Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором, ненавидел ее вдвойне, если она была пошита на основе вышиванки, хотя фамилия его оканчивалась на о. Его трясло от латиницы и от всего англосаксонского, но буквы Z и V неизменно вызывали в нем стремительное извержение.
Семья Тома Хаоса не приняла помощь от Сергея Аморалова
А еще он не доверял людям, которые, бросив на прохожего один-единственный взгляд, самоуверенно заявляли своему помощнику: «Увы, дражайший сэр, не могу сказать ничего особенного, кроме того, что этот человек — левша-каменщик. Он забивает болт на Богов Хаоса, и сражается вообще против всех — И против высших демонов Богов Хаоса, и против порядка. Гонконг больше не может находиться в ситуации хаоса, 9 июня завила глава администрации города Кэрри Лэм на еженедельной пресс-конференции. Он терпеть не мог недосказанность. Новый коварный противник жаждет повергнуть Землю в хаос.
3 истории великих игроков, которые могут стать примерами для Бумыча
- НОВОСТИ ПО ТЕМЕ:
- Семья Тома Хаоса не приняла помощь от Сергея Аморалова - похороны, деньги, артист,
- Хаос: «С позицией Бумыча все окей. Но то, что вокруг него происходит, мы не готовы терпеть»
- Популярные темы цитат
💥Голодный Зверь💥 - Эра хаоса
Почитать интервью-2011 можно здесь. Сокращенный текст поста Федорова — ниже. Вчера вечером Фейсбук автоматически напомнил мне, что ровно 8 лет назад, 15 августа 2011 года, первая полоса "Московского комсомольца" выглядела вот так. Фотография горящей машины где-то в Кройдоне, сенсационный и вырванный из контекста заголовок "Режут, давят и насилуют каждый день" про лондонские гетто , подзаголовок "Лондонские погромы глазами очевидца" и моя маленькая фотография в прикиде из клипа "Я Хейтер". Это было мое первое появление в прессе и сразу на первой полосе, но попал я туда не в качестве рэп-исполнителя хотя это и было нехотя указано , а как очевидец творившегося тогда в Лондоне апокалипсиса. На проблемных районах — в Кройдоне, Люишеме, Пэкхэме, моем родном Кэннинг Тауне — осатаневшая от социального неравенства и бесперспективняка молодежь жгла машины, била витрины, грабила магазины и прохожих. На второй день погромов я как раз пригнал в Кройдон записать на домашней студии у jahnasebastian трек "Russky Cockney".
Лента является экранизацией одноименной книги писателя Патрика Несса. По сюжету картины главная героиня терпит крушение на планете, на которой люди начали слышать мысли друг друга, из-за чего стало невозможным хранить секреты. Но это еще не все.
Отметим, что немалую роль в этом опять играют США... Такое поведение Японии совсем не устраивает Россию», — отмечает китайское издание. И напоминает, что ещё в 2022 году глава российского МИД Сергей Лавров заявил: «Япония - государство, занявшее откровенно недружественную позицию, и стремится нанести ущерб интересам России. Исходя из этого, Россия выходит из диалога с Японией о налаживании совместной хозяйственной деятельности на южных Курилах». К этому добавим, что российское правительство при этом впервые за последние более тридцати лет наконец-то заявило о выходе из переговоров о заключении давно потерявшего для Москвы всякий смысл «мирного договора», что ставит крест на надеждах японских реваншистов через такой договор овладеть русскими Курилами. Анализируя сложившуюся ситуацию, Baijiahao заявляет: «За последние два года напряжённость между Москвой и Токио достигла высшей точки». Китайские эксперты пришли к выводу, что «японское правительство во главе с Фумио Кисидой регулярно провоцирует Москву и проявляет враждебный настрой к России». При этом аналитики из Поднебесной считают, что очередной провокацией следует назвать пересмотр Японией своей оборонной доктрины и отмену «трёх принципов передачи оборонного оборудования», то есть вооружения. В результате сейчас Японии ничто не мешает передавать различные вооружения третьим странам. По мнению китайского издания, Токио намеревается начать снабжать оружием Украину. Авторы статьи с пониманием оценивают предпринимаемые российской стороной ответные предупредительные меры: «Разумеется, Кремль не мог не отреагировать на это. В качестве воспитательной меры российская подводная лодка "Волхов" совершила в Японском море манёвры и учебные стрельбы.
Их образы размыты, нечетки, носят случайный, или, как говорят, стохастический характер. Явления, порождающие такие образы, называются хаотическими. Что такое «хаос»? Когда в июле 1977 года Нью-Йорк внезапно погрузился во тьму, никто даже не предполагал, что причина катастрофы — переход энергетической системы города из равновесного состояния в хаотическое, вызванный дисбалансом выработки и потребления энергии. Неожиданно из энергетической системы города выпал крупный потребитель. Система автоматики и диспетчерская служба не успели отключить эквивалентную этому потребителю, по существу, работающую только на него, генерирующую станцию. Образовался разрыв между генерацией энергии и ее потреблением, и в результате энергетическая система перешла из состояния равновесия в хаотическое. Ситуация непрерывно ухудшалась, так как система защиты потребителей от случайных, хаотических «бросков» напряжения и сбоя частоты начала последовательно отключать предприятия от источников энергии. Это была самая настоящая катастрофа — развал системы. Такие катастрофы довольно редки, однако практически ежедневно в крупных энергосистемах мира наблюдаются явления не столь опасные, но все же доставляющие немало хлопот. В линиях передачи «гуляют» случайные, хаотические частоты, вызванные переменами в режиме работы оборудования и несовершенством систем управления. Они наносят экономике ущерб не меньший, чем потери на сопротивление в линиях передачи — «джоулево тепло», на которое расходуется около 20 процентов вырабатываемой в мире электроэнергии. Обычно под хаосом всегда понималось неупорядоченное, случайное, непрогнозируемое поведение элементов системы. Многие годы господствовала теория, утверждавшая, что статистические закономерности определяются только числом степеней свободы: полагали, что хаос — это отражение сложного поведения большого количества частиц, которые, сталкиваясь, создают картину неупорядоченного поведения. Наиболее характерный пример такой картины — броуновское движение мелких частиц в воде. Оно отражает хаотические тепловые перемещения громадного числа молекул воды, случайным образом ударяющих по плавающим в воде частицам, вынуждая их к случайным блужданиям. Такой процесс оказывается полностью непредсказуемым, недетерминированным, поскольку точно установить последовательность изменений в направлении движения частицы невозможно — мы ведь не знаем, как движутся все без исключения молекулы воды. Но что отсюда следует? А вот что: становится невозможным вынести такие закономерности, которые позволяли бы точно прогнозировать каждое последующее изменение траектории частицы по предыдущему ее состоянию. Иными словами, не удается надежно, достоверно связать между собой причину и следствие или, как выражаются специалисты по математической физике, формализовать причинно-следственные связи. Такой вид хаоса можно назвать недетерминированным НХ. И все же некоторые усредненные характеристики поведения в состоянии недетерминированного хаоса были найдены. Используя аппарат статистической физики, ученые сумели вывести формулы, описывающие кое-какие обобщенные параметры броуновского движения, например, расстояние, пройденное частицей за некоторое время первым эту задачу решил А. Однако в самые последние годы внимание исследователей все больше сосредоточилось на так называемом детерминированном хаосе ДХ. Этот вид хаоса порождается не случайным поведением большого количества элементов системы, а внутренней сущностью нелинейных процессов. Именно такой хаос и привел к энергетической катастрофе в Нью-Йорке. Оказывается, что детерминированный хаос — отнюдь не редкость: всего два упруго сталкивающихся бильярдных шара образуют систему, сложная поведенческая функция которой имеет статистические закономерности, то есть содержит элементы «хаоса». Отталкиваясь друг от друга и от стенок бильярдного стола, шары рассеиваются под разными углами, и через некоторую последовательность соударений их можно рассматривать как неустойчивую динамическую систему с непрогнозируемым поведением. Аналитические решения нелинейных уравнений, описывающих поведение таких систем, как правило, не могут быть получены. Поэтому исследования проводятся с помощью вычислительного эксперимента: на ЭВМ шаг за шагом получают численные значения координат отдельных точек траектории. В фазовом пространстве детерминированный хаос отображается непрерывной траекторией, развивающейся во времени без самопересечения иначе процесс замкнулся бы в цикл и постепенно заполняющей некоторую область фазового пространства. Таким образом, любую сколь угодно малую зону фазового пространства пересекает бесконечно большое количество отрезков траектории. Это и создает в каждой зоне случайную ситуацию — хаос: И вот что удивительно: несмотря на детерминизм процесса — ведь бильярдные шары полностью подчиняются классической, «школьной» механике, — ход его траектории непредсказуем. Другими словами, мы не в состоянии предвидеть или хотя бы грубо охарактеризовать поведение системы на достаточно большом отрезке времени и в первую очередь потому, что принципиально отсутствуют аналитические решения. Порядок на сковородке Если налить на сковороду тонкий слой какой-нибудь вязкой жидкости например, растительного масла и нагревать сковороду на огне, поддерживая температуру масляной поверхности постоянной, то при слабом нагреве — малых тепловых потоках — жидкость остается спокойной и неподвижной. Это типичная картина состояния, близкого к равновесному порядку. Если сделать огонь побольше, увеличивая тепловой поток, то через некоторое время — совершенно неожиданно — вся поверхность масла преображается: она разбивается на правильные шестигранные или цилиндрические ячейки. Структура на сковороде становится очень похожей на пчелиные соты. Это замечательное превращение называется явлением Бенара, по имени французского исследователя, одним из первых изучившего конвективную неустойчивость жидкости. В 1900 году была опубликована статья французского исследователя Бенара с фотографией структуры, по виду напоминавшей пчелиные соты. При нагревании снизу слоя ртути, налитой в плоский широкий сосуд, весь слой неожиданно распадался на одинаковые вертикальные шестигранные призмы, которые впоследствии были названы ячейками Бенара. В центральной части каждой ячейки жидкость поднимается, а вблизи вертикальных граней опускается. Иными словами, в сосуде возникают направленные потоки, которые поднимают нагретую жидкость с температурой T1 вверх, а холодную с температурой T2 опускают вниз. При анализе этого процесса в качестве параметра, который показывает, когда на сковороде будет «порядок» и когда «хаос», то есть определяющего «зону» порядка или хаоса, выбирается так называемый критерий Рэлея, пропорциональный разности температур вверх по слою масла. Этот параметр называют управляющим, поскольку он «управляет» переводом системы из одного состояния в другое. При критических значениях Рэлея математики называют их точками бифуркации и наблюдаются переходы «порядок — хаос». Нелинейные уравнения, которыми описывается образование и разрушение структур Бенара, называются уравнениями Лоренца. Они связывают между собой координаты фазового пространства: скорости потоков в слое, температуру и управляющий параметр. Процессы, происходящие в сосуде, могут быть зафиксированы, например, киносъемкой и сопоставлены с результатами вычислительного эксперимента. На рис. Совпадение результатов физического и вычислительного экспериментов поразительно! Но прежде, чем перейти к анализу этих результатов, нам придется еще раз обратиться к фазовому пространству. Управляющим параметром, который играет роль «ручки регулировки», здесь служит так называемый критерий Рэлея Re , пропорциональный разности температур вверх по слою жидкости. При слабом нагреве Re Рис. А в физическом эксперименте отчетливо наблюдаются ячейки Бенара. Расстояния между «оборотами» фазовой траектории их обычно называют ветвями постепенно сокращаются, и в конце концов изменяется характер аттрактора — фокус переходит в предельный цикл, который потому и называется предельным, что служит пограничной кривой между зонами устойчивости и неустойчивости; теперь даже при очень малом увеличении управляющего параметра начинают образовываться турбулентные вихри. Порядок переходит в хаос. В вычислительном эксперименте возникает неустойчивый фокус, а затем появляется странный аттрактор. В физическом эксперименте ячейки Бенара разрушаются, этот процесс напоминает кипение. Почему фазовое пространство оказалось таким мощным средством для изучения хаоса? Прежде всего потому, что оно позволяет представить поведение нелинейной, «хаотической» системы в наглядной геометрической форме. Так, поведение большинства нелинейных систем в фазовом пространстве определяется некоторой зоной в нем, называемой аттрактором от английского to attract — притягивать. В эту зону в конечном итоге «притягиваются» траектории, изображающие ход процесса. Универсального и наглядного образа странного аттрактора, к сожалению, не существует. Можно, однако, сконструировать детскую игрушку, представляющую собой многослойный лабиринт трехмерное фазовое пространство , по которому бегает шарик изображающая точка. В плоскостях между слоями имеются дырки, натыкаясь на которые шарик проваливается вниз. Однако эти дырки не находятся на одной вертикали, и поэтому шарик не может проскочить через всю структуру насквозь. Чтобы его траектория прошла с верхней плоскости до нижней, шарик должен описывать причудливые орбиты, пока не наткнется на отверстие, ведущее в соседнюю плоскость. Такая игрушка — грубая модель странного аттрактора. Как выяснили математики, существуют два вида аттракторов: первый связан с неравновесным порядком и отображается в фазовом пространстве точкой «фокус» , либо замкнутой кривой «предельный цикл» , второй — с образованием детерминированного хаоса и отображается ограниченной областью фазового пространства, заполненной непрерывно развивающейся во времени траекторией «странный аттрактор». Для аттракторов первого вида траектории процесса развиваются следующим образом. Если система устойчива, траектория исходит из начальной точки и заканчивается либо фокусом устойчивый фокус , либо предельным циклом устойчивый предельный цикл. Если система неустойчива, траектория начинается либо фокусом неустойчивый фокус , либо предельным циклом неустойчивый предельный цикл и постепенно удаляется от своего аттрактора. Если же процесс отображается «странным аттрактором», то траектория его эволюции начинается из начальной точки и постепенно заполняет некоторую область фазового пространства. Так что переходы «порядок — хаос» в терминах аттракции означают переход от аттрактора первого вида либо фокус, либо предельный цикл к аттрактору второго вида «странный аттрактор». Теперь вернемся к нашей сковородке и посмотрим, как описывается на языке аттракторов явление Бенара. Мы уже говорили, что при увеличении теплового потока зоны порядка и хаоса чередуются. Вот как это происходит. Все начинается с равновесного порядка. При слабом нагреве, когда перепад температуры от сковородки вверх по слою жидкости невелик, в ней почти нет конвективных потоков. И тогда, независимо от того, в каком состоянии «система» — жидкость на сковородке — была вначале как говорят математики, независимо от начальных условий , в ней сохраняется равновесный порядок. Сделав пламя под сковородкой немного побольше — увеличив подачу тепла, мы увидим, что жидкость начнет постепенно перемешиваться — возникнет конвекция. Нижние слои нагреются и станут легче, а верхние останутся холодными и тяжелыми. Равновесие таких слоев неустойчиво, и поэтому система переходит от равновесного порядка к неравновесному. Немного прибавив огня под сковородкой, мы увидим ячейки Бенара или, как теперь часто говорят, попросту «бенары» на геометрическом языке фазового пространства этому явлению соответствует аттрактор типа устойчивого фокуса. Продолжая нагревать жидкость на сковородке, мы вскоре сможем наблюдать разрушение бенаров. Этот процесс напоминает кипение — происходит переход от порядка к хаосу в фазовом пространстве появился «странный аттрактор». Однако этот пример не единственный. На схеме представлены известные сегодня научные «зоны», в которых изучаются и наблюдаются переходы «порядок — хаос» и «хаос — порядок», в частности, самоорганизующиеся структуры внешний круг. В среднем круге расположены эффекты и понятия, заимствованные синергетикой у смежных научных дисциплин, а во внутреннем круге различным секторам соответствуют те новые пути и закономерности, которые могут быть использованы в каждой данной области знания благодаря обобщениям, сделанным синергетикой. Сегодня поиски исследователей — главным образом математиков — направлены на то, чтобы выявить все типы нелинейных уравнений, решение которых приводит к детерминированному хаосу. Активный интерес к нему вызван тем, что одни и те же его закономерности могут проявляться в самых разных природных явлениях и технических процессах: при турбулентности в потоках, неустойчивости электронных и электрических сетей, при взаимодействии видов в живой природе, при химических реакциях и даже, по-видимому, в человеческом обществе. Отсюда следует фундаментальная значимость хаоса — его изучение может привести к созданию мощного математического аппарата, обладающего большой общностью и обширными возможностями для приложений. Григорий Федорович Мучник — доктор технических наук, специалист в области энергетики, лауреат Государственной премии, заслуженный деятель науки и техники РСФСР. Источники информации: 1. Пригожин И. От существующего к возникающему. Хакен Г. Иерархии неустойчивостей в самоорганизующихся системах и устройствах. Синай Я. Случайность неслучайного. Ахромеева Т. Парадоксы мира нестационарных структур. Мучник Г. Упорядоченный беспорядок, управляемые неустойчивости. Как воспользоваться упорядоченным беспорядком. Поведение такой системы кажется случайным, даже если модель, описывающая систему, является детерминированной. Для акцентирования особого характера изучаемого в рамках этой теории явления, обычно принято использовать название: теория динамического хаоса. Примерами подобных систем являются атмосфера , турбулентные потоки , некоторые виды аритмий сердца , биологические популяции , общество как система коммуникаций и его подсистемы: экономические, политические, психологические культурно-исторические и интер-культуральные и другие социальные системы. Их изучение, наряду с аналитическим исследованием имеющихся рекуррентных соотношений, обычно сопровождается математическим моделированием. Теория хаоса — область исследований, связывающая математику и физику. Основные сведения Теория хаоса гласит, что сложные системы чрезвычайно зависимы от первоначальных условий, и небольшие изменения в окружающей среде могут привести к непредсказуемым последствиям. Математические системы с хаотическим поведением являются детерминированными, то есть подчиняются некоторому строгому закону, и, в некотором смысле, являются упорядоченными. Такое использование слова «хаос» отличается от его обычного значения см. Отдельная область физики — теория квантового хаоса — изучает недетерминированные системы, подчиняющиеся законам квантовой механики. Пионерами теории считаются французский физик и философ Анри Пуанкаре доказал теорему о возвращении , советские математики А. Колмогоров и В. Арнольд и немецкий математик Ю. Теория вводит понятие аттракторов в том числе, странных аттракторов как притягивающих канторовых структур , устойчивых орбит системы т. Понятие хаоса Чувствительность к начальным условиям в такой системе означает, что все точки, первоначально близко приближенные между собой, в будущем имеют значительно отличающиеся траектории. Таким образом, произвольно небольшое изменение текущей траектории может привести к значительному изменению в её будущем поведении. Доказано, что последние два свойства фактически подразумевают чувствительность к первоначальным условиям альтернативное, более слабое определение хаоса использует только первые два свойства из вышеупомянутого списка. Чувствительность к начальным условиям более известна как «Эффект бабочки ». Термин возник в связи со статьёй «Предсказание: Взмах крыльев бабочки в Бразилии вызовет торнадо в штате Техас», которую Эдвард Лоренц в 1972 году вручил американской «Ассоциации для продвижения науки» в Вашингтоне. Взмах крыльев бабочки символизирует мелкие изменения в первоначальном состоянии системы, которые вызывают цепочку событий, ведущих к крупномасштабным изменениям. Если бы бабочка не хлопала крыльями, то траектория системы была бы совсем другой, что в принципе доказывает определённую линейность системы. Но мелкие изменения в первоначальном состоянии системы могут и не вызывать цепочку событий. Топологическое смешивание Топологическое смешивание в динамике хаоса означает такую схему расширения системы, что одна её область в какой-то стадии расширения накладывается на любую другую область. Математическое понятие «смешивание» как пример хаотической системы соответствует смешиванию разноцветных красок или жидкостей. Тонкости определения В популярных работах чувствительность к первоначальным условиям часто путается с самим хаосом. Грань очень тонкая, поскольку зависит от выбора показателей измерения и определения расстояний в конкретной стадии системы. Например, рассмотрим простую динамическую систему , которая неоднократно удваивает первоначальные значения. Такая система имеет чувствительную зависимость от первоначальных условий везде, так как любые две соседние точки в первоначальной стадии впоследствии случайным образом будут на значительном расстоянии друг от друга. Однако её поведение тривиально, поскольку все точки кроме нуля имеют тенденцию к бесконечности , и это не топологическое смешивание. В определении хаоса внимание обычно ограничивается только закрытыми системами, в которых расширение и чувствительность к первоначальным условиям объединяются со смешиванием. Даже для закрытых систем, чувствительность к первоначальным условиям не идентична с хаосом в смысле изложенном выше. Удвоение первой координаты в отображении указывает на чувствительность к первоначальным условиям. Однако, из-за иррационального изменения во второй координате, нет никаких периодических орбит — следовательно отображение не является хаотическим согласно вышеупомянутому определению. Аттракторы Наиболее интересны случаи хаотического поведения, когда большой набор первоначальных условий приводит к изменению на орбитах аттрактора. Простой способ продемонстрировать хаотический аттрактор — это начать с точки в районе притяжения аттрактора и затем составить график его последующей орбиты. Из-за состояния топологической транзитивности , это похоже на отображения картины полного конечного аттрактора. Например, в системе описывающей маятник — пространство двумерное и состоит из данных о положении и скорости. Можно составить график положений маятника и его скорости. Положение маятника в покое будет точкой, а один период колебаний будет выглядеть на графике как простая замкнутая кривая. График в форме замкнутой кривой называют орбитой. Маятник имеет бесконечное количество таких орбит, формируя по виду совокупность вложенных эллипсов. Странные аттракторы Большинство типов движения описывается простыми аттракторами, являющимися ограниченными циклами.
Солистка «Стрелок»: «Том Хаос не справился с эмоциями. Отсутствие семьи, работы привело к трагедии»
Страница с текстом из Он терпеть не мог несделанных дел и попусту сказанных слов под исполнением Наутилус Помпилус. Последние тенденции и технологии в сфере сельского хозяйства, а так же новости, видео, интервью, и другие тематические материалы. Бывший солист группы «Отпетые мошенники» Гарик Богомазов заявил, что у покончившего с собой Тома Хаоса не было веских причин для такого поступка. Гегемония США разрушается и постепенно уходит в прошлое, однако Вашингтон сопротивляется этому процессу, для чего пытается сдержать и дестабилизировать своих конкурентов с помощью хаоса, заявил президент РФ Владимир Путин 30 октября на совещании по ситуации в Дагестане. Накануне стало известно, что участник популярного трио "Отпетые мошенники" Том Хаос скончался на 51 году жизни. Поддержка Новости.
Избранница Хаоса
По-настоящему опасным Кургинян считает не то, что Ильин говорил о русском фашизме, а то, что Ильин, как и всё белогвардейское движение, очень быстро стал инструментом международных антироссийских сил. Белогвардейское движение несет на себе пятно коллаборационизма. Ильин, возглавлявший Русский научный институт в Берлине в дофашистский и раннефашистский период, настолько ненавидел красных, что любые их враги были для него друзьями. В этом смысле для него хороши и Гитлер, и Франко. Политолог указывает, что для существенного сегмента нашего общества советское обладает глубокой ценностью. Поэтому, если нужна консолидация, то синтез должен быть построен по принципу убирания крайних фигур из белого и красного на основе любви к Руси, величию державы, русского духа, исторической миссии нашего народа и нашей страны. Лидер движения «Суть времени» призвал прекратить лгать по поводу того, что красные терпеть не могут ничего православного и имперского.
Он спрашивает, зачем понадобилось называть центр именем Ивана Ильина, а не именем Фёдора Ивановича Тютчева — человека, который выступал за монархию и империю, был страстным патриотом России? Зачем нужно ставить бюсты Врангелю, Краснову в военных заведениях — хоть частных, когда есть Суворов, Нахимов и Кутузов?
У него было около девяти профессиональных боёв, у меня был дебют. Я собрался с силами, до конца довел этот бой и выиграл его нокаутом в конце второго раунда. Это было очень крутое событие. И есть бой через пять или шесть лет. Я вообще не занимался эти пять лет: просто дрался по турнирам, когда меня приглашали. Тоже в «Оракуле» была драка. Я очень тогда серьезно проиграл. Я не ожидал.
Парень очень сильный, крутой, не в моем весе был. И я тогда понял, что больше не хочу проигрывать: или заниматься серьезно, или вообще не заниматься. И я бросил выступать по профессионалам, вообще бросил спорт. Не хотел больше осечек допускать. Вот эти два боя очень серьезно запомнились мне в моей жизни. Недавно в лиге «Наше дело» стартовал Женский Гран-при. Как вы относитесь к женским боям? Мне, если честно, не нравятся средние женщины-бойцы. Мне нравятся только серьезного уровня, как Валентина Шевченко, как Енджейчик. Я терпеть не могу «средних» боёв: они все медленные, они неотчетливо дерутся.
Вот Степанян — она молодец, и Сиана тоже молодец, они крутые девчонки, крутые спортсменки. Но все равно у них класс еще далеко: они еще не совсем профессиональные, еще любители, им надо вырасти. Я люблю именно серьезных спортсменов, не люблю любителей - бои вообще неинтересные получаются. Просто из-за того, что они в нашей лиге, они в «моей семье». Для меня «Наше дело» - уже больше, чем просто бойцовская лига, я здесь много времени провел, поэтому я за них болею, за всех девчонок, кто есть, но мне не нравятся бои девушек — только на высшем уровне. Назовите соперника, с которым вы хотели бы встретиться в октагоне из лиги «Наше дело» или за ее пределами.
При этом персонально был назван глава Службы безопасности Украины Василий Малюк, который в телеэфире прямым текстом заявил, что приложил руку к взрыву на Крымском мосту, к покушениям на Дарью Дугину , Максима Фомина Владлена Татарского и, к счастью, выжившего Захара Прилепина.
Именно Малюк, числящийся у нас в списках террористов и заочно арестованный Басманным районным судом Москвы, и дал ответ по существу, но воспроизводить его смысла нет никакого, поскольку и так понятно, что и наш суд, и наш МИД он, мягко говоря, имел в виду. Возможно, существуют какие-то сакральные секреты дипломатии, возможно, есть процедуры, без которых и при напрочь разрушенном международном праве никак не обойтись? Но согласитесь, даже представить невозможно, чтобы во время Второй мировой войны нарком иностранных дел СССР Вячеслав Молотов, или кто-то от его имени, обращался бы в рейхсканцелярию с требованием выдать, например, Кальтенбруннера или прославленного гестаповца, папашу Мюллера. Вот и Василий Малюк, по всей видимости, был немало удивлён нашей дипломатической непосредственностью. Ещё и потому, что терроризм и для киевского режима, и для коллективного Запада вообще давно уже стал инструментом не только вооружённого противостояния, но и противостояния политического. Поэтому и Малюк, и отец-основатель запрещённого в РФ «Правого сектора» Дмитрий Ярош по ту сторону фронта числятся не международными преступниками, как у нас, а национальными героями. Да им скоро, если не произойдёт ничего кардинального на украинском театре военных действий, памятники будут ставить в полный рост, а то и канонизируют при жизни.
Так есть ли смысл публично предъявлять претензии руководству той же нефтегазовой компании «Бурисма Холдинг», деньги которой, как установил Следственный комитет РФ, использовались для осуществления терактов на территории России, если юридические последствия исключены по определению? И это очень пикантный момент, поскольку сын действующего президента США Хантер Байден состоял в руководстве этой самой компании , однако задать ему и топ-менеджерам «Бурисмы» неудобные вопросы никак не получится, если только Дональд Трамп не победит на выборах в ноябре. И то не факт... С англосаксами жить... Но если у нас нет возможности «поговорить по душам» с вдохновителями и исполнителями террористических актов на нашей территории, действующими из-за рубежа или нашедшими там убежище, то как быть - завести очередное виртуальное уголовное дело и молчать в тряпочку, пока в очередной раз всё само собой забудется? А тем временем у нас будут выгорать дотла концертные залы, взрываться мосты, гибнуть наши люди, которых западные «партнёры» внесли в свои чёрные списки? И при этом от нас будут отмахиваться, как от назойливой мухи, и с кривой ухмылкой говорить в лицо: ваши «красные линии» ничего не стоят, лучше бы их куда-нибудь засунуть.
Ну, вы понимаете, что они имеют в виду. На самом деле нетрудно установить, когда Россия в глазах мирового сообщества превратилась в «даму, приятную во всех отношениях» - то есть автоматически любезную со всеми и ужасно толерантную притом: так уж сильно нам захотелось в «цивилизованную Европу» - в тот самый «рай» по Жозепу Боррелю. Но для этого надо было в добровольно-принудительном порядке отказаться от самой идеи русского мира и перелицевать собственную историю. И в какой-то момент мы в этом даже преуспели. Вспомните хотя бы «лучшего министра иностранных дел» Андрея Козырева сегодня американского пенсионера , который, не стесняясь, заявлял, будто у России нет национальных интересов. И ведь действительно не было, по крайней мере, их практически никак не обозначали. В результате под боком вместо «братской Украины» образовалось враждебное неонацистское государство с бандеровским подтекстом, с фундаментами под натовские военные базы и с американскими биолабораториями, где на промышленной основе разрабатывалось против нас, пожалуй, самое коварное оружие массового поражения.
Причём делалось это с привлечением лучших умов «западной цивилизации». Но всякий раз, когда ещё до специальной военной операции мы пытались робко возражать, нам затыкали рот сакраментальной фразой: «Это другое!
И я, став не так давно таковым, решил, что «Кошмары» в их нынешнем виде никто и никогда не напечатает.
Более того — я и сам их уже стесняюсь в первую очередь из-за качества текста. Следовательно, писать вторую часть, пока не доделаю первую, нет смысла. При этом первую тоже мало кто будет гореть желанием публиковать — уж больно специфическое чтиво.
Чтобы издательство не отправило его в корзину — надо себя зарекомендовать. Желательно зарекомендовать хорошим, массовым это особенно важно романом, который адекватно продастся. Именно поэтому на первое место для меня теперь вышли публикации в серии ССК и журналах, авторский сборник рассказов для которого нужно набрать достаточно незасветов и, конечно же, многострадальный «Криптих».
А уж после того, как я пойму, что издатель только и ждет как птенчик в гнезде, пока я выблюю в его открытый клювик что угодно — он доверяет мне как птице-матери — вот тогда и ТОЛЬКО тогда я причешу «Кошмары», перешлю их в издательство и с чистым сердцем сяду за «Нечистоты», ибо знаю: теперь не пропадут. Иллюстрация Елизаветы Бобровицкой На данный момент на Boosty выложено уже 4 главы упомянутого вами «Криптиха». Расскажите, о чем этот роман, кто его герои, сколько глав будет всего и как они будут связаны с «предваряющими историями», часть из которых вы выкладывали в Сеть?
В общем и целом, сюжетно он таким и остался, но параллельно оброс целым ворохом условного «мяса», став вдобавок и этаким гимном нулевых, гимном моей молодости. Это роман о троице подростков, по маленькому городку которых разрослась локальная сеть, связав совершенно незнакомых друг другу людей в узел, сделав их друзьями, знакомыми и соперниками. Но еще эта локальная сеть связала их с чем-то опасным, голодным, злым.
Главных героев будет трое: Антон Введенцев — скромный, нелюдимый, но смелый паренек, который только-только влился в тусовку Черноземской локалки; Лена Дольвич — колючая неформалка с проблемной семьей и собственными тараканами; Велиал — мажор-сатанист-неформал-байкер, админ локальной сети, что корчит из себя вселенское зло, но по факту является просто избалованным мальчишкой, придавленным авторитарными родителями. В попытке разобраться в происходящем они узнают гораздо больше, чем хотели бы — о себе, о городе, о своих родителях, о жизни и о смерти. Что же до типично-форумных «крипипаст», предваряющих главы, коих планируется тринадцать, они не являются предысторией событий; это, скорее, некие параллельные истории, которые происходят в том же городе, по «тем же причинам», но за кадром, не попадая в фокус внимания главных героев.
В первую очередь «Криптих» — это история о прошлом, которого не вернуть. Неважно, как вы были счастливы раньше, попытки повторить это будут фальшивы и нам остается только вспоминать — с грустной улыбкой. А еще это роман, который позволит мне поиграться со славянской мифологией и сектами староверов, изобразить подростковый секс в подъезде, вспомнить мои любимые фильмы, игры, музыку и коктейли нулевых, создать действительно грязно-уютное местечко, похожее на родной город и обрушить на него волну страха.
Как раз по вине тех, кто слишком сильно цепляется за прошлое. Впрочем, это уже спойлеры... У Вас есть рассказ «Слюни», повествующий о неформальной тусовке нулевых.
В романе также будет атмосфера безысходности и жестокие моменты или многое придется сгладить? Сглаживать не придется прежде всего потому, что у «Слюней» и у «Криптиха» разные цели. Первое — мерзкое, жестокое произведение с большим количеством отвратительных эпизодов с постоянным рефреном «слюни-плевки».
Ностальгия по 2007-му здесь, скорее, для успокоения читателя, призванная оттенять творящийся на кладбище кромешняк с тройным изнасилованием. В данном случае даже призрак Слюнявой Пелагеи становится исключительно «шоустоппером» — способом придать этой истории хоть какой-то смысл, кроме как чистого дискомфорта для читателя. Во-первых, чтобы поймать его в этот мягкий плед ностальгии и проникнуть ему под кожу, а во-вторых, чтобы начать его этим пледом душить, разрушая у него на глазах все, что он успел полюбить.
Это свой, особый кайф. А в целом вы все еще можете назвать себя сплаттерпанк-писателем или считаете, что отошли от данного жанра и приносите читателю дискомфорт совсем другими инструментами? Скажем так, в сплаттерпанке я пока попробовал все, что хотел.
То есть если я вдруг придумаю какое-нибудь очередное изнасилование паяльником в ухо и смогу его красиво сюжетно обосновать — мне ничто не помешает расчехлить старые инструменты в виде шкворчащей плоти, льющейся лимфы и рвущихся от крика голосовых связок. Я все еще тяготею к сплаттеру, но сейчас мне интереснее заставить читателя почувствовать голодную пустоту под ногами: только топни ножкой и провалишься без следа. Дать веру в то, что наша реальность — лишь тонкий лед, который треснет, стоит лишь надавить.
Совсем как в рассказе «Намощь», который оказался в тройке лучших рассказов отбора ССК-2023. Что послужило вдохновением для этого рассказа? Еще одна мысль, которую он несет, это важность роли сказок в жизни человека.
Какие любимые сказки были у вас в детстве и какая любимая сказка сейчас? В первую очередь вдохновила меня на этот рассказ книга Якова Проппа «Морфология волшебной сказки», которую мне походя посоветовал Саша Матюхин. Сказками я никогда особенно не интересовался и любви к ним большой не испытывал, но не чувствовать за ними хтонического лесного кошмара, заключенного в саму суть этих историй, я, разумеется, не мог.
Из книги Проппа я узнал, что большая часть волшебных сказок — как славянских, так и зарубежных — представляет собой художественный пересказ древних языческих ритуалов, по сути, и, по сути, являются этакой зашифрованной инструкцией, где сюжетная логика позволяет не забыть и не растерять важные элементы; все же речь идет именно об устном народном творчестве. И мне, разумеется, стало интересно, а как бы выглядела сказка, описывающая не процесс инициации нового члена племени в охотники или шаманы — что обычно и описывают сказки, — а процесс изгнания. При этом в некоторых народностях сказка выполняет функцию самого ритуала, за что я и уцепился.
Так на свет появилась сказка, выбраковывающая недостойных членов социума, за авторством Германа Шендерова. Вообще русская волшебная сказка — тот еще кромешняк. Как-то в детстве мне купили сборник сказок о нечистой силе, в красивой текстильной обложке.
Так вот содержимое, будь оно написано стандартным языком страшилок, шевелило бы волосы на затылке похлеще некоторых крипипаст. Старые сказки жестоки — это повсеместный каннибализм, некросадизм, инцесты, изнасилования, изготовление големов и прочие не одобряемые ни общественной моралью, ни уголовным кодексом вещи. О расчлененке и прочих пытках я даже не упоминаю — этого добра там видимо-невидимо.
Но вообще какую-то одну сказку мне сегодня выделить сложно. Тема изгнания вообще является одной из основных в вашем творчестве. Так, в той или иной степени изгнанными из семьи являются персонажи «Кладбищенской черемши» «Страны друзей», «Хрящехмыла» и многих других рассказов.
А какие еще линии можете назвать основными, архетипичными для себя? Вот сейчас сложно. Обычно я стремлюсь в той или иной мере навязать персонажам «участь хуже смерти» и оригинальные способы быстро заканчиваются.
Приходится уже ориентироваться на личность персонажа: как в «Кукареку», где любитель блатных понятий оказался на дне такой важной для него иерархии. Но вообще так или иначе основной темой моего творчества является пристальное, я бы даже сказал, влюбленное изучение зла во всех его формах. Я от этого, кстати, нередко страдаю.
Не люблю «страшные картинки» без весомых обоснований, и иногда приходится нехило так напрячь извилины, чтобы придумать к крутому, но бессмысленному образу адекватную базу. Пожалуй еще я нередко стараюсь уйти от стандартной схемы «преступление-возмездие», чтобы страшные вещи происходили со случайными людьми, как это и бывает в реальной жизни. Обратная, черная мораль, когда не важно — хороший ты мальчик или плохой — всегда найдется тьма, жаждущая тебя.
Можете ли назвать его философию «одной из форм зла», как относитесь к ней и к личности Кроули в целом? О, Алистер Кроули лишь гедонист, который слишком много о себе воображал. Но надо признать, его темная поэтичность очень здорово отражает некоторые аспекты той условной, выдуманной тьмы, которую я изображаю в своем творчестве.
Эта цитата, в первую очередь, относится к моим самым залюбленным созданиям — клиппотам, и она идеально их характеризует. Что же до взглядов Кроули — «твори свою волю, и таков будет закон», а также его прочих философских изысканий, здесь у меня очень простой взгляд на вещи. Когда обиженный миром ребенок хочет взять под контроль хотя бы свою жизнь, он быстро понимает, что условное «добро» ему не помощник — добро призывает терпеть, подставлять щеки и каяться в содеянном, — в то время как условное «зло» предлагает не только право жить для себя и ради себя, но еще и предлагает иллюзорные «магические» способы это право себе обеспечить.
Так, детишки из неблагополучных семей защищаются от жестокого и агрессивного мира косухами и гриндерами, а девочки называют себя ведьмами. На самом же деле это лишь формирование внутреннего нонконформистского бога в оппозицию богу внешнему, конформистскому, и вызывает во мне ровно то же пренебрежение и смех, как и любая попытка человека опереться на иллюзорный миропорядок, справедливость и даже хотя бы каузальность. Правит Хаос.
И только он. А что для вас Хаос? Что-то более близкое к работам Остина Османа Спрейра, силам Хаоса из Вселенной Warhammer или что-то иное, но невозможное для взятия под контроль, безличностное и недоговороспособное?
Пафосное слово «Хаос» — еще и с большой буквы — на самом деле лишь бесконечное количество факторов, влияющих на нашу реальность, и наша невозможность их просчитать. Хаос — это незначительность, тщетность и бренность всех наших действий и усилий, это пустота, которая в итоге поглотит все. Единственное наше оружие против Хаоса — магическая суперспособность, присущая лишь человеку: умение наделять незначительные вещи значением, превращать невещественное в существенное.
Да, эти смыслы, придуманные нами самими, зачастую умирают вместе с нами — с индивидом, его семьей, его окружением, его народом. Но на жизнь одного или даже нескольких человек этого вполне хватает, чтобы сшить ненадежную, полупрозрачную ширмочку, чтобы не приходилось смотреть в глаза Хаоса ежесекундно.
Зачем Запад вновь вытаскивает из нафталина жупел «оси зла»?
Солист группы «Отпетые мошенники» Сергей Аморалов впервые после смерти Томаса Хаоса дал большое интервью для шоу «Алёна, блин!». О том, что российское руководство не будет терпеть такое положение дел и продолжать уговаривать Токио отказаться от воинственной русофобии и вернуться к нормальным двусторонним отношениям, пишет китайское издание Baijiahao. Гонконг больше не может находиться в ситуации хаоса, 9 июня завила глава администрации города Кэрри Лэм на еженедельной пресс-конференции.
«Не было тупиковой ситуации»: Гарик Богомазов о самоубийстве Тома Хаоса
«Он терпеть не мог ходить строем» — Корё Сарам | Это хаос, непрофессионализм, некомпетентность, и, как следствие, беда для людей", – приводит РИА Новости слова Тимошенко. |
Текст песни Он терпеть не мог несделанных дел и попусту сказанных слов..., слова песни | Если понимать под войной метафору, обозначающую геополитическую схватку, которая может протекать и «холодными» методами, и с помощью прокси, речь идет о том, что миропорядок устанавливается по итогам стратегической победы одних над другими, терпящими. |
Американская теория "Управляемого хаоса" возвращается. И даёт сбой! | Александр Травников | Дзен | Такер Карлсон: американцев заставляют подчиниться разъяренной толпе (Fox News). |
Новости Total War: Warhammer III | Это было несправедливо, потому что он терпеть не мог, когда о нем судили по внешности. |
Возмездие не терпит суеты | И красный цвет, конечно: Горюнов его терпеть не мог из-за «Спартака». |
Сергей Аморалов назвал виновных в смерти Тома Хаоса
Доминирование этой концепции принесло в мир войны, хаос и беспорядки, коллапс экономики, неразбериху в международной политике, обнищание населения и ухудшение общественной безопасности. Сначала я его терпеть не мог, потом дружили. девушка, которая его поддерживала. Он терпеть не мог колоратку, хотя считал себя пастором. Cкачать аудиокнигу «Война хаоса» автора Патрик Несс за 419 руб в формате MP3, MP4, ZIP Слушайте фрагмент онлайн бесплатно и в хорошем качестве.
Египетский депутат: "Вагнер" выполняет план Запада по разжиганию хаоса в России
В «Жалобную книгу» информационного агентства «Пенза-Пресс» поступило обращение от местного жителя на хаос у остановки на рынке. Ведущий Fox News Хэннити: политика Байдена привела к хаосу во всем мире. Я понять не могу тут у всех персов беды с башкой?