Celica являлась глобальной моделью Toyota, её производство было налажено в Японии. Toyota ищет партнеров для возрождения двух забытых моделей Celica и MR2.
Японские СМИ: новая Toyota Celica избавится от мифа о скучности электромобилей
Компания Toyota может вернуть на рынок спортивную модель Celica, сообщает японское издание BestCarWeb. Toyota начала производить спортивный автомобиль Celica в конце 1970-х годов. Toyota Celica будет «бюджетной», а Subaru получит почти премиальную комплектацию, полный привод и, соответственно, будет позиционироваться как более престижный автомобиль.
Марка Toyota вдохнёт новую жизнь в светлое имя Celica
Первая Toyota Celica, победившая в ралли, выставлена на продажу | можно ли ездить по лесам на Toyota Celica 5 поколение (1990—1993) T180, не влияет ли это отрицательно на машину. |
Toyota рассматривает возможность возвращения Celica на массовый рынок - Про кроссоверы | Историю о Celica ST205, машине, которая навлекла позор на Toyota, рассказал YouTube-блогер Игорь Асанов. |
Продажа подержанных Toyota Celica | Спорткар Toyota Celica выпускался в 1970 – 2006 годах и прославился благодаря участию в чемпионатах мира по ралли. |
Японские СМИ: новая Toyota Celica избавится от мифа о скучности электромобилей | Sports coupe Toyota Celica was produced from 1970 to 2006, the model changed seven generations. |
Купе Toyota Celica вернут в производство
Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica По словам главы Toyota Кодзи Сато, разработка преемника культового спорктара — это хорошая идея Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica. По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. А портал BestCarWeb, специализирующийся на инсайдерской информации о японских автопроизводителях, выяснил, что возрождение Celica может стать первым проектом при новом президенте. Журналисты обратились за комментарием к самому автопроизводителю, но им ответили лишь то, что «новый президент Кодзи Сато намерен развивать нынешнюю линейку спортивных автомобилей GR».
Длина машины составляет 4,16 м, ширина — 1,76 м, высота — 1,26 м, колесная база — 2,57 м. Под капотом разместится двухлитровый оппозитный турбомотор Subaru мощностью 250 л. Впоследствии, возможно, появится и автоматическая КПП. Машина будет иметь весьма демократичный ценник, но при этом будет отличаться ярко выраженным спортивным, бескомпромиссным характером и стильной внешностью. Можно не сомневаться, что рыночный успех этому автомобилю гарантирован и вообще непонятно, почему японцы так тянули с его запуском в серию? И теперь Toyota предстоит опять отвоевывать утерянные позиции.
О возрождении Celica можно было слышать и раньше. Однако один из председателей правления Акио Тойода в октябре подтвердил, что и ранее не раз подавал заявку на возвращение автомобиля на электротяге. Однако пояснил, что все же есть вероятность незаинтересованности руководства Toyota такой версией. Если электрическая Celica сможет увидеть свет, то только в качестве косвенной замены GT 86, у которого двигатель расположен спереди.
Японские инсайдеры уверяют, что новая Celica будет укомплектована новейшей аккумуляторной технологией, разработанной инженерами Toyota. Она обеспечит электрическому спорткупе запас хода до 1000 километров.
Машину собираются продавать как в заднеприводной, так и полноприводной версиях. Мощность последней должна составить до 220 кВт или 300 лошадиных сил.
Toyota хочет вернуть на рынок модели Celica и MR2
Президент Toyota намекнул на возможное возрождение Celica По словам главы Toyota Кодзи Сато, разработка преемника культового спорктара — это хорошая идея Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica. По словам Кодзи Сато, назначенного на пост президента Toyota 1 апреля 2023 года, он хотел бы видеть в актуальном модельном ряду марки преемника Celica. А портал BestCarWeb, специализирующийся на инсайдерской информации о японских автопроизводителях, выяснил, что возрождение Celica может стать первым проектом при новом президенте. Журналисты обратились за комментарием к самому автопроизводителю, но им ответили лишь то, что «новый президент Кодзи Сато намерен развивать нынешнюю линейку спортивных автомобилей GR».
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
За столь длительную карьеру купе пережило целых семь поколений, пользуясь активной популярностью на разных рынках. Вероятно, японцы решили тряхнуть стариной и повторить успех. Хотя официальных заявлений от представителей концерна на этот счет пока не поступало. Конечно, далеко не факт, что тойотовцы выпустят под легендарным именем спортивное купе.
А начался ролик с небольшого экскурса в историю. Celica относилась к так называемым раллийным машинам группы «А», пришедшей на смену более опасной группе «В». Изначально машины группы «А» сильно отставали от «предков», но вскоре смогли не только сравняться, но даже стать быстрее. Этого удалось достичь благодаря прогрессу в создании подвески и шин. В конце 90-х годов на трассы вышло четвертое поколение Toyota Celica и уже через год заняло первое место. Продолжить начатое должна было пятое поколение «Селики».
На аукционе выставлена на продажу полностью отреставрированная Toyota Celica 1974 года
С места происшествия 20-летнего парня доставили в медицинское учреждение. Перед легковым автомобилем двигалась грузовая автомашина «МАЗ 651628», за рулем которого находился 33-летний водитель. Парень не рассчитал дистанцию до движущегося впереди транспортного средства и врезался в него.
Компании Subaru и Toyota продолжают сотрудничество. Очередным автомобилем может стать "горячий" хэтчбек с симметричным полным приводом. Японские автопроизводители вдохновляются раллийными моделями, выходившими на старт в 90-х годах. По информации японского журнала The Best Car , новинка получит турбированный четырёхцилиндровый двигатель объёмом 2.
Модель появилась на пике моды на американский образ жизни. Она была разработана по рецепту, открытому в середине 1960 года американским брендом Ford с его спорткаром Mustang, — ходовая, моторы и трансмиссия от массовой модели, а также оригинальный элегантный кузов купе. Причиной прекращения сборки доступного купе от компании Toyota стало сокращение спроса на автомобили такого типа на фоне стремительного роста востребованности у клиентов кроссоверов.
Авторы продемонстрировали возможную новинку, оформление которой похоже на Toyota Celica в шестой генерации, ранее предлагаемой разработчиком. Особенно данное сходство проявляется в раздвоенном варианте оптики, а также исполнении переднего воздухозаборника фото: bestcarweb. Корма на рендерах оформлена иначе.
Toyota возродит имя Celica
Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica. Смотрите видео на тему «Toyota Celica» в TikTok. Toyota планирует воскресить имя Celica, не использовавшееся брендом на протяжении 11 лет.
Toyota may revive the Celica
Модель появилась на пике моды на американский образ жизни и была создана по рецепту, открытому в середине 1960 года американским Ford с его Mustang, — ходовая, двигатели и трансмиссия от массовой модели и оригинальный элегантный кузов купе. За годы производства Toyota Celica сменила семь поколений и перешла с заднеприводной на переднеприводную компоновку, на прототипах на шасси Celica Toyota завоевывала золото мирового первенства по авторалли FIA. Причиной прекращения выпуска доступного купе от Toyota стало сокращение спроса на машины такого типа на фоне стремительного роста популярности кроссоверов.
Ведь марка Mitsubishi недавно присвоила спорткаровское название Eclipse своему паркетнику , и всё нормально.
Концепт Toyota FT-4X — самое свежее исследование бренда на тему кроссоверов. Ожидалось , он станет идеологическим преемником модели FJ Cruiser , но не срослось, и серийные перспективы туманны... Хотя чем чёрт не шутит!
Другие спекуляции строятся на том, что Celica должна остаться спортивной двух- или трёхдверкой.
Напомним, Celica в модельном ряду Toyota появилась ещё в 1970 году и выпускалась вплоть до 2006-го. За 36 лет сменилось семь поколений спорткара, а сам он преобразился из заднеприводной двухдверки, напоминающей уменьшенную копию американских маслкаров, в полноприводного раллийного монстра с приличным количеством водительских и конструкторских титулов, а затем в переднеприводный лифтбек, на котором история модели и завершилась из-за падения спроса и роста популярности кроссоверов. Ещё по теме.
КПП — механическая. Хозяин автомобиля готов рассмотреть варианты обмена. Достойная цена? Чтобы сделать свой выбор, войдите или зарегистрируйтесь Да, вполне.
Toyota возродит легендарное купе Celica
Салон Toyota Celica седьмого поколения Бывший глава Тойоты отметил, что в случае если соответствующему проекту дадут «зелёный свет», новый спорткар всё-таки может получить иное имя. В этом случае он, очевидно, скорее станет идейным наследником Toyota Celica. Стоит напомнить, что в 2017 году Акио Тойода сказал, что под его руководством Toyota не выпустит «больше никаких скучных автомобилей». В руководстве компании пока что ничего конкретного о возможном возвращении Celica не говорят, они отметили лишь то, что разработанная для электромобилей новая модульная платформа «открывает множество различных возможностей». Отметим, первенцем на этой «тележке» станет хэтчбек Lexus, который появится в продаже в 2026 году.
The cessation of production was due to a decrease in the level of sales and popularity of this type of car. Toyota revive Celica.
Однако путь к конвейеру был для Toyota FT-86 усыпан отнюдь не розами. Скорее наоборот? Но теперь все преграды позади и Toyota FT-86 появится в продаже в начале следующего года. В Японии и Европе машина будет продаваться под старым добрым именем Toyota Celica, а в Америке автомобиль получит опознавательные знаки Scion. Само собой, аналогичная модель появится и у Subaru, но как она будет называться пока неизвестно.
Японцы пока лишь намекают на то, что обе одноплатформенные сестрицы будут отличаться внешностью и дабы не создавать внутренней конкуренции будут разведены по разным ценовым сегментам.
За несколько поколений машина превратилась в настоящую икону стиля наравне с Corolla или Supra. Причиной прекращения выпуска доступного купе от Toyota стало сокращение спроса на машины такого типа на фоне стремительного роста популярности кроссоверов.
Toyota хочет вернуть на рынок модели Celica и MR2
Все об автомобиле Toyota Celica: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Стоит напомнить, что производство классической Celica завершилось в 2006 году. За несколько поколений машина превратилась в настоящую икону стиля наравне с Corolla или Supra. Глава компании Toyota назвал хорошей идеей возрождение культовой модели Celica. Японские инсайдеры уверяют, что новая Celica будет укомплектована новейшей аккумуляторной технологией, разработанной инженерами Toyota. Раллийная Toyota Celica GT-Four ST165, 1991 год. Автомобиль «Тойота-Селика» стал результатом стремления японских конструкторов к укреплению популярности спортивных машин.