101.3M publicaciones. Descubre videos de TikTok relacionados con «Впр Ответы 42 Регион». Mira más videos sobre «Donde Descargar Greys Anatomy Gratis En Español Latino, Aviones Halcones En Viña Del Mar, Donde Va El Anillo De Compromiso En Pokemon Añil, Como Se Hace El Ritual De Las. Учебный фильм для учителя начальных классов, учителя-предметника для 4 класса. Учебно-методические материалы по Окружающему миру для 4 класса. Варианты ВПР 2021 4 класс Окружающий мир.
Представители разных профессий. ВПР по окружающему миру
Всероссийская проверочная работа окружающий мир 4 класс. Профессии. Задание 8. ВПР 4 класс. Поделиться Поделиться Поделиться. от Zhigalasveta. Образец (демоверсия) всероссийской проверочной работы ВПР 2021 по окружающему миру для 4 класса был опубликован на официальном сайте Федерального института оценки качества образования.
Впр профессии 4 класс окружающий мир ответы
Тренировочный вариант №10 ВПР 2024 по окружающему миру 4 класс с Вб7 Всероссийская проверочная работа. Окружающий мир: 4 класс: 25 вариантов. Это задание ВПР по окружающему миру в 4 классе проверяет, как ученик осознает свою связь с окружающими людьми и со своей страной. Ссылка на плейлист для подготовки к ВПР по окружающему миру, 4 класс ?list=PL2xh_aEuWx3uq6lO9f4eF-NFwGtv4slf5Подготовка к ВПР.
Впр окружающему миру 4 вариант. Впр по окружающему миру
Покажи стрелками и подпиши локоть, поясницу и головной мозг человека так, как показано на примере. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. Начало фразы А Чтобы укреплять кости и мышцы, Б Чтобы избежать кишечных инфекций, Продолжение фразы 1 всегда мой руки перед едой. Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами. В жаркий солнечный день Софья решила провести опыт с испарением воды. Она взяла две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце.
Тексты заданий в вариантах ВПР в целом соответствуют формулировкам, принятым в учебниках, включенных в Федеральный перечень учебников, рекомендуемых Министерством просвещения РФ к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего образования.
Смотрите также:.
Страниц: 249. ISBN: 978-5-377-11418-5, 978-5-377-13765-8. Размеры: 293x213x3,8 мм Сборник состоит из 25-ти вариантов типовых заданий за весь курс начальной школы. Именно в начальной школе дети получают первоначальные познания о живой природе и ее обитателях, а соответственно должны подтвердить усвоение материала с помощью ВПР по окружающему миру. Чтобы подготовить детей к предстоящему контролю, были созданы типовые задания под контролем Волковой и Цитович. Также для самостоятельной проверки в конце пособия есть ответы на все 25 вариантов. Ответы являются учебным материалом для самоподготовки. Авторы: Цитович Г.
Волкова Е. Страниц: 88. Формат: 285x218x4 мм Практикум по выполнению типовых задач проверочных работ за курс начальной школы. Книга содержит 10-ть типовых вариантов за курс 1-4 класса. Каждый вариант содержит 12 тренировочных заданий. В каждом задание пишется только ответ. В заданиях 3, 9, 12 - ответ и решение. Для самостоятельной подготовки в книге даны пояснения с инструкциями и ответы. ФГОС 2019". Авторы: Е.
Страниц: 106. ISBN: 978-5-377-11436-9, 978-5-377-13689-7. Переплёт мягк. Размеры: 261x207x4 мм Книга содержит 10-ть вариантов проверочных работ за курс начального образования. Сборник предназначен подготовитьучащихся 4 классов к Всероссийскому тестированию по предмкту "Окружающий мир". Представлены новые тренировочные тесты с подробными объяснениями , инструкциями, решениями и контрольными ответами. Учебные задания составлены по новой программе 2019 года - ФГОС. Готовимся к всероссийской проверочной работе.
Оба стакана Артём поставил на стол под лампу дневного освещения, но один из них заслонил от лампы картонной коробкой с вырезанными отверстиями. Затем Артём наблюдал за появляющимися в обоих стаканах ростками. Сравни условия прорастания семян гороха в двух разных стаканах в описанном опыте. Подчеркни в каждой строке одно из выделенных слов. Какие измерения и сравнения должен провести Артём, чтобы определить, влияет ли освещённость на скорость прорастания семян? С помощью какого опыта Артём может выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян? Опиши этот опыт. Часть 2 При выполнении заданий 7-10 последовательно отвечай на каждый из представленных вопросов. Ответы записывай чётко и разборчиво, соблюдая нормы речи. Рассмотри знаки, изображённые на рисунках, и ответь на вопросы. Какой из этих знаков можно встретить в музее? Какое правило отражает этот знак? Какие правила отражают два других знака?
Впр 4 класс окружающий мир профессии ответы - 83 фото
Так работу ветеринара можно описать, например: «Проводят осмотр животных, делают им прививки и лечат их». Или о работе швеи: «Изготавливают разные изделия из тканей, кожи и других материалов: выкраивают, шьют, отделывают готовое изделие». Нужно помнить, что объем описания не учитывается при оценивании ответа на этот вопрос. Вполне достаточно дать короткий ёмкий ответ, содержащий несколько характерный для профессии видов деятельности. Конечно, самой сложной является третья часть задания — составить описание значения профессии для общества. Именно с этой частью очень часто не справляются ученики. Научиться составлять какое описание достаточно просто, опираясь на свой ответ, который был дан в предыдущем вопросе: «Какую работу выполняют люди это профессии?
Если ответ не содержит ошибок, он оценивается в 1 балл, если содержит хотя бы одну — 0 баллов. Во второй части задается один вопрос, связанный с заданием — например, какие измерения надо проводить, чтобы определить, как освещенность влияет на рост семян, или, если задание не про семена, а, допустим, про нагревание воды — от чего зависит скорость этого процесса. Верный ответ на эту часть задания также приносит ученику 1 балл.
В третьей части четвероклассник должен описать другой эксперимент — например, если Артем хотел бы выяснить, как наличие почвы влияет на рост семян. Нужно рассказать, что делать в этом случае. За это можно получить 2 балла — в том случае, если в ответе отражены все аспекты эксперимента. Если какой-то аспект упущен, ставят 1 балл. В других случаях ученик не получает баллов за данное задание. Задание 7 Это задание проверяет умение ребенка понимать информацию, отраженную на различных условных знаках, а также знание о том, где они могут быть встречены. Приведено три знака, например: Первая часть задания включает в себя вопрос, где можно встретить эти знаки, или, если это указано в условии — что объединяет эти знаки но в таком случае все три знака будут из одной серии, например, дорожные знаки. За верный ответ дают 1 балл. Вторая часть задания требует написание трех правил — для каждого знака нужно написать, какое правило он отражает.
Если три правила написаны верно — ставят 2 балла, если правильно сформулированы только два — 1 балл, и если лишь одно — 0 баллов. Задание 8 В условии восьмого задания ученику предлагаются три фотографии материалов, используемых для работы, или же фото людей во время работы — к примеру: Нужно: определить профессию, с которой связано фото написать, чем занимаются люди данной профессии сказать, какую пользу работа людей такой профессии приносит обществу Если все это сделано правильно и корректно, можно получить 3 балла по одному за каждый верный ответ. Задание 9 Это задание ВПР по окружающему миру в 4 классе проверяет, как ученик осознает свою связь с окружающими людьми и со своей страной.
В два блюдца надо положить одинаковое количество семян. Налить в блюдца воду, чтобы она прикрыла семена. Одно блюдце поставить в более теплое место, а другое — в более холодное.
С помощью ламп надо обеспечить одинаковую освещенность семян. Затем надо наблюдать за ростками. В пособии приведено 25 вариантов подобного задания. Качественно проработав даже половину из них, можно сформировать необходимые алгоритмы действий. Задание 7 проверяет способность на основе приведенных знаково-символических изображений формулировать правила безопасного поведения. Например, к такому изображению могут быть предложены следующие вопросы и задания: Какой из этих знаков можно встретить в парке?
Какое правило отражает этот знак? Какие правила отражают остальные знаки? Запиши в таблицу. В качестве верного ответа может быть принята не только строгая формулировка правила, но и любое объяснение, свидетельствующее о том, что обучающийся понимает соответствующее правило. Задание 8 выявляет сформированность элементарных представлений обучающихся о массовых профессиях, понимание социальной значимости труда представителей каждой из них. Задание построено на основе изображений объектов, с которыми работают представители различных профессий, или изображений труда людей определенных профессий.
В этом задании очень важно научить школьника рассуждать не общими словами, а конкретизировать объяснения применительно к выбранной профессии. Задание 9 выявляет понимание обучающимися значимости семьи и семейных отношений, образования, государства и его институтов, а также институтов духовной культуры. Задание также предполагает проверку умения обучающихся анализировать информацию и переводить ее из текстовой в цифровую форму. Выполнение этого задания потребует написания текста объемом до пяти предложений. Младший школьник сможет проявить здесь свою эрудицию, кругозор, личностные качества. Предложенные в пособии задания такого типа можно использовать не только на уроках окружающего мира, но и на классных часах, во внеурочной деятельности.
В задании 10 проверяются знания обучающихся о родном крае: его главном городе, достопримечательностях, особенностях природы, жизни и хозяйственной деятельности людей, умение презентовать информацию о родном крае в форме краткого рассказа. При оценивании этого задания будут учитываться и знания конкретных фактов, и умение передавать личные впечатления. Опираясь на задания, предложенные в пособии, учитель может выстроить в классе работу краеведческого направления. ФГОС» авторов Е.
Игра актеров на сцене просвещает зрителей, обучает мудростям, показывает положительные и отрицательные качества предметов, действий или событий.
Архитектор Посмотри на разные здания: дома, торговые центры, детские сады, школы, университеты, офисные здания. Архитектор планирует, рисует и чертит схемы зданий перед началом строительства. А затем по этим схемам строители строят эти здания. Архитектор планирует чтобы города были красивыми, а здания в нем построены правильно, точно, аккуратно и приятно для его жителей. Дома должны быть практичными, эстетически красивыми и одновременно выполнять множество функций.
С его помощью можно вернуть любому зданию былую красоту или переделать его на современный лад. Биолог Человек, который изучает природу и живые существа. Помогает сохранять её и понимать её законы. Знает о видах растений, о видах животных. Умеет их понимать и заботиться о них.
Биологи специализируются на исследовании живых организмов. Работа биолога в основном заключается в постоянном проведении исследовательской деятельности. Биологи узнавали о полезных свойствах тех или иных видов, учились выращивать скот более крупным и питательным, узнавали новые подробности о внутреннем устройстве тела человека. Именно от их профессионализма во многом зависит наше здоровье, развитие и будущее. Бухгалтер Отлично считает, знает правила работы с товарами фирмы, ведет учет товаров, их стоимости.
Бухгалтер делает важные расчеты, составляет документы, в которых цифрами записана деятельность фирмы. Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей, он наведёт порядок в финансовых делах любого. Врач Врач очень трудная и древняя профессия. Специалист , занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у людей. Врач должен много знать о строении человеческого тела и работе его внутренних органов, уметь разбираться в симптомах признаках болезни , а ведь болезней на свете очень много.
Конечно, сейчас у врачей есть помощники — специальные приборы, например, рентген его изобрели физики. Он нужен врачам, чтобы ставить диагноз. Приборы эти очень сложные, и врач должен уметь с ними обращаться. А главное, настоящий врач должен быть добрым, жалеть своих больных пациентов и очень-очень стараться помогать им выздороветь. От хорошей работы врачей напрямую зависит состояние общества.
Ветеринар Доктор, который лечит животных. Любит и понимает их. В сельском хозяйстве представители этой профессии осуществляютсанитарный контроль молока, мяса и других продуктов животного происхождения. Профессия ветеринар является очень востребованной, так как сельское хозяйство играет немаловажную роль в промышленной деятельности. Поэтому очень важно наличие специалиста, который бы следил за здоровьем животных.
Водитель Водитель управляет транспортным средством, следит за его техническим состоянием и при необходимости осуществляет мелкий ремонт, контролирует соблюдение пассажирами правил выхода и посадки, устраняет неполадки, возникшие в пути. Профессия водителя очень интересная. Но простая она только на первый взгляд. Во-первых, водитель должен знать хорошо правила дорожного движения, чтобы их не нарушать и не пропускать дорожных знаков. Во-вторых, он должен знать устройство машины, чтобы уметь починить ее: ведь если его верный конь сломается где-нибудь в пути, то шоферу придется чинить его самому, не рассчитывая на машину технической помощи.
Кроме того, шофер должен знать марки всех машин, а их ведь огромное количество: и «Жигули», и «Волга», и «Мерседес», и «БМВ». Сегодня нам приходится переезжать из одного города в другой, перевозить различного рода грузы, а живя в мегаполисах, быстро достичь места своей работы мы можем, только воспользовавшись услугами общественного транспорта или такси, поэтому без услуг шофёра сегодня просто невозможно обойтись. Военный Сильный, смелый, ответственный человек, который готов защитить нашу страну и её людей от нехороших событий и людей. У профессии «Военный» много разновидностей: и военные конструкторы, создающие военную технику, и военные водители, и военные врачи, военные инженеры и многие другие. И при этом, все они вместе делают общее дело — безопасность страны и её граждан.
Воспитатель детского сада Сотрудник, который работает с детьми в условиях дошкольного учреждения, следит за безопасностью жизни ребенка, создает условия для его всестороннего развития. Воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы. Горничная Горничные моют полы, вытирают пыль, пылесосят, заправляют постель, проверяют сохранность всего оборудования. Поддерживает порядок, чистоту и уют в отелях, санаториях, домах отдыха. Дизайнер Делает красоту: в одежде, в домах, в книгах, и даже в автомобилях.
Он — художник, только рисует чаще в компьютере. Рисует, как будет выглядеть книга, автомобиль, мебель, комната, и даже холодильник. У каждой вещи есть свой дизайн — то, как она будет выглядеть, когда появится. Дизайнер делать мир предметов прекраснее. Они постоянно занимаются разработкой новых моделей одежды, грамотно оформить ваш сад или приусадебный участок.
Журналист Узнает об интересных и важных событиях и рассказывает о них в газетах, в Интернет-сайтах, по телевизору. Специалист, занимающийся публицистической деятельностью в газетах, журналах, на телевидении и радио, в средствах массовой информации. Например, открывается новый зоопарк. Конечно, здорово об этом рассказать людям! Донесение свежих новостей до населения — это важная часть современного государства.
Инженер Очень нужная профессия и в городе, и на селе. Инженеры помогают ученым, врачам, шахтёрам, создавая новые аппараты, двигатели, насосы, станки и другую полезную технику. Инженеры знают о технике все: чем она болеет, чем ее лечить. Инженеры работают совместно с изобретателями. Изобретатель изобрел и нарисовал на бумаге, а инженер должен по этому рисунку все рассчитать и сделать чертеж.
По этим чертежам рабочие соберут нужную машину по деталям.
Тренировочный вариант №1 ВПР 2020 по окружающему миру 4 класс
ВПР. ПРОФЕССИИ. Нажми на плакат и познакомься с различными профессиями. Профессии. Задание 8. ВПР 4 класс. Поделиться Поделиться Поделиться. от Zhigalasveta. ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс официальные варианты с ответами реальные задания всероссийской проверочной работы для проведения с 15 марта по 21 мая 2021 года. ВПР-2019 по окружающему миру 4 класс: варианты, разбор и решение заданий. ВПР окружающий мир 4 класс часть 2 вариант 2 2022 ответы. Проверочные работы ВПР 4 класс по окружающему миру 2020.
Окружающий мир 4 класс рабочая тетрадь Плешаков, Крючкова 1 и 2 часть
Проверочная работа по предмету «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР». 4 класс. Всероссийская проверочная работа 2019 года по окружающему миру 4 класс, содержит 10 заданий. Потренируйтесь в описании разных профессий, и работа ВПР по окружающему миру будет выполнено на «отлично»! 1. ВПР по окружающему миру Задание 2 «Умение осознано и произвольно строить речевое высказывание в письменной форме».
ВПР по окружающему миру 4 класс 2023. Варианты с ответами
На фотографиях изображены люди разных профессий за работой. Выбери ОДНУ из фотографий и запиши букву, под которой она приведена. Представитель какой профессии изображён на выбранной фотографии? Какую работу выполняют люди этой профессии? Чем работа людей этой профессии полезна обществу? Связанные страницы:.
Подумай и напиши, чем важны заповедники и национальные парки. Объём ответа до пяти предложений Заповедники и национальные парки создаются с целью охраны редких видов растений и животных.
Очень важно создавать подобные парки, чтобы на их территории сохранялась чистая природа, а ученые могли изучать уникальных животных и растения. Запиши название региона республики, области, края, автономного округа, города в котором ты живешь. Запиши название столицы главного административного города твоего региона. Как называется населённый пункт, в котором ты живёшь? Запиши название, в ответе укажи вид населённого пункта город, село, посёлок, деревня. Какие памятники архитектуры находятся в твоём городе? Напиши об одном из них.
Один из возможных вариантов ответа: Санкт-Петербург является субъектом России и городом федерального значения. Я живу в Санкт-Петербурге. В окрестностях Санкт-Петербурга в тепличных условиях выращивают различные овощные культуры. Также здесь существует много ферм, которые производят мясную и молочную продукцию. Товары с ферм поставляются в магазины Петербурга. S дату проведения ВПР школа выбирает самостоятельно. На выполнение работы по предмету «Окружающий мир» даётся 45 минут.
Работа состоит из двух частей и включает в себя 10 заданий. ВПР 2021 по окружающему миру 4 класс варианты с ответами 1 Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин подарков. Коробки для подарков могут быть изготовлены из картона. Они отмечены на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из глины и любой предмет любую деталь из металла. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. Покажи стрелками и подпиши шею, запястье и печень человека так, как показано на примере.
Он взял две ёмкости: высокий металлический кувшин и широкую металлическую миску, налил в них одинаковое количество холодной воды одинаковой температуры, закрыл крышками, вынес на улицу и поставил обе ёмкости рядом друг с другом на солнце. Как называется главный город твоего региона? В какой природной зоне расположен твой регион? Напиши об одном из известных твоих земляков. Чем он прославил свой регион? Книга на столе изготовлена из бумаги. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из металла и любой предмет любую деталь из дерева. Покажи стрелками и подпиши колено, ладонь и бедренную кость человека так, как показано на примере. Она взяла две одинаковые ёмкости — металлические кастрюли, налила в них одинаковое количество тёплой воды одинаковой температуры, вынесла их на улицу и поставила обе кастрюли рядом друг с другом на солнце. В одну из кастрюль Светлана добавила ложку растительного масла. Через некоторое время Светлана обнаружила, что в кастрюле, в которую было добавлено масло, воды осталось больше, чем в другой кастрюле. Штанга изготовлена из металла. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из ткани и любой предмет любую деталь из пластмассы.
Крышка фары автобуса может быть изготовлена из пластика. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из дерева и любой предмет любую деталь из резины. Покажи стрелками и подпиши ягодицу, сердце и указательный палец человека так, как показано на примере. Чтобы выяснить, влияет ли наличие света на прорастание, она взяла два стакана, положила в каждый из них влажную тряпочку и по десять одинаковых семян гороха. Один из стаканов она оставила в классе на столе, другой убрала в тёмный шкаф и стала наблюдать. Вскоре Лена обнаружила, что семена проросли в обоих стаканах. Опиши одного из этих зверей.
Чем питается этот зверь? Ящики для инструментов изготовлены из пластмассы. Покажи стрелками и подпиши лодыжку, лопатку и большой палец руки человека так, как показано на примере. Опиши одно любое из этих растений. Как это растение используется людьми? Внутренняя часть окна может быть изготовлена из стекла. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из дерева и любой предмет любую деталь из пластика.
Блокнот может быть изготовлен из бумаги. Он отмечен на рисунке стрелкой с соответствующей надписью. Корпус фена изготовлен из пластмассы. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из ткани и любой предмет любую деталь из стекла. Рюкзак изготовлен из ткани. Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из стекла и любой предмет любую деталь из резины. Маска может быть изготовлена из пластмассы.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из бумаги и любой предмет любую деталь из ткани.
Чтобы точь-в-точь быть похожим! Актеры работают в театре, цирке, снимаются в кинофильмах, рекламе, участвуют в мероприятиях. Артисты театра приносят значительную пользу тем, что в театре люди просвещаются духовно - это делает их культурными. Игра актеров на сцене просвещает зрителей, обучает мудростям, показывает положительные и отрицательные качества предметов, действий или событий. Архитектор Посмотри на разные здания: дома, торговые центры, детские сады, школы, университеты, офисные здания.
Архитектор планирует, рисует и чертит схемы зданий перед началом строительства. А затем по этим схемам строители строят эти здания. Архитектор планирует чтобы города были красивыми, а здания в нем построены правильно, точно, аккуратно и приятно для его жителей. Дома должны быть практичными, эстетически красивыми и одновременно выполнять множество функций. С его помощью можно вернуть любому зданию былую красоту или переделать его на современный лад. Биолог Человек, который изучает природу и живые существа.
Помогает сохранять её и понимать её законы. Знает о видах растений, о видах животных. Умеет их понимать и заботиться о них. Биологи специализируются на исследовании живых организмов. Работа биолога в основном заключается в постоянном проведении исследовательской деятельности. Биологи узнавали о полезных свойствах тех или иных видов, учились выращивать скот более крупным и питательным, узнавали новые подробности о внутреннем устройстве тела человека.
Именно от их профессионализма во многом зависит наше здоровье, развитие и будущее. Бухгалтер Отлично считает, знает правила работы с товарами фирмы, ведет учет товаров, их стоимости. Бухгалтер делает важные расчеты, составляет документы, в которых цифрами записана деятельность фирмы. Без бухгалтера не обойдётся ни одно предприятие, а также завод, магазин, аптека, больница, школа и детский садик, кафе и ресторан, театр и музей, он наведёт порядок в финансовых делах любого. Врач Врач очень трудная и древняя профессия. Специалист , занимающийся диагностикой, лечением и профилактикой заболеваний у людей.
Врач должен много знать о строении человеческого тела и работе его внутренних органов, уметь разбираться в симптомах признаках болезни , а ведь болезней на свете очень много. Конечно, сейчас у врачей есть помощники — специальные приборы, например, рентген его изобрели физики. Он нужен врачам, чтобы ставить диагноз. Приборы эти очень сложные, и врач должен уметь с ними обращаться. А главное, настоящий врач должен быть добрым, жалеть своих больных пациентов и очень-очень стараться помогать им выздороветь. От хорошей работы врачей напрямую зависит состояние общества.
Ветеринар Доктор, который лечит животных. Любит и понимает их. В сельском хозяйстве представители этой профессии осуществляютсанитарный контроль молока, мяса и других продуктов животного происхождения. Профессия ветеринар является очень востребованной, так как сельское хозяйство играет немаловажную роль в промышленной деятельности. Поэтому очень важно наличие специалиста, который бы следил за здоровьем животных. Водитель Водитель управляет транспортным средством, следит за его техническим состоянием и при необходимости осуществляет мелкий ремонт, контролирует соблюдение пассажирами правил выхода и посадки, устраняет неполадки, возникшие в пути.
Профессия водителя очень интересная. Но простая она только на первый взгляд. Во-первых, водитель должен знать хорошо правила дорожного движения, чтобы их не нарушать и не пропускать дорожных знаков. Во-вторых, он должен знать устройство машины, чтобы уметь починить ее: ведь если его верный конь сломается где-нибудь в пути, то шоферу придется чинить его самому, не рассчитывая на машину технической помощи. Кроме того, шофер должен знать марки всех машин, а их ведь огромное количество: и «Жигули», и «Волга», и «Мерседес», и «БМВ». Сегодня нам приходится переезжать из одного города в другой, перевозить различного рода грузы, а живя в мегаполисах, быстро достичь места своей работы мы можем, только воспользовавшись услугами общественного транспорта или такси, поэтому без услуг шофёра сегодня просто невозможно обойтись.
Военный Сильный, смелый, ответственный человек, который готов защитить нашу страну и её людей от нехороших событий и людей. У профессии «Военный» много разновидностей: и военные конструкторы, создающие военную технику, и военные водители, и военные врачи, военные инженеры и многие другие. И при этом, все они вместе делают общее дело — безопасность страны и её граждан. Воспитатель детского сада Сотрудник, который работает с детьми в условиях дошкольного учреждения, следит за безопасностью жизни ребенка, создает условия для его всестороннего развития. Воспитатель ответственен за формирование личности воспитанников и развитие их дальнейшей судьбы. Горничная Горничные моют полы, вытирают пыль, пылесосят, заправляют постель, проверяют сохранность всего оборудования.
Поддерживает порядок, чистоту и уют в отелях, санаториях, домах отдыха. Дизайнер Делает красоту: в одежде, в домах, в книгах, и даже в автомобилях. Он — художник, только рисует чаще в компьютере. Рисует, как будет выглядеть книга, автомобиль, мебель, комната, и даже холодильник. У каждой вещи есть свой дизайн — то, как она будет выглядеть, когда появится. Дизайнер делать мир предметов прекраснее.
Они постоянно занимаются разработкой новых моделей одежды, грамотно оформить ваш сад или приусадебный участок. Журналист Узнает об интересных и важных событиях и рассказывает о них в газетах, в Интернет-сайтах, по телевизору. Специалист, занимающийся публицистической деятельностью в газетах, журналах, на телевидении и радио, в средствах массовой информации. Например, открывается новый зоопарк. Конечно, здорово об этом рассказать людям! Донесение свежих новостей до населения — это важная часть современного государства.
Инженер Очень нужная профессия и в городе, и на селе. Инженеры помогают ученым, врачам, шахтёрам, создавая новые аппараты, двигатели, насосы, станки и другую полезную технику. Инженеры знают о технике все: чем она болеет, чем ее лечить.
Рассмотри рисунок, на котором изображён магазин канцелярских товаров. Витринная тумба может быть изготовлена из дерева. Она отмечена на рисунке стрелкой с соответствующей надписью.
Покажи на рисунке стрелкой любой предмет любую деталь из пластмассы и любой предмет любую деталь из бумаги. Подпиши название соответствующего материала рядом с каждой стрелкой. На интернет-сайтах погоды можно встретить подобные таблицы. Внимательно изучи прогноз погоды на трое суток. Выбери верные утверждения об ожидаемой погоде на эти трое суток и запиши в строку ответа их номера. Рассмотри карту мира.
На ней буквами А и Б отмечены два материка. Запиши название каждого материка в отведённое для этого поле. На следующей странице представлены фотографии белого медведя, ехидны, утконоса и бизона. Запиши название каждого из этих животных рядом с номером фотографии, на которой оно изображено. Какие из этих животных обитают в естественной среде не в зоопарке на материке А, а какие — на материке Б? Запиши номера фотографий с изображением этих животных в таблицу под соответствующими буквами.
Рассмотри изображение человека. Покажи стрелками и подпиши кишечник, средний палец и затылок человека так, как показано на примере. Составь два правила сохранения здоровья человека из приведённых частей фраз: для этого к каждой позиции первого столбца подбери соответствующую позицию из второго столбца. А Чтобы избежать травм во время гололедицы, Б Чтобы не заразиться гриппом во время эпидемии. При засушивании фруктов влага из них испаряется и фрукты теряют вес. Мария решила провести опыт с засушиванием яблок.
Она взяла несколько яблок, нарезала их кусочками одинаковой толщины и разделила получившиеся кусочки на две одинаковые по весу части. Каждую часть Мария разложила на отдельном подносе и поставила подносы рядом друг с другом на стол в углу комнаты.