Морской бой: тюлень ударил каякера по лицу осьминогом. Морская трава Рейтинг IMDb: 6.0 Продолжительность: 1 час 55 минут Жанр: Драма Оригинальное название: Seagrass Год: 2023 Страна: Канада Режиссер: Мередит Хама-Браун Главные роли: Элли Маки, Люк Робертс Женщина. Так, в прошлый раз перед высадкой 73-го морского центра, в небе аналогично кружили беспилотники «MQ-9 Reaper», «RQ-4 Global.
МГРИшники дали бой! «Морской бой» на телеканале «Звезда»
Самый тесный прием морского боя, 7 букв, на А начинается, на Ж заканчивается. Ответ на вопрос "Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж. Самый тесный прием морского боя, 7 букв, на А начинается, на Ж заканчивается. Также отрабатывалась тактика морского боя с неприятельскими кораблями, особое внимание было уделено маневрированию в составе группы.
Корветы Тихоокеанского флота отработали приемы морского боя
Ответ на вопрос " Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж. Старинный способ ведения морского боя. на сканворд. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. Как взломать Морской бой на андроид с Root Explorer.
На Западе и в Киеве отмечают бесполезность поставленного оружия
Пожалуй, лучшего места, чтобы в морской бой рубиться владивостокцам, ну просто не найти! Так, в прошлый раз перед высадкой 73-го морского центра, в небе аналогично кружили беспилотники «MQ-9 Reaper», «RQ-4 Global. Морской бой Корабли и авиация должны действовать совместно всегда, когда это возможно.
Морская война для начинающих. Морской бой
Есть настоятельная необходимость превратить потенциал беспилотных систем на море в новую реальность ведения вооруженной борьбы на море, уверены в Defense News. И с этой точкой зрения можно, безусловно, согласиться. В этом смысле события в Черном море являются некоей точкой бифуркации, поскольку сейчас в центре внимания оказываются как возможности, так и проблемы, связанные с этими технологиями. По всей видимости, о скором завершении эры традиционных морских боев на данном этапе говорить еще несколько преждевременно, но ситуация на морях и океанах в настоящее время напоминает появление в большом количестве БЛА и возможности традиционной ПВО по борьбе с ними. Иными словами, в недалеком будущем в выигрыше будет безусловно та сторона, которая лучше подготовится к массированному применению беспилотных систем и платформ на море. Первый звонок о предстоящем начале этой эры уже прозвучал. Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Оптимальное размещение кораблей Оптимальная стратегия размещения кораблей в некотором смысле обратна оптимальной стратегии стрельбы. При стрельбе, мы пытались найти самые крупные корабли, чтобы сократить количество клеток, которые нужно проверять, за счёт гарантировано свободных клеток. Значит, при размещении корабли надо ставить таким образом, чтобы в случае их потери минимизировать количество гарантировано свободных клеток. Как вы помните, линкор в центре поля открывает для противника сразу 14 полей, но линкор, стоящий в углу, открывает для противника всего 6 полей: Аналогично, крейсер, стоящий в углу, вместо 12 полей открывает всего 6. Ниже представлено три способа размещения крупных кораблей, которые оставляют большой простор для катеров отмечено синим : Каждая из приведённых расстановок оставляет для катеров ровно 60 свободных клеток, а это значит, что вероятность случайно попасть в катер составляет 0,066. Для сравнения стоит привести случайную расстановку кораблей: При такой расстановке для катеров остаётся всего 21 клетка, а это значит, что вероятность попадания по катеру составляет уже 0,19, то есть почти в 3 раза выше. В заключение хочу сказать, что не стоит проводить уж слишком много времени, играя в морской бой. Особенно хочу предостеречь вас от игры на лекциях. Когда я сидел в Ваби-Саби и играл в морской бой со своей девушкой, мимо прошла официантка и сказала, что она весьма неплохо играет, так как много практиковалась на парах.
Морской бой Морская война для начинающих. Морской бой 0 Флот 2021-03-24 На сегодня существует ряд постулатов, касающихся ведения войны на море, из которых следует вторичная роль надводных кораблей в уничтожении других надводных кораблей. Так, в западных странах принята базовая точка зрения, что уничтожать надводные корабли должны подлодки и авиация. В странах, чьи основные морские ТВД находятся сразу за территориальными водами, также придаётся определённое значение ракетным катерам и малым корветам, которые рассматриваются как средства ударов именно по надводным кораблям. Бои между большими надводными кораблями основные игроки в мире кроме России, и, видимо, Китая считают, в принципе, возможными, но вторичными по сравнению с другими их задачами обеспечение противолодочной обороны и противовоздушной обороны корабельных соединений. В России возможностям надводных кораблей вести бой с себе подобными придают куда большее значение. Фрегаты проекта 22350 — носители самого мощного в мире арсенала противокорабельных ракет. И количественно, и качественно. Ещё бы целеуказание обеспечить... Кто прав? На первый взгляд — Запад. Во-первых, действительно, ничто не может сравниться по разрушительной силе с массированным авиаударом. А современные атомные подлодки представляют собой огромную опасность для надводных кораблей. Но в то же время против этих доводов говорит история. Так, за всю историю человечества после 1945 года только две дизель-электрических и одна атомная подлодка уничтожили по одному кораблю на реальной войне. В 2010 году предположительно северокорейская подлодка потопила южнокорейский корвет «Чхонан». А вот боёв между надводными кораблями и уничтожения надводных сил надводными силами было куда как больше — в разы. И далее 1971 год — Индо-пакистанская война. И под занавес холодной войны — операция «Богомол», в которой один из иранских кораблей «Джошан» был уничтожен ракетной атакой американских кораблей. Ещё один корабль «Саханд» — совместным ударом ракетного корабля и палубного штурмовика. А также китайская операция на островах Спратли в 1988. Количество боевых кораблей и катеров вместе , погибших в этих боях, исчисляется десятками. В 2008 году первое боевое применение ВМФ России против иностранного государства тоже представляло собой в некотором смысле морской бой — ракетный удар по грузинским катерам. Уничтожить не удалось ни один. Но, по крайней мере, их атака на российский конвой была сорвана, катера были загнаны в базу, где их уничтожили десантники. Таким образом, исторический опыт последних десятилетий говорит о том, что морской бой между надводными силами не просто не потерял актуальности, а остаётся основной задачей надводных кораблей. Даже в условиях, когда есть возможность использовать ударную авиацию , роль надводных кораблей остаётся критической. О том, как базовая ударная авиация и надводные силы взаимодействуют друг с другом, и какую роль в этом взаимодействии играют надводные корабли, можно прочитать в статье «Морская война для начинающих. Взаимодействие кораблей и ударной авиации». Но сегодня речь пойдёт о «чистом» морском бое, без авиации. Реально ли это? Исторический опыт говорит о том, что да. Более того, почти полное отсутствие авианосцев в нашем флоте просто обрекает ВМФ России на перспективу разбираться с противником с помощью ракетных кораблей, хотя бы в некоторых случаях. И это не какая-то фантастика. События 1973 года в Средиземном море показывают, что иногда это возможно даже против авианосного флота. Кроме того, успешные учебные атаки ракетных кораблей против авианосцев имели место и на западе. С другой стороны, значимые авианосные силы в мире есть только у США. Все остальные наши потенциальные противники или просто такие же, как мы то есть не могут рассчитывать на серьёзную воздушную мощь далеко от своих берегов , или ещё слабее. А это означает, что вне боевого радиуса базовой авиации мы будем с ними в одинаковом положении. И нашей и их главной силой будут корабли. Сегодня ВМФ присутствует в Средиземном море, обеспечивая безопасность нашей группировки в Сирии и коммуникации с этой страной. При любом обострении отношений со многими странами в этих регионах бой с их кораблями легко станет реальностью. То же самое легко может произойти на Балтике см. Корветы проекта 20380 — костяк сил на Балтике, в Красное море они уже тоже бегали. И в случае Персидского залива, Аравийского и Красного морей кораблям гарантированно придётся драться самостоятельно. В Средиземном море — в значительной степени тоже. Исходное положение Разберём положение, в котором оказываются отряды боевых кораблей или одиночные корабли, оказавшиеся в отрыве от «берега» и тех возможностей, что он даёт. Или же они просто некоторое время вынуждены действовать самостоятельно. Вокруг условно мы же помним про кривизну поверхности планеты, да? Дальность обнаружения чего угодно, что не излучает, равна дистанции визуальной видимости. Можно включить РЛС, и тогда она увеличится до дальности прямой радиовидимости. Но это автоматически означает, что корабль демаскирует себя. И радиотехническая разведка противника в самом лучшем случае установит факт наличия корабля или кораблей , а в худшем — за некоторое время выявит координаты и параметры движения цели с точностью, достаточной для ракетного удара. При этом невозможно точно установить, обнаружен корабль или отряд кораблей противником или ещё нет. Ситуацию дополнительно будет осложнять факт наличия у противника спутниковой разведки если она есть. Конечно, полосы, в которых спутники могут что-то обнаружить, и время их пролёта примерно известно. И это даёт возможность уклоняться от обнаружения. О том, как такие вещи конкретно делаются, на примере реальной спутниковой группировки показано в статье «Морская война для начинающих. Выводим авианосец на удар». Любой корабль или отряд кораблей может действовать аналогично. Но надо понимать, что это в любом случае ограничивающий фактор — всегда есть зона, в которую нельзя заходить в то или иное время. А это сужает свободу манёвра. В этой ситуации необходимо, во-первых, быстро найти противника. Во-вторых, не попасться по пути «на глаза» какому-нибудь торговому кораблю, иначе «торговец» может «засветить» корабль. В третьих, сделать это, не излучая. Затем нужно успешно атаковать первым. И всё это время оставаться невидимым для противника. Более того, в идеале даже после атаки противника необходимо не показать ему своё местоположение. Таким образом, изначально командир корабля или отряда кораблей , начавший операцию по поиску и уничтожению противника в море, должен решить вопрос со скрытным обнаружением противника и скрытным же выходом на рубеж пуска ракет. В этот момент он сделает то, чего советские военачальники требовали от вверенных им сил с самого момента появления противокорабельных ракет на вооружении ВМФ — выиграет борьбу за первый залп. Затем ему нужно сохранить скрытность и сразу после залпа. И одновременно оценить результаты удара. Затем — быстрый отход, чтобы подкрепления противника его не обнаружили. Уклонение от обнаружения При поиске противника надо учитывать все факторы. Так, орбиты разведывательных спутников противника известны. Зная это, можно использовать их и уклоняться от обнаружения, не заходя в те места, которые в ближайшее время попадут под наблюдение из космоса. Хотя корабль действует автономно, но получать разведсводки он может в любом случае. Но даже без этого очень важного шага можно передавать на корабли кое-какую важную информацию. Так, возможно давать командиру корабля оповещения о взлётах базовой патрульной или разведывательной авиации противника с аэродромов. Эта информация позволяет, зная лётно-технические характеристики авиации противника, спрогнозировать время, в которое разведывательный самолёт может оказаться в том же районе, что и корабль. Что в этом случае делать? В одних ситуациях, надо просто быть готовым подавить связь самолёта. И максимально быстро сбить его, будь он обнаружен. В других — быть готовым «притвориться танкером». Идти как торговое судно по обычным для них курсам и с обычной для них скоростью. Например, командир корабля планирует рывок через район, в котором, по его мнению, опасность авиаразведки противника высока. При этом речь идёт о районе с интенсивным рыболовством. Допустим, известно, что оптико-электронных обзорных систем, позволяющих ночью выполнить визуальную идентификацию цели, у противника на самолётах, применяемых для разведки над морем, нет. Тогда логично переход через район осуществить ночью, используя ведущих промысел рыбаков, как прикрытие — у них в момент промысла обычно выключены терминалы АИС чтобы не показывать «рыбные» места конкурентам. Их навигационные РЛС опознать корабль не смогут. Соответственно, если в темноте корабль где-то «пристроится» рядом с рыбаками, то авиаразведка его гарантированно отличить от рыболовного судна не сможет. Также помогает скрыться от наблюдения движение в потоке торговых судов. Правда, тут уже нужны меры предосторожности посерьёзнее. Хотя бы потому, что АИС у «торговцев» в основном включена. И радиоконтрастная цель без сигналов этой системы может привлечь к себе лишнее внимание. Днём нужно держаться на расстоянии, исключающем визуальное опознание с торговых судов. Но, при всех трудностях, такой способ скрываться, тем не менее, возможен. Проверка гражданского «трафика» — муторное дело. Авиаразведке придётся опознавать каждую цель визуально. Это, во-первых, долго. Во-вторых, этим могут пренебречь из-за недостатка сил авиации. В-третьих, это даёт возможность внезапно сбить разведчиков и восстановить скрытность. Проблемой являются подлодки — гидроакустический комплекс ПЛ легко отличит боевой корабль от торгового судна на довольно большом расстоянии. Но, во-первых, не всегда. Во-вторых, иногда есть возможность нейтрализовать подводные силы противника заранее, в самом начале конфликта. В-третьих, лодка далеко не всегда сможет атаковать корабль сама. В этом случае она даст «на берег» только координаты, курс и скорость цели, чтобы уже с берега её повторно обнаружили например, авиацией и нанесли удар. В-четвёртых, эти данные могут оказаться настолько неточными, что их нельзя будет использовать. Ну и в-пятых — лодок на театре военных действий может просто не быть. То есть у командира корабля есть время. Он может, например, зная, что у противника с момента обнаружения корабля до подъёма крупных сил авиации «на удар» проходит два часа, и имея данные о времени на перелёт с каждой авиабазы в регионе, попробовать периодически менять курс так, чтобы авиация, вылетевшая в расчетное место цели о терминологии — см. Проблема целеуказания» , ничего там не нашла. Дальше будет поисковая операция. А это опять — время. И, в общем, шансы уйти есть. А потом вернуться, если это необходимо. Приведём реальный пример вывода корабельного соединения из-под условного авиаудара. Американского авианосного соединения из-под удара советской морской ракетоносной авиации: Это был шок. Результаты радиопелегнования показали, что вновь сформированное авианосное ударное соединение «Энтерпрайз» и «Мидуэй» , в составе более 30 кораблей маневрирует в 300 милях юго-восточнее Петропавловска-Камчатского и проводит полёты палубной авиации на удалении 150 км от нашего побережья. Срочный доклад в Главный штаб ВМФ. Срочно выслать на слежение за АУС сторожевой корабль «Сторожевой», три многоцелевые атомные подводные лодки проекта 671 РТМ, организовать непрерывную воздушную разведку, привести в полную готовность всю морскую ракетоносную авиацию ТОФ, установить тесное взаимодействие с системой ПВО на Дальнем Востоке, привести в полную боевую готовность все части и корабли разведки ТОФ. В ответ на такие агрессивные действия американцев подготовить к вылету авиадивизию морской ракетоносной авиации в готовности, в понедельник обозначить авиационно-ракетный удар по авианосному соединению. Параллельно готовились к удару и многоцелевые атомные подводные лодки с крылатыми ракетами. Но в это время на кораблях авианосного соединения США введён режим радиомолчания. Выключены все радиолокационные станции. Мы внимательно изучаем данные оптикоэлектронной космической разведки.
Самый тесный прием морского
Карта сражения при Тулоне В то же время французы — главные противники англичан — не дремали, и в 1771 году разработали новую тактику, которая полностью купировала английское нападение из кильватерной колонны. Идея французов была проста: отдать англичанам инициативу при сближении и начинать обстрел с дальней дистанции, держа сомкнутую линию, — часто бушприт брус, выступающий наклонно впереди носа корабля. Поскольку враг сближался под углом, он не мог использовать всю свою артиллерию, что ещё более благоприятствовало французам. Таким образом вымпелы во время поворота опять отходили на дальнюю дистанцию и снова начинали обстрел сближающихся с ними английских кораблей. Это своего рода и есть тактика «палочки над Т» в парусном флоте. Корабли держатся тут очень сомкнуто и всё время отступают, отдавая инициативу на сближение противнику.
Да, эта тактика тоже оборонительная, но французов, выступавших почти всегда вторым номером, это вполне устраивало. Ответ был известен с самого начала — надо прорезать линию. Дело в том, что парусные корабли — в отличие от паровых или современных — не имеют обратного хода. Таким образом, если происходит прорезание линии, часть флота идёт прежним курсом, отдаляясь от места атаки, и становится практически бесполезной. Другая при этом начинает расползаться вправо-влево, в стороны, и тем самым теряет и строй, и управление.
То есть атакующий получает прекрасную возможность повторить пример Лоустофтского сражения — бить кильватерной колонной сгрудившуюся кучу-малу противника. Но проблема была в том, как, собственно, линию прорезать. Британскому адмиралу Джорджу Роднею, впервые применившему этот приём в сражении у островов Всех Святых, просто повезло: часть французского флота шла под лёгким бризом, а часть попала в штилевую полосу. В результате появилась лазейка, в которую Родней и смог направить свою кильватерную колонну. Но так везёт не всегда.
Бой у островов Всех Святых Зачастую получалась странная ситуация. Чтобы прорезать линию противника, надо было чтобы он, во-первых, построил свою линию с большими интервалами между мателотами — соседними в строю кораблями; во-вторых, плохо вёл огонь, чтобы повреждения атакующего до прорезания линии не стали фатальными. Согласитесь — уж совсем какие-то поддавки получаются. Тем не менее, при Трафальгаре произошло именно это: франко-испанский флот имел большие разрывы между кораблями, куда и вклинились две колонны англичан, и стрелял при сближении он просто отвратительно — большинство залпов легли недолётами или перелётами.
Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Этот онлайн-помощник обеспечивает возможность поиска и отбора необходимых слов для разгадывания и составления кроссвордов, как по известной маске слова, так и по его определению. Он станет незаменимой поддержкой в процессе разгадывания как скандинавских сканвордов, так и классических кроссвордов. Как пользоваться словарем Для поиска в словаре необходимо ввести слово в указанное поле поиска слова или ввести часть слова.
Чтобы сделать платье... Оказалось дороже, чем рассчитывали. Обед на троих за 13450 рублей Всем шалом! Мир тому, кто в этом дому! Накануне 8 марта путь наш лежал в кафе ближневосточной кухни Bshushu по адресу: гор. Москва, 3-я ул. Ямского Поля, дом 2, корп.
Рейтинг на "Яндекс. Картах" — 4. Я здесь второй раз, первый был в рамках зимнего Breakfest-2023.
Двадцать шестой сезон. Второй четвертьфинал
Это потрясающий и трогательный фильм, который непременно стоит смотреть на самом большом и иммерсивном экране из возможных. Кроссворд № 396. перепутаются уровни или добавятся новые категории. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. Ответ на вопрос " Самый тесный прием морского боя ", 7 (семь) букв: абордаж. Ответ на вопрос в сканворде " Самый Тесный Прием Морского Боя" состоит из 7 букв.
Морская война для начинающих. Морской бой
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Опытный артиллерист Инна всю семью на стрельбы привела. Василий Панов: «Вообще-то меня дочь пригласила сегодня на морской бой». Инна Старинчик: «Стратегии нет. У меня женская хитрость. Я не могу объяснить в чем она у меня заключается, секрет.
Выигрышей больше, побед, это женская хитрость действует». Ведь это хорошо забытое старое. Классический морской бой со всеми известными флотскими характеристиками. Один четырех, два- трех, три-двух и четыре. Всё правильно- палубных кораблей. Хотя некоторые говорят по другому- не палубных, но трубных! Мимо, ранил, убил.
Кстати, последнее часто заменяют на потопил. Николай Харновец: «Я не первый раз уже участвую. Три года назад проводился турнир и я принял участие. Хочу в этот раз улучшить свои показатели и сыграть более, чем в одну игру».
Полуфинал: на максимум О том, что полуфинал и финал состоятся в один день команда знала. Это не тревожило, ведь было и желание, и силы, и вдохновение сыграть красиво и достойно, да и просто — сыграть ещё.
Накануне геологи штудировали всё, что попадалось в сети — литературу, историю, обществознание. Безусловно, это была ярчайшая игра наших геологов! Казалось, несмотря на важность встречи на кону — выход в финал — они просто играли от души, и верные ответы после точных выстрелов «поставлялись» от нашей команды стабильно. В какой-то момент разгромный счет 4:1 в нашу пользу команда Тимирязевки смогла «подтянуть», с их стороны верных ответов тоже было достаточно, но стремление геологов довести до победы эту битву было не остановить. Ребята не только играли с удовольствием, но и шутили с ведущим и даже попросили сделать общее фото с Александром Олешко. Ответив верно на вопрос, команда потопила последний корабль «тимирязевцев»!
Счёт 7:4 в пользу геологов! Финал: мы хотим сыграть ещё «Многое будет зависеть от удачи», — говорил перед игрой капитан геологов. Как же он был прав! Наше представление команды в финале было трогательным, песня — гимн геологов «Люди идут по свету», куплет которой ребята спели вместе с группой поддержки — добавила игре лиричности и душевности. Возвращаясь на поле и расстановке сил: сыграв ярко полуфинал, геологам-игрокам нужен был глубокий вдох, перестройка, и они были настроены играть. Однако точные попадания, верные ответы, ловкий уход от мин со стороны финалистов — наших соперников — команды Московского технического университета связи и информатики — следовали один за одним.
Поле соперников, будто «заколдованное», укромно прятало свои корабли, а наши попадания не приносили верных ответов. Та самая удача была на стороне противников, они увезли с собой главный приз и звание победителей. Но наша копилка была богаче!
БЭК может выглядеть как небольшой траулер, рыбацкая лодка, баркас, шаланда, шлюпка или яхта. Или стоит на рейде переполненного порта, и вокруг него всегда ходят сотни разнообразных местных суденышек? А вдруг из этой группы на расстоянии в двух-трех кабельтовых отделится внезапно два-три десятка шлюпок и пойдут на ваш военный корабль, стоящий на якоре? Какое их количество сможет утопить дежурная вахта за те пару минут, что будут в ее распоряжении? Кроме того, взрывчатка может быть тайно заложена на совершенно обычную, нормальную рыбацкую лодку, как и удаленная система управления ею.
А моряки этой лодки могут стать такой же жертвой, как и цель, против которой лодка будет отправлена. По словам экспертов, любое плавстредство можно будет начинить взрывчаткой, приделать самый примитивный взрыватель и поставить систему удаленного управления. И проблема окажется куда больше, чем те приключения, которые устраивали в свое время торговому флоту пираты из Сомали», — заключили авторы канала. В Минобороны России ранее сообщили, что корабль ЧФ «Приазовье», обеспечивающий безопасность газопроводов «Турецкий поток» и «Голубой поток», отразил атаку украинских быстроходных безэкипажных катеров. Все катера уничтожены огнем из штатного вооружения российского корабля, инцидент произошел в 300 километрах юго-восточнее Севастополя. Экипаж и сам корабль не пострадали. Согласно информации на сайте компании, распространяемая информация не соответствует действительности, все торги по реализации авиационной техники проведены в соответствии с законодательством, при этом иностранные компании к торгам не допускались. Отмечается, что списанная техника ликвидируется и вывозится с территории предприятия только в виде лома цветных металлов.
Ранее Австралия отказалась отдать старые вертолеты для ремонта и передачи Киеву и предпочла их утилизировать.
Расколоть пополам! Самая жестокая тактика морского боя в новом видео Assassinʼs Creed Odyssey
В результате выполнения экипажем МРК «Вышний Волочек» практических стрельб морская цель была успешно уничтожена. Новости. Знакомства. Морские бои должны быть в более тесном контакте, чем во времена Black Flag: вместо пушек используются стрелы и дротики, корабли во время перестрелки стоят практически бок о бок. Кроссворд № 396. перепутаются уровни или добавятся новые категории. сногсшибательная новость, событие. самый тесный прием морского боя. В самом Часов Яре бои идут на восточных окраинах микрорайона Канал. Недавно в кино, на новом фильме "Морской бой" (реж Питер Берг), я был очень вдохновлен тем, как развивается бой на воде.