Правда об эксплуатации Renault Fluence от настоящих владельцев с фото. Подводя итог этому отзыву, хочется отметить, что Рено Флюенс можно отнести как к В классу, так и к С+/D, в нем есть фишки разных классов, поэтому она противоречива и не слишком популярна на вторичке (хотя и новые не сильно хорошо продавались. У нас самые горячие и подробные тест-драйвы, самые свежие новости автомобил Смотрите видео онлайн «Renault Fluence.
Новости по теме
- Стоит ли покупать Renault Fluence с пробегом | Авто | Дзен
- Определяем, для каких задач лучше подходит Renault Fluence — ДРАЙВ
- Обо всём Renault Fluence — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2
- Седан , 1.6 л, бензин, 114 л.с., автомат, 2014 г.в.
- Французский седан Renault Fluence за 350 000 рублей – добротный авто либо типичный провал?
кто что думает про рено флюенс и рено меган
И сразу же скажу, что это хороший отзыв о Кирюше!!! Провести тест-драйв Рено Дастера. Наслушалась нелестных отзывов, поэтому не терпелось все почувствовать на себе: Сразу скажу, Дастер на вид - это просто апокалиптический ужас: Извиняйте возможные будущие владельцы, но вся эта крокодилья внешность наводит на меня страхи Наверное один дизайнер, что у Дастера, что у Ниссана Juke. Рядом стояла вполне себе красная-распрекрасная Рено Флюенс, которая-таки манила меня к себе. Тест-драйв решила начать с Дастера, дабы ощущения были более объективные.
Ну что могу сказать - убитый горем кусок железа! Первое, что расстроило, усевшись так, как мне было надо, я тут же ударилась левым локтем о дверь!!! Обзор небольшой, как в танке, все дребезжит, подвеска как у Логана что не есть хорошо для меня. С виду кажется большой, а на деле внутри тесновата.
Сиденья напомнили седушки в аэропортах - твердые, неудобные, хоть на чемодан садись.
Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. В прошлом году, напомним, автомобиль претерпел легкий рестайлинг. Обновленный Fluence стоит на нашем рынке от 869 990 рублей. Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
При этом французский седан вовсе не кажется грузным. Его подтянутая корма придает профилю стремительности, а раскосые передние фары визуально делают облик более приземистым. Лаконичные бамперы и облицовка радиатора делают экстерьер более презентабельным, впрочем, он и так довольно солидный, чем и привлекает многих. Коррозия часто поражает низ кузова модели.
В наших условиях спасовать не позволяет клиренс величиной 160 миллиметров. Он также дает возможность парковаться у бордюров и ездить спокойно по не самой глубокой колее проселочной дороги. Кузов можно похвалить за довольно качественное лакокрасочное покрытие. Оно стойко выдерживает удары дорожных камушков и не спешит скалываться. Кроме того, краска выгорает слабо и в возрасте лоска не теряет. Если вы зададитесь целью найти коррозию, то смотрите ее на порогах, элементах выхлопной системы и подвески, лонжеронах и рамке лобового стекла. О внутреннем убранстве Салон в плане оформления — сдержанный. Он имеет несколько минималистический дизайн, впрочем, назвать внутреннее убранство спартанским никак нельзя. В частности, внимание привлекает некоторая россыпь кнопок на консоли, симпатичный дисплей бортового компьютера, а также панель приборов.
Последняя имеет хромированную окантовку и классическую компоновку аналоговых указателей, которые читаются отлично. Эргономика водительского пространства — неплохая. Однако все портит расположенный на рулевой колонке блок аудиосистемы. Пользоваться им по ходу движения неудобно, поэтому придется приспосабливаться. Салон симпатичен, но не идеален в плане эргономики. Бесформенные и мягкие передние кресла не настраивают на то, чтобы прохватить с ветерком. Они слишком вальяжные, хотя и подходят под комплекции самых разных людей. Задний диван с неплохим комфортом примет к себе двух человек и предлагает запас пространства для ног даже при росте в 190 сантиметров — безусловно, в таком случае колени уже будут подпирать передние сиденья, однако при необходимости доехать можно либо же, расставить в стороны колени.
Наклон настраивают один раз. После рестайлинга его сменил вариатор JF015. Главная претензия к «механике» — дерганье в момент старта после длительного движения в пробке. Дилеры обновляли комплект сцепления по гарантии, если пробег не превышал отметку в 30 000 км. С их слов — проблема в диске сцепления, который производитель позже модернизировал. Но после замены проблема нередко возникала вновь. Вместе с тем внимания могли потребовать главный цилиндр сцепления или выжимной подшипник. После 80-100 тыс. Механики уверяют, что это особенность ее работы — воют подшипники. Зимой, после ночной стоянки зачастую становится тугим или не перемещается рычаг переключения передач. Причина — замерзание влаги, попавшей под рубашку троса. Просушка и смазка узла избавляет от проблемы ненадолго. Трос лучше заменить — 4 000 рублей. Владельцы автоматических коробок передач часто жалуются на толчки при переключениях. Проблема появляется после 20 — 30 тыс. Виновник — электромагнитный клапан модуляции давления. К 100-150 тыс. Стоимость процедуры — около 15 000 рублей. При регулярном обновлении масла АКПП прослужит до капитального ремонта 300-350 тыс. Вариатор беспокоил владельцев не меньше. Порой он начинал скрипеть, хрюкать и скрежетать. Проблема оказалась известна производителю. Все дело в уязвимом редукционном клапане насоса вариатора. Выйти из строя также могут солнечная шестерня и подшипники. Для ремонта понадобится около 50-60 тыс. При умелом обращении и своевременном обслуживании вариатор способен пройти без ремонта 200-250 тыс. Работа трансмиссии Серьезный минус — то, как ведет себя эта машина зимой. Если на улице мороз -30 градусов, завести автомобиль может быть достаточно трудно. Еще есть проблемы и с работой трансмиссии. В случае с механической КПП часто возникают неполадки с задней передачей. Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. В «Рено Флюенс» недостатки вариатора тоже есть. Владельцы твердят в один голос о заторможенной работе вариаторной АКПП. Ходовая Подвеска Флюенс, как и у большинства современных автомобилей, может заскрипеть на морозе. Чаще виной тому втулки стабилизатора.
Отзыв о Renault Fluence 2014 1.5 turbo дизель с автоматом
Покупаем Renault Fluence с пробегом | Как утверждают владельцы автомобиля «Рено Флюенс», недостатки по кузову есть. |
Renault Fluence из-за падения спроса больше не будут производить в России | Renault Fluence с модными в этом сезоне рельефными боковинами не очаровывает, но выглядит на фоне большинства конкурентов статно и элегантно. |
Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Рено Флюенс?
- Коробка передач
- Отзывы владельцев Renault Fluence
- За что ругают
- Технические характеристики Renault Fluence
- Что смотрим на «вторичке»?
- Отзыв владельца о Renault Fluence 1.6 CVT 114hp 2014 г.
Отзывы об автомобилях Renault Fluence
Дело в том, что Renault Fluence разрабатывался международной командой инженеров альянса Renault-Nissan как глобальный автомобиль, и команда корейских конструкторов принимала в этой работе весьма активное участие. На что стоит обратить внимание при покупке Рено Флюенс 2009 г. Недостатки и слабые места данной модели: петли дверей, ЛКП, шум подшипников МКПП, магнитола, дворники. Приобрел Рено флюенс 2012 году 1,6 с коробкой автомат, на пробеге 49 000 коробка сломалась не включалась одна из передач, замена клапанов, на. Теги: рено флюенс, рено флюенс клуб, рено флюенс мнение владельцев, рено флюенс отзывы, Renault Fluence. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. Renault Fluence с двигателем 1,6 л комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-скоростным «автоматом» (AL4/DP0).
Отзывы Renault Fluence (Рено Флюенс)
Достоинства и недостатки подержанного Renault Fluence | рено флюенс дизель отзывы владельцев Для нормального включения требуется приложить серьезные усилия. |
Отзывы владельцев седанов renault fluence | Мне, по роду работы, приходится ездить на многих автомобилях более высокого класса, но от Renault Fluence я и теперь в восторге. |
За что владельцы в отзывах хвалят и ругают Renault Fluence
Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. собираюсь приобрести рено флюенс хотелось бы узнать мнение владельцев об авто. * Средняя оценка расчитана на основании 22 отзывов владельцев Renault Fluence, размещенных на сайте.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
Клуб любителей автомобилей Renault Fluence Megane | 20453 подписчика. Что думают владельцы об автомобиле Renault Fluence: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Рено Флюенс, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Renault Fluence. Многие считают седана Renault Fluence не совсем французским автомобилем, потому, что в нем много корейского и японского Так стоит ли покупать б/у Рено Флюенс, читайте в нашем материале. Российская версия Renault Fluence выпускается на предприятии «Автофрамос» в Москве с 2010 года. Теперь Флюенс похож "мордой" на новый Рено Клио, получив новые фары, "полоски" дневных ходовых огней.
Улавливаем флюиды надежности от седана Renault Fluence
кто что думает про рено флюенс и рено меган | Объявления о продаже Renault Fluence. |
Рено Флюенс 2022 2023: новый кузов, комплектации и цены, отзывы владельцев | ответов. Подскажите стоит ли брать Renault Fluence 2012. - от пользователя (Шустринка) - Форумы Нижнего Новгорода. |
Renault Fluence (2009-2016)
Зная о преимуществах и недостатках «француза», каждый ответит для себя сам. В активе автомобиля — привлекательная цена, просторный салон, хорошие ездовые качества и пока что не успевшие окончательно устареть интерьер и экстерьер. В пассиве — возможные проблемы с электрикой, откровенно ненадежный «автомат» и по-французски изящные технические решения, требующие при обслуживании лишних затрат. Если выбирать Fluence, то лучше искать автомобиль после рестайлинга.
Он выглядит чуть современнее и лишен не самого надежного «автомата» DP2. Найдя ухоженный экземпляр, вы получите надежный автомобиль за небольшие деньги. Учитывая, что предложений на рынке автомобилей с пробегом хватает, сделать это несложно.
Надежный двигатель, подвеска и коробка передач Двухлитровый двигатель, оптимально подходящий для Fluence, надежен. У него цепной привод ГРМ, это не означает, что обслуживать его не придется. Заменить цепь желательно, как только автомобиль преодолеет 120-150 тысяч километров.
Готовьтесь регулировать зазоры в приводе клапанов каждые 80-90 тысяч километров.
Некоторые модели могут испытывать сложности с запуском двигателя при средних холодах: при -15 и ниже. Если машина новая, аккумулятор исправен и масло залито, то вам необходим обратиться к официальному дилеру, который скорее всего предоставит вам авто на замену.
Что можно решить самостоятельно Большинству владельцев знакома ситуация, когда после заезда в лужу загибается тепловой экран у глушителя. Исправить проблему можно самому. Загнав машину на яму, выправьте экран.
Есть поломка, связанная с автоматической коробкой. У машин при пробуксовке загорается сигнал на панели приборов. Попробуйте снять клеммы с аккумуляторной батареи и подключить вновь.
Если сигнал ошибки не исчезнет, значит что-то действительно сломалось. В некоторых моделях установлен прикуриватель, работающий с силой тока в 10 Ампер встречается достаточно редко. Такие прикуриватели часто перегорают.
Помогает замена на 15 амперный. В этом случае необходимо попробовать поменять заправку. Также помогает и такой способ: нужно подождать несколько секунд, для того чтобы возникло нужное давление в топливной магистрали.
Слишком частая проблема — подергивания авто при включении второй передачи на автоматической коробке передач.
Сейчас он ездит на американской Jetta. Автомобиль перешел в распоряжение бабушки. Зимой она живет в городе, летом — на даче. Ездит по делам и в загородный домик, хранит машину в гараже. Зимой к Fluence не подходит. Для понимания: ее Opel Corsa 1995 г. Самые дальние поездки были в Москву и в Украину на отдых. На трассе оказалось понятно, что 1,6-литрового мотора для этой модели было бы недостаточно, а вот 2,0 вполне хватает. Средний городской расход — 9 литров на сотню, на трассе 7 — 7,5 литра».
За перекрашенным бампером определенно кроется какая-то история. А какие еще поломки можно вспомнить? По словам продавца, никаких поломок не было, проводилось лишь стандартное обслуживание. Привык, что сначала нужно нажать на тормоз, а потом уже заводить. Но с МКПП другой порядок действий. Однажды отец просто сел в машину, снял ее с ручника, и она покатилась с уклона. А он как-то поздно среагировал, и Renault притерся к стене дома. Серьезных поломок не было — просто некогда им было случиться. Недавно менялись тормозные колодки, все фильтры, охлаждающая и тормозная жидкости. Стандартное обслуживание, стандартная замена расходников.
При этом отец из тех людей, кто дотошно следит за техникой».
Куда же следует взглянуть в первую очередь при покупке машины? Общее качество покраски на достаточно высоком уровне, хотя замечания встречаются как у автомобилей, собранных на предприятии, расположенном в турецкой Бурсе, так и у тех, сборка которых выполнялась начиная с 2010 года, на московском заводе «Автофрамос». Но оно отсутствовало на днище, лонжеронах и моторном щите, что требовало особого внимания к качеству швов и металла в общем. Говоря о передней части машины, можно упомянуть слабое хромированное покрытие - несмотря на его минимальное количество, все элементы, на которые он нанесен, практически с гарантией облезают на протяжении 50 тысяч километров. Во внутренней части салона, в первую очередь, следует убедиться в отсутствии влаги на полу. Наиболее частые причины ее возникновения - конденсат и наличие дренажей под лобовым стеклом.
При этом, сырость может иметь место не только на коврике под ногами у водителя, но и пассажирском.