Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Как получить хорошую концовку.

Metro: Last Light – Season Pass. Обзор дополнений

основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Metro last light redux как сделать хорошую концовку. В Metro: Last Light есть две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. Для прохождения на харошую концовку нужно. 27. Красная площадь Metro 2033: Last Light.

Как получить «хорошую» концовку + все музыкальные инструменты

  • Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов
  • Metro: Last Light Redux (хорошая концовка) – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Петя Букин
  • Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
  • Игра Metro Last Light: как получить хорошую концовку. Ключевые моменты

Метро: ласт лайт

Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов Главная › Другие болезни › Metro last light redux оружие.
Metro: Last Light - как получить хорошую концовку | Sgamers Метро 2033 Last Light Хорошая концовка + последняя глава.

Metro last light redux pervoe prohozhdenie final horoshaya koncovka 4

Экскурсия по руинам столицы прямиком из ваших худших кошмаров? В точку. В отличие от сценаристов и авторов диалогов, эти люди знали, что такое качество и как сделать так, чтобы играющий поверил в происходящее. Композиция «снос башки» за совместным авторством рейнджера Артема и двустволки. Metro: Last Light — «штучный товар», уникальная игра даже на фоне предшественницы. Это тринадцатичасовое путешествие по мертвой Москве, заброшенным катакомбам и тоннелям, где каждая локация, словно картина выдающегося творца, запоминается особенной архитектурой, эмоциями и атмосферой. Локации хороши не только с художественной точки зрения, но и особым подходом к игровому процессу. Вы тенью рыскаете за спинами часовых, бесшумно их устраняете и тушите свет, чтобы вас не застукали с поличным. Тьма — ваш друг, ведь игра копирует систему обнаружения из Manhunt: в темных закоулках вы невидимы и враг без фонарика вас не обнаружит. Роли меняются, когда вы гуляете по затянутым паутиной катакомбам.

Теперь вы — жертва, шарахаетесь от каждого шороха, подсвечиваете себе дорогу зажигалкой. Дело не в собственных страхах, а в пауках-мутантах: они живут во тьме, пытаются напасть со спины, но буквально «плавятся» от луча фонарика, поэтому любые источники света — это ваше спасение. Паучка, как и американскую самоходку Т95, не пробить в лоб, зато свет для него смертелен… как и для Т95. Еще один пример: уровни на болотах. Подхватив синдром Томми Версетти еще в детстве, Артем не умеет плавать, поэтому не может напрямик подойти к цели, да и чудища морские так и норовят слопать нашего протеже, как только он решит искупаться. И вот вы осторожно ступаете по вязкой земле, переходите по бревнам, стараясь не разбудить беду, затаившуюся в глубинах; несколько неверных шагов, и на вас бежит гигантская креветка, вылезшая на шумок. Да, не все зоны способны восхитить так сильно. Довольно обыденными вышли подземные уровни, где вы играете в прятки или перестреливаетесь с враждебными людьми. Жилые станции уже не влекут к себе так, как в оригинале, хотя каждая из них проработана до мелочей.

Отдельная похвала ответственным за визуальный ряд. Игра не только смотрится лучше и красивее, чем Crysis 3, но и работает как часы даже на средних конфигурациях. Вид на Кремлевскую стену 2033-го. Снимок не сравнится с тем, как эти кадры выглядят в динамике. Восхитительную картинку не заметить в закрытых помещениях, где обзор застилает непроглядная тьма, но на поверхности все расцветает новыми красками: бледными, пугающими, но по-своему очаровательными. Чего стоит уровень на Красной площади, где вдали виднеются руины Кремлевской стены и Спасская башня, экран застилают капли дождя, а бушующий ветер поднимает в воздух груды мусора. Кукольные домики Кена Левайна не сравнятся со здешними декорациями. Благодаря отличной работе с погодными эффектами игра выглядит куда правдоподобнее, чем любой другой проект, хотя и не все получилось идеальным. Мы еще нескоро увидим по-настоящему реалистичный огонь в играх, да и анимация в Metro далеко не уровня Battlefield 3: особенно умиляет, что перед оглушением любой персонаж на мгновение встает по стойке «смирно!

Хотя и дается умение строго по сюжету. Описание мира будет неполным без упоминания о звуке. Не стану судить о правдоподобности выстрелов, но акустика окружающего мира лишена аналогов в современной индустрии. Вы отчетливо слышите любые шорохи, шелест травы, звуки шагов, рев мутантов и взмахи крыльев парящих демонов. Все это не только создает неповторимую атмосферу, пугающую больше, чем дурацкое выпрыгивание врагов в Dead Space, но и частично заменяет интерфейс. Над головами врагов нет казуальных индикаторов; степень тревоги часовых выдает характерный звуковой сигнал, а фоновая музыка подсказывает, занята ли охрана вашими поисками или ушла по своим делам. Кролик и не кролик В игровой механике изменений не так много. Как и в 2010-м году, вы идете по рельсам иногда — буквально , наступая на триггеры, активирующие заранее приготовленные для вас сцены и диалоги. Вы не сможете, как в S.

Все локации условно делятся на три типа.

Не убивайте раненых солдат в битве за Маяк на Каспийском море и не вредите рабам в миссии, связанной с кражей танкера с водой. Не убивайте членов лесного племени в Тайге, когда это возможно. Большинство этих парней можно избежать, и их даже не нужно оглушать.

Все эти действия приведут к тому, что Князь , Дамир и Алеша останутся в вашей команде в целости и невредимости. В результате они помогут вам пережить финал, и история закончится хорошо. В наших отдельных руководствах более подробно рассказано о том, как спасти данных персонажей. Плохая концовка в Metro Exodus Если же вы хотите получить плохой финал, где Артем погибает в конце и встречается со всеми персонажами, которых он знал в прошлом Бурбон, Хан и так далее , то вам нужно просто вести себя как заправский маньяк: убивать всех подряд, не помогать своим спутникам и не совершать добрых поступков.

Читайте также.

После битвы за Д-6 исчезает. Анна — дочь Мельника , лучший снайпер Ордена. В ходе сюжета становится напарницей, а затем возлюбленной Артёма. Мельник — полковник Ордена, командир Артёма. В конце битвы за Д-6 лишается обеих ног. Чеслав Корбут — председатель госбезопасности Красной линии в звании генерал-майора.

Одержим идеей распространения коммунизма по всему Метро. После получения в свои руки биологического оружия заражает им станцию Октябрьская , а затем штурмует Д-6, где хранятся большие его запасы. Лесницкий — шпион Красной Линии, внедрённый в Д-6 как солдат Ордена. Выкрал контейнер с биологическим вирусом и лично следил за проведением эксперимента на Октябрьской. На уровне « Депо » может быть убит или оглушён. Ульман — друг и брат по оружию Артёма. Часто шутит.

В конце битвы за Д-6 был убит. Фёдор — рыбак с Венеции, вывез Артёма с затопленной станции на Третьяковскую. Семён — сталкер Третьяковской, ненавидящий бандитов. Дарит Артёму костюм химзащиты и даёт инструктаж по болотам. Максим Москвин — генеральный секретарь Коммунистической партии метро и глава руководитель Красной Линии. Марионетка Чеслава Корбута, по его ложному доносу отравил своего брата Андрея , прошлого генсека. Есть сын — Леонид.

Леонид — сын товарища Москвина, не разделяющий взглядов отца. Помог Артёму бежать с Красной Линии. Андрей Кузнец — старый друг Артёма, после перехода Кузнецкого Моста к Красной линии покинул станцию и помогал вывозить оттуда беженцев. Даёт Артёму дрезину «Регина», чтобы добраться до Венеции. Фюрер — вождь Четвёртого Рейха , одержимый уничтожением генетически неполноценных людей, но сам, по слухам, имеет ребёнка с отклонениями. Вступил в союз с бандитами и Ганзой, чтобы вместе с ними штурмовать Д-6, но в конце отменил решение, удовлетворившись разделом имущества Хранилища. Логинов — президент Ганзы , присутствовал на мирных переговорах в Полисе с Фюрером и Москвиным.

Мультиплеер На E3 2011 было заявлено, что в Metro: Last Light появится сетевой режим, за создание которого отвечала команда под руководством Вячеслава Аристова. В интервью от октября 2011 года Прохоров , Аристов и Федорец подтвердили наличие мультиплеера [19] : « Мультиплееру быть. Мы рубимся в него каждый день и пока у нас все довольны результатом. Более того — доволен и издатель, да и плей-тесты хорошие результаты показали — В интервью GreatGamer. Было готово несколько режимов и карт, где игроки сражались в двух командах как друг против друга, а в качестве третьей силы выступали мутанты и аномалии. Однако в октябре 2012 года, по желанию нового руководства THQ, разработка многопользовательской игры была отложена, чтобы больше сосредоточиться на сюжете. На это решение также повлияли отзывы игроков.

Полностью отказываться от мультиплеера в 4A Games не планировали, намереваясь выпустить его в виде отдельного проекта спустя какое-то время после выпуска основной игры. Банкротство THQ незадолго до выхода игры вероятно стало окончательной причиной отказа от мультиплеера, целиком завязанном на коде компании, и отсутствием времени переделывать компоненты в движке под нужны нового издателя. Два 3D-скриншота одной из карт по-видимому, основанной на уровне « Отголоски », см. Там же лежат изображения с иконками, классами солдат и схемой карты уровня « Мёртвый город 1 » на рендере Metro: Last Light. Её игровое фото, датированное 2012-13 годом, взято из SDK того времени. В связи с выходом в августе 2014 года переиздания обоих частей под названием « Metro Redux » обычная версия Metro: Last Light была удалена из Steam. Оружие Основная статья: Модификация оружия В сравнении с прошлой частью оружие претерпело серьёзные изменения.

Нож , метательный нож и динамит в Metro: Last Light являются теперь дополнительным оружием, используются отдельной клавишей и не доступны в меню выбора оружия. Появилась возможность улучшений — теперь в любом магазине с оружием можно поставить на него различные модули, например такие, как: лазерный целеуказатель , оптический прицел и пр. Из игры убрали удар прикладом и штык-ножом. Ниже перечислены все виды оружия, доступные в данной игре. Все виды оружия доступны и в дополнении « Комплект разработчика » на уровне « Комплект разработчика ». Основное Револьвер. Присутствовал и в игре Metro 2033.

Установка нескольких модификаций превращает револьвер в карабин.

Черный вселяется в наш разум, и показывает свою историю — спасение от взрывов, уничтоживших всех остальных Черных монстров. Прохождение Этап — 1: Павел Помутнение разума от влияния Черного прошло, и тут мы обнаруживаем, что за время беспамятства мы попали в плен к воинам Рейха.

В плену рядом с нами пойманы два солдата Красной линии и мирный житель. Офицер Рейха начинает расстреливать заключенных. Вместе с одним из солдат нам удаётся убить фашистов и остаться в живых.

Выжившего коммуниста зовут Павел. Следуем за Павлом, по мусоропроводу спускаемся в подвалы Рейха. Внизу доходим до большого круглого помещения.

Пробегаем на другую сторону в тени медленно вращающегося вентилятора. Рядом с запертой решеткой подсаживаем Павла наверх, а затем и сами забираемся по лестнице. Мы оказались в огромной круглой шахте, где в клетках у стенок томятся сотни заключенных, а по подвесным дорожкам патрулируют фашистские надзиратели.

Медленно проползаем вслед за Павлом чуть повыше. Дальше спрыгиваем вниз на дорожку, подползаем сзади к солдату Рейха. Когда Павел бросит вниз камень и отвлечет второго охранника, мы должны оглушить клавиша «E» или убить клавиша «V» первого.

Выбор действия влияет на концовку игры. Если не будем убивать людей, а лишь оглушать их, то увидим секретную «хорошую» концовку. У врага забираем патроны.

Обезвредив врага, дергаем за рычаг, чтобы опустить лестницу. Наверху выкручиваем лампочку из прожектора, после этого Павел убирает ещё одного часового и выключает свет со своей стороны. В темноте проходим по мостику, обезвреживаем солдата.

Наверху залезаем в зеленую трубу. Ползем по трубе, слышим разговор о том, как фашист продал пойманного Черного торговцу с Ганзы. Выбираемся из трубы.

Из трупа достаём метательные ножи. За коробками можно найти ещё один метательный нож. Выкручиваем лампочку, ждём, когда следующий охранник зайдёт в помещение, и оглушаем его.

Поднимаемся на самый верх, перед огромным шлюзом нажимаем зеленую кнопку вызова охраны, прячемся за ящик. Вышедшего охранника оглушаем сзади. Входим в шлюз, нажимаем рычаг.

Павел скидывает нам пистолет с глушителем. Идём по канализации, бесшумно устраняем врагов, забираем у них автоматы. Здесь всего три патрулирующих солдата, остальные четверо заняты своими делами и легко оглушаются сзади.

Достижение «Свобода» Freedom! В конце канализации с правой стороны видим панель управления перед окном. Помогаем Павлу открыть шлюз — дергаем за правый рычаг на стене.

Этап — 2: Рейх Шлюз пройден, идём дальше, доходим до неработающего эскалатора метро. Поднимаемся по эскалатору, наверху видим толпу фашистов, скандирующих своему фюреру. Лидер фашистов рассказывает толпе о базе Д6, о её запасах и о планах её захвата.

Пока фашисты слушают пламенную речь, движемся сквозь толпу вперёд к трибуне. Через какое-то время фюреру докладывают о побеге заключенных, и мы тут же начинаем бежать клавиша «Shift» от толпы в коридор слева. По дороге один раз нужно будет прыгнуть.

Убежать удаётся, но нас подстреливают. Павел дотаскивает нас до дрезины, вместе мы едем до следующей станции. Достижение «Чистый побег» Clean Escape.

Пройти уровень «Рейх», не будучи пойманным нацистами. На пути попадается решетка, Павел берёт её тараном, в результате наша дрезина ломается, но зато мы попадаем дальше в тоннель. Идём вперёд, подсаживаем Павла в трубу, на другой стороне его хватают охранники.

Открываются ворота справа, оттуда выходят два фашиста в поисках сообщников задержанного коммуниста. Выключаем фонарик, прячемся в углу подальше. Когда охранники всё осмотрят и пойдут назад, догоняем их и оглушаем сзади.

Впереди в небольшом двухэтажной локации находится больше десяти фашистов, но всех их можно оглушить, а не убить. Для этого выкручиваем ближние лампочки, а в дальние лампочки стреляем из пистолета с глушителем. Если враги не поднимут тревогу, то их легко будет оглушать по одиночке.

Достижение «Невидимый нарушитель» Invisible Intruder. Поднимаемся на второй этаж помещения, оттуда спрыгиваем в дальнюю закрытую часть, обезвреживаем ещё троих врагов, входим в комнату на втором этаже. Внутри комнаты на кровати сидит боец не в форме, он сразу же сдаётся.

Не убиваем его для получения «хорошей» концовки. Проходим в ещё одну комнату, забираемся в вентиляцию. Этап — 2: Лагерь Ползем по вентиляции, находим камеру Павла.

Его уводят на казнь, нужно поторопиться, чтобы спасти его. Выбираемся из вентиляции в соседнем помещении. В первой комнате на столе открываем ящик, внутри находим аптечку и патроны, рядом в навесном шкафчике ещё немного патронов.

Идём по коридору, попадаем в большое двухэтажное помещение. В помещении за стеклом видим троих охранников, но там их гораздо больше. Идём в правую сторону к лестнице на второй этаж.

Достижение «Подарок» A Present. Зайдя в помещение, идём до правого угла, прячемся за ящиками. Узнаём, что у одного из охранников в личном шкафчике спрятано хорошее оружие.

Дожидаемся, когда охранник ответит по рации, затем пойдёт в предыдущую комнату к шкафчику. Достижение «Невидимый спаситель» Invisible Savior. Поднимаемся на второй этаж, видим электрика у искрящего щитка.

Ждём, когда он отойдёт от этого освещенного места, оглушаем его в темноте. Спускаемся вниз по другой лестнице, идём по коридору до конца, заходим в дверь справа. Попадаем в морозильную камеру.

Здесь у входа сдаётся один из врагов, больше никого здесь нет. В конце морозильника проползаем в проём в левой стене. Оказываемся в помещении, где в ваннах выращивают растения.

Справа есть небольшая комнатка, где в шкафу есть оружие и патроны. Проходим в Генераторную. В Генераторной справа видим хорошо освещенную область, где сидят пять охранников.

Слева есть электрощиток, которым можно вырубить свет над охранниками, но это не обязательно. Есть безопасный путь. Лампочки над узким мостиком расстреливаем из пистолета с глушителем.

Проходим по мостику, сворачиваем на право, в стене прямо по курсу есть вход в вентиляцию. Проползаем внутрь, в левом тупике находим коробочку с аптечкой и всеми видами патронов. Выползаем из вентиляции, оказываемся на первом этаже сюда можно попасть и нормальным путём по лестнице, если убить пять охранников.

На нижнем этаже видим водяные мельницы. Здесь под полом есть сеть водных каналов, по которым можно попасть на другую сторону помещения. Так можно бесшумно обойти всех охранников.

Добираемся до комнаты управления на возвышенности, здесь сдаётся ещё один враг, оглушаем его. Из комнаты управления спрыгиваем вниз, идём к двойной красной двери. Она закрыта, поэтому спрыгиваем дальше вниз, на пути обезвреживаем ловушку растяжку.

Поднимаемся и входим в тоннель, заваленный кусками бетона и арматурой. Выбираемся из тоннеля, сзади оглушаем двух фашистов, подходим к Павлу и вынимаем его из петли. Вместе покидаем эту область.

Как пройти Этап — 1: Факел Фашисты больше не гонятся за нами, они закрыли нас в тоннеле и выключили свет. Вскоре мы узнаём, что в действиях врагов была логика. В этом тоннеле обитают гигантские пауки, живущие в темноте, но смертельно боящиеся света.

Поэтому оружие убираем подальше, а вооружаемся фонариком клавиша «F» и зажигалкой клавиша «M». Фонарик можно заряжать от ручной динамо-машины зажимаем «F», несколько раз нажимаем левую кнопку мыши. Идём по тоннелю, здесь ничего интересного.

Справа поднимаем решетку с люка, спрыгиваем вниз. Внизу делаем пару поворотов и оказываемся у лифта. Во время поднятия светим фонариком в пауков, облепивших лифт снаружи.

Наверху в первом помещении справа можно обойти деревянные доски и взять патроны на столе. Выходим в тоннель метро, справа есть ящик с патронами и аптечкой. Идем влево, перескакиваем пропасть.

Светим на двух пауков, затем помогаем Павлу вытянуть из земли стальную арматуру быстро нажимаем «E» несколько раз. Арматуру используем как шест для преодоления пропасти. Забираемся на вагон поезда и идём по его крыше.

Спрыгиваем с вагона с другой стороны. Дальше Павел находит факел и им прожигает плотную паутину на пути вперёд. В боковой комнатке справа на столе лежат патроны.

Доходим до двери, закрытый на электромагнитный замок. Чтобы открыть её, нужно подать напряжение. Павел остаётся у двери, а мы, ориентируясь по проводам, идём к источнику питания.

На пути к источнику питания входим в помещение, заросшее биомассой. По пути убиваем светом гигантских пауков. Проходим по заросшему помещению, выходим в узкую комнатку с оборудованием.

Справа на стене заряжаем электрощиток. На дальней стенке в навесном шкафчике есть патроны и аптечка. Через открывшиеся промежуточные двери возвращаемся к Павлу.

Вместе с ним идём дальше. Этап — 2: Отголоски Выходим из метро и оказываемся внутри какого-то уцелевшего здания. Идём за Павлом, надеваем противогаз и выходим на улицу.

Стенки верхнего этажа снесены, но комнатка справа уцелела, входим туда, забираем у трупа неиспользованный фильтр. По наклонной стене спускаемся со здания на землю. Проходим за Павлом в подземный переход.

У широкой лестницы наверх сворачиваем в неприметную дверь справа, проходим по узкому коридору, в комнатке на столе находим двуствольный дробовик, берём его. После этого из-за стола нападает монстр, отбиваемся и выстреливаем в него. Возвращаемся к Павлу, с ним поднимаемся по лестнице.

Достижение «Мышь» Mouse. Нужно остаться незамеченным для стаи Стражей, бегущих наверху. Когда стая монстров пробежит, идём дальше, по крылу самолета подходим к запасному выходу, и входим в самолёт.

Внутри движемся направо к кабине пилота. Пройдя два отдела самолета, попадаем в небольшой тамбур перед кабиной пилота. В кабине пилота нас посещает видение из прошлого — то, как разбился самолёт во время ядерной атаки на Москву.

Выходим вслед за Павлом. На улице мы подвергаемся атаке летающего монстра, называемого Демоном. Мы попадаем в его лапы, и какое-то время он носит нас по воздуху, но Павел вовремя уничтожает этого монстра.

Идём по улице вперёд. В угловом здании в дальнем правом углу есть ящик с аптечкой и патронами. В конце улицы на нас нападет стая Стражей.

Бежим от них в узкий проход справа, забираемся в здание, спускаемся по эскалатору вниз в метро. Здесь нужно продержаться какое-то время, отстреливая монстров, пока красные не откроют массивные двери. После этого миссия будет пройдена.

Врагов здесь нет, но зато есть живой окружающий мир и множество интересных персонажей. Прослушивание всех диалогов мирных жителей не только интересно, но и необходимо для получения хорошей концовки. После каждого хорошего действия или прослушивания видим на экране вспышку белого цвета.

На этом уровне целых 10 таких действий. Проходим ферму со свиньями. После неё в промежуточной комнатке сидит нищий и просит боевой патрон.

Отдаём патрон, слушаем его причитания. Дальше в столовой справа между двумя вагонами двое мужчин рассказывают женщине, как погиб её муж на поверхности. В конце столовой справа мужчина показывает детям театр теней.

После столовой попадаем на торговую площадь. У входа в театр справа, ещё до начала очереди, стоят два человека. Слушаем их разговор до конца.

Когда уйдёт покупатель, подходим к дилеру в кепке, он пообещает нам скидку. Входим в помещение, где справа стоит очередь в Большой театр. Достижение «Меценат» Patron of the Arts Входим в зал театра, садимся в свободное кресло справа в первом ряду.

Входим в гримёрную справа. Из гримерной входим в следующее помещение. В правом дальнем углу за стеклом видим двух моющихся девушек.

Заходим в бар. Проходим через всю станцию вслед за Павлом. В конце пути садимся за столик в баре.

Выпиваем вместе с нашим другом. Внезапно, приходят два солдата Красной линии и по приказу Павла оглушают и связывают нас. Этап — 2: Корбут Майор Павел Морозов ведет нас в связанном состоянии за собой, а затем передаёт красному генералу Корбуту.

Рядом с генералом рейнджер Лесницкий, предавший Орден. В допросной комнате нас пытает сначала офицер, затем сам генеральный секретарь Москвин — лидер красных. Классический допрос не даёт результата, поэтому офицер использует инъекцию сыворотки правды.

После чего наблюдаем видение о первой встрече Артема с Черным монстром ещё в детском возрасте. Очнувшись, видим перед собой Лёню — молодого сына генсека, который ненавидит своего отца и его кровавый режим. Лёня освобождает нас.

Получив свободу, забираемся в вентиляционную трубу и ползём вперёд. Через вентиляцию подслушиваем разговор генсека Москвина с Чеславом Корбутом. Генерал предлагает бескровный вариант победы с помощью диверсии.

Ползем дальше, в следующей комнате слышим разговор Корбута с бойцами диверсионного отряда. Чуть дальше выползаем из вентиляции. На стене видим карту этого уровня.

Уровень большой и запутанный, поэтому несколько раз на стенах мы будем встречать одну и ту же карту, где неприметным флажком будет указываться наше местоположение. Выходим из комнаты, идём по темному коридору вправо, по правой стенке обходим металлоискатель, оглушаем двух врагов. Спускаемся вниз по лестнице, вслед за третьим врагом.

Ждём, пока охранник, спустившийся вниз, ответит по переговорному устройству на стене. Только теперь оглушаем его. Бронепоезд Б-071 Пройдя в следующее помещение, попадаем на техническую станцию метро, где на путях стоит бронепоезд коммунистов.

Здесь у входа есть щиток, отключающий яркие продолговатые светильники. Выключаем свет и бесшумно обходим станцию по правой стеночке. В центре видим стоящий локомотив поезда, около него ничего интересного, а охранников очень много.

Добираемся до дальнего правого угла. Если идти дальше направо, то мы попадём в жилой отсек. Проходим мимо охранника, включаем рычаг, чтобы открыть шлюз.

Можно пройти дальше в оружейную, а затем в гаражный бокс, но там нет ничего интересного.

Metro last light redux хорошая концовка

Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую В игре Метро Ласт Лайт Редукс вы можете выбирать между различными путями и проявлять свою индивидуальность.
Metro: Last Light — Концовки Подписаться. Донат. Metro: Last Light Redux | Хорошая и Плохая концовка.
Metro: Last Light. Прохождение игры на 100%. Миссии 18 — 25. Центр, Д6, Концовки все это сделало ее лучшей одиночной игрой, разработанной на постсоветском пространстве за последние пару лет.
Metro: Last Light: Прохождение | StopGame Рассмотрим возможные концовки Metro 2033 с учётом поступков, совершаемых Артёмом на протяжении всей игры.
Все концовки игры Метро Ласт Лайт Редукс — полный список финальных вариантов Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок.

Metro Last Light Redux хорошая концовка

Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве. плохая концовка outro_good - хорошая концовка. Чтобы увеличить шансы получения хорошей концовки в Metro: Last Light надо: 1. Не убивать сдающихся солдат. хорошая и плохая концовка и как получить хорошую.

Метро: Ласт Лайт – прохождение сюжетных миссий

  • Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации
  • Как получить «хорошую» концовку + все музыкальные инструменты
  • Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.
  • Сколько концовок в Metro Last Light?

Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка

В его распоряжении оказывается крутящийся пулемет, многозарядный гранатомет и самый настоящий Rail Gun - невероятно мощная снайперская винтовка. Но и задача на его могучие плечи возложена непростая: оборонять станцию от целой армии красных. Врагов тут действительно ОЧЕНЬ много, среди которых попадаются и снайперы, и товарищ в тяжелой броне, и даже упомянутый бронепоезд. С первого раза завалить всех, скорее всего, не получится. Другая миссия предлагает нам побывать в шкуре одного из безымянных кшатриев Полиса - по сути, сталкера, поднимающегося наверх на территорию Великой Библиотеки в поисках полезных предметов и артефактов.

Здесь нам предлагается попробовать типичный для игры «Сталкер» геймплей: выбраться на крайне враждебную поверхность, набрать там ценных вещей, вернуться назад и благополучно продать найденное. В бункере можно сохраняться, покупать фильтры сверху найти их не получится , патроны и продавать добытый хлам. Атмосфера, в общем, сверху довольно подходящая, но на практике сделать полноценную песочницу все равно не удалось - процесс быстро надоедает, а территория для исследования слишком маленькая. Ну и Metro: Last Light все-таки должна рассказывать историю, а не заставлять искать канистры с бензином, сломанные мониторы и прочий хлам.

В миссии «Снайперы» мы оказываемся в роли одного из снайперов Красной Линии, посланных проникнуть на территорию базы Рейха. Здесь все довольно канонично. У нас есть большая снайперская винтовка с глушителем, охраняемый завод с кучей скучающей охраны и периодически бушующий радиоактивный шторм, во время которого можно незаметно снимать врагов. К чести солдат Рейха стоит сказать, что шум они поднимают при малейшем шорохе, поэтому проходить миссию нужно действительно тихо и аккуратно.

В целом же эту главу нельзя назвать ни откровенно хорошей, ни совсем уж плохой. Выкашивать врагов на станции из тяжелого пулемета, к примеру, куда веселее. Tower Pack Наверное, самое слабое дополнение. Здесь есть некое устройство, напоминающее постапокалиптический Oculus Rift, внутри которого нам предлагают сражаться на виртуальном полигоне.

Вернувшись с антибиотиком, вы можете передать его Дамиру, и это повысит ваш показатель морали. Спасти Князя на Волге: Во время первой миссии в Волгограде вы встретите Князя и можете выбрать, спасать его или нет. Если решите помочь ему, он присоединится к вашей команде и поможет в дальнейшем.

И это также повысит ваш показатель морали. Для этого нужно подняться на гору и найти путь через грибы. Потом, когда вы найдете Алешу, она попросит помощи в спасении ее от бригады, которая находится рядом с ней.

Выполните просьбу; На станции «Рига» сидят нищие, одному из них нужно дать патрон; У бара рядом с Бурбоном встретится ещё один бездомный, нуждающийся в деньгах; В конце второй главы у «Мёртвого города» до того, как повернуть налево, пройдите в правую сторону. Там лежит микрофон с записанным голосовым сообщением. Включаем и прослушиваем; В гл. Затем на территории фашистов следует освободить троих военнопленных.

Рекомендуется выполнять операцию по спасению без убийств, аккуратно обходя врагов с флангов, либо пробегая мимо; В завершении той же главы Павла убивают, а в конце уровня располагается железнодорожный состав. Его важно исследовать, обойдя всех обитателей. Далее у умирающего капитана забираем плёнку; Там же, вернув Сашу матери, не принимайте от неё «валюту» в качестве оплаты услуги; Пересылайте SOS, воспользовавшись коммуникационным пунктом на крыше заставы фашистов. Заберитесь по лестнице в боковой части здания, а также активируйте кран-подъёмник; Последний элемент Chapter 4.

Выслушайте двух нацистских охранников, встречаемых первыми.

Инструкция получения хорошей концовки в Metro Last Light видео на русском : Также вы можете ознакомиться с strashno. Автор: Геймер Похожие публикации: Понравилась история? Поддержите автора, рассказав о ней друзьям с помощью соцсетей или мессенджеров!

Как пройти Metro: Last Light на хорошую концовку

Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. В игре Metro: Last Light Redux прохождение стартует с того, что игроку показан ролик, где герой стоит в дозоре. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. Metro Exodus МЕТРО:ИСХОД ХОРОШАЯ и ПЛОХАЯ КОНЦОВКА ИГРЫ. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий