного искусства 6-11 лет Современный танец 3-7 лет Театральное и музыкальное творчество 4-7 лет Художественное чтение 15-18 лет Художественные и ремонтные работы с изделиями, состоящими из различных материалов 6-9 лет Эстрадный танец 9-18 лет.
Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан. Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О. Энгельс Саратовской обл.
Хорошие примеры выбрал Иван Александрович, ничего не скажешь. Но кое в чем он был прав. Фашизм есть реакция на усиление коммунистического и рабочего движения, ничем не прикрытая террористическая диктатура наиболее шовинистических слоев финансового капитала. Ильин был ярым противником большевиков, поэтому в его захламленную помоями голову так хорошо укладывались идеи фашизма. Он — прихвостень финансового капитала, его идеолог. Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев.
Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого! Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России!
Общественный деятель заявила о необходимости принять меры для предотвращения подобных случаев и защиты прав родителей. Школы должны установить прозрачные правила и процедуры, которые не нарушают права родителей и не разделяют их с детьми. Кроме того, необходимо провести обучение сотрудников школьного ЧОПа и правоохранительных органов, чтобы они понимали свои обязанности и не злоупотребляли своей властью. В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями.
Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суицидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета.
Школа № 1411. Школьное отделение "Б23" - Москва
Школа № 1411. Please open Telegram to view this post. Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411", Москва, 387 сотрудников, 0 отзывов Обновлено: 28.11.2023. Добро пожаловать на официальную страницу школы № 1411!
Портал правительства Москвы
Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв.
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.
В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями. Родителей отстранили от школьной жизни детей.
Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета.
Вопрос о роли и ответственности руководства школы остается актуальным и на сегодняшний день. Необходимо обратить внимание на то, что ответственность должна лежать не только на плечах родителей, как часто пытаются представить, но и должностных лиц и в том числе директоров учебных заведений. Формирование этих положений было передано школам, и ответственность за безопасность в них несут разные люди, включая психологов.
Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суицидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета. Вопрос о роли и ответственности руководства школы остается актуальным и на сегодняшний день. Необходимо обратить внимание на то, что ответственность должна лежать не только на плечах родителей, как часто пытаются представить, но и должностных лиц и в том числе директоров учебных заведений. Формирование этих положений было передано школам, и ответственность за безопасность в них несут разные люди, включая психологов. Также требуется провести проверку законности установки рамок и турникетов в школах, а всех должностных лиц, которые выживают из школ родителей преступным образом и допустили или могут допустить подобную трагедию в целях собственной выгоды и наживы, необходимо привлечь к ответственности.
Жизни и судьбы наших детей обошлись большой ценой, и это неприемлемо.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст?
Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Стала известна история, случившаяся в школе №1411 с бывшим кандидатом в мэры Москвы А.Тищенко
ГБОУ 1411 606. Школа 267 Отрадное. Школа 1411 267. Поликарпов школа 1411. ГБОУ школа 1411 внутри.
Школа 1411 Отрадное спортивный зал. Школа 1411 корпус 2. Школа 1411. Школа 1411 учителя.
Школа глазами учителя 1411. Школа 1411 ученики. Эстафеты для семей. Школа 1411 Бестужевых столовая.
Школа 1411 970. ГБОУ 1411 Северный 1а. Школа 606 Москва Отрадное. Школа 1411 директор.
Школа 1411 Москва директор. Веселые старты в зале. Школа 1411 Отрадное учителя. Школа 606 учителя.
Школа 1411 классы. Детский сад vi-44. ГБОУ школа.
Москва, ул. Правды, д. Почта: mosmed m24.
Десницкую - председателя первичной ветеранской организации района Отрадное, ветерана труда. Сцены «Эхо 1941», «Первый день войны», «В военкомате», «Летчики», «Свеча памяти», в которых прозвучали стихи о подвигах на фронте, песни «Было время грозовое», «Снегири» и «Россия - ты моя звезда» в исполнении учащихся 7А, 7В, 8А классов очень образно представили на сцене разные периоды Великой Отечественной войны. Памятной для всех награжденных стала общая фотография.
Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков. Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается? Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы. Сегодня где-то объявили о пилотной программе шестилетней начальной школы, а мы это уже давно прошли. Начальная школа — это всегда целый мир. Другой вопрос, чем и как он обставлен. Юным «гражданам» 1411-й жаловаться не приходится: они издают свою собственную газету, литературные альманахи, занимаются лего-технологией — педагоги настаивают, что это не только развивает мелкую моторику, но и значительно подтягивает детскую речь, — а если вдруг, не дай Бог, нападет тоска-печаль, ребята всегда могут попросить помощи и совета у местного… почтальона Печкина. Уже который год первого сентября в финале торжественной линейки он въезжает в жизнь первоклассников на своем фирменном велосипеде, чтобы остаться с ними уже до последнего звонка. В одном из коридоров школы Печкин установил свой личный почтовый ящик, куда каждый желающий, от мала до велика, может бросить письмо — радостное или тревожное, с вопросом или просьбой. Читают эту почту сотрудники школьной психологической службы. Такое «заочное» общение помогает специалистам проводить всевозможные исследования, а в начале каждого нового учебного года без такой почты уже и вовсе не обойтись: она дает полное представление о том, как адаптируются первоклассники к школе, что в этой новой жизни им искренне нравится, а что вызывает неподдельный страх. Учителю и даже маме с папой дети открываются далеко не всегда, а Печкину признаться — это вроде как в порядке вещей, не зазорно. В минувшем учебном году Печкин провел поэтический конкурс «мирилок». На фоне бесконечных боевиков и компьютерных «стрелялок» такая затея выглядела очень трогательно и романтично. Учителя стали вспоминать «мирилки» из собственного детства, но кроме «мирись, мирись и больше не дерись», ничего на ум не шло. Так что ребята и их родители изрядно пополнили эту скудную до сей поры коллекцию, оформившуюся в конце концов в целую книжку.