LADA e-Largus – это первый российский электромобиль с отечественной батареей глубокой локализации. У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. «АвтоВАЗ» готовится выпустить лимитированную партию машин «Лада Ларгус». Авто - 22 декабря 2023 - Новости Тюмени - Лента новостей.
«Бюджет как полквартиры»: погоняли на самой быстрой в мире Lada Largus
Главная Новости Лада Ларгус 2024: возобновление производства. Цены на Lada Largus 2024 модельного года объявят ближе к старту продаж, который состоится, по нашему прогнозу, летом 2024-го. Универсал «Лада Ларгус» ушёл в «отпуск» на два года — читайте в автомобильных новостях на Компания «АвтоВАЗ» представила Lada e-Largus — электромобиль на базе бензинового фургона или семиместного пассажирского автомобиля Largus.
Автоновости
- Что изменится в Lada Largus 2024 модельного года?
- «Ларгус» стало „разматывать“ по дороге: три человека погибли на трассе М-5 в Башкирии
- 5 причин покупать и не покупать Lada Largus
- Рекомендуем
- Регистрация
- "АвтоВАЗ" запланировал восстановить в сентябре производство Lada Largus
5 причин покупать и не покупать Lada Largus
Опубликованы фото и характеристики авто Автор AutoNews Просмотров 22. Опубликовано 17. Напомним, в середине декабря 2023 года в Ижевске началась сборка опытной партии электромобилей Lada e-Largus. Автомобиль будет выпускаться в пассажирской и грузопассажирской модификациях, с разными батареями и разной грузоподъемностью.
Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом. Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross... RU Были у автомобиля и минусы: простецкий салон улучшенный при рестайлинге , неудобная пятая дверь, длинная колесная база, слабоватая динамика. Но Largus метил в аудиторию, для которой всё это было вторично, и конкурентов у него, по сути, не оказалось: скажем, родственный Renault Dokker был заметно дороже.
Силовой агрегат и батарея, судя по всему, будут китайского производства — в России пока нет компонентной базы для их локализации. В основном речь о партии из 650 машин, которые в августе этого года дособрали в Тольятти из оставшихся компонентов. Впрочем, серийные Largus должны быть доступнее. В прежние времена базовые универсалы стоили чуть меньше самых простых Lada Vesta, но сейчас субординация может измениться, поскольку Lada Vesta выпускается большим тиражом.
Мы бы ориентировались на диапазон 1,5—2 миллиона рублей за бензиновую версию Largus. Что касается «электричек», то они наверняка окажутся заметно дороже, например, один из самых дешевых электромобилей сегодня, седан Evolute i-Pro липецкой сборки, стоит минимум три миллиона рублей. Модель оказалась максимально простой, в чем-то даже примитивной, но очень удобной для практических задач: терпеливая подвеска, огромный багажник, наличие семиместных вариантов, кузова фургон и версий с увеличенным просветом Cross...
Доработанный внешний вид: фары от Logan, зеркала от Vesta В обновленном Largus — более 400 новых деталей, из них 124 заимствованы у других моделей альянса. У фар галогенные ДХО и раздельные лампы ближнего и дальнего света в режиме дальнего светят все 4 лампы. Базовый Largus куда скромнее Наружные зеркала — от Vesta, не дрожат на скорости, обеспечивают хороший обзор, а еще в них есть указатели поворотов, и датчик температуры окружающего воздуха. Как и руль от Vesta, с традиционным расположением звукового сигнала и нефиксируемых клавиш круиза на центральной панели на месте фиксируемой клавиши теперь заглушка. Раньше круиза не было вовсе, есть теперь датчики света и дождя.
Ключ зажигания — теперь нормальный брелок со складываемым жалом. Еще появился нерегулируемый, но длинный подлокотник над крошечным вещевым ящиком с магнитным фиксатором. В результате Largus даже в дешевой версии стал более удобным, хотя фирменные эргономические причуды никуда не делись. Пользоваться мультимедиа и климатом неудобно, не говоря уже о новом блоке клавиш трехступенчатого подогрева кресел, запрятанном почти в подстаканники в которые, конечно, нельзя поставить ни термос, ни высокий стакан, чтобы они не перекрыли крутилки климата. Зато блоки управления стеклоподъемниками теперь на двери. Медленно, скучно, но работает, есть даже камера заднего вида. Звук, впрочем, так себе, но скорее это зависит от выбранных динамиков, а не от ГУ. Салон фургона в средней версии В топ-версиях — заметно более удобные сиденья с боковой поддержкой и человеческим расположением регулировок, и глянцевая отделка части пластиковых панелей.
Салон базовой модификации Classic Start Plus — из допов по сути только кондей Которые, в отличие от базовой машины, почти не пахнут дешевым пластиком. Базовые кресла почти не изменились, кроме расположения регулировок — все такие же мягкие и неудобные. Также в топе есть подогрев руля и зеркала в козырьках, хоть и без подсветки. Левое прикрыто крышкой. Учитывая полное отсутствие передних потолочных ручек на всех версиях Largus, хвататься иной раз просто не за что. Нити обогрева лобового стекла не доходят до стоек заметное расстояние, которое увеличивается к нижней части стекла — учитывая, что туда не заезжают и дворники, зимой возможно там будет наледь. Но клавиша при этом расположена в том же неправильном месте, что и раньше — ровно под локтем пассажира. Комфорт на втором ряду зависит от роста водителя и переднего пассажира — сам за собой при росте 172 я легко кладу ногу на ногу.
Салон в базе Сиденья третьего ряда доступны начиная с комплектации Comfort такая машина обойдется минимум в 861 900 р. В сложенном виде они приложены к спинке второго ряда, также третий ряд можно довольно просто демонтировать. Фургон позволяет впихнуть аж 6 велосипедов со снятым передним колесом Шумоизоляция, но не для всех В рекламных материалах АвтоВАЗ сделан акцент на значительную доработку шумоизоляции Largus, но тут есть нюанс. В топе, помимо виброизоляции тоннеля пола, заизолирован передний щит, заворсованы арки, есть шумопоглощающие накладки в дверях, на крыше, стойках, заглушки в пустотелых сечениях кузова и так далее, в итоге уровень шума снижен на 5. Почему нет ESP? Анализируя набор опций, я понял, что нигде не упоминается такая базовая для современного автомобиля система, как ESP. В Европе, напомню, продажа новых автомобилей без этой системы запрещена аж с 2014 года! С вопросом, почему так, я обратился к Олегу Евгеньевичу Груненкову — инженеру с многолетним стажем, директору проектов всех моделей Lada.
Но это, как ни странно, не главная причина.
LADA Largus
Выпуск Largus был приостановлен в августе 2022 года. В настоящее время на тольяттинской площадке "АвтоВАЗ" выпускает версии Lada Granta производство перезапущено в июне 2022 года , Lada Niva Legend с середины июля 2022 года и Lada Niva Travel с середины августа 2022 года.
Но в целом садиться в автомобиль удобно: этому способствует большой клиренс, высокие сиденья и широко открывающаяся дверь. На этом плюсы водительской эргономики заканчиваются, и начинаются сплошные минусы.
Для начала, владельцы дружно ругают форму сидений: «За 100 км пути спина приходит в негодность. Посадка эмбриона», «Сиденья для городских поездок подходят, но если на дальняк, то прощай, спина», «Сиденье водительское ужасное, бесформенное», «Сидушки без боковой поддержки, и проваливаешься в них — спина горбом». Но не менее важно и то, что зачастую владельцы жалуются, что так и не смогли подобрать оптимальное положение руля и водительского кресла: «Мой рост 183.
Но сидеть за рулем мне неудобно! Можно настроить три положения. Но моя правая коленка...
Она упирается в торпеду, отчего начинает болеть. Нет, 30-40 минут выдержать можно, но потом просто ужас! При поворотах надо наклоняться вперед — тоже неудобно.
Но, увы, в таком положении позвоночник стоит строго вертикально, и на кочках и ямках все удары идут сразу в голову, отчего начинает болеть и голова, и спина... Заметьте, это пишет человек, который в целом дает Largus вполне положительную оценку. Но и он отмечает, что в стандартные комплектации не входит подлокотник, который приходится покупать отдельно.
При этом к информативности и читаемости приборов на панели — никаких претензий: «Читаемость приборов, в частности, спидометра, лучше, чем в моем GLK, где стрелка перекрывает цифры». Разве что многие сетуют на то, что при включении поворотника разом начинают мигать обе стрелочки, как при включении аварийки. Но далее начинаются чудеса логановского расположения органов управления светом, стеклоподъемниками и климатом.
Например, свет включается на подрулевом переключателе, метки на котором перекрываются ободом рулевого колеса, ну а поскольку включение габаритных огней на панели приборов не отражается, приходится периодически нагибать голову, чтобы посмотреть, включен свет или нет. Вообще по поводу эргономики авторы отзывов буквально исходят ядом: «Эргономика — вот странное дело, вроде есть и подогревы, и стеклоподъёмники, а всё сделано через глубочайшую задницу! Кошмар и унижение человеческого достоинства.
Я ни на секунду не должен забывать, что еду в крайне бюджетной машине». А вот как описывает управление стеклоподъемниками другой владелец: «передние — на центральной консоли, огромные, корявые, 6 сантиметров в длину и 1,5 сантиметра ширину, а-ля сделано в колхозе "Путь к коммунизму". Задние — в центральном проходе, за ручником.
Чтобы их активировать, нужно сперва нажать специальную клавишу, которая расположена уже под ручником, узенькая такая. То есть в обычном положении задние стеклоподъемники отключены». Кстати, пассажирам второго ряда пользоваться стеклоподъемниками ничуть не удобней: «Чтобы их нажать, нужно либо нагнуться, либо разуться и включать их пальцами ног».
Затруднено управление климатом и обдувом: «Панель имеет обратный изгиб, и с непривычки нужно вглядываться, отвлекаясь от дороги, какой обдув включить, тем более что два популярных положения «на стекло» и «в грудь» разнесены почти на 360 градусов, приходится перекручивать ручку». Клавиши включения обогрева сидений расположены на боковой части подушек и зажаты между сиденьем и дверью: «Через раз, включая обогрев, цепляю ручку вертикальной регулировки сиденья и бахаюсь с ним на пол». Нет желания и лишний раз воспользоваться электорегулировкой наружных зеркал: джойстик управления расположен под рычагом стояночного тормоза.
В целом, нареканий на расположение дополнительных органов управления столько, что их можно цитировать бесконечно: «Но боже, кто придумал эти все кнопки? Чтобы отрегулировать температуру, нужно нагибаться к ручкам! Про регулировку стеклоподъемников и зеркал вообще хочется молчать, а точнее, хочется взять этого дизайнера и руки ему переломать, чтобы не делал такой ерунды больше».
Достается и расположенной «по-французски», в торце левого подрулевого рычага, клавише клаксона: «Почти привык, но иногда, когда на дороге достанут, в сердцах по привычке жмёшь на ступицу руля», «За 2 года владения так и не привык, в случае острой необходимости давил в центр руля». Едем дальше. Так называемые подстаканники однозначно не являются ни подстаканниками, ни «подбутылочниками».
Они неглубокие, но широкие, при этом не имеют никаких фиксирующих резиновых «усов», так что бутылки 0,45-0,7 литра в них не держатся, валятся на бок. Подобрать бутылки в Москве не смог ни я, ни остальные водители. Сама форма — голимая штамповка, сделанная корявым пэтэушником на "отцепись"».
Есть проблемы и на втором ряду, прежде всего — торчащие и жестко закрепленные замки ремней безопасности. Сами сиденья узкие, без подлокотника и без возможности регулировки наклона спинки. В итоге владельцы жалуются: «От количества пассажиров на среднем ряду удобство не меняется, удобно сесть даже одному невозможно, лечь невозможно — просто упираются ремни в тело, и это больно.
Ехать далеко — сущее наказание». Как ни странно, авторы отзывов оценивают комфорт на третьем ряду сидений выше, чем на втором: и пространства для ног несколько больше «Место сзади есть, только если водитель — 170 см. Если 180 и выше — хана задним пассажирам» , и осветительный плафон для третьего ряда есть, а для второго — нет.
Но это полбеды. Беда, что в автомобиле изначально нет салонного фильтра: «По поводу салонного фильтра: на мой взгляд, в машине 21 века это недопустимо! При этом во многих отзывах авторы отмечают, что, несмотря на дешевый жесткий пластик, собран салон, как правило, весьма неплохо: «На удивление не скрипучий, не отталкивающий и хорошо собранный салон.
Знаменитая "болезнь скрипов" ВАЗовских автомобилей после двух лет эксплуатации так и не появилась». Любовь 4: Кондиционер, печка, «музыка» На самом деле в очень многих отзывах авторы положительно оценивают работу как печки, так и кондиционера. Ну, казалось бы, что особенного: печка — она и есть печка, она греет, когда холодно, а кондиционер — охлаждает, когда жарко.
Но владельцы Largus, как правило, народ неизбалованный… «В жаркую погоду есть, чем охладиться кондиционер , а в холодную — обогреться отличная печка и подогрев сидений », «Отличный кондиционер, быстро охлаждает! В нашем южном климате это очень важно». Особенно хвалят эффективность работы печки и кондиционера в фургонах Largus.
Оно и неудивительно, ведь отапливаемый или охлаждаемый объем у этой версии существенно меньше, чем у пассажирского универсала. Не обходится, конечно, без некоторых ложечек дегтя в эту бочку меда: «Зимой тепло, только на третьем ряду ноги у сына мёрзли, приходилось включать печь на тройку, в итоге передним жарко и друг друга не слышно», «Быстро прогревается, но и быстро остывает. Вроде выйдешь на десять минут в морозы, а салон уже остыл», «В Ларгусе печка шумит уже на 2 скорости.
Воздух горячий, но не такой, как в Гранте, да и протопить такой салон нужно время». Ну а про неудобство управления режимами мы уже написали, причем помимо неудобного расположения органов управления владельцы жалуются на то, что кондиционер дует одной температурой в широком диапазоне установок. Чтобы как-то изменить температуру, приходится поворачивать регулятор не на одно-два деления, а на четверть оборота или больше.
Удивительно другое. В очень многих отзывах авторы отдельно хвалят качество медиасистемы! Отлично совмещается с айфоном и другими устройствами», «Удивила магнитола, которая при некоторой настройке выдает отличное качество звука, даже при прослушивании радиоприемника».
Медиасистема позволяет слушать музыку и аудиокниги из телефона, а регулировка баланса «вперед-назад» и «левый-правый динамики» позволяет, например, левому переднему пассажиру слушать музыку, не сильно мешая остальным обитателям салона. Тут тоже, конечно, не обошлось без мелких косячков. В отдельных отзывах, например, авторы утверждают, что не смогли толком пользоваться системой громкой связи в движении, поскольку на другом конце провода собеседники слышали в основном собственное эхо, так что магнитолу приходилось выключать, переведя разговор на динамик и микрофон смартфона.
Но с этой проблемой почему-то сталкивались далеко не все. Ненависть 3: Врожденные болезни У Lada Largus, как и многих других моделей, есть характерные слабые места, а значит, и неисправности, с которыми приходится сталкиваться значительному числу владельцев. Естественно, самые серьезные из такого рода проблем связаны с двигателями… Например, для Ларгусов с восьмиклапанными ВАЗовскими моторами очень характерны проблемы с дроссельной заслонкой.
В одном из отзывов автор довольно ярко описывает то, как может проявиться эта проблема: «На дороге случилась беда: жму на газ, а он срабатывает как тормоз, и все это происходит на оживленной магистрали. Чудом уцелел, и хорошо, что был один. Если, например, этот глюк случился бы на обгоне, то там вообще без вариантов».
А может быть и такой вариант: при движений на малых оборотах отключается двигатель. Потом заводится через 25-50 минут, когда вы уже создали пробку километров на 5… По словам владельцев, ошибку дроссельной заслонки раньше или позже выдает каждый второй 8-клапанный Ларгус, и, как говорят механики, менять эти заслонки на Ларгусах можно, как свечи зажигания. Все эти двигатели имеют ременный привод газораспределительного механизма, и если вы не уследите за состоянием ремня и роликов, ремень может оборваться, клапана встретятся с донцами поршней и согнутся, а вы, как говорится, «приедете на движок».
При этом в сервисной книжке прописана замена ремня каждые 120 000 км, но владельцы рекомендуют проделывать все профилактические работы не реже чем раз в 100 000 км. Правда, с 2018 года ВАЗовский 16-клапанник должен оснащаться «невтыковыми» поршнями с измененной формой донца, но… В Сети есть немало свидетельств того, что в двигатель, собранный после 2018-го, были установлены поршни старого образца. При этом французские моторы считаются чуть ли не «миллионниками», естественно, при условии правильного и регулярного обслуживания.
Кстати, помимо просто возрастного износа, причиной обрыва ремня может стать и масляное голодание. Например, автор одного из отзывов описывает, что у него обрыв ремня произошел при пробеге 150 000 км во время запуска двигателя, хотя на 87 тысячах он поменял и ремень, и ролики: «На щупе — нижняя риска, мороз 32 градуса, машина стояла под наклоном, правой стороной на бордюре со снегом. Причина была в недостатке масла, из-за чего заклинило распредвал в головке.
Вывод один: эти двигатели надо заливать на максимум и заводить только на ровной поверхности». Что же касается подвески, то одни называют ее «абсолютно неубиваемой», а другие жалуются, мол, рычаги это боль, шаровая ходит от силы 30 тысяч километров, а дальше стук и замена, причем менять приходится рычаг целиком, после чего делать сход-развал. Владельцы автомобилей первых двух лет выпуска пишут о проблемах с приводами.
Нередки жалобы на качество тормозных дисков: «Они, как детские поделки из газет — ходят примерно 40 тысяч».
Ron Hubbard Library» «Библиотека Л. Минина и Д. Кушкуль г.
Плюсы «платформы» Мы частенько ругаем автопроизводителей за то, что использование глобальных платформ сделало автомобили практически одинаковыми по характеру. Однако в данном случае этот метод дал только положительный эффект. К примеру, «открылась» ESP, появился автоматический свет, сейчас поменяем стекло — «откроется» еще и автоматическое включение дворников, круиз-контроль, ограничение скорости, — продолжает Андрей.
В салоне из родного остались только кресла, дверные карты и панель. В остальном все от Megane RS: провода, приборка, рулевая колонка, руль, кулиса, педальный узел и т. В скором времени планируется установить ремни безопасности от RS — они у донора оказались весьма оригинальной расцветки.
К примеру, многие считают, что двухлитровый двигатель на RS — это аналог того, что стоит, к примеру, на Duster. И это не лишено оснований: к примеру, ГРМ или катушки зажигания можно покупать как раз от Duster, есть много других взаимозаменяемых узлов. А значит, это стоит практически ничто.
То есть даже несмотря на эксклюзивность нашего проекта, его содержание обходится в копейки. И даже расход топлива практически не изменился: на стоковом моторе средний расход составлял около 9 литров, сейчас — около 10. Мечта курьера — Машина по-прежнему используется ежедневно для доставки товаров нашего интернет-магазина, — поясняет Андрей.
К примеру, вместе с донором нам достался кастомный выхлоп от знакового японского ателье — это прямая 60-миллиметровая труба и небольшая «банка» сзади. Однако в городском режиме, даже с учетом грузового отсека, который заметно усиливает звуки, это вполне гражданский автомобиль по характеру и уровню комфорта. Чуть тяжелее стала педаль сцепления, само схватывание происходит резче, но до дискомфорта не доходит.
Тормоза, естественно, стали в разы чувствительнее и эффективнее, поначалу к ним нужно привыкать. Ну и «самоблок» червячного типа тоже требует внимания: при резком ускорении или сбросе газа машина слегка стремится уйти с траектории. Однако это настолько предсказуемо и однозначно, что данный эффект можно использовать в скоростных заездах.
Что касается результатов, то они очень радуют: в такой конфигурации машина уже едет круг в Стайках за 1:01:804.
Вездеходы рулят: выбираем колесные беспилотники, гусеничные амфибии, плавающие «гибриды»
- 5 причин покупать и не покупать Lada Largus
- Автоновости
- «Ладу-Ларгус» начинают собирать в Ижевске: что нового в ней будет - 18 декабря 2023 - 74.ру
- Новый кузов
«АвтоВАЗ» планирует выпуск ограниченной партии Lada Largus
Авто - 22 декабря 2023 - Новости Нижнего Новгорода - Ижевский автозавод продолжает работу по запуску производства семейства Lada Largus 2024 года. Автомобиль должен вернуться на российский рынок в мае. Официальный клуб Лада Ларгус в конце июня этого года опубликовал отчеты участников клубного тест-драйва нового русского универсала. "АвтоВАЗ" планирует возобновить выпуск модели Lada Largus во втором квартале 2024 года в Ижевске, сообщил РИА Новости официальный представитель компании."Перенос производства Largus в Ижевск идет полностью по плану. Серийное производство автомобиля LADA Largus и его электрической версии e-Largus планируется запустить на предприятии «ЛАДА Ижевск» в мае 2024 года.
Самое популярное
- Универсал Lada Largus снимают с производства в Тольятти - | Новости
- Курсы валюты:
- Нужен прогресс? Ищите решение!
- Нужен прогресс? Ищите решение!
- Тест-драйв Лада Ларгус Кросс: туристический бюджетник
- Lada Largus: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 63.ру - новости Самары
LADA Largus
Он востребован среди предпринимателей малого и среднего бизнеса, а также в качестве семейного автомобиля. Отсутствие производства "Ларгуса" также положительным образом сказывается на его остаточной стоимости и в целом ликвидности данного автомобиля. В свою очередь, руководитель отдела по развитию продуктов и услуг ГК "Альфа-Лизинг" Максим Давиденко отмечает, что все китайские автомобили В-класса уступают в стоимости отечественным Lada Largus, Vesta и Granta, а также в суммах расходов на их содержание. Например, обслуживание Lada Granta обходится в 80-85 тыс. Напомним, серийное производство «ларгусов» остановилось еще весной 2022 года, но в дальнейшем АВТОВАЗ выпустил несколько небольших партий машин.
В настоящее время автомобили семейства не выпускаются, а последняя партия «Ларгусов» из 650 машин и машинокомплектов была выпущена «АвтоВАЗом» 18 августа. По какой цене реализуются эти авто, неизвестно, но эксперты, опрошенные «РГ», считают, что цена может доходить до 1,6 млн рублей.
Автомобиль должен выйти в продажу в 2024 году. Судя по опубликованным рендерам, автомобиль кардинально изменится. Largus 2024 года слегка напоминает сегодняшнюю модель автомобиля.
В новой версии больше нет Х-образной передней части кузова. В форме шестиугольника и с новым рисунком представлена радиаторная решетка.
У модели, как и у других «Лад», появились электронные компоненты блок АБС, блок управления и другие от новых поставщиков. Также изменился материал обивки сидений.
В остальном это тот же «Ларгус» с прежними моторами объёмами 1,6 литра — восьмиклапанным или шестнадцатиклапанным. Стоимость модели, как это обычно бывает, объявят незадолго до старта продаж. Сейчас у дилеров есть «Ларгусы» прошлого года выпуска из последней партии: цены на автомобили начинаются с 1 975 000 рублей. А позже у модели появится ещё и электрическая версия!
Последние записи:.
АвтоВАЗ анонсировал перезапуск производства Lada Largus
Сколько стоит «Ларгус»? Эксперт рассказал, как грамотно купить Lada Largus с пробегом. Видео-версия теста Lada Largus 2021. По итогам 2020 года, Largus занимает седьмое место в топе продаж легковых авто в России (37 166 единиц), а Largus-фургон — первое в категории малых коммерческих авто (11 740). Скидки на все комплектации Lada Largus до 900 900 ₽! Новые автомобили Лада Ларгус 2023-2024 по специальной цене. "АвтоВАЗ" начал выпуск опытной партии Lada Largus в Ижевске, планирует начать выпуск Lada Vesta с новым силовым агрегатом и производство e-Largus. Авто - 22 декабря 2023 - Новости Ярославля -