Китайский рынок скоро получит новое совместное предприятие, созданное Mercedes-Benz (China) Investment Limited и BMW Brilliance Automotive Ltd. Создание этого совместного предприятия было одобрено Государственной администрацией по регулированию рынка Китая. Германский автоконцерн Daimler планирует внести структурные изменения в производство своей продукции, рассматривая Китай в качестве основного рынка сбыта автомобилей Mercedes-Benz в ближайшее десятилетие. Интерфакс: Германский автопроизводитель Mercedes-Benz, входящий в группу Daimler AG, приобрел британский стартап YASA, который выпускает электродвигатели для спортивных машин. Зачем Мерседесу китайская версия «Actros C»?
Geely Auto и Daimler AG объединяют усилия для развития бренда smart
Определенные сомнения вызывают и сроки начала полномасштабного производства. Вероятнее всего, была закуплена партия комплектов, которые будут собраны методом «отверточной» сборки. Возможно также, что первые машины, которые отправятся на сертификацию, уже собраны.
Та машина так и осталась в единственном экземпляре, но и позже в компании Geely старались подражать Мерседесам: вспомним хотя бы автомобиль CK, который в России продавался под именем Otaka. В заявлении Ли Шуфу подчеркнул, что для него будет честью поддерживать команду Дитера Цетше на пути к успеху, а также пообещал полностью соблюдать устав компании, ее структуру, уважать ценности и культуру немецкой фирмы. То есть каких-либо перемен в рыночной стратегии Даймлера в ближайшее время можно не ждать. Оперативнее всех на новый состав акционеров Даймлера отреагировал... Дело в том, что на днях в корпорации состоится переизбрание правления, а одним из его членов значится Хокан Самуэльсон, глава полностью принадлежащей Geely фирмы Volvo Cars.
Заодно китайцы, уже получившие все наработки Volvo, смогут получить доступ к технологиям Mercedes. В принципе, эта покупка не удивительна, учитывая что на презентации нового Maybach в Шанхае немцы показали цифры продаж: — каждый третий S-класс продается в Китае, но что самое интересное… — из трех Maybach каждые два! Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes.
В 2024 году там стартует производство высокотехнологичной компактной автомобильной платформы для электромобилей MMA. Компания также сократит число производимых на заводе моделей с семи до четырёх. Дополнительно Mercedes инвестирует около миллиарда долларов в модернизацию систем покраски на заводах в Зиндельфингене, Бремене и Раштатте в Германии. Предполагается, что в результате системы будут потреблять меньше энергии и воды.
Mercedes-Benz начал выпускать грузовики в Китае
В феврале Mercedes перенес некоторые из своих целей по продажам электрифицированных транспортных средств на пять лет вперед, одновременно заверив инвесторов в том, что компания будет продолжать совершенствовать модели с двигателями внутреннего сгорания. Это шаг является частью глобальной переориентации стратегии иностранных автопроизводителей на рынке КНР, где местные конкуренты активно наращивают выпуск новых массовых и роскошных электромобилей. Однако, усиление инвестиций в стратегические партнерства и развитие продуктов, ориентированных на электромобильный сегмент, показывает, что Mercedes нацелен на укрепление своих позиций и адаптацию к быстро меняющимся требованиям рынка.
BMW переносит производство из Европы в Азию Читайте также Помимо BMW, которая намедни сообщила о переносе своего английского завода в Азию, и Mercedes-Benz, что активно развивает сотрудничество с BYD, осознавая преимущество не только китайского рынка, но и китайского же производства, в Поднебесную засобирался даже такой незыблемый, казалось бы, «европеец», как Carl Zeiss. Немецкий в частности и мировой вообще лидер по производству оптики начал строительство нового завода на востоке Китая, еще в январе официально заявив о вложении 60 млн. Исход предприятий из Старого Света, который в 2022 году может перерасти из ручейка в полноводную реку, вероятнее всего, приведет не только к коллапсу европейской экономики, что нам, мягко говоря, не столь уж интересно, но и к глобальному перевороту в общемировой автоиндустрии.
Местные журналисты отмечают, что у Mercedes-Benz Actros для КНР есть отдельный более экономичный «парковочный» кондиционер, который меньше нагружает двигатель. Также по умолчанию доступна кабина с двухместным спальникам.
Опции стандартные — в числе прочих Mercedes-Benz Trucks предлагает противотуманные фары и увеличенный топливный бак. Техника стандартная: китайский Actros оснащается шестицилиндровым турбодизелем OM471 объёмом 12,8 литра и 12-скоростной автоматизированной коробкой передач 12PowerShift.
Что чуть меньше радует — это китаезация интерьера новых Mercedes. Правда, это именно для меня, может кому-то а китайцам так точно и нравится.
«Дочка» Mercedes-Benz занялась продажами китайских машин
Речь идет о Mercedes V-класса с комплектацией на выбор. Mercedes-Benz отчитался об объеме и географии продаж в третьем квартале 2022 года. Напомним, что годом рождения первых подмосковных «Мерседесов» (а ими стали седаны E-Class) считается 2019-й. Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz вскоре приступит к активному продвижению на рынке электромобилей в Китае, пишет Automobilwoche. Интересно, что это не первая попытка: в прошлом декабре китайская компания предлагала немцам купить до 5% вновь выпущенных акций, но Daimler ответил отказом, заявив, что дополнительная эмиссия обесценит вклады существующих акционеров.
На автосалоне в Китае показали очень дорогой минивэн Mercedes V-класса
Это касается как элементов экстерьера и интерьера, так и силового агрегата. В отличие от «Actros», «Actros C» комплектуется дизельным двигателем Cummins, произведенным по лицензии в Китае мощностью 470 или 580 л. И здесь Daimler сэкономил китайскому покупателю больше всего. Ведь «немецкий» Actros оснащают двумя версиями 6-ти цилиндрового двигателя OM 471 третьего поколения и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач Mercedes-Benz Powersift 3. Кроме этого, всё с той же целью удешевления, китайский «Actros C» укомплектован приборной панелью предыдущего поколения, то есть без экранов как у «iPad». Даже ручник у тягача обычный, не электронный. Производитель сэкономил и на лампочках, оснастив грузовик обычными вместо светодиодных. И это примерно половина прейскурантной цены, действующей в Европе для немецких Actros. Как видим, разница существенная. И конкурировать с местными китайскими брендами можно.
Но как у нас прозрение наступило, когда нам опель не продали, так и они со своим поясипуть. Терпи, а то... А что собственно то? Им, как и нам опять нечего терять, кроме своих цепей. Элиты только...
Наши элиты решили с народом, а что их?
И через 12 месяцев, если у нас все получается и качество машин соответствует ожиданиям, мы переходим в режим CKD», — поделился планами топ-менеджер «Автодома». Помощник президента России Максим Орешкин ранее заявил в интервью, что мировые автомобильные компании, такие как германские Mercedes и BMW, могут уйти в историю через десять лет. По его словам, на сегодняшний день экспортером автомобилей номер один в мире стал Китай, сообщает телеканал RT.
Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Подписка на URA.
Внутри пассажирская и водительская части разделены стенкой со встроенным телевизором, под которым разместились два раскладных кресла для временных попутчиков, сервант с хрустальными бокалами и сигарный ящик, отмечают «Колёса.
На борту также есть холодильник для шампанского, чайный сервиз и высококлассная аудиосистема. Два главных кресла-кровати в задней части салона снабжены большим количеством регулировок, вентиляцией, обогревом и массажёрами. В боковых нишах имеются раскладные столики с отделкой под мрамор. Этим же материалом декорированы многие поверхности в пассажирской и водительской частях салона.
В Китае представили конкурента Mercedes C-Class: с 5G, дорогим салоном и мощным мотором
Новость едва прозвучала: китайский концерн Geely покупает акции Daimler AG за 9 миллиардов долларов. «Автодом» хочет запустить на заводе Mercedes в Подмосковье выпуск премиальных китайских автомобилей, заявил топ-менеджер «дочки» этой компании. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. В Подмосковье на заводе ушедшего Mercedes может начаться сборка китайских автомобилей Hongqi, машин представительского класса, аналогов российских Аurus. Рынок Китая настолько важен для Mercedes-Benz, что компания не уйдет оттуда даже в случае обострения политических разногласий и напряженности между властями КНР и Тайваня. Неудивительно, что первый квартал показал снижение продаж Mercedes в Китае на 12%, что отражает усилившуюся конкуренцию.
Топ-менеджер заявил о выпуске китайских авто на заводе Mercedes в Есипово
Ведь у многих европейских и американских брендов есть в Китае совместные предприятия, и если нам отправляют комплектующие для сборки «ситроенов», то, может, и китайские «мерседесы» на очереди? Так, Mercedes-Benz уже давно активно переносит свои производственные мощности в Китай. Представительство Mercedes-Benz начало продажи кроссоверов Li Auto. Также Каллениус поведал: «Показатели продаж Mercedes в Китае растут, и я довольно оптимистичен в отношении того, что мы продолжим расти там и дальше в текущем году. Партнёры говорят, что разработали всю «софтверную инфраструктуру», необходимую для поддержки бизнеса в Китае.