Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ».
Рив Гош под угрозой
Как за последние месяцы изменилась покупательная способность? Какие перемены отмечаете в поведении клиентов? Мы зафиксировали падение трафика в магазинах в апреле и мае. Это обусловлено тем, что люди очень много купили впрок в марте. Безусловно, покупательная способность в целом снизилась, это проблемный момент.
Главная причина — рост цен. Свою роль играет и нарастающая безработица в сегменте среднего класса. Это во многом связано с заявленным уходом колоссального количества западных компаний-работодателей с российского рынка. Понимая все это, мы деликатно предлагаем клиентам более демократичные товары, которые намеренно ввели в ассортимент.
Безусловно, если средний класс окажется без работы, это очень сильно ударит по нашему премиальному позиционированию. Есть некая неопределенность в этом смысле. Необходимость представлять больше бюджетных товаров поможет сохранить нужную частоту покупок, однако может уронить средний чек. Будем думать, как сохранять прибыльность: либо за счет новых товаров прямого импорта более высокого ценового сегмента, либо за счет собственных торговых марок.
Как нынешняя ситуация отразилась на взаимодействии с вашими эксклюзивными марками? К счастью, практически никак, потому что многие из них мы возим сами. Безусловно, бренды испытывают определенное давление в Европе, но, так как они небольшие и независимые, они вправе самостоятельно принимать решения о своей международной деятельности. Мы для них интересны, так как Россия — это в среднем пять и более процентов мирового парфюмерно-косметического рынка.
Для многих брендов мы входим в топ-5 приоритетных стран по продажам и по прибыли, и для них уход из России — болезненный шаг. С вашим приходом у «Рив Гош» случилась громкая коллаборация: парфюмерный бренд Tiziana Terenzi, который вы представляете на эксклюзиве, разработал коммерчески успешный именной аромат Kristina в честь вашего амбассадора Кристины Орбакайте. Есть ли в планах продолжить подобную практику? В принципе, идея у нас уже есть, но я пока не готов раскрывать карты.
Реализуется наш план или нет — посмотрим. Зато история с ароматом Kristina получила продолжение. Возможно, не все знают, но, согласно концепции бренда Tiziana Terenzi, каждый аромат этого бренда — это как хорошее вино: для него используются натуральные ингредиенты высочайшего качества, которые год от года зависят от урожая, погодных условий и других природных факторов. Например, ирисы это ключевой компонент аромата Kristina , собранные в 2021 году и в 2022 году, будут пахнуть по-разному.
А значит, и сам парфюм в разные годы может звучать чуть иначе. Это привлекательная история для коллекционеров. Однако мы не сводим партнерские проекты только к бьюти-брендам. Так, 29 июня в универмаге «Цветной» мы презентовали арт-коллаборацию «Рив Гош» с дизайнером Игорем Чапуриным и фотографом, коллажистом и стрит-арт-художником Евгением Выгузовым.
Совместно мы сделали капсульную коллекцию футболок — всего 1000 штук. Игорь отвечал за дизайн, а Евгений разработал принт: его визитная карточка — знак бесконечности. Это не мерч в чистом виде: на майках не будет логотипа «Рив Гош», и это не будет подарком за покупку. Стоимость каждой вещи — в районе 7 тыс.
Майки будут упакованы в тубус. Мы поставим эту коллекцию в 20—25 магазинах сети в Москве и Санкт-Петербурге, а также в интернет-магазине, чтобы наши клиенты в регионах тоже имели возможность заказать коллекционные футболки. На что делаете основную ставку в плане развития: на сервис или на эксклюзивы в портфолио? Важны оба пункта.
Эксклюзивность в ассортименте очень помогает выгодно отстраиваться от конкурентов и удержать клиента, приглашая его за брендами, которые есть только у тебя. Обслуживанию будем уделять еще больше внимания. Возьмем курс на диджитализацию нашей сервисной составляющей. Также в планах усовершенствование системы лояльности.
Основная идея — чем больше клиент тратит, тем больше выгоды получает. Если попытаться подвести итоги за полтора года вашей работы в компании, что хотелось бы особенно подчеркнуть? Сеть стала более динамичной: за это время открылись 12 новых магазинов. Мы сделали больший акцент на консультантах, повысили привлекательность «Рив Гош» как работодателя.
Провели реновацию наших магазинов-флагманов — в универмагах «Цветной» в Москве и «Московский» в Санкт-Петербурге. Экоконцепция — еще один приоритет. В «Цветном» у нас уже появились бумажные пакеты. Бумага дороже пластика, но это созвучно тренду нашего времени, которому мы тоже стремимся следовать.
Это основные направления, которые мы будем развивать. А как родилась идея создать на базе магазина в «Цветном» шампань-бар? Пространство «Рив Гош» в универмаге «Цветной» — это больше, чем просто магазин косметики: это про стиль жизни. Поэтому мы разработали комплексную лайфстайл-концепцию.
Согласно идее, здесь человек может не только совершить нужные ему покупки и получить новые знания от консультантов, но и просто приятно провести время: выпить шампанского, вкусно поесть. Поэтому мы решили привлечь в наши ряды опытного ресторатора Дениса Иванова — он оператор этого бара. Изначально эта история задумывалась как совместный проект с одним из крупнейших производителей шампанского. К сожалению, по понятным причинам мы вынуждены пересматривать ассортимент, но концепцию шампань-бара планируем оставить.
Думаем над тем, чтобы почаще устраивать паблик-токи, привлекать интересных спикеров, приглашать диджеев… Все для того, чтобы как можно больше людей узнали про этот буржуазный уголок и приходили сюда за приятным досугом. К слову, в четверг и пятницу с шести часов вечера здесь действуют специальные предложения. Так мы стремимся повысить узнаваемость места и привлечь в этот красивый проект более широкую клиентскую аудиторию.
В то же время произошел отказ от продукции дистрибьюторов из Европы и США с февраля 2022 года.
Одна из них с содержанием муцина, для чего компания построила собственную улиточную ферму. Это позволит ей установить цену на продукцию заметно ниже зарубежных аналогов - в районе до 4 тыс. Чаще всего источником такой продукции являются Китай, Гонконг или Турция, на которые приходится более половины всех подделок на рынке. Наиболее подделываемая косметическая продукция - парфюмерная продукция фирм Chanel, Tom Ford, Montale, Dior, Givenchy.
Ранее сами компании активно защищали свои интересы на рынке, ориентировали потребителя на приобретение оригинальной продукции, выделялись заметные бюджеты, в том числе и на рекламу. Кроме того, для этой категории товаров маркировка не введена. Еще одним фактором стал рост цен на косметическое сырье и конечную продукцию, что привело к росту на рынке более дешевой нелегальной продукции", - отмечает Хамзатов.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Кроме того, Квон пояснила, что большая часть товаров, которые поступят в магазины, — это средства по уходу за кожей и декоративная косметика. На территории России работает 251 торговая точка «Рив Гош», 2 из них расположены во Владивостоке. Ранее Верховный суд признал незаконными действующие в сети магазинов косметики и парфюмерии правила, согласно которым клиенты не могут потребовать возврата денежных средств, зачисленных на подарочные карты.
Участие в акции:
- INFOLine: рынок косметики и дрогери упал на 7,5% за год
- Эдгар Шабанов, «Рив Гош»: «В 2024 году планируем удвоить товарооборот онлайна»
- В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики: Явления: Ценности:
- «Защитная» косметика от «Рив Гош»
- Каталог товаров магазина Рив Гош на апрель 2024
- 30 ноября 2023
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
Магазин будет переоборудован из уже расположенного на этом месте магазина «Рив Гош». В этот раз я решила показать вам классную уходовую косметику из Летуаль и РИВ ГОШ и сравнить люксовые бренды с дешевыми аналогами! В «Рив Гош» рассчитывают, что продажи нишевой парфюмерии сохранятся, поскольку эта тенденция была заметна в прежние кризисы.
Число марок косметики в сетях РФ выросло на 20-100% после ухода иностранных брендов
РИВ ГОШ | Журнал The Voice | Этой осенью Pupa представляет широкий ассортимент средств по уходу за лицом и телом Face & Body Treatment, которая в сентябре поступит в продажу эксклюзивно в Рив Гош. |
Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение | Одна из крупнейших в России сетей магазинов косметики «Рив Гош» предупредила поставщиков, что не сможет им платить до тех пор, пока ее магазины снова не заработают. |
Большая распродажа в Рив Гош июнь 2023. До 70% на парфюмерию | В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. |
РИВ ГОШ Парфюмерия и Косметика | Теперь РИВ ГОШ в «Цветном» по-прежнему воплощает лучшие традиции французского сервиса и красоты, а обновление от Pergaev Bureau вывело магазин на новый уровень. |
В магазинах «Рив Гош» появятся десятки российских брендов косметики | В РИВ ГОШ остались только несколько уходовых средств, да и то в ограниченном количестве. |
В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам из-за коронавируса // Новости НТВ | РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение. |
«Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию LAMEL | Сейчас они практически иссякли, и крупным сетям — «Рив Гош», «Иль де Ботэ» и «Л`Этуаль» — приходится адаптироваться к новым реалиям. |
Глава Рив Гош Эдгар Шабанов рассказал, чем заменить косметику европейских брендов | Не исключено, что сеть «Рив Гош» после ареста и уголовного дела в отношении ее владельца и совладельца некогда крупнейшего в России интернет-ритейлера «Юлмарт» Августа Мейера просто обанкротится. |
«Рив Гош» хочет продавать косметику ушедших из России брендов | «Рив Гош» после скандала в медиа заявил, что вывел из ассортимента всю продукцию бренда LAMEL. |
Промокоды РИВ ГОШ на скидку • Апрель-Май 2024 | В магазинах косметики «Рив Гош» появятся многочисленные бренды российского производства, которые заменят продукцию ушедших из РФ иностранных компаний. |
Скидки, акции, промокоды
- РИВ ГОШ запустил быструю доставку косметики в Москве
- Регистрация
- Сеть магазинов “Рив Гош” введет в продажу около 40 российских косметических брендов в мае
- Рассылка новостей
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении! РИВ ГОШ – это самые последние новинки, отличные цены, великолепный выбор подарков и всегда прекрасное настроение!
Сеть «Рив Гош» отказалась платить поставщикам в нерабочие дни
На все эти вопросы редакции подробно ответил президент группы компаний «Рив Гош» Эдгар Шабанов. В «Рив Гош», одной из крупнейших в России парфюмерно-косметических сетей, начались кадровые изменения. Владельцу сети «Рив Гош» продлили арест по делу о хищении 2,4 млрд рублей. У Рив Гош вышел новый бьюти-бокс Рив Гош Happy Birthday Box 2023. В составе 23 бьюти-средства, среди которых декоративная косметика, уход за лицом, телом и волосами, а также ароматы. С президентом РИВ ГОШ Эдгаром Шабановым актриса поговорила о красоте, вдохновении и полезных привычках, среди которых особое место занимают бег и баня. В рамках акции можно приобрести женскую и детскую парфюмерную воду, сыворотки, кремы, декоративную косметику, подарочные наборы и многое другое со скидками до 50%.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
«Защитная» косметика от «Рив Гош» | Вы готовы к ярким впечатлениям этой весной? |
Официальное сообщество «РИВ ГОШ» ВКонтакте — публичная страница, Санкт-Петербург | Команда BUBIN EVENTS совместно с партнерами — рекламной группой «Успешные проекты» — организовали клиентские дни бренда декоративной косметики NajOleari в «РИВ ГОШ». |
Рив Гош — Википедия | РИВ ГОШ предстваляет уникальное пространство красоты и моды в Торговой доме Пассаж на Невском проспекте. |
Ритейл без революций: Эдгар Шабанов о будущем «Рив Гош» | Beauty Insider | шопинг в РИВ ГОШ с подарками для всех! |
РИВ ГОШ – Telegram | Одна из самых популярных и востребованных сетей магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ открыла обновленное пространство в модном столичном универмаге «Цветной». |
Бьюти дайджест RSM: от первого в России бренда космецевтики до обновлённого РИВ ГОШ
Прежде всего, речь идет об уходовой косметике и декоративной, которую продают блогеры или визажисты, пояснила она. Финансы - 3 апреля 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Скромнее оказалась результаты магазинов «Л’Этуаль» и «Рив Гош», выручка которых увеличилась на 1% и 4,7% соответственно.
Президент «Рив Гош» — о косметическом ретейле в период санкций
Источник: обзор « «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России 2021 года. Итоги 2020 года и перспективы развития до 2023 года». На третьем месте располагается ТД «Улыбка радуги»: 35,2 млрд руб. В пятерку лидеров рынка входят также маркетплейс Wildberries с товарооборотом 31,4 млрд руб.
Эксперт подчеркнул, что банкротство произойдет не в результате судов и различных претензий, сеть «вздернут» поставщики. А это костяшки домино. Так что боюсь, сценарий, который я вам прорисовал, реализуется очень быстро», — предупредил Потапенко. За Мейером пришли утром в среду, 8 декабря. Бизнесмена и его супругу заподозрили в хищении у Сбербанка 2,4 миллиарда рублей.
Мы активно работаем над пополнением ассортимента новыми марками. Полностью заместить уходящие бренды вряд ли кому-либо удастся из-за их высокой узнаваемости и брендозависимости потребителей. Но мы работаем над тем, чтобы наши покупатели были довольны предложенными товарами: вводим новые марки доступной нишевой парфюмерии, уход за лицом новых европейских производителей до официальной премьеры марок названия этих брендов мы не готовы раскрывать. Ждать ли в магазинах осенние новинки от зарубежных брендов? Будет ли на них повышена цена? Многие зарубежные бренды по-прежнему заинтересованы в российском рынке. В настоящий момент мы ведем активные переговоры с производителями из разных уголков мира - Италии, Греции, Израиля, Индии, Кореи. Из ярких ожидаемых новинок осени пока можем озвучить немногое но это не означает, что наша работа ведется с таким уже усеченным кругом контрагентов. К примеру, сейчас мы готовимся к запуску новой большой серии ухода за лицом полюбившегося многим женщинами бренда PUPA до этого компания поставляла только декоративную косметику. Также совсем скоро сможем порадовать наших покупателей ароматами известных во всем мире брендов Costume National и Halloween. Из-за ограничений доставка товара в Россию стала более сложной, но мы совместно с партнерами прорабатываем и реализуем новые алгоритмы поставок. Что касается цен на новые бренды, то мы заинтересованы, в первую очередь, в том, чтобы они были доступными для покупателей и соответствовали позиционированию марки. Повышаются ли вообще цены на средства?
Рынок косметики 29. Изображение от pch. В 2022 году большинство иностранных брендов прекратили поставку своей продукции в Россию. Кроме того, возникли трудности с поставками сырья для производства отечественной косметики. Наиболее импортозависимой отраслью была парфюмерия. Также возникли проблемы с обслуживанием и ремонтом производственного оборудования, которое является преимущественно зарубежным.
"Шипр" вместо "Шанель": как в России переживают дефицит люксовых духов
Магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» открывается 25 февраля после ремонта помещения. Как совмещать активы в косметике – витамин С, ретиноиды, кислоты, ниацинамид, пробиотики, пептиды, гиалуроновая кислота. Теперь найти ближайший магазин РИВ ГОШ стало ещё проще, а делать покупки ещё приятнее. Российский ритейлер «Рив Гош» пообещал представить около 40 марок косметики в мае. Все магазины парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в одном приложении!
Автомобиль задымился после аварии в Петрозаводске
- Колин Фаррелл стал лицом кампейна Dolce&Gabbana Sartoria
- В Красноярске после ремонта в ТРЦ «Планета» открывается магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош»
- Рив Гош под угрозой
- В «Рив Гош» появится 40 марок российской косметики
- Новости партнеров
- В Карелии мужчина без причин выстрелил в подростка
Буксы с люксом: что исчезло с полок косметических магазинов Тюмени и есть ли этому альтернатива
Здесь узнают об интересных новинках и любопытных акциях, а также делятся честными отзывами о косметике, парфюмерии и бьюти-гаджетах. Его атмосфера, сотканная из тысяч разговоров о высоком, картин, зарифмованных строк и метров отснятой киноплёнки, стала вдохновением для создания в Петербурге в 1995 году премиального магазина парфюмерии и косметики, положившего начало одной из крупнейших федеральных сетей в индустрии красоты. Сегодня у компании РИВ ГОШ более 250 магазинов по всей России, в которых представлено множество эксклюзивных брендов косметики и нишевой парфюмерии.
Но корреспондент Readovka, отправившись в ближайший магазин сети, нашел там, вопреки заявлению официального аккаунта «Рив Гош» в соцсетях, полный ассортимент. Журналист спокойно купил карандаш для бровей, правда, не печально известный оранжевый, а коричневый. В интернет-магазинах сетей их тоже уже нет.
Но наиболее выгодный вариант получения скидок — это активация промокода. Она не требует соблюдения дополнительных условий — дисконт предоставляется за сам факт использования кода при заказе.
Величина экономии при этом может достигать половины от изначальной стоимости товара. Как использовать промокод Рив Гош на ресурсе магазина Чтобы использовать при заказе в магазине промокод дисконта Рив Гош, нужно: Изучить интересные предложения магазина здесь. Выбрать подходящий код на скидку и скопировать его. Перейти на сайт Рив Гош. Найти нужный товар и поместить в корзину. Кликнуть по значку сумки. На странице оформления заказа вставить промокод дисконта Рив Гош в специальное поле.
До этого, в конце марта, правительство РФ легализовало параллельный импорт для удовлетворения спроса на востребованные зарубежные товары. Один из принципов, по которым товары будут включаться в список — прекращение поставок на российский рынок. При этом параллельный импорт не означает легализацию контрафакта, мера предполагает ввоз оригинальных товаров, но через альтернативные каналы поставок, подчеркивали в Минпромторге.
Группа "Рив Гош" — сеть магазинов парфюмерии и косметики. На территории России работает 251 магазин — из них 55 в Москве и 47 в Санкт-Петербурге.