Постановка по творчеству Марины Цветаевой открывает цикл литературных импровизаций «Театра на обочине» по произведениям русских классиков.
Последние новости smi58.ru
- - Поиск событий
- Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине: free_vortex — LiveJournal
- PenzaNews - Новости Пенза
- Пензенский «Театр на обочине» сыграл импровизированный спектакль
- Афиша культурных и развлекательных мероприятий в | Туризм и отдых в Пензенской области. Страница 1
«Театр на обочине» представил постановку незаконченной пьесы Андрея Платонова
В театральную команду входят два художника, технические сотрудники. Спектакли театра проходят с минимальным антуражем: без пышных костюмов и дорогих классических декораций. Команда «на обочине» называет свой стиль «фантастическим реализмом». Атмосфера на сцене остается эфемерной, условной.
Наверное, секрет прост: людям нравятся наши спектакли. Мы искренне делаем то, что нам интересно, не врем себе. У нас нет историй про «вообще», нет амбициозного «невероятного искусства», которое нам часто приписывают, особенно те, кто нас в глаза не видел. Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми.
И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы.
Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Если бы меня спросили, что показать гостям города, я бы посоветовала сводить их в кукольный театр, очень редкий, очень крутой, но недооцененный здесь.
Наверное, секрет прост: людям нравятся наши спектакли. Мы искренне делаем то, что нам интересно, не врем себе. У нас нет историй про «вообще», нет амбициозного «невероятного искусства», которое нам часто приписывают, особенно те, кто нас в глаза не видел. Мы не выдвигаем политических лозунгов, не идем по пути «голых задниц» на потребу публики. У нас истории про людей, про то, как нам выжить здесь и сейчас, про отношения с родными, друзьями, любимыми, детьми. И еще, мне кажется, выбирая какие-то темы, мы как будто чувствуем нечто, витающее в воздухе… Ту же «Полярную болезнь» я взяла потому, что почувствовала грядущее возвращение к 90-м годам и подумала: «Есть и другие люди, которые чувствуют то же самое». От частного — к общему — У вас частный театр. Это так сложно в наши дни и в нашем городе… — Да, нас никто не поддерживает. Есть пара спектаклей, сделанных на гранты от центрального московского офиса СТД, который признал наше существование уже давно, гораздо раньше, чем это произошло на местном уровне. К тому же есть добрые самаритяне, как я их называю, которые, к примеру, отдают нам мебель или ткани бесплатно, из любви к искусству. Или жертвуют деньги на постановку. Но это, конечно, не способ нашего существования. Мы живем — театр и наша школа — за счет своей работы. Делаем спектакли на свои доходы. В труппе 14 человек, и, конечно, многие подрабатывают, потому что я не могу платить им нормальные деньги. Мы сотрудничаем с актерами других пензенских трупп. Делали работы с актерами драмы Галиной Репной, Натальей Старовойт. К сожалению, часто графики их работы не совпадают с нашими планами. Я нежно люблю Владимира Бирюкова, режиссера «Кукольного дома», и делала проекты с его актерами, но они тоже очень загружены, постоянно сотрудничать не получается.
Мужик падает на спину лицом вверх, ногами вниз по склону пригорка, и это очень удобная позиция для него вообще, чтобы, видя лося перед и над собой, маневрируя, уклоняться от ударов последнего, что он успешно и делает. Тут ему повезло с пригорком вообще-то. Без пригорка всё могло закончится более тяжкими последствиями для мужика. Глупость какая-то с его стороны вообще. Глупость и бесстрашие. Безалаберность какая-то.
В Пензе открылась школа актерского мастерства
Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест. Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве. Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр. Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет. Я поступила, и тут же объявили набор на первый спектакль.
Я опять пошла «попробовать», и меня взяли. Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза". У меня не было выпускных волнений. Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях. Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы.
Было очень тяжело материально. И я решила, что, раз я такая звезда, пора мне покорять Москву.
А современный театр на самом деле на обочине, ведь он растерял свое первоначальное значение и стал не так популярен. Наша эмблема означает «выход за рамки». Это может быть все, что угодно.
Упражнение, которое заставит захотеть работать. А дольше все разделено по блокам. Но самое главное — это изучение театральных материалов дома. И каков состав группы? Тринадцать человек — это постоянный актерский состав.
Большинство из них — это молодые мужчины.
Прошла конкурс из 350 человек на 25 мест Я вообще очень рано начала зарабатывать. В 14 лет я поступила в театр «Ильхом». Благодаря студии мне это далось легко, несмотря на конкурс 350 человек на 25 мест.
Это легендарный театр, попасть в него в Ташкенте все равно, что попасть в «Ленком» в Москве. Хотя это был один из тех периодов, когда я пыталась «стать человеком»: периоды кризиса, когда мне казалось, что надо бросать театр и искать себя в других сферах, которые принесут мне больше денег. Я заканчивала 10-й класс, все учителя вели меня на «золотую» медаль. И я решила — хватит баловаться, нужно уйти в учебу и бросить театр.
Но кто-то повесил в школе объявление об «Ильхоме». Я сказала маме: «Я только попробую». Спасибо ей, кстати, за то, что она всегда мне позволяла самой принимать решение и самой нести за них ответственность, позволяла мне совершать ошибки. Это научило меня не списывать свои неудачи на чужой счет.
Я поступила, и тут же объявили набор на первый спектакль. Я опять пошла «попробовать», и меня взяли. Тут я уже не могла уйти. Сценическая импровизация "Братья и Лиза".
У меня не было выпускных волнений. Платье, прическа, выпускной вечер — все это прошло мимо меня, мне было некогда. Мое развитие в «Ильхоме» было очень стремительным. Мне не было 19-ти, а я уже играла несколько главных ролей в фестивальных спектаклях.
Но все остальное, что происходило в Узбекистане, было ужасно и плохо. У родителей не было работы.
Или ты протянешь ему руку?
В память о жертвах холокоста на сцене на протяжении всего спектакля горели шесть свечей. Минимум декораций. И каждый небольшой отрывок спектакля — урок.
Сначала — школьный, в классе.
Скачать приложение МТС Live
- Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине
- Еще публикации:
- Площадь Ленина (ул. Московская, 73)
- Театры. Новости Пензы и Пензенской области - PenzaNews
- Подростки на обочине
Новогодние спектакли Театра на обочине
здесь собраны последние и самые важные публикации о том, что сегодня происходит в городе: культурные, спортивные события, актуальные нововведения в сфере ЖКХ и строительства, происшествия, чрезвычайные ситуации, ДТП. рассказала режиссер «Театра на обочине» Марина Ливинская. Пенза-Обзор — новости Пензы и Пензенской области.
Театр на Обочине
- Последние новости smi58.ru
- Последние сообщения
- Основная навигация
- Новогодние спектакли Театра на обочине
- "Наш класс" Слободзянека в Театре на обочине
Театр на обочине
Благотворительный спектакль «Новые берега» прошёл в Киноконцертном зале «Пенза» 1 ноября. Группа ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза. возможно, экспериментальный для Пензы и профессиональный внутри общемирового театрального процесса открыт в мае 2010 года Средний возраст нашей аудитории – 25-45 лет, причем среди них больше тех, кому за 35. С 18 марта по 29 апреля "Театр на обочине" представляет свой новый проект "Метаморфоза TEEN", который проходит при поддержке Молодежного Парламента Пензенской области.
Новогодние спектакли Театра на обочине
В Пензе есть очень интересный современный Театр на обочине, режиссер Марина Ливинская. Режиссер известного пензенского «Театра на обочине» рассказала нашему журналисту свою личную историю. Пенза, Театр на Обочине. Пензенские пенсионеры смогут выгодно приобрести любые товары в муниципальной сети «Городские аптеки» с 1 октября – Международного дня пожилых людей – в течение трех дней. Кроме выступления, актеры пригласили зрителей к сценическим импровизациям: разные театральные сцены были разыграны посетителями вместе с актерами.
В Пензе ищут «водителя-призрака», бросившего на обочине сбитого пешехода
Пенза настолько культурный город, что театр есть даже на обочине | выступление артистов "Театра на Обочине". |
ТЕАТР НА ОБОЧИНЕ • Пенза | В Пензе есть очень интересный современный Театр на обочине, режиссер Марина Ливинская. |
Пензенцы получат бесплатные билеты на спектакль «Театра на обочине»
Он посвящен советской классической драматургии, и на лаборатории предлагается прочитать забытые пьесы советских драматургов.
Мне зона продюсирования театра крайне интересна, но это невообразимо тяжело — совмещать производство спектакля и его продвижение. Нам хотелось бы зарабатывать только спектаклями, но пока только постановками зарабатывать не получается. Если на одних спектаклях выжить невозможно, как привлекаете средства? Мы играем по два-четыре спектакля в месяц, делаем примерно одну премьеру в сезон. С финансовой точки зрения, все постановки, которые идут у нас на сегодняшний день в репертуаре — пять спектаклей , — это успешная история, потому что зритель идет на них. Каждый спектакль как продукт по несколько раз окупил себя. Семь лет он собирает зрителей.
Если учесть то, как у нас обстоят дела в Пензе, то это из ряда вон выходящая ситуация. Мы проводили статистическое исследование среди населения 25-50 лет. Поэтому одними спектаклями, несмотря на их успешность, заработать сложно. Мы наращиваем обороты и в других направлениях. У нас есть театральная школа, и это успешный проект, который, я думаю, будет расти. Также действует школа ораторского искусства, в которой мы занимаемся различного рода тренингами и мастер-классами — это востребовано бизнесменами и частными клиентами. При этом не работаем на днях рождениях, юбилеях, на свадьбах, мы делаем эксклюзивный продукт. Делаем спектакли, театрализованные акции, шествия, в которые будут вовлекаться жители, — всё, где так или иначе есть театральная составляющая.
Весь наш прилегающий бизнес имеет большой потенциал и требует вложений, материальных, физических, умственных. И в этой зоне мы тоже планируем развиваться. Как привлекаете зрителя в театр? О чем ему рассказываете? Почему ваши постановки пользуются успехом? Есть мнение, что современный зритель не любит поэзию и читать поэтические тексты со сцены — только себе в убыток. Но часто человек думает, что не понимает стихи, потому что хорошего исполнения произведения просто не слышал. Он еще не понял, что любит Есенина, что Цветаева — это круто и что Мандельштам писал про него.
Зрителю, в первую очередь, нужно предложить возможность выбора, предложить хороший качественный театральный продукт. А он сам разберется — нравится ему это или нет. В нашем театре именно предложение рождает спрос, а не наоборот. Мы предлагаем, а зритель уже сам выбирает — хочет он это покупать или нет. А театр мы делаем для таких же, как мы, — обычных людей, живущих в конкретном городе и в конкретных обстоятельствах. Поэтому в спектаклях говорим о том, что чувствуем, чего хотим, и что нас волнует сегодня.
Каждый из троллей, больших или маленьких, которых в тёмных горах и дремучих лесах водилось видимо-невидимо, хотел заполучить почетное место. Битва эта была бы ужасающей, ведь про троллей и до сих пор ходят слухи, что они страшные и злые. Все бы было именно так, если бы на самом деле тролли не были такими веселыми и смешными.
Пьеса Алексея Егорова «Королева» написана в 2009 году и отмечена несколькими призами на драматургических конкурсах в России и за рубежом. В России пьеса играется впервые. Спектакль «Королева» — победитель конкурса «Новый образ» , поставлен при поддержке фонда «Гражданский Союз» на средства предпринимателя Игоря Зайдмана.