И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! И как в конце фильма сказано (и сделано) — нам таких вот правильных в участке очень не хватает, бро! Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Кино. Новости. Рецензии. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели.
Смысл фильма «Пассажир»
ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. Мы проанализировали 360 отзывов зрителей и составили список основных достоинств и недостатков.
Фильм Пассажир отзывы || Выезд на осмотр залога || Отдыхаем в баре Келлер после трудового дня
Я бы не поощрял — не то кино, в котором можно найти что-то исключительное. Экшен, драма, криминальный. Режиссер: Жауме Кольет-Серра. В ролях: Лиам Нисон, Вера Фармига, Патрик Уилсон и др. Еще вчера его день начинался с поездки на работу в одном и том же поезде, в компании уже давно знакомых лиц. Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, подробное описание, рейтинг фильма, трейлер, оценки пользователей и дата выхода. Отзыв/рецензия на мини-сериал "Пассажир" 2015 года. Экранизация одноименного романа Жан-Кристофа Гранже. На вокзале в Бордо находят труп, на голову которого. Премьера Фильма Пассажир в Беларуси. Афиша показов кино в кинотеатрах Минска, фото и отзывы, трейлер и комментарии к фильму Пассажир на
Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p
- Пассажир фильм (2018) смотреть онлайн
- Двe peцeнзии и oтзывы нa фильм «Пaccaжиpы»
- Свежие записи
- Материалы по теме
- Фильм Пассажир (2018) : подробное описание, актеры, рецензии, отзывы и новости - КиноманClub
Комментарии
- Пассажир (The Commuter) - Фильмы ХХI века - Форум на КиноПоиске
- Сюжет фильма Пассажир
- Похожие записи
- Рецензия на триллер «Пассажир» с Лиамом Нисоном | Канобу
«Позывной “Пассажир”»: отзывы ростовских зрителей о новом фильме - DONTR.RU
Мягкого, податливого и совсем невкусного пластилина. Интересную по сути задумку угробили сценарием, сшитым из разрозненных кусков всевозможных киноштампов. И так ненужную драму с помощью дешевой романтики и нелепой любовной истории превратили в хромающую на три ноги мелодраму а-ля «Титаник», а неестественные повороты сюжета если что и вызывают, так это реакцию вроде «боже, что я только что посмотрел?! Плавного перехода из одного жанра в другой нет. Поэтому будьте готовы мгновенно переключаться от намечающегося психологизма «я остался один и умру в одиночестве! В итоге получается искусственное и пустое, как бутафорское яблоко, кино ни о чем и обо всем. Унылую историю можно было бы вытащить за счет актерской игры, но ее здесь нет. И кому только пришла в голову идея пригласить актеров, у которых не было ни одной нормальной главной роли? Лоуренс все так же пытается наивно и по-детски корчить драму то есть пучить глаза в испуге, кривить рот в гневе и мотать головой в неверии , но в серьезном кино эти потуги смотрятся неуместно. Ей-богу, главная героиня с примитивным набором эмоций и ангельски-припухшим лицом здесь не к месту, как стриптизерша на дне рождения Микки Мауса. Крис Пратт согласно привычному амплуа никак не может выйти из роли дурачка-реднека.
Кажется, специально для него сценаристы даже написали несколько шуток, еще более несмешных, чем в «Стражах Галактики». Я, конечно, понимаю, что за «Стражей» меня сейчас снова забросают гневными комментариями, но от этого, к сожалению, Крис Пратт не станет хорошим актером. Точно так же как «Пассажиры» уже никогда не станут хорошим фильмом. И вот эти два абсолютно разных человека разыгрывают примитивную любовную историю.
Рад видеть Вас у себя в подписчиках. Под лицензией Creative Commons: по Attribution 3.
Но то были фильмы о прошлом или фэнтези о будущем. А здесь жесткая реальность настоящего. Тут свободным и независимым мужикам не место.
Здесь живут рабы капиталистических корпораций, которые за деньги проживают свои унылые дни ради того, чтобы высшая ростовщическая торгашня увеличивала свой капитал и свою власть над порабощенными людьми. Вот так Фрэнк, персонаж Лиама, долгие годы живёт как натянутая струна и вдруг струна обрывается — его увольняют. Увольняют одним днём. Решение принято. Ничего личного. Он хороший сотрудник. Просто доход от его работы больше не перекрывает расходы на его зарплату. А ему уже 60. Пять лет до пенсии.
По дороге из офиса из которого его выпроводила охрана к электричке звонит жена и напоминает об оплате обучения сына в университете. Жене об увольнении он ничего не говорит. Он солгал, что у него всё в порядке, чтобы пока одному подумать, что дальше делать. И тут в электричке, на которой он каждый день путешествует на работу и с работы, незнакомая женщина предлагает ему 100 тысяч долларов наличными за небольшую услугу. До того, как стать офисным планктоном, Фрэнк был неплохим полицейским, и женщина просит его в поезде, где Фрэнк катается уже 10 лет каждый день и всех постоянных пассажиров хорошо знает, найти чужака с сумкой, с каким-то, по её словам, краденным содержимым. Причём 25 тысяч долларов Фрэнк получает в качестве задатка.
Такой сюжетный костяк не нов и фильмов с подобных синопсисом достаточно много, что лично моему восприятию подобного фильма никак не мешает. В кресле режиссёра сидит Жауме Кольет Серра, создатель сильно полюбившегося фильма «Воздушный маршал», где он также рассказывал непростую историю, но там главный герой искал террориста без оглядки на внутреннюю драму. Здесь же сценаристам стоит сказать спасибо за то что они проработали драматургию всех героев. Сопереживаешь не только Майку, но и всем, кто находится вместе с ним в вагоне, за исключением того брокера-индуса, ему хочется врезать за высокомерие. Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло. В этом отношении фильм ругать не хочется, поставлю ему четыре звезды, в своём сегменте сюжет хорош. Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует. Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей. В оценочном отношении это тянет на четыре звезды. Актёрская игра для такого кино очень даже хороша.
Честные отзывы о Пассажир (фильм 2018)
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир" | ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. |
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы. 15 отзывов 15 комментариев | РИА Новости, 10.03.2024. |
«Лучший фильм о войне»: амурчане оценили новую киноленту «Позывной «Пассажир» | смотрите кино полностью на «Кино ». |
Создатели и актёры
- Отзывы о фильме Пассажир
- Новые хорроры. «Пассажир», «Последнее путешествие "Деметра"», «Плохие вещи» | Кино |
- Рецензии пользователей к фильму "Пассажир"
- Смотреть Позывной «Пассажир» (фильм 2024) онлайн бесплатно, в хорошем качестве HD 720-1080p
- Обзор на фильм Пассажир (2023). Смысл фильма - YouTube
- Фильм "Пассажир" (2018) - мысли после просмотра
Пассажир (2023)
Его герои живые люди, со своими достоинствами и недостатками, так же, как и персонажи Сталлоне — возможно, в этом и кроется коммерческий успех боевиков с их участием. Фильм Коллет-Серра не просто так назван «Пассажир». Имеется в виду даже не конкретно герой Нисона, а фактически любой человек, который психологически подходит злодеям. Не беда, что киноманы могут вспомнить триллер Джона Бэдема «В последний момент» 1995.
Наивно думать, что на втором столетии истории кино можно придумать полностью оригинальный сюжет. Лишь наша малая насмотренность может склонять нас к этой ошибочной мысли. В один обычный день, который не похож на предыдущие только тем, что Майкла МакКоли уволили, таинственная незнакомка предлагает ему пари — он найдёт того, кого раньше в поезде не видел и положит жучок ему в сумку, а за это ему будет 100 тысяч долларов.
Для человека, которому ещё 5 лет до пенсии, который по уши в долгах и кредитах, это прямо спасательный круг. Но МакКоли не просто страховой агент, но и бывший полицейский, который ушёл в отставку чтобы больше бывать со своей семьёй. В его жизни давно уже нет никаких приключений, да они ему и не нужны.
Он принял правила жизни большинства людей — сначала ты всю жизнь работаешь, потом пенсия и смерть. Зачем ты жил? Ради семьи?
Но ведь и животные так же заботятся о своём потомстве. Человек — животное или нет? Ещё в античности Платон спорил с Диогеном что есть человек.
Может, человек отличается от зверей прежде всего свободой выбора? У него есть те же инстинкты, но он способен их обойти, в отличие от лося, который вряд ли пойдёт топиться в реке или вести аскетическую жизнь в пещере. Экзистенциальный мотив выбора — пожалуй, это то, что сообщает зрелым работам Коллет-Серра особую прелесть.
Равно как и самообладание, благородство и безграничное доверие к главному герою пассажиров, доехавших до конечной. Образ положительного героя тоже вызвал вопросы. В финале ему спели маленький дифирамб, а этот правильный, хороший парень меж тем убил чужими руками трёх своих знакомых и одного незнакомого, сильно усугубив своё первоначальное положение сомнительным решением срубить халявного бабла и смыться.
Явной морали у фильма нет, но баннер «Сейчас ты бы мог быть дома», который увидел главный герой из окна поезда, пожалуй, сделал-таки небольшой акцент для зрителей. Слишком часто мы всерьёз отдаёмся переживаниям о каких-то повседневных делах и хлопотах, называя бедами то, что ими на самом деле не является. Цените покой и уют своей размеренной жизни и никогда не забывайте, что бесплатный сыр раздают только в мышеловках.
Резюме: пожалуй, «Пассажир» уступает «Воздушному маршалу» по многим пунктам, но это никак не делает его плохим. Мне фильм понравился и, думаю, понравится всем ценителям простодушных триллеров для уютного «киновечера» в кругу семьи.
Постепенно Джима и Аврору начинает непреодолимо тянуть друг к другу, но корабль попадает в беду, и теперь в их руках — жизнь и судьба всех обитателей корабля.
То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни.
Повествование развивается по накатанной и в первые полчаса фильма может показаться, что как-то всё уж совсем скучно, и моментами главный герой делегирует свои полномочия кому-то другому, но вторая половина возвращает сценарий в правильное русло.
В этом отношении фильм ругать не хочется, поставлю ему четыре звезды, в своём сегменте сюжет хорош. Зрелищность в этом фильме имеет место быть, поскольку является крепким представителем жанра боевик, в первой половине фильма разговоров было большинство, а динамики немного, но во второй половине фильма темп повествования растёт, страсти накаляются и появляется бодрый экшн, выступающий скорее средством для усиления драмы, которая над всем остальным явно превалирует. Первое время может казаться скучным, но это необходимая скука, для того чтобы лучше раскрыть главного героя и окружающих его персонажей.
В оценочном отношении это тянет на четыре звезды. Актёрская игра для такого кино очень даже хороша. Лиам Нисон уже сросся с этим образом, и последние лет десять с небольшим этот образ стал его новым амплуа.
Семейный боевик с этим актёром как гарантия хорошего качества просматриваемого кино. Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования. Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится.
Акиньшина и Бондарчук в сай-фай хорроре СПУТНИК на основе короткого метра "Пассажир"
Фильм «Пассажир» режиссера Жаума Кольет-Серра можно разделить на три части. Сегодня я хотела бы поделиться с вами отзывом на фильм "Пассажир" 2018 г. Я очень ждала этот фильм, Лиам Нисон очень хорошо играет такие роли. «Пассажир» в меру динамичен, его сценарий снабжен как минимум парочкой удачных шуток и множеством жестоких драк. «Пассажир» выходит в идеальное время, когда большие блокбастеры только виднеются на горизонте, а «Черную пантеру» уже все посмотрели. Показательной становится фраза одного из постоянных пассажиров, которую он несколько раз повторяет в фильме: «До встречи на следующем круге». Этот момент знаком всем, кто продолжительное время работал или работает где-то, куда нужно добираться на электричках.
Пассажир фильм (2018)
Пропустить фильм с ним в главной роли - преступление, я считаю. Плюс ко всему фильм "Пассажир" режиссера Жауме Кольет-Серра, которого я уважаю по кинолентам "Дом восковых фигур" и сериалу "Река" в восторге от этого произведения, всем рекомендую, кстати! Как вы поняли, ожидал я от этого фильма чего-то невероятного, а на деле... Читать отзыв Лиам Нисон - легенда кинематографа!
После небольшого вступления начинает развиваться сюжет фильма.
Я не могу сказать, что сюжет у «Пассажира» сильный. Нет, бывают триллеры и с куда более лихо развивающимся сюжетом, держащим зрителя в гораздо большем напряжении. Но тем не менее, смотреть фильм не скучно. Нет такого чувства, как иногда бывает, что ты всё знаешь наперёд.
Конечно, некоторые ходы сюжета предсказуемы, но банальных решений в сценарии фильма нет. Особую атмосферу фильму придаёт движение, ведь действие происходит в вагонах электропоезда. Это далеко не новая задумка, однако тут она использована очень неплохо. Особенно, в плане атмосферы — в процессе просмотра не возникает сомнений, что все пассажиры действительно являются пассажирами, а не актёрами.
Первые два фильма заработали очень неплохо, многократно вернув вложенные в них деньги, поэтому «Пассажира» дуэт создавал по уже отработанному шаблону «Воздушного маршала»: замкнутое пространство, таймер за кадром и расклад «найди не знаю что, пока все не накрылось медным тазом». Различия между «Маршалом» и «Пассажиром» сугубо косметические, и это одновременно достоинство и недостаток «Пассажира»: с одной стороны, мы все это уже видели, а с другой — смотрели же мы все девяностые бесконечные вариации на тему «Крепкого орешка» и так называемые «сиквелы» сигаловского « Нико », и ничего, не объедались. Конкретно «Пассажир», даром что предельно предсказуем в глобальном плане злодеи вычисляются легко, о финале можно даже не заикаться , обладает приличной динамикой и редко сидит на месте: Майкл шныряет по поезду, находя все новые и новые зацепки, твисты глуповаты, но их достаточно, чтобы не скучать. Достойно отработан и экшен — он резкий, контактный, эффектный, пусть и подпорчен постоянно трясущейся даже в обычных разговорных сценах!
То, как она показана в фильме, заслуживает отдельного описания, но во избежание спойлеров скажу лишь, что во все времена универсальным и пока что единственным лекарством от данной эпидемии нашего века является Любовь, причём именно с большой буквы. Это то светлое чувство, которое испытали на себе герои Криса Пратта и Дженнифер Лоуренс, именно оно помогло им лучше понять самих себя и определило весь смысл их жизни. Крису Пратту удалось показать мужественного и в то же время не чуждого романтики человека, который волею судьбы, а может быть, случая, принял, возможно, самое тяжёлое решение в жизни.
«Пассажир»: автостопом по травмам
Фестивальной драматургии ни один из актёров не выдаёт, но всё вполне в рамках повествования. Стоит также отметить Веру Фармигу, которая в каждом своём образе доставляет удовольствие мужскому взгляду, её здесь немного, но ценителю и имеющихся кадров хватает чтобы насладится. Также отмечу актрису, играющую медсестру, у неё пожалуй самый эмоциональный образ из всех, и часто на её глазах слёзы, или подтекает тушь. Сыграли хорошо, ничего плохого не могу сказать ни о ком.
Оценю в четыре звезды. Музыка и звук хороши, композитор сочинил довольно неплохие темы, особенно зрелищным в плане звучания всегда выходит инструментал к сценам нагнетания действия и в драках, вступительные и заключительные титры оформлены в неплохие музыкальные сентенции, их хочется слушать и слышать; звуки создающие атмосферу также звучат уместно, но всё же многое здесь упирается в проработку сюжета и спецэффекты, атмосферность повествования далеко не первична, но проработана хорошо, за что композитору и техникам по звуку большое спасибо. Может и не самый лучший фильм в принципе.
Но в своём сегменте остаётся лучшим. Кольет Сера сделал по сути ещё одного воздушного маршала, но мне всё-таки кажется что фильм немного о другом, хотя костяк сюжет одинаков. Главный герой здесь на стороне простых смертных, а не представитель правопорядка, все трудности в его жизни призваны сделать героя ближе.
Режиссёр — прибившийся к Голливуду каталонец Жаума Кольет-Серра, лучшим фильмом которого считается «Воздушный маршал». В Америке фильм много не собрал. С момента выхода в широкий прокат ровно два месяца назад «Пассажир» заработал 36,2 млн долларов. Выручил мировой прокат. Вся касса картины — 99 млн долларов. Бюджет проекта засекречен, поэтому судить о его рентабельности затруднительно. Но это не помешало критикам вынесли своё суждение о фильме.
Монстр же в фильме хоть и похож на «Чужого» концептом, всё равно оригинален, и сделан на высоком техническом уровне, нисколько не хуже нового в «Спутнике», просто разные они, и задачи художественного плана у них разные. Очень жаль, что мы не увидим развития истории именно по «Пассажиру», но даже в таком кратком виде она хороша и нешуточно щекочет нервы. Дождемся итогов интернет-проката фильма, и потом подведем собственные итоги рецензией на «Спутник», осознав — насколько малый метр может перерасти в очень хорошее кино. Получится ли перерасти по качеству оригинал?
Правду ли нам показывают по телевизору, и кто «придумывает новости»? Фильм поднимает непростые для обыкновенного триллера вопросы, затрагивает вечные темы. Также поднимается рассуждение на тему: «А может ли полицейский быть бывшим? Майкл, хоть давно и не «коп», но не утратил свои служебные навыки. Он не готов пожертвовать своими принципами ни за какую цену. Хорошо бы, все полицейские были такими как Майкл: неравнодушными, отважными, быстрыми и с нестандартным мышлением, которое способно спасти в любой ситуации. Смысл концовки фильма «Пассажир» Смысл концовки фильма «Пассажир» заключается в том, что Майкл, хоть и обезвредил преступников, все равно решил идти до конца и выяснить, кто за всем стоит.
Наверняка, герой приложил немало усилий, для того, чтобы выяснить, кто тот человек, который заказал свидетеля и желает замести следы. Когда Майкл находит главного преступника, он без раздумий его арестовывает. Кроме заурядного триллера перед нами также предстает детектив во всей его красе. Зрители вместе с Майклом пытаются вычислить нужного пассажира. Подозрения падают то на одного, то на другого человека. Постоянно одолевают сомнения и вопросы: что сделал этот человек?
Фильм "Пассажир" (2018) отзывы
Какие отзывы о фильме «Позывной Пассажир». Мнения первых зрителей картины неоднозначны. ну, конечно же, детектив-триллер! Да еще какой! Это четвертый совместный фильм Лиама Нисона и режиссера Жаума Кольет-Серра после успешных Неизвестный, Воздушный маршал и Ночной белец. Отзывы и рецензии зрителей на фильм «Пассажир» (2018). Читайте профессиональные рецензии кинокритиков и пользователей Кинопоиска. Разные такие отзывы у всех) Я бы охарактеризовала фильм как крепкий удачный смотрибельный боевичок с хорошим кастом и не провисающим сюжетом. Фильм «Пассажир» привлёк внимание многих киноманов.
«Пассажир»: автостопом по травмам
Отзывы и рецензии зрителей Здесь Вы пока не сможете написать свой комментарий или рецензию и поставить свои оценки, но в ближайшем будущем все будет... Фильм Пассажир 2018 — это захватывающий триллер с элементами детектива, который не оставит равнодушным ни одного зрителя. Эта картина поразительно интересна и увлекательна, что делает ее отличной альтернативой для всех любителей хороших фильмов.
Но тут деваться некуда, Лиаму Нисону как-никак уже 65, ломать им мебель не рекомендуется, зато он хороший актер и умеет располагать к себе, даже в таком бредовом сценарии, как здесь. В том, что «Пассажир» окупится и принесет хорошую прибыль, сомнений не было и так оно и вышло , и, честно говоря, если самим Коллет-Серра и Нисону нормально отрабатывать один и тот же номер на бис снова и снова, то почему бы и нет. Другое дело, что чуть лучше проработать свое четвертое совместное кино им все-таки не помешало бы — понятно, что по сути своей это «бэшка», пробившаяся на большие экраны исключительно по блату, но, перефразируя известную поговорку, плоха та «бэшка», что не мечтает стать «ашкой». С 8 марта в кино.
Поэтому она обратилась в ФБР, а не в полицию. В сумке находится жёсткий диск Энрике. К месту крушения стягивается полиция Бикона и управление шерифа. На вертолёте прибывает капитан Дэвид Хоуторн и объявляет себя главным. Полиция считает, что пассажиры — заложники Макколи, такую информацию дал Сэм, прежде чем произошёл взрыв. Майкл, как может, успокаивает пассажиров, когда к двери вагона подходит безоружный Алекс. Зайдя внутрь, он пытается выяснить, где свидетель, но Майкл не хочет говорить, пока его семья не будет в безопасности. Алекс попрекает Макколи, говоря, что тот хочет поступить благородно, но никакого благородства нет. Майкл потрясённо переглядывается с Софией. Он уличает Алекса в предательстве и угрожает его убить, а тот в ответ признается, что сам посоветовал посадить свидетеля в этот поезд, ведь Майклу нужны деньги. Макколи приходится отдать пистолет Алексу, иначе его семью убьют. Мёрфи начинает искать Прин, угрожая пассажирам оружием, и испуганная София поднимается. Но вслед за ней поднимается Джексон и говорит, что он Прин. Поднимаются и остальные пассажиры, в их числе Тони и медсестра. Каждый из них говорит, что он — Прин. Алекс стреляет в Джексона. Майкл выбивает пистолет из рук напарника, начинается драка. На Алекса бросаются и остальные пассажиры, но он побеждает всех. Снайперы снаружи видят полицейского благодаря системе «Свой-Чужой», спецназ готов к штурму. Майкл пытается отобрать у Алекса пистолет, но тот стреляет ему в ногу и отбрасывает в сторону. Майкл падает на сиденье, в его руках датчик «Свой-Чужой». Мёрфи наводит пистолет на Софию, готовый убить её, но падает от нескольких попаданий снайперов. Спецназ начинает штурм, в вагон заходит и агент Гарсиа, который сообщает Майклу, что его семья в безопасности. Находясь снаружи, Макколи наблюдает за происходящим. На его глазах София даёт показания об убийстве Энрике, раненый Джексон говорит, что в следующий раз поедет автобусом, татуированная девушка сбрасывает в мусорный бак поддельные удостоверения, молодой кондуктор знакомится с медсестрой, а Тони прямо называет Майкла героем. Капитан Хоуторн говорит, что в отношении Мёрфи проводилось внутреннее расследование, что загадочную женщину они найдут и что в полиции не хватает таких правильных людей, как Майкл. Когда он отходит, Майкл достает из кармана пиджака жёсткий диск Энрике. Начавшееся расследование широко освещается СМИ, некоторые сомневаются в существовании женщины, пустившей под откос целый поезд.
А нет, не все. Фильм снимали на народные деньги. Минкульт и Фонд Кино финансируют другие фильмы. Ну комедии про бандита Каху, всякие фильмы про эскортниц. Надо ли объяснять, про украинский фильм, кто его финансировал и продвигал? И вообще, конечно, очень хочется спросить: а сколько российских документальных фильмов о войне на Донбассе, о СВО, о наших героях сейчас представлено на российских платформах? В онлайн кинотеатрах? Сколько Минкультом выставлено на международные фестивали? Ответ же всем понятен, да?