Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Что ждет туристов в ретро-вагонах «Аммендорф», которые РЖД пускает на южные курорты.

Перспективу запуска беспилотных поездов дальнего следования оценили в РЖД

Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов. Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская".

С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро. И что видят? Таблички дежурных у эскалатора: "Справок не даем". А кто дает?

Ну, к кому приезжим обратиться с вопросом как проехать в зоопарк? Как добраться с Ленинградского до Курского вокзала? И так далее. Спрашивают у прохожих и натыкаются на таких же только что приехавших в Москву людей. Я считаю, что метро - город под землей, который должен быть неразрывно связан с основным городом. Поставили стойку на "Комсомольской" - и только за январь получили 25 тысяч вопросов!

Это ли не показатель востребованности службы? Сейчас команда, которой поручено заниматься ее развитием, анализирует все остальные станции с пассажиропотоком более 100 тысяч человек в сутки. Следующие информационные стойки поставим в самые востребованные места. Письмо читателя: "Был зимой в Питере впервые за последние 20 лет. С интересом прокатился на местном метрополитене. Понял, что он намного опередил московскую подземку по чистоте и красоте переходов и вестибюлей.

А главное, информативность питерских станций не идет в сравнение с нашими московскими. Везде есть стрелки, указатели, показывающие где выход, а где переход. Не планируете ли вы перенять опыт санкт-петербуржцев? Опытный проект новой навигации в Москве уже развернут с минувшей осени на станциях "Кузнецкий Мост", "Лубянка" и "Текстильщики". Скоро будет конкурс на обновление навигации во всем метро. Везде в течение 2016 года поменяем ее с учетом новой концепции и новых требований.

Цель их - оформить станции и переходы так, чтобы человеку было проще ориентироваться. Не так давно власти Лондона заявили, что некоторые линии лондонской подземки станут круглосуточными. Будет ли Москва перенимать этот опыт? Дмитрий Пегов: Пока не планируем, в противном случае мы лишимся времени на технологические ночные работы, которые необходимы для безопасности метро. Еще одно пожелание читателей: нельзя ли монотонные объявления из серии "будьте вежливы, уступайте места" разнообразить, например, рассказами о культурных памятниках, расположенных возле данной станции, к нам же приезжает много туристов? Дмитрий Пегов: Думаю, что это проблематично и вот почему: в пути следования этот рассказ все равно не будет слышно из-за сильного шума.

Кроме того, на остановках у нас слишком короткий промежуток времени между объявлением "Станция такая-то" и "Осторожно, двери закрываются". Если это время увеличить, то увеличится и общее время стоянки, что существенно скажется на графике движения поездов, так как машинист не имеет права закрыть двери до того, как прозвучит фраза: "Осторожно, двери закрываются". Этого мы тоже не можем позволить себе. Если поезда будут ходить реже, комфорта будет еще меньше. Дмитрий Пегов: Доходы любого транспортного предприятия формируются из выручки от продажи билетов, так называемых небилетных доходов и субсидий государства. Реклама помогает нам гасить часть затрат на электроэнергию, амортизацию, зарплату.

Каждый год она приносит в бюджет метро около 3 млрд руб.

В сопровождении заместителя генерального директора АО «Желдорреммаш» по развитию дивизионов Виталия Пуляха и и. Помимо этого, Дмитрий Владимирович ознакомился с техническим оснащением ремонтных площадок Дизельного и Электромашинного дивизионов. Руководители обсудили вопросы по выполнению производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год, а также введению на заводе операционной системы управления производственным процессом.

Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом. Эти проблемы постепенно будут решаться, заключил Пегов. Понравилась ли Вам статья?

Но ведь если и было так в 1935 году, кто сказал, что и в 2015-м должно быть? Когда-то надо повернуться к людям? Почему опаздывает поезд Пассажиров больше всего волнуют задержки поездов. Почему они возникают? Вы знаете? Дмитрий Пегов: За все опоздания поездов более чем на 10 минут мы отчитываемся перед департаментом транспорта города. Причин -комплекс. Статистика в рабочую неделю примерно такая: 1-2 задержки - из-за суицида, от 2 до 4 - по техническим причинам, то есть из-за неисправности поездов или некачественно выполненного ремонта. Чем больше меняем подвижной состав, тем меньше он ломается. За последнее время опозданий из-за неисправности поездов стало вдвое меньше. И будет еще меньше, так как правительством Москвы поставлена задача к 2020 году полностью обновить парк. К тому же поезда закупаем сейчас по контрактам жизненного цикла. Следить за их состоянием на протяжении 30 лет - это и есть жизненный цикл поезда - будет завод-изготовитель. Для этого ему придется иметь всю линейку запасных частей, которые могут потребоваться для их ремонта. Сейчас же мы находимся в ситуации, когда у нас еще ходят поезда типа "Еж", срок эксплуатации которых по ГОСТу 50 лет, а некоторых запчастей к ним нет уже давным-давно, как и оборудования, на котором их можно изготовить. Вот и приходится за счет списания одних поездов ремонтировать другие. При контрактах жизненного цикла такой ситуации никогда не возникнет. Контракты жизненного цикла вы начали заключать до кризиса. Сейчас заводы-поставщики от них не отказываются? Дмитрий Пегов: Нет. Идет активная работа рабочей группы метрополитена и изготовителей по выработке концепции, какой должна быть каждая новая серия подвижного состава - с каким тяговым приводом, автотормозной системой, системами жизнеобеспечения и управления и т. Цель - чтобы каждый новый поезд был лучше предыдущего. Правда, нужно еще, чтобы и пассажиры перестали ломать поезда - сейчас они нередко выходят из строя по их вине. Ломают двери, их механизмы... Машинисту ничего не остается как высадить пассажиров и ехать в депо. А сколько мусора порой оставляют в вагонах пассажиры! Мне эта ситуация крайне не нравится. В Сочи у меня в каждом поезде была уборщица, и ни один состав не снимался на уборку во время эксплуатации. Здесь я вижу другой выход: создать мобильные бригады, которые будут приводить поезда в порядок в оборотных тупиках, либо часть их будет базироваться в районе Кольцевой и выезжать по вызову к конкретному составу. Скоро пройдет новый конкурс по выбору клининговых компаний, и мы постараемся полностью поменять идеологию уборки метрополитена. Весна на улице. Скоро в метро будет снова жарко. С кондиционерами проблема решилась? Что-то они все время в новых поездах выходили из строя... Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями. Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры. Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32... Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель.

«РЖД» поборются за пассажиров на дальних расстояниях

Дмитрий Пегов возглавит Дирекцию тяги, Иван Колесников – пассажирский комплекс. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.

Сотрудники РЖД готовятся отмечать профессиональный праздник

Дмитрий Пегов - Последние новости Главные новости о персоне Дмитрий Пегов на Будьте в курсе последних новостей: Согласно новым железнодорожным правилам, с 1 сентября 2023 года пассажир по своей инициативе сможет переоформить билеты на другой поезд дальнего следования.
РЖД вывела на линию ретро-вагоны: что ждет пассажиров Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава».
Пассажирские поезда эпохи Пегова: что сделал и чего не сделал замглавы РЖД Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой».

Дмитрий Пегов

Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер. Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала. Пассажиры заинтересованы в повышении качества электронных сервисов, прежде всего — возможности быстрой покупки билетов, оборудования поездов интернетом.

Эти фотографии облетают весь мир и придают российским железным дорогам шарм и обаяние.

Поезд Деда Мороза с электровозом ЧС2 Поезд Деда Мороза с электровозом ЧС2 Пегов лично приезжал на запуск всех проектов, осматривал готовность инфраструктуры, а часто проводил пробную поездку по маршруту. Да, появились флагманские поезда, которые дают возможность добраться из Петербурга в Самару или из Москвы в Екатеринбург за сутки, запущено много «Ласточек», проложены новые «нитки», запущены двухэтажки. Но глобально поезда остаются все такими же медленными. При составлении расписаний «нитки» почти не пересматриваются.

И поезда ползут, ползут, ползут… Им по долгу меняют локомотивы, где-то в полях их заправляют водой, они останавливаются на разъездах, чтобы пропустить другие — часто не существующие — поезда. Потому что им так нарисовали «нитку» и заложили стоянку на всякий случай. А пока поезд стоит, вагон обесточивается. Там не работает кондиционер или вентиляция.

При этом в новых вагонах не открываются окна. И из-за этого существенно падает уровень комфорта. Затем поезд прибывает на конечную станцию маршрута и помногу часов стоит в ожидании нового рейса, эффективность использования вагонов остается невысокой. По-настоящему разгоняться поезда научились лишь на тех участках, где путь оборудовали под скоростное движение — от Москвы до Петербурга и Нижнего Новгорода и из Петербурга в Выборг.

Тем не менее, общее количество вагонов сократилось. Несмотря на все попытки, при Пегове так и не произошло переосмысление плацкартного вагона. Симпатичные и полюбившиеся пассажирам плацкартные вагоны со шторками были произведены в смешном количестве — меньше ста штук. Новые двухэтажки с увеличенным габаритом так и остались штучными и курсируют всего в составе двух поездов.

К новым двухвагонным сцепам , которых уже больше тысячи, также есть большие вопросы. Однако нельзя списывать со счетов тот факт, что в вагонах массово стал появляться душ! И это тенденция и осознанная политика. Еще одна порочная практика, которая появилась при Пегове — это отмены или изменения в расписании уже назначенных поездов.

Это стало возможным после нововведений в законодательстве, когда пассажиров обязали оставлять персональные данные при покупке билетов. Теперь перевозчики могут сообщить пассажиру, что его поезд отменен.

После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [10] [11] [12] [13]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где был назначен директором по пассажирским перевозкам [14].

В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [15] [16].

С 2019 года он руководил Свердловской железной дорогой. Иван Колесников в 2002 году окончил Дальневосточный государственный университет путей сообщения по специальности «экономика и управление на предприятии, экономист-менеджер». Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 2002 году экономистом локомотивного депо Смоляниново ДВЖД.

Затем последовательно прошёл ступени роста до заместителя начальника Владивостокского отделения железной дороги по экономике и финансам.

Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd

Атякин дмитрий иванович ржд последние новости на сегодня. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе. Уход Дмитрия Владимировича в Московское метро был трагедией для коллектива депо, хотя уходил Пегов не из самого депо, а уже из скоростной дирекции. Приказом генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега Белозёрова начальником Центра организации закупочной деятельности ОАО «РЖД» назначена Альбина Могилатенко.

Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день

На смену Валинскому в августе был назначен Дмитрий Пегов, который с 2017 года занимал должность директора РЖД по пассажирским перевозкам, с 2018 года совмещая её с постом заместителя генерального директора монополии. Дмитрий Пегов, заместитель генерального директора РЖД: «Компания РЖД очень большое внимание уделяет внутреннему туризму, железнодорожному. Здесь была проделана грандиозная работа, вагоны подготовили, отель на колесах, где есть душ, туалет, кондиционер, то есть все. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. Дмитрий Пегов в 1992 году окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Пегов сменил на посту Олега Валинского, который в начале июля покинул должность начальника дирекции, став ректором Петербургского государственного университета путей сообщения (ПГУПС). Заместителем гендиректора РЖД, курирующим пассажирский комплекс, после ухода. В российских поездах появились вагоны нового типа с душем, сейфами, холодильниками и микроволновками. Об этом в интервью «Вместе-РФ» рассказывает заместитель генерального директора по пассажирским перевозкам РЖД Дмитрий Пегов.

Пегов Дмитрий Владимирович

пегов дмитрий владимирович жена фото Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
В РЖД сообщили об избавлении от «пылесборников» в вагонах Пегов Дмитрий Владимирович – директор ОАО «РЖД» по пассажирским перевозкам; Черниговский Дмитрий Николаевич – заместитель генерального директора – управляющий строительно–монтажным трестом № 3 – филиалом АО «РЖДстрой».
Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД Могу теперь только порадоваться за РЖД, где Дмитрий Владимирович будет курировать пассажирские перевозки.

В РЖД произошли новые кадровые перестановки»

Дми́трий Влади́мирович Пе́гов — российский железнодорожный управленец и инженер, заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги». РЖД Курировавший пассажирский комплекс РЖД Дмитрий Пегов возглавил дирекцию тяги. Дмитрий Владимирович Пегов обладает уникальной способностью видеть будущее и воплощать идеи в реальность. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. последние новости по теме на сайте АБН24. Двухэтажную «Ласточку» планируют разработать в «РЖД». Cтраница 1. Такое предложение озвучил генеральный директор РЖД Дмитрий Пегов. Он заявил, что за преступление необходимо ввести штраф до 200 тысяч рублей.

Дмитрий Пегов – последние новости

Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.

В этом году 37 выпускников успешно завершили свое обучение по направлению подготовки «Наземные транспортно-технологические комплексы», из них 26 работников холдинга стали обладателями дипломов «с отличием». В своей вступительной речи он обратил внимание на высокую значимость специализированной углубленной подготовки сотрудников пассажирского комплекса. Уникальная программа обучения реализуется в РУТ МИИТ с 2019 года по заказу и поддержке ОАО «РЖД», и направлена на формирование профессиональных компетенций в области актуальных стратегических направлений развития пассажирских перевозок. Слушатели изучали дисциплины, связанные с клиентоориентированностью и логистикой в работе пассажирского комплекса железнодорожного транспорта, а также конструированием и моделированием пассажирского подвижного состава.

Туризм», пишет ТАСС. Напомним, что на время реконструкции Курского вокзала вместо «Сапсанов» между городами запустили «Ласточку». Она идет до столицы на час дольше.

Чувствовал ответственность за людей, которые заполнили вагоны.

Помню, как по спине текли ручьи… — В итоге наколесили более 1 млн км без единой аварии, за что в 2002 году получили награду, а «Сапсан» водили? Вообще в поезде мое любимое место — кабина машиниста. Здесь я себя ощущаю как рыба в воде. И рыбалку люблю тоже. В пределах разумного. В играх не участвую. И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов. Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина. Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года.

Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить? Мне кажется, счастье, это когда есть баланс между работой, увлечениями и личным. Нельзя даже на любой работе проводить все время. Все притупляется. Это состояние души, образ жизни, работа 24 часа.

Это жизнь, радость и любовь. Помните, как сказал наш президент: каждый должен тяпочку взять и тяпать свой нарезанный метр… Этим я и занимаюсь, как добросовестный китаец. Еще 50 и уже 50 Дмитрий Владимирович принимает поздравления от коллег и партнеров, которые пожелали сделать это публично Вручение ключа от поезда Деда Мороза. Он не боится инноваций и нестандартных решений, каждый раз задавая нам, железнодорожникам, все более высокую планку. Это важно всегда, но особенно ценно сейчас, во время нового этапа развития пассажирских перевозок. Я искренне рад работать с таким удивительным человеком и набираться бесценного опыта. Одно из моих первых ярких впечатлений от знакомства с Дмитрием Владимировичем — это легкость в общении. Все, кому выпадает возможность с ним поработать, отмечают невероятную целеустремленность, активную жизненную позицию и энергию, которой он заряжает всех вокруг. Дмитрий Владимирович мотивирует двигаться вперед, изучать и открывать новое.

С огромным уважением отношусь к Дмитрию Владимировичу. Он учит нас ставить порой самые амбициозные цели, прилагать все усилия для их достижения, видеть за горизонтом новые возможности и перспективы. Для всех железнодорожников Дмитрий Владимирович пример сильного и успешного лидера, который никогда не останавливается перед преградами. Благодаря ему мне посчастливилось войти в состав рабочей группы по запуску высокоскоростных поездов «Сапсан». Он собрал блестящую команду вдохновенных людей, которые открыли высокоскоростное движение в России. По моему мнению, проект «Сапсан» состоялся благодаря таким людям, как Дмитрий Владимирович, которые с самого начала относились к поезду с душой и ни на минуту не сомневались в успехе. Являясь заместителем генерального директора «РЖД», Дмитрий Владимирович курирует вопросы пассажирского комплекса, в том числе развитие железнодорожного туризма. Это единственный ежедневный поезд на паровозной тяге в нашей стране, посмотреть на который приезжают туристы со всей России и зарубежья. От идеи запуска этого ретропоезда до реализации прошло буквально несколько месяцев.

За счет способности Пегова визуализировать и создавать, чувствовать потребности пассажиров и видеть интересный маршрут там, где, возможно, его не видят другие, появился крупнейший проект за всю историю Российских железных дорог — «Поезд Деда Мороза».

Работники холдинга «РЖД» награждены за проект МЦК.

Поздравляем Дмитрия Владимировича с новой должностью! Комплексная программа инновационного развития холдинга «РЖД». РЖД ТВ. Главная → Новости → Интервью. Заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов.

Бондарский район

  • Дмитрий Пегов - последние новости -
  • Пегов дмитрий владимирович жена фото фото -
  • Новости Первомайского Тамбовской области - свежие, последние, актуальные
  • Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров
  • Их нравы. В РЖД уволили исполнителя из-за ошибки в должности топ-менеджера | Пикабу

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий