На автосалоне в Пекине дебютировал ожидаемый в РФ Chery Tiggo 9: появились фото версии, которая поступит местным дилерам.
Автобренды
- Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia Star — Авторевю
- Производство Chery началось на бывшем заводе Nissan в Петербурге
- Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России
- Натрий-ионные аккумуляторы CATL дебютируют в электромобилях Chery Auto
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге развернули сборку кроссоверов Chery
На заводе Nissan в Санкт-Петербурге начнут производство автомобилей Chery. Китайская компания Chery начала переговоры с АвтоВАЗом о локализации производства кроссоверов. Дебютирует новая автомобильная марка Oting, которая поставит в Россию Nissan X-Terra китайской сборки. Компания Chery в рамках Пекинского автосалона представила флагманский внедорожник Chery Tiggo 9 PHEV. Китайский производитель Chery Auto планирует начать производство автомобилей в Испании на бывшем предприятии Nissan. Появление нового электрического кроссовера от Renault или Nissan запланировано на 2026-2027 годы.
Названа дата старта продаж нового Chery Tiggo 9 в России
Приходится гуглить и искать информацию по форумам. Складывается впечатление, что производитель не очень задумывается о том, что будут делать владельцы машин с пробегом. Видимо, политика такая: поездил, скажем, пять лет — старую машину под пресс, купил новую. У остальных производителей хотя бы внятные каталоги есть, и в них можно что-то найти, а вот с китайцами проблема. Несмотря на это, в части производства новых автомобилей китайцы очень выросли. Думаю, через 7—10 лет они достигнут уровня корейцев.
Китайские автопроизводители говорят, что их автомобили полностью собраны из дорогих европейских компонентов. Важно помнить, что в машине немало по-настоящему китайских запчастей.
Источник: Chery Расход топлива на 100 км составит 5,2 литра, а запас хода достигает 1400 км. Ранее сообщалось , что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. Тем временем на наш рынок уже вышла родственная модель Jaecoo J8. Новый Tiggo 9 PHEV, как выяснилось, довольно сильно отличается от нее как внешне, так и по салону, и по технической части, так что это уже не модели-близнецы.
По данным производителя, с августа 2019 года россияне купили около 35 тысяч машин, однако в последнее время спрос на автомобиль заметно просел, а покупатели чаще отдают предпочтение модели Tiggo 4 Pro, которая и заменит маленький «паркетник» в модельном ряду.
Также известно, что Chery планирует начать на российском рынке продажи автомобилей нового суббренда Jaecoo. Первой моделью, которая будет предложена россиянам станет кроссовер под индексом J7, представленная на автосалоне в Шанхае в апреле 2023 года. Первый экземпляр вседорожника уже заметили в Москве.
Кроссовер Chery Tiggo 4 Pro "засветил" переделанный интерьер. Марка Exlantix выйдет на российский рынок в нынешнем году. Китайская компания Chery расширит выбор автомобильных марок на российском рынке. Российский модельный ряд Chery обновится за счет двух моделей с бензин-электрическими установками. Кроссовер Chery Tiggo 9 может появиться на нашем рынке в следующем году.
Стать дилером
При этом, что все автомобили Chery, производимые на петербургском заводе, сходят с конвейера без эмблем и шильдиков. На озоне Чери можно выбрать нажать купить и все (но раньше было только в некоторые города). Согласившись, в Chery поставили дополнительное условие ВАЗу — нигде не афишировать факт партнёрства», — пишет «Автопоток» со ссылкой на источники на самом ВАЗе. О том, что гигант китайского автопрома Chery хочет локализовать производство в России, рассказали 23 августа «Ведомости».
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге развернули сборку кроссоверов Chery
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России | На бывшем заводе Nissan в Петербурге планируют начать выпускать кроссоверы китайского бренда Chery. |
Chery показала Tiggo 9 для России - Журнал Движок. | Компания Chery представила на автосалоне в Пекине гибридный кроссовер Tiggo 9, который появится в России в третьем квартале 2024 года. |
Тест-драйвы nissan/Chery | Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой на базе предприятия по производству автокомплектующих. |
Новинки кроссоверов и внедорожников в России | Chery показала в Пекине модернизированный Tiggo 8: у него совсем другой салон. |
Chery Россия
Лучшие китайские автомобили в 2024 году в России | Chery показала в Пекине модернизированный Tiggo 8: у него совсем другой салон. |
Chery выведет на рынок РФ новый бренд гибридных и электрических авто Chery Nev в 2024 году | Ранее сообщалось, что Chery Tiggo 9 появится в России во второй половине 2024 года. |
На бывшем заводе Nissan в Санкт-Петербурге развернули сборку кроссоверов Chery | О сборке кроссовера Chery Tiggo 7 Pro на заводе "Санкт-Петербург Лада" (бывшая площадка Nissan Motor Company) сообщает телеграм-канал "Автопоток" со ссылкой. |
Производство Chery началось на бывшем заводе Nissan в Петербурге
Машины Chery, разумеется, будут производить под маркой Lada, как и FAW», — сообщил знакомый с ситуацией источник. Сообщается, что несколько вседорожников некоторое время пробыли на заводе, где их изучали, но недавно их увезли обратно в дилерский центр. Точные сроки запуска производства автомобилей Chery на предприятии в северной столице не раскрываются. Ранее китайская компания Chery объявила о завершении продаж доступных «паркетников» Tiggo 4 на российском рынке.
От прототипа, Nissan X-Terra, модель отличает и внешне, и технически Источник: Nissan Paladin является продуктом совместного предприятия Dongfeng и Nissan, при этом не копирует японскую модель полностью. Он чуть короче, а главное, вместо ниссановских дизелей использует бензиновый турбомотор Mitsubishi 218—228 л. При длине почти 4,9 метра он крупнее ушедших из России конкурентов, Toyota Fortuner и Mitsubishi Pajero Sport, при этом генезис у него тот же. Paladin построен на шасси пикапа Nissan Navara, то есть имеет раму и неразрезной задний мост. Из представленных официально моделей основным конкурентом станет Haval H9.
На этот раз китайский автогигант присматривается к производственной площадке Nissan в Испании. Локализация необходима для успешного вывода на европейский рынок моделей под различными брендами, которых у Chery немало: Exeed, Omoda, Exlantix, Jetour, Jaecoo. Пресс-служба Chery По сообщению агентства Reuters, которое ранее "сватало" Chery в качестве страны для создания производственных мощностей Италию, теперь говорит об интересах китайцев к заводу Nissan недалеко от Барселоны, который был в эксплуатации до 2022 года.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
Состоялся анонс продаж в России внедорожника Chery Tiggo 9 PHEV
Пресс-служба Chery По сообщению агентства Reuters, которое ранее "сватало" Chery в качестве страны для создания производственных мощностей Италию, теперь говорит об интересах китайцев к заводу Nissan недалеко от Барселоны, который был в эксплуатации до 2022 года. Последними моделями, сходившими с конвейера, были Nissan Navara и e-NV200. Испанские инвестиции Chery выглядят более вероятными, считают эксперты.
В европейских компаниях несколько лет назад его сформулировали примерно так: автоконцерны перестанут быть просто производителями продукции, а станут операторами «мобильности». По сути, сама машина переходит из категории товаров в сферу услуг. В частности, это проявится в термине Butler-style service. В Chery хотят избавить владельцев от визитов на техобслуживание — они комплексно возьмут на себя всю логистику. А заодно намерены создать большую сеть компактных сервисных станций.
Будет найден ответ и на растущий запрос на индивидуализацию автомобилей. Пока его обеспечивают тюнинг- и стайлинг-ателье, но компания хочет занять и эту нишу. В том числе и в отношении подержанных автомобилей. Этот концепт кар считается безымянным. Но мы рискнем предположить, что Cd0. Что из новинок понравилось больше всего? Наверное, самый квадратный представитель концерна — электрический кроссовер Chery iCar 03.
У него даже есть стилизованный под «запаску» багажный отсек на задней двери, и при этом он совершенно не напоминает пресловутый Gelandewagen. Уже одно это можно было бы считать успехом дизайнеров, но есть еще кое-что: iCar 03 на 94 мм короче, чем Tiggo 7 Pro Max, но при этом его колесная база на 45 мм больше. Компоновка электрокара более выгодна и с точки зрения объема салона, и с точки зрения проходимости из-за коротких свесов. У iCar 03 есть две версии: с мощностью 184 л. И если первая может без подзарядки проехать до 401 км и набирает «сотню» за 10,5 секунды, то вторая предъявляет нескромные показатели: 501 км и 6,5 секунды. Важный нюанс: хотя вид у iCar 03 довольно брутальный, это все-таки не внедорожник. Полный привод пока доступен только для мощной модификации, да и дорожный просвет составляет всего 170 мм.
У кроссовера стойки McPherson спереди и независимая подвеска сзади, в салоне — медиа система с 15,6-дюймовым экраном. Прием заказов в Китае начнется 18 декабря. А в России?
Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Transport-news. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".
Сравните, как выглядит обычный Tiggo 9. Сзади также новая светотехника и другой бампер. Источник: Chery Архитектура салона также новая — с двумя раздельными экранами вместо единой панели и иной центральной консолью.
У базового Tiggo 9 салон иной.
Что нужно знать о китайских машинах
Это не наши мануальные автомобили, к которым мы привыкли. И это всё выходит из строя. Можно брать «китайца», у которого есть дилер в Чите. При заказе «китайца» по серому импорту можно хорошо сэкономить даже на данный момент, то есть Chery какой-нибудь топовый можно заказать из Китая на миллион дешевле, чем в Чите купить в салоне, разница огромная, но и риски тоже присутствуют.
Машину придется прошивать, всё с китайского убирать, это как минимум. Во-вторых, ждать, в-третьих, китайцы зачастую едут через Бишкек, через Киргизию, логистика сложная, долгая, риски большие. Но в любом случае покупается много, и это уже тенденция.
Например, самый понятный автомобиль BMW, бэушный, 2018—2019 года, привозишь, покупаешь, во Владивостоке русифицируют всё табло, это обойдется, скорее всего, до 30 тысяч. Если это свежая машина с дорогой прошивкой, может быть около 100 тысяч. Но в любом случае заказная экономия выигрышнее: ты получаешь BMW, который не купишь у дилера, получаешь качество, каталоги запчастей.
Представим себе ситуацию до февраля 2022 года. Мы могли этот RAV4 купить, скорее всего, здесь, в Чите, в салоне, по той схеме, которую ты описываешь. Он стоил 3,5 миллиона.
Сейчас прошло 2 года. Сколько он сейчас стоит новый? Сколько он стоил в конце 2021 года?
Частный ввоз по сниженным ставкам теперь возможен лишь для личного пользования. При этом отныне, приобретая импортированную машину, нужно внимательно проверять документы, потому что доплатить разницу утильсбора предложат не продавцу перекупщику , а покупателю. Подробнее о новых коэффициентах и правилах оплаты читайте в нашем разборе по ссылке.
Этот сбор оплачивает физлицо, он действует для машин, которые произведены в России или ввозятся из-за рубежа. Утильсбор не мотивирован и введен, по сути, потому что власти не могут изменить пошлину из-за Таможенного союза. Это ширма, которая позволяет нам что-то делать и влиять на рынок в том числе.
Причем он был всегда, платили 5 тысяч рублей, а потом он стал больше при определенных условиях: утильсбор платится владельцем автомобиля, если он продал машину меньше чем через год. Если он продает ее на 13-й месяц владения, то никаких проблем: утильсбор этот 5 тысяч так и остается. Было очевидно, что это лобби дилеры протолкнули, чтобы продавать свои новые машины.
Второй момент — стало невыгодно ездить на безучетной машине. Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой. Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь.
Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор.
Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской.
Что, впрочем, и неудивительно, учитывая, какое количество новинок презентовали эти китайцы. Флагманский Chery Tiggo 9 справил премьеру еще в прошлом году, теперь же китайцы выкатили гибридную модификацию кроссовера, ориентированную, в том числе, на российский рынок.
От бензиновой «девятки» новая версия отличается как внешне, так и, разумеется, технически. Она комплектуется двухлитровым бензиновым мотором на 238 л.
Лучший Telegram-канал про технологии возможно Специально для нового бренда компания намерена создать на конкурсной основе индивидуальную дилерскую сеть, которая изначально будет включать до 70 партнёров по всей России. Желающим поучаствовать в конкурсе необходимо заполнить заявку на сайте бренда.
Заявки принимаются до 27 ноября 2023 года.
Однако в России сейчас продают дорестайлинговую модель Chery Tiggo 9 под названием Jaecoo 8. Цены на этот автомобиль начинаются от 4 399 000 руб. Ему немного изменили дизайн, в частности установили другие бамперы и оптику, также он получил заглушку с необычным узором вместо традиционной решетки радиатора. В салоне машины установлены раздельные экраны цифровой приборной панели и мультимедийной системы на Jaecoo 8 они объединены в один блок , а также четырехспицевый руль с сенсорными кнопками.
Chery Tiggo по-русски. Бывший завод Nissan в Санкт-Петербурге показал новый кроссовер
Флагманский Chery Tiggo 9 справил премьеру еще в прошлом году, теперь же китайцы выкатили гибридную модификацию кроссовера, ориентированную, в том числе, на российский рынок. Chery представил в казахстане обновленную модель tiggo 7 pro и ее полноприводную версию. Chery была основана в 1997 году по инициативе мэрии города Уху в провинции Аньхой на базе предприятия по производству автокомплектующих. На российском рынке марка CHERY намерена также представить гибридный кроссовер, оснащённый уникальной запатентованной трансмиссией DHT. Компания Chery представила на автосалоне в Пекине гибридный кроссовер Tiggo 9, который появится в России в третьем квартале 2024 года. Несмотря на общность технической базы между Chery Tiggo 9 и Jaecoo J8, новый Tiggo 9 получил значительные изменения в дизайне экстерьера для российского рынка.
«Яндекс.Авто» установят на Renault, Nissan и Chery
- ⚡Эксклюзивно
- Новости о Chery
- Гибридная модель от Nissan станет конкурентом Chevrolet Volt
- Новости Chery | Автоновости Chery на портале :Автомобили мира
- Nissan и Dongfeng показали кроссовер Venucia Star
В Петербурге собираются запустить производство автомобилей марки Chery под брендом Lada
Чери сильно рванул вперед по сравнению с моделями 10-летней давности. Он отвечает современным трендам, способен приятно удивить «оснасткой». Но выглядит куда серьезнее, чем есть на самом деле. И стоит на уровне куда более «брендовых» машин. А на счету Террано — вечные ценности. Пусть и без рамы. К сожалению или к счастью, ее наличие уже давно не ценность в принципе. Подводя итог, можно сказать, что машины, несмотря на одинаковый сегмент и внешнюю похожесть, все же во многом разные. Тигго рассчитан на тех, кому по нраву город и автомобили-гаджеты, но не нравятся высокие бордюры.
Террано консервативнее, его аудитория — люди, которые часто ездят не только в пределах МКАД, люди, которым важна практичность, а не сиюминутные инновации. И наличие настоящего полного привода, не просто высокая посадка. А также надежность, достигаемая за счет простой, проверенной в деле конструкции и, может быть, не самых современных, но хорошо зарекомендовавших себя в деле агрегатов. На стороне Ниссана также и японское качество, и сам бренд, который подразумевает, что владельцу Террано будут доступны все сервисы компании, от страховки и гарантии до послепродажного обслуживания.
CHERY NEV — это автомобили на альтернативных источниках энергии: как с гибридными силовыми установками, так и полностью электрическими. Это широкий модельный ряд и уникальные возможности стать лидером в продажах новых высокотехнологичных автомобилей. Приглашаем вас стать нашим партнером в развитии и продвижении новых технологий мобильности. В настоящее время мы рассматриваем кандидатов на всей территории Российской Федерации.
Есть у нас куча машин без номеров, красивые, еще и с тонировкой.
Таких машин не станет из-за утильсбора, так как авто нужно будет ставить на учет, проходить техосмотр, а его с тонировкой не пройдешь. Все в ожидании какой-то схемы. Как законодатель описал, что всё завязано на электронный ПТС. И если в электронном ПТС появляется фамилия не та, на которую машина таможилась, сразу платится увеличенный утильсбор. Это первое ограничение, с нашей стороны, с российской. Сначала непонятно было: в двадцатых числах июля в какой-то газетенке японской написали, что Япония ограничит гибриды и другие машинки. Наши растиражировали, началась паника на борту, всё скупали. В первых числа августа официально их министр говорит: всё, ребята, ездите на обычных машинах, электрички, гибриды и кучу всякой спецтехники мы оставляем у себя, это нельзя будет вывозить в Россию. Эти ограничения вступили в силу с 9 августа.
До этого дня торговали и вывозили эти машины, кто не успел, как говорится, тому не повезло. Уже сейчас перевозчики некоторые выходят с предложениями: давайте, мы повезем, но дороже. Машины вывозят в Корею, Малайзию, Вьетнам или Таиланд, потом во Владивосток, схема логистически дороже, фрахт перевозка морем , соответственно, уплачивается дороже, сроки дольше, но ты привезешь этот гибрид. Но японцы же не глупые, они же понимают, что это продолжает работать: машины покупают, машины уходят, да, они уезжают в Малайзию, но возвращаются в Россию, и непонятно, что с этим будет. Если у японцев будет штык навострен на эту всю историю, что в любом случае нельзя, они закроют эти поставки. RU — А зачем им это? Какая их выгода? Мне кажется, с машинами будет то же самое. Это только политика.
После начала СВО они ввели ограничения на грузовики, маленькие экскаваторы, и они ушли с рынка, их не купишь. Условно, будка развозная, рефрижератор, который развозит фрукты по городу, мороженое, японская, года 17—18-го, с понятным, очень высоким качеством сборки, с хорошим остаточным ресурсом стоила 2—2,5 миллиона, до трех, новый аналог — от пяти, это ГАЗы, КАМАЗы. И китайцы просто не в силах дать такую цену, нет. Будет деградация местных автомобилей, и когда они совсем в упадок придут, будет покупаться всё-таки что-то новое. Есть у меня Nissan Qashqai салонный, он в хорошем состоянии. Я его продаю за какие-то условные полтора миллиона. Что я могу дальше сделать? Я могу по-прежнему купить поддержанную японскую машину, если мне нужен, например, Harrier или сейчас я его не куплю с аукциона? Посмотрим на тех, кто рискнет.
Это же предпринимательство, кто рискнет первый — пойдет схема. Дальше уже понятно будет. А вторичный рынок подрос в цене? Столько обстоятельств с разных сторон: есть наше государство, есть сторонние государства, есть спрос, есть производители, предприниматели, по большому счету конгломераты.
Авто» была представлена в сентябре 2017 года. При этом основным продавцом автомобилей с интегрированными сервисами «Яндекса» является Toyota, которая начала сотрудничать с интернет-компанией в 2016 году. В дайджесте размещен фрагмент материала, опубликованного на сайте газеты «Коммерсантъ» 29.