Новости метрострой северной столицы

«Метростроем Северной Столицы» будет управлять Дмитрий Васильев с 17-летним опытом в этой сфере. На замену частному «Метрострою», принадлежавшему бизнесмену Николаю Александрову, Смольный создал подконтрольную уже себе компанию «Метрострой Северной столицы».

Содержание

  • «INFORMING»
  • Недобросовестных поставщиков влечет к «Метрострою Северной столицы»- Агентство Бизнес Новостей
  • В Петербурге на торги выставили три здания в рамках банкротства «Метростроя»
  • В Петербурге начали выплачивать долги по зарплате работникам "Метростроя" - ТАСС
  • СМИ рассказали о причастности Смольного к развалу крупнейшей компании «Метрострой»
  • «Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт» - МК Санкт-Петербург

ВТБ передаст Петербургу 65% в созданном АО "Метрострой северной столицы"

«Метрострой Северной столицы» получила статус единственного поставщика при строительстве и проектировании. Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. В компании «Метрострой Северной столицы» заявили, что в настоящее время на «Театральной» не ведутся работы, вызывающие шум и вибрацию. Компания «Метрострой Северной столицы» (МССС) планирует застраховать 4,5 тысячи своих сотрудников за 113 миллионов рублей.

Метрострой ответил Гергиеву за сутки до возможного приезда Путина

Это касается всех 3,1 тыс. Единственный подрядчик В конце августа этого года крупнейшая петербургская компания по строительству метрополитена "Метрострой" и ряд его дочерних структур, в том числе "СМУ-9 "Метрострой", была признана банкротом по решению Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В компании была введена процедура конкурсного производства. ОАО "Метрострой" ведет свою историю с 1941 года, она занималась строительством всех станций метро в городе, а также монтажными работами на других крупных объектах в Петербурге.

Не спеша, мягко говоря, решаются профильными комитетами городской администрации и вопросы, связанные с переводом стрелок в петербургском метростроении от одной компании к другой. Арбитражное судебное производство относительно ОАО «Метрострой», в том числе по признанию компании банкротом, открыто еще в 2019 году. В связи с большим количеством кредиторов и новыми оперативно возникающими вопросами заседание суда переносится уже не первый раз, очередное назначено на 31 августа. По некоторым данным, осенью приступит к работе и новая компания «Метрострой Северной столицы», которая на бумаге уже создана — с 65-процентной долей города в уставном капитале.

Статья по теме: Смольный рассчитывает построить 7 станций метро к 2024 году «Управление транспортной отраслью как наиболее важной в обеспечении комфортности проживания населения и в то же время как источник повышенной опасности во всем мире остается прерогативой государства, муниципальных властей. Видимо, изначально было ошибкой отдавать крупнейшее предприятие этой отрасли в частное владение. Что такое частная компания: сегодня она есть, а завтра решили разбежаться — и все. С этой позиции решение властей вернуть себе определяющую управленческую роль в городском метростроении следует признать положительным фактором», — считает эксперт редакции по транспортным проблемам профессор Олег Белый.

По его мнению, хорошо бы вернуться и к концепции развития метро, разработанной еще в советское время, разумеется, с актуализированными корректировками.

Место Кирилла Петрова, который возглавлял компанию всего девять месяцев, займет новый генеральный директор Дмитрий Васильев. Строительство метро в городе на Неве всегда было очень сложной задачей. Но власти Спб крепко взялись за подземку и настроены довести дело до ума в ближайшие годы. Так в 2024-м Смольный планирует потратить на новые станции тридцать миллиардов рублей. В должности генерального директора Дмитрий Васильев сконцентрируется на увеличении темпов строительства новых станций петербургского метрополитена и наращивании производственно-технической базы компании. Одной из крупнейших метростроительных организаций России будет руководить профессиональный метростроитель, прошедший серьезную карьерную лестницу буквально от тоннельного забоя.

Мы займемся не только и не столько финансированием, сколько самим строительством метрополитена. Безусловно, основные деньги должны поступать из бюджета Санкт-Петербурга на строительство, но эта компания требует инвестиций на первоначальной стадии на обновление производственных мощностей, оборудование и так далее", - заявил Костин. Основная цель СТГ - открыто выйти на рынок метростроения в Санкт-Петербурге, сохранив профессиональный коллектив компании "Метрострой" и обеспечить преемственность в работах на действующих объектах, а также нужные темпы при строительстве новых станций, заявляла в августе компания. Тогда же "Стройтрансгаз" объявил о назначении бывшего руководителя "Метростроя" Вадима Александрова советником гендиректора СТГ, на этом посту он будет курировать строительство метрополитена в Петербурге.

Курсы валюты:

  • Рассылка новостей
  • Все новости
  • Комментарии
  • АО "Метрострой Северной столицы" - Новости Санкт-Петербурга

Мы строим метро

Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. Единственным поставщиком на проектирование и строительство метро Петербурга определено АО "Метрострой Северной Столицы", где акционеры город и ВТБ. На строящейся станции метро «Путиловская» погиб 45-летний проходчик «Метростроя Северной столицы». «Метрострой Северной столицы» планируют передать под юрисдикцию комитета по строительству, пишет со ссылкой на источник в городском правительстве. Основной подрядчик строительства метрополитена Петербурга АО «Метрострой Северной столицы» опроверг заявления о дрожи в Мариинском театре из-за строительства станции метро «Театральная», сообщила компания в своем telegram-канале. Имущество, сохранившееся за старым «Метростроем» и которое планирует забрать себе «МССС», оценили в 8 млрд рублей.

Метрострой Северной Столицы

Они вспомнили слова губернатора Беглова, который ранее заявил о планах строительства 89 новых станций метро до 2050 года. Если Смольный станет единственным владельцем «МССС», то на появление новых веток и станций можно не надеяться, уверены горожане. Чем больше написано, тем меньше понятно. Получается, что не видать нам новых станций? Красиво, конечно, люди довольные, удобно добираться стало.

В итоге арбитраж не стал вносить изменений в состав ответчиков, оставив в числе таковых правительство северной столицы и его комитеты.

Кроме того, суд должен вынести решение о назначении экспертизы, перед которой будет поставлена задача определить наличие или отсутствие признаков неплатежеспособности у предприятия-должника, владевшего в начале банкротства ликвидным имуществом, включая перспективные с точки зрения девелопмента земельные участки и бизнес-центры, чья рыночная стоимость покрывает финансовые требования реестра кредиторов. В одном документе, временный управляющий приходит к выводу, что неплатежеспособность возникла в 2016 году. Потом в другом документе он же заявляет, что она наступила в 2018 году, а затем, после прекращения его полномочий и участвуя в деле уже в качестве заинтересованного лица, представляет документы, опровергающие ранее сделанные им же выводы, и называет новые даты. Есть также документально подтвержденные позиции участников дела о том, что неплатежеспособность возникла не ранее 2020 года», — цитирует «Наша Версия» рассказ Татьяны Алексеевой. Напомним, что еще в январе 2019 года иск о несостоятельности в отношении компании направила ФНС, добивавшаяся погашения задолженности в размере более 800 млн рублей.

Однако позже стороны подписали мировое соглашение. Власти Петербурга заняли неопределенную позицию. Сначала, в январе 2019-го, в Смольном объявили о расторжении контрактов на строительство трех линий метрополитена, по причине неисполнения подрядчиком взятых на себя обязательств. Чиновники указывали на срыв сроков строительства новых станций и неоднократные задержки зарплат рабочим. Но уже спустя месяц врио губернатора Александр Беглов решил отозвать уведомление о расторжении договоров, так как руководство «Метростроя» обещало урегулировать разногласия с налоговой службой, выплатить долги по зарплате и подтвердить наличие финансовых источников, необходимых для продолжения деятельности.

Позже к этому добавилось обвинение в хищении 153 миллионов при проведении электромонтажных работ на Фрунзенском радиусе метрополитена. В это время в Смольном активно работали над созданием подконтрольной структуры, которой предстояло прийти на смену «Метрострою». За этим последовал окончательный разрыв договоренностей с предыдущим подрядчиком, а также подписание с МССС контракта на строительство станций «Казаковская» «Юго-Западная» , «Путиловская» и «Горный институт». СМИ уточняли , что общая стоимость 37 объектов метрополитена оценивалась в 602,7 млрд рублей, причем в ближайшие три года расходы муниципалитета на эти цели и с учетом увеличения уставного капитала МССС должны составить порядка 150 миллиардов.

После модерации он появится на сайте Dreamjob.

Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание. Теперь соискатели видят 1 отзыв. Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews.

Кандидаты увидят ответы на hh.

И все в том же ключе: рабочим предложили работать все за те же деньги, только больше и интенсивнее. При этом, сроки сдачи очередных станций у руководства, как города, так и компании намечены на 2024 год. Однако, как написал в комментариях к новости об очередном совещании один из рядовых сотрудников МССС, «получается они делают вид что платят, мы делаем вид что работаем. Будем надеяться к концу 27-го года успеем сдать станции».

Только не тем, кто прокладывает туннели и строит станции, а «белым воротничкам» компании. Для сравнения, в 2019 году ОАО «Метрострой» получило из городского бюджета всего 18 миллиардов. Разница в суммах тоже может с первого взгляда удивить. К слову, именно «Метрострой» десятилетиями занимался строительством и ремонтом питерской подземки. То есть, опыт у тамошних специалистов был колоссальный.

Скриншот YouTube. Александр Беглов Но, судя по всему, руководству города не нравилась излишняя независимость компании. Поэтому её начали «топить» и «банкротить», что вылилось в многолетнюю череду судебных разбирательств , которая так ничем и не закончилась.

Как Смольный разваливал петербургский «Метрострой» и при чем здесь нынешние власти

На строящейся станции метро «Путиловская» погиб 45-летний проходчик «Метростроя Северной столицы». АО «Метрострой Северной Столицы» — российская петербургская строительная компания, основной подрядчик строительства Петербургского метрополитена. Краснодар: город, где аренда однокомнатных квартир подскочила на 60% за пять лет.

В Метрострое Петербурга заявили об отсутствии угрозы зданию Мариинского театра

Источники сообщили о задержании экс-главы компании "Метрострой Северной столицы" Шмидта. Имущество, сохранившееся за старым «Метростроем» и которое планирует забрать себе «МССС», оценили в 8 млрд рублей. АО «Метрострой Северной Столицы» продемонстрировал результаты модернизации системы мониторинга работы тоннелепроходческого механизированного комплекса (ТПМК) в Петербурге. У «Метростроя Северной столицы» сменится куратор. Новости ОАО Метрострой об. На строящейся станции метро «Путиловская» погиб 45-летний проходчик «Метростроя Северной столицы». Специалисты АО «Метрострой Северной Столицы» приступили к монтажу декоративных окон. Делимся новостями о ходе строительства «Юго-Западной» — будущей станции Красносельско-Калининской линии.

spb-projects.ru

На "Театральной" на первом пути завершили раскрытие пассажирских проемов, на втором пути работы почти завершены. Кроме того, уже стартовала реконструкция станции "Чернышевская". Ранее на Piter. Фото: Piter.

Предполагалось, что за это время новый игрок подготовит всё необходимое для плавного и безболезненного начала работы. Планировалось, что туда перейдут сотрудники из компании-предшественника, если оно будет признано банкротом. Однако с недавних пор в коллективах ажиотаж — на новые места зовут далеко не всех. Сделано по системе Москвы, ну действительно, у Собянина это сработало Сергей Собянин — мэр Москвы — прим.

Одним словом, одна компания получает финансирование, делает какие-то проекты, а другая исполняет, то есть выполняет генподряд, копает. Здесь же в течении года никто ни с каким коллективом ни о чём не разговаривал, более того, в коллективе начались… Ну представьте, в отделе сидит, скажем, десять человек. Пять человек к себе "Метрострой Северной Столицы" приглашает, пять не приглашает. Накал в коллективе начался», — рассказал Мельников. На неспокойные настроения руководство отреагировало — созвали слёт местных профсоюзов и попросили высказаться. Как выяснилось, ситуация была взрывоопасной. Работники попросили решить проблему с переходом и последующим трудоустройством.

Тогда предприятие направило письма во все органы государственной власти и обратилось к президенту РФ.

Что-то разладилось после прихода к власти в ОАО Александрова-младшего. Возможно, он был не готов к такой сложной работе и ответственной должности, тут тогда отец за сына отвечает. Может, не было полного понимания с профильными комитетами правительства и их руководителями. Но ситуация сложилась так, что заказов для «Метростроя» от Смольного поступило в те годы много, а он с ними не справился». Главный скандал для города и федеральной общественности случился в декабре 2019 года, когда рабочие компании «Метрострой» объявили голодовку из-за многомесячной задержки заработной платы.

Некоторым сотрудникам не платили два месяца, а другим целых четыре, а то и больше. Тогда глава пресс-службы ОАО «Метрострой» Екатерина Гигиняк говорила, что в такой ситуации виноват как раз Смольный: «Городское правительство в лице профильных комитетов вовремя не расплатилось за строительство стадиона на Крестовском острове, которое осуществляла наша компания. Соответственно, в «Метрострое» возникли проблемы с выплатами зарплат сезонным рабочим. Некоторые чиновники, на наш взгляд, необъективно долго согласовывали приемку отдельных объектов и сопутствующую документацию, что сказалось на сроках сдачи». Что ж, все запутались в конфликте Смольного и «Метростроя», своя правда в наличии у каждого. Главное, две станции метро - «Юго-Западная» и «Путиловская», которые должны были быть построены до 2022 года, ныне в самом что ни на есть сыром проекте.

А строить кто будет? С АО «Метрострой Северной столицы» правительство Санкт-Петербурга заключило договор о строительстве следующих станций метрополитена во время Петербургского экономического форума в начале этого лета. И, несмотря на почти наследственное название, не имеет никакого отношения к ОАО «Метрострой». Но тут возникает вопрос, который мы поставили в самом начале: при сложнейшем петербургском грунте, кто те новые специалисты, инженеры и рабочие, которые возьмутся за строительство новых станций в северной столице? Или это будут примерно те же люди, только «переименованные»? Вопрос актуален особенно потому, что петербургские власти анонсировали , что до 2024 года будет построено сразу 7 новых станций метро.

Я полагаю, что, если инициатива была от государства, государство и должно помочь субсидиями либо частично взять на себя нагрузку по реализации системы «Честный знак». Максим Морозов: Дарья, в каком формате и какой может быть помощь государства? Дарья Титкова: Предложение председателя комитета по промышленной политике по поводу того, что необходимо обратиться за помощью к фондам кредитования малого бизнеса, выглядит утопично. Потому что одним из важнейших критериев отбора на программу кредитования является положительная кредитная история. Если мы говорим про малый бизнес, то, скорее всего, у многих такая кредитная история пока просто отсутствует в силу того, что они только начинают вести свою предпринимательскую деятельность. Более того, необходим большой обосновывающий пакет документов, который выглядит внушительно.

Поэтому, на мой взгляд, если говорить про поддержку государства, возможно, субсидии или предоставление данного оборудования малому бизнесу немножко облегчат финансовую нагрузку. Что касается дальнейших платежей, они, безусловно, присутствуют, но самая большая часть затрат — на приобретение оборудования. Есть платежи за пользование программами, они составляют около 20 тысяч рублей в год, это не такая большая сумма. Я думаю, такие платежи малый бизнес может легко потянуть. Тем не менее хочется, чтобы в 2025 году, когда будет приниматься бюджет, малый бизнес услышали, и план субсидирования был всё-таки утверждён. Максим Морозов: Последняя тема, которую успеваем обсудить.

Прокуратура становится ближе. Обращение в надзорный орган теперь можно направить через сайт Госуслуг. Как можно оценить нововведение, и если есть ли риск, что прокуратуру теперь просто завалят жалобами? Дарья Титкова: Формат подачи жалобы в прокуратуру в электронном виде — это не новшество.

«Метрострой Северной Столицы» показал, как выглядит станция «Горный институт»

Компания «Метрострой Северной столицы» планирует купить 759 единиц техники и оборудования для строительства подземки в 2023 году. Основной подрядчик строительства петербургского метрополитена «Метрострой Северной Столицы» показал ход строительства новой станции метро «Горный институт». Смена гендиректора основного подрядчика строительства петербургского метрополитена, о которой стало известно на днях, никак не отразится на работе компании «Метрострой Северной столицы». Все дело в том, что чиновники очевидно захотели создать карманное предприятие по типу «Метростроя», поэтому его развалили и создали новый «Метрострой Северной Столицы». 19 декабря стало известно, что свой пост покидает директор единственного метростроительного предприятия в Санкт-Петербурге «Метрострой Северной столицы» Владимир Шмидт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий