Весной 2021 года АВТОВАЗ начал устанавливать на автомобили семейства Лада Гранта новый 8-клапанный 90-сильный двигатель. Новости Лада Гранта. В данном разделе Вы найдете все последние новости о новой Лада Гранта. Как передает ТГ-канал Mash, новинки отечественного автопрома получили название Granta Classic 2022, а российские автолюбители уже прозвали «обновленные» Лады «голодранцами», потому что из них убрали почти все, что попало под западные санкции.
LADA Granta лифтбек #CLUB'24 Enjoy Pro специальная серия, Платина, 2024 г.
Новости Лада Гранта | Новая модель АВТОВАЗа — Granta Classic 2022 — вызвала много пересудов, но что она представляет собой на самом деле? |
Семейство Granta - Официальный сайт LADA | Новости Lada, Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан ВАЗ 2190 и лифтбек 2191). Автомобиль Lada Granta в комплектации Comfort поступил в каршеринг-сервис "Карусель". |
Autonews: LADA Granta попала в список упрощённых авто, которые станут выпускать в РФ
Экстерьер Lada Granta Classic 2022 модельного года стал проще второй раз за месяц. Машина лишилась прежнего блеска. С конца августа семейство Granta выпускается на АвтоВАЗе с окрашенными в черный глянец декоративными элементами. Новости14 марта. Lada Granta с японским «автоматом» появится в свободной продаже. Lada Granta востребована на российском рынке в основном благодаря своей доступности, как при покупке, так и в содержании. Дисплей на новой Лада Гранта в центре прибавил информативности и стал лучше по сравнению со старой, да и вообще стал современнее и симпатичнее. Поэтому отныне Лада Гранта — это четыре типа кузова на выбор с единым дизайном передка.
Новая Lada Granta 2023 вышла на российский рынок. Озвучены рублевые ценники и характеристики
Входишь под своим аккаунтом — и автоматически «подтягивается» и музыка, и список адресов, которые используешь в навигаторе. Остались и механические клавиши управления. Да и работает она куда шустрее, чем китайские поделки в каршеринге. А при включении задней передачи на экран выводится картинка с камеры заднего вида — более качественная, чем у иных японцев или корейцев! Но и доплату за это устройство потребуют солидную — 40 тысяч рублей. За дополнительные 12 тысяч появится и телематические сервисы Lada Connect, позволяющие управлять функциями автомобиля со смартфона. А вот чем могут похвастать все без исключения базовые «Гранты» — это новым 8-клапанным двигателем 1.
Что поменялось? По факту прежним остался разве что блок цилиндров. Коленвал, распредвал, клапанная крышка, поршни и поршневые кольца, шатуны, топливная рампа, дроссельная заслонка, клапаны заменены на новые детали. В итоге обещают снижение расхода масла и бензина, а также повышение ресурса со 120 до 200 тысяч километров. Прибавка в мощности кажется совсем несущественной 90 л. И это не только на бумаге.
Тяги на низах действительно столько, что можно смело трогаться со второй передачи — особенно удобно в снегопад, чтобы избежать ненужной пробуксовки при старте. Если не лениться работать рычагом коробки, то легкая Lada позволяет шустрить в потоке — благо, что большая площадь остекления и высокая посадка за рулем обеспечивают ей великолепную обзорность. Жаль, что курсовая устойчивость у «Гранты» по-прежнему посредственная — она реагирует на колею и порывы бокового ветра, а электроусилитель руля все так же не обеспечивает никакой обратной связи в малых углах поворота — едешь, буквально нащупывая покрытие. Тросовый механизм переключения передач хорош, но коробка скулит шестеренками, вынуждая прибавлять громкость музыки. И с этим в Тольятти уже ничего не сделают. Помимо того, что он тих на холостых оборотах и тяговит на низах, новый мотор, как говорят, более долговечен и неприхотлив.
Ему не нужна регулировка клапанов, этот движок ест меньше масла, а при обрыве ремня ГРМ его поршни не встретятся с клапанами. Но и в таком виде Granta — машина гораздо более высокого уровня, чем все ее предшественники: «Жигули», «Самары», «Приоры». ABS, фронтальные подушки безопасности, обогрев сидений, зеркал и лобового стекла, кондиционер с автоматическим вентилятором, USB-порт и даже круиз-контроль пусть и с крайне неудобным управлением — об этом еще 10 лет назад не могли и мечтать автомобилисты, выбирающие «Лады». К огромному багажнику «Гранты» не было бы претензий если бы не два обстоятельства. Во-первых, в нем нет и намека на крючки и сетки для крепления сумок и другой поклажи. А во-вторых, его тяжелая железная крышка будет пытаться тюкнуть вас по макушке до тех пор, пока вы не откроете ее до упора.
И перевод «Гранты» на платформу Renault пока видится сомнительным хотя это и обещают уже к 2025 году — она станет слишком дорогой, а страна все еще нуждается в доступном и неприхотливом автомобиле. Базовая Lada Vesta стоит уже от 835 900 рублей а это еще плюс 66 тысяч даже к нашей хорошо оснащенной «Гранте».
Как по мне, если уж замещать импорт, то замещать. А не искать другую импортную деталь. Тем более что в России, да что там, в Самарской губернии, есть производитель. Далее — дроссель китайский.
Тоже вопрос: разве не можем сделать сами? В конце концов это не чип. Нет кондиционера, нет подушек безопасности. Плюсы Главное — в машине есть усилитель руля, поэтому парковаться будет легко даже девушкам. Руль теперь новый, точнее, старый вазовский, чуть большего диаметра. Предыдущий руль нельзя было оставлять, так как в нем была емкость для подушки безопасности.
Теперь подушки нет, поэтому понадобился старый-новый руль. На ощупь он более мягкий, рассчитанный на, не дай бог, удар грудью о рулевую колонку. Главное — в машине есть усилитель руля Источник: архив Яна Налимова В двигателе ранее были немецкие поршни, теперь — российские. Как известно, АБС в Granta теперь нет. Поэтому в машину вернули распределитель тормозных усилий, который работает для заднего моста. В данной ситуации считаю это плюсом.
Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал, повторители сигнала поворота на боковых зеркалах.
Сзади будут новые фонари. Это Lada Granta 2. Появились первые живые фото внутри и снаружи Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти.
Напомним, что несколько дней назад пресс-служба марки сообщила о том, что теперь LADA Granta в кузове универсал выпускаться не будет. Зато можно будет приобрести его кросс-версию , которая имеет не только просторный салон и багажник, но и отличается улучшенными характеристиками проходимости фото: LADA. Опубликовано: 14.
Комментарии
LADA Granta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Подробнее о грядущей LADA Granta 2021 рассказывает портал Driver News. Новая «Гранта» 2021 года. Новости Lada, Ремонт и тюнинг Лада Гранта (седан ВАЗ 2190 и лифтбек 2191). Автомобиль Lada Granta в комплектации Comfort поступил в каршеринг-сервис "Карусель". Новости по теме: Lada 2190 Granta. На вторичном рынке России увеличились продажи автомобилей Lada. Всё про LADA Granta: новости, тест-драйвы, рейтинги автомобилей, а также актуальные акции и скидки у официальных дилеров.
Lada Granta 2 показали целиком на качественных изображениях
LADA Granta 2023: сборка модели снова остановлена | Как передает ТГ-канал Mash, новинки отечественного автопрома получили название Granta Classic 2022, а российские автолюбители уже прозвали «обновленные» Лады «голодранцами», потому что из них убрали почти все, что попало под западные санкции. |
Последние новости о Lada granta 2024 читайте уже сегодня | АВТОСТАТ | LADA Granta #CLUB, появившаяся в дилерских центрах LADA нового формата, как раз их таких. |
Обзор Лада Гранда 2022: комплектации и цены, плюсы и минусы по отзывам владельцев | Lada Granta (ВАЗ-2190) была построена на базе Lada Kalina, выпускавшаяся с 2004 года. |
Лада Гранта - последние новости на Апрель 2024 года | Всем привет! Посмотрите перед покупкой! Это абсолютно НОВАЯ ГРАНТА с салона почти в максималке! |
Обзор Лада Гранда 2022: основные отличия, комплектации и цены, плюсы и минусы
Обзор новой Lada Granta 2022: комплектации и цены, фото и характеристики | Новая lada granta держит слово. Компактный внешне и удивительно просторный внутри. Быстрый, но экономичный. Способный одинаково успешно ездить в любых погодных условиях и в городе, и на трассе, и по проселку. |
Новая Лада Гранта в 2024 году. Известны цены, фото, комплектации, характеристики Granta | Lada Granta 2 анонсировал вице-премьер, глава Минпромторга и председатель совета директоров АвтоВАЗа Денис Мантуров, выступая с речью на торжественной церемонии запуска серийного производства новой Lada Vesta NG на заводе в Тольятти. |
Лада Гранта - последние новости на Апрель 2024 года | Показываем, что есть в антикризисной «Ладе-Гранте» по цене от 680 тысяч до миллиона. На «Ладу-Гранту» приходится более четверти всего рынка продаж новых авто и дают субсидии. |
«АвтоВАЗ» представил упрощенную Lada Granta // Новости НТВ | LADA Granta #CLUB, появившаяся в дилерских центрах LADA нового формата, как раз их таких. |
Lada 2190 Granta | Технические характеристики, видео, фото, цены и комплектации новой Лада Гранта 2024 года. |
Новая и небезопасная. Чего лишилась Lada Granta?
На выбор будут три версии: седан, универсал и универсал-кросс. Причем универсал типа Skoda Fabia, таких у нас нет. Нынешний универсал «Гранта» короткий, а это будет автомобиль с длинным задним свесом, — поделился своими впечатлениями с «Известиям» эксперт. Новой «Гранты» не будет, а «Веста» может получить полный привод Потребовала адаптации Несмотря на высокую готовность, производство машины обещают начать только в конце следующего года.
Об этом на церемонии старта выпуска нового поколения Lada Vesta заявлял вице-премьер, глава Минпромторга Денис Мантуров. Обычно автопроизводители держат новинки в секрете, подогревая к ним интерес. И здесь АвтоВАЗ не оригинален.
То, что в пресс-службе активно отрицают подлинность шпионских фото, может быть связано и с тем, что машина в процессе адаптации изменится. С технической точки зрения локализовать производство элементов шасси, рулевого управления, кузовных панелей и деталей интерьера несложно, — пояснил он «Известиям». Почему китайские марки не спешат заменить «Логаны» и «Солярисы» Того же мнения придерживается и директор аналитического агентства «Автостат» Сергей Целиков.
Поэтому выпуск новой «Гранты», анонсированный на конец 2024 года, вероятно, связан с этими сложностями — проработкой поставок комплектующих, поиском тех или иных технических решений, которые позволят выпускать машину в условиях санкционного давления, — отметил собеседник.
Cookie не идентифицируют Ваши личные данные. Вся информация является сугубо конфиденциальной. При необходимости Вы можете отключить cookie с помощью настроек браузера.
Подвеска и трансмиссия автомобиля были модернизированной версией от Lada Kalina. Рестайлинг Lada Granta Рестайлинг Гранты прошел летом 2018 года. База автомобиля осталась прежней, а количество изменений соответствует рестайлингу. Некоторые ошибочно считают что рестайлинг Гранты это ее второе поколение, но это не так.
К седану и лифтбеку теперь добавились еще два кузова -универсал и хэтчбэк. Новая Лада Гранта получила новый передний бампер с хромированными вставками, решётку радиатора, фары, изменена форма передних крыльев и капота.
При этом главным плюсом модели является практически непробиваемая подвеска, которая обеспечивает высокую плавность хода даже на разбитых и волнообразных покрытиях. Передние кресла в новой Лада Гранта 2024 после рестайлинга начали радовать глаз, однако сама посадка придется по нраву далеко не всем. Спинка сидений достаточно высокая и комфортная, а подушка могла быть и подлиннее. К тому же на обновленных машинах задействована чуть более жесткая набивка, из-за чего в дальней дороге желание выйти и размяться будет появляться чаще, чем на машине старого образца. В свою очередь главным недостатком второго ряда является узкое пространство в районе нижней части дверных проемов, что затрудняет посадку и высадку. Задний диван здесь трехместный, однако трем взрослым едва ли будет комфортно, но посадить двух взрослых и одного ребенка — вполне можно.
«Автоваз» начал продавать упрощенную Ладу Гранту без подушек безопасности и АБС
Да, распределитель нужно обслуживать, если не ошибаюсь, каждые 50 тысяч км, но деталь наша, и проблем с поставками не будет. В самой простой комплектации, «в базе», машина получила окраску боковых зеркал в цвет кузова и окрашенные молдинги, подогрев и электропривод зеркал и повторители сигнала поворота на боковых зеркалах. Ранее это было в более дорогих версиях. Также в базе ставят более дорогой салон, раньше он шел в комплектации «комфорт». Как машина едет? Немного лучше. Мощность мотора не изменилась, но после того как двигатель освободили от удавки «Евро-5», он стал чуть веселее. Что сказать, тормоза не лучше и не хуже, примерно как на обычной иномарке экономкласса, и, как всегда на незнакомой машине, к ним нужно немного привыкнуть. В целом достаточно чуткие. Я помню, как когда-то давно топтал педаль на вазовской «четверке», чтобы тормозить.
В данном случае ничего подобного не наблюдается. Цены Базовая комплектация стоит 678,9 тысячи рублей. Но совсем пустую вам вряд ли продадут. Будут допы, хотя и немного, и в целом нужные. Сигнализация, тонировка, музыка, дополнительный антикор, коврики. Получится примерно 740—750 тысяч рублей. Но я советую всё же посмотреть сразу на следующую комплектацию. Там к базовой! Если посчитать, за 17 тысяч рублей вы это на рынке не купите.
Хотя, с другой стороны, если взять базу и купить комплект литых дисков, то у вас получится второй комплект колес, например, в зиму.
Многим журналистам эта коробка не нравится малым количеством ступеней — действительно, на немецком автобане на Granta с АКП будешь чувствовать себя дзюдоистом на соревнованиях по сумо. Но в городском потоке именно классический «автомат» с гидротрансформатором является оптимальной коробкой для такого дешевого автомобиля. Те, кому доводилось ездить на Sandero с «роботом» с невнятными дерганными переключениями, поймут, о чем речь. Кстати, для Granta доступна система ESP, но почему-то в тестовом парке стабилизация была только у лифтбэков. Кому нужна такая машина? Granta стала лучше. Давным-давно во время тест-драйва дорестайлинговой машины у нас постоянно открывался на ходу бардачок, коробка передач выла громче магнитолы, а салон больше напоминал недорогую иномарку из 1990-х. Нет, не думайте, что после обновления модель превратилась в конкурента Volkswagen Polo Sedan или Renault Logan. Это все еще очень дешевый во всех смыслах автомобиль с соответствующим ощущением от езды.
Но теперь Lada Granta куда больше похожа на машину для нетребовательных «физлиц», в то время как раньше проще было представить ее в автопарке какого-нибудь «Гомельпромсельмашторга». Можно долго перечислять опции, которых нет у Granta, но главное, чего у нее точно нет, — это конкурентов по цене. Кому бы мы посоветовали эту Lada? Новичкам, только что сдавшим на права, которые пока еще не накопили на автомобиль. У дилеров Lada одни из самых адекватных кредитных программ, и можно стать обладателем первой новенькой машины, особо не напрягаясь. Ежемесячные выплаты будут относительно небольшими, а заводская гарантия позволит вам особо не задумываться о потенциальных неисправностях такой страх есть у многих начинающих автомобилистов. У этой модели ходовая отлично заточена под езду по любому покрытию, и даже на бездорожье Granta даст фору кроссоверам типа Opel Mokka. А на подходе еще универсал Granta, а также кросс-универсал. Как говорится, для деревни самое то. Такие модификации пересекаются по цене с базовыми Vesta, а разница между этими машинами просто огромна.
Раньше он был такой: Номер прежних грант Теперь такой: Номер новых грант Кто не увидел отличия, объясняю: в связи с тем, что у новых грант снижен экологический класс до Евро-2 и нет подушек безопасности и систем ABS, то такие машины проходили упрощенную процедуру сертификации и для них стали выдавать альтернативный документ ЗОТТС — заключение об оценке типа транспортного средства, номер которого начинается с символов «ОП RU» ранее был ТС RU. Казалось бы, да и нафига он нужен?
Однако за этим скрывается более серьезные изменения. Дело в том, что раньше на машинах с ABS скорость считывалась с ее датчиков, а теперь непосредственно с датчика на КПП как раньше на калинах , который несколько "тупее", если можно так выразиться и не умеет определять, какую в данный момент надо воткнуть передачу. Кстати, в связи с отсутствием ABS вернули старый "колдун" — ограничитель давления в контурах привода тормозов задних колес, механически связанный тягой с левым рычагом задней подвески.
Чем больше будет нагрузка на заднюю ось и чем сильнее задние колеса спрячутся в арки , тем более высокое тормозное усилие регулятор давления позволит реализовать задним колесам. Механический распределитель тормозных усилий, показан стрелкой 4 Нет иммобилайзера. Помните на калинах писк зуммера с сопровождающей его на панели приборов "машинки с ключом" при включении зажигания?
Так вот, теперь его нет. Двигатель тот же 11182, внешних отличий никаких. Кто-то предполагал, что в связи с санкциями вместо уменьшенных импортных свечей стали ставить наши — неправда.
Запчасти на фото: 1148010 7 Несмотря на ЕВРО-2, катализатор остался на месте вместе с двумя кислородниками — один до, другой после катализатора или, правильнее, каталитического нейтрализатора. Раньше ставился фирмы Bosch. Рискну предположить, что чистота выхлопа у "упрощенной" гранты ничуть не хуже, чем у прежней.
Технические характеристики Несмотря на то, что Гранта 2024 года выйдет в новом кузове, моторная гамма модели с высокой степенью вероятности останется прежней, ведь на данный момент концерн не разрабатывает новых силовых агрегатов из-за сложностей с поставкой импортных комплектующих. Эксперты считают, что первые автомобили будут комплектовать 16-клапанным 1,6-литровым атмосферником мощностью 90 или 106 л. Неизвестно, планирует ли АвтоВАЗ электрифицировать Гранту, но не исключено, что новое поколение предполагает возможность создания авто с гибридными силовыми установками, а также полностью электрических моделей. Несмотря на санкционное давление, новая Лада гранта получит уже в 2024 году: антиблокировочную систему; технологию курсовой устойчивости; подушки безопасности.
При этом сама платформа будет доработана и автомобиль получится значительно крупнее предшественника, но чуть меньше по габаритам, чем обновленная версия модели Vesta. Благодаря своей гибкости CMF-B позволяет конструировать самые разные авто, от компактных легковых моделей до полноразмерных кроссоверов. Дата выхода и цена Хотя АвтоВАЗ заявил, что точно будет обновлять модельный ряд и выпустит новое поколение Granta уже в ближайшее время, реальной даты, когда серийный автомобиль в том или ином кузове сойдет с конвейера, не было озвучено.
Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта
Трудно не заметить, что Granta за 10 лет подорожала в 2,5 раза. Но помимо инфляции, тому есть и другое оправдание: модель получает многие современные опции, о которых изначально и речи не было. Когда мы в 2011 году тестировали «Гранту» из первой партии, начальная цена составляла — держитесь за что-нибудь — 229 000 рублей, немногим дороже тогдашней «семерки», которая еще производилась. Да, это была примитивная версия без АБС, усилителя руля и, если память не изменяет, без аудиоподготовки. Источник: Lada Все это теперь получаешь в «Гранте» без доплаты, но цена — от 559 000 рублей.
По словам директора проекта Granta Ольги Баженовой, «говорить о бюджетном автомобиле мы не можем».
Проанализировав всю имеющуюся информацию, мы решили составить представление о том, как будет выглядеть будущая новинка. Модель Granta в линейке Волжского автомобильного завода появилась в 2011 году. Автомобиль представлял из себя удешевлённую версию Калины в кузове седан. Сама Лада Калина выпускалась с 2004 года, а в 2018-м оба семейства были объединены в одно с именем Гранта и получили рестайлинг в актуальном стиле компании. Уже давно назрела необходимость смены поколений, и в прошлом месяце президентом АВТОВАЗа Максимом Соколовым было заявлено о том, что такой автомобиль сейчас находится на стадии разработки.
Lada выпускается в нескольких комплектациях, потому покупатель может подобрать наиболее подходящий вариант, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Например, авто Лада Гранта 2190 бывает Стандарт, Люкс, Люкс Плюс и Норма — при этом можно сделать рестайлинг и кардинально изменить внешний вид транспортного средства. Автомобили Лада Гранта отвечают строгим требованиям по безопасности. Машины характеризуются многочисленными эксплуатационными достоинствами.
Например, все модели имеют приятный внешний вид и уютный салон. Обновленный автомобиль отличается выгодной ценой, компактностью и спокойным дизайном.
Отдельно стоит отметить электрообогрев лобового стекла: реально полезная вещь — и это уже ставится на бюджетных машинах! За 40 тысяч рублей можно докупить сенсорную мультимедиа с камерой заднего вида. Тут мы видим черные глянцевые зеркала, черные глянцевые клыки бампера. Оригинальные диски Интересное оригинальное литье с черным глянцем — совсем уже другой вид у машины.
Эти варианты уже будут подороже: к примеру, цены на кузов лифтбек с просторным багажником начинаются от 698 300 рублей. Почитайте подробней: при покупке отечественного автомобиля предлагается государственная субсидия.
Лада Гранта - последние новости на Апрель 2024 года
Lada Granta 2191 лифтбек. Кузов. гранта 1.6 купить, новая лада гранта, новая гранта 1.6 Сборка обновленной Лада Гранта 2190 (в кузове седан) стартовало на головном заводе Тольятти в августе 2018 года. Новости14 марта. Lada Granta с японским «автоматом» появится в свободной продаже.
Продажи автомобилей Lada в России в сентябре достигли рекордных высот
- Лада Гранта 2024 | Фото, характеристики, цена новой модели
- Отличия новой Lada Granta FL от старой | Бампер 74
- Спецпредложения LADA Granta лифтбек
- ВОТ ТАКУЮ LADA GRANTA 2024 на 106 л.с. НАМ ПРОДАЛИ ! Я НЕ ОЖИДАЛ | On Drive - YouTube
Lada Granta
На более дорогих версиях литье уже будет стоять изначально. Также имеются подушка безопасности водителя и иммобилайзер. Цена без ESC — 761 500 рублей. Второе наименование добавляет еще аудиосистему с Bluetooth, а третье — аудиосистему, иммобилайзер и систему ABS. Стоимость соответственно — 766 900, 780 900 и 815 500 рублей. Отдельно стоит отметить электрообогрев лобового стекла: реально полезная вещь — и это уже ставится на бюджетных машинах!
Между тем производство всех четырёх кузовов в Тольятти только что стартовало, а премьера «иксованных» Грант скопом пройдёт 29 августа на Московском автосалоне. Впрочем, саму Калину не сказать чтобы жалко. Она почти всю жизнь обреталась на вторых-третьих ролях.
Сначала в тени Гранты, потом за спиной Весты. Для нас Kalina была неинтересной. О ней опубликован минимум материалов, и то — либо про NFR и Sport , либо про отзыв. В общем, скатертью дорога. А хэтчбек и универсал под зонтиком Гранты пусть совершенствуются. Кстати, пока не видно вседорожного «вагона» Kalina Cross , хотя «кроссификация» Лад набирает обороты.
Standart Стартовая версия Granta оценена в 439 тысяч рублей. В этой комплектации по умолчанию идет только 87-сильный мотор, который сочетается с механической КПП.
При покупке седана в начальном исполнении можно рассчитывать на 14-дюймовые колесные диски, галогенную головную оптику и одну подушку безопасности. Салон во всех комплектациях автомобиля отделан недорогой тканью. В комплекте с базовой версией идут системы антиблокировки тормозов с EBD и помощи при торможении. Доступны автомобилю также полноразмерное запасное колесо, иммобилайзер двигателя, розетка и салонный фильтр. Читайте так же: Автозвук лада веста в штатные места Classic Эта комплектация стоит 474,5 тысячи рублей. Лада Гранта 2020 года в таком исполнении предлагает покупателям, помимо стандартного оборудования, следующие опции: маршрутный компьютер; электронные стеклоподъемники, устанавливаемые только на передние двери; центральный замок; 4 подголовника; рулевую колонку, которую можно регулировать по высоте. За доплату в размере 36 тысяч рублей становится доступным опциональный пакет Optima, в состав которого включены электрообогреваемые внешние зеркала и кондиционер.
С одной стороны, виден ключ зажигания, с другой стороны, заметны клавиши круиз-контроля и богатый зимний пакет с обогреваемыми рулем. Климат-контроль с экранчиками в ручках — как на первых Vesta NG ижевской сборки и автомобилях Renault. Еще одна деталь французского происхождения — массивный подрулевой блок управления аудиосистемой. Скорее всего, на фото может быть представлен вариант оснащения близкий к максимальному. Еще один снимок с фрагментом кормы демонстрирует глубокую выштамповку, которая доходит от фонаря до двери. Она проще, чем «иксы» Lada Vesta, и скорее напоминает аналогичное дизайнерское решение внедорожника Niva Travel. Выштамповки, судя по опубликованному ранее фото голого кузова новой автовазовской модели, будут спереди и сзади. Причем «новая «Гранта» — это неофициальное название. Серийный автомобиль должен получить другое имя. В концерне рассказали об итогах 2022 года и поделились планами на будущее Фотошоп или реальность В пресс-службе АвтоВАЗа опровергли причастность компании к опубликованным в паблике «Записки Горожанина» изображениям и предположили, что это может быть фотошоп. Тем не менее передняя панель на фотографиях и руль повторяют изображения патентных заявок АвтоВАЗА из базы Федерального института промышленной собственности.