Итак, белорусские дилеры уже открыли торговлю новыми автомобилями, на радиаторах которых сияет пятиугольник с вписанными в него буквами BG.
Наши проекты
- Первый белорусский национальный кроссовер оказался китайским: Рынки: Экономика:
- Состоялся анонс нового внедорожника Tank 700 в 2024 году
- Новую поливооросительную машину представили в Гродно. Это спецтехника для работы в карьерах
- В Белоруссии появится новый отечественный автомобиль. Его анонсировал Лукашенко
- Совершенно новый кроссовер МАЗ Витим 2022-2023 года показали на первых рендерах в Сети
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
А так, программа у нас солидная: мы должны обеспечить своих людей своим автомобилем. Какой бы ни был импортный автомобиль - это импортный. Что случилось - запчасти и прочее, а это - свое. Надо, чтобы было свое. И мы идем к тому, чтобы иметь свое", - заявил Президент. А через несколько лет объемы производства увеличатся до 120 тыс. Еще один приоритет - создание электромобиля. В Беларуси есть определенные наработки в этой области, и их надо развивать, сказал Александр Лукашенко. Будет основной хороший автомобиль, и дополнительно мы еще привлекаем сюда инвесторов, чтобы они производили автомобили", - сказал глава государства.
О нем известно все От европейских санкций пострадала не только наша страна, но и соседняя Беларусь. Так, компания БелАЗ ранее практически всю свою продукцию отправляла на экспорт, а теперь потеряла большой европейский рынок. Исправить ситуацию может выпуск легкового автомобиля, который можно продавать по всему СНГ. Например, есть предположения, что компания может выпустить БелАЗ Першы 2023, который недавно был показан на рендерах. Подробнее об этом можно узнать из нового видеоролика на Ютуб-канале «Наавтотрассе». Своими усилиями Белорусский автомобильный завод вряд ли сможет разработать новый автомобиль. Однако можно попросить помощи у зарубежных партнёров.
Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы", - заключил Лукашенко. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber.
Отметим, что история бренда началась в 2018 году с дебюта среднеразмерного кроссовера X70. А теперь усильте это ощущение с JETOUR, добавив к нему передовые технологии, элегантный дизайн и неукротимое стремление к совершенству. Они выступают в связке с 7-ступенчатым «роботом» DCT и передним приводом.
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии
И Geely занимает первое место по продажам в Беларуси уже. В России молятся, просят: "Продайте". Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься. И надо видеть перспективы», — заявил Александр Лукашенко.
Пример успешной кооперации с одним из ключевых партнеров — с Китаем — завод «БелДжи». Как белорусский автомобиль стал реальностью, почему мы все чаще смотрим на восток, куда и на чем движемся?
Он производится по расширенной лицензии от Geely и отличается тем, что имеет больше отечественных не китайских комплектующих, а также собственные шильдики и эмблемы как на кузове, так и в салоне. В России такой кроссовер должен появиться во второй половине текущего года. Читайте нас в Telegram , Дзен и во ВКонтакте. При использовании материалов сайта обязательно указание гиперссылки на « Автоновости дня ».
Здесь уже двигатель объемом 2,0 литра и мощностью в 224 л. Также доступен только передний привод. Габариты такие же, как и у U70 Pro. В дополнение к оснащению, представленному в U70 Pro, более дорогая модель отличается набором интеллектуальных ассистентов помощи водителю предупреждение о выезде из полосы движения, активное торможение, предупреждение о столкновении и т. Расположенный посередине планшет выглядит не как отдельно стоящий монитор, а как единое целое со всей центральной панелью. Цена — примерно 107 тысяч рублей. Гарантия: до 3 лет или 150 тысяч пробега, на кузов — 7 лет. Говорят о собственной логистической цепочке по доставке запчастей самолетами, склад будет в Минске. Не исключают возможность предоставления подменного авто.
Состоялась премьера новой батареи: запас хода 1 000 км и 10-минутная зарядка
- Новая серия проекта «Беларусь – Китай: зубр и дракон»: как белорусский автомобиль стал реальностью
- Первый национальный кроссовер Белоруссии показали на видео
- Погода и точка
- Лукашенко заявил о начале выпуска новой марки авто в Белоруссии - Ведомости
На чем и за сколько будут ездить белорусы: самые интересные новинки с «АвтоЭкспо 2023»
В Белоруссии на заводе «Юнисон» стартовал выпуск китайских авто VGV для рынка РФ. Президент Беларуси Александр Лукашенко в ходе рабочей поездки в Борисовский район посетил СЗАО "БЕЛДЖИ". Сегодня белорусские автомобили Geely пользуются огромной популярностью не только на внутреннем рынке, но и за рубежом. Белорусский завод "БелДжи" может объединиться с "АвтоВАЗом" для постройки собственного легкового автомобиля. Автомобили белорусского бренда Belgee по итогам марта впервые вошли в топ-10 марок по продажам на авторынке России, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Актуальные цены на новые автомобили BelGee, наличие и тест-драйв у официальных дилеров в Минске и Беларуси.
В Беларуси будет продаваться новый легкий коммерческий автомобиль
Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии. На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка. Рекомендованная цена Geely Coolray стартует от 2,3 миллиона рублей. Это переднеприводный кроссовер размером с Hyundai Creta, с 150-сильным 1,5-литровым турбомотором и семиступенчатым преселективным роботом Источник: Geely Амбиции нового бренда пока неясны. Поскольку первая модель не отличается от прототипа, параллельная продажа осложнит раскрутку Belgee в России.
Среди прочего перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических "автоматов", проведена полная русификация медиацентра.
Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Кроме того, автомобили для российского рынка получили расширенный "зимний пакет", включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса.
Обо всём важном и интересном мы рассказываем на наших площадках в соцсетях.
Самое активное обсуждение местной и федеральной повестки, подробности, фото и видео — в нашем сообществе во «ВКонтакте» , самые оперативные новости — в нашем канале в Telegram. Все популярные модели Geely для российского рынка с 2017 года выпускали под белорусским городом Жодино на заводе «Белджи», созданном совместно с БелАЗом. Новый бренд Belgee — латинизированное название завода и создан специально для рынков РФ и самой Белоруссии.
На предприятии объяснили, что создание отдельного бренда позволит углублять локализацию автомобилей без согласования с Geely. Завод работает в режиме полного цикла со сваркой и окраской кузовов, и сейчас здесь собирают Geely Coolray, Atlas Pro и Tugella, причем первые две модели входят в число бестселлеров российского рынка.
Судя по этим числам, напрямую из Китая в РФ поставляется всего несколько тысяч машин данного бренда. Такой ситуация должна остаться и в дальнейшем, так как белорусское предприятие не собирается сбавлять темпы. Геннадий Свидерский заявил, что в 2023 году запланировано выпустить не менее 60 тыс. Более того, он сообщил, что на «БелДЖИ» рассматривают возможность организации производства автомобилей под собственным брендом. Это может произойти уже до конца текущего года, а первой моделью под этим брендом станет ранее выпускавшаяся Coolray, название которой планируется изменить на X50. Геннадий Свидерский не уточнил, в какой степени белорусский автомобиль будет собираться из компонент, произведенных в Беларуси.
Не исключено, что некоторые детали планируется поставлять из России.
Только взгляните: это первый белорусский спортивный электромобиль
Каталог автомобилей Lada 2024 года в автосалоне в Беларуси Технические характеристики, комплектации Актуальные цены Запись на тест-драйв Звоните: 8(029)300-30-30. Названы цены на кроссовер BelGee X50 — белорусский аналог Geely Coolray. Сегодня в Беларуси работа по созданию отечественных легковых автомобилей ведётся в нескольких направлениях. Авто - 30 июля 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Белорусские кроссоверы Belgee по итогам марта 2024 года вошли в десятку самых продаваемых марок на российском авторынке.
Лукашенко обещает показать новый белорусский автомобиль
Озвучили и довольно амбициозные планы по сборке на белорусском заводе на 2024 год — 9,5 тысячи машин. Авто - 30 июля 2023 - Новости Тюмени - Официальный канал — крупнейшего в Беларуси автомобильного сайта. Здесь вы найдете новости белорусского автомобильного рынка, а также обзоры автомобилей с пробегом и тест-драйвы новых моделей.
Лукашенко назвал автомобиль, который хотят купить белорусы
Как сообщал белорусский премьер, Россия и Беларусь за короткий период заместили иностранную комплектацию в машиностроении. Промышленные компании Беларуси уже подключились к российской цифровой платформе МСП. РФ, а белорусские банки вскоре присоединятся к российской системе госзаказа. Читайте актуальные новости и аналитические статьи в Telegram-канале «Евразия.
Рынок есть, мы востребованы, — сказал Президент. У нас есть компетенции, мы их сохранили. Надо этим воспользоваться, тем более деньги дают: "Ребята, делайте".
Еще один букет эмоций с выставки «AвтоЭкспо 2023» — это цены на новые авто. C 21 тысячей можно рассчитывать на Saipa из Ирана или привезенный, но еще не презентованный в Беларуси Kaiyi E5. В таком же ценовом диапазоне находится и компактный кроссовер Chery Tiggo 4 Pro. В этом же ценовом диапазоне и входной порог в мир электрокаров. Реальный летний запас хода таких машин на одной зарядке 350-400 км. Зимой, при минусовых температурах, он может сократиться вдвое. Здесь машин больше. В большинстве случаев это продукция китайского автопрома с ДВС, поставленная по официальным каналам, с заводской гарантией. В секторе альтернатива — снова электрокары и снова преимущественно от BYD, Toyota и Honda либо классом повыше, либо в более дорогих комплектациях и с полным приводом. Здесь и упакованные кроссоверы, и гибриды, поставляемые по параллельному импорту, типа нового Nissan X-Trail e-Power или Voyah Free, и даже тот самый Zeekr 001, который имеет все шансы стать лучшим автомобилем «AвтоЭкспо 2023» по мнению посетителей. Вообще же с ценообразованием по различным типам поставок автомобилей вопросов немало. Как говорится, почувствуйте разницу. Возвращаясь к выставке, можно резюмировать, что, несмотря на довольно скромный формат и обилие малоизвестных брендов, она явно пришлась и к месту, и ко времени.
Именно китайские модели автомобилей чаще других появляются в продаже. Впрочем, бывают исключения. Одним из низ с оговорками можно назвать МАЗ Сусьвет, который может появиться в продаже достаточно скоро. Однако, не полностью белорусская разработка, в её создании есть щедрая азиатская доля. У МАЗа до сих пор нет опыта серийного выпуска легковых автомобилей. Просто это не его специализация. Но сегодня руководство завода построило амбиционные планы по расширению ассортимента. Так на свет появился кроссовер Сусьвет. По своей сущности это скорее универсал с «внедорожным» антуражем. И двум им будет тесно. Ещё можно было бы притянуть за уши ранее выпускающуюся Калину кросс универсал, которая была меньше по габаритам. По характеристикам белорусская новинка сильно напоминает китайский аналог Baojun Valli. Проще говоря, российские партнёры просто взяли китайский автомобиль и приклеили на него собственные шильдики. Получилось быстро и, главное — экономно. Приведённый в пример «сарай» уже продаётся на материнском рынке пару лет. В пересчёте на рубли ценник получается совсем уж доступный.
Александр Лукашенко пообещал показать новый автомобиль из Белоруссии
Новые названия для них еще прорабатываются. Это две одинаковых модели, которые отличаются лишь шильдиками. Также директор «БелДжи» подчеркнул, что Coolray и X50 не будут отличаться по стоимости. Почему тогда вторая должна оказаться дешевле?
Очереди появились. Когда такое было? Это говорит о том, что надо этим заниматься.
И надо видеть перспективы", — рассказал Лукашенко.
Автомобиль выпускается на заводе в Белоруссии с июля 2023 года, а в Роcсии продается с сентября.
Завод хотят модернизировать, чтобы он выпускал 120 тысяч автомобилей в год и работал в две смены.
Кстати, Лукашенко рассказал о травме ступни.