Новости нива тревел форум владельцев

Главная → Форум → Новости автомобильного мира → Лада Нива Тревел.

Я купил Lada Niva Travel 2022 года за 933 000 ₽

Вроде бы, не самая необходимая, но очень приятная опция. Камера заднего вида снабжена омывателем, что является довольно полезной опцией в наших условиях. По этой причине ранее автомобили временно собирались с устаревшими блоками Евро-2 и стандартным распределителем тормозных усилий. Однако теперь эти компоненты производит российская компания «Итэлма». С новым отечественным блоком управления Lada Niva Travel поехала веселее. Прошивка отличается от Bosch: выросла тяга на средних оборотах, благодаря чему автомобиль увереннее разгоняется даже без помощи попутного ветра. По поводу тормозной системы с новым отечественным блоком АБС и системой распределения тормозных усилий заметных изменений нет, ни положительных, ни отрицательных.

Вывод Замена некоторых ключевых компонентов характер Lada Niva Travel не испортила. Качество сборки тоже не пострадало.

Ни одного. Даже на очень плохой дороге. А я их ждал, потому что "этожВАЗ"... Шумка арок колёс лучше дастеровской. Стало понятно после поездки по нашему засыпанному за зиму песком и мелкими камушками асфальту.

Главное - подвеска. Вот это настоящий автомобиль для плохих дорог! А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает.

Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего. Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее.

Вот так все сурово, архаично. И во многом удобнее, чем у самых новых моделей Инъекция тестостерона В целом очень четкое ощущение, зачем такой автомобиль нужен в современном мире. Допустим, у тебя все есть.

Спорткары и мотоциклы надоели. В офис тебя возит водитель на комфортабельном седане, у жены — люксовый кроссовер, у любовницы — тоже люксовый кроссовер. Вот в этом случае Lada Niva Travel в гараже твоего загородного дома должна быть обязательно. Садишься за руль в выходные, передачи втыкаешь, тормозишь без АБС, по кочкам прыгаешь, трансмиссией гудишь — и чувствуешь, как помолодел лет на двадцать. Тестостерон начинает вырабатываться, чувство появляется, что ты еще жив и все впереди. И что можешь то, что всяким юным выскочкам и не снилось. Да ладно, необязательно быть олигархом, достаточно просто выезжать на этом автомобиле по выходным ради фана.

Это как с гор вернуться: вроде идешь по асфальту как все, в цивильном, но чувствуешь, что ты покоритель и герой, а не просто так. А вот если ты будешь ездить на Niva Travel каждый день — по городу, на работу, в булочную, — эффект будет обратный. Ты начнешь утешать себя тем, что запчасти и страховка недорогие, а налог вообще смешной. Появится классовое раздражение по отношению к владельцам дорогих машин. Но счастья не будет. А с другой стороны, ты пробовал когда-нибудь ездить каждый день по городу на предыдущем поколении Land Rover Defender? Эффект почти такой же.

Внедорожник старой школы хорош там, где нет асфальта. И в этом плане Lada Niva Travel может быть неплохой игрушкой.

От нитей обогрева лобового стекла ночью на трассе буквально вытекают глаза, посмотрю зимой насколько полезна эта опция, подумаю, может заменю на обычное стекло. Мультимедиа на древней операционке, не хватает «Андроид Авто». Можно установить «Навител», но хочется всё-таки «Яндекс Навигатор». Расход топлива: был неприятно удивлен расходом 95-го бензина — 11,5-12,5 литров по трассе. При таком небольшом объеме топливного бака приходится останавливаться у каждой заправки, а учитывая то, что заправляюсь я только на «Лукойле», то поиск маршрута превращается в тот ещё квест. В машине за 1,4 миллиона рублей нет подушек и АБС.

Нива Трэвел- а так ли всё плохо? Тест драйв авто.

Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Нива Тревел (2023). И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel. Список форумов Помню владелец Сузуки говорил что Нива дала толчек их новым моделям, на то время.

Какие доработки могут потребоваться для новой Lada Niva Travel

Нива тревел это обычная шнива. Эксперт добавил, что Lada Niva Travel не лишена минусов, но их нивелирует бюджетная стоимость. Человек который выберет себе автомобиль нива тревел, умеет водить машину на бездорожье и на трассе!

Лада Нива Travel: что изменилось и есть ли будущее?

Чтобы снизить пузырение, люди рекомендуют наклонять заправочный пистолет и не вставлять его до упора, прижимая скобу подачи топлива до конца. Однако опытным путём удалось доказать: дело не в заправке. Сразу появилось предположение, что виновата горловина. Её конфигурация в данном случае имеет значение, хоть и не решающее, считает эксперт портала Иннокентий Кишкурно.

А не декларированный маркетологами. На любой скорости она глушит все неровности. По нашим ледяным колдобинам и дырам в бывшем асфальте, даже на скорости 40-60 кмч проходит очень мягко. Вот это то, чего мне сильно не хватало на Дастере. На руль мелочь не приходит, на кузов не продалбливает. Всё аккуратно гасится где-то под днищем с тихим глухим плюмканьем. А на скорости 100 и говорить нечего.

Даже по крупным дырам в асфальте как утюг по маслу. И последнее. Двигатель не настолько слаб, а шумы полноприводной механической трансмиссии не настолько сильны, как это может показаться после просмотра обзоров блогеров на Ютубе. Честно - я ожидал худшего и от одного, и от другого. И это она ещё не обкатана совсем. Вот это вкратце, основное. А вообще, по машине столько положительных удивлений, что наверное, рациональнее будет снимать короткие пояснительные ролики, чем расписывать текстом целые простыни. Ну, дальше там посмотрим...

Довольно скудная цветовая гамма вследствие продолжительного процесса переналадки окрасочной линии под продукцию новых партнеров. Автоэксперт также отметил и плюсы: более свежий дизайн, круиз-контроль, камера заднего вида с омывателем. Однако потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch является настоящей проблемой. Некоторое время внедорожники выпускались со старыми блоками Евро-2 и обычным распределителем тормозных усилий.

Lada Niva Travel далека от идеала, в ней нюансов по подмышки начиная от кнопок в стиле 1990-х и заканчивая дряхлым «жигулевским» мотором. Но пока вы будете ждать новую «Ниву», которую планируют построить на платформе Duster, борода покроется сединой. И пусть в техническом плане Niva Travel по сути все та же «Шнива», но альтернативы у нее по-прежнему нет: цена вполне привлекательная, да и внешне она недурна. Этакий ценовой ЗОЖ, ведь у соседей по сегменту прайс-лист меняется гораздо бодрее. У «Нивы» три уровня оснащения плюс две старшие комплектации представлены в версии off-road. Базовая Niva Travel обойдется вам в 747 900 рублей. В пакете стандартного оснащения 15-дюймовые стальные штамповки, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, центральный замок, электропривод и обогрев зеркал плюс электростеклоподъемники передних дверей. Уже лучше. Пакет off-road для данной комплектации включает шноркель, 16-дюймовые литые диски, сигнализацию и противотуманки. За все — плюс 40 000 рублей. В топе с камерой заднего вида, задними же парктрониками, сигнализацией, подушкой безопасности пассажира, электрообогревом лобового стекла и мультимедиа — 890 900 рублей. Топовая версия с пакетом off-road стоит на 15 000 рублей дороже. Ну, кто скажет, что получилось плохо? Кто бы что ни говорил, смотрится новая Niva отлично, пластика ей пошла на пользу. Кстати, автопроизводитель уверенно заявляет, что новое тиснение неокрашенного пластика не боится царапин. Не проверяли, поверим на слово. Отныне вся задняя оптика светодиодная, что вполне соответствует современным тенденциям. А то, что выглядит подобная светомузыка аляповато — уже другое дело. И вообще, вам шашечки, или ехать?

Niva Travel. Для тех кто не понял.

ВАЗ пообещал ничего до 2026 года с Niva Travel больше не делать Ниву Тревел по праву можно назвать “честным” внедорожником, так как с бездорожьем она справляется самостоятельно, без каких-либо вспомогательных электронных систем (здесь есть только система ABS).
Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей И единственный реально бюджетный вариант с колесной формулой 4х4, который удалось найти на рынке — отечественная Niva Travel.

Чип-тюнинг Нивы Легенда и Тревел, вып с 09.2022г.

После такого апгрейда Lada Niva Travel перестанет быть самым бюджетным из продаваемых в России новых кроссоверов и внедорожников (3-дверную Lada Niva Legend в расчёт не берём из-за её слишком спартанского оснащения). Что думают владельцы об автомобиле ВАЗ (LADA) Niva Travel: как им размеры, расход топлива, разгон, багажник, комплектация и другие характеристики. Представляем вашему вниманию внедорожник «Нива Тревел» отзывы владельцев на 2023 год.

Стоит ли приобретать Niva Travel? Мнения пользователей

Обо всём Lada Niva Travel — отзывы и Бортжурналы на DRIVE2 Здравствуйте. стал вопрос о прошивке Нива Тревел. знакомый просит сделать тюн его коню 2022 года с эбу М74.8 и прошивкой I612TA02 чтобы ехала. прошу совета.
Чип-тюнинг Niva Travel Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov.
Семейство Niva Travel - Официальный сайт LADA Правда об эксплуатации Lada Niva Travel от настоящих владельцев с фото.
«Привет из 90-х», «Запах рыбы» и «Адская печка»: что немцы думают о Lada Niva Travel? Внутри Niva Travel словно бабушкина квартира, в которой за долгие годы ничего не изменилось и даже перестановка мебели не произошла.
Мотор слабый, расход огромный! Первые впечатления после покупки Лады Нивы Тревел Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти».

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Niva Travel в отдельном обсуждении люди стали писать о новой машине. блок в бутлоадер. Обновлённую версию Niva Travel начали собирать сегодня, 21 декабря, на заводе «LADA Запад Тольятти». Краткое описание Нивы Трэвел, достоинства и недостатки модели.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий