Новости летуаль отзывы сотрудников

Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания.

Оставь правду о своём работодателе.

Лэтуаль отзывы Отзывы сотрудников о работе в «Летуаль» говорят о том, что организация предоставляет сотрудникам финансовую стабильность, благодаря которой они чувствуют себя защищенными и уверенными в завтрашнем дне.
Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников. Думаю мой отзыв будет очень полезен, про читая его может что-то изменится в Магазине Летуаль и люди не будут от туда БЕЖАТЬ!
Отзыв о работе в Летуаль. | Марина Л. | Дзен работа, отзывы, работодатели, черный список, книга жалоб, поиск, отзывы о работодателях, поиск работы, чёрный список работодателей, россия, украина, беларусь, казахстан, белоруссия.
Работа в летуаль отзывы сотрудников, работа в летуаль отзывы сотрудников. Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам.
Работал есть что сказать? - Напиши! Отзывы о работодателе ООО "Алькор и Ко";Лэтуаль от действующих и бывших сотрудников.

Работа в Лэтуаль: отзывы сотрудников

В среднем, процент - 3. Ну так вот, перед праздниками, процент снижается, было 6, станет 3. За декабрь я получила 63000. Это рекорд нашего магазина, у остальных девочек было еще меньше. В общем, закончу на этом плюсов в летуаль нет.

Только коллектив. Все девочки, с которыми работала, были очень приятны и адекватны. Хоть в сезон и была грызня за покупателей, но это мелочи. Только вот, в других магазинах, говорят, не так, у кого заведующая больная на всю голову и штрафует ни за что, у кого админы все продажи на себя бьют...

Страшно, одним словом. Больше шансов, что не повезет с коллективом в летуаль. Это я по отзывам коллег говорю. Короче: Зп - позорная Условия - жалкие Коллектив - как повезет Высшее руководство - вы для них бесплатные рабы Больничный - копейки а мне его забыли оплатить Очень много воруют охрана не поможет , в сезон вор на воре, вы их и не заметите - а платить будете потом из своей зарплаты недосдачи вычитаются с персонала, да-да, так можно много месяцев на одном окладе просидеть Отпускные рассчитываются без учета премий и вообще хз как, так что, дадут копейки мне дали 7800, до сих пор не представляю, как считали Последняя зп перед увольнением оплачивается только в виде оклада 7300 за месяц - круто?

Мой совет от всей души - не ходите работать в Летуаль!

Мои впечатления... Так как в них нет слов, противоречащих отрицательным выводом сотрудников работающих или нет, в данной компании. Встреча мало знакомого человека - секретарь сделала с одолжением я чем-то был, наверное, обязан и секретарь представляет не себя, а компанию ожидайте -.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.

Мне платьица наши нравятся, макияж всегда ааккуратный, мы с девочками друга красим, чтобы аккуратнее выглядело. Недостатки — я выбрала летуаль не близко к дому, но это сама виновата просто мне понравилось, что он большой, вот и езжу сюда на метро. Читать полностьюСвернуть.

Работа в "Летуаль": отзывы сотрудников компании

Начну с отдела кадров Есть там с виду наимилейшая кадровичка — Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась?

Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая,к сожалению,не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала , что она выше нас Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. Но первые 2 месяца я получала 25 испытательный. А на третий моя зп с окладом составила 63,000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то… Но что поделать?

Проработала дальше Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Мы ее успокаивали. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца. Спустя исп. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев , я так и не увидела своих должностных обязанностей , моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб. Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть,как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек.

Все крутились как могли мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили , что косметика очень свежая. В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали , что я должна. Потом оказалась, что на исп. Она девочка , тихоня, так однажды взбесилась , и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет Когда я прошла исп. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц Но я уже решила уйти В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность за то , что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я , но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу.

В магазинах сети организована система самообслуживания, которая позволяет самостоятельно выбрать и попробовать любой продукт перед покупкой. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики. Для клиентов сети действует постоянная система скидок по клубным картам, проводятся сетевые акции, промо-акции от марок, конкурсы и консультации с участием приглашенных специалистов косметологов и визажистов.

Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить , надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль , которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда , когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение. Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39,5 в жарищу в середине июля. Когда , измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому.

Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало. После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому. Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента со смехом и милотой, я вообще очень милая. Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем.

Но желание работать там полностью после этого случая отпало. Еще пару слов о моей директрисе Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия. А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее.

Тут маленький секрет: чем громче вы будете кричать и призывать на помощь всевозможные организации по защите прав потребителей, тем вероятнее вернете деньги. В ответ же на интеллигентную просьбу вам только разведут руками, мол, возврату и обмену не подлежит. Да, и с обычными консультантами в такой ситуации говорить бесполезно, ищите сразу старшего смены или завмагазином. Теперь выбирая косметику и парфюмерию, я знаю на что нужно обращать внимание и как себя вести в подобных магазинах.

Вот несколько советов: 1 Срок годности как правило напечатан на наклейке, где на русском языке есть информация о товаре. Он должен быть именно на наклейке, а не на приклеенной бумажке. Когда срок заканчивается, продавцов заставляют отскребать наклейки,а вместо них управляющая распечатывает на принтере на обычной бумаге то же самое, но с другим сроком. Этот бумажный прямоугольничек приклеевается клеем-карандашом. Если присмотреться, то видно, что выстрежено вручную, края отходят от упаковки и что это обычная бумага! В идеале если покупаете что-то очень дорогое, нужно смотреть на заводской код он выдавлен на самом тюбике или нанесён лазером тоже на самом товаре, а не на упаковке. В заводском коде цифры и буквы. Можно зайти на сайт к самому производителю и узнать что именно являетя годом производства из этих цифр! Лично я если хочу купить косметику люкс, то беру только новинки.

Ах да, и подделку на товар обычно выпускают только если новинка себя уже хорошо зарекомендовала и почти стала классикой! Могу сказать, что очень дорогие и не самые популярные позиции просрочены обычно, так как спросом не пользуются крем для шеи и декольте за 4000 руб. При мне управляющая подлетала к людям, нечаянно уронившим товар до его покупки и заставляла купить испорченную уже продукцию. Сначала давит на совесть-показывает на продавцов и говорит, что из-за вас теперь с них вычтут, если не работает, то кричит, что сейчас охрана подключится...

Парфюм с нотками рабства: Как "Л’Этуаль" обманывает клиентов и эксплуатирует сотрудников

Кто-нибудь работал (-ет) в Лэтуаль??? Напишите, плиз, как там? Они не только разводят клиентов с идиотскими акциями, платят сотрудникам копейки, так еще за эти копейки там работаешь как раб, после 6ти нельзя выходить на улицу, обед по бумажке, куда успел записаться. отвратительная компания.
«ЛЭтуаль» - отзывы (626 шт) клиентов и сотрудников В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения!
Отзыв о работе в Летуаль. Я в летуале не работаю.
Работал есть что сказать? - Напиши! В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения!
Лэтуаль отзывы Отзыв сотрудника о работодателе летуаль.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

узнай зарплаты в Москве и СПБ. Отзывы сотрудников о работе в Л’Этуаль. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Лэтуаль: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Мадлен, я работаю в Летуаль, мы ничего не выкупаем, знакомая за все свои 5 лет работы, выкупала эти ромашки только единожды и со скидкой -70%, для сотрудников всегда и -70% на подходящие сроки. Рубрики новостей ДТП Криминал Происшествия Спорт События.

Отзыв о работе в Летуаль.

Если нет - в три ночи. Кстати, делать ночные уборки, после которых ты приходишь в 4 утра домой и потом идешь на работу к 9 утра - это они тоже любят. Почасовой платы нет, переработки и недосыпы полностью бесплатны. Любишь быть в рабстве бесплатно?

Летуаль - для тебя! В рабочее время полки протирать нельзя, и товар расставлять тоже нельзя. Стоять товару на складе просто так нельзя тоже.

Излюбленная тема - товар с просроченным сроком годности. Продавцы покупают его в счет своей зарплаты. Нет, не по закупочной цене.

Настоящий консультант не может так поступать. У него есть три перерыва: получасовой перерыв на обед и два 15-минутных перерыва. Вы не можете пить чай восемь раз за день. В торговом зале нет стульев, даже у прилавка, и сидеть строго запрещено. Вечером я вернулся домой с ощущением, что весь день таскал песок, дрова и камни. Опытные зэки говорили мне, что тяжело только первые несколько месяцев. Потом привыкаешь. И да, большинство надзирателей постоянно принимают вентоники. Удивление N2: покупателям нужна помощь Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, что им нужна помада марки X цвета Y и крем марки Z цвета N. Я всегда думал, что большинство людей идут в магазин, точно зная, чего они хотят.

Консультант в этой цепочке лишний. Вовсе нет. Таких покупателей двое из десяти. Большинство из них приходят за «кремом от морщин для пятидесятилетних» или «кремом для сухой кожи». Это нижняя планка. Это интересно: Как стать балериной. Один мужчина пришел за кондиционером для своей жены.

Все это происходит во время стажировки в магазине. Во-вторых, обязательное условие — найти подходящую форму темный низ и светлый верх, обувь также должна быть закрытой, выполненной в классическом стиле. В-третьих, придется постоянно протирать полки и проверять сроки годности. Фактически вам заработать так никто и не даст. Отмечу атмосферу в летуале, где тц Атриум, метро Новокузнецкая. Сотрудницы там очень дерзкие и хамоватые — моему разочарованию не было предела. Совершенно не так я представляла себе работу в таком месте. Покупательницам реально могли не только нахамить, но и попытаться «уличить в воровстве», просто при сравнении своего пустого флакона с тестером.

В Алмазе и Фокусе работают одни хабалки и сплетницы, доходило вплоть до драк. Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего. Забирают тестеры себе домой, а потом приносят. Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров. Плюс целый день на ногах, даже посидеть, когда нет народа не отпускают.

Летуаль логистический центр подольск отзывы сотрудников

Читайте отзывы сотрудников о работе в магазинах Летуаль. Проведение инвентаризаций, согласно отзывам о работе в «Летуаль сотрудников Екатеринбурга, нередко заканчивается увольнением многих работников. В рознице, не ленитесь писать в книгу отзывов и предложения!

Отзыв о работе в Летуаль.

Отзывы сотрудников о работе в: Компания с жутким отношением к сотрудникам. Я устраивалась в Летуаль после другого магазина, здесь мне больше нравится. Летуаль отзывы сотрудников москва обман. Есть и достоинства, правда, по большей своей части, носящие относительный характер. Работа в "Летуаль" отзывы сотрудников зарабатывает не самые хорошие в плане графика.

Отзыв о работе в Летуаль.

Затраты на медицинскую книжку «Летуаль» не покрывает. Из формы выдают только бейдж, при этом требования к ней есть: это футболка, обязательно синие джинсы и белые кроссовки. Форма не оплачивается, но единый стандарт требуют. Его вы обговариваете с коллективом: заказываете один и тот же формат джинсов, футболок и кроссовок или покупаете всё в одном месте.

Неплохие джинсы нужны не облегающие стоят порядка 2000 рублей. Кроссовки тоже около того. Стажировка и тренинги Стажировка занимает несколько дней и у всех проходит по-разному — в зависимости от магазина и руководства.

Кто-то говорит, что обучение строится так: соискателю показывают, «где какие зоны» и говорят почитать описание товаров на сайте. Дальше приходится разбираться самостоятельно. Стажировка — это несколько полных или почти полных рабочих дней, но чаще всего они не оплачиваются.

Хотя бывают исключения: некоторые сотрудники получили выплаты после фактического трудоустройства. Первые три дня — стажировка: я протирала полки, ибо кроме стажеров это никому не нужно, и меня выкинули в открытое плавание со словами о том, что если я не смогу что-то сегодня продать и буду бояться людей, — я им не подхожу. Тесты приходится пересдавать — то из-за постоянных технических сбоев, то из-за неточностей в содержании.

Опросники не всегда засчитывают как пройденные, за что консультантов отчитывают на планёрках. А ещё ответы на них не всегда есть в справках. Одна собеседница блогера рассказала также о тренингах по Zoom, которые раньше проходили в магазинах со специально обученным наставником.

Теперь это видеозвонки, на которые может уходить по четыре-пять часов, поскольку «тренер» постоянно отвлекается.

Я бы согласилась, если бы не дальнейшие слова продавца. Не помню точную формулировку, но там было что-то про калужских нищебродов, мизерную зарплату и мое жалкое положение. Мне было безумно обидно, я даже не смогла толком ничего ответить. Духи покупать не стала, вышла из магазина с отвратительным настроением. А девушка же знала, что у меня день рождения, и все равно решила его испортить. Неужели нельзя быть более добрыми к людям?

Они сами их находят и идут на кассу. Консультант в этой цепочке лишний. Ничего подобного, таких покупателей — 2 человека из 10.

Большинство приходит за «кремом от морщин для пятидесяти лет» или «кремом для сухой кожи». Вот и все исходные. Был мужчина, который пришел за софтнером для жены. Ни название софтнера, ни хотя бы названия бренда он не знал, потому что был уверен, что этот софтнер — единственный в природе. Другой искал умывалку, которая «вся красная». Но её, кстати, оказалось нетрудно найти Estee Lauder , потому что красный цвет не самый популярный в оформлении очищающих средств. И вот рядом с ним стоял аромат какого-то другого бренда. И пах то ли шоколадом, то ли корицей, то ли ванилью»? Пойди найди, чего тут. Или даже не тут.

В мае ведь стоял. Из этого вытекает удивление номер три. Удивление N3: я многого не знаю Мне казалось, что я знаю весь косметос мира. Увы, нет. Оказалось, я обращаю внимание только на те категории, которыми пользуюсь сама, а остальное проходит мимо моего сознания. И даже если я слышу или читаю о какой-то новинке, потенциально мне не нужной — моментально все забываю, потому что мозг считает эту информацию бесполезной. Поэтому я, например, могу бесконечно долго давать советы по поводу туши для объема, а вопрос про удлиняющую ставит меня в тупик. Я долго думаю, потом еще долго думаю, наконец, вспоминаю, что какая-то вроде была у Clarins и, наверняка, есть у Chanel, не может же не быть. Или вот голубой карандаш для глаз. Никогда не интересовалась голубыми карандашами для глаз, откуда ж мне знать, у кого они есть.

В таких случаях я начинала делать так, как мне казалось, делают непрофессиональные консультанты. А именно: ходить вокруг стендов, где эти неизвестные средства теоретически могут обитать, читать и названия и описания на упаковках. Вот еще задачка: «крем для жирной кожи до 1500 рублей». Хороший крем до 1500 рублей и так непросто найти, если вы не в аптеке.

Зарплата Зарплата официальная, выплачивается в срок. У продавцов состоит из двух частей: оклада и премии, которая рассчитывается с продаж. Оклад небольшой — 15—17 тыс. Основной заработок зависит от проданных товаров.

Сотрудники небольших магазинов жалуются на невысокую зарплату из-за маленького посетительского спроса, который есть в больших супермаркетах. Большинство работников довольны своим доходом. Главный недостаток, отмечающийся многими комментаторами, — вычеты из зарплаты. Штрафуют по результатам инвентаризации и за просроченный товар, который не успели продать. При этом работники магазина никак не могут повлиять на заказ продукции. Иногда сотрудников заставляют покупать косметику, у которой подходит к концу срок годности. Отзывы о компании Хожу на работу с удовольствием.

Лэтуаль (Letoile)

При увольнение выплачивают голый оклад, больничные не платят, график 3 через 3 для продавцов не соблюдается. Вообщем постоянное вранье, склоки, штрафы, угрозы увольнения, оскорбление, которые идут не только от управляющих, но и генерального директора, все это валится на коллектив магазина. Выводы делайте сами.

Переработки ужасные. В Алмазе и Фокусе работают одни хабалки и сплетницы, доходило вплоть до драк. Могут забрать твоего покупателя, который отложил у тебя товар, пока ты кушаешь на обеде. Директора, тоже оставляют желать лучшего.

Забирают тестеры себе домой, а потом приносят. Консультанты, сливают себе нишевую парфюмерию с тестеров.

Только рискни что-то снять — сразу прибежит охрана.

На коптере тоже не полетаешь. В сети по всей стране работает больше 12 тысяч человек, но устроиться туда оказалось намного сложнее, чем в "Вайлдберриз" или "Озон". Часто трудоустройство занимает недели — соискатель проходит полиграф, медкомиссию и подписывает ворох непонятных бумаг, где он отвечает за всё.

Как парфюмерная сеть борется с воровством На пробный день работников просят прийти без телефона, лишних вещей и косметики на лице — чтобы не было соблазна попробовать косметику на складе. Людей сразу же увольняют за накрашенные глаза и ногти, причём как на руках, так и на ногах, включая бесцветный лак. На входе строгие охранники — женщина и мужчина.

Девушка ощупывает сотрудниц от головы до бёдер, проверяет вещи. Рюкзак и сумки, все карманы, она детально рассматривает каждую вещь. Например, на входе в склад установлена своя "доска позора" с распечатанными фотографиями сотрудников, которые попались на воровстве.

Про воровство задаются вопросы и на полиграфе, а также во время заполнения специальной анкеты, где интересуются даже реакцией на воровство коллег — промолчишь ли или донесёшь начальству. Это влияет на карьерный рост. И это не шутки.

Ребята рассказывали, что бельё уже приходилось снимать. Причина может быть любой: покупатель написал негативный отзыв о заказе, порвалась коробка, что-то пролилось или истёк срок годности. Начальство находит сотрудников, кто собирал, упаковывал и принимал заказ, и лишает их премии.

О работе в магазинах Лэтуаль мечтают многие девушки. Их привлекает не только высокая зарплата, но и возможность постоянно находиться в атмосфере изысканности, шика и красоты. При открытии магазина каждая претендентка проходит жесткий конкурсный отбор. Девушка должна не только досконально знать продукцию, уметь профессионально подбирать и наносить макияж, но и отличаться привлекательной внешностью. Десятки девушек и женщин получили работу своей мечты.

Свежие отзывы сотрудников лучше всякой рекламы расскажут о сложностях и позитивных моментах работы в магазинах. Девушки утверждают, что каждая из них проходила серьезное обучение, прежде чем ей доверили работу с продукцией. Особое внимание здесь уделяют искусству общения с клиентом. И это очень важно, ведь каждый магазин должен держать марку компании. Здесь всегда внимательно изучаются отзывы работников о работодателе.

Девушки не всегда могут себе позволить выразить свое недовольство или озвучить предложение, поэтому это можно назвать своеобразным методом общения, когда каждый имеет возможность донести до начальства свои мысли. Такая практика позволяет вовремя выявлять малейшие проблемы в работе и оперативно их устранять. Каждый работник компании надеется, что 2016 год принесет им стабильность и новые достижения. Летуаль Рейтинг по оценкам посетителей 0 0 оценки ок Рейтинг на основании отзывов 1 8 отзыва ов Анастасия Неисполнение своих обязательств, игнор Отвратительное отношение к покупателю. Как предоплату сдирать — так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом — можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку.

Доставка должна была быть 03. Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет… скоро, конкретно когда — неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, «авария» произошла сразу на всех складах… Вы считаете этот отзыв полезным?

Да Нет on 04. Начну с отдела кадров Есть там с виду наимилейшая кадровичка — Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица , как будто вы спустились с луны.

Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий