Фото актера Анна Нахапетова, биография и фильмография. Биография актрисы Анны Нахапетовой: личная жизнь, развод с мужем Егором Симачевым, знаменитые родители, увлечения в детстве. Анна Родионовна Нахапетова — российская балерина, актриса театра и кино, дочь Веры Глаголевой и ее первого мужа Родиона Нахапетова. Анна Нахапетова: «До определенного возраста я не знала, кем работают мои родители».
Навигация по записям
- Анна Нахапетова: места съемок, биография, возраст, личная жизнь, фото
- Дочь Веры Глаголевой в свой день рождения показала редкое семейное фото | WOMAN
- Анна Нахапетова
- Биография Нахапетовой Анны Родионовны
- Анна Нахапетова: «Сцена Большого театра стала родной ещё до первого выхода»
Анна Нахапетова: биография, фильмография, фото, личная жизнь
Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова. Как стало ясно из свежего материала электронного сетевого портала "Экспресс Газета", российская актриса театра и кино Анна Нахапетова, старшая наследница покойной Веры Глаголевой, рассказала о своей жизни. Режиссер — Гульнара Галавинская. Роль: Анна Одинцова 2015 «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса, Мичуринский драматический театр. Биография Анны Нахапетовой напрямую связана с творчеством: отец талантливый режиссер и артист Родион Нахапетов, мама известный режиссер и трогательная актриса с проникновенными глазами – Вера Глаголева.
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
А его любовь Эстер Русакову сыграла Анна. На сцене артисты великолепно продемонстрировали отношения, которые можно было охарактеризовать двумя словами — «люблю» и «ненавижу». Анна Нахапетова: биография, личная жизнь, семья, родители, роли и фото актрисы Анна Нахапетова появилась на свет в октябре 1978 года в Москве в семье известных личностей советского кинематографа. Ее мама — актриса Вера Глаголева, а отец — режиссер Родион Нахапетов. Девушка является балериной и к тому же весьма талантливой актрисой. Анна свою дебютную роль исполнила еще в детские годы. С того момента периодически появляется то в фильмах, то в сериалах. Например, в «Воскресном папе», в «Блокаде», «Фантазии белых ночей», в «Двух женщинах», в «Одной волне», в «Личной жизни доктора Селивановой». О творческой биографии Анны Нахапетовой, личной жизни и съемках в кино пойдет речь в данной статье. Детские годы, первые выступления Девочка с детства увлекалась танцами, ей очень нравился балет — всегда следила за движениями прим завороженно. В школу отвел отец — он считал, что дочери вполне подойдет занятие танцами.
Сначала Анна училась в Ленинградском хореографическом училище, после его окончания девочку позвали в Московскую государственную академию хореографии, которую она закончила в 1996-м. После чего сразу стала принимать участие в постановках Большого театра. Первым спектаклем, в котором выступила Анна Нахапетова фото ниже , стал «Щелкунчик», поставленный по одноименному произведению Чайковского. Зрителями он был воспринят на ура. Анна исполнила яркую роль — сыграла Чертовку. Семья и трагедия Когда девочке было 11 лет, родители решили развестись. Родиона Нахапетова пригласили в США, предложили выгодный контракт в качестве режиссера-постановщика. Он согласился отправиться за океан. Однако семью перевозить не торопился. Особенно после того, как встретил новую любовь.
Вера все поняла и не стала винить Нахапетова, а переезжать с дочерьми было бессмысленно. Раскол в семье известных артистов Анна Нахапетова пережила с трудом. По воспоминаниям балерины, эмоционально ей было очень непросто. Младшая сестра, Мария, в силу возраста не могла понять, что же на самом деле происходит в семье и не так болезненно восприняла известие о том, что родители разводятся. Отношения с отцом Анна не могла воспринять известие о предательстве отца адекватно. Узнав о появлении у Нахапетова новой женщины — Натальи, девочка тщетно пыталась пробудить в Родионе угасшие чувства к Вере. Анна просила какое-то время отца вернуться на родину, в семью к матери, в письмах писала ему нелицеприятные вещи. Однако через какое-то время девочка перестала общаться с отцом, при этом испытывая большую обиду. В какой-то момент Вера решила примирить детей с отцом и привезла дочерей в Штаты, когда была там на гастролях со спектаклем. Для того чтобы найти контакт с дочерьми, Нахапетов постарался приложить все усилия, его новая пассия Наталья и ее дочь Ксения постарались также найти общий язык с девочками.
Усилия не прошли даром. Несмотря на нежелание девочек остаться гостить у Нахапетова в Америке, Вера все же оставила дочек на какое-то время.
Мне было 9 лет, и мыслей, что жизнь на этом закончилась, у меня точно не было. Родители сразу решили — едем в Вагановское училище, оно вырастило прекрасных звезд. Дело в том, что мы были уверены, что я поступлю и к этому моменту мои документы из начальной школы, где я училась первые 3 года, уже забрали. Если бы я не поступила в Вагановское, мы точно поехали бы в Пермское и так далее смеется. Была четкая цель — сделать из меня балерину, и мы все вместе шли к ней не смотря ни на что. То есть, вы с бабушкой переехали жить в Питер фактически во имя искусства? В Питере у нас не было родственников. Бабушка — коренная москвичка, мы все — коренные москвичи.
На семейном совете было решено, что бабушка поедет со мной я была абсолютно домашней девочкой, а интернат в то время находился не в самом училище. Мы сняли крошечную комнату в коммунальной квартире, примерно 10 квадратных метров. Спустя 15 лет после окончания училища я зашла туда и не смогла понять, как мы там жили. А ведь мы так прожили 3,5 года, мало того, туда же, практически каждые выходные, к нам приезжали мама с сестрой. В комнате стояло раздвижное кресло, на котором я спала, потому что две кровати туда не влезали, бабушкина кровать, стол и маленький шкаф. Дисциплина в училище была строжайшая: меня не отпускали в Москву к родителям даже на официальные праздники. В балете, ведь, все по-другому: каникулы и выходные не совпадают с общепринятыми, поэтому мы с сестрой не могли проводить их вместе. Это был действительно очень сложный период не только для меня, но и для всей нашей семьи, а потом еще и папа уехал, и маме пришлось одной разрываться на два города… В общем, плохо учиться и не стать балериной, как мне кажется, я просто не имела права. Но через три года бабушке пришлось вернуться домой. Мама одна не справлялась с Машей и с работой, ей нужна была помощь.
Бабушка уехала в Москву, а я осталась в Питере у друзей. У кого я только не жила, но в итоге стало ясно, что дальше так продолжаться не может, и тогда я вернулась в Москву и перевелась в Академию хореографии. Ты год прожила одна? Нет, месяца два-три, я поняла, что больше не могу, и меня перевели в Москву. Снова была комиссия и на этот раз меня приняли. Я была счастлива! Во-первых, я была дома, а во-вторых, у меня появилась новая цель — попасть в Большой театр. По Питеру не скучала? Нет, не скучала, но когда много позже я приехала туда на гастроли, почувствовала ностальгию. Я гуляла по нашим с бабушкой местам, зашла в кулинарию Метрополя, где она мне иногда покупала сладости.
Мы любили в воскресенье покататься на кораблике, и я все это проделала снова, но уже совсем с другими ощущениями. Сейчас, приезжая в Питер, я понимаю, что очень люблю этот город, что он для меня родной, я его прекрасно знаю по крайней мере центр. У меня сохранились теплые отношения с девочками, с которыми я училась. Недавно они даже пригласили меня на 20-летие окончания училища. Это было невероятно трогательно и очень приятно. Я поняла, что это та часть моей жизни, которая никуда от меня не денется. Очень счастливая часть. В течение твоей учебы в балетном училище ты встречалась с жестоким отношением учителей, о котором так часто рассказывают в фильмах и передачах? Эти истории про битое стекло и отрезанные ленты на пуантах — полная чушь. Нас никто не лупил, не было никакой жестокости.
Была жесткость в плане дисциплины, поблажек не делали никому. Ты не можешь пропустить урок, не можешь уехать, не можешь просто простудиться… Но это не страх перед чем-то или перед кем-то, а твоя цель заставляет тебя двигаться не смотря ни на что. Пока ты учишься и танцуешь, ты сам не хочешь видеть ничего кроме балета. Ты думаешь только о новых партиях, ставишь цель и идешь к ней. И так без конца. У моей мамы есть традиция — на свой день рождения она обязательно куда-то уезжает вместе с семьей. Так вот за 25 лет я с ней ездила максимум раз 5. Поэтому ты не хочешь, чтобы Полина пошла по твоим стопам? Это очень тяжелый труд и все-таки неблагодарная профессия, 20 лет пролетает мгновенно и ты оказываешься нигде и ни с чем. Скажи, в каком возрасте среднестатистической балерине пора уходить со сцены?
Я считаю, что балет — дело молодых мы сейчас не берем в расчет Майю Плисецкую — таких единицы. Когда ты выходишь на сцену в 37 лет, а рядом стоит девочка 18 лет — разница очевидна: не та спина, не те руки… Свой возраст не скроешь. Надо уметь вовремя остановиться, а остановиться невозможно, невыносимо. У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста. У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку.
Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня. Я не думала, что мне будет так сложно. Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось.
Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь. Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу.
Что ты сейчас репетируешь? В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12. Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось.
И все же, что говорит мама? Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов. У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят. Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной.
Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием. Для меня очень важно, что все это ей в радость. Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова.
Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят. То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные! Да, данные у нее очень хорошие, но мы живем загородом и постоянно возить ее на занятия у меня нет возможности. Балет — это колоссальный труд, и ребенок, и родители должны быть его фанатами, подчинить свою жизнь цели — сделать из дочки артистку балета. Не бывает такого, что девочка два раза в неделю ездит на занятия и вырастает в супер балерину. Это ежедневная работа, ограничения в еде, если ты склонен к полноте… Полина действительно потрясающе двигается, но она прекрасно понимает разницу между балетом-увлечением и балетом-на всю жизнь. Может быть, со временем, я отдам ее в «Тодес», а пока она ходит на хореографию в школе. Бабушка Вера довольна Полиной-актрисой? Бабушка Вера Полину очень любит, мне иногда кажется, что она отдает ей всю свою неизрасходованную любовь.
Я не помню, чтобы мы когда-то лежали с мамой вместе в кровати, обнимались и она бесконечно повторяла мне, как сильно меня любит. С Полиной все обстоит именно так. Они ждут друг друга, Полина звонит бабушке каждый вечер, контролирует, когда она приедет: «Бабушка, я тебя подожду! А мама отвечает: «Подожди, мы вместе пойдем пить чай».
В 1991 году мать вышла замуж второй раз за бизнесмена Кирилла Шубского, но отец продолжал принимать участие в воспитании детей. Анна Нахапетова с родителями и сестрой Марией У Анны имеются две сестры: Мария, которая является ее родной сестрой, она художница и дизайнер, и Анастасия Шубская, которая является сводной сестрой Анны от второго брака ее матери. Анастасия Шубская является женой хоккеиста Александра Овечкина. С самого детства проявлялись таланты будущей артистки. Она была привлечена к балету из-за его красоты, легкости и изящности. Поэтому ее отец записал ее в балетную студию, которая находилась в Дворце пионеров, когда ей было всего 3,5 года.
Она училась там до 9 лет, а затем поступила в хореографическое училище, чтобы продолжить свою карьеру в будущем. Анна Нахапетова в фильме «Воскресный папа» Аня начала свою кинокарьеру в детстве, сыграв роль Нины, дочери воспитательницы, в фильме "Воскресный папа". Хотя ее роль была небольшой, она запомнилась зрителям. Интересно, что роль воспитательницы Лены исполнила Вера Глаголева, которая является матерью Ани в реальной жизни. В возрасте 10 лет девочка была потрясена, когда узнала, что Родион Рафаилович уезжает в Америку. По словам балерины, ее сестра Маша пережила это событие более спокойно, чем она. А со мной случилась истерика — я плакала навзрыд и кричала, что не останусь с папой, а если меня отвезут насильно — перебью всю посуду в его доме и сбегу». Анна Нахапетова с мамой и сестрами Марией и Анастасией Она отправляла письма своему отцу, в которых выражала всю свою злость. Подписывала их своим именем и именем Марии. Мать девочек пыталась исправить ситуацию, улаживая отношения между родственниками.
Позже Анна не раз приезжала к отцу и даже снялась в 2002 году в его картине «Русские в городе ангелов» в одной из главных ролей. Кино и театр Впервые в кино Анна Нахапетова снялась еще в детстве, исполнив в мелодраме режиссера Наума Бирмана «Воскресный папа» роль девочки Нины, дочери воспитателя детского сада Елены которую сыграла ее мама Вера Глаголева. Так в 2002 году она снялась в роли Маши в сказке «Тайна Лебединого озера», а год спустя приняла участие в двух лентах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича.
И все-таки это были, скорее единичные случаи, нежели регулярные работы в кино. Всерьез о карьере актрисы Анна Нахапетова стала задумываться чуть позже. Как-то в одном из интервью она призналась: «Я уже 15 лет танцую в Большом театре и вполне довольна своей карьерой.
А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр...
Знак зодиака
- Анна Нахапетова. Мой герой (2023) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Наталья Чубейка
- Дочь Веры и Родиона: актриса, балерина Анна Нахапетова
- Анна Нахапетова биография Личная
- Анна Нахапетова - биография, новости, личная жизнь
- Участвует в спектаклях
Анна Нахапетова - биография, новости, личная жизнь
Нахапетова не хочет комментировать эту потерю, потому что Вера Глаголева была самым близким для неё человеком. Гость программы "Главная роль" – актриса Анна Нахапетова. В 2006 году Анна Нахапетова выходит замуж за своего друга Егора Симачева. Как стало ясно из свежего материала электронного сетевого портала "Экспресс Газета", российская актриса театра и кино Анна Нахапетова, старшая наследница покойной Веры Глаголевой, рассказала о своей жизни. Анна Нахапетова — советская и российская актриса, балерина с удивительной биографией. Анна Нахапетова (родилась 15 марта 1980 года, Москва, Россия) – российская актриса, режиссёр и общественный деятель, чья карьера охватывает различные области искусства и благотворительности.
Одна другой краше: как выглядят и чем сейчас занимаются дочери Веры Глаголевой
На пробах Вера Глаголева была столь органична и естественна в кадре, что ей тут же отдали роль героини. Вера Глаголева и Родион Нахапетов. Романтические отношения юной актрисы и режиссёра привели к свадьбе, в семье родились две дочери: в 1978 Анна, а спустя 4 года — Мария. Актриса была счастлива, но её брак просуществовал всего 12 лет. Когда супруга режиссёра узнала об отношениях мужа с Натальей Шляпникофф, удерживать его не стала, лишь постаралась сгладить последствия развода для дочерей, сохранив ради них дружеские отношения с бывшим мужем. В 1992 году она познакомилась с бизнесменом Кириллом Шубским, который и стал её вторым мужем. Спустя год родилась младшая дочь актрисы, Анастасия Шубская. Вера Глаголева и Кирилл Шубский. Она сняла свой первый фильм ещё в начале 1990-х, но свет он увидел лишь много лет спустя. Актриса старалась не афишировать свою личную жизнь и никогда не говорила в своих интервью о собственных проблемах, предпочитая отвечать на вопросы о творчестве. Вера Глаголева и Кирилл Шубский с дочерью.
Она ушла в 61 год, перенеся онкологическое заболевание желудка. Дочери Веры Глаголевой говорят о том, что время ничуть не сгладило и не исцелило их боль, им и сегодня отчаянно не хватает мамы, её нежности, любви и понимания. Анна Нахапетова Анна Нахапетова. Из всех возможных видов творчества Анна избрала балет. При этом её не пугали ни чрезмерные нагрузки, ни строжайшая диета, которой нужно было придерживаться.
Он же приложил все усилия для того, чтобы найти контакт с девочками. Впоследствии Анна часто навещала папу, в 2002 году сыграла одну из ключевых ролей в его телепроекте «Русские в городе ангелов», воплотив образ жены Михи.
С женой Родиона, продюсером Наташей Шляпникофф и ее дочерью Катей девочки вскоре тоже нашли общий язык. Позже Анна эти событиям дала зрелую оценку: «Сейчас я, уже взрослая женщина, понимаю, насколько героически поступила мама. Я бы так, наверное, не смогла. Ведь для нее все произошло неожиданно, а она очень сильно любила папу. Но все же смогла перебороть боль, перешагнуть через обиду, гордость. Если бы тогда она не пустила нас к отцу или сообщила о разводе в Москве, мы с ним больше никогда не встретились бы. Я не простила бы его.
Это совершенно точно». Сразу после этого вышел телепроект «Тайна Лебединого озера» с участием начинающей актрисы. Первые роли вдохновили Анну на дальнейшие свершения.
При этом она добавила, что второго водителя оштрафовали всего на 500 рублей. Картина дня.
В третьем классе она поступила в Ленинградское академическое хореографическое училище ныне Академия русского балета имени А. Вагановой , а спустя три года, перевелась в Московскую государственную академию хореографии класс Софьи Головкиной.
За годы работы артистка принимала участие во многих постановках. Ане было десять лет, когда ее отец Родион Нахапетов отправился в США в надежде получить работу, да так там и остался. В 1996 году Анна окончила Академию и тогда же была принята в балетную труппу Государственного Академического Большого театра. На сцене Большого она дебютировала в роли Чертовки в спектакле «Щелкунчик» П. Чайковского в постановке Ю. Анна признается, что крайне негативно отнеслась к поступку отца. Она рассказывает, что писала ему грозные письма, подписываясь своим именем и именем сестры Маши… Но время лечит.
Анна Нахапетова: в самые тяжелые моменты жизни понимаешь, как важно, что ты не один
Анна Родионовна Нахапетова появилась на свет в 1978 году 14 октября в столичной актёрской семье. Актриса Анна Нахапетова рассказала, как проходила кинопробы у своей мамы Веры Глаголевой. Анна Нахапетова, балерина и театральная актриса. О первых шагах на театральных подмостках, о работе в театре Романа Виктюка, об участии в новых проектах и о том, чему ее научили знаменитые родители. Анна Нахапетова родилась в семье двух талантливых людей — Веры Глаголевой и Родиона Нахапетова.
Анна Нахапетова биография Личная
Анна Родионовна Нахапетова — российская балерина, актриса театра и кино, дочь Веры Глаголевой и ее первого мужа Родиона Нахапетова. Анна Нахапетова в выпуске ток-шоу "Мой герой" рассказала о том, финалы каких фильмов с участием родителей ей запрещали смотреть в детстве и кто настоял на занятиях балетом, как попала в Большой театр и что танцевала в Париже с Михаилом Лавровским, в какой постановке. Анна Нахапетова (родилась 15 марта 1980 года, Москва, Россия) – российская актриса, режиссёр и общественный деятель, чья карьера охватывает различные области искусства и благотворительности. В 2006 году Анна Нахапетова стала женой артиста Большого театра Егора Симачева.
"Жила с бабушкой в коммуналке": Анна Нахапетова рассказала о своей жизни
Как-то раз она отправилась на гастроли в США с антрепризным спектаклем и захватила с собой дочерей. А там взяла, да и оставила их на время тура у отца. Родион Нахапетов тогда просто не отходил от детей, и постепенно отношения наладились. Позже Анна не раз приезжала к отцу и даже снялась в 2002 году в его картине «Русские в городе ангелов» в одной из главных ролей. Кино и театр Впервые в кино Анна Нахапетова снялась еще в детстве, исполнив в мелодраме режиссера Наума Бирмана «Воскресный папа» роль девочки Нины, дочери воспитателя детского сада Елены которую сыграла ее мама Вера Глаголева. Так в 2002 году она снялась в роли Маши в сказке «Тайна Лебединого озера», а год спустя приняла участие в двух лентах режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича. И все-таки это были, скорее единичные случаи, нежели регулярные работы в кино.
Ее отец Родион Нахапетов — российский и американский актер, режиссер и сценарист. Мать — Вера Глаголева, советская и российская актриса и режиссер. В этом браке кроме Ани родилась ее младшая сестра Мария. Девочка с детства была влюблена в балет, поэтому в 3,5 года отец, видя желание и задатки дочери, записал ее в хореографическую студию, где она занималась до 9 лет. Следующим этапом было поступление в Вагановское училище в Ленинграде, где она училась четыре года.
У меня очень много подруг, которые уже на пенсии и при этом до сих пор страдают и тоскуют по сцене. Когда у них был последний спектакль, последний сезон, они рвались, зубами вцеплялись в любую партию — это очень страшно. И все-таки есть сейчас в Большом кто-то из старшего поколения, над кем, как тебе кажется, возраст не властен? Я преклоняюсь перед Марьяной Рыжкиной. Это одна из немногих балерин без возраста.
У нее два сына, старший тоже работает в театре, и они вместе танцевали в балете «Чиполино». Марьяна — Редисочку, а Клим — графа Вишенку. Это было невероятно здорово и абсолютно органично, но такое очень редко кому дано. Конечно, есть игровые партии, например, Андрей Ситников и Алексей Лопаревич работают уже очень много лет, но их никто не может заменить, они потрясающие артисты. Я же говорю об общей массе, о тех, кто исполняет классический репертуар. Тебе в этом вопросе повезло, ты, можно сказать, давно готовила почву. На самом деле я ничего не готовила. Я думаю — это судьба. Первую свою драматическую роль я сыграла 6 лет назад на сцене театра Сатиры в спектакле Стаса Николаева. Это была пьеса, написанная специально для меня.
Я не думала, что мне будет так сложно. Я периодически снималась в кино и относилась к этому как к хобби, но когда вышла на сцену и не смогла сказать ни слова, поняла, сколько мне нужно работать, чтобы хоть что-то получилось. Что сказали родители? Самым страшным был не семейный совет, а худсовет из всех мэтров театра Сатиры. Меня в жизни так не трясло. Но в итоге им понравилось, и почти 3 года мы играли этот спектакль. А потом мне позвонила режиссер Гульнара Галавинская и предложила ввестись в ее спектакль «Стеклянный зверинец». Актриса, на которую она его ставила, ушла в декрет, и ей срочно нужна была замена. Конечно же я согласилась. Позвонила маме посоветоваться: она стала меня отговаривать, сказала, что я не справлюсь.
Я повесила трубку, тут же перезвонила Гульнаре и согласилась смеется. Там я познакомилась с ведущим актером театра Романа Виктюка Дмитрием Бозиным, а спустя 6 лет, в течение которых я каждый год выпускала по премьере, он привел меня к Роману Григорьевичу. Что ты сейчас репетируешь? В январе у меня была премьера в театре Виктюка — я сыграла в спектакле «Нездешний сад», а в сентябре Роман Григорьевич пригласил меня в свой новый спектакль по пьесе английского драматурга Джона Форда. То есть, с этого сезона ты практически актриса театра Виктюка? Это неофициально, но мне бы этого очень хотелось. Там абсолютно моя атмосфера, энергетика и, конечно же, невероятно талантливые партнеры рядом. Я не еду на репетиции — я на них лечу. Виктюк — гений, его можно слушать часами. Мы репетируем каждый день с 12.
Он — потрясающий рассказчик и эрудит. Даже если вдруг из этого ничего не получится — это та самая школа, которую мне необходимо было пройти, но дай Бог, чтобы все сложилось. И все же, что говорит мама? Я не могу сказать, что мама — фанат моего творчества, но на «Нездешний сад» она приходила три раза. Один раз вместе с Зельдиным, он сказал мне очень много хороших слов, и мама, как мне кажется, стала смотреть на меня в последнее время в профессиональном плане другими глазами. Давай теперь поговорим о Полине. Она ведь тоже невероятно одаренная, творческая девочка. Полина уже, можно сказать, заслуженная актриса смеется. Когда ей было 2 года, она озвучила всех детей в фильме «Одна война». Мы тогда назвали ее королевой гургура — это такие люди, которые занимаются озвучкой, и как в воду глядели, сейчас ее регулярно приглашают озвучивать детей и персонажей мультфильмов.
У нее хороший слух, и она сразу понимает, что именно от нее хотят. Впервые она снялась в пилотной серии «Ужасного няня», но она так и осталась пилотной. Это был ее первый опыт. Снималась она и у моей мамы в фильме «Две женщины». Там была очень смешная история, перед сценой под дождем мама проговаривала актерам какие-то задачи. Вокруг стояли машины-поливалка. Пустили дождь и, вдруг, Полина начинает кричать: «Я не понимаю задачу, скажите мне задачу! А в прошлом году она снялась в фильме Веры Михайловны Сторожевой «Домик на юге», прошла кастинг и ее утвердили на роль внучки Нины Игоревны Дворжецкой. Полина перестала стесняться и бояться камеры. Теперь, если есть какие-то кастинги, она бежит туда с удовольствием.
Для меня очень важно, что все это ей в радость. Я всячески пытаюсь развивать ее разносторонне, она занимается конным спортом, каратэ, английским языком, поет в школьном хоре, а по субботам я вожу ее в киношколу Миши Сафронова. Ей там очень нравится, и педагоги ее тоже хвалят. То есть ты не имеешь ничего против ее будущей актерской карьеры, но категорически против балета? У нее же прекрасные данные! Да, данные у нее очень хорошие, но мы живем загородом и постоянно возить ее на занятия у меня нет возможности. Балет — это колоссальный труд, и ребенок, и родители должны быть его фанатами, подчинить свою жизнь цели — сделать из дочки артистку балета. Не бывает такого, что девочка два раза в неделю ездит на занятия и вырастает в супер балерину. Это ежедневная работа, ограничения в еде, если ты склонен к полноте… Полина действительно потрясающе двигается, но она прекрасно понимает разницу между балетом-увлечением и балетом-на всю жизнь. Может быть, со временем, я отдам ее в «Тодес», а пока она ходит на хореографию в школе.
Бабушка Вера довольна Полиной-актрисой? Бабушка Вера Полину очень любит, мне иногда кажется, что она отдает ей всю свою неизрасходованную любовь. Я не помню, чтобы мы когда-то лежали с мамой вместе в кровати, обнимались и она бесконечно повторяла мне, как сильно меня любит. С Полиной все обстоит именно так. Они ждут друг друга, Полина звонит бабушке каждый вечер, контролирует, когда она приедет: «Бабушка, я тебя подожду! А мама отвечает: «Подожди, мы вместе пойдем пить чай». У них какая-то потрясающая связь, причем с годами они становятся все ближе и ближе, и это очень здорово. Когда Полина была совсем маленькая, мамины подруги говорили ей: «Полина, у тебя такая молодая бабушка, зови ее просто Верой». На что Полина отвечала: «Вер много, а бабушка Вера у меня одна! Когда-то ты сказала мне, что не представляешь, что можно родить еще одного ребенка, что Полина заняла собой весь твой мир… Ты не изменила свое мнение?
Чисто гипотетически я могу себе это представить, но у нас с Полиной действительно какой-то такой свой мир, куда запускать кого-то еще в данный момент очень не хочется. Я помню, что мне очень хотелось, чтобы у меня были еще брат или сестра, а Полина этого совсем не хочет и не просит. Она взрослая, рассудительная «дама» и ревностно относится к любого вида конкуренции. Мне кажется, она очень боится, что ей придется делить с кем-то мою любовь. Да и я пока себе это плохо представляю улыбается. Благодарим за помощь в организации и проведении съёмки Государственный музей архитектуры имени А. Актриса Анна Нахапетова: биография, личная жизнь. За последние три десятилетия эта хрупкая женщина практически не изменилась. В США таких, как она, называют «человек, сделавший себя сам». Не имеющая актерского образования, Вера стала великолепной актрисой, поражающей зрителей прежде всего своей органикой.
В последние годы Глаголева — еще и успешный кинорежиссер. Кроме того, она вырастила трех красавиц дочерей. Анна, как получилось, что вы, балерина ГАБТ, стали сниматься в кино, решили попробовать себя на драматической сцене? А сейчас стала задумываться о том, что у меня будет дальше, поэтому и появилось кино, а затем и театр. Я играю на сцене Театра сатиры в спектакле с необычным названием «Люпофь». Только сейчас, спустя год после премьеры, начинаю получать удовольствие от спектакля. Раньше настолько нервничала, что ничего не видела вокруг. А до этого я напросилась на кастинг в мамину картину «Одна война». Она этого не хотела, но я чувствовала, что роль моя. Последние десять лет — в Москве.
Вновь вышла замуж, родила сына Кирилла. У нее замечательный муж — бизнесмен Евгений Дзюба. Сейчас Маша не работает, мечтает сделать свою выставку. Сестра потрясающе рисует — она художник-анималист. А я ее все время поправляю: «Полина, говори просто Вера». Только баба Вера! Кирилла Шубского , маминого мужа, Полина сначала называла дедом, но потом перестала. Ну какой из Кирилла дед? Маленький Кирюша, сын Маши, тоже стал маму называть баба Вера. Читайте также: Marcelo vieira - биография знаменитости, личная жизнь, дети — Вы недавно развелись с мужем, танцовщиком ГАБТ Егором Симачевым, с которым знакомы 15 лет… — Так получилось, что до брака и рождения Полины мы десять лет жили вместе, а потом я забеременела и мы сыграли свадьбу.
Но после рождения детей родители часто не выдерживают трудностей и расходятся. С нами это и произошло. Конечно, мама расстроилась, узнав о нашем разводе. Сейчас мы с Егором — друзья. Я отпускаю дочку к нему с большой радостью. Он ее очень любит. Мой молодой человек творческой профессии. Замуж пока не собираюсь. Но очень хочу родить еще одного ребенка. Типография постаралась на славу!
Сейчас пишет в Штатах сценарий. Папа умчался в Америку, потому что здесь не было работы. Не знаю, жалеет ли он о том, что уехал. Но там он встретил Наташу, свою нынешнюю жену. Они вместе уже больше 20 лет. Она в него верит, боготворит. Сначала обида за маму была.
Сотрудничала с другими театрами. Лорка реж. Аксельрод реж. Мичуринский драматический театр: Лаура — «Стеклянный зверинец», Т. Абдуллин реж. В 2015 году за спектакль «Стеклянный зверинец» получила приз Лучшая женская роль на Фестивале Театральный Атомград. В своем взрослом кино начала сниматься в 2002-м, сыграв главную роль Аня в российско-американском криминальном фильме «Русские в городе ангелов». Режиссером картины выступил ее отец Родион Нахапетов. В 2003-м исполнила главную роль балерина Аня в комедии Георгия Юнгвальда-Хилькевича «Новогодний романс». Анна Нахапетова в фильме «Новогодний романс» Позже появилась в ряде других картин. В 2009 году сыграла в фильме своей матери Веры Глаголевой «Одна война». Картина получила больше 30 наград на международных кинофестивалях. Анна Нахапетова сейчас В 2020 году на экраны вышел детектив по роману Татьяны Поляковой «Сжигая за собой мосты», в котором Нахапетова исполнила главную роль. Ее героиня — Анна, которая неожиданно попадает в криминальную историю, завязанную на прошлое ее матери, советской разведчицы Нины Орловой.
Дочь Глаголевой попала в ДТП
О том, что любят балерины, тяжело ли быть дочкой своих родителей и, конечно же, о театральных премьерах наш разговор с Анной Нахапетовой. В 2006 году Анна Нахапетова стала женой артиста Большого театра Егора Симачева. Режиссер — Гульнара Галавинская. Роль: Анна Одинцова 2015 «Стеклянный зверинец» Т. Уильямса, Мичуринский драматический театр. Анна Нахапетова заявила, что «подруги» ее матери лгут и пиарятся на этой трагедии. Анна Нахапетова, актриса и балерина, известна как в СССР, так и в России. В2006 году Анна Нахапетова вышла замуж за артиста Большого театра Егора Симачева, с которым прожила до этого в гражданском браке десять лет.