В среднем зарплата маркетолога в России составляет от 40 000 до 100 000 рублей в месяц. Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. Средняя зарплата маркетологов в России не превышает 100 тысяч рублей в месяц. Зарплаты Средняя предлагаемая зарплата медианная на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей.
«Работа.ру»: самые высокие зарплаты в России в феврале предлагали маркетологу и косметологу
Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития.
Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии.
Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение. Также в рамках наших профильных исследований мы установили, что образование в области маркетинга и менеджмента помогает занять более высокие управленческие позиции в рекламных агентствах.
В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс. В строительстве, проектировании и недвижимости средние зарплаты маркетологов составляют 130 тыс.
За год зарплата в вакансиях для маркетологов выросла на 5,2 тыс. Зарплатные ожидания соискателей тоже подросли. Год назад желаемая зарплата маркетологов и PR—специалистов составляла 60 тыс. У игроков рынка мнения о росте зарплат разделились.
Но генеральный директор Инна Анисимова объясняет, что это не увеличение, а только индексация. Вероятно, такое увеличение зарплат, как и прежде, не будет поспевать за инфляцией", — считает она. Чаще всего в Петербурге маркетологов и пиарщиков ищут IT—компании, ретейлеры и производители товаров народного потребления. Лента новостей.
Зарплата маркетологов выросла на 53%. Исследование HeadHunter и Roistat
Аналитики уточнили, что чаще всего маркетологов набирают компании из сфер информационных технологий, финансов, ретейла, промышленности, услуг и ремонта. В среднем такие специалисты получают 110 тыс. При этом больше всего маркетологи зарабатывают в сфере IT. Их средняя рыночная зарплата после уплаты налогов составляет в среднем 130 тыс.
Они дадут ценный реальный опыт работы, а также наполнят пока еще пустое резюме. Читайте также: Сколько зарабатывает массажист в России в 2023 году Карьерные перспективы Продажа товаров и услуг будет актуальной постоянно, а значит, грамотные специалисты, способные продвигать продукт, также останутся при работе.
По мере роста количества товаров и услуг будет возрастать и количество предложений. Перед выбором данной профессии следует знать не только, сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году, но и о перспективах на более длительный период. Эксперты заявляют, что особый рост перспектив будет в перформанс-, бренд- и диджитал-направлении, а также в аналитике. Многие специалисты открывают собственные агентства, специализирующиеся на каком-то одном направлении, или уходят во фриланс и начинают оказывать услуги удаленно. Так, например, перформанс-маркетинг предлагает клиентам в короткие сроки увеличить KPI, но требует от маркетолога большого опыта, умений и знаний в профессии.
В эту сферу идут лишь те, кто уже имеет за плечами большой трудовой стаж и сделал себе имя на многих проектах. Размер дохода такой сферы маркетинга существенно выше других. Бренд-маркетинг специализируется на создании благоприятного имиджа компании, а потому всегда будет актуален.
Он анализирует тематику и ключевые слова, проводит аудит сайта, улучшает его структуру и наполнение, а также работает над внешней оптимизацией, то есть привлекает ссылки с других ресурсов. Диапазон зарплаты SEO-специалиста в 2023 году составил от 50 000 до 200 000 руб, а средняя зарплата в данной отрасли - 116 000 руб.
Востребованность seo-специалистов уровня Senior подтверждается ростом уровня средней заработной платы со 120 000 руб в 2021 году до 170 000 руб в 2023 году. SEO-специалисты уровня Junior: зарплата от 50 000 до 80 000 руб. SEO-специалисты уровня Middle: зарплата от 90 000 до 120 000 руб. SEO-специалисты уровня Senior: зарплата от 130 000 до 200 000 руб. Он разрабатывает стратегию коммуникации с целевой аудиторией, создает контент, организует акции и конкурсы, а также анализирует результаты работы и вносит коррективы в стратегию.
Работая на позиции SMM-менеджера, специалисты в 2023 году могли рассчитывать на зарплату от 40 000 до 170 000 руб.
Вакансия предполагает сменный график работы и сдельную оплату труда. А для молодых специалистов без опыта или с небольшим опытом подойдет вакансия клиентского менеджера прямых продаж в Москве с доходом до 100 000 рублей. Специалисты в указанных областях могут претендовать на зарплату от 100 тысяч рублей.
Зарплаты по городам
- Сколько зарабатывают интернет-маркетологи в России
- День первый, среда
- Средняя зарплата интернет-маркетолога в 2024 году
- Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год
- В РФ значительно вырос спрос на ряд специалистов
Сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году
Исследование: что в России думают о профессии маркетолога | HeadHunter и Roistat провели совместное исследование про зарплаты в сфере digital, в ходе которого был проанализирован контент свыше 10 тысяч вакансий для маркетологов, размещенных в 2021-2022 гг. на по всей России. |
Зарплата маркетолога в 2024: ТОП-5 высокооплачиваемых сфер в России | Зарплата маркетолога Зарплата маркетолога Зарплата маркетолога в России может сильно варьироваться в зависимости от опыта работы, уровня должности, места работы крупный город или регион, отрасли, размера компании и других факторов. |
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог
Зарплаты Средняя предлагаемая зарплата медианная на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей. Зарплаты Средняя предлагаемая зарплата медианная на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей. Если первым из них стали предлагать зарплаты на 5% больше, чем в прошлом году (в среднем 40 412 рублей), то зарплаты дизайнеров выросли на 16%, до 44 578 рублей. ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ ?utm_source=yt_m&utm_campaign=7prichinЗаработок на маркетинге в 2024 году. Интернет-маркетинг.
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог
Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве по данным сайта на 2020 год равна 70 000 рублей. предлагает вам вакансии по запросу "Интернет-маркетолог" в России. Какие специалисты по маркетингу и навыки востребованы после введения санкций, как будет развиваться рынок — рассказываем о ключевых результатах исследования и Нетологии. Средняя зарплата специалистов в сфере маркетинга, рекламы и PR представлена в виде трех уровней. Медиана предлагаемой зарплаты в вакансиях маркетологов с опытом от 6 лет выросла за год на 53% и составила 115000 ₽ в 2022 году. Заработная плата маркетологов в России. По данным, средняя зарплата Маркетолога-аналитика в России за 2022 год ‒ 64 050 рублей.
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
Работа в маркетинге и PR от – Telegram | Средняя заработная плата интернет-маркетолога в Москве по данным сайта на 2020 год равна 70 000 рублей. предлагает вам вакансии по запросу "Интернет-маркетолог" в России. |
Зарплата маркетолога в 2021 году: данные по разным видам занятости | Профессия Маркетолог в вузах России: где получить профессию Маркетолог, чем занимаются специалисты (обязанности), зарплаты, перспективы и многое другое о профессии Маркетолог. |
Зарплата маркетолога в 2024 году | ПРАКТИКУМ ПО МАРКЕТИНГУ ?utm_source=yt_m&utm_campaign=7prichinЗаработок на маркетинге в 2024 году. Интернет-маркетинг. |
Зарплаты digital-маркетологов выросли в полтора раза. Новости рынка труда | Средняя зарплата интернет-маркетолога в России — 88 тыс. руб., в Москве эта цифра превышает 119 тыс. руб., а в регионах Краснодаре, Воронеже порядка 67 тыс. рублей. |
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники. Зарплаты Средняя предлагаемая зарплата медианная на позицию digital-маркетолога в России составляет 44 000 рублей, что практически совпадает с ожиданиями кандидатов, в среднем это 42 000 рублей. Уровень зарплаты В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей. Какие специалисты по маркетингу и навыки востребованы после введения санкций, как будет развиваться рынок — рассказываем о ключевых результатах исследования и Нетологии.
Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза
Перед выбором данной профессии следует знать не только, сколько зарабатывает маркетолог в России в 2023 году, но и о перспективах на более длительный период. Эксперты заявляют, что особый рост перспектив будет в перформанс-, бренд- и диджитал-направлении, а также в аналитике. Многие специалисты открывают собственные агентства, специализирующиеся на каком-то одном направлении, или уходят во фриланс и начинают оказывать услуги удаленно. Так, например, перформанс-маркетинг предлагает клиентам в короткие сроки увеличить KPI, но требует от маркетолога большого опыта, умений и знаний в профессии.
В эту сферу идут лишь те, кто уже имеет за плечами большой трудовой стаж и сделал себе имя на многих проектах. Размер дохода такой сферы маркетинга существенно выше других. Бренд-маркетинг специализируется на создании благоприятного имиджа компании, а потому всегда будет актуален.
Каждый производитель хочет, чтобы с его именем были исключительно благоприятные ассоциации. Диджитал-маркетинг уже сейчас выходит на лидирующие позиции по количеству предложений. Продвижение онлайн на сайтах, в социальных сетях и с помощью современных телекоммуникационных технологий открывает перед маркетологами огромные перспективы.
Переименованная компания планирует создать сеть мультибрендовых магазинов одежды под брендом Move. Новогодних корпоративов не будет По данным исследования сервисов «Работа. Опрошенные с доходом менее 50 тыс. Треть опрошенных сообщили, что в их компаниях в этом году ИБ-подразделение появилось или находится в процессе создания. Столько же отметили, что в компании появился или в ближайшее время появится ответственный за ИБ руководитель.
Университет «Синергия» может обрабатывать следующие Персональные данные: «Как к Вам обращаться» в форме обратной связи, в случае если посетитель указывает свои полные ФИО или только часть; Электронный адрес; Номер телефона; Также на сайте происходит сбор и обработка обезличенных данных о посетителях в т. Вышеперечисленные данные далее по тексту Политики объединены общим понятием Персональные данные. Как эти данные используются На сайте используются куки Cookies и данные о посетителях сервисов Яндекс Метрика и других. При помощи этих данных собирается информация о действиях посетителей на сайте с целью улучшения его содержания, улучшения функциональных возможностей сайта и, как следствие, создания качественного контента и сервисов для посетителей. Вы можете в любой момент изменить настройки своего браузера так, чтобы браузер блокировал все файлы cookie или оповещал об отправке этих файлов. Учтите при этом, что некоторые функции и сервисы не смогут работать должным образом. Как эти данные защищаются Для защиты Вашей личной информации мы используем разнообразные административные, управленческие и технические меры безопасности. Наша Компания придерживается различных международных стандартов контроля, направленных на операции с личной информацией, которые включают определенные меры контроля по защите информации, собранной в Интернет. Наших сотрудников обучают понимать и выполнять эти меры контроля, они ознакомлены с нашим Уведомлением о конфиденциальности, нормами и инструкциями.
Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год. Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно. Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии. Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение. Также в рамках наших профильных исследований мы установили, что образование в области маркетинга и менеджмента помогает занять более высокие управленческие позиции в рекламных агентствах.
Зарплаты в IT
PR-менеджер пишет тексты, договаривается со СМИ о релизах, в том числе некоммерческих, и использует технологию построения PR-кампании для стимулирования спроса на продукт. Конкретное значение средней заработной платы в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных различных проектов. Обзор заработных плат специалистов по маркетингу, подготовленный нами, поможет вам сориентироваться при подборе кандидата. Из чего состоит обзор? Средняя заработная плата специалистов по маркетингу представлена тремя уровнями.
Исследованием поделилась пресс-служба Calltouch. Около половины опрошенных отметили, что уровень их зарплаты в 2022 году изменился. В январе 2022 года медиана предлагаемой зарплаты в сфере маркетинга и рекламы составляла 57 061 рубль, хотя сами специалисты ожидали зарплату меньше — 54 150 рублей.
А всего курс по маркетингу есть в 400 российских вузах, в программах по специальностям «реклама», «связи с общественностью», «медиакоммуникации», «управление бизнесом» данные образовательного портала «Вузопедия». Средняя стоимость обучения составляет 120 тысяч рублей в год.
Самый дорогой для обучения вуз — НИУ ВШЭ, учёба там стоит порядка 700 тысяч рублей в год, а дешевле всего образование по этому направлению можно получить в Севастопольском государственном университете, где оплата программы за год обойдётся всего в 37 тысяч рублей. Главными преимуществами работы на рекламном рынке респонденты называют хорошую зарплату, творческий характер профессии и возможность работать на удалёнке. Среди преимуществ, помимо хорошей зарплаты и творческих возможностей, они называют большой выбор направлений для развития. Валентин Смоляков, президент АКАР Ассоциация коммуникационных агентств России : «Исследование рынка труда в сфере рекламы и маркетинга является крайне перспективным направлением. Во-первых, это помогает профессиональному сообществу понимать ситуацию в индустрии комплексно.
Во-вторых, мы лучше учимся понимать, чем мотивированы специалисты в настоящее время, что препятствует появлению новых кадров и как со стороны выглядит образ профессии. Если оценивать ситуацию на рынке профессий, то количество новых должностей в сегменте Marketing Services в прошлом году выросло в 2 раза по сравнению с 2022 годом. Это заметное расширение.
Минимальная — актуальна при подборе специалистов на низкоквалифицированные должности, в основном без опыта работы. Существует риск того, что такие должности останутся вакантными в течение длительного периода времени, но часто предлагаются дополнительные условия для мотивации сотрудников например, хороший социальный пакет, быстрый карьерный рост и т. Среднерыночная — оптимальный уровень, отражающий потребности большинства профессионалов. Как правило, сроки подбора сотрудников при таком уровне зарплаты являются оптимальными. Повышенная — самая высокая ставка заработной платы, используют для привлечения в компанию лучших специалистов в своей области.
Рекомендуемые вакансии
- Основные выводы исследования
- Читать следующую
- Зарплаты опытных диджитал-маркетологов выросли на 53% за год
- Читать следующую
- Спрос на специалистов по маркетингу вырос в 2,5 раза
- Профессия маркетолог: чем занимаются, сколько получают, где учиться в 2022 году
Сколько в России зарабатывает Маркетолог в 2024 году
По данным, средняя зарплата Маркетолога интернет в России за 2023 год ‒ 74 572 рубля. На сайте вы можете найти 168 вакансий по фильтру "Маркетологи + Удаленно" в России. В России средняя зарплата маркетолога в 2019 году составляла 48 600 рублей.
Зарплата маркетолога: сколько зарабатывают специалисты в разных сферах [Статистика по России]
Нажимая кнопку "Подписаться", я даю свое согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27. Средняя зарплата в сфере маркетинга, рекламы, PR Специалисты сферы маркетинга — маркетологи, специалисты по рекламе, PR-менеджеры. Маркетолог — это исследователь данных с помощью Яндекс. Директ, Google Analytics, стратег по выводу товаров или услуг на рынок с помощью оффлайн-рекламы, интернет-маркетинга. PR-менеджер пишет тексты, договаривается со СМИ о публикациях, в том числе некоммерческих, применяет технологию построения PR-кампании для повышения спроса на продукт.. Конкретная цифра cредней зарплаты в маркетинговой отрасли зависит от наличия подчиненных и количества успешно завершенных разноплановых проектов.
И в будущем интерес работодателей к кандидатам с такими скиллами будет только увеличиваться, следом за потребностью бизнеса в аналитике. Мария Игнатова, руко водитель службы исследований hh. При этом наиболее часто такое требование можно сегодня встретить в вакансиях от компаний из сферы добычи сырья, госструктур и управляющих компаний.
Аналитические навыки остаются самыми востребованными у маркетологов и по-прежнему упоминаются в свыше половины вакансий. В рамках исследования был проанализирован контент свыше 10 тыс.
Зарплаты в этой сфере доходят до 200 тыс. Бизнес устремился в соцсети Россия столкнулась с серьезной нехваткой специалистов в сфере маркетинга в социальных сетях social media marketing, SMM , которые занимаются продвижением в социальных сетях. Это видно, в том числе, и по статистике отечественного портала HeadHunter — в первой половине 2023 г. Одна из основных причин происходящего — быстрый рост сферы SMM.
В результате клиентских проектов становится больше, чем сотрудников на их ведение». Нельзя не отметить, что в России активно поощряется использование отечественных социальных сетей. Иностранные же, по крайней мере, наиболее известные из них, по тем или иным причинам заблокированы Twitter и LinkedIn или строжайше запрещены в России , как всемирно известная «соцсеть с картинками», и детище Марка Цукерберга Mark Zuckerberg , с которого в 2006 г. Павел Дуров срисовал « Вконтакте ». В сфере мессенджеров, с которыми SMM-специалисты тоже работают, картина иная — отечественные сервисы не интересуют ни их, ни обычных пользователей.
Я же девАчка. В перспективе рассчитываю найти хорошие функциональные очки для плавания, поскольку мои розовые девчачьи быстро запотевают и часто пропускают воду. Оптимально для меня плавать пять раз в месяц. Так я поддерживаю организм в тонусе. Плаваю правильным брассом — не сочинским! Технику осваивала по видеоурокам. В среднем за 40-минутную тренировку в спокойном режиме проплываю 1100—1200 метров. Я получаю огромное удовольствие от воды, движения и скольжения в вытянутом положении после мощного толчка. Обожаю плавать под водой, но не хватает дыхалки. А больше и не требуется. На работе есть бесплатный трансфер — подвозят коллеги. Езжу с теми, кому по пути и кому не надо специально заезжать за мной. Руководство компенсирует расходы на бензин сотрудникам, которые доставляют «безмашинных» коллег. Директору важно, чтобы мы безопасно и комфортно добирались на работу и обратно. Своим ходом я езжу редко — не чаще раза-двух в месяц, если хочется с утра прогуляться или меня некому подвезти. Расстояние от работы до дома — около восьми километров, поэтому на дорогу уходит немногим больше часа. К тому же мне нужно добираться с пересадками или идти 2,5 километра через промзону, где нередко бегают дикие злые собаки. А я очень их боюсь. Порой по пути на промзоне меня подбирают коллеги и подвозят. На машине гораздо быстрее и безопаснее. Оплатила с карты «Сбера». Маме: я не считаю деньги в этой статье расходов. В среднем тысяча рублей в месяц, а может, больше. Кладу маме деньги на телефон, покупаю все, что она просит или что сама считаю нужным. С пустыми руками в гости не приезжаю. Обязательно привожу что-нибудь вкусненькое. Делаю ей подарки, от которых она точно не откажется: недорогие сумки, одежду, книги. В апреле летала в Москву на пару дней, просто погулять. Остальное — на питание и транспорт. Планирую обновить летний гардероб — купить парочку легких вещиц. Иногда в городе в выходной день захожу в кофейню и беру карамельный капучино с макарони. Развлечения: пока ФК «Урал» играл в кубке, ходила на домашние матчи. Вообще не вижу в нем смысла. Это мой протест. Обожаю атмосферу и людей, которые там собираются. Я там отдыхаю душой. Красота и средства гигиены: я не особо учитываю эту статью расходов. Покупаю по мере необходимости и про запас: те же предметы исключительно женского пользования беру сразу на четыре месяца. Мне этого хватит надолго. Здоровье: раз в полгода в течение месяца принимаю для поддержки организма «Милдронат» и «Пентовит». В больницу в последний раз обращалась в прошлом году — из-за атрофии зрительного нерва. Пролечилась полностью бесплатно в дневном стационаре. Должна была идти на прием в феврале, но чувствую себя хорошо. Книги: за последний год потратила на книги около 700 рублей, покупаю их на «Вайлдберриз». Хобби: увлекаюсь вязанием. Пока трат нет — я сейчас делаю новые вещи из старых. Сервисы: не пользуюсь. Права из-за плохого зрения мне никто не даст. Как я веду бюджет Очень просто. Продолжаю вести дневник, где учитываю общую сумму, которая есть в активе, доходы и расходы. Последнее прописываю в обобщенном виде: обеды, продукты, связь и так далее. Примерно фиксирую план по расходам и доходам, но строго его не придерживаюсь. В конце месяца подвожу общий итог. Я от души чиркаю ручкой в большой записной книжке, а потом пытаюсь разобрать свой «замечательный» почерк. Фото записей не буду показывать: почерк слишком примечательный. Покажу лучше скриншоты с тратами из банковского приложения. Что изменилось с прошлого дневника Я уволилась с работы. А точнее, меня уволили. Я это сделала. Не стала просить директора оставить меня, а написала заявление, когда он потребовал. Предыдущий дневник и комментаторы заставили посмотреть на жизнь со стороны. Она действительно жалкая: главный редактор издательства гробит свое здоровье за копейки и вкалывает как проклятая. Некоторые меня узнали и написали слова поддержки в социальных сетях. К сожалению, я из тех, кто очень долго терпит, а потом взрывается. Для взрыва хватило мелочей. После выхода дневника я поговорила с директором о повышении зарплаты, пригрозив увольнением. На мне же все держалось! Как щедро! После первой же статьи он дал мне премию пятитысячной бумажкой. Спустя две недели повысил планку до 12 материалов в месяц. У меня глаза полезли на лоб: как выдавать эти самые 12 статей, если я и так нагрузку тащу через силу? А начальник требовал. В мае у моего рабочего ноутбука сломалась клавиатура, директор на мой сигнал о проблеме никак не отреагировал, а работать надо. И я принесла из дома свою старую громкую клавиатуру. На ее звук жаловались коллеги. В конце мая у меня начались проблемы со здоровьем: спустя полгода после лечения левый глаз наполовину ослеп от нагрузки и стал сильно болеть. Я порой на стенку лезла от боли и тихо стонала. В поликлинике по месту жительства я никак не могла получить талон, и только через две недели с боем попала к врачу. Мне прописали уколы. Деньги пришлось брать из заначки, поскольку зарплаты на покупку препаратов не хватило. Уколы помогали, но было тяжело. Директор с учетом моего состояния разрешил работать из дома — о больничном речи и не шло, поскольку некому было работать. В дополнение ко всему у меня сломался рабочий телефон. В один прекрасный июньский день меня «ломало» после уколов, я чувствовала себя очень плохо, но пыталась работать. Перед глазами плыли круги, а голова кружилась. Я с трудом сидела за столом. Директор написал мне, чтобы я по телефону взяла интервью у руководителя одного завода, поскольку письменные ответы на вопросы — это халтура, а не работа. Завод находился в другом регионе, звонить туда было дорого, да еще и время там оказалось московское — плюс два часа к нашему. Я бы потратила кучу денег, а работала бы до девяти вечера. Это меня выбесило больше всего. К тому же директор увеличил объем журнала и сократил срок сдачи номера. Я сообщила ему, что не смогу позвонить спикеру из-за отсутствия ресурсов: рабочий мобильник отправился от старости в мир иной, да и мне было очень плохо. В ответ он обвинил меня в поломке техники и попытался заставить звонить со своего телефона. Без компенсации, естественно. Он никогда не компенсировал использование личных вещей и своей связи для работы. Это стало последней каплей. И я взорвалась в рабочем чате, перейдя на личность руководителя, чудом обойдясь без оскорблений. За этот взрыв директор мне велел написать заявление «по собственному желанию» с завтрашнего дня. В первые минуты это был шок для меня. За что? Но я не стала медлить и отправила ему фото заявления по «Вотсапу», а на следующий день отвезла в офис оригинал и забрала вещи. Напоследок за мои подвиги я услышала от директора только: «Ты чего медлишь? Давай скорее отсюда! Я ни о чем не жалею. Давно надо было так сделать. Кстати, замену за год мне так и не нашли. Поддерживаю контакты с дизайнером. У нее давно не было работы по верстке журнала. По ее словам, в свежие номера вставляли мои старые статьи и новые рекламные материалы. После моего увольнения экс-коллеги меня не оставляли. Одна из менеджеров по продажам вскоре попросила у меня источники для поиска уникальной статистики и подготовки аналитики. В ответ я предложила ей мне заплатить, поскольку это мои наработки. В мае 2023 года бывший начальник предложил мне за деньги написать исследование. Я отказалась, поскольку больше не желаю с ним работать. Не доверяю! Новая работа. После увольнения я устроила себе отпуск на два месяца: выспалась, поправила здоровье, хорошенько отдохнула, позагорала на городском пляже, привела в порядок мысли, прочитала профессиональную литературу. Поняла, что ни за что и никогда больше не буду так работать. С меня хватит. В начале августа я бесплатно подлечилась в дневном стационаре и начала искать работу. Неожиданно меня позвал к себе давний приятель. Он знал, что я уволилась, а ему нужен был человек, умеющий писать тексты и фотографировать. Так с его подачи я оказалась на заводе, где работаю по сей день. В маркетинге я вообще ничего не понимаю и учусь по ходу дела. Вроде бы получается. Мне здесь нравятся коллектив и руководство. Могу назвать своего шефа работодателем здорового человека хотя бы за заботу о сотрудниках, премии и ежегодную индексацию зарплаты. К тому же директор здесь обеспечивает нас всем необходимым для работы. Он активный, умный и смелый. Я таких уважаю. Личная жизнь. Осенью 2022 года я познакомилась в соцсетях с классным парнем. Когда летала в Москву, мы встретились. Поначалу я думала, между делом увижусь с приятелем по переписке в кафе, но вышло иначе. Он меня встретил около метро, где останавливаются автобусы из «Шереметьево», с дороги угостил в кафе, а дальше весь день мы провели вместе и завершили встречу ужином у него дома. Он предлагал остаться у него, в его квартире, но я поехала в гостиницу. Следующий день мы тоже провели вместе — так же неожиданно для меня. Просто гуляли по столице и общались, потом он проводил меня в аэропорт. Это были чудесные два дня. Он мне очень понравился вживую, хотя внешне он абсолютно не в моем вкусе — невысокий брюнет с пышной шевелюрой. Меня привлекли в нем живой ум, прекрасное чувство юмора и харизма: в нем чувствуется мужская сила, а рядом с ним ощущаешь себя в безопасности, как за каменной стеной. Сейчас мы думаем, когда снова увидимся. Надеюсь, это будет очень скоро. Если у нас получится что-то серьезное, я буду рада. О нашем общении в дневнике рассказывать не буду. Он публичная персона, блогер, так что его могут узнать, а я этого не хочу. Лишь одно скажу: по ходу дневника, с 11 утра и до моего отхода ко сну, мы активно общались в «Телеграме» и один раз созвонились по видеосвязи. Теперь можно написать дневник трат одного дня Тем, у кого мало времени, чтобы написать дневник трат за неделю, мы предлагаем рассказать про один день из своей жизни: обычный, выходной или важную дату — юбилей, день переезда или увольнения с ненавистной работы. Анкету можно заполнять много раз, чтобы описать несколько таких особенных дней. После модерации все тексты появятся в потоке «День из жизни» , а лучшие мы отредактируем и опубликуем на главной странице журнала. Просыпаюсь без будильника, хотя он заведен на всякий скверный случай. На работу мне к восьми утра. За последние несколько месяцев я привыкла к режиму: подъем в шесть часов, сборы на работу, дорога, работа, обед, работа, домой… У меня заложен нос, насморк, першит в горле. Я болею уже полторы недели. Все началось с похода на футбол. Из-за жары я промахнулась с одеждой, и меня продуло на стадионе во время кубкового матча «Урал» — ЦСКА. Простуда была легкая, без температуры, но я себе добавила. На длинные майские праздники поехала в гости к маме, побывала на кладбище и навестила папу. Последние почести от государства за его службу стране. Другого времени побывать на могиле у меня просто не было. В 10 километрах от маминого дома горели леса, я надышалась гари лесных пожаров и смога, да еще и резкая смена погоды сыграла роль. В итоге я кашляла несколько дней, спасаясь отхаркивающими. Не спала несколько ночей из-за изнуряющего кашля и необходимости бегать и отхаркивать всякую гадость из горла. Но продолжала ходить на работу. Впрочем, у нас болеет половина коллектива из-за смога и резкой смены погоды. Кашляю уже меньше, но насморк еще есть. Завтракаю кружкой кофе, парой бутербродов с творожным сыром и колбасой, на десерт — йогурт. Параллельно просматриваю «Телеграм» и запрещенные социальные сети, собираюсь на работу. Напоследок полощу горло содой и прыскаю в нос «Ринонорм», оставшийся от прошлой простуды. Становится легче. На всякий случай беру его с собой. Выхожу из дома и иду на перекресток, с которого меня заберет коллега. Удобно и практично. Я же часто бываю в цехе. Меня подбирает коллега, и мы едем на работу. Слушаем радио, обсуждаем новости. Немного опоздали. Ничего страшного. С утра занимаюсь социальными сетями. Защищаю фотографии водяными знаками и выкладываю материалы. Потом текучка с текстами для сайта: просмотр и редактирование. Периодически заглядываю в цех. Производство и офис в одном здании — между ними только дверь и коридорчик. Сегодня рабочие собирают для съемки готовое оборудование. Изделия готовы. Беру фотоаппарат и иду снимать красоту. Из соображений коммерческой и личной тайны не могу выкладывать эти кадры в дневник, а жаль. Аккуратно и осторожно хожу по цеху, стараясь не мешать рабочим, и фотографирую оборудование с разных ракурсов: крупный план, средний и детали. В цехе шумно из-за работающего оборудования. Визжит немецкая ленточная пила — рабочие раскраивают деревянные доски, чтобы потом сколотить из них защитную упаковочную обрешетку. Гудит какое-то оборудование, с шумом перемещается кран-балка, звеня цепями, резко бахает гвоздезабивной пистолет, вгоняя гвозди в дерево. В первое время сложно работать в этом шуме, а потом привыкаешь. Он даже начинает нравиться. Как-то из-за съемки я провела в цехе полдня и уже перестала замечать шум. В цехе светло и тепло, опилок и стружек много, но сотрудники убирают их по мере накопления. Но фотографировать там сложно из-за специфического освещения, к тому же на фото нельзя раскрывать наши секреты — оборудование, инструменты, чертежи, и показывать лица людей. Возвращаюсь в офис, немного обрабатываю фото и перебрасываю снимки в фотобанк. Параллельно пью кофе из кофемашины. Снова заглядываю в цех. Там переставили оборудование, получилось круто. Иду фотографировать. Все повторяется, только без кофе. Идем женской компанией на обед в столовую одного из ближайших предприятий. Беру рассольник, пюре с мясной котлетой и творожную запеканку со сгущенкой. В столовой низкие цены, готовят вкусно, но выбор невелик: два супа, три напитка, булочка, десяток салатов, три молочных блюда, пять горячих и гарниров.
Зарплаты в IT
Зарплаты в маркетинге, рекламе и PR увеличились на 6,6% за год | Тенденции | Новости | | Средняя зарплата digital-маркетолога в Москве на $500 выше, чем в остальных городах России, а фрилансеры получают на 22% больше, чем сотрудники. |
Как и сколько может зарабатывать интернет-маркетолог | Зарплата маркетолога Зарплата маркетолога Зарплата маркетолога в России может сильно варьироваться в зависимости от опыта работы, уровня должности, места работы крупный город или регион, отрасли, размера компании и других факторов. |
Зарплата маркетолога в 2024 году | Средняя зарплата в маркетинге в России составляет от 35 880 ₽ и до 55 870 ₽. В среднем маркетолог получает 55 870 ₽. |
7 причин НИКОГДА не идти в Маркетинг! ВСЯ ПРАВДА о профессии маркетолога в России в 2024 - YouTube | По данным сайта Zarplan, средняя зарплата маркетолога в России на март 2023 года — 88 000 рублей. |
По всем IT-специалистам
- Как изменилась жизнь маркетолога в Екатеринбурге с зарплатой 45 000 ₽
- Зарплата маркетолога в 2024: ТОП-5 высокооплачиваемых сфер в России
- Каждому третьему маркетологу в 2022 году пришлось переучиваться - Ведомости
- Сколько зарабатывает интернет-маркетолог в России